Классный час на тему "Добрые слова о моей игрушке"
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
Классный час на тему "Добрые слова о моей игрушке" можно провести в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час | 35 КБ |
Урок математике в 3 классе по УМК "Планета знаний" | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: ДОБРЫЕ СЛОВА О МОЕЙ ИГРУШКЕ
ЦЕЛЬ: 1. Дать возможность учащихся вспомнить о своей
любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребенка
2. Воспитывать умение общаться, быть искренним и честным, бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: ребус, игрушки.
I. УПК
(На доске ребус)
- Здравствуйте ребята! Что-то я совсем запуталась, никак не могу разгадать
ребус, который написан и нарисован на доске. Чтобы это значило? Буквы и
фрукт какой-то... Кто-нибудь мне покажет? Что за ребус на доске? - (Игрушка)
II. Постановка учебной задачи
- Правильно! Значить, сегодня мы с вами будем говорить о чем?
- (об игрушках)
- Как вы думаете, ребята, что означает слово «игрушка»? (Это предмет, с
которым мы играем). Есть ли у вас любимая игрушка. А что это за игрушка?
(...) Давайте сейчас закроем глаза и представим, что мы находимся в стране
игрушек.. Ребята, посмотрите, кто к нам идет?
Буратино: Здравствуй, девочка!
Девочка: Здравствуй, Буратино!
Буратино: Ты почему такая нарядная? Новое платье, красивый бант. Куда ты так принарядилась?
Девочка: Ну как же, Буратино! Я ведь уже большая! Я - школьница! Я иду в школу!
Буратино: А что ты там будешь делать, в этой своей школе?
Девочка: Читать, писать, рисовать-учиться.
Буратино: Хм! Учиться?! А мишутку тоже берешь с собой?
Девочка: Куда ему! Он уже старый, грязный, отдам его кому-нибудь, мне он не нужен!
Буратино: Не нужен? Вот ты какая? Знаешь, что я тебе скажу: плохая ученица, школьница! (Убегает)
Девочка: Глупый какой! Что с ним говорить! Он ведь в школу не ходит. - Мишутку бросила хозяйка
Пусть ответит нам, ребята,
Кто здесь прав, кто виноватый?
- Как вы думаете, ребята, кто здесь прав кто виноватый? (Девочка не права,
потому что она держит за ухо медведя, говорит, что я больше с ним играть не буду ...) - Ребята, скажите, игрушки нам нужны?
-А зачем? (...) - Правильно! Если ты играешь с ними, то должен помнить
- не обижать
- не ломать
- не бросать куда попало
- не пачкать
Игрушки - это наши друзья. Мы с ними не должны расставаться. Когда мы становимся взрослыми, и когда пройдет много лет, мы должны помнить с какими игрушками играли в детстве. Давайте, теперь расскажем стихотворения А. Барто о наших любимых игрушках.
- Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости - Самолет постоим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме.
.
- Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик. - Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший. - Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
- Тише, Танечка не плачь
Не утонет в речке мяч.
6. Идет бычок качается
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска качается
Сейчас я упаду
- Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок. - Купили в магазине
Резиновую Зину
Резиновую Зину
В корзине принесли Она была разиней, Резиновая Зина,
Упала из корзины Измазалось в грязи
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину Обратно в магазин.
- Молодцы! Ребята, как вы думаете, что могли бы нам сказать игрушки,
если они заговорят. (Не обижай, не бросай, не ломай, не пачкай). - А что же нужно делать, чтобы игрушка жила долго? (Их нужно
сохранять, обращаться с ней бережно).
Молодцы! Надеюсь, что вы с сегодняшнего дня не будете обижать своих игрушек и будете их долго сохранять.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С малой удачи начинается большой успех .
УСТНЫЙ СЧЁТ Табличное умножение и деление
Увеличь в 10 раз: 1 см 8 см 10 см 25 см 1см • 10 = 10см 8 см • 10 = 80 см 10 см • 10 = 100 см 25 см • 10 = 250 см
Увеличь в 10 раз: 1 дм 5 дм 17 дм 48 дм 10 дм 50 дм 170 дм 480 дм
КАК УМНОЖИТЬ НА 100? 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = Применить переместительный закон умножения 5 100 = ● ● 100 5 500 5 раз
Тема урока: «Умножаем и делим на 10, 100, 1000»
Цель: расширить знания о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз; закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; решение текстовых задач, повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе. задачи
а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения
Вычисли ● 100 ● 100 ● 100 1 3 7 700 300 100
Сделай вывод как умножить число на 100 Чтобы умножить число на 100 нужно справа приписать к нему два нуля, сколько их в числе 100 7 ▪ 1 00 = 7 00
Зарядка для глаз
№ 3 стр. 78 Работа в парах 4 8 17 4 8 17 40 80 170 • 10 : 10
№ 3 стр. 78 Работа в парах 2 9 25 2 9 25 200 900 2500 • 10 0 : 10 0
Чтобы умножить число на 10 , 100 нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10 , 100 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10 , 100 нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10 , 100
Задача № 4 а) 30 х 1 0 = 30 0 (л.) 30 х 1 00 = 30 00 (л.)
Задача № 4 в) 40 00 : 1 00 = 40 (п.) Ответ: 40 порций мороженого .
«Повторенье – мать ученья». ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ
Чтобы умножить число на 10 , 100 , 1000 , нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10 , 100 , 1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10 , 100 , 1000 , нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10 , 100 , 1000 Вывод
Задача № 7 Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток? Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг 12 ▪ 10 = 120 4 ▪ 100 = 400 120 400 <
Домашнее задание с. 79 № 6 и № 7 б) № 7 и № 6 а) - выполнить всем, № 6 б) - по желанию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Час общения "Добрые слова о моей игрушке"
Цель часа общения: Дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показатьзначение игрушки в жизни человека, взрослого и ребёнка.Воспитывать умение общаться, быть искренним и...
Час общения на тему "Добрые слова о моей игрушке"
Цель часа общения : дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке; показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребёнка....
Час общения: «Доброе слово о моей игрушке»
Данный материал даст возможность учащимся раскрыть значение игрушки в жизни человека. Поможет воспитать у первоклассников умение общаться, быть искренним и честным....
«Добрые слова о моей игрушке».
Цель часа общения:Дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека взрослого и ребенка.Воспитать умение общаться, быть искренним и честным....
Добрые слова о моей игрушке.
Данный материал в игровой форме рассказывает о значении игрушки в жизни человека....
Добрые слова о моей игрушке
Внеклассное мероприятие для 1-4 кл...