Планирование по системе Л.В. Занкова 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Данное планирование поможет учителям, которые не перешли на планирование по новым стандартам, но вынуждены были перейти на обучение по учебникам ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter.chtenie.doc | 213.5 КБ |
matematika.doc | 265.5 КБ |
okruzhayushchiy_mir.doc | 142 КБ |
russkiy_yazyk.doc | 333 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ __________________ «_____»___________2013_г. | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР ___________________ «_____»___________2013_г. | Рассмотрено на заседании МО протокол № _______ «_____»___________2013_г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
1. Учитель Юнг Светлана Алексеевна
2. Классы 4Б
3. Программа система развивающего обучения Л.В.Занкова
4. Учебные Свиридова В.Ю. Литературное чтение: Учебник для 4 кл.: В 2 частях. _ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
5. Методическое обеспечение Свиридова В.Ю. Методические рекомендации к курсу «Литературное чтение». 4 кл. _ Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература».
6. Количество часов по программе – 102 ч.
7. Количество часов регионального компонента ____________________________________________________
8. Форма контроля: проверка техники чтения___4_________ проверочные работы ___4________ сочинения 5
чтение наизусть ____15-20___
9. Количество экскурсий ____1____________________________________________________________________
№ ур. | Дата | Раздел, тема урока | Кол. час. | Тип урока | Формируемые ЗУН | Формы контроля | Примечание |
1 ч. | Глава 1. Волшебная старина | ||||||
1 | «Крутим барабан времени». Путешествие во времени с помощью произведений искусства. | 1 | Урок-праздник | Правильное, сознательное чтение вслух со скоростью ориентировочно 90 слов, про себя ориентировочно 100 слов в минуту; изменение темпа и способа чтения в зависимости от задач; формирование углубленного и осознанного понимания текста. Знать наизусть 15-20 стих . Развитие речи, формирование речевой творческой деятельности Работа над сочинениями-описаниями и сочинениями-рассуждениями. Сочинение небольших сказок и рассказов по самостоятельно разработанному плану. Краткий пересказ. Пересказ текста с его творческой обработкой.
| беседа по вопросам | ||
2 | Древнее восприятие человеком хода времени через жизнь природы. Пословицы и поговорки о времени и природе. Портрет В.И.Даля кисти В. Перова. | 1 | Комбинир. |
| |||
3 | Знакомство с народной сказкой «Иван царевич и серый волк». Признаки волшебной сказки. | 1 | Урок-анализ |
| |||
4 | Законы волшебной народной сказки в сказке «Иван царевич и серый волк». | 1 | Комбинир. | лента времени | |||
5 | Художественные особенности волшебной народной сказки в сказке «Иван царевич и серый волк». | 1 | Урок изучения нового материала | чтение по ролям | |||
6 | В. Васнецов «Иван царевич на Сером волке». Сочинение №1 о картине. | 1 | Урок развития речи | Сочинение | |||
7 | Анализ сочинений .Проникновение элементов конкретного исторического времени в сказку. Русская народная сказка «Летучий корабль» | 1 | Урок-анализ | рассуждение-доказательство | |||
8 | Волшебные помощники в русской народной сказке «Летучий корабль». | 1 | Комбинир. | Выразительное чтение | |||
9 | Русская народная сказка «Летучий корабль». Испытания сказочного героя. | 1 | Комбинир. |
| |||
10 | Язык сказки. Русская народная сказка «Летучий корабль». Пословицы и поговорки о качествах человека. | 1 | Урок-анализ | Чтение по цепочке | |||
11 | Мифы о подвигах Геракла. Скульптурное изображение Геракла. | 1 | Комбинир. | Беседа по вопросам | |||
12 | Подвиги Геракла. Образ Кербера. | 1 | Комбинир. | Ответы на вопросы | |||
13 | Мотивы мифов, позднее отразившиеся в волшебных сказках. | 1 | Комбинир. | Составление рассказа-описания | |||
14 | Подвиги русских богатырей. Знакомство с жанром былины. «Как Илья из Мурома богатырем стал». Картина В. Васнецова «Гусляры». | 1 | Урок-размышлен. | Беседа по содержанию | |||
15 | «Как Илья из Мурома богатырем стал». Композиция и особенности языка, красота и своеобразие русской былины. | 1 | Комбинир. | Чтение по цепочке | |||
16 | «Илья Муромец и Соловей-_разбойник» Особенности былинного повествования. | 1 | Урок-размышлен. |
| |||
17 | Черты древней сказки и исторические подробности в былине. | 1 | Урок-анализ | Чтение по цепочке | |||
18 | Сравнительный анализ картин художников М. Врубеля «Богатырь» и В. Васнецова «Богатыри». | 1 | Комбинир. | УМЕТЬ: - менять темп и способ чтения в зависимости от задач; — ориентироваться в тексте, находить в нем повествование, описание, рассуждение; - пересказывать текст кратко и с его творческой обработкой; - |
| ||
19 | Мотивы былины в художественном произведении А.К. Толстого «Илья Муромец». | 1 | Комбинир. |
| |||
20 | Приметы исторического времени в былине «Никита Кожемяка». |
1 | Комбинир. | Выразительное чтение | |||
21 | Богатыри разных народов. Библиотечный урок: Зигфрид, Алпамыш, нарты | 1 | Библиот урок | чтение по ролям | |||
22 | Жанр бытовой сказки: время возникновения, проблематика. Отличие бытовых сказок от волшебных . | 1 | Урок-исследование | чтение по ролям | |||
23 | Мотивы бытовой сказки в художественном произведении. С.Я. Маршак «Сказка про короля и солдата». | 1 | Комбинир. | Чтение по цепочке | |||
24 | Особенности авторской сказки. | 1 | Урок-размышлен. |
| |||
25 | Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | 1 | Урок-размышлен. | Пересказ | |||
26 | Образ стойкого солдатика в произведениях современных писателей | 1 | Комбинир. |
| |||
27 | «Проверь себя» №1 . Представление проектов. | 1 | Урок контроля и учета знаний | Проверка техн. Чтения | |||
28 | 2 ч. | Сочинение-рассуждение №2 «Кто может совершить подвиг» | 1 | Урок-размышлен. | Сочинение | ||
29 | Глава 2. Пленительные напевы Понятие «классическая» поэзия. Анализ Портрета А.С. Пушкина работы О. Кипренского_ | 1 | Урок изучения нового материала | -передавать в выразительном чтении изменение эмоционального состояния героя и свое внутреннее видение картины, нарисованной автором; - выделять главную идею и основные проблемы литературного произведения; -рассказывать о любимом писателе, поэте; -устно и письменно высказываться на тему литературного произведения и на свободную тему | Цитирование наизусть по выбору | ||
30 | Разные образы родины. А.С. Пушкин «Москва… Как много в этом звуке…». Картина А. Лентулова «Василий Блаженный» | 1 | Комбинир. | Чтение по цепочке | |||
31 | Отечественная война 1812 года в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино». | 1 | Урок-исследование | Беседа по содержанию | |||
32 | Образ рассказчика в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино». | 1 | Урок-анализ | Выразительное чтение | |||
33 | Позиция автора, «спрятанная» за иносказанием. Басня И.А. Крылова «Слон и Моська». | 1 | Урок закрепления | Беседа по вопросам | |||
34 | Особенности жанра басни | 1 | Урок-размышлен. | Чтение по цепочке | |||
35 | Выразительность поэтического образа, созданного Н.А. Некрасовым. Отрывок из поэмы «Крестьянские дети». | 1 | Урок-размышлен. | Беседа по содержанию | |||
36 | Судьба твоего ровесника, жившего в XIX веке Два мира Ваньки Жукова. | 1 | Урок обобщения | Чтение по ролям Кроссворд | |||
37 | Эмоциональный тон и характер воспоминаний о детстве лирического героя стихотворения И.А. Бунина «Детство». | 1 | Урок-анализ | ||||
38 | Художественный мир рассказа Л.Н. Андреева «Петька на даче» | 1 | Урок изучения нового материала | --овладеть терминами: миф, былина, басня, сказ, пьеса, сюжет, пейзаж, эпитет; Иметь начальное представление: - о способах создания характера и изображения внутреннего мира героя в произведениях разных жанров; - о возможности передать сложное настроение, изобразить развитие чувства; - о соотнесении главной мысли и названия произведения; |
| ||
39 | Два мира в рассказе Л.Н. Андреева «Петька на даче» | 1 | Урок-анализ |
| |||
40 | Особое восприятие реального времени в стихотворении Ф.И. Тютчева «Смотри, как роща зеленеет...». | 1 | Урок контроля | Проверочная работа | |||
41 | Образ реального мира в волшебной сказке Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» | 1 | Комбинир. | Викторина | |||
42 | Особенности волшебного мира в авторской сказке. | 1 | Урок-размышлен. | Инсценирование | |||
43 | М.Я. Бородицкая «В школу». Мир драмы. Общее представление о пьесе | 1 | Урок-исследование | Чтение по цепочке | |||
44 | Характеры героев и персонажей пьесы. | 1 | Урок изучения нового материала | Беседа по содержанию | |||
45 | Сложное чувство единения со всем миром, понимание, приятие, любовь по стихотворению Саши Чёрного «Рождественское». | 7 1 | Урок-размышлен. | Цитирование наизусть | |||
46 | Фантастические существа с человеческими Характерами в сказке Т. Янссон «Ель». | 1 | Урок изучения нового материала | - о роли портрета и пейзажа в произведении; - о неожиданности как природе комического;
- о защите Родины, патриотизме, героизме, отваге и смелости, об ответственности человека за свою судьбу, | Выразительное чтение | ||
47 | «Проверь себя». Проверочная работа №2 | 1 | Урок контроля и учета знаний | Чтение по цепочке | |||
48 | Анализ проверочной работы. Библиотечный урок: постановка одной из картин пьесы «Двенадцать месяцев» С.Я. Маршака. Экскурсия в картинную галерею г. Оренбурга | 1 | Урок-анализ | Выразительное чтение | |||
49 | 3 ч. | Глава 3. Огонь волшебного рассказа Поэтические образы, выражающие нежные чувства, сердечную привязанность к родным местам | 1 | Урок-размышлен. | Выразительное чтение | ||
50 | Особенности авторской сказки по сравнению с народной (по произведению П.П. Бажова «Огневушка-Поскакушка»). | 1 | Урок-размышлен. | Беседа по содержанию | |||
51 | Нравственные проблемы, поднятые в произведении. П.П. Бажова «Огневушка-Поскакушка» | 1 | Урок изучения нового материала | Цитирование наизусть по выбору | |||
52 | Художественный мир стихотворения А.С. Пушкина «Зимняя дорога». Особенности рифмовки. | 1 | Урок-анализ | Выразительное чтение | |||
53 | Художественные образы в стихотворении А.С. Пушкина «Зима!..Крестьянин, торжествуя...». Понятие о видах рифмы. | 1 | Комбинир. | - | Беседа по содержанию | ||
54 | Мир «детей» и мир «взрослых». Комическое и драматическое в рассказе А.П. Чехова «Белолобый». | 1 | Урок-исследование | Чтение по ролям | |||
55 | Красота и выразительность пушкинского стиха (по стихотворению А.С. Пушкина «Зимнее утро»). | 1 | Комбинир. | Выразительное чтение | |||
56 | Необычное восприятие мира в рассказе А.И. Куприна «Мысли Сапсана о людях, животных, предметах и событиях». | 1 | Комбинир. | Беседа по содержанию | |||
57 | Нравственные уроки рассказа .И. Куприна «Мысли Сапсана о людях, животных, предметах и событиях». | 1 | Комбинир. | Выразительное чтение | |||
58 | Бережное отношение к миру в шуточной интерпретации Саши Чёрного «Что ты тискаешь утенка?..». | 1 | Комбинир. | Выразительное чтение | |||
59 | Саша Чёрный «Дневник фокса Микки». Художественные особенности повествования. | 1 | Урок изучения нового материала | Выразительное чтение | |||
60 | Исцеляющая сила мечты и любви (по рассказу А.И. Куприна «Слон»). | 1 | Урок-исследование | Чтение по цепочке | |||
61 | Мир глазами ребенка. Взаимопонимание взрослых и детей (по рассказу А.И. Куприна «Слон»). | 1 | Урок-размышлен. | Выборочное чтение | |||
62 | Образы родной природы в картине А. Саврасова «Грачи прилетели». Сочинение №3 по картине. | 1 | Урок развития речи | Сочинение | |||
63 | Анализ сочинений. Необычный взгляд на мир. Стихотворение Н.Н. Асеева «Февраль» | 1 | Урок-исследование | Выборочное чтение | |||
64 | Чудесное весеннее преображение. А.А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…» | 1 | Комбинир. | Чтение по цепочке | |||
65 | Эмоциональное отношение к пробуждающемуся миру, готовность к открытию: рассказ М.М. Пришвина «Земля показалась». | 1 | Урок-размышлен. | Выразительное чтение | |||
66 | Мир семьи, истоки душевной открытости в рассказе Ю.Я. Яковлева «Мама». | 1 | Комбинир. | инсценирование | |||
67 | Искусство –мир сокровенных чувств, впечатлений, переживаний. Картины П. Филонова «Семья крестьянина», А. Матисса «Семейный портрет», стихотворение В.Д. Берестова | 1 | Урок-анализ | Чтение по ролям | |||
68 | Лирический герой В.Д. Берестова в стихотворении «Разлука». | 1 | Урок-размышлен. | Чтение по ролям | |||
69 | Разнообразие интонации в рассказе В.Ю. Драгунского «Сверху вниз,наискосок». | 1 | Урок-размышлен. | Беседа по содержанию | |||
70 | Юмористический рассказ Н.Н. Носова «Федина задача». | 1 | Чтение по цепочке | ||||
71 | «Проверь себя» №3 Работа с аннотацией на примере юмористических рассказов | 1 | Урок контроля и учета знаний | инсценирование | |||
72 | Глава 4. Все, что сердцу мило Тайны поэзии. А.А. Фет «Это утро,радость эта... | 1 | Комбинир. | Выразительное чтение | |||
73 | Образ весны и ручья в стихотворении Н.Н.Матвеевой «В лощинах снег…». | 1 | Урок закрепления | Беседа по содержанию | |||
74 | Мир авторской сказки С.Г. Козлова «Как Ежик с Медвежонком протирали звезды». | 1 | Комбинир. | Чтение по цепочке | |||
75 | Секреты творчества. По стихотворению К.Д. Бальмонта «Как я пишу стихи» и картине М. Шагала «Над городом» | 1 | Урок-анализ | Беседа по содержанию | |||
76 | Выражение подлинных чувств, жизненных переживаний и ярких впечатлений. М.И. Цветае_ ва «Красною кистью…», | 1 | Комбинир. |
| |||
77 | Урок – праздник поэзии: читаем хокку | 1 | Урок –праздник поэзии |
| |||
78 | Необычный герой и необычный мир в художественном произведении: Ю.И. Коваль «Писатель -путешественник». | 1 | Урок-размышлен. |
| |||
79 | 4 ч. | Сложное чувство одиночества, душевного непокоя, творческого порыва в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Парус». | 1 | Урок-анализ | Чтение по ролям | ||
80 | Система образов в рассказе В.П. Крапивина «Старый дом». | 1 | Урок-анализ |
| |||
81 | Романтический мир современного подростка. В.П. Крапивин «Старый дом». | 1 | Урок-анализ | Проверка техн. Чтения | |||
82 | Строим воздушные замки (по стихотворениям Е.А. Баратынского «Чудный град...» и А.А. Фета «Воздушный город»). | 1 | Урок-размышлен. | ||||
83 | Строим воздушные замки (по стихотворению Б.В. Заходера «Воздушные замки») | 1 | Урок изучения нового материала | Выразительное чтение | |||
84-85 | Авторская сказка- повесть С.Л. Прокофьевой «Лоскутик и Облако». Композиция и система образов в авторской сказке-повести С.Л. Прокофьевой «Лоскутик и Облако». | 2 | Урок-анализ Урок-размышлен. | Чтение по цепочке Пересказ | |||
86 | Изобразительно-_выразительные средства в авторской сказке-повести С.Л. Прокофьевой «Лоскутик и Облако» | 1 | Урок-исследование | Выразительное чтение | |||
87 | Домысливание сюжета, развитие характеров героев. | 1 | Комбинир. |
| |||
88 | Жизненное кредо: Н.Н. Матвеева «Я мечтала о морях и кораллах...», картина А. Матисса «Красные рыбы». | 1 | Урок-игра | Выразительное чтение | |||
89 | Поэтическое кредо: В. Хлебников «Мне мало надо!..», Т.М. Белозеров «Кладовая ветра». | 1 | Урок –праздник поэзии | Чтение наизусть | |||
90 | Сочинение №4 по картине В. Поленова «Московский дворик». | 1 | Урок развития речи | Сочинение | |||
91 | Шутя говорим о серьезном (на материале рассказа В.Ю. Драгунского «Куриный бульон»). | 1 | Урок-анализ |
| |||
92 | Гуляем по просторам Интернета: знакомство с интернет-ресурсами: литературным журналом «Кукумбер». | 1 | Библиот урок | Чтение наизусть | |||
93 | Гуляем по просторам Интернета: знакомство с интернет-ресурсами: электронными библиотеками | 1 | Библиот урок | Выразительное чтение | |||
94 | Твое место в мире школы, города, страны (на материале фантастического произведения Е.С. Велтистова) | 1 | Урок изучения нового материала | Чтение по ролям | |||
95 | Твое место в мире школы, города, страны (на материале фантастического произведения А.И. Мошковского). | 1 | Урок-анализ | Беседа по содержанию | |||
96 | Сочинение №5 «Город будущего» | 1 | Урок развития речи | сочинение | |||
97 | Размышления об истории, о времени и о себе (на материале притчи Ф.Д. Кривина «Часы, минуты, секунды» | 1 | Урок-исследование | Выразительное чтение | |||
98 | Региональный экзамен (комплексная работа) - к.р. №4 | 1 | Урок контроля и учета знаний | Проверочная работа | |||
99 | Анализ результатов проверочной работы. Защита проектов. | 1 | Урок-анализ | Беседа по содержанию | |||
100 | Образ времени в скульптурах С. Дали. | 1 | Комбинир. | Пересказ | |||
101 | Духовно-нравственный урок притчи В.А. Солоухина. | 1 | Урок-размышлен. | Беседа по содержанию | |||
102 | Нельзя терять высоту. Стихотворение «Мерцают созвездья...». | 1 | Виртуальная экскурсия |
|
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ __________________ «_____»___________2013_г. | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР ___________________ «_____»___________2013_г. | Рассмотрено на заседании МО протокол № _______ «_____»___________2013_г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Учитель Юнг Светлана Алексеевна
2. Классы 4 « Б»
3. Программа система развивающего обучения Л.В. Занкова
4. Учебные материалы Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.; Математика: Учебник для 4 класса: В 2 ч.-2-е изд.- Самара: Изд. «Учебная литература»: Изд. Дом «Федоров», 2013; Бененсон Е.П., Итина Л.С. Рабочая тетрадь по математике для 4 класса. - Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература».
5. Методическое обеспечение Аргинская И.И. Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. _ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
Примерное планирование уроков математики для 1-_4 классов/О.В. Федоскина. -Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
6. Количество часов по программе – 136 ч.
7. Форма контроля: контрольные работы ____11________проверочные работы ___5_________ тесты _____5______
№ ур. | Дата | Раздел, тема урока | Кол. час. | Тип урока | Формируемые ЗУН | Формы контроля | Примечание |
| |||||||
I четверть 36 часов |
|
УМЕТЬ: -читать и записывать любое нат. Число в пределах млн.; -определять место каждого из них в нат. Ряду; -устанавливать отношения между любыми изученными нат числами и записать эти отношения при помощи знаков; -сравнивать целые неотрицательные числа в пределах миллиона; | |||||
1 | Диагональ прямоугольника. С. 3_4 | 1 | Урок изучения нового материала | беседа по вопросам | |||
2 | Свойства диагонали прямоугольника. С. 4_6 | 1 | Комбинир. | Арифмет. диктант | |||
3 | Площадь прямоугольного треугольника. С. 6_9 | 1 | Повторит.-обобщающий | взаимопроверка | |||
4 | Распределительное свойство умножения относительно вычитания. С. 9_11а | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
5 | Пропорциональная зависимость между величинами«скорость»,«время»,«расстояние».С. 12_15 | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
6 | Решение задач на движение с величинами «скорость», «время», «расстояние». | 1 | Урок контроля и учёта знаний | контрольная работа | |||
7 | Формула площади прямоугольного треугольника. С. 16_17 | 1 | Комбинир. | ||||
8 | Движение тел навстречу друг другу. 18-19 | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
9 | Скорость сближения. 20-21 | 1 | Комбинир. |
Матем. диктант | |||
10 | Задачи на движение тел в одном направлении. С. 22_23 | 1 | Урок-практикум | -сравнивать длину, массу, время, площадь; -выполнять сложение и вычитание многозначных чисел и умножение и деление многозначных чисел на двузначное;
| |||
11 | Входная контрольная работа №1 по темам за курс 3 класса | 1 | Урок изучения нового материала | карточки | |||
12 | Анализ к.р. Работа над ошибками . Задачи на удаление тел друг от друга. Скорость удаления. С. 24_25 | 1 | Урок изучения нового материала | контрольная работа | |||
13 | Площадь произвольного треугольника. С. 26_29 | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
14 | Контрольная работа №2 по теме «Площади фигур» | 1 | Урок контроля и учёта знаний | контрольная работа | |||
15 | Анализ к.р. Работа над ошибками .Способы умножения многозначного числа на двузначное. С. 32_34 | 1 | Урок изучения нового материала | проверочная работа | |||
16 | Использование свойств умножения при нахождении значений произведений многозначных чисел. С. 34_37 | 1 | Комбинир. | ||||
17 | Умножение многозначного числа на разрядную единицу. С. 37_39 | 1 | Урок изучения нового материала | карточки | |||
18 | Освоить обобщенный способ умножения числа на разрядную единицу. С. 40-41 | 1 | Комбинир. |
-соотносить единицы длины – 1км=1000м, времени – 1мин=60с, массы-1кг=1000г, 1т=1000кг; -решать текстовые задачи в 2-3 действия. Устанавливать связи, понимать зависимости: -между величинами – скоростью, временем и длиной пути при равномерном движении; -ценой, количеством и стоимостью товара. | Устный счёт | ||
19 | Умножение многозначного числа на круглое число. С. 42_44 | 1 | Комбинир. | ||||
20 | Изображение решения неравенства на координатном луче. С. 45_46 | 1 | Урок изучения нового материала | взаимопроверка | |||
21 | Задачи на удаление тел при движении в одном направлении. С. 47, 49 | 1 | Комбинир. | ||||
22 | Умножение на двузначное число с использованием распределительного свойства умножения. С. 48, 50_51 | 1 | Комбинир. | тест | |||
23 | Использование общего способа умножения числа на двузначное числпри нахождении значений выражений и решении уравнений. | 1 | Комбинир. | ||||
24 | Умножение на трехзначное число. С. 52_54 | 1 | Комбинир. | ||||
25 | Умножение многозначного числа на многозначное. С. 55_56 | 1 | |||||
26 | Преобразование записи умножения многозначных чисел. С. 57_59 | 1 | Урок изучения нового материала | Практ.работа | |||
27 | Умножение многозначных чисел столбиком. С. 60_62 | 1 | Урок изучения нового материала |
| |||
28 | Умножение многозначного числа на трехзначное число столбиком. С. 63_64 | 1 | Урок-анализ | Тест | |||
29 | Умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями. С. 64_67 | 1 | Повторит.-обобщающий |
| |||
30 | Умножение на числа с нулями посередине. С. 68_69 | 1 | Комбинир. |
ЗНАТЬ: - названия компонентов изученных действий,знаки, обозначающие эти операции, законы и свойства действий; | |||
31 | Умножение многозначных чисел. С. 70_73 | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
32 | Рационализация выполнения умножения многозначных чисел. | 1 | Повторит.-обобщающий | -таблицы сложения и умножения; -особые случаи сложения, вычитания, умножения и деления; | |||
33- 34 | Письменное умножение многозначных чисел. Обобщающий урок по теме «Умножение многозначных чисел». С. 74_75 | 2 | Урок объяснения Повторит.-обобщающий | беседа по вопросам | |||
35 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение многозначных чисел» | 1 | Урок контроля и учёта знаний | контрольная работа | |||
36 | Анализ контрольной работы. Знакомство с понятием «приближенное значение величины». С. 76_77 | 1 | Комбинир. | -порядок выполнения действий в сложных выражениях; | «Твои успехи» | ||
37 | II четверть 28 часов Приближенные значения массы и площади. С. 78_79 | 1 | Комбинир. | беседа по вопросам | |||
38 | Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями. С. 80_82 | 1 | Повторит.-обобщающий | -свойства сторон и углов прямоуг и квадрата | взаимопроверка | ||
39 | Точные и приближенные значения величин. С. 82_84 | 1 | Комбинир. | - свойство радиусов одной окружности и соотношение между радиусом и диаметром;
| |||
40 | Знак приближенного равенства. С. 84_86 | 1 | Комбинир. | ||||
41 | Округление чисел с точностью до десятков. С. 87_88 | 1 | Повторит.-обобщающий | сам.работа | |||
42 | Округление чисел с точностью до сотен. С. 89_91 | 1 | Урок объяснения | Матем. диктант | |||
43 | Свойство числовых равенств. С. 92_93 | 1 | Урок изучения нового материала |
| |||
44 | Округление чисел с недостатком и с избытком. С. 94_96 | 1 | Урок изучения нового материала | беседа по вопросам | |||
45 | Округление чисел с заданной точностью | 1 | Повторит.-обобщающий | Проверочная работа | |||
46 | Решение уравнений разными способами. С. 96_99 | 1 | Комбинир. | ||||
47 | Округление чисел. Проверь себя. С. 100_101 | 1 | Комбинир. | формулы определения площади прямоуг, треуг, объёма прямой четырёхуг призмы и произвольной прямой призмы; | Тест | ||
48 | Контрольная работа №4 по теме «Точные и приближенные значения чисел» | 1 | Урок контроля и учёта знаний | контрольная работа | |||
49 | Анализ к.р. Работа над ошибками. Деление на двузначное число. С. 102-103 | 1 | Повторит.-обобщающий | карточки | |||
50 | Деление на двузначное число способом подбора. С.103-105 | 1 | Повторит.-обобщающий |
-структуру текстовой задачи; -условные обозначения, используемые в краткой записи задач; | Матем. диктант | ||
51 | Таблица мер длины. С. 106_107 | 1 | Комбинир. | самоконтроль | |||
52 | Деление числа на произведение. С. 108_109 | 1 | Урок объяснения | ||||
53 | Второе свойство числовых равенств С.110-111 | 1 | Урок-анализ | Блиц - опрос | |||
54 | Восстановление геометрического тела по трем проекциям. С. 110_113
| 1 | Комбинир. |
| контрольная работа | ||
Второе свойство равенств. | |||||||
55 | Определение количества цифр в частном. С. 116_118 | 1 | Комбинир. |
| |||
56 | Решение задач с помощью уравнений. С. 118_121 | 1 | Комбинир. | «Твои успехи» | |||
57 | Деление на разрядную единицу. С. 122_123 | 1 | Комбинир. | ||||
58 | Контрольная работа №5 за 1 полугодие по теме «Деление многозначных чисел» | 1 | Урок закрепления | сам.работа | |||
59 | Анализ к.р. Работа над ошибками Деление на круглые числа. С. 124_125 | 1 | Комбинир. | «Твои успехи» | |||
60 | Деление на двузначное число. С. 126_127 | 1 | Комбинир. | ||||
61 | Способ округления при делении на двузначное число. С. 128_129 | 1 | Повторит.-обобщающий | сам.работа | |||
62 | Деление на трехзначное число. С. 130_131 | 1 | Комбинир. |
|
| ||
63 | Письменное деление на двузначное число. С. 132_133 | 1 | Комбинир. | ||||
64 | Письменное деление на трехзначное число. С. 134_136 | 1 | Урок контроля и учёта знаний | контрольная работа | |||
65 | III четверть 40 часов Письменное деление многозначных чисел. С. 136_137. | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
66 | Письменные приемы деления многозначных чисел | 1 | Урок изучения нового материала |
Умножение и деление многозначного числа на многозначное (в основном рас_ сматриваются случаи умножения и деления на двузначные и трехзначные числа). Осо_ знание общего алгоритма выполнения каж_ дой из этих операций. | Матем. диктант | ||
67 | Систематизация и обобщение материала по теме «Деление многозначных чисел». С. 140_143 | 1 | Повторит.-обобщающий | карточки | |||
68 | Объемные и плоские фигуры. С. 3_4 | 1 | Урок закрепления | взаимопроверка | |||
69 | Величины плоских фигур. С. 5_7 | 1 | Комбинир. |
карточки | |||
70 | Объемные тела и их развертки. С. 7_10 | 1 | Повторит.-обобщающий |
| Матем. диктант | ||
71 | Восстановление объемных тел (многогранников) по их развертке в простейших случаях. | 1 | Комбинир. |
Обобщение знаний о свойствах умноже_ ния и деления. Их формулировка и запись в общем виде. Использование свойств умножения и де_ ления для рационализации выполнения вы_ числений. | |||
72 | Объем тела. С. 11_13 | 1 | Урок изучения нового материала | беседа по вопросам | |||
73 | Мерки для измерения объема. С. 13_15 | 1 | Урок- практикум | ||||
74 | Единицы объема. С. 16_17 | 1 | Повторит.-обобщающий |
Блиц - опрос | |||
75 | Измерение объема коробки. С. 18_19 | 1 | Урок- практикум | Блиц - опрос | |||
76 | Вычисление объема прямоугольной призмы. С. 20_22 | 1 | Урок изучения нового материала | «Твои успехи» | |||
77 | Проверка решения уравнения. С. 23_25 | 1 | Повторит.-обобщающий |
| |||
78 | Формула объема прямоугольной призмы. С. 26_27 | 1 | Повторит.-обобщающий |
Свойство диагонали прямоугольника. Разбиение прямоугольника на два равных прямоугольных треугольника. Разбиение произвольного треугольника на прямоуголь_ ные треугольники. Разбиение многоугольников на прямо_ угольники и прямоугольные треугольники. | |||
79 | Соотношения между единицами измерения объема. С. 28_31 | 1 | Комбинир. | «Твои успехи» | |||
80 | Перевод одних единиц объема в другие. С. 31_33 | 1 | Комбинир. |
карточки | |||
81 | Вычисление объемов прямоугольной призмы. Перевод одних единиц объема в другие. С. 34_35 | 1 | Урок закрепления | сам.работа | |||
82 | Вычисление объема прямоугольной призмы по площади основания и высоте бокового ребра. С. 36_40 | 1 | Урок изучения нового материала |
| |||
83 | Проверь себя. Обобщение знаний по изученной теме. С. 41_42 | 1 | Повторит.-обобщающий | ||||
84 | Контрольная работа №6 по теме «Объем и его измерение» | 1 | Урок контроля и учёта знаний | Классификация изученных простран_ ственных геометрических тел по разным основаниям. | контрольная работа | ||
85 | Анализ контрольной работы . Перевод величин из одних единиц в другие. С. 43_44 | 1 | Повторит.-обобщающий |
| |||
86 | Выражение величин в единицах одного наименования. С. 45_47 | 1 | Урок закрепления | ||||
87 | Способы сложения величин. С. 48_49 | 1 | Комбинир. | тест | |||
88 | Разные способы вычитания величин. С. 50_52 | 1 | Комбинир. |
| |||
89 | Решение уравнений разными способами. С. 52_54 Разные способы решения сложных уравнений. С. 57_58 | 1 | Комбинир. | карточки | |||
90 | Что значит «решить уравнение». С. 54_56 | 1 | Урок изучения нового материала |
| |||
91 | Текущая контрольная работа №7 (РУО) | 1 | Урок изучения нового материала |
| |||
92 | Анализ к.р. Работа над ошибками. Умножение и деление величин на число. С. 59_60 | 1 | Повторит.-обобщающий | сам.работа | |||
93 | Деление величины на число и на величину. С. 61_62 | 1 | Повторит.-обобщающий |
| Практич. работа | ||
94 | Деление величин, выраженных в разных единицах. С. 63_64 | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
95 | Действия с величинами. С. 65_67 | 1 | Урок изучения нового материала | беседа по вопросам |
| ||
96 | Рациональный способ решения задач С.68-69 | 1 | Комбинир. |
| |||
97 | Выполнение действий с величинами. С. 72_73 Проверочная работа. | 1 | Урок контроля и учёта знаний | Метрическая система мер (обобщение всего изученного материала), ее связь с де_ сятичной системой счисления. Перевод изученных величин из одних единиц измерения в другие | тест | ||
98 | Проверь себя. Систематизация и обобщение знаний по теме. С. 74_75. Решение задач | 1 | Повторит.-обобщающий | карточки | |||
99 | Контрольная работа №8 по теме «Действия с величинами» | 1 | Урок контроля и учёта знаний | контрольная работа | |||
100 | Анализ к.р. Работа над ошибками Натуральные и дробные числа. С. 76_77 Анализ контрольной работы | 1 | Урок закрепления | ||||
101 | Способы записи положительной и отрицательной температуры. С. 78_80 | 1 | Урок изучения нового материала |
|
| ||
102 | Пробный региональный экзамен (к.р. №8) | 1 | Урок изучения нового материала | беседа по вопросам | |||
103 | Анализ к.р. Работа над ошибками Координатная прямая. С. 84_85 Положительные и отрицательные числа. С. 80_83 | 1 | Повторит.-обобщающий |
«Твои успехи» | |||
104 | Положительные и отрицательные координаты точек. С. 86_87 | 1 | Повторит.-обобщающий | Понятие о величинах, имеющих противоположные значения. Обозначение таких значений с помощью противоположных по смыслу знаков (+) и (–). | «Твои успехи» | ||
105 | IV четверть 32 часа Сравнение положительных и отрицательных чисел. С. 88_89 | 1 | Комбинир. | беседа по вопросам | |||
106 | Сравнение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой. С. 90_91 | 1 | Урок изучения нового материала | Запись положительных и отрицательных чисел. Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и от_ рицательных чисел. | Блиц - опрос | ||
107 | Действия с многозначными числами. С. 91_93 | 1 | Урок изучения нового материала |
| «Твои успехи» | ||
108 | Проверь себя. Положительные и отрицательные числа С. 94_95 | 1 | Урок объяснения |
| Матем. диктант | ||
109 | Обобщение знаний по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Урок изучения нового материала |
| |||
110 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Урок контроля и учёта знаний |
| контрольная работа | ||
111 | Анализ к.р. Работа над ошибками Миллион. С. 96_97 | 1 | Урок изучения нового материала | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Общий принцип образования классов | карточки | ||
112 | Образование миллиона с помощью разных счетных единиц. С. 98_99 | 1 | Урок изучения нового материала | Представление изученных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Матем. диктант | ||
113 | Счет миллионами. С. 100_101 | 1 | Комбинир. | Сравнение и упорядочивание чисел от нуля до миллиона | Устный счёт | Окруж. мир | |
114 | Таблицы единиц длины, площади и объема. С.102_103 | Урок изучения нового материала |
| Устный счёт | |||
115 | Семизначные числа. С. 104_105 | 1 | Урок контроля | Устная и письменная нумерация в пределах класса миллионов. |
Блиц - опрос | ||
116 | Десятки миллионов. С.106_107 | 1 | Урок изучения нового материала |
| Устный счёт | Окруж. мир | |
117 | Сравнение семизначных чисел. С. 108_110 | 1 | Комбинир. |
| «Твои успехи» | история | |
118 | Десятки и сотни миллионов. С. 110_112 | 1 | Урок контроля и учёта знаний |
| контрольная работа |
| |
119 | Девятизначные числа. С. 113_115 | 1 | Комбинир. |
| карточки | геометрия | |
120 | Таблица разрядов и классов. С. 115_117 | 1 | Комбинир. |
| карточки | геометрия | |
121 | Умножение и деление чисел в пределах класса миллионов. С. 118_119 | 1 | Урок изучения нового материала | Матем. диктант | |||
122 | Класс миллиардов. С. 120_121 | Урок изучения нового материала |
| Устный счёт | |||
123 | Действия с многозначными числами. С. 122_123 | 1 | Комбинир. | Блиц - опрос | |||
124 | Систематизация и обобщение математических знаний, полученных в 4 классе. C. 124_127 | Урок изучения нового материала |
| Устный счёт | |||
125 | Выполнение действий с многозначными числами | 1 | Повторит.-обобщающий |
| Блиц - опрос | ||
126 | Контрольная работа №10 по теме «Класс миллионов» | 1 | Урок контроля и учёта знаний | контрольная работа | |||
127 | Анализ к.р. Работа над ошибками Таблица классов и разрядов | 1 | Повторит.-обобщающий | карточки | |||
128 | Таблица мер времени. Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | Урок изучения нового материала |
| «Твои успехи» | ||
129 | Умножение чисел в пределах класса миллиона | 1 | Урок изучения нового материала |
| Устный счёт | ||
130 | Деление многозначных чисел в пределах класса миллиона. | 1 | Повторит.-обобщающий |
| Устный счёт | история | |
131 | Систематизация и обобщение математических наний. Действия с величинами. Площади фигур. | 1 | Комбинир. | Матем. диктант | |||
132 | Региональный экзамен (комплексная работа) №11 | 1 | Урок контроля и учёта знаний |
| контрольная работа | геометрия | |
133 | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. Нумерация многозначных чисел. Решение задач | 1 | Комбинир. |
| карточки | геометрия | |
134 | Проверь себя «Основные свойства действий» | 1 | Урок контроля и учёта знаний |
|
| геометрия | |
135 | Решение задач геометрического содержания. | 1 | Повторит.-обобщающий | карточки | геометрия | ||
136 | Олимпиада «Эврика» | 1 | Повторит.-обобщающий | Решение олимпиадных заданий | Окруж.мир |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ __________________ «_____»___________2013_г. | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР ___________________ «_____»___________2013_г. | Рассмотрено на заседании МО протокол № _______ «_____»___________2013_г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
1. Учитель Юнг Светлана Алексеевна
2. Классы 4Б
3. Программа система развивающего обучения Л.В. Занкова
4. Учебные материалы Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир: Учебник для 4 класса. - Самара:Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Рабочая тетрадь для 4 класса к учебнику «Окружающий мир». _ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012
5. Методическое обеспечение Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Методические рекомендации к курсу «Окружающий мир», 4 класс. _ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012
6. Количество часов по программе 68 ч.
7. Количество часов регионального компонента ____________________________________________________
8. Форма контроля: контрольные работы ____2______поверочные работы __5___ тесты _____2______
9. Количество экскурсий _______2_____
№ ур. | Дата | Раздел, тема урока | Кол. час. | Тип Урока | Формируемые ЗУН | Формы контроля | Примечание |
| Человек и мир, созданный им | 5 | -Уметь осуществлять классификацию объектов окружающего мира по сам. выделенным признакам; -систематизировать изученные в1-4 классах естественно-научные и исторические понятия; -уметь строить устное высказывание, в письменном тексте выделять главное, составлять план ; -пользоваться учебной и дополнительной литературой; | ||||
1 | Условия современной жизни. Природа и человек | 1 | Урок обобщения | Проверочная работа по ленте времени | |||
2 | Первопроходцы в науке. Техника и человек. | 1 | Урок –исследование | ||||
3 | Человек познает самого себя. Клетка- Мельчайшая частица живого организма | 1 | Урок объяснения | взаимопроверка | |||
4 | Рост и развитие организма. Режим дня | 1 | Урок исследования | Творческое задание | |||
5 | Достижения медицины в древние времена. Лекарственные растения | 1 | Урок изучения нового материала | сообщение | |||
6 | Наши соседи на Западе. Наши соседи на Западе. Где и как жили рыцари | 16 1 | Урок изучения нового материала | беседа | |||
7 | Осанка. | 1 | Урок практич. раб. | самоконтроль | |||
8 | Скелет: позвоночник | 1 | Урок изучения нового материала | Блиц-опрос | |||
9 | Скелет: череп, грудная клетка, живые рычаги | 1 | Урок изучения нового материала | беседа по вопросам | |||
10 | Мышцы тела. Мимические мышцы (Практическая работа) | 1 | Комбинир. | ||||
11 | Жизнь людей в средневековом городе Европы | 1 | Урок изучения нового материала |
| |||
12 | Обобщение знаний по теме «Тело человека» | 1 | Урок обобщения | тест | |||
13 | Начало Нового времени |
1 | Комбинир. |
| |||
14 | Расширение знаний о Земле (Практ работа) | 1 | Урок –практикум |
Блиц-опрос | |||
15 | Природа Америки | 1 | Комбинир. | ||||
16 | Развитие науки. Устройство Вселенной. Почему предметы падают. Экскурсия №1 в планетарий | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
17 | Открытие невидимого мира (Практическая работа). Рассматривание капли сенного настоя под микроскопом | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
18 | Победа над эпидемиями |
1 | Урок изучения нового материала | ||||
19 | Правила здорового образа жизни | 1 | Комбинир. | сам.работа | |||
20 | Кожа (Практическая работа). Строение и функции кожи | 1 | Комбинир. | Блиц-опрос | |||
21 | Кожа - сторожевая башня организма | 1 | Урок –практикум | взаимопроверка | |||
22 | Преобразования в России Преобразования в России при Петре I. Реформы | 10 ч 1 | Комбинир. | ||||
23 | Строительство Санкт - Петербурга | 1 | Урок- экскурсия |
| |||
24 | Становление российской науки (Практическая работа) | 1 | Урок-практикум | ||||
25 | Каменное царство | 1 | Комбинир. | ||||
26 | Руды металлов. Главный металл -железо (Практическая работа) | 1 | Урок-практикум | взаимопроверка | |||
27 | Горючие полезные ископаемые | 1 | Урок-исследование | сам.работа | |||
28 | Полезные ископаемые родного края. Геологи | 1 | Урок-исследование | ||||
29 | Русское военное искусство | 1 | Комбинир. | ||||
30 | Отечественная война 1812 года | 1 | Урок изучения нового материала | беседа по вопросам | |||
31 | План местности (Практическая работа) | 1 | Урок-практикум | Проверочная работа | |||
32 | Разнообразие природы Земли Разнообразие природы Земли. Северные земли России | 7 ч. 1 | Урок изучения нового материала |
| |||
33 | Открытие Австралии | 1 | Урок изучения нового материала | беседа по вопросам | |||
34 | Открытие Антарктиды | 1 | Комбинир. | тестирование | |||
35 | Дальний Восток России | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с картой | |||
36 | Природа гор | 1 | Урок изучения нового материала | беседа | |||
37 | Контрольная работа №1 за I полугодие | 1 | Урок учёта и контроля знаний | Контрольная работа | |||
38 | Человеческие расы | 1 | Виртуальная экскурсия | Блиц-опрос | |||
39 | События XIX - XX веков Развитие науки и техники | 10 1 | Урок изучения нового материала | ||||
40 | Нервная система человека | 1 | Урок изучения нового материала |
Проверочная работа | |||
41 | Нервная система человека. Боль и ее значение. Сон и его значение | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
42 | Кровеносная система (Практическая работа) | 1 | Урок- практикум | самоконтроль | |||
43 | Путь крови (Практическая работа). Органы выделения | 1 | Урок –практикум | ||||
44 | Россия в начале XX века | 1 | Урок изучения нового материала | Блиц-опрос | |||
45 | Великая Отечественная война 1941-1945 гг. | 1 | Комбинир. | беседа по вопросам | |||
46 | Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Беларусь | 1 | Виртуальная экскурсия | ||||
47 | Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Великобритания | 1 | Виртуальная экскурсия | ||||
48 | Век научных открытий. Экологические проблемы | 1 | Урок-исследование | взаимопроверка | |||
49 | Человек и природа Охрана природы. | 10 1 | сообщения | ||||
50 | Органы дыхания | 1 | Урок изучения нового материала | кроссворд | |||
51 | Органы дыхания. Гигиена дыхания | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
52 | Сельское хозяйство России. Животноводство | 1 | Урок изучения нового материала | Конкурс плакатов | |||
53 | Растениеводство (Практическая работа) | 1 | Урок-практикум |
Вести наблюдения в природе, в быту и рассказывать о своих наблюдениях; -оказывать протейшую помощь при порезах. Ушибах. Обморожении, простуде; - соблюдать правила предупреждения простудных, инфекционных, желудочных заболеваний | кроссворд | ||
54 | Зачем человек ест |
| Комбинир урок | Конкурс здорового завтрака | |||
55 | Витамины. Пища разных народов | 1 | Урок изучения нового материала | взаимопроверка | |||
56 | Система пищеварения | 1 | Комбинир. | самоконтроль | |||
57 | Органы пищеварения | 1 | Комбинир. | ||||
58 | Обобщение по теме «Человек и природа» | 1 | Урок изучения нового материала |
Блиц-опрос | |||
59 | Современная Россия Человек и общество. Государство | 10 1 | Урок изучения нового материала | ||||
60 | Россия - наша Родина | 1 | Урок изучения нового материала | Проверочная работа | |||
61 | Москва – столица | 1 | Урок изучения нового материала | Беседа по вопросам | |||
62 | Устройство государственной власти | 1 | Комбинир. | ||||
63 | Символы и праздники России | 1 | Комбинир урок | сообщения | |||
64 | Человек в современных условиях Экскурсия №2 | 1 | Урок-экскурсия | ||||
65 | Нравственные нормы жизни | 1 | Комбинир. | ||||
66 | Региональный экзамен (комплексная работа) - контрольная работа №2 | 1 | Урок учёта и контроля знаний | Контрольная работа | |||
67 | Государства - соседи России. | 1 | КВН | ||||
68 | Конференция « Великие достижения российских путешественников, ученых, писателей, художников» | 1 | Урок-конференция |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ __________________ «_____»___________2013_г. | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР ___________________ «_____»___________2013_г. | Рассмотрено на заседании МО протокол № _______ «_____»___________2013_г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Учитель Юнг Светлана Алексеевна
2. Классы 4Б
3. Программа система развивающего обучения Л.В.Занкова
4. Учебные материалы Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. Русский язык: Учебник для 4 кл.: В 2 частях. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,2012 г.
5. Методическое обеспечение Нечаева Н.В., Антохина В.А. Методические рекомендации к курсу «Русский язык». 3, 4 кл. -Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
6. Количество часов по программе – 170 часов
7. Количество часов регионального компонента ____________________________________________________
8. Форма контроля: контрольные работы (диктант)_7___________поверочные работы, тесты ___9_____
( изложения ___4_____ сочинения ____4___ словарные диктанты ___6___
списывание __3)
9. Количество экскурсий ________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное тематическое планирование по системе Эльконина - Давыдова 3 класс
Примерное тематическое планирование по математике (автор: Александрова Э.И.) в 3 классе по программе Эльконина - Давыдова. ...
Примерное тематическое планирование по системе Эльконина - Давыдова 3 класс
Тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" (авторы: Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева) в 3 классе, система Эльконина - Давыдова....
Примерное тематическое планирование по системе Эльконина - Давыдова 3 класс
Примерное тематическое планирование по литературному чтению (автор Е.И.Матвеева)в 3 классе, система Эльконина - Давыдова...
Примерное тематическое планирование по системе Эльконина - Давыдова 3 класс
Примерное тематическое планирование по русскому языку (автор Репкин В.В.)в 3 классе, система Эльконина - Давыдова...
Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС
Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС ...
Пояснительная записка к календарно -тематическому планированию по системе Л.В.Занкову
Календарно - тематическое планирование составлено по литературным источникам:1.Жиренко О. Е. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 1 класс, М.: ВАКО, 2008.2.Нечаев...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....