Календарно-тематическое планирование по математике (2 класс,ФГОС)
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике (2 класс,ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
2 класс
№ п\п | Тема урока | Кол. Ч. | Тип урока/ Технология. | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока (Ученик должен знать) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности учащихся. | Дата | Оборудование. | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||
1-5 | Сложение и вычитание | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно | Способ | |||
6-9 | Закрепление пройденного | Повторение | Логическая таблица | |||||||
10-14 | Уравнения | Комплексное применение знаний и умений | Способ решения уравнений | |||||||
15-16 | Порядок действий в выражении | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
17 | Сочетательное свойство сложения | Комплексное применение знаний и умений | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Карточки | ||||||
18 | Группировка слагаемых | Комплексное применение знаний и умений | Карточки | |||||||
19 | Вычитание суммы из числа | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Таблица способов вычитания | |||
20 | Сложение и вычитание чисел | Открытие нового знания | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
21 | Вычитание чисел из суммы | Открытие нового знания | Таблица способов вычитания | |||||||
22 | Сложение и вычитание из чисел | Открытие нового знания | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
23 | Плоские и объемные фигуры | Открытие нового знания | Набор геометрических тел | |||||||
24 | Плоскость | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действие партнера | Различать способ и результат действия | Набор геометрических тел | |||
25 | Обозначение геометрических фигур | Комплексное применение знаний и умений | Набор геометрических тел | |||||||
26 | Острые и тупые углы | Комплексное применение знаний и умений | Геометрические фигуры | |||||||
27 | Плоские и объемные фигуры | Комплексное применение знаний и умений | Геометрические фигуры | |||||||
28-29 | Повторение изученного | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
30 | Контрольная работа | Контроль | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
31 | Работа над ошибками | Коррекция знаний и умений | Карточки | |||||||
32 | Числа от 1 до 100 | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Модели сотни | ||||||
33 | Числа от 1 до 100 | Открытие нового знания | ||||||||
34 | Метр | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Ориентироваться на разнообразие способ решения задач | Контролировать действие партнера | Различать способ и результат действия | Графические модели | |||
35 | Числа от 1 до 100 | Открытие нового знания | Модели сотни | |||||||
36-40 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Открытие нового знания | Способ | |||||||
41 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Ориентироваться на разнообразие способ решения задач | Контролировать действие партнера | Различать способ и результат действия | Способ | |||
42-44 | Сложение и вычитание | Комплексное применение знаний и умений | Способ | |||||||
45 | Периметр | Открытие нового знания | Чертежи | |||||||
46 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Комплексное применение знаний и умений | Способ | |||||||
47-48 | Сложение и вычитание чисел | Комплексное применение знаний и умений | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Ориентироваться на разнообразие способ решения задач | Контролировать действие партнера | Различать способ и результат действия | Способ | |||
49 | Решение задач | Комплексное применение знаний и умений | Графические модели, схемы задач | |||||||
50-51 | Сложение и вычитание чисел | Комплексное применение знаний и умений | Способ | |||||||
52 | Сложение и вычитание чисел в столбик | Комплексное применение знаний и умений | Способ | |||||||
53-60 | Сложение и вычитание чисел | Комплексное применение знаний и умений | Способ | |||||||
61-62 | Площадь фигур. Сравнение площадей | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрации) | Контролировать действие партнера | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Геометрические фигуры | |||
63-64 | Единица площади | Комплексное применение знаний и умений | Геометрические фигуры | |||||||
65 | Сложение и вычитание чисел | Комплексное применение знаний и умений | Способ | |||||||
66-67 | Повторение изученного | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
68 | Контрольная работа | Контроль | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
69 | Работа над ошибками | Коррекция знаний и умений | Карточки | |||||||
70-71 | Умножение | Открытие нового знания | Карточки | |||||||
72 | Множитель, произведение | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Карточки | |||
73 | Переместительное свойство умножения | Открытие нового знания | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс». Карточки | |||||||
74 | Умножение с нулем и единицей | Комплексное применение знаний и умений | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Карточки | ||||
75-76 | Умножение числа 2 | Комплексное применение знаний и умений | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс». Карточки | |||||||
77 | Деление, связь умножения и деления | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
78 | Умножение и деление чисел | Комплексное применение знаний и умений | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действие парнтера | Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике) | Карточки | |||
79 | Четные и нечетные числа | Комплексное применение знаний и умений | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
80 | Делимое, делитель, частное | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
81 | Таблица умножения и деления на 3 | Открытие нового знания | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
82-83 | Порядок действий в выражении | Комплексное применение знаний и умений | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||
84 | Таблица умножения и деления на 4 | Открытие нового знания | Таблица | |||||||
85 | Площадь прямоугольника | Комплексное применение знаний и умений | Чертеж прямоугольника | |||||||
86 | Площадь прямоугольника, его длина и ширина | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
87 | Таблица умножения и деления на 5 | Открытие нового знания | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
88 | Периметр квадрата и прямоугольника | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Геометрические фигуры | |||
89 | Умножение и деление чисел | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
90 | Деление с нулем и единицей | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
91 | Цена, количество, стоимость | Комплексное применение знаний и умений | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
92 | Умножение и деление чисел | Комплексное применение знаний и умений | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | «Самостоятельные и контрольные работы» | ||||||
93 | Таблица умножения и деления на 6 | Открытие нового знания | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
94 | Делимое, делитель, частное | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
95 | Умножение и деление чисел | Комплексное применение знаний и умений | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Добывать новые знания: извлекать информацию, предоставленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрации и др.) Ориентироваться на разнообразие способ решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Различать способ и результат действия | Карточки | |||
96-98 | Уравнения | Комплексное применение знаний и умений | Способ решения уравнений | |||||||
99 | Таблица умножения и деления на 7 | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
100 | Умножение и деление чисел | Комплексное применение знаний и умений | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
101 | Время. Единица времени – час | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
102 | Решение задач | Комплексное применение знаний и умений | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
103 | Окружность | Открытие нового знания | Циркуль, чертеж окружностей | |||||||
104 | Круг | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
104-105 | Повторение изученного | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
106 | Контрольная работа | Контроль | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
107 | Работа над ошибками | Коррекция знаний и умений | Карточки | |||||||
108-109 | Увеличить в … Увеличить в … | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
110 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | Открытие нового знания | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский - творческий | Ориентироваться на разнообразие способ решения задач | Контролировать действие партнера | Различать способ и результат действия | Карточки | |||
111 | Больше в … Меньше в … | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
112-114 | Решение задач | Комплексное применение знаний и умений | Графические модели, схемы задач | |||||||
115 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | Комплексное применение знаний и умений | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
116-118 | Арифметические действия над числами | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
119 | Умножение и деление на 10 | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
120 | Арифметические действия над числами | Комплексное применение знаний и умений | Карточки | |||||||
121 | Алгоритм блок-схема | Открытие нового знания | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
122 | Алгоритмы с условием | Комплексное применение знаний и умений | ||||||||
123-126 | Арифметические действия над числами | Комплексное применение знаний и умений | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» | |||||||
127-128 | Повторение изученного | Комплексное применение знаний и умений | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
129 | Итоговая контрольная работа | Контроль | «Самостоятельные и контрольные работы» | |||||||
130 | Работа над ошибками | Коррекция знаний и умений | Карточки | |||||||
131-136 | Повторение изученного во 2 классе. | Комплексное применение знаний и умений | Карточки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено по программе "Перспективная начальная школа" 1 класс ФГОС на 2012 -2013 учебный год + рабочая программа....
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова...
календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС МОРО
календарно-тематическое планирование по математике. Моро, 2 класс, ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Полная таблица по календарно-тематическому планированию: тема урока, количество часов, тип урока, УУД....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения по УМК "Школа России" ( авт. М.И. Моро)....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Клендарно тематическое планирование по математике на 1-2 полугодие....