Проект урока – диалога как сценарий педагогической поддержки индивидуальной поисковой инициативы. Предмет: математика.
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Программа: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г Микулина, О.В. Савельева «Математика».
Тема: «Разность величин».
Замысел: чтобы найти разность величин нужно использовать одну и ту же мерку для их измерения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока – диалога
как сценарий педагогической поддержки
индивидуальной поисковой инициативы.
Предмет: математика.
Класс: 1 – в.
Программа: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г Микулина, О.В. Савельева «Математика».
Учитель: Ворошилова О.В.
Тема: «Разность величин».
Замысел: чтобы найти разность величин нужно использовать одну и ту же мерку для их измерения.
Действие по поэтапному осуществлению замысла.
Стадия | Задание для нее | Вопросы учителя | Ответы детей | Форма работы |
| Демонстрируются два сосуда одинаковой формы и размера, но с разными объемами воды. В тетради и на доске делается запись об отношении объемов воды. А<Б | Измерить объемы и найти их разность с помощью числовой прямой. Измеряем меркой Е. Дополните запись на доске, чтобы было видно, на сколько объем А меньше объема Б. Измерить эти же объемы с помощью мерки К. | Измеряют объемы и получают числа 2 и 6 отмечают на числовой прямой Находят разность – число 4. А<Б(на 4) Измеряют объемы и получают числа 1 и 3. Отмечают на числовой прямой. Находят разность 2 А<Б (на 2) | Работа в паре у доски и на местах. Работа в паре. |
| Измеряли другие объемы. А почему получили другую разность? Какую из них нужно оставить в записи 2 или 4? | Нет. Объемы остались прежние. Измеряли разными мерками. Нужно дополнить запись: А<Б (на 4Е) А<Б (на 2К). ВЫВОД. Чтобы найти разность величин нужно измерить их одной меркой. | ||
| С.72-73 упр.2,4. С.73 упр. 5,6. | На сколько мерок нужно уменьшить большую величину или увеличить меньшую величину, чтобы получить равенство? | Величины измеренные разными мерками нельзя одновременно представить на одной числовой прямой. Нельзя найти их разность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-329868-1384001162.jpg)
Проект урока диалога как сценарий педагогической поддержки индивидуальной детской поисковой инициативы
Предмет: математикаКласс: 1-вПрограмма: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева «Математика».Учитель: Ворошилова О.В.Замысел: Чтобы один и тот же чертеж мог сообщить о действии увелич...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/06/picture-732260-1452088176.png)
Образец разработки проекта, составленного в соответствии с требованиями ФГОС, по учебному предмету математика на тему: "Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.»
Проект по учебному предмету математика на тему: "Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.» , составлен в соответствии с требованиями ФГОС.Проект р...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/17/picture-50998-1355737666.jpg)
Конспект урока "Диалог" по предмету Мир деятельности 3 класс
Этот материал можно использовать на занятиях урочной и внеурочной деятельности в начальных классах...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-538584-1416919958.jpg)
Отчёт по теме самообразования Формирование умения видеть учебную проблему и решать её посредством технологии проблемного диалога у учащихся начальной школы ( средствами учебного предмета «Математика»)
Проблема: выявление наиболее эффективного подхода к формированию РУУД младших школьников.Цель педагогической деятельности: создание условий для формирования умения видеть учебную проблему и решать её ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/21/picture-1209740-1579632863.jpg)
Проект урока по теме: « Понятие о словах, обозначающих действия предметов (о глаголах)»
Урок разработан для обучающихся 2 класса (УМК Школа России) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Основные задачи урока направлены на формирование уме...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/17/picture-1485004-1694962549.jpg)
Технологическая карта урока по теме: " Таблица умножения и деления 4" Предмет: математика, 3 класс, УМК «Школа России». М.И. Моро, С.И. Волкова
Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК "Школа России" М.И.Моро, С.И.Волкова "Таблица умножения и деления на 4"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/18/picture-1496531-1700331391.jpg)
Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг.
Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг. По учебнику Ю.А.Комаровой....