Тематическое планирование, математика, 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ОНЗ – урок открытия новых знаний
РУ – урок развития умений
ОУ – обобщающий урок
ПУ – урок – практическая работа
УК – урок контроля
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов, тип урока | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | УУД | Дата | |
план | факт | ||||||
1. Повторение и обобщение материала, изученного во 2 классе. | 9 часов | Записывать и читать числа от 1 до 100. Знать и использовать при объяснениях последовательность чисел в пределах этого отрезка натурального ряда. Знать и использовать при объяснениях состав двузначных чисел от 11 до 100 из разрядных слагаемых. Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, знать, как связаны между собой действия сложения, вычитания, умножения и деления; пользоваться этими знаниями. Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, умножения и деления; пользоваться этими знаниями. Познакомиться с новой единицей измерения: см3, по рисунку находить число см3. Измерять объём параллелепипеда в дм3, м3. Выполнять устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100. Знать, как можно найти неизвестный компонент действия, если известны другой компонент и результат действия, использо-вать эти знания при проверке результатов действий. Выполнять умножение и деление с 0, 1,10. Знать переместитель-ное и сочетательное свойство суммы, правило вычитания числа из суммы и суммы из числа и самостоятельно использовать их для рационализации вычислений. Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объёму. Знать соотношения между изученными единицами измерения и уметь совершать переход от одних единиц к другим. Соотносить задачу с выражением, схемой, краткой записью. Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия. | Личностные - придерживаться этических норм общения и сотрудниче-ства при совместной работе над учебной задачей; – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. - в созданных совместно с педагогом на уроке ситуаци-ях общения и сотрудничест-ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Познавательные - предполагать, какая инфор-мация нужна для решения учебной задачи; - добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, табли-ца, схема, иллюстрация и др.) - перерабатывать получен-ную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группи-ровать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи; - перерабатывать получен-ную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний; - преобразовывать информа-цию из одной формы в дру-гую: составлять простой план решения учебной задачи; - преобразовывать инфор-мацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот; - переходить от условно-схематических моделей к тексту. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; - читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от извест-ного; выделять главное; составлять план; – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в сов-местном решении проблемы (задачи); - учиться уважительно, отно-ситься к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсужде-нии; учиться договариваться. Регулятивные - самостоятельно формулиро-вать цели урока после пред-варительного обсуждения; - совместно с учителем обнаруживать и формули-ровать учебную проблему; - составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; - в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Личностные - придерживаться этических норм общения и сотрудниче-ства при совместной работе над учебной задачей; – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. - в созданных совместно с педагогом на уроке ситуаци-ях общения и сотрудничест-ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Познавательные - предполагать, какая инфор-мация нужна для решения учебной задачи; - добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, табли-ца, схема, иллюстрация и др.) - перерабатывать получен-ную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группи-ровать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи; - перерабатывать получен-ную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний; - преобразовывать информа-цию из одной формы в дру-гую: составлять простой план решения учебной задачи; - преобразовывать инфор-мацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот; - переходить от условно-схематических моделей к тексту. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; - читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от извест-ного; выделять главное; составлять план; – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в сов-местном решении проблемы (задачи); - учиться уважительно, отно-ситься к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсужде-нии; учиться договариваться. Регулятивные - самостоятельно формулиро-вать цели урока после пред-варительного обсуждения; - совместно с учителем обнаруживать и формули-ровать учебную проблему; - составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; - в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Личностные - придерживаться этических норм общения и сотрудниче-ства при совместной работе над учебной задачей; – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. - в созданных совместно с педагогом на уроке ситуаци-ях общения и сотрудничест-ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Познавательные - предполагать, какая инфор-мация нужна для решения учебной задачи; - добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, табли-ца, схема, иллюстрация и др.) - перерабатывать получен-ную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группи-ровать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи; - перерабатывать получен-ную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний; - преобразовывать информа-цию из одной формы в дру-гую: составлять простой план решения учебной задачи; - преобразовывать инфор-мацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот; - переходить от условно-схематических моделей к тексту. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; - читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от извест-ного; выделять главное; составлять план; – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в сов-местном решении проблемы (задачи); - учиться уважительно, отно-ситься к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсужде-нии; учиться договариваться. Регулятивные - самостоятельно формулиро-вать цели урока после пред-варительного обсуждения; - совместно с учителем обнаруживать и формули-ровать учебную проблему; - составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; - в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | ||||
1 | Путешествие 1. Необитаемый остров. | 1 ОНЗ | |||||
2 | Нумерация | 1 ОНЗ | Таблица №1 | ||||
3 | Сложение и вычитание чисел | 1 ОНЗ | Таблица №1 | ||||
4 | Умножение и деление чисел | 1 ОНЗ | |||||
5 | Арифметические действия над числами | 1 ОНЗ | |||||
6 | Арифметические действия | 1 ОНЗ | Таблица №3 | ||||
7 | Дерево выбора | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
8 | Контрольная работа № 1 по теме: «Повторение изученного во 2 классе» | 1 УК | |||||
9 | Анализ работы. Решение задач | 1 ОУ | |||||
2. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 25 часов | ||||||
2.1. Объём. | 4 ч | ||||||
10 | Путешествие 2. Один дома | 1 ОНЗ | |||||
11 | Параллелепипед и куб | 1 ОНЗ | Таблица №6 | ||||
12 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
13 | Кубический дециметр. Кубический метр | 1 ОНЗ | |||||
2.2. Операции умножения и деления над числами в пределах 100. | 9 ч | ||||||
14 | Сочетательное свойство умножения | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
15 | Умножение однозначно-го числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем | 1 ОНЗ | |||||
16 | Деление чисел, запись которых оканчивается нулем | 1 ОНЗ | |||||
17 | Арифметические действия над числами | 1 ОНЗ | |||||
18 | Умножение суммы на число | 1 ОНЗ | Таблица №4 | ||||
19 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
20 | Арифметические действия над числами | 1 ОНЗ | |||||
21 | Деление суммы на число | 1 ОНЗ | Таблица №4 | ||||
22 | Арифметические действия над числами | 1 ОНЗ | |||||
2.3. Внетабличное умножение и деление. | 6 ч | ||||||
23 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
24 | Арифметические действия над числами | 1 ОНЗ | |||||
25 | Решение задач | 1 ОНЗ | |||||
26 | Деление двузначного числа на двузначное | 1 ОНЗ | |||||
27 | Решение задач | 1 ОНЗ | |||||
28 | Арифметические действия над числами | 1 ОНЗ | |||||
2.4. Деление с остатком. | 6 ч | ||||||
29 | Деление с остатком | 1 ОНЗ | Таблица №5 | ||||
30 | Арифметические действия над числами | 1 РУ ОУ | |||||
31 | Контрольная работа №2 по теме: «Внетабличное умножение и деление» | 1 УК | |||||
32 | Анализ работы. Решение задач | 1 ОУ | |||||
33 | Арифметические действия над числами | 1 РУ | |||||
34 | Арифметические действия | 1 РУ | Презентация PowerPoint | ||||
3. Числа от 1 до 100. Доли. | 11 часов | ||||||
35 | Путешествие 3. День рождения. Доли | 1 ОНЗ | Таблица №1 (4 кл.) | Находить долю от числа и число по его доле. Самостоятельно находить и объяснять решение задач с долями. Знать соотношения между изученными единицами измерения и уметь совершать переход от одних единиц к другим. Соотносить задачу с выражением, схемой, краткой записью. Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия. | |||
36 | Нахождение доли числа | 1 ОНЗ | |||||
37 | Сравнение долей | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
38 | Нахождение числа по доле | 1 ОНЗ | |||||
39 | Решение задач | 1 ОНЗ | |||||
40 | Единица времени - минута | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
41 | Единица времени - секунда | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
42 | Сутки | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
43 | Неделя | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
44 | Контрольная работа №3 по теме: «Арифме-тические действия над числами в пределах 100» | 1 УК | |||||
45 | Анализ работы. Линейные и столбчатые диаграммы | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
4. Числа от 1 до 1000. | 79 часов | ||||||
4.1. Трёхзначные числа. | 10 ч | Знать и использовать при объяснении: - названия и последовательность чисел в пределах 1000 - как образуется каждая следующая счётная единица - состав многозначных чисел от 11 до 999 из разрядных слагаемых - записывать, читать и сравнивать числа от 1 до 1000 - соотношения между изученными единицами измерения и уметь совершать переход от одних единиц к другим. Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия. | |||||
46 | Путешествие 4. Лыжная прогулка | 1 ОНЗ | |||||
47 | Счёт сотнями. Тысяча | 1 ОНЗ | |||||
48 | Умножение числа 100. Умножение и деление на 100 | 1 ОНЗ | Таблица №3 | ||||
49 | Единицы длины. Миллиметр | 1 ОНЗ ПР | Презентация PowerPoint | ||||
50 | Трёхзначные числа | 1 ОНЗ | |||||
51 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 ОНЗ | |||||
52 | Трёхзначные числа | 1 РУ | |||||
53 | Единицы массы. Центнер | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
54 | Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 УК | |||||
55 | Анализ работы. Трёхзначные числа | 1 РУ | |||||
4.2. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 6 ч | Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, знать, как связаны между собой действия сложения, вычитания, умножения и деления; пользоваться этими знаниями. Выполнять устное сложение и вычитание. Знать переместитель-ное и сочетательное свойство суммы. | |||||
56 | Сложение трёхзначных чисел | 1 ОНЗ | |||||
57 | Вычитание трёхзначных чисел | 1 ОНЗ | |||||
58 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 ОНЗ | |||||
59 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 ОНЗ | |||||
60 | Вычитание трёхзначных чисел | 1 ОНЗ | |||||
61 | Пересечение геометри-ческих фигур | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
4.3. Занимательные и нестандартные задачи. | 11 ч | ||||||
62 | Путешествие 5. Спортивный лагерь | 1 ОНЗ | Понимать смысл понятий множество, элемент множества, подмножество, пересе-чение множеств, объ-единение множеств, высказывания с кванторами общности и существования. Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия. | ||||
63 | Группы предметов. Множество. Элемент множества | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
64 | Способы задания множеств | 1 ОНЗ | |||||
65 | Подмножество | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
66 | Высказывания со словами все, не все, никакие, любой, каждый | 1 ОНЗ | |||||
67 | Пересечение множеств | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
68 | Высказывания со словами есть, существует, некоторые | 1 ОНЗ | |||||
69 | Объединение множеств | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
70 | Контрольная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» | 1 УК | |||||
71 | Анализ работы. Решение задач | 1 РУ | |||||
72 | Решение задач | 1 РУ | |||||
4.4. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. | 8 ч | ||||||
73 | Сложение трёхзначных чисел в столбик | 1 ОНЗ | Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, знать, как связаны между собой действия сложения, вычитания, умножения и деления; пользоваться этими знаниями, выполняя устное и письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия. | ||||
74 | Вычитание трёхзначных чисел в столбик | 1 ОНЗ | |||||
75 | Решение задач | 1 ОНЗ | |||||
76 | Решение неравенств | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
77 | Контрольная работа №6 по теме: «Письмен-ное сложение и вычита-ние в пределах 100» | 1 УК | |||||
78 | Анализ работы. Решение задач | 1 РУ | |||||
79 | Решение неравенств | 1 ОНЗ | |||||
80 | Арифметические действия над числами | 1 РУ | |||||
4.5. Устные приёмы умножения и деления трёхзначных чисел. | 8 ч | Выполнять устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000. Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рису-нок, схему, формулу. | |||||
81 | Умножение и деление трёхзначных чисел | 1 ОНЗ | |||||
82 | Умножение и деление трёхзначных чисел | 1 ОНЗ | |||||
83 | Умножение и деление трёхзначных чисел | 1 ОНЗ | |||||
84 | Решение задач | 1 ОНЗ | |||||
85 | Алгоритм с повторением (циклом) | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
86 | Решение задач | 1 ОНЗ | |||||
87 | Решение уравнений | 1 ОНЗ | Таблица №2 | ||||
88 | Решение задач и уравнений | 1 ОНЗ РУ | |||||
4.6. Письменные приёмы умножения трёхзначных чисел. | 6 ч | ||||||
89 | Умножение трёхзнач-ных чисел в столбик | 1 ОНЗ | Таблица №7 | Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, использовать при выполнении устного сложения, вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, письменно выполнять все четыре арифмети-ческих действия в остальных случаях. Устанавливать зависимость между величинами, характе-ризующими процессы купли – продажи (количество товара, его цена, стоимость). Соотносить задачу с выражением, схемой, краткой записью. Самостоятельно находить и объяснять решение простейших задач с пропорцио-нальными величинами (методом «приведения к единице» и через отношение). Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия. Читать записанное с помощью букв прос-тейшее выражение (сумму, разность, про-изведение, частное) Находить значения выражений с одной переменной при заданном значении переменных. Находить периметр многоугольника, прямоугольника (квадрата) с опорой на формулу. Находить площадь прямоугольника (квадрата) с опорой на формулу. Знать единицы площади (1 см2, 1дм2, 1 м2). Знать соотношения между изученными единицами измерения и совершать переход от одних единиц к другим. | |||
90 | Письменный приём умножения | 1 ОНЗ | |||||
91 | Письменные приёмы умножения трёхзначно-го числа на однозначное | 1 ОНЗ | |||||
92 | Умножение трёхзнач-ных чисел в столбик | 1 ОНЗ | |||||
93 | Закрепление письменных приёмов умножения | 1 ОНЗ РУ | |||||
94 | Умножение трёхзнач-ных чисел в столбик | 1 ОНЗ РУ | |||||
4.7. Письменные приёмы деления трёхзначных чисел . | 7 ч | ||||||
95 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 ОНЗ | Таблица №8 | ||||
96 | Письменные приёмы деления | 1 ОНЗ | |||||
97 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 ОНЗ | |||||
98 | Умножение и деление чисел | 1 РУ ОУ | |||||
99 | Умножение и деление чисел. Закрепление. | 1 РУ ОУ | Презентация PowerPoint | ||||
100 | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление трёхзначных чисел» | 1 УК | |||||
101 | Анализ работы. Решение задач | 1 РУ | |||||
4.8. Время. | 4 ч | ||||||
102 | Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы | 1 ОНЗ | |||||
103 | Запись чисел римскими цифрами | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
104 | Календарь | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
105 | Меры времени. Век | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
4.9. Скорость, расстояние, время. | 8 ч | ||||||
106 | Меры длины. Километр | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | ||||
107 | Скорость движения | 1 ОНЗ | Таблица №7 (4 кл.) | ||||
108 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | 1 ОНЗ | Таблица №7 (4 кл.) | ||||
109 | Скорость, время, расстояние | 1 ОНЗ | Таблица №7 (4 кл.) | ||||
110 | Решение задач на движение | 1 ОНЗ РУ | Презентация PowerPoint | ||||
111 | Решение задач | 1 ОНЗ РУ | Презентация PowerPoint | ||||
112 | Контрольная работа №8 по теме: «Арифметические действия над числами в пределах 1000» | 1 УК | |||||
113 | Анализ работы. Решение задач | 1 РУ | |||||
4.10. Арифметические действия над числами | 11 ч | ||||||
114 | Треугольники | 1 ОНЗ | Презентация PowerPoint | Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, использовать при выполнении устного сложения, вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, письменно выполнять все четыре арифмети-ческих действия в остальных случаях. Знать соотношения между изученными единицами измерения и совершать переход от одних единиц к другим. | |||
115 | Арифметические действия над числами | 1 ОУ | |||||
116 | Порядок действий | 1 ОУ | |||||
117 | Арифметические действия над числами | 1 ОУ | |||||
118 | Итоговая контрольная работа №9 | 1 УК | |||||
119 | Анализ работы. Решение задач | 1 РУ | |||||
120 | Арифметические действия над числами | 1 РУ | |||||
121 | Числовые выражения. Значения числовых выражений. | 1 РУ | |||||
122 | Арифметические действия над числами | 1 ОНЗ | |||||
123 | Решение задач изученных видов | 1 РУ | |||||
124 | Краевая мониторинговая работа | 1 УК | |||||
5. Повторение | 12 часов | Записывать и читать числа от 1 до 1000. Знать и использовать при объяснениях последовательность чисел в пределах этого отрезка натурального ряда. Знать и использовать при объяснениях состав двузначных и трёхзначных чисел из разрядных слагаемых. Выполнять устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000. Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рису-нок, схему, формулу. Находить периметр многоугольника, пло-щадь прямоугольника (квадрата) с опорой на формулу. Знать соотношения между изученными единицами измерения и совершать переход от одних единиц к другим. | |||||
5.1. Арифметические действия | 6 ч | ||||||
125 | Анализ работы. Треугольники | 1 РУ | |||||
126 | Нумерация | 1 РУ ОУ | |||||
127 | Сложение и вычитание | 1 РУ ОУ | |||||
128 | Умножение и деление | 1 РУ ОУ | |||||
129 | Сложение, вычитание, умножение и деление | 1 РУ ОУ | |||||
130 | Арифметические действия | 1 РУ ОУ | |||||
5.2. Величины и их измерение. Задачи. | 6 ч | ||||||
131 | Геометрические фигуры | 1 РУ | |||||
132 | Величины | 1 РУ | |||||
133 | Действия с именованными числами | 1 РУ | Таблица №3 (4 кл.) | ||||
134 | Уравнения | 1 РУ | Таблица №2 | ||||
135 | Задачи. Моделирование задач | 1 РУ | |||||
136 | Задачи с альтернатив-ным условием. | 1 РУ ОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Математика. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование математика 3 класс М.И.Моро Школа России
В данном материале помещена развёрнутая рабочая программа к учебнику математики для 3 класса в двух частях, авторского коллектива: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, ...
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...
Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова
Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...
Тематическое планирование (Математика 1 класс)
Тематические планирование по математике для 1 класса (программа Эльконин-Давыдов)...
УМК "Школа России", математика, тематическое планирование, 2 класс
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Математика» (авт. М. И. Моро и др.), М.: Просвещение, 2011....