Тематическое планирование, математика, 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Сергеева Ирина Борисовна

ОС "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОНЗ – урок открытия новых знаний

РУ – урок развития умений

ОУ – обобщающий урок

ПУ – урок – практическая работа

УК – урок контроля

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов, тип урока

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

УУД

Дата

план

факт

1. Повторение и обобщение материала, изученного

во 2 классе.

9 часов

Записывать и читать числа от 1 до 100.

Знать и использовать при объяснениях последовательность чисел в пределах этого отрезка натурального ряда.

Знать и использовать при объяснениях состав двузначных чисел от 11 до 100 из разрядных слагаемых.

Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, знать, как связаны между собой действия сложения, вычитания, умножения и деления; пользоваться этими знаниями.

Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, умножения и деления; пользоваться этими знаниями.

Познакомиться с новой единицей измерения: см3, по рисунку находить число см3.

Измерять  объём параллелепипеда в дм3, м3.

Выполнять устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100.

Знать, как можно найти неизвестный компонент действия, если известны другой компонент и результат действия, использо-вать эти знания при проверке результатов действий.

Выполнять умножение и деление с 0, 1,10.

Знать переместитель-ное и сочетательное свойство суммы, правило вычитания числа из суммы и суммы из числа и самостоятельно использовать их для рационализации вычислений.

Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объёму.

Знать соотношения между изученными единицами измерения и уметь совершать переход от одних единиц к другим.

Соотносить задачу с выражением, схемой, краткой записью.

Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия.

Личностные

- придерживаться этических норм общения и сотрудниче-ства при совместной работе над учебной задачей;

– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуаци-ях общения и сотрудничест-ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные

- предполагать, какая инфор-мация нужна для решения учебной задачи;

- добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, табли-ца, схема, иллюстрация и др.)

- перерабатывать получен-ную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группи-ровать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

- перерабатывать получен-ную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

- преобразовывать информа-цию из одной формы в дру-гую: составлять простой план решения учебной задачи;

- преобразовывать инфор-мацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот;

- переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Коммуникативные

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от извест-ного; выделять главное; составлять план;

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в сов-местном решении проблемы (задачи);

- учиться уважительно, отно-ситься к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсужде-нии; учиться договариваться.

Регулятивные

- самостоятельно формулиро-вать цели урока после пред-варительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формули-ровать учебную проблему;

- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

- в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Личностные

- придерживаться этических норм общения и сотрудниче-ства при совместной работе над учебной задачей;

– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуаци-ях общения и сотрудничест-ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные

- предполагать, какая инфор-мация нужна для решения учебной задачи;

- добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, табли-ца, схема, иллюстрация и др.)

- перерабатывать получен-ную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группи-ровать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

- перерабатывать получен-ную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

- преобразовывать информа-цию из одной формы в дру-гую: составлять простой план решения учебной задачи;

- преобразовывать инфор-мацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот;

- переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Коммуникативные

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от извест-ного; выделять главное; составлять план;

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в сов-местном решении проблемы (задачи);

- учиться уважительно, отно-ситься к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсужде-нии; учиться договариваться.

Регулятивные

- самостоятельно формулиро-вать цели урока после пред-варительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формули-ровать учебную проблему;

- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

- в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Личностные

- придерживаться этических норм общения и сотрудниче-ства при совместной работе над учебной задачей;

– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуаци-ях общения и сотрудничест-ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные

- предполагать, какая инфор-мация нужна для решения учебной задачи;

- добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, табли-ца, схема, иллюстрация и др.)

- перерабатывать получен-ную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группи-ровать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

- перерабатывать получен-ную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

- преобразовывать информа-цию из одной формы в дру-гую: составлять простой план решения учебной задачи;

- преобразовывать инфор-мацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот;

- переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Коммуникативные

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от извест-ного; выделять главное; составлять план;

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в сов-местном решении проблемы (задачи);

- учиться уважительно, отно-ситься к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсужде-нии; учиться договариваться.

Регулятивные

- самостоятельно формулиро-вать цели урока после пред-варительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формули-ровать учебную проблему;

- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

- в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

1

Путешествие 1. Необитаемый остров.

1

ОНЗ

2

Нумерация

1

ОНЗ

Таблица №1

3

Сложение и вычитание чисел

1

ОНЗ

Таблица №1

4

Умножение и деление чисел

1

ОНЗ

5

Арифметические действия над числами

1

ОНЗ

6

Арифметические действия

1

ОНЗ

Таблица №3

7

Дерево выбора

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

8

Контрольная работа № 1 по теме: «Повторение изученного во 2 классе»

1

УК

9

Анализ работы. Решение задач

1

ОУ

2. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

25 часов

2.1. Объём.

4 ч

10

Путешествие 2. Один дома

1

ОНЗ

11

Параллелепипед и куб

1

ОНЗ

Таблица №6

12

Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

13

Кубический дециметр. Кубический метр

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

2.2. Операции умножения и деления над числами в пределах 100.

9 ч

14

Сочетательное свойство умножения

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

15

Умножение однозначно-го числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем

1

ОНЗ

16

Деление чисел, запись которых оканчивается нулем

1

ОНЗ

17

Арифметические действия над числами

1

ОНЗ

18

Умножение суммы на число

1

ОНЗ

Таблица №4

19

Умножение двузначного числа на однозначное

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

20

Арифметические действия над числами

1

ОНЗ

21

Деление суммы на число

1

ОНЗ

Таблица №4

22

Арифметические действия над числами

1

ОНЗ

2.3. Внетабличное умножение и деление.

6 ч

23

Деление двузначного числа на однозначное

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

24

Арифметические действия над числами

1

ОНЗ

25

Решение задач

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

26

Деление двузначного числа на двузначное

1

ОНЗ

27

Решение задач

1

ОНЗ

28

Арифметические действия над числами

1

ОНЗ

2.4. Деление с остатком.

6 ч

29

Деление с остатком

1

ОНЗ

Таблица №5

30

Арифметические действия над числами

1

РУ ОУ

31

Контрольная работа  №2  по теме:  «Внетабличное умножение и деление»

1

УК

32

Анализ работы. Решение задач

1

ОУ

33

Арифметические действия над числами

1

РУ

34

Арифметические действия

1

РУ

Презентация PowerPoint

3. Числа от 1 до 100. Доли.

11 часов

35

Путешествие 3. День рождения. Доли

1

ОНЗ

Таблица №1 (4 кл.)

Находить долю от числа и число по его доле.

Самостоятельно находить и объяснять решение задач с долями.

Знать соотношения между изученными единицами измерения и уметь совершать переход от одних единиц к другим.

Соотносить задачу с выражением, схемой, краткой записью.

Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия.

36

Нахождение доли числа

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

37

Сравнение долей

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

38

Нахождение числа по доле

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

39

Решение задач

1

ОНЗ

40

Единица времени - минута

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

41

Единица времени - секунда

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

42

Сутки

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

43

Неделя

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

44

Контрольная работа №3 по теме: «Арифме-тические действия над числами в пределах 100»

1

УК

45

Анализ  работы. Линейные и столбчатые диаграммы

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

4. Числа от 1 до 1000.

79 часов

4.1. Трёхзначные числа.

10 ч

Знать и использовать при объяснении:

- названия и последовательность чисел в пределах 1000

- как образуется каждая следующая счётная единица

- состав многозначных чисел от 11 до 999 из разрядных слагаемых

- записывать, читать и сравнивать числа от 1 до 1000

- соотношения между изученными единицами измерения и уметь совершать переход от одних единиц к другим.

Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия.

46

Путешествие 4. Лыжная прогулка

1

ОНЗ

47

Счёт сотнями. Тысяча

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

48

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

1

ОНЗ

Таблица №3

49

Единицы длины. Миллиметр

1

ОНЗ

ПР

Презентация PowerPoint

50

Трёхзначные числа

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

51

Сравнение трёхзначных чисел

1

ОНЗ

52

Трёхзначные числа

1

РУ

53

Единицы массы. Центнер

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

54

Контрольная работа №4  по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

УК

55

Анализ работы. Трёхзначные числа

1

РУ

4.2. Сложение и вычитание  трёхзначных чисел.

6 ч

Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, знать, как связаны между собой действия сложения, вычитания, умножения и деления; пользоваться этими знаниями.

Выполнять устное сложение и вычитание.

Знать переместитель-ное и сочетательное свойство суммы.

56

Сложение трёхзначных чисел

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

57

Вычитание трёхзначных чисел

1

ОНЗ

58

Сложение и вычитание трёхзначных чисел

1

ОНЗ

59

Сложение и вычитание трёхзначных чисел

1

ОНЗ

60

Вычитание трёхзначных чисел

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

61

Пересечение геометри-ческих фигур

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

4.3. Занимательные и нестандартные задачи.

11 ч

62

Путешествие 5. Спортивный лагерь

1

ОНЗ

Понимать смысл понятий множество, элемент множества, подмножество, пересе-чение множеств, объ-единение множеств, высказывания с кванторами общности и существования.

Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия.

63

Группы предметов. Множество. Элемент множества

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

64

Способы задания множеств

1

ОНЗ

65

Подмножество

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

66

Высказывания со словами все, не все, никакие, любой, каждый

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

67

Пересечение множеств

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

68

Высказывания со словами есть, существует, некоторые

1

ОНЗ

69

Объединение множеств

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

70

Контрольная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

1

УК

71

Анализ работы. Решение задач

1

РУ

72

Решение задач

1

РУ

4.4. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

8 ч

73

 Сложение трёхзначных чисел в столбик

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, знать, как связаны между собой действия сложения, вычитания, умножения и деления; пользоваться этими знаниями, выполняя устное и письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000.

Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия.

74

Вычитание трёхзначных чисел в столбик

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

75

Решение задач

1

ОНЗ

76

Решение неравенств

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

77

Контрольная работа №6 по теме: «Письмен-ное сложение и вычита-ние в пределах 100»

1

УК

78

Анализ работы. Решение задач

1

РУ

79

Решение неравенств

1

ОНЗ

80

Арифметические действия над числами

1

РУ

4.5. Устные приёмы умножения и деления трёхзначных чисел.

8 ч

Выполнять  устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.

Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рису-нок, схему, формулу.

81

Умножение и деление трёхзначных чисел

1

ОНЗ

82

Умножение и деление трёхзначных чисел

1

ОНЗ

83

Умножение и деление трёхзначных чисел

1

ОНЗ

84

Решение задач

1

ОНЗ

85

Алгоритм с повторением (циклом)

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

86

Решение задач

1

ОНЗ

87

Решение уравнений

1

ОНЗ

Таблица №2

88

Решение задач и уравнений

1

ОНЗ

РУ

4.6. Письменные приёмы умножения трёхзначных чисел.

6 ч

89

Умножение трёхзнач-ных чисел в столбик

1

ОНЗ

Таблица №7

Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, использовать при выполнении устного сложения, вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, письменно выполнять все четыре арифмети-ческих действия в остальных случаях.

Устанавливать зависимость между величинами, характе-ризующими процессы купли – продажи (количество товара, его цена, стоимость).

Соотносить задачу с выражением, схемой, краткой записью.

Самостоятельно находить и объяснять решение простейших задач с пропорцио-нальными величинами  (методом «приведения к единице» и через отношение).

Развивать навыки самостоятельной рабо-ты, уметь контролиро-вать свои действия.

Читать записанное с помощью букв прос-тейшее выражение (сумму, разность, про-изведение, частное)

Находить значения выражений с одной переменной при заданном значении переменных.

Находить периметр многоугольника, прямоугольника (квадрата) с опорой на формулу.

Находить площадь прямоугольника (квадрата) с опорой на формулу.

Знать единицы площади (1 см2, 1дм2, 1 м2).

Знать соотношения между изученными единицами измерения и совершать переход от одних единиц к другим.

90

Письменный приём умножения

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

91

Письменные приёмы умножения трёхзначно-го числа на однозначное

1

ОНЗ

92

Умножение трёхзнач-ных чисел в столбик

1

ОНЗ

93

Закрепление письменных приёмов умножения

1

ОНЗ

РУ

94

Умножение трёхзнач-ных чисел в столбик

1

ОНЗ

РУ

4.7. Письменные приёмы деления трёхзначных чисел

.

7 ч

95

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

1

ОНЗ

Таблица №8

96

Письменные приёмы деления  

1

ОНЗ

http://school-collection.edu.ru

97

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

1

ОНЗ

98

Умножение и деление чисел

1

РУ

ОУ

99

Умножение и деление чисел. Закрепление.

1

РУ

ОУ

Презентация PowerPoint

100

Контрольная работа №7   по теме: «Умножение и деление трёхзначных чисел»

1

УК

101

Анализ работы. Решение задач

1

РУ

4.8. Время.

4 ч

102

Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы

1

ОНЗ

103

Запись чисел римскими цифрами

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

104

Календарь

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

105

Меры времени.

Век

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

4.9.  Скорость, расстояние, время.

8 ч

106

Меры длины. Километр

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

107

Скорость движения

1

ОНЗ

Таблица №7 (4 кл.)

108

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

1

ОНЗ

Таблица №7 (4 кл.)

109

Скорость, время, расстояние

1

ОНЗ

Таблица №7 (4 кл.)

110

Решение  задач на движение

1

ОНЗ

РУ

Презентация PowerPoint

111

Решение  задач

1

ОНЗ

РУ

Презентация PowerPoint

112

Контрольная работа №8  по теме: «Арифметические действия над числами в пределах 1000»

1

УК

113

Анализ работы. Решение задач

1

РУ

4.10. Арифметические действия над числами

11 ч

114

Треугольники

1

ОНЗ

Презентация PowerPoint

Понимать смысл всех четырёх арифметиче-ских действий, использовать при выполнении устного сложения, вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, письменно выполнять все четыре арифмети-ческих действия в остальных случаях.

Знать соотношения между изученными единицами измерения и совершать переход от одних единиц к другим.

115

Арифметические действия над числами

1

ОУ

116

Порядок действий

1

ОУ

http://school-collection.edu.ru

117

Арифметические действия над числами

1

ОУ

118

Итоговая контрольная работа №9

1

УК

119

Анализ работы. Решение задач

1

РУ

120

Арифметические действия над числами

1

РУ

121

Числовые выражения. Значения числовых выражений.

1

РУ

122

Арифметические действия над числами

1

ОНЗ

123

Решение задач изученных видов

1

РУ

124

Краевая мониторинговая работа

1

УК

5. Повторение

12 часов

Записывать и читать числа от 1 до 1000.

Знать и использовать при объяснениях последовательность чисел в пределах этого отрезка натурального ряда.

Знать и использовать при объяснениях состав двузначных и трёхзначных чисел из разрядных слагаемых.

Выполнять  устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.

Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рису-нок, схему, формулу.

Находить периметр многоугольника, пло-щадь прямоугольника (квадрата) с опорой на формулу.

Знать соотношения между изученными единицами измерения и совершать переход от одних единиц к другим.

5.1. Арифметические действия

6 ч

125

Анализ работы. Треугольники

1

РУ

126

Нумерация

1

РУ

ОУ

http://school-collection.edu.ru

127

Сложение и вычитание

1

РУ

ОУ

128

Умножение и деление

1

РУ

ОУ

129

Сложение, вычитание, умножение и деление

1

РУ

ОУ

130

Арифметические действия

1

РУ

ОУ

http://school-collection.edu.ru

5.2. Величины и их измерение. Задачи.

6 ч

131

Геометрические фигуры

1

РУ

132

Величины

1

РУ

http://school-collection.edu.ru

133

Действия с именованными числами

1

РУ

Таблица №3 (4 кл.)

134

Уравнения

1

РУ

Таблица №2

135

Задачи. Моделирование задач

1

РУ

136

Задачи с альтернатив-ным условием.

1

РУ

ОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Математика. 2 класс

Планирование по УМК "Перспектива"...

Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...

Тематическое планирование математика 3 класс М.И.Моро Школа России

В данном материале помещена развёрнутая рабочая программа к учебнику математики для 3 класса в двух частях, авторского коллектива: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова,   ...

Календарно-тематические планирование 2 класс Математика

Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...

Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова

Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...

Тематическое планирование (Математика 1 класс)

Тематические планирование по математике для 1 класса (программа Эльконин-Давыдов)...

УМК "Школа России", математика, тематическое планирование, 2 класс

Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Математика» (авт. М. И. Моро и др.), М.: Просвещение, 2011....