Рабочая программа по математике. 4 класс.
рабочая программа по математике (4 класс)
Рабочая программа по математике составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Школа России», 2008 г.Математика 1-4 классы/ М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.
Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации,составлена с учётом федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Составлена для 4 классов . В УМК включены: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Математика. В 2-х частях. Просвещение,2010г. М.И. Моро, С.И. Волкова Математика .Рабочая тетрадь. 4 класс в 2 частях М.: Просвещение. 2011 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_4_kl.doc | 252 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Школа России», 2008 г.Математика 1-4 классы/ М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.
Программа рекомендована Министерством образования Российской
Федерации,составлена с учётом федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Составлена для 4 классов на 2013-2014 учебного года
В УМК включены: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.
Математика. В 2-х частях. Просвещение,2010г.
М.И. Моро, С.И. Волкова Математика .Рабочая тетрадь. 4 класс в 2 частях М.: Просвещение. 2011 год
Основными задачами курса являются:
-обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся младших классов;
-создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
-развитие творческих возможностей учащихся;
-формирование и развитие познавательных интересов.
Основное содержание курса составляет изучение нумерации многозначных чисел и четырёх арифметических действий с числами в пределах миллиона.
Рабочая программа предполагает вместе с тем прочное знание изучаемых алгоритмов и отработку навыков письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Тема раздела «Нумерация» неразрывно связана в курсе с темой раздела (модуля) «Величины», содержание которой составляют ознакомление с новыми единицами измерения и обобщение знаний о величинах, приобретённых ранее составление сводных таблиц единиц длины, массы времени и работа над их усвоением.
Специальное внимание уделяется рассмотрению задач знакомых уже видов, но построенных на понимании взаимосвязи между новыми величинами, а также творческий подход к решению задач. Это задачи на нахождение начала, конца и продолжительности событий, решаемые действиями сложения и вычитания; задачи, построенные на знании взаимосвязи между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении, а так же задачи на вычисление площади прямоугольника по заданным его сторонам и задачи, обратные им.
Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придается умению сопоставлять, сравнивать, противопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи, логически мыслить, выяснять сходства и различия в рассматриваемых фактах, применять знания в практической деятельности, решать нестандартные задачи. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени.
Умение осуществлять выбор действия при решении задач каждого вида должно быть доведено почти до автоматизма. Вместе с тем это умение должно быть хорошо осознанным, чтобы ученик всегда мог обосновать правильность выбора действия с помощью логических рассуждений.
Серьезное значение уделяется обучению решению текстовых задач, объясняется тем, что это мощный инструмент для развития у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, пробуждает у обучающихся интерес к математическим знаниям и понимание их практического значения. Решение текстовых задач при соответствующем их подборе позволяет расширять кругозор ребенка, знакомя его с самыми разными сторонами окружающей действительности.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления у учащихся.
Основные разделы программы:
Числа от 1 до 1000. Арифметические действия.
Числа, которые больше 1000. Нумерация.
Величины
Сложение и вычитание
Умножение и деление
Систематизация и обобщение всего изученного
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 4 класса
Раздел: Нумерация
Знать:
- названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);
- как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность первых трех классов.
Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно);
- представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
Раздел:Арифметические действия
Понимать конкретный смысл каждого арифметического действия.
Знать:
- названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;
- связь между компонентами и результатом каждого действия;
- правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;
- таблицу сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления.
Уметь:
- записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3—4 действия (со скобками и без них);
- находить числовые значения буквенных выражений вида а± 3, 8·k, b:2; а±b, с·d, к:п при заданных числовых значениях входящих в них букв;
- выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений;
- решать уравнения вида x±60=320, 125+х=750, 2000-х=1450, x·12=2400, x:5=420, 600:x=25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий; решать задачи в 1—3 действия.
Раздел:Величины
Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и способах их измерений.
Знать:
- единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;
- связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость, время, скорость, путь при равномерном движении и др.
Уметь:
- находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
- находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;
- узнавать время по часам;
- выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);
— применять к решению текстовых задач знание изученных зависимостей между величинами.
Раздел: Геометрические фигуры
Иметь представление о названиях геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность, центр, радиус.
Знать:
- виды углов: прямой, острый, тупой;
- определение прямоугольника (квадрата);
- свойство противоположных сторон прямоугольника.
Уметь:
- строить заданный отрезок;
- строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.
- Учебно-тематическое планирование
Разделы программы, темы | Количество часов | из них количество часов |
контрольные и проверочные работы | ||
Числа от 1 до1000. Арифметические действия | 12 | 1 |
Числа, которые больше 1000. Нумерация | 9 | 1 |
Величины | 14 | 2 |
Сложение и вычитание | 9 | 1 |
Умножение и деление. | 75 | 7 |
Систематизация и обобщение всего изученного. | 17 | 1 |
Итого | 136 | 13 |
Количество часов всего:136
Количество часов в неделю: 4
Плановых контрольных работ, тестов: 10
Административных контрольных работ: 3
- Поурочное планирование
№ урока | Название темы | Кол-во часов | № пункта, параграфа | Тип учебного занятия | Примерные сроки | Повторение. Подготовка к ГИА (ЕГЭ) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Числа от 1 до1000. Арифметические действия | 12 | |||||
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды | 1 | С.6 | ИНМ | ||
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий . | 1 | С.7 | ИНМ | ||
3 | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | С.8 | ИНМ | ||
4 | Вычитание трехзначных чисел вида 607-463 | 1 | С.9 | ИНМ | ||
5 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | С.10 | ИНМ | ||
6 | Приемы письменного деления на однозначное число. | 1 | С.12 | ИНМ | ||
7 | Приемы письменного деления на однозначное число, когда в записи частного есть 0. | 1 | С.14 | ИНМ | ||
8 | Приемы письменного деления на однозначное число, когда в записи частного есть 0. | 1 | С.15 | ЗПЗ | П | |
9 | Свойство диагоналей прямоугольника и квадрата. | 1 | С.16 | ИНМ | ||
10 | Закрепление изученного материала | 1 | С.17 | ЗПЗ | П | |
11 | «Повторение нумерации и действий с числами до 1000». Административная контрольная работа (входной контроль) | 1 | КЗ | |||
12 | Закрепление изученного материала | 1 | С.18-19 | ЗПЗ | П | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация | 9 | |||||
13 | Новая счетная единица – тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов | 1 | С.22 | ИНМ | ||
14 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | С.23 | ИНМ | ||
15 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | С.24 | ИНМ | ||
16 | Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | С.25 | ИНМ | ||
17 | Контрольная работа по теме «Класс единиц и класс тысяч». | 1 | КЗ | |||
18 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | С.28 | ИНМ | ||
19 | Луч. Числовой луч. | 1 | С.31 | ИНМ | ||
20 | Угол. Виды углов. Построение прямого угла. | 1 | С.33 | ИНМ | ||
21 | Закрепление нумерации чисел больше 1000. | 1 | С.35-36 | ЗПЗ | П | |
Величины | 14 | |||||
22 | Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. | 1 | С.38-39 | ИНМ | ||
23 | Единицы площади : квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними | 1 | С.40 | ИНМ | П | |
24 | Ар. Гектар. | 1 | С.42 | ИНМ | ||
25 | Измерение площади фигур с помощью палетки. | 1 | С.45 | ИНМ | ||
26 | Контрольная работа по теме « Величины» | 1 | КЗ | |||
27 | Работа над ошибками. Повторение темы «Величины». | 1 | С.46 | ЗПЗ | П | |
28 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | С.47 | ИНМ | ||
29 | Нахождение целого по его части. | 1 | С.48 | ИНМ | ||
30 | Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. | 1 | С.49 | ИНМ | ||
31 | Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век Соотношения между ними. | 1 | С.51 | ИНМ | ||
32 | Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век Соотношения между ними. | 1 | С.52 | ЗПЗ | П | |
33 | Задачи на определение начала, конца событий, его продолжительности | 1 | С.53-54 | ИНМ | ||
34 | Решение задач по теме «Величины» | 1 | С.55-56 | ИНМ | ||
35 | Контрольная работа по теме «Величины».. | 1 | КЗ | |||
Сложение и вычитание | 9 | |||||
36 | Работа над ошибками. Письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | С.57-58 | ЗПЗ | П | |
37 | Приемы письменного вычитания для случаев вида 600-26, 1000-124, 30007-648. | 1 | С.62-63 | ИНМ | ||
38 | Решение уравнений вида х +312 =654 + 79, х+15=68:2. | 1 | С.64 | ИНМ | ||
39 | Переместительное и сочетательное свойство сложения и их использование для рационализации вычислений | 1 | С.65 | ИНМ | ||
40 | Взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания. Способы проверки сложения и вычитания | 1 | С.66 | ИНМ | ||
41 | Сложение и вычитание значений величин | 1 | С.67 | ИНМ | ||
42 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированных в косвенной форме. Закрепление. | 1 | С.68 | ИНМ | ||
43 | Устное сложение и вычитание чисел, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное в остальных случаях. | 1 | С.69-70 | ИНМ | ||
44 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел больше 1000» . | 1 | КЗ | |||
Умножение и деление | 75 | |||||
45 | Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний) | 1 | С.72-73 | ЗПЗ | ||
46 | Умножение и деление. Умножение на 0 и на 1. | 1 | С.73 | ИНМ | ||
47 | Задачи, решаемые умножением и делением | 1 | С.74 | ИНМ | ||
48 | Задачи, решаемые умножением и делением | 1 | С.75 | ЗПЗ | П | |
49 | Случаи умножения с числами 1 и 0 | 1 | С.76 | ЗПЗ | П | |
50 | Деление числа 0 и невозможность деления на 0 | 1 | С.77 | ИНМ | ||
51 | Деление числа 0 и невозможность деления на 0 | 1 | С.78 | ЗПЗ | П | |
52 | Переместительное и сочетательное свойство умножения | 1 | С.79 | ИНМ | ||
53 | Переместительное и сочетательное свойство умножения | 1 | С.80 | ЗПЗ | П | |
54 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | С.81 | ИНМ | ||
55 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | С.82 | ЗПЗ | П | |
56 | Рационализация вычислений. | 1 | С.83 | ИНМ | ||
57 | Взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления | 1 | С.84 | ИНМ | ||
58 | Взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления | 1 | С.85 | ЗПЗ | П | |
59 | Закрепление изученного | 1 | С.86 | П | ||
60 | Способы проверки умножения и деления. | 1 | С.87 | ИНМ | ||
61 | Способы проверки умножения и деления. | 1 | С.88 | ЗПЗ | П | |
62 | Административная контрольная работа (промежуточный контроль) | 1 | КЗ | |||
63 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированных в косвенной форме. Закрепление. | 1 | С.89 | ЗПЗ | П | |
64 | Решение уравнений вида 6* х =429+120, х*18=270-50,360:х=630:7 | 1 | С.90 | ИНМ | ||
65 | Решение уравнений вида 6* х =429+120 | 1 | С.3-4 | ЗПЗ | П | |
66 | Решение уравнений вида х*18=270-50 | 1 | С.5-6 | ИНМ | ||
67 | Решение уравнений вида х*18=270-50 | 1 | С.7 | ЗПЗ | П | |
68 | Решение уравнений вида 360:х=630:7 | 1 | С.8 | ИНМ | ||
69 | Решение уравнений вида 360:х=630:7 | 1 | С.9 | ЗПЗ | П | |
70 | Решение уравнений изученных видов | 1 | С.10-11 | ЗПЗ | ||
71 | Решение уравнений изученных видов | 1 | С.12 | УЗ | П | |
72 | Закрепление изученного. | 1 | С.13-15 | УЗ | П | |
73 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел больше 1000» | 1 | КЗ | |||
74 | Закрепление изученного. | 1 | С.16-17 | УЗ | П | |
75 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | С.18 | ИНМ | ||
76 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | С.19-20 | ЗПЗ | П | |
77 | Решение задач на увеличение ( уменьшение в несколько раз) | 1 | С.20-21 | ИНМ | ||
78 | Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 | 1 | С.22 | ИНМ | ||
79 | Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 | 1 | С.23 | ЗПЗ | П | |
80 | Умножение на 10,100,1000 | 1 | С.24 | ИНМ | ||
81 | Умножение на 10,100,1000 | 1 | С.25 | ЗПЗ | П | |
82 | Деление на 10,100,1000 | 1 | С.25-26 | ИНМ | ||
83 | Деление на 10,100,1000 | 1 | С.27 | ЗПЗ | П | |
84 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 10,100,1000» | 1 | УКПЗ | П | ||
85 | Закрепление изученного. | 1 | С.28-29 | УЗ | ||
86 | Контрольная работа по теме « Деление на числа, оканчивающиеся нулями»» | 1 | КЗ | |||
87 | Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. | 1 | С.30-31 | ИНМ | ||
88 | Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. | 1 | С.33 | ЗПЗ | П | |
89 | Письменное умножение и деление на трехзначное число. | 1 | С.34 | ИНМ | ||
90 | Письменное умножение и деление на трехзначное число | 1 | С.35 | ЗПЗ | П | |
91 | Решение текстовых задач в 2-4 действия | 1 | С.36 | ИНМ | ||
92 | Умножение и деление значений величин на однозначное число | 1 | С.37 | ИНМ | ||
93 | Умножение и деление значений величин на однозначное число. Закрепление. | 1 | С.38 | ЗПЗ, КЗ | П | |
94 | Решение текстовых задач в 2-4 действия | 1 | С.39-40 | УЗ | П | |
95 | Связь между величинами (скорость, время, расстояние) | 1 | С.41 | ИНМ | ||
96 | Связь между величинами (скорость, время, расстояние) | 1 | С.42 | ЗПЗ | П | |
97 | Решение задач на движение | 1 | С.43 | ИНМ | ||
98 | Решение задач на движение | 1 | С.44 | ЗПЗ | П | |
99 | Решение задач изученных видов | 1 | С.45 | УЗ | П | |
100 | Контрольная работа «Умножение и деление на двузначное и трехзначное числа». | 1 | КЗ | |||
101 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | С.46 | ИНМ | ||
102 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | С.47 | ЗПЗ | П | |
103 | Решение задач ( масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов) | 1 | С.48 | ИНМ | ||
104 | Решение задач ( масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов) | 1 | С49 | ЗПЗ | П | |
105 | Решение задач изученных видов | 1 | С.50 | ППМ | П | |
106 | Решение задач изученных видов | 1 | С.52 | ППМ | П | |
107 | Контрольная работа по теме «Связь между величинами» | 1 | С.53 | КЗ | ||
108 | Закрепление изученного | 1 | С.54 | ЗПЗ | П | |
109 | Закрепление по теме «Деление на двузначное и трехзначное число» | 1 | С.55 | КЗ | ||
110 | Решение задач на нахождение неизвестных компонентов действий | 1 | С.56 | ИНМ | ||
111 | Решение задач изученных видов | 1 | С.57 | ППМ | П | |
112 | Закрепление по теме «Решение задач» | 1 | С.58-59 | УЗ | П | |
113 | Административная контрольная работа (итоговый контроль) | 1 | КЗ | |||
114 | Закрепление по теме «Письменное умножение и деление на трехзначное число» | 1 | С.60 | УЗ | П | |
115 | Закрепление по теме «Умножение и деление значений величин на однозначное число» | 1 | С.61 | УЗ | П | |
116 | Закрепление по теме «Решение уравнений» | 1 | С.62 | УЗ | П | |
117 | Закрепление по теме «Письменное умножение и деление» | 1 | С.63 | ОСМ | П | |
118 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | КЗ | |||
119 | Закрепление изученного материала | 1 | С.64 | УЗ | П | |
Систематизация и обобщение всего изученного | 17 ч. | |||||
120 | Умножение на двузначное число. | 1 | С.65-66 | ОСМ | П | |
121 | Деление на двузначное число. | 1 | С.67-68 | ОСМ | П | |
122 | Умножение на трехзначное число. | 1 | С.69-70 | ОСМ | П | |
123 | Деление на трехзначное число. | 1 | С.71-72 | ОСМ | П | |
124 | Переместительное и сочетательное, распределительное свойства умножения | 1 | С.73-74 | ОСМ | П | |
125 | Рационализация вычислений. | 1 | С.75-76 | ОСМ | П | |
126 | Решение задач на взаимосвязь между величинами | 1 | С.77 | ОСМ | П | |
127 | Решение задач на нахождение неизвестных компонентов действий | 1 | С.78-79 | ОСМ | П | |
128 | Решение уравнений. | 1 | С.80 | ОСМ | П | |
129 | Решение уравнений. | 1 | С.81 | ОСМ | П | |
130 | Решение задач изученных видов | 1 | С.82 | ОСМ | П | |
131 | Решение задач изученных видов | 1 | С.83 | ОСМ | П | |
132 | Решение задач на увеличение ( уменьшение в несколько раз) | 1 | С.84-86 | ОСМ | П | |
133 | Итоговая контрольная работа. | 1 | КЗ | |||
134 | Закрепление изученного | 1 | С.87-88 | ОСМ | П | |
135 | Закрепление и повторение. | 1 | С.89-90 | ОСМ | П | |
136 | Повторение изученного в 1-4 классах | 1 | С.91-93 | ЗПЗ | П |
*ИНМ- изучение нового материала
ЗПЗ- закрепление первичных знаний
УКЗП- урок комплексного применения знаний
КЗ- контроль знаний
УЗ- урок закрепления
ОСМ- урок обобщения и систематизация знаний
ППМ- повторение пройденного материала
ПР- практикум
ПМ- повторение материала по теме
РР- развитие речи
**П- повторение пройденного ранее материала
КТ- контроль знаний в форме теста
- График контроля
Сроки изучения учебного материала | № урока | Тема урока | Форма контроля | Источники Кимов |
№11 | «Повторение нумерации и действий с числами до 1000». Административная контрольная работа (входной контроль) | тест | Типовые тестовые задания «Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Иляшенко Л.А. | |
№17 | «Класс единиц и класс тысяч». | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2011г | |
№26 | «Величины» | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2011г | |
№35 | «Величины» | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2011г | |
№44 | «Сложение и вычитание чисел больше 1000» . | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2011г | |
№62 | Административная контрольная работа (промежуточный контроль) | тест | Типовые тестовые задания «Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Иляшенко Л.А. | |
№73 | Умножение и деление чисел больше 1000 | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2011г | |
№86 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2009г | |
№ 100 | Умножение и деление на двузначное и трехзначное числа | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2009г | |
№ 107 | Связь между величинами | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2009г | |
№ 113 | Адмистративная контрольная работа (итоговый контроль) | тест | Типовые тестовые задания «Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Иляшенко Л.А. | |
№ 118 | Умножение и деление | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2009г | |
№ 133 | Обобщение и закрепление изученного | Контрольная работа | Контрольные и проверочные работы к учебнику Математика. Автор: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.:Просвещение,2009г |
- Список литературы
Литература для учителя:
Программа Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Математика. Авт. М.И. Моро и др. М.: Просвещение, 2010 год.
Учебник : М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.
Математика. В 2-х частях. М.:Просвещение,2009г.
Рабочая тетрадь М.И. Моро, С.И. Волкова Математика .В 2 частях
М.: Просвещение. 2011 год
Примерное тематическое планирование уроков «Поурочные разработки по математике: 4 класс.- М.: ВАКО, 2009.- 386 с.»
Контрольные и проверочные работы к учебнику
Литература для учащихся:
Учебник : М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.
Математика. В 2-х частях. М.:Просвещение,2009г.
Рабочая тетрадь М.И. Моро, С.И. Волкова Математика .В 2 частях М.: Просвещение. 2011 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...