К уроку математики "Нахождение расстояния" ("Начальная школа 21 века")
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме

Колосова Людмила Сергеевна

К уроку математики "Нахождение расстояния" ("Начальная школа 21 века")

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 27.ppt149.5 КБ
Microsoft Office document icon zadachi.doc28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устный счёт Вставь пропущенные числа. 1 р. = к. 1 р. 20 к. = к. 5 р. 40 к. = к. 7 р. 30 к. = к. 9 р. 10 к. = к. 8 р. 50 к. = к. 100 120 540 730 910 850

Слайд 2

Заполни таблицу Цена Кол-во Стоимость 3 р. 10 шт. 5 р. 14 шт. 2 р. 13 шт. 7 р. 12 шт. 9 р. 11 шт. 30 р. 70 р. 26 р. 84 р. 99 р.

Слайд 3

Подумай! Заяц шёл к Волку 2 часа со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошёл Заяц? U = t = S = 3 км/ч 2 ч. ? км.

Слайд 4

Как найти расстояние? S = U · t

Слайд 5

№ 236 (7) Поезд шёл 12 часов со скоростью 56 км/ч. Какой путь прошёл поезд?

Слайд 6

№ (8) Сколько метров пролетела муха со скоростью 5 м/с за полминуты?

Слайд 7

№ 238 (10) устно Дачник отъехал от дома на автомобиле со скоростью 60 км/ч и через пол часа приехал на дачу. На каком расстоянии находится дача?

Слайд 8

№ 252 (23) найди частное подбором. 900:300 812:116 420:105 888:444 630:105 625:125

Слайд 9

Домашнее задание: Н. с. 63 №10 Ст. №10



Предварительный просмотр:

ФИ____________________________________

Проверочная работа

Вариант: 1

  1. Напиши формулу нахождения скорости:

2. Реши задачу

Велосипедист проехал 105 километров за 7 часов. С какой скоростью ехал велосипедист?

Краткая запись:

______________

______________

______________

Решение:

______________________________________

      Ответ:________________________________________

ФИ_________________________________________________

Проверочная работа

Вариант: 3

  1. Как найти скорость? Запиши правило с помощью формулы.

2. Реши задачу

Турист прошел по берегу Крыма 28 километров, выйдя из палаточного городка в 8 часов утра, а вернувшись обратно в 15.00 дня. С какой скоростью шёл турист?

Краткая запись:

______________

______________

______________

Решение:

__________________________

      Ответ:______________________________________________

ФИ___________________________________

Проверочная работа

Вариант: 2

  1. Как найти скорость?

2. Реши задачу

Мотоциклист проехал 340 километров за 4 часа. С какой скоростью ехал мотоциклист?

Краткая запись:

______________

______________

______________

Решение:

_________________________

__________________________

      Ответ:____________________________________________________

№10

Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали на автобусе со скоростью 55 км/ч. Сколько километров туристы проплыли на катере и проехали на автобусе?

№10

Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали на автобусе со скоростью 55 км/ч. Сколько километров туристы проплыли на катере и проехали на автобусе?

№10

Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали на автобусе со скоростью 55 км/ч. Сколько километров туристы проплыли на катере и проехали на автобусе?

№10

Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали на автобусе со скоростью 55 км/ч. Сколько километров туристы проплыли на катере и проехали на автобусе?

№10

Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали на автобусе со скоростью 55 км/ч. Сколько километров туристы проплыли на катере и проехали на автобусе?

№10

Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали на автобусе со скоростью 55 км/ч. Сколько километров туристы проплыли на катере и проехали на автобусе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Умножение и деление на 4. Четверть числа. Закрепление" (урок по программе «Начальная школа XXI века», математика 2 класс)

Умножение и деление на 4. Четверть числа. Закрепление.(урок по программе «Начальная школа XXI века», математика 2 класс)...

Презентация урока по русскому языку. Тема урока: Антонимы УМК "Начальная школа 21 века", 2 класс

Презентация урока по русскому языку для дистанционного урока....