Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "многоугольник" в соответствии ФГОС
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Разработка урока по математике составлена мной в соответствии ФГОС. Применять разработку можно, но просьба не куда её не закачивать, так как работа является итоговой к курсам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_k_kursam.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: многоугольник
Класс: 1
Учитель: Уханова Е.А.
Тип урока: «открытие» нового знания
Цели по содержанию:
обучающие: научатся распознавать геометрические фигуры - многоугольники
развивающие: развивать умение анализировать текст, сравнивать фигуры, находить отличия у геометрических фигур
воспитывающие: воспитывать дружелюбное отношение учащихся во время работы на уроке.
Планируемые результаты учебного занятия :
Предметны:
-Различать многоугольники(треугольник, четырёхугольник);
- Строить многоугольники из соответствующего количества палочек;
- Воспроизводить последовательность натуральных чисел от1 до 10 в прямом и обратном порядке.
Метапредметные :
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, контроль, коррекция.
Коммуникативные: постановка вопроса, умение выражать свои мысли.
Познавательные: формулирование познавательной цели, работа с текстами, выдвижение гипотез и их обоснование, формулирование проблемы, самостоятельное создание способов её разрешения.
Личностные: сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Используемая технология: игровая, ИКТ
Информационно-технологические ресурсы: учебник – математика 1 класс часть 1 М.И.Моро, рабочая тетрадь 1 класс часть 1 М.И.Моро, демонстрационные таблицы, CD-диск к учебнику М.И.Моро
Формы контроля
КАРТА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
Инструкция УУД «0»- не сформированы , «1» - недостаточно сформированы , «2»- сформированы достаточно
Ф.И. ученика | УУД | |||||||||
познавательные | Ср. балл | коммуникативные | Ср.балл | регулятивные | Ср. балл | |||||
Анализ | Синтез | Умение работать в группе | Взаимоконтроль | Учебное сотрудничество | Самоконтроль | Самооценка | ||||
- Оценивание предметных знаний. В 1 классе предметные знания не оцениваются.
- Оценивание предметных результатов:
Уровни успешности | 5-балльная шкала | Выполнение задания (-й) в процентах |
Не достигнут необходимый уровень Не решена типовая, много раз отработанная задача | «2»– ниже нормы, неудовлетворительно | 0-49% |
Необходимый (базовый) уровень Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания | «3» - норма, зачёт, удовлетворительно. Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) | 50-65% |
«4» - хорошо Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) | 66-100% . | |
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации | «5» - отлично. (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) | 65-100%. |
- Рефлексия для ученика. Используется лист самооценки и рефлексия с помощью светофора.
Лист самооценки
ученика _______________________
1. Какова была цель урока? ____________________________________
2. Удалось получить результат (решение, ответ)? __________________
3. Правильно или с ошибкой? __________________________________
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью? ______________________
5. Какую оценку ты бы себе поставил? ___________________________
Светофор:
Красный- ничего не понял, ничего не получилось
Жёлтый – понял, но есть затруднения
Зелёный – Всё понял, всё получилось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки уроков математики 2 класс
1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...
Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...
Разработка урока математики 1 класс в условиях внедрения ФГОС
Презентация к уроку математики 1 класс " Число и цифра 9" по программе " Перспектива" в условиях внедрения ФГОС...
Разработка урока математики 1 класс в условиях внедрения ФГОС
Урок математики 1 класс " Число и цифра 9" по программе " Перспектива" в условиях внедрения ФГОС...
Методическая разработка урока математики 1 класс
Тема урока: Состав чисел 2, 3, 4...
Методическая разработка урока математики 4 класс Тема: "Единицы длины и площади"
Задачи урока:Закрепить знания учащихся о единицах длины и площадиСовершенствовать навыки решения задач на нахождение площади и периметраСовершенствовать вычислительные навыкиСпособствовать разви...
Методическая разработка урока математики. 1 класс. Тема "Числовой отрезок"
Урок проводится в 1-м классе по Образовательной системе "Школа 2100". Учащиеся знакомятся с числовым отрезком как с моделью натурального ряда чисел....