Методическая разработка урока математики 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Цели: 1. Продолжить формирование умения выполнять сложение при помощи таблицы сложения.
2. Продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать,.
3. Воспитывать усидчивость, интерес к математике.
Ход урока.
- Орг. момент.
Один, два, три, четыре, пять
Мы хотим сейчас учиться,
Руки дружно поднимать,
На уроке не зевать.
- Разминка.
Вот забавные задачи ожидают смельчаков
Пожелаю им удачи, отвечайте, кто готов.
а) Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (написать цифру 5 три раза)
б) Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
Три румяных наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их? (написать цифру 6 четыре раза)
в) Как-то раз на берегу
Гуси ели лебеду,
Белых три, четыре серых.
Сколь всех гусей скажи? (написать цифру 7 пять раз)
А я загадала геометрические фигуры.
Попробуйте их узнать.
- У него всего по три 2. Круглый мяч и солнца диск-
Три стороны и три угла И фигура эта круглой формы тоже!
И столько же вершин.
3. Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины
Вам представиться он рад.
А зовут его ?
О какой геометрической фигуре говорили на прошлом уроке?
Какие бывают углы?
3.Новое.
Записать суммы ( каждый угол с цифрой)
Синий прямой + красный острый 1+1=2
Синий прямой + синий тупой 1 + 2=3
Синий тупой + красный острый 2 +1 =3
Зеленый прямой + синий прямой 3 +1 =4
Красный острый + красный тупой 1 + 3=4
Зеленый острый + синий тупой 2 + 2 =4
Какая запись получилась?
Какие суммы лишние, их не надо запоминать? Почему?
Какой закон сложения знаем?
4. Игра «Нарисуй цветок».
Сколько и каких геометрических фигур использовали?
5. Составить математический рассказ.
6. Найти значения сумм с помощью таблицы сложения. Самостоятельно.
3 + 2 4 + 2 2 + 6
1 +4 3 + 3 1 + 8
Проверка.
7. Итог урока.
Что нового узнали?
Чему научились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки уроков математики 2 класс
1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...
Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...
Методическая разработка урока математики с интерактивным тестом и презентацией. 2 класс.
Цель урока:подготовить учащихся к контрольной работе.Задачи к уроку :совершенствовать умения решать составные задачи; формировать вычислительные навыки; развивать умения рассуждать и обобщать.Инструкц...
Методическая разработка урока математики во 2 классе "Оригами в науке математике"
Методическая разработка урока математики во 2 классе "Оригами в науке математике"...
Методическая разработка урока математики для 3- А класса по теме: « Профориентация учащихся. Математика в нашей жизни. ( Путешествие в торговый центр.)»
В данной методической разработке рассмотрены современные подходы к проведению урока математике. Урок направлен на закрепление изученного материала по теме «Единицы (меры) стоимости»,...
Методическая разработка урока математики в 1 дополнительном классе «Путешествие в страну Математика» для детей с ОВЗ (умственная отсталость)
закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года.Обучающие задачи:- закрепить знания детей о геометрических фигурах;- закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 6;- продол...
Методическая разработка урока математики в 1 классе "Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. "
Математика. 1 класс. Тема: Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.Цель ...