Календарно-тематическое планирование по математике программы "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Математика
4 класс-136 часов
№ урока | Содержание | Кол-во часов | План | Факт | Оборудование |
Числа от 1 до 1000. . | 12 | ||||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 1 | 3.09 | Лента разрядов | |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. Сложение и вычитание | 1 | 4.09 | План порядка действий | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | 5.09 | Алгоритм сложения | |
4 | Вычитание трёхзначных чисел вида 804-467 | 1 | 7.09 | Алгоритм вычитания | |
5 | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | 10.09 | Алгоритм умножения | |
6 | Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | 11.09 | Алгоритм деления | |
7 | Деление трёхзначных чисел на однозначное. | 1 | 12.09 | Карточки | |
8 | Деление трёхзначного числа на однозначное число, когда в записи частного есть нуль. | 1 | 14.09 | ||
9 | Диагонали прямоугольника, их свойства. Математический диктант. | 1 | 17.09 | Таблица «Геометрические фигуры», | |
10 | Умножение и деление трёхзначных чисел | 1 | 18.09 | ||
11 | Диагонали квадрата, их свойства | 1 | 19.09 | ||
12 | Закрепление изученного материала по теме: «Арифметические действия» | 1 | 21.09 | Карточки | |
Числа, которые больше 1000. | 9 | ||||
13 | Новые счётные единицы. Класс единиц и класс тысяч | 1 | 24.09 | Лента разрядов | |
14 | Чтение и запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. | 1 | 25.09 | Лента разрядов | |
15 | Сравнение многозначных чисел | 1 | 26.09 | ||
16 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100,1000 раз | 1 | 28.09 | ||
17 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 1 | 1.10 | Геометрические фигуры | |
18 | Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел больше 1000» | 1 | 2.10 | Геометрические фигуры | |
19 | Работа над ошибками.Класс миллионов и миллиардов | 1 | 3.10 | ||
20 | Луч. Числовой луч | 1 | 5.10 | ||
21 | Угол. Виды углов. Построение прямого угла. | 1 | 8.10 | ||
Величины. | 15 | ||||
22 | Единицы длины- километр. Таблица единиц длины. | 1 | 9.10 | Таблицы | |
23 | Математический диктант.Закрепление. Единицы длины | 1 | 10.10 | ||
24 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 | 12.10 | ||
25 | Ар (сотка) Гектар | 1 | 15.10 | Таблицы | |
26 | Таблицы единиц площади | 1 | 16.10 | Таблицы | |
27 | Измерение площади фигур с помощью палетки | 1 | 17.10 | ||
28 | Нахождение целого по его части | 1 | 19.10 | ||
29 | Нахождениие нескольких долей целого. | 1 | 22.10 | Таблица «Доли» | |
30 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 23.10 | Таблица «Доли» | |
31 | Работа над ошибками. Единицы массы. Центнер. Тонна. | 1 | 24.10 | Таблица | |
32 | Единицы времени. Сутки. Время от 0 до 24 часов | 1 | 26.10 | Таблица | |
33 | Решение задач (нахождение начала, продолжительности и конца события | 1 | 29.10 | Таблица | |
34 | Единицы времени. Секунда | 1 | 30.10 | ||
35 | Единицы времени. Век. | 1 | 31.10 | Таблица | |
36 | Таблица единиц времени. | 1 | 2.11 | ||
Сложение и вычитание многозначных чисел | 9 | ||||
37 | Работа над ошибками. Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007-648) | 1 | 12.11 | ||
38 | Решение уравнений вида Х+15=68:2, Х-34=48:3, 75-Х=9*7 | 1 | 13.11 | Таблица | |
39 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 14.11 | Таблица | |
40 | Решение задач | 1 | 16.11 | ||
41 | Решение задач | 1 | 19.11 | ||
42 | Контрольна работа по теме: «Величины» | 1 | 20.11 | Карточки | |
43 | Работа над ошибками.Решение задач на увеличение (уменьшение) числа несколько единиц. | 1 | 21.11 | ||
44 | Сложение и вычитание значений выражений. Математический диктант. | 1 | 23.11 | ||
45 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | 26.11 | ||
Умножение и деление | 75 | ||||
46 | Свойства умножения. Письменный приём умножения. | 1 | 27.11 | Таблица | |
47 | Закрепление письменного умножения | 1 | 28.11 | Таблица | |
48 | Умножение чисел оканчивающихся нулями | 1 | 30.11 | ||
49 | Решение уравнений вида: Х*8=26+70 | 1 | 3.12 | Карточки-алгоритмы | |
50 | Деление. Свойства деления. Приёмы письменного деления. | 1 | 4.12 | Таблица | |
51 | Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число | 1 | 5.12 | Карточки | |
52 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | 7.12 | ||
53 | Решение уравнений вида: Х:6=18-5, 48:Х=92:46 | 1 | 10.12 | ||
54 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | 11.12 | ||
55 | Задачи на пропорциональное деление | 1 | 12.12 | Карточки-алгоритмы | |
56 | Деление многозначных чисел (в записи частного нули) | 1 | 14.12 | ||
57 | Закрепление деления многозначных чисел | 1 | 17.12 | ||
58 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | 18.12 | ||
59 | Работа над ошибками. Понятие «средний» | 1 | 19.12 | ||
60 | Среднее арифметическое. | 1 | 21.12 | ||
61 | Понятие скорости. Единицы скорости (скорость, время, расстояние) | 1 | 24.12 | ||
62 | Математический диктант. Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием | 1 | 25.12 | Таблица | |
63 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | 26.12 | ||
64 | Решение задач на движение. | 1 | 11.01 | ||
65 | Закрепление. Решение задач на движение. | 1 | 14.01 | ||
66 | Решение задач на встречное движение. | 1 | 15.01 | ||
67 | Решение примеров и задач | 1 | 16.01 | ||
68 | Виды треугольников | 1 | 18.01 | Таблица | |
69 | Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге | 1 | 21.01 | ||
70 | Контрольная работа по теме: «Умножение и днление» | 1 | 22.01 | ||
71 | Устные приёмы умножения на числа, оканчивающихся нулями | 1 | 23.01 | Карточки | |
72 | Письменные приёмы умножения на числа оканчивающихся нулями | 1 | 25.01 | Карточки | |
73 | Закрепление. Приёмы умножения чисел оканчивающихся нулями (7600*40) | 1 | 28.01 | ||
74 | Контрольна работа по теме «Задачи на движение» | 1 | 29.01 | ||
75 | Работа над ошибками. Перестановка и группировка множителей | 1 | 30.01 | Таблица с формулами | |
76 | Решение задач. Закрепление | 1 | 1.02 | ||
77 | Деление числа на произведение | 1 | 4.02 | ||
78 | Устный приём деления для случаев вида 600:20, 5600:800 | 1 | 5.02 | Карточки | |
79 | Математический диктант. Деление с остатком | 1 | 6.02 | Карточки | |
80 | Решение задач | 1 | 8.02 | Карточки | |
81 | Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями | 1 | 11.02 | ||
82 | Деление. Свойства деления. Приёмы письменного деления. | 1 | 12.02 | ||
83 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | 13.02 | Карточки | |
84 | Решение задач на движение | 1 | 15.02 | Карточки | |
85 | Закрепление умения решать задачи на движение | 1 | 18.02 | ||
86 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающихся нулями» | 1 | 19.02 | ||
87 | Работа над ошибками.Умножение числа на сумму | 1 | 20.02 | Фигурки | |
88 | Устные и письменные приёмы умножения | 1 | 22.02 | ||
89 | Устные приёмы умножения вида: 12*15, 40*32 | 1 | 25.02 | Алгоритм умножения | |
90 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | 26.02 | ||
91 | Решение примеров и задач | 1 | 27.02 | ||
92 | Умножение на двузначное число | 1 | 1.03 | ||
93 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | 4.03 | ||
94 | Закрепление. Решение задач | 1 | 5.03 | Карточки | |
95 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | 6.03 | Алгоритм умножения | |
96 | Закрепление. Отработка вычислительных навыков | 1 | 8.03 | ||
97 | Письменное умножение трёхзначное число | 1 | 11.03 | Алгоритм умножения | |
98 | Контрольная работа по теме: «Умножение на двузначное и трёхзначное число» | 1 | 12.03 | ||
99 | Работа над ошибками Умножение на трёхзначное число | 1 | 13.03 | ||
100 | Математический диктант. Отработка вычислительных навыков | 1 | 15.03 | ||
101 | Письменное деление на двузначное число | 1 | 18.03 | Алгоритм деления | |
102 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | 19.03 | Алгоритм деления | |
103 | Закрепление умения делить с остатком | 1 | 20.03 | ||
104 | Письменное деление на двузначное число | 1 | 22.03 | Алгоритм деления | |
105 | Деление на двузначное число | 1 | 1.04 | Алгоритм деления | |
106 | Письменный приём деления на двузначное число | 1 | 2.04 | Алгоритм деления | |
107 | Деления на двузначное | 1 | 3.04 | Алгоритм деления | |
108 | Письменный приём деления на двузначное число | 1 | 5.04 | Алгоритм деления | |
109 | Закрепление умения делить на двузначное число | 1 | 8.04 | ||
110 | Умножение и деление на двузначное число | 1 | 9.04 | ||
111 | Закрепление пройдённого материала | 1 | 10.04 | ||
112 | Математический диктант. Письменное деление на трёхзначное число | 1 | 12.04 | Алгоритм деления | |
113 | Деление на трёхзначное число | 1 | 15.04 | Алгоритм деления | |
114 | Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное и трёхзначное число» | 1 | 16.04 | ||
115 | Работа над ошибками. Деление на трёхзначное число (в записи частного нули) | 1 | 17.04 | ||
116 | Деление на трёхзначное число | 1 | 19.04 | ||
117 | Деление с остатком. Закрепление. | 1 | 22.04 | ||
118 | Проверка умножения делением | 1 | 23.04 | Карточки | |
119 | Проверка деления умножением | 1 | 24.04 | Карточки | |
120 | Закрепление. Деление на трёхзначное число. | 1 | 26.04 | ||
Систематизация и обобщение всего изученного | 16 | ||||
121 | Отработка вычислительных навыков. | 1 | 29.04 | «Цепочка» | |
122 | Контрольная работа по теме: «Проверка вычислительных наыков» | 1 | 30.04 | Карточки | |
123 | Работа над ошибками. Деление с остатком. Закрепление | 1 | 1.05 | Карточки | |
124 | Закрепление вычислительных навыков деления с остатком | 1 | 3.05 | Карточки | |
125 | Закрепление умения решать задачи | 1 | 6.05 | ||
126 | Нумерация. Римская нумерация | 1 | 7.05 | Лента разрядов | |
127 | Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. | 1 | 8.05 | ||
128 | Арифметические действия. Сложения и вычитание | 1 | 10.05 | Карточки | |
129 | Математический диктант. Умножение и деление | 1 | 13.05 | ||
130 | Годовая контрольная работа | 1 | 14.05 | ||
131 | Работа над ошибками. Правила о порядке выполнения действий | 1 | 15.05 | Таблица | |
132 | Величины | 1 | 17.05 | Таблицы | |
133 | Геометрические фигуры | 1 | 20.05 | ||
134 | Решение задач | 1 | 21.05 | ||
135 | Доли. Микрокалькулятор | 1 | 22.05 | Микрокалькулятор | |
136 | Повторение умения решать задачи | 1 | 24.05 | Микрокалькулятор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской....