Рабочая программа по Математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по Математике для 1–го класса
по УМК «Перспективная начальная школа»
Раздел | Номер урока | Тема урока | Учебник, часть; стр. | Тетрадь, номер; стр. | Характеристика деятельности обучающихся |
1. Начала геометрии | 1 | Здравствуй, школа! | 1; 3 | – | |
2 | Этот разноцветный мир | 1; 4 –5 | 1; 2 | ||
3 | Одинаковые и разные по форме | 1; 6 – 7 | 1; 3 | Сравнивать геометрические фигуры по форме | |
4 | Слева, справа, вверху и внизу | 1; 8 | 1; 4 | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости | |
5 | Над, под, левее, правее, между | 1; 9 | 1; 5 | ||
6 | Плоские геометрические фигуры | 1; 10 – 11 | 1; 6 | Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели | |
7 | Прямые и кривые | 1; 12 – 13 | 1; 7 | ||
8 | Впереди и позади | 1; 14 | 1; 8 | ||
9 | Точки | 1; 15 | 1; 9 – 10 | ||
10 | Отрезки и дуги | 1; 16 – 17 | 1; 11 – 12 | ||
11 | Направления | 1; 18 | 1; 13 | ||
12 | Налево и направо | 1; 19 | 1; 14 | ||
13 | Вверх и вниз | 1; 20 | 1; 15 | ||
14 | Больше, меньше, одинаковые | 1; 21 | 1; 16 | Сравнивать геометрические фигуры по форме | |
15 | Первый и последний | 1; 22 | 1; 17 | ||
16 | Следующий и предшествующий | 1; 23 | 1; 18 | ||
2. Числа 0, 1 и 2 | 17 | Один и несколько | 1; 24 – 25 | 1; 19 | |
18 | Число и цифра 1 | 1; 26 – 27 | 1; 20 – 21 | ||
19 | Пересекающиеся линии и точка пересечения | 1; 28 | 1; 22 | ||
20 | Один лишний | 1; 29 | 1; 23 | Моделирование ситуации для классификации предметов. Определение основания для объединения предметов в одну группу | |
21 | Один и ни одного | 1; 30 – 31 | 1; 24 – 25 | ||
22 | Число и цифра 0 | 1; 32 – 33 | 1; 26 – 27 | ||
23 | Непересекающиеся линии | 1; 34 | 1; 28 | ||
24 | Пара предметов | 1; 35 | 1; 29 | ||
25 | Число и цифра 2 | 1; 36 – 37 | 1; 30 – 32 | ||
26 | Больше, меньше, поровну | 1; 38 | 1; 33 – 34 | ||
27 | Знаки >, < , = | 1; 39 | 1; 35 – 36 | ||
3. Числа 3, 4 и 5 | 28 | Число и цифра 3 | 1; 40 – 41 | 1; 37 – 39 | |
29 | Пересекающиеся и непересекающиеся | 1; 42 – 43 | 1; 40 | ||
30 | Замкнутые и незамкнутые линии | 1; 44 – 45 | 1; 41 – 42 | ||
31 | Ломаная линия | 1; 46 | 1; 43 | ||
32 | Замкнутая ломаная линия | 1; 47 | 1; 44 | ||
33 | Внутри, вне, на границе | 1; 48 | 1; 45 | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости | |
34 | Замкнутая ломаная и многоугольник | 1; 49 | 1; 46 – 47 | Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели | |
35 | Треугольник | 1; 50 – 51 | 1; 48 – 49 | Характеризовать свойства геометрических фигур | |
36 | Число и цифра 4 | 1; 52 – 53 | 1; 50 – 51 | ||
37 | Раньше и позже | 1; 54 | 1; 52 | ||
38 | Части суток и времена года | 1; 55 | 1; 53 | ||
39 | Число и цифра 5 | 1; 56 – 57 | 1; 54 – 56 | ||
4. Сложение | 40 | Сложение и знак + | 1; 58 – 61 | 1; 57 – 61 | |
41 | Сложение и знак + | 1; 58 – 61 | 1; 57 – 61 | ||
42 | Слагаемые и сумма | 1; 62 | 1; 62 – 63 | ||
43 | Слагаемые и значение суммы | 1; 63 | 1; 64 – 67 | ||
44 | Выше и ниже | 1; 64 | 1; 68 | ||
45 | Прибавление числа 1 | 1; 65 – 67 | 1; 69 – 75 | ||
46 | Число и цифра 6 | 1; 68 – 69 | 1; 76 – 80 | ||
47 | Шире и уже | 1; 70 | 1; 81 | ||
48 | Прибавление числа 2 | 1; 71 – 73 | 1; 82 – 87 | ||
49 | Число и цифра 7 | 1; 74 – 75 | 1; 88 – 92 | ||
50 | Дальше и ближе | 1; 76 | 1; 93 | ||
51 | Прибавление числа 3 | 1; 77 – 79 | 1; 94 – 96 | ||
52 | Число и цифра 8 | 1; 80–81 | 1; 97 | Сравнивать разные способы вычислений; выбирать целесообразные | |
53 | Длиннее и короче | 1; 82 | 1; 104 | ||
54 | Прибавление числа 4 | 1; 83 – 85 | 1; 105 – 108 | ||
55 | Число и цифра 9 | 1; 86 – 87 | 1; 109 – 112 | ||
56 | Все цифры. Однозначные числа | 1; 88 – 89 | 1; 113 – 115 | ||
5. Однозначные числа | 57 | Прибавление числа 5 | 1; 90 – 91 | 1; 116 – 118 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
58 | Число 10 и один десяток | 1; 92 | 1; 119 – 125 | ||
59 | Счет до 10 | 1; 93 | 1; 126 – 127 | ||
6. Вычитание и сложение | 60 | Счет десятками | 2; 3 | 2; 3 | |
61 | Счет десятками | 2; 3 | 2; 3 | ||
62 | Вычитание. Знак – | 2; 4–5 | 2; 4–6 | ||
63 | Разность и ее значение | 2; 6 | 2; 7–10 | ||
64 | Уменьшаемое и вычитаемое | 2; 8 – 9 | 2; 11 | ||
65 | Сложение и вычитание | 2; 10 – 12 | 2; 12 – 16 | ||
66 | Сложение и вычитание | 2; 8 | 2; 12 – 16 | ||
67 | Старше и моложе | 2; 13 | 2; 17 | ||
68 | Вычитание числа 1 | 2; 14 | 2; 18 – 19 | ||
69 | Вычитание предшествующего числа | 2; 15 | 2; 20– 21 | ||
70 | Измеряй и сравнивай | 2; 16 – 17 | 2; 22– 23 | ||
71 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 2; 18 – 19 | 2; 24– 25 | ||
72 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 2; 18 – 19 | 2; 24– 25 | ||
73 | Десяток и единицы | 2; 20 – 21 | 2; 26– 28 | ||
74 | Разряд единиц и разряд десятков | 2; 22 | 2; 29 – 30 | ||
75 | Сложение с числом 10 | 2; 23 | 2; 31 | ||
76 | Разрядные слагаемые | 2; 24 | 2; 32–34 | ||
77 | Занимательное путешествие по «Таблице сложения» | 2; 25 | 2; 35–36 | ||
78 | Перестановка слагаемых | 2; 26 – 27 | 2; 37–38 | ||
79 | Сложение числа 1 с однозначными числами | 2; 28 | 2; 39 – 40 | ||
7. Двузначные числа | 80 | Сложение числа 2 с однозначными числами | 2; 29 | 2; 41 – 43 | |
81 | Сложение числа 3 с однозначными числами | 2; 30 | 2; 44 – 46 | ||
82 | Сложение числа 4 с однозначными числами | 2; 31 | 2; 47 – 49 | ||
83 | Подготовка к самостоятельной работе | – | – | ||
84 | Самостоятельная работа № 1 | – | – | ||
8. Задачи | 85 | Задача. Условие и требование | 2; 32 – 35 | 2; 50 – 53 | |
86 | Задача. Условие и требование | 2; 32 – 35 | 2; 50 – 53 | ||
87 | Задачи и загадки | 2; 36 – 37 | 2; 53 – 54 | ||
88 | Группировка слагаемых. Скобки | 2; 38 – 39 | 2; 55 – 56 | ||
89 | Прибавление числа к сумме | 2; 40 | 2; 57 – 59 | ||
90 | Продолжительность | 2; 41 | |||
91 | Поразрядное сложение единиц | 2; 42 – 43 | 2; 60 – 62 | ||
92 | Задача. Нахождение и запись решения | 2; 44 – 47 | 2; 63 – 65 | Выполнять запись задачи разными способами | |
93 | Задача. Нахождение и запись решения | 2; 44 – 47 | 2; 63 – 65 | Планирование решения задачи. Объяснять выбор действий для решения. Презентовать разные способы рассуждения | |
94 | Задача. Вычисление и запись ответа | 2; 48 – 51 | 2; 66 – 68 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать целесообразные | |
9. «Таблица сложения» | 95 | Прибавление суммы к числу | 2; 52 | 2; 69 – 70 | |
96 | Прибавление по частям | 2; 53 – 54 | 2; 71 – 72 | ||
97 | Сложение числа 5 с однозначными числами | 2; 55 | 2; 73 – 75 | ||
98 | Прибавление суммы к сумме | 2; 56 – 57 | 2; 76 – 77 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) | |
99 | Сложение числа 6 с однозначными числами | 2; 58 | 2; 78 – 80 | ||
100 | Сложение числа 7 с однозначными числами | 2; 59 | 2; 81 – 83 | ||
101 | Сложение числа 8 с однозначными числами | 2; 60 | 2; 84 – 86 | ||
102 | Сложение числа 9 с однозначными числами | 2; 61 | 2; 87 – 88 | ||
103 | Самостоятельная работа № 2 | – | – | ||
104 | «Таблица сложения однозначных чисел» | 2; 62 | 2; 89 | ||
105 | «Таблица сложения» и вычитание | 2; 63 | 2; 90 | ||
106 | Многоугольники и четырехугольники | 2; 64 | 2; 91 | ||
107 | Вычитание однозначных чисел из 10 | 2; 65 | 2; 92 | ||
108 | Вычитание числа из суммы. | 2; 66 – 67 | 2; 93 – 94 | ||
109 | Вычитание разрядного слагаемого | 2; 68 | 2; 95 – 96 | ||
110 | Поразрядное вычитание единиц | 2; 69 | 2; 97 – 99 | ||
111 | Больше на некоторое число | 2; 70 | 2; 100 – 101 | Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение | |
112 | Меньше на некоторое число | 2; 71 | 2; 102 – 103 | ||
10. Разностное сравнение | 113 | Больше и меньше на некоторое число | 2; 72 | 2; 104 – 105 | |
114 | На сколько больше? На сколько меньше? | 2; 73 | 2; 106 – 107 | ||
115 | Вычитание суммы из числа | 2; 74 | 2; 108 – 109 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) | |
116 | Вычитание по частям | 2; 75 – 76 | 2; 110 – 111 | ||
117 | Вычитание по одному | 2; 77 | 2; 112 – 113 | ||
118 | Сантиметр и дециметр | 2; 78 | 2; 114 – 115 | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим | |
119 | Сложение и вычитание длин | 2; 79 | 2; 116 – 117 | ||
120 | Тяжелее и легче | 2; 80 | 2; 118 | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин | |
121 | Дороже и дешевле | 2; 81 | 2; 119 | ||
122 | Симметричные фигуры | 2; 82 – 83 | 2; 120 | ||
123 | От первого до двадцатого и наоборот | 2; 84 | 2; 121 | ||
124 | Числа от 0 до 20 | 2; 85 | 2; 122 | ||
125 | Сравнение, сложение и вычитание чисел | 2; 86 | 2; 123 | ||
126 | Геометрические фигуры | 2; 87 | 2; 124 | ||
127 | Измерение длины | 2; 88 – 89 | 2; 125 | ||
128 | Разные задачи | 2; 90 | 2; 126 – 127 | ||
129 | Подготовка к контрольной работе | – | – | ||
130 | Контрольная работа № 2 | – | – | ||
131-132 | Подведение итогов | – | – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...