Рабочая программа по Математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Сухова Мария Ивановна

КТП по математике 4 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx60.92 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тематическое планирование по Математике для 1–го класса

по УМК  «Перспективная начальная школа»

Раздел

 Номер урока

Тема урока

Учебник, часть; стр.

Тетрадь, номер; стр.

Характеристика деятельности

обучающихся

1. Начала геометрии

1

Здравствуй, школа!

1; 3

2

Этот разноцветный мир

1; 4 –5

1; 2

3

Одинаковые и разные по форме

1; 6 – 7

1; 3

Сравнивать геометрические фигуры по форме

4

Слева, справа, вверху и внизу

1; 8

1; 4

Моделировать разнообразные ситуации

расположения объектов в пространстве и на плоскости

5

Над, под, левее, правее, между

1; 9

1; 5

6

Плоские геометрические фигуры

1; 10 – 11

1; 6

Изготавливать  (конструировать) модели геометрических фигур,  преобразовывать модели

7

Прямые и кривые

1; 12 – 13

1; 7

8

Впереди и позади

1; 14

1; 8

9

Точки

1; 15

1; 9 – 10

10

Отрезки и дуги

1; 16 – 17

1; 11 – 12

11

Направления

1; 18

1; 13

12

Налево и направо

1; 19

1; 14

13

Вверх и вниз

1; 20

1; 15

14

Больше, меньше, одинаковые

1; 21

1; 16

Сравнивать геометрические фигуры по форме

15

Первый и последний

1; 22

1; 17

16

Следующий и предшествующий

1; 23

1; 18

2. Числа 0, 1 и 2

17

Один и несколько

1; 24 – 25

1; 19

18

Число и цифра 1

1; 26 – 27

1; 20 – 21

19

Пересекающиеся линии и точка пересечения

1; 28

1; 22

20

Один лишний

1; 29

1; 23

Моделирование ситуации для классификации предметов. Определение основания  для объединения предметов в одну группу

21

Один и ни одного

1; 30 – 31

1; 24 – 25

22

Число и цифра 0

1; 32 – 33

1; 26 – 27

23

Непересекающиеся линии

1; 34

1; 28

24

Пара предметов

1; 35

1; 29

25

Число и цифра 2

1; 36 – 37

1; 30 – 32

26

Больше, меньше, поровну

1; 38

1; 33 – 34

27

Знаки >, < , =

1; 39

1; 35 – 36

3. Числа 3, 4 и 5

28

Число и цифра 3

1; 40 – 41

1; 37 – 39

29

Пересекающиеся и непересекающиеся

1; 42 – 43

1; 40

30

Замкнутые и незамкнутые линии

1; 44 – 45

1; 41 – 42

31

Ломаная линия

1; 46

1; 43

32

Замкнутая ломаная линия

1; 47

1; 44

33

Внутри, вне, на границе

1; 48

1; 45

Моделировать разнообразные ситуации

расположения объектов в пространстве и на плоскости

34

Замкнутая ломаная и многоугольник

1; 49

1; 46 – 47

Изготавливать  (конструировать) модели геометрических фигур,  преобразовывать модели

35

Треугольник

1; 50 – 51

1; 48 – 49

Характеризовать свойства геометрических фигур

36

Число и цифра 4

1; 52 – 53

1; 50 – 51

37

Раньше и позже

1; 54

1; 52

38

Части суток и времена года

1; 55

1; 53

39

Число и цифра 5

1; 56 – 57

1; 54 – 56

4. Сложение

40

Сложение и знак +

 1; 58 – 61

1; 57 – 61

41

Сложение и знак +

 1; 58 – 61

1; 57 – 61

42

Слагаемые и сумма

 1; 62

1; 62 – 63

43

Слагаемые и значение суммы

 1; 63

1; 64 – 67

44

Выше и ниже

 1; 64

1; 68

45

Прибавление числа 1

 1; 65 – 67

1; 69 – 75

46

Число и цифра 6

 1; 68 – 69

1; 76 – 80

47

Шире и уже

 1; 70

1; 81

48

Прибавление числа 2

 1; 71 – 73

1; 82 – 87

49

Число и цифра 7

 1; 74 – 75

1; 88 – 92

50

Дальше и ближе

 1; 76

1; 93

51

Прибавление числа 3

 1; 77 – 79

1; 94 – 96

52

Число и цифра 8

 1; 80–81

1; 97

Сравнивать разные способы вычислений; выбирать целесообразные

53

Длиннее и короче

 1; 82

1; 104

54

Прибавление числа 4

 1; 83 – 85

1; 105 – 108

55

Число и цифра 9

 1; 86 – 87

1; 109 – 112

56

Все цифры. Однозначные числа

 1; 88 – 89

1; 113 – 115

5. Однозначные числа

57

Прибавление числа 5

 1; 90 – 91

1; 116 – 118

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

58

Число 10 и один десяток

 1; 92

1; 119 – 125

59

Счет до 10

 1; 93

1; 126 – 127

6. Вычитание и сложение

60

Счет десятками

 2; 3

2; 3

61

Счет десятками

2; 3

2; 3

62

Вычитание. Знак –

2; 4–5

2; 4–6

63

Разность и ее значение

2; 6

2; 7–10

64

Уменьшаемое и вычитаемое

2; 8 – 9

2; 11

65

Сложение и вычитание

2; 10 – 12

2; 12 – 16

66

Сложение и вычитание

2; 8

2; 12 – 16

67

Старше и моложе

2; 13

2; 17

68

Вычитание числа 1

2; 14

2; 18 – 19

69

Вычитание предшествующего числа

2; 15

2; 20– 21

70

Измеряй и сравнивай

2; 16 – 17

2; 22– 23

71

Измерение длины отрезка. Сантиметр

2; 18 – 19

2; 24– 25

72

Измерение длины отрезка. Сантиметр

2; 18 – 19

2; 24– 25

73

Десяток и единицы

2; 20 – 21

2; 26– 28

74

Разряд единиц и разряд десятков

2; 22

2; 29 – 30

75

Сложение с числом 10

2; 23

2; 31

76

Разрядные слагаемые

2; 24

2; 32–34

77

Занимательное путешествие по «Таблице сложения»

2; 25

2; 35–36

78

Перестановка слагаемых

2; 26 – 27

2; 37–38

79

Сложение числа 1 с однозначными числами

2; 28

2; 39 – 40

7. Двузначные числа

80

Сложение числа 2 с однозначными числами

2; 29

2; 41 – 43

81

Сложение числа 3 с однозначными числами

2; 30

2; 44 – 46

82

Сложение числа 4 с однозначными числами

2; 31

2; 47 – 49

83

Подготовка к самостоятельной работе

84

Самостоятельная работа № 1

8. Задачи

85

Задача. Условие и требование

2; 32 – 35

2; 50 – 53

86

Задача. Условие и требование

2; 32 – 35

2; 50 – 53

87

Задачи и загадки

2; 36 – 37

2; 53 – 54

88

Группировка слагаемых. Скобки

2; 38 – 39

2; 55 – 56

89

Прибавление числа к сумме

2; 40

2; 57 – 59

90

Продолжительность

2; 41

91

Поразрядное сложение единиц

2; 42 – 43

2; 60 – 62

92

Задача. Нахождение и запись решения

2; 44 – 47

2; 63 – 65

Выполнять запись задачи разными способами

93

Задача. Нахождение и запись решения

2; 44 – 47

2; 63 – 65

Планирование решения задачи. Объяснять  выбор действий для решения. Презентовать  разные способы рассуждения

94

Задача. Вычисление и запись ответа

2; 48 – 51

2; 66 – 68

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать целесообразные

9. «Таблица сложения»

95

Прибавление суммы к числу

2; 52

2; 69 – 70

96

Прибавление по частям

2; 53 – 54

2; 71 – 72

97

Сложение числа 5 с однозначными числами

2; 55

2; 73 – 75

98

Прибавление суммы к сумме

2; 56 – 57

2; 76 – 77

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания)

99

Сложение числа 6 с однозначными числами

2; 58

2; 78 – 80

100

Сложение числа 7 с однозначными числами

2; 59

2; 81 – 83

101

Сложение числа 8 с однозначными числами

2; 60

2; 84 – 86

102

Сложение числа 9 с однозначными числами

2; 61

2; 87 – 88

103

Самостоятельная работа № 2

104

«Таблица сложения однозначных чисел»

2; 62

2; 89

105

«Таблица сложения» и вычитание

2; 63

2; 90

106

Многоугольники и четырехугольники

2; 64

2; 91

107

Вычитание однозначных чисел из 10

2; 65

2; 92

108

Вычитание числа из суммы.

2; 66 – 67

2; 93 – 94

109

Вычитание разрядного слагаемого

2; 68

2; 95 – 96

110

Поразрядное вычитание единиц

2; 69

2; 97 – 99

111

Больше на некоторое число

2; 70

2; 100 – 101

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение

112

Меньше на некоторое число

2; 71

2; 102 – 103

10. Разностное сравнение

113

Больше и меньше на некоторое число

2; 72

2; 104 – 105

114

На сколько больше? На сколько меньше?

2; 73

2; 106 – 107

115

Вычитание суммы из числа

2; 74

2; 108 – 109

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания)

116

Вычитание по частям

2; 75 – 76

2; 110 – 111

117

Вычитание по одному

2; 77

2; 112 – 113

118

Сантиметр и дециметр

2; 78

2; 114 – 115

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим

119

Сложение и вычитание длин

2; 79

2; 116 – 117

120

Тяжелее и легче

2; 80

2; 118

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин

121

Дороже и дешевле

2; 81

2; 119

122

Симметричные фигуры

2; 82 – 83

2; 120

123

От первого до двадцатого и наоборот

2; 84

2; 121

124

Числа от 0 до 20

2; 85

2; 122

125

Сравнение, сложение и вычитание чисел

2; 86

2; 123

126

Геометрические фигуры

2; 87

2; 124

127

Измерение длины

2; 88 – 89

2; 125

128

Разные задачи

2; 90

2; 126 – 127

129

Подготовка к контрольной работе

130

Контрольная работа № 2

131-132

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...