Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Математика
Тематическое планирование 2 класс
5 часов в неделю, всего 175 часов.
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Задачи | ЗУН | Межпредметная связь | Понятийный аспект | Наглядность | Домашнее | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1 четверть | |||||||||||
1 нед. 1 | Первый десяток (повторение) | Первый десяток. Порядок слов: выше, ниже, широкий, узкий. | 1 | Комбинированный | Формирование понятий: выше, ниже, широкий, узкий. умение считать до 10 в прямом и обратном порядке. Коррекция восприятия. Воспитание мотивации к учению. | Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке. | Изо, труд | Первый, следующий, последний, перед, широкий, узкий, много-мало. | Ленточки, бруски, полоски. | Уч. с. 3-4, № 1-7 | |
2 | Первый десяток. Порядок слов: следующий, последний, перед. | 1 | Комбинированный | Формирование умения называть предметы относящиеся к словам : следующий, последний, перед. Коррекция внимания. Воспитание дисциплинированности, аккуратности. | Изо, письмо. Чтение. | Счётный материал. | Уч. с. 5-6, № 8-12 | ||||
3 | Присчитывание и отсчитывание по 1 | 1 | Комбинированный | Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 1. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Труд. | Счётный материал. | Уч. с. 6-7, № 13-17 | ||||
4 | Один десяток. | 1 | Комбинированный | Название, последовательность и запись цифрами в пределах 10. Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | Письмо, труд. | Один десяток. | Набор цифр, палочки. | Уч. с. 7-8, № 18 | |||
5 | Решение простейших задач. | 1 | Комбинированный | Формирование умения решать простые задачи. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | Чтение, изо. | «Больше на +, меньше на»- | Предметные картинки. | Уч. с. 8-9, № 19-20 | |||
2 нед. 6 | Состав числа первого десятка. Порядок слов: большой, маленький, больше, меньше, здесь, там, впереди, позади, следом, столько же. | 1 | Комбинированный | Упражнение в знании состава чисел первого десятка. Коррекция памяти. Воспитание эмоциональной адекватности поведения. | Изо, письмо. | большой, маленький, больше, меньше, здесь, там, впереди, позади, следом, столько же. | «Состав числа первого десятка» Раздаточный материал. | Уч. с. 9-10, № 21-25 | |||
7 | Входной контроль. Контрольная работа №1. | 1 | Контроль знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | |||||||
8 | Работа с геометрическим материалом. Значение слов . Счёт по 2. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Упражнение в счёте по 2, в назывании геометрических фигур. Коррекция восприятия, памяти. Воспитание мотивации к учению. | Изо, письмо. | Значение слов «столько же», «одинаковое кол-во». | Наборы с геометрическим материалом. | Уч. с. 11-12, № 26-29 | |||
9 | Состав числа первого десятка. Счёт по 3, по 5. | 1 | Комбинированный | Чтение и запись чисел. Упражнение в счёте по 3, по 5, в знании состава чисел первого десятка. Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Труд. | «Состав числа первого десятка» Раздаточный материал. | Уч. с.12, № 30-31. | |||
10 | Решение простейших задач. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | Изо. | простейшие задачи | Предметные картинки. | Уч. С13-14, № 32-35 | |||
3 нед. 11 | Составление и решение простейших задач | 1 | Комбинированный | Решение арифметических задач. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | Изо. | Предметные картинки. | Уч. С14, № 36-38 | ||||
12 | Числа при сложении. Слагаемое +слагаемое=сумма. | 1 | Комбинированный | Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке).Дать понятие о свойстве сложения. Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | Изо. | Слагаемое +слагаемое=сумма. | Раздаточный материал, цифровой набор, вывеска с названием компонентов при сложении. | Уч. с. 15-, № 39-41 | |||
13 | Компоненты при сложении | 1 | Комбинированный | Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке). Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению | Изо. | Компоненты сложения | Раздаточный материал, цифровой набор, вывеска с названием компонентов при сложении. | Уч. с. 15-, № 42-43 | |||
14 | Числа при вычитании. Уменьшаемое-вычитаемое=остаток(разность) | 1 | Комбинированный | Свойство вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее. разность двух одинаковых чисел равна нулю. Коррекция памяти. Воспитание дисциплинированности. | Изо.. | Уменьшаемое-вычитаемое=остаток | Раздаточный материал, цифровой набор, вывеска с названием компонентов при вычитании. | Уч. с. 16-17, № 44-49 | |||
15 | Компоненты при вычитании | 1 | Комбинированный | Умение называть компоненты при вычитании. Коррекция памяти. Воспитание аккуратности. | изо | (разность) | Раздаточный материал, цифровой набор, вывеска с названием компонентов при вычитании. | Уч. с.17, № 50-54 | |||
4 нед. 16 | Монеты. Геометрический материал. | 1 | Комбинированный | Умение пользоваться монетами. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо, | Монеты. | Раздаточный материал «монеты», геометрические фигуры. | Уч. с. 18, № 55-57 | |||
17 | Составляем самостоятельно примеры и решаем. | 1 | Комбинированный | Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо изо | Значение знаков. (+,-) | Цветные палочки, цифровые карточки | Уч. с. 19, № 58-60 | |||
18 | Нуль. Его значение. | 1 | Комбинированный | Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Цветные палочки, цифровые карточки. | Уч. с. 20, № 61-64 | ||||
19 | Значение знаков.(+,-) | 1 | Комбинированный | Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Знаки:+ и - | Уч. с. 20-21, № 65 | |||||
20 | Составление и решение задач. | 1 | Комбинированный | Упражнение в составлении и решении задач. Коррекция памяти, мышления, восприятия. Воспитание дисциплинированности. | изо | Предметные картинки. | Уч. с. 21-22, № 66-69 | ||||
5 нед. 21 | Контрольная работа №2. Тема: Первый десяток. | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Обобщение и систематизация знаний. | Проверка, оценка и коррекция знаний | ||||||
22 | Сутки. Неделя. | Сутки. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Учиться распознавать сутки и неделя. В чём сходство и различие. Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | Знать измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа. | Изо, чтение, письмо. | Сутки. | Часы, циферблат. | Уч. с. 24-25, № 1-7 | |
23 | Неделя. | 1 | Комбинированный | Неделя. | Календарь. | Уч. с. 26, № 1-4 | |||||
24 | Увеличение и уменьшение на несколько единиц | Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности в работе. | Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке. | Изо. | (столько же , ещё на..) | Предметные картинки. | Уч. с.27-28, № 1-7 | |
25 | Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности в работе. | изо | (столько же , ещё на..) | Предметные картинки. | Уч. с.28-29, № 8-12 | |||
6 нед. 26 | Поставь недостающие числа и реши задачи. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Изо | «Меньше на, больше на» | Предметные картинки. | Уч. с. 29-30, № 13-17 | ||
27 | Уменьшение числа на несколько единиц. | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Уметь решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | изо | Меньше на, больше на» | Предметные картинки. | Уч. с. 30-31, № 1-7 | |
28 | Решение простейших задач. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, Коррекция мышления памяти. Воспитание аккуратности в работе. | изо | Меньше на, больше на» | Пособие «таблицы с задачами» | Уч. с. 31-32, № 8-12 | |||
29 | Поставь недостающие числа и реши задачи. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления памяти. Воспитание аккуратности в работе. | Изо. | Меньше на, больше на» | Пособие «таблицы с задачами» | Уч. с. 32-34, № 13-18 | |||
30 | Контрольная работа№-3 За 1 четверть. Тема: Увеличение и уменьшение на несколько единиц. | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Проверка, оценка и коррекция знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | ||||||
7 нед. 31 | Второй десяток. | Число 11. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Знакомство с числом 11. Коррекция памяти. Воспитание дисциплинированности. | Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. | Изо. | Единицы, десятки счёты. | Таблицы состава чисел. Счётные палочки карточки цифровые. | Уч. с. 36-37, № 1-7 | |
32 | Работа с монетами, счётами. | 1 | Комбинированный | Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец» Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо. | Монеты счёты | Уч. с. 38-39, № 8-13 | ||||
33 | Состав числа 11 | 1 | Комбинированный | Отрабатывать вычислительные навыки ,Коррекция памяти. Воспитание аккуратности. | Изо. | Таблицы состава чисел. Счётные палочки | Дополнительный материал | ||||
34 | Число 12 | 1 | Комбинированный | Знакомство с числом 12. Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо. | Таблицы состава чисел. Счётные палочки | Уч. с. 39-40, № 14-17 | ||||
35 | Работа с монетами, счётами. | 1 | Комбинированный | Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец». Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо. | Счёты, монеты. | Уч. с.41, № 18-22 | ||||
8 нед. 36 | Состав числа 12 | 1 | Комбинированный | Отрабатывать вычислительные навыки Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо. | Таблицы состава чисел. Счётные палочки | Уч. с.42, № 22-24 | ||||
37 | Число 13 | 1 | Комбинированный | Знакомство с числом 13.Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо. | Таблицы состава чисел. Счётные палочки | Уч. с. 42-43, № 25-28 | ||||
38 | Работа с монетами. Счётами. | 1 | Комбинированный | Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец» Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Счёты, монеты. | Монеты, счёты. | Уч. с. 43-44, № 29-31 | |||
39 | Состав числа 13 | 1 | Комбинированный | Знакомство с числом 13.Отрабатывать вычислительные навыки Коррекция памяти, мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | Таблицы состава чисел. Счётные палочки | Уч. с.44, № 32-34 | ||||
40 | Закрепление состава чисел 11, 12, 13. | Отрабатывать вычислительные навыки. Коррекция памяти, мышления. Воспитание аккуратности. | изо | Таблицы состава чисел. Счётные палочки | Дополнительный материал | ||||||
9 нед. 41 | Второй десяток. | Число 14 | 1 | Комбинированный | Знакомство с составом числа 14 и закрепление состава предыдущих чисел. Коррекция памяти, мышления. Воспитание дисциплинированности. | Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», | изо | Таблицы состава чисел. Счётные палочки | Уч. с. 44-46, № 35-40 | ||
42 | Состав числа. Работа с монетами | 1 | Комбинированный | Учиться работать с монетами Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Таблицы состава чисел. Счётные палочки.. | Уч. с. 46-47, № 41-45 | ||||
43 | Знаки «больше, меньше» | 1 | Комбинированный | Сравнение чисел. Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению | изо | Знаки «больше, меньше» | Карточки со знаками. | Уч. с. 47-48, № 46-48 | |||
44 | Значение знаков «больше, меньше» | 1 | Комбинированный | Сравнение чисел Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению | Карточки со знаками. Цифровые наборы | Уч. с. 49-50, № 49-53 | |||||
45 | Сравнение чисел, используя математические знаки первого десятка. | 1 | Комбинированный | Сравнение чисел Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению | изо | Карточки со знаками. Цифровые наборы | Уч. с. 50, № 54-56 | ||||
10 нед. 46 | Сравнение чисел второго десятка. | 1 | Комбинированный | Сравнение чисел Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Карточки со знаками. Цифровые наборы | Уч. с.51, № 57-58 | ||||
47 | Второй десяток | Число 15. | 1 | Комбинированный | Знакомство с составом числа 15 и закрепление состава предыдущих чисел. Коррекция мышления. Воспитание интереса к математике. | Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. Уметь решать задачи в два действия. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. Уметь решать задачи в два действия. | изо | Единицы, десятки | Таблицы состава чисел. Счётные палочки.. | Уч. с. 51-52, № 59-63 | |
48 | Состав числа 15. | 1 | Комбинированный | Отрабатывать вычислительные навыки. Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Таблицы состава чисел. Счётные палочки.. числовой ряд. | Уч. с. 53, № 64-68 | ||||
49 | Состав числа. Следующее, предыдущее число. Разряд числа. | 1 | Комбинированный | Чётко работать с разрядами чисел в пределах 20. Коррекция памяти и мышления. Воспитание аккуратности. | изо | Единицы, десятки. | Таблица разрядов, числовой ряд. | Уч. с.54, № 69-72 | |||
50 | Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки) | 1 | Комбинированный | Отрабатывать вычислительные навыки, умение сравнивать числа. Коррекция мышления, памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Единицы, десятки | Таблица разрядов, числовой ряд, знаки | Уч. с.55, № 73-75 | |||
11 нед. 51 | Однозначные, двузначные числа. | 1 | Комбинированный | Отрабатывать вычислительные навыки. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Однозначные, двузначные числа. | Таблица разрядов, цифровые карточки | Уч. с.56, № 76-77 | |||
52 | Число 16. Состав числа. | 1 | Комбинированный | Знакомство с составом числа 16 и закрепление состава предыдущих чисел. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Единицы, десятки | Таблица разрядов, числовой ряд, знаки | Уч. с. 56-58, № 78-85 | |||
53 | Состав числа 16. Работа с монетами | 1 | Комбинированный | Отрабатывать вычислительные навыки. Коррекция мышления памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | монеты | монеты | Дополнительный материал | |||
54 | Сравнение чисел. Геометрический материал. | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция мышления памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | овал | Геометрический материал | Дополнительный материал | |||
55 | Число 17. | 1 | Комбинированный | Знакомство с составом числа 17 и закрепление состава предыдущих чисел. Коррекция мышления памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Таблица состава чисел | Уч. с. 58-60, № 86-91 | ||||
12 нед. 56 | Состав числа 17. Работа с монетами. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец». Коррекция мышления речи. Воспитание мотивации к учению | изо | монеты | Предметные картинки | Дополнительный материал | |||
57 | Сравнение чисел. Геометрический материал. | 1 | Комбинированный | Отрабатывать вычислительные навыки. Коррекция памяти мышления. Воспитание аккуратности. | изо | Отрезок, луч, прямая | Геометрические фигуры, карточки со знаками | Дополнительный материал | |||
58 | Число 18. | 1 | Комбинированный | Знакомство с составом числа 18 и закрепление состава предыдущих чисел. Коррекция памяти мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | Десятки, единицы | Цифровые карточки. | Уч. с. 60-61, № 92-94 | |||
59 | Состав числа 18. Работа с монетами. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец», знакомство с составом числа 18. Коррекция памяти мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Монеты, предметные картинки | Дополнительный материал | ||||
60 | Сравнение чисел. Геометрический материал. | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция восприятия и внимания. Воспитание аккуратности. | изо | Отрезок, луч, прямая | Геометрические фигуры, карточки со знаками | Дополнительный материал | |||
13 нед. 61 | Число 19. | 1 | Комбинированный | Знакомство с составом числа 19 и закрепление состава предыдущих чисел. Коррекция мышления памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Десятки, единицы. | Числовой ряд, таблица состава чисел | Уч. с. 62-63, № 95-100 | |||
62 | Состав числа 19. Работа с монетами. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец», закрепление состава числа19. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Десятки, единицы | таблица состава чисел | Дополнительный материал | |||
63 | Сравнение чисел. Геометрический материал. | 1 | Комбинированный | Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике Коррекция восприятия и внимания. Воспитание аккуратности. | изо | Отрезок, луч, прямая | Геометрические фигуры, карточки со знаками | Дополнительный материал | |||
64 | Число 20. | 1 | Комбинированный | Знакомство с составом числа 20 и закрепление состава предыдущих чисел. Коррекция памяти мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | Десятки, единицы | Числовой ряд, таблица состава чисел | Уч. с. 64-66, № 101-105 | |||
65 | Состав числа 20. Работа с монетами. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец», работа над составом числа. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Десятки, единицы | Монеты, предметные картинки, таблицы состава чисел. | Дополнительный материал | |||
14 нед. 66 | Сравнение чисел. Геометрический материал. | 1 | Комбинированный | Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике, знание геометрических фигур. Коррекция внимания восприятия. Коррекция внимания восприятия. Воспитание аккуратности | изо | Дециметр, сантиметр. | Геометрические фигуры, цифровой набор, карточки со знаками. | Дополнительный материал | |||
67 | Числа 11-20. Закрепление. Работа с монетами. | 1 | Комбинированный | Умение работать с разрядами чисел в пределах 20. Коррекция памяти мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | Десятки, единицы. | Числовой ряд, разрядные таблицы, монеты. | Уч. с. 66-67, № 106-110 | |||
68 | Состав чисел второго десятка. | 1 | Комбинированный | Подготовка к контрольной работе. Работа над составом чисел второго десятка. Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Десятки, единицы | Числовой ряд, разрядные таблицы | Уч. с. 67-68, № 111-114 | |||
69 | Контрольная работа №4. Тема: «Второй десяток.» За 2 четверть. | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Проверка, оценка и коррекция знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | ||||||
70 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | Увеличь число, уменьши число на… Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. Уметь решать задачи в два действия. | изо | Увеличь число, уменьши число на… | Числовой ряд, знаки «+», «-« | Уч. с. 70-71, № 1-7 | |
15 нед. 71 | Решение примеров. | 1 | Комбинированный | Упражнение в сложении и вычитании в пределах 20. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Увеличь число, уменьши число на… | Числовой ряд | Уч. с. 72-, № 8-13 | |||
72 | Решение простейших задач. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления памяти. Воспитание аккуратности. | изо | больше на… ; меньше на… | Предметные картинки | Уч. с.73, № 14-17 | |||
73 | Запись и решение простейших задач, оформление таблиц на сложение и вычитание. | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция памяти мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | больше на… ; меньше на… | Таблицы сложения и вычитания. | Уч. с. 74, № 18-21 | |||
74 | Решение и запись задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Сумма и остаток | Предметные картинки | Уч. с. 75-76, № 22-26 | |||
75 | Решение обратных задач. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению | изо | Сумма и остаток | Предметные картинки | Уч. с.76, № 25-28 | |||
16 нед. 76 | Решение задач и примеров без перехода через десяток. | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция мышления памяти. Воспитание аккуратности. | изо | Уменьшить, увеличить. | Числовой ряд, таблица сложения, предметные картинки. | Уч. с. 77-78, № 29-34 | |||
77 | Решение задач и примеров без перехода через десяток. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Уменьшить, увеличить. | Числовой ряд, таблица сложения, предметные картинки. | Дополнительный материал | |||
78 | Составление и решение примеров (12+3, 2+3) | 1 | Комбинированный | Составление таблицы на сложение. Коррекция памяти и мышления. Воспитание аккуратности. | изо | Таблица | Таблица сложения | Уч. с. 78-79, № 35-37 | |||
79 | Решение примеров и составление таблицы (6-5, 16-5) | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков Коррекция памяти и мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | Таблица сложения | Уч. с. 80-81, № 44-48 | ||||
80 | Закрепление. Решение простейших задач | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция памяти мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | больше на… ; меньше на… | Предметные картинки, счетный материал | Уч. с. 80, № 38-43 | |||
17 нед. 81 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | Решение простейших задач, с полным разбором и записью | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления памяти. Воспитание аккуратности. | Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. Уметь решать задачи в два действия. | изо | больше на… ; меньше на… | Предметные картинки, счетный материал | Уч. с. 82-84, № 49-53 | |
82 | Решение простейших задач, с полным разбором и записью. Закрепление. | 1 | Комбинированный | изо | больше на… ; меньше на… | Предметные картинки, счетный материал | Уч. с. 84-85, № 54-57 | ||||
83 | Переместительный закон сложения. | 1 | Комбинированный | Знакомство с законом сложения. Коррекция памяти мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | Переместительный закон сложения. | Предметные картинки, предметные карточки. | Уч. с. 86-87, № 58-63 | |||
84 | Решение примеров «увеличить на…, уменьшить на..» | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция памяти мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Увеличить на…; уменьшить на… | Таблица сложения, числовой ряд, предметные картинки | Уч. с. 88-89, № 64-67 | |||
85 | Решение примеров «увеличить на…, уменьшить на..» Решение простейших задач | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция памяти мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо. | Увеличить на…; уменьшить на… | Таблица сложения, числовой ряд, предметные картинки | Уч. с. 89-90, № 68-73 | |||
18 нед. 86 | Решение простейших задач с самостоятельной постановкой вопроса | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция памяти мышления. Воспитание аккуратности | изо | Краткая запись, условие, вопрос | Предметные картинки | Уч. с. 90-91, № 74-78 | |||
87 | Краткая запись и решение простейших задач. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция памяти мышления. Воспитание аккуратности | изо | Краткая запись, условие, вопрос | Предметные картинки | Уч. с. 91-93, № 79-82 | |||
88 | Краткая запись и решение простейших задач. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция памяти мышления. Воспитание аккуратности | изо | Краткая запись, условие, вопрос | Предметные картинки | Уч. с. 93-94, № 83-87 | |||
89 | Решение простейших задач в два действия. | 1 | Комбинированный | Упражнение решения задач в два действия. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Краткая запись, условие, вопрос | Предметные картинки | Уч. с. 94-95, № 88-91 | |||
90 | Решение примеров (17+3, 7+3) | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция мышления памяти. Воспитание дисциплинированности | изо | Увеличить на…; | Таблица сложения, числовой ряд. | Уч. с. 95-96, № 92-97 | |||
19 нед. 91 | Решение задач. Геометрический материал. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении задач, работа с геометрическим материалом. Коррекция восприятия мышления. Воспитание мотивации. | изо | Сантиметр, дециметр | Набор с геометрическими фигурами.. | Уч. с. 96-97, № 98-100 | |||
92 | Решение примеров (20-4) | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении примеров на вычитание в пределах 20. Коррекция внимания памяти. Воспитание аккуратности | изо | Уменьшить на…; разность. | Числовой ряд, набор числовых карточек, предметные картинки | Уч. с. 97-98, № 101-107 | |||
93 | Сравнение выражений. Знаки: больше, меньше, равно. | 1 | Комбинированный | Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике. Коррекция внимания памяти. Воспитание дисциплинированности | Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», | изо | Больше, меньше, равно, выражение, | Карточки со знаками, цифровые карточки | Уч. с. 98, № 108-109 | ||
94 | Решение примеров (16-13) | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Уменьшить на... | Карточки с цифрами, предметные картинки, числовой ряд | Уч. с. 99, № 110-114 | |||
95 | Самостоятельное составление и решение примеров. | 1 | Комбинированный | Упражнение в составлении и решении примеров. Коррекция мышления памяти. Воспитание аккуратности. | изо | Уменьшить на…; вычесть | Предметные картинки, числовой ряд | Уч. с. 100, № 115-118 | |||
20 нед 96 | Решение примеров (20-12) | 1 | Комбинированный | Упражнение в составлении и решении примеров. Коррекция мышления памяти. Воспитание аккуратности. | Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел. Уметь решать задачи в два действия. Проверка, оценка и коррекция знаний | изо | Уменьшить на…; вычесть | Предметные картинки, числовой ряд | Уч. с. 100-102, № 119-124 | ||
97 | Краткая запись и решение простейших задач. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо. | Больше на…; меньше на… | Предметные картинки | Уч. с. 102-103, № 125-132 | |||
98 | Закрепление. Решение примеров и задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решение задач и примеров на сложение и вычитание. Коррекция мышления памяти. Воспитание мотивации к учению | изо | Больше на…; меньше на… | Предметные картинки | Дополнительный материал | |||
99 | Контрольная работа №5. Тема: «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток» | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Проверка, оценка и коррекция знаний | |||||||
100 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (см., дм., сут.). Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Практическое выполнение действий с помощью линейки. Упражнение в сложении и вычитании чисел, полученных при измерении. Коррекция памяти. Воспитание аккуратности. | Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени), определять время по часам с точностью до часа. Уметь решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения (длины, стоимости, времени). | изо | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (см., дм., сут.) | Линейка, метр | Уч. с. 105-106, № 1-6 | |
21 нед 101 | Решение задач в 2 действия с именованными числами | 1 | Комбинированный | Учить умению решать задачи в 2 действия с именованными числами. Коррекция памяти мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | См, дм, сут. | Циферблат, линейка, метр | Уч. с. 106-107, № 7-10 | |||
102 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (руб., коп.) | 1 | Комбинированный | Упражнение в сложении и вычитание чисел полученных при измерении. Коррекция памяти мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | руб., коп. | Монеты, копейки, рубли. | Уч. с. 107-108, № 11-14 | |||
103 | Решение задач в 2 действия с именованными числами и решение примеров | 1 | Комбинированный | Упражнение в сложении и вычитание чисел полученных при измерении. Коррекция памяти мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | руб., коп., дм., см., | Предметные картинки | Уч. с.108, № 15-19 | |||
104 | Контрольная работа №1 | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Проверка, оценка и коррекция знаний | |||||||
105 | Мера времени – час. | Мера времени – час. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Знакомство с мерой времени – час. Коррекция восприятия мышления. Воспитание аккуратности. | труд | Час, время | Часы, циферблат | Уч. с. 110-112, № 1-5 | ||
22 нед. 106 | Мера времени – час. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Закрепление понятия о мерах времени. Коррекция памяти. Воспитание дисциплинированности. | труд | Час, время | Часы, циферблат | Уч. с. 113-115, № 6-12 | |||
107 | Решение задач с использованием меры времени. | 1 | Комбинированный | Закрепление понятия о мерах времени. Коррекция памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Час, время | Часы, циферблат | Уч. с. 115-116, № 13-18 | |||
108 | Решение примеров и задач с использованием меры времени. | 1 | Комбинированный | Отрабатывать вычислительные навыки, упражнение в решении задач с именованными числами. Коррекция памяти мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Час, время | Часы, циферблат | Уч. с. 116-118, № 19-23 | |||
109 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Сложение. | Повторение. Состав чисел в пределах 10. | 1 | Комбинированный | Табличные случаи сложения. Коррекция памяти. Воспитание аккуратности. | Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел. | изо | Состав чисел | Таблица состава чисел | Уч. с. 119-120, № 1-3 | |
110 | Сложение чисел с переходом через десяток (9+2, 9+5) | 1 | Комбинированный | Упражнение сложения чисел с переходом через десяток. Коррекция памяти мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | Десятки, единицы | Таблица сложения. | Уч. с. 120-121, № 4-7 | |||
23 нед. 111 | Составление и заучивание таблицы (9+1, 9+2) | 1 | Комбинированный | Составление и заучивание таблицы на 9. Коррекция мышления, памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | таблица | Таблица сложения. | Уч. с. 122-123, № 8-13 | |||
112 | Решение заданий с использованием действий с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | Отрабатывать вычислительные навыки. Коррекция памяти, мышления. Воспитание аккуратности. | изо | таблица | Таблица сложения. | Уч. с. 122-123, № 14-15 | |||
113 | Составление и заучивание таблицы (8+1, 8+2) | 1 | Комбинированный | Составление таблицы на 8. Коррекция мышления, памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | таблица | Таблица сложения. | Уч. с. 123-125, № 16-19 | |||
114 | Решение задач с использованием действий с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | Табличные случаи прибавления и вычитания. Коррекция мышления, памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | таблица | Таблица сложения. | Уч. с. 123-125, № 20-25 | |||
115 | Составление и заучивание таблицы (7+1, 7+2) | 1 | Комбинированный | Составление таблицы на 7. Коррекция мышления, памяти. Воспитание мотивации к учению | изо | таблица | Таблица сложения. | Уч. с. 127-129, № 26-30 | |||
24 нед. 116 | Переместительный закон сложения. | 1 | Комбинированный | Упражнение в умении применять переместительный закон сложения. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | изо | Переместительный закон сложения | Уч. с.130, № 31-34 | ||||
117 | Решение задач с использованием действий с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении задач с использованием действий с переходом через десяток. Коррекция мышления ,памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Условие ,вопрос, решение, ответ. | Таблица сложения. | Уч. с.130, № 35-38 | |||
118 | Составление и заучивание таблицы (6+1, 6+2) | 1 | Комбинированный | Составление таблицы на 6. Коррекция мышления, памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Таблица. | Таблица сложения. | Уч. с. 131-132, № 39-41 | |||
119 | Решение задач с использованием действий с переходом через десяток. Закрепление | 1 | Комбинированный | Табличные случаи прибавления и вычитания. Коррекция памяти, мышления. Воспитание аккуратности. | изо | Условие ,вопрос, решение, ответ. | Таблица сложения. Предметные картинки. | Уч. с.132, № 42-45 | |||
120 | Закрепление и повторение таблицы сложения. Составление таблицы. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении примеров табличного сложения. Коррекция мышления, памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | таблица | Таблица сложения. | Уч. с. 133-135, № 46-50 | |||
25 нед. 121 | Решение задач с использованием действий с переходом через десяток .Повторение. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении задач с использованием действий с переходом через десяток. Коррекция мышления ,памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Условие ,вопрос, решение, ответ. | Таблица сложения. | Уч. с. 134-135, № 51-50 | |||
122 | Контрольная работа №6. За 3 четверть.Тема: «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Сложение» | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Проверка, оценка и коррекция знаний | Контрольная работа | ||||||
123 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычитание | Повторение. Состав чисел в пределах 10. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Упражнение в повторении состава чисел в пределах 10. Коррекция памяти. Воспитание аккуратности. | Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа | изо | Состав числа. | Таблица состава чисел | Уч. с. 136, № 60-62 | |
124 | Вычитание с переходом через десяток (11-2, 11-3) | 1 | Комбинированный | Упражнение в вычитании с переходом через десяток. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | вычесть | Числовой ряд, | Уч. с. 136-138, № 63-68 | |||
125 | Составление и заучивание таблицы вычитания. | 1 | Комбинированный | Составление таблицы вычитания. Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Таблица | Уч. с. 138-139, № 69-71 | |||
26 нед. 126 | Решение заданий с использованием действий с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении примеров с переходом через десяток. Коррекция мышления, памяти. Воспитание аккуратности. | изо | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Слагаемое, сумма. | Таблица сложения и вычитания. | Уч. с. 139, № 70-74 | |||
127 | Вычитание с переходом через десяток (12-3, 12-4) Составление и заучивание таблицы вычитания. | 1 | Комбинированный | Составление и заучивание таблицы на вычитание. Коррекция мышления, памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Таблица сложения и вычитания. | Уч. с. 140-142, № 75-78 | |||
128 | Решение простейших задач на вычитание. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении простых задач на вычитание. Коррекция мышления Воспитание мотивации к учению. | изо | «Меньше на» | Предметные картинки, числовой ряд. Цифровой набор | Уч. с. 142-143, № 79-87 | |||
129 | Вычитание с переходом через десяток (13-4, 13-5) | 1 | Комбинированный | Упражнение в вычитании с переходом через десяток. Коррекция памяти. Воспитание аккуратности. | изо. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Таблица сложения и вычитания. Числовой ряд. | Уч. с. 144-145, № 88-90 | |||
130 | Составление и заучивание таблицы вычитания. Решение простейших задач | 1 | Комбинированный | Составление таблицы вычитания. Упражнение в решении простейших задач. Коррекция мышления, памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Таблица сложения и вычитания. Числовой ряд. Предметные картинки. | Уч. с. 145-146, № 90-94 | |||
27 нед. 131 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычитание | Решение задач в два действия. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении задач в два действия. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Сколько? Всего «меньше на», больше на». Условие. Решение. Вопрос Ответ. | Схематические рисунки. | Уч. с. 146-147, № 93-99 | ||
132 | Вычитание с переходом через десяток (14-5, 14-6). Составление и заучивание таблицы вычитания. | 1 | Комбинированный | Упражнение в вычитании с переходом через десяток. Коррекция памяти. Воспитание аккуратности. | Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания (в речи учителя) Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа | изо | Единицы, десятки, Таблица. Вычитание. | Таблица вычитания Числовой ряд счётные палочки. | Уч. с. 147-148, № 100-103 | ||
133 | Решение задач в два действия. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении задач в два действия. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Сколько? Всего «меньше на», больше на». Условие. Решение. Вопрос Ответ. | Схематические рисунки. | Уч. с. 148-149, № 104-109 | |||
134 | Вычитание с переходом через десяток (15-6, 15-7). Составление и заучивание таблицы вычитания. | 1 | Комбинированный | Упражнение в вычитании с переходом через десяток. Коррекция памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Единицы, десятки, Таблица. Вычитание. | Таблица вычитания Числовой ряд счётные палочки. | Уч. с. 149-151, № 110-111 | |||
135 | Решение заданий с использованием действий с переходом через десяток. | 1 | Комбинир ованный | Упражнение в решении примеров с переходом через десяток. Коррекция памяти. Воспитание аккуратности. | изо | Единицы, десятки, Таблица. Вычитание. Сложение. | Таблица вычитания Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения. | Уч. с. 150-151, № 112-116 | |||
28 нед. 136 | Вычитание с переходом через десяток (16-7, 16-8). Составление и заучивание таблицы вычитания. | 1 | Комбинированный | Упражнение в вычитании с переходом через десяток. Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел. | изо | Единицы, десятки, Таблица. Вычитание. Сложение. | Таблица вычитания Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения. | Уч. с. 151-153, № 117-119 | ||
137 | Решение заданий с использованием действий с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении примеров с переходом через десяток. Коррекция памяти. Воспитание аккуратности. | изо | Единицы, десятки, Таблица. Вычитание. Сложение. | Таблица вычитания Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения. | Уч. с. 153-154, № 120-126 | |||
138 | Решение задач и примеров с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | Упражнение в решении задач и примеров с переходом через десяток. Коррекция памяти. Воспитание дисциплинированности. | Изо | Единицы, десятки, Таблица. Вычитание. Сложение | Таблица вычитания Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения. | Уч. с. 154, № 127-130 | |||
139 | Подготовка к контрольной работе. Закрепление изученного по теме. | 1 | Комбинированный | Упражнение в сложении и вычитании с переходом через десяток. Коррекция памяти ,мышления. Воспитание мотивации к учению | Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания (в речи учителя) | изо | Единицы, десятки, Таблица. Вычитание. Сложение | Таблица вычитания Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения. | Уч. с. 154-155, № 132-135 | ||
140 | Контрольная работа №7. Тема: «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычитание» | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Проверка, оценка и коррекция знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | | |||||
29 нед. 141 | Деление на две равные части. | Деление на две равные части. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Умение практически делить на равные части. Коррекция восприятия. Воспитание аккуратности | Знакомство с делением | изо | Деление на две равные части | Счётный материал | Уч. с. 157-158, № 1-7 | |
142 | Одна целая часть. Две равные части. | 1 | Комбинированный | Умение практически делить на равные части. Коррекция восприятия. Воспитание дисциплинированности. | изо | Деление на две равные части | Счётный материал | Уч. с. 157-158, № 1-7 | |||
143 | Геометрический материал. Повторение | Прямая линия. Луч. | 1 | Комбинированный | Формирование понятий прямая, луч. Коррекция восприятия. Воспитание мотивации к учению. | Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника; строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам). | изо | Прямая линия. Луч. Отрезок. | Линейка, | Уч. с. 159-160, № 1-10 | |
144 | Прямая линия. Луч. Отрезок. | 1 | Комбинированный | Формирование понятий прямая, луч, отрезок. Коррекция восприятия. Воспитание аккуратности. | изо | Прямая линия. Луч. Отрезок | Линейка, | Уч. с. 161-162, № 11-18 | |||
145 | Меры длины: сантиметр. | 1 | Комбинированный | Формирование понятий о мерах длины. Коррекция памяти, восприятия. Воспитание дисциплинированности. | изо | Сантиметр (см). | Линейка | Уч. с. 162-163, № 1-8 | |||
30 нед. 146 | Меры длины: сантиметр, дециметр. | 1 | Комбинированный | Формирование понятий о мерах длины. Коррекция памяти, восприятия. Воспитание мотивации к учению. | Изо | Сантиметр (см). Дециметр (дм) | Линейка | Уч. с. 164-166, №9-19 | |||
147 | Меры длины: дециметр. | 1 | Комбинированный | Формирование понятий о мерах длины. Коррекция памяти, восприятия. Воспитание мотивации к учению. | Сантиметр (см). Дециметр | линейка | Уч. С. 166-168, №19-29 | ||||
148 | Углы. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия об углах. Коррекция восприятия. Воспитание аккуратности. | изо | Угол острый, тупой, | линейка | Уч. с. 168-171, № 1-13 | |||
149 | Углы. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия об углах. Коррекция восприятия. Воспитание дисциплинированности. | изо | прямой | линейка | Уч. с. 171-172, № 14-19 | |||
150 | Геометрические фигуры. | 1 | Комбинированный | Формирование понятий о прямоугольнике, квадрате. Коррекция восприятия. Воспитание мотивации к учению. | изо | Прямоугольник, квадрат. | Линейка Набор фигур.. | Уч. с. 173-175, № 1-8 | |||
31 нед. 151 | Геометрические фигуры. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Формирование понятий о прямоугольнике, квадрате. Коррекция восприятия. Воспитание аккуратности. | изо | Прямоугольник, квадрат. | Линейка, набор фигур. | Уч. с. 175-177, № 9-12 | |||
152 | Геометрические фигуры. Повторение . | 1 | Комбинированный | Повторение знаний о прямоугольнике, квадрате. Коррекция восприятия. Воспитание дисциплинированности. | изо | Прямоугольник, квадрат. | Прямоугольник, квадрат. | Уч. с. 178-179, № 13-16 | |||
153 | Геометрические фигуры. Обобщение. | 1 | Комбинированный | Обобщение знаний о геометрических фигурах. Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | изо | Прямоугольник, квадрат. | Прямоугольник, квадрат | Уч. с. 179-180, № 17-18 | |||
154 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Комбинированный | Повторение изученного. Коррекция памяти ,мышления. Воспитание аккуратности. | изо | Прямоугольник, квадрат. | Фигуры, линейка, таблицы сложения и вычитания. | Дополнительный материал | |||
155 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Комбинированный | Повторение изученного. Коррекция памяти ,мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | Прямоугольник, квадрат. | Фигуры, линейка, таблицы сложения и вычитания. | Дополнительный материал | |||
32 нед. 156 | Итоговая контрольная работа №8 за год. | 1 | Проверка знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | Фигуры, линейка, таблицы сложения и вычитания.. | ||||||
157 | Первый десяток. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Закрепление пройденного материала Коррекция памяти и мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Первый десяток | Числовой ряд. От0 до 10. | Уч. с. 3-6, № 1-14 | |||
158 | Один десяток. | 1 | Комбинированный | Название, последовательность и запись цифрами в пределах 10. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | изо | десяток | Числовой ряд. От0 до 10. | Уч. с. 7-8, № 18 | |||
159 | Решение простейших задач. | 1 | Комбинированный | Название, последовательность и запись цифрами в пределах 10. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | изо | Условие Решение Вопрос Ответ. | Предметные картинки. | Уч. с. 8-9, № 19-20 | |||
160 | Решение простейших задач. Закрепление.. | 1 | Комбинированный | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | изо | простейшие задачи | Предметные картинки. | Уч. с. 13-14, № 32-35 | |||
33 нед. 161 | Составление и решение простейших задач | 1 | Комбинированный | Решение арифметических задач Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Условие Решение Вопрос Ответ. | Предметные картинки. | Уч. с. 14, № 36-38 | |||
162 | Нуль. Его значение. Значение знаков.(+,-) | 1 | Комбинированный | Повторение знаний о нуле и его значении. Коррекция памяти, мышления. Воспитание аккуратности. | изо | Нуль. 0 | Предметные картинки. Цифровой набор. | Уч. с. 20-21, № 65-69 | |||
163 | Сутки. Неделя. | 1 | Комбинированный | Учиться распознавать сутки и неделя. В чём сходство и различие. Коррекция памяти, мышления. Воспитание дисциплинированности. | Изо. | Сутки. Неделя. | Календарь, часы. | Уч. с. 24-26, № 1-7; №1-4 | |||
164 | Увеличение и уменьшение на несколько единиц | 1 | Комбинированный | Упражнение в увеличении и уменьшении чисел на несколько единиц. Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | изо | Увеличить уменьшить | Числовой ряд Счётный материал. | Уч. с.27-28, № 1-9 Уч. с. 34-35, | |||
165 | Увеличение и уменьшение на несколько единиц Закрепление | 1 | Комбинированный | Упражнение в увеличении и уменьшении чисел на несколько единиц. Коррекция памяти, мышления. Воспитание аккуратности. | Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел. | изо | Увеличить уменьшить | Числовой ряд Счётный материал. | Уч. с.30-33, № 1-16 | ||
34 нед. 166 | Второй десяток. | 1 | Комбинированный | Повторение чисел второго десятка. Коррекция памяти, мышления. Воспитание дисциплинированности. | Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел. | Изо | Десятки Единицы. | Числовой ряд Счётный материал | Уч. с.36-50, № 1-55 | ||
167 | Состав чисел второго десятка | 1 | Комбинированный | Повторение состава чисел второго десятка. Коррекция памяти, мышления. Воспитание мотивации к учению. | Десятки Единицы | Десятки Единицы Таблица состава чисел. | Уч. с.51-67, № 56-114 | ||||
168 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Комбинированный | Упражнение в сложении и вычитании чисел без перехода через десяток. Коррекция мышления, памяти. Воспитание аккуратности. | изо | Плюс Минус. | Таблица сложения. Числовой ряд. | Уч. с. 70-72, № 1-13 | |||
169 | Увеличь число, уменьши число на… Решение примеров. | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция мышления, памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Увеличь число, уменьши число на… | Таблица сложения. Числовой ряд. | Уч. с. 73-80, № 13-43 | |||
170 | Решение примеров и задач. | 1 | Комбинированный | Отрабатывание вычислительных навыков и умения решать задачи. Коррекция мышления, памяти. Воспитание дисциплинированности. | изо | Увеличь число, уменьши число на… | Таблица сложения. Числовой ряд. | Уч. с. 81-90, № 45-91 | |||
171 | Сравнение величин .Повторение. | 1 | повторение | Отрабатывание вычислительных навыков и навыков сравнения. Коррекция мышления, памяти. Воспитание дисциплинированности | Работа по карточкам | ||||||
172 | Сложение и вычитание именованных чисел. Повторение | 1 | повторение | Отрабатывание вычислительных навыков . Коррекция мышления, памяти. Воспитание дисциплинированности | Работа по карточкам | ||||||
173 | Геометрический материал. Повторение. | 1 | повторение | Повторение знаний о геометрических фигурах. Коррекция памяти, глазомера. Воспитание аккуратности в работе. | Работа по карточкам | ||||||
174 | Деление на равные части .Повторение. | 1 | повторение | Умение практически делить на равные части. Коррекция восприятия. Воспитание дисциплинированности. | Работа по карточкам | ||||||
175 | Повторение пройденного за год. | 1 | повторение | Отрабатывание вычислительных навыков и умения решать задачи. Коррекция мышления, памяти. Воспитание аккуратнос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...