№ | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности(на уровне учебных действий) |
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1: «Общие понятия. Признаки предметов» Всего часов-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата | Тема урока, тип урока | Кол-во час | Элемент содержания | Требования к результатам(предметным и матапредметным*) | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровож дение,цифро выеэлектрон-ные образова тельные ресурсы |
|
|
|
| По плану | По факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | Вид | форма |
|
1 | 02.09 |
| Свойства (признаки) предметов. Цвет. Знакомство с радугой. Урок введения новых знаний | 1 | Знакомство с понятием «сравнение предметов» (по цвету). Выделение предметов из группы по заданным свойствам. Уточнение понятий «признак предмета», «цвет». Классификация предметов по цвету. Знакомство с закономерностью. | Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет. Называть цвета радуги и основные цвета. Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие)
| Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах. | текущий | УО ПР | htt://files.school-collection.edu.ru |
2 | 03.09 |
| Свойства (признаки) предметов. Форма. Урок введения новых знаний | 1 | Свойства предметов: цвет, форма. Выделение предметов из группы по заданным свойствам. | Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как форма.Объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие) |
| текущий | УО ПР | htt://files.school-collection.edu.ru |
3 | 04.09 |
| Свойства (признаки) предметов. Размер. Урок введения новых знаний | 1 | Свойства предметов: цвет, форма, размер. Сравнение предметов. Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами. | Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как размер. Производить классификацию предметов по одному основанию | Различать формы поведения, которые допустимы в школе и других общественных местах. Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
4 | 05.09 |
| Признаки предметов. Назначение. Урок повторения изученного | 1 | Уточнение понятий «выше- ниже», «толще-тоньше», «шире-уже», «длиннее-короче». Назначение. | Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как назначение. Использовать понятия в речи «выше- ниже», «толще-тоньше», «шире-уже», «длиннее-короче». | Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление. Ориентироваться на развороте учебника «Математика». | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
5 | 09.09 |
| Признаки предметов. Материал. Урок рефлексии | 1 | Общие и различные признаки предметов. Сравнение и классификация предметов. Материал. | Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как материал. | Работать в группах с источниками информации. Оценивать цель и ситуацию устного общения. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
6 | 10.09 |
| Признаки предметов. Общее название. Математический диктант №1 Урок-обобщение
| 1 | Уточнение понятий «материал», «назначение», «общее название». Выделение части из множеств предметов. | Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал | Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. | Текущий тематический | МД |
|
| Раздел 2: «Общие понятия. Отношения» Всего 4 часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | 11.09 |
| Порядок. Урок введения новых знаний | 1 | Устанавливать соответствие между порядковыми и количественными числительными. Формирование представления о моделях чисел 1-10 | Указывать местоположение предмета с помощью слов «перед, после, до, между, слева, справа, выше, ниже, сначала, потом, раньше, позже, следующая, предыдущая, первая, вторая, третья…»Счет предметов. | Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. | текущий | УО СР с проверкой | htt://files.school-collection.edu.ru |
8 | 12.09 |
| Сравнение групп предметов. Отношения «равно», «не равно», «Столько же». Урок введения новых знаний | 1 | Сравнение групп предметов и установление отношений между ними | Сравнивать группы предметов с помощью составления пар и используя слова «сколько, столько же, пары, поровну» | Сопоставлять признаки предметов, явлений с помощью которых они узнаются. | текущий | УО СР с проверкой | htt://files.school-collection.edu.ru |
9 | 16.09 |
| Отношения «больше», «меньше». Графы и их применение. Урок введения новых знаний | 1 | Сравнение групп предметов и установление отношений между ними | Сравнивать группы предметов, использовать в своей речи слова «больше, меньше, столько же» | Проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения учебной задачи. | текущий | УО СР с проверкой | htt://files.school-collection.edu.ru |
10 | 17.09 |
| Прямая и кривая линии. Луч. Урок введения новых знаний | 1 | Геометрические фигуры: прямая, кривая линии, луч. | Узнавать, называть и распознавать геометрические фигуры: прямая линия, кривая линия, луч | Учиться строить высказывание; учиться высказывать свое предположение. | текущий | УО СР с проверкой | htt://files.school-collection.edu.ru |
| Раздел 3: «Числа и операции над ними. Числа от 1 до 10» Всего часов – 54.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | 18.09 |
| Число один. Цифра 1. Один и много. Урок введения новых знаний. | 1 | Рассмотреть понятия «один», «много». Ввести арабскую цифру 1. Сформировать умение различать цифру и число. Развивать представления о геом. фигурах: точка, множество точек, прямая, кривая линии. | Различать понятия «один», «много». Различать цифру и число 1.
| Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР с проверкой | htt://files.school-collection.edu.ru |
12 | 19.09 |
| Замкнутые и незамкнутые кривые. Урок введения новых знаний | 1 | Замкнутые и незамкнутые кривые. Счет предметов, использование моделей числа. | Распознавать геометрические фигуры: замкнутые и незамкнутые кривые | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата. | текущий | УО СР с проверкой | htt://files.school-collection.edu.ru |
13 | 23.09 |
| Число два. Цифра 2. Урок введения новых знаний | 1 | Получение числа 2 путем присчитывания 1 к числу 1 и обозначение цифрой 2. написание цифры 2. Построение натурального ряда чисел, состав числа 2. Случаи сложения и вычитания в пределах 2. | Различать число и цифру 2. Использовать в речи слова «два», «следующее число», « один», «предыдущее число» писать цифру 2. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР с проверкой | htt://files.school-collection.edu.ru |
14 | 24.09 |
| Знаки «<», «>», «=». Математический диктант №2 Урок введения новых знаний | 1 | Знаки «<», «>», «=». Сформировать умения использовать эти знаки для записи результатов при записи групп предметов. | Писать и различать знаки «<», «>», «=». Сравнивать группы предметов с помощью этих знаков. Использовать в речи слова «больше», «меньше», «равно», «поровну», «столько же», «одинаково» | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как равенства и неравенства | тематический | УО СР с проверкой |
|
15 | 25.09 |
| Равенства и неравенства. Урок введения новых знаний
| 1 | Термины «равенство», «неравенство». Сформировать умение: различать верные и неверные равенства и неравенства, читать их и записывать. | Различать понятия «равенства», «неравенства», «верные», «неверные». Различать данные неравенства, читать их и записывать. | Извлекать информацию из текста, рисунка, схематического рисунка. | текущий | УО СР с проверкой | htt://files.school-collection.edu.ru |
16 | 26.09 |
| Отрезок Урок введения новых знаний
| 1 | Знакомство с понятием «отрезок». Сравнение групп предметов. Верные и неверные равенства и неравенства. | Распознавать геометрическую фигуру «отрезок». чертить отрезок, обозначать его буквами, сравнивать отрезки по длине, определять длину отрезка. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
17 | 30.09 |
| Число три. Цифра 3. Урок введения новых знаний
| 1 | Получение числа 3 путем прибавления 1 к числу 2, обозначение цифрой 3. Счет предметов. Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание в пределах 3. | Различать число и цифру 3; состав числа 3. писать цифру 3. складывать и вычитать в пределах 3. | Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
18 | 01.10 |
| Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. Урок введения новых знаний
| 1 | Знакомство с понятием «ломаная линия». Понятие треугольника как замкнутой ломаной линии. Счет предметов в пределах 3.Состав чисел 2, 3. | Распознавать геометрическую фигуру «ломаная линия». Чертить ломаную линию. | Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
19 | 02.10 |
| Сложение. Урок введения новых знаний
| 1 | Объединение групп предметов в целое (сложение). Ввести знак «+» для записи сложения | Знать название и обозначение операции сложения. Записывать выражения, используя знак плюс. Использовать в своей речи слова «равно», «результат сложения» | Составлять ответы-высказывания. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
20 | 03.10 |
| Вычитание Урок введения новых знаний
| 1 | Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Счет предметов. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 3. | Знать название и обозначение операции вычитания. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числовые выражения, равенства | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
21 | 07.10 |
| Выражение. Значение выражения. Равенство. Урок введения новых знаний
| 1 | Термины «числовое выражение» «значение выражения», «числовое равенство». Чтение, запись, нахождение значений выражений. | Понимать термины «числовое выражение», «значение выражения», «числовое равенство». Соотносить рисунки и математические записи. | Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
22 | 08.10 |
| Целое и части Математический диктант №3 Урок введения новых знаний
| 1 | Связь между сложением и вычитанием на основании представлений о целом и частях. Ввести понятия «целое и части». Соотношение целого и частей. | Понимать термины «целое», «части». Объединять части в целое, разбивать целое на части. | Высказывать свою мысль (в беседе, в ходе выполнения задания) в виде одного предложения или небольшого текста. | тематический | УО СР МД |
|
23 | 09.10 |
| Сложение и вычитание отрезков. Урок введения новых знаний.
| 1 | Связь между сложением и вычитанием на основании представлений о целом и частях. Ввести понятия «целое и части». Соотношение целого и частей. | Понимать термины «целое», «части». Объединять части в целое, разбивать целое на части. | Замечать различия своей и иной точек зрения. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
24 | 10.10 |
| Сложение и вычитание отрезков. Урок повторения изученного
| 1 | Моделирование операций сложения и вычитания на отрезках. Счет предметов. Классификация предметов. | Складывать и вычитать отрезки. Использовать в речи термины «целое», «части». | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
25 | 14.10 |
| Число 4. Цифра 4. Урок введения новых знаний.
| 1 | Счет предметов. Получение числа 4 путем присчитывания 1 к числу 3. Состав числа 4. сложение и вычитание в пределах 4. | Различать число и цифру 4, состав числа 4. Уметь писать цифру 4, складывать и вычитать в пределах 4. | Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. | текущий | УО СР |
|
26 | 15.10 |
| Мерка. Единичный отрезок. Урок введения новых знаний/Урок-диалог | 1 | Моделирование операций сложения и вычитания на отрезках. Счет предметов. Классификация предметов. | Складывать и вычитать отрезки. Использовать в речи термины «целое», «части». | Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
27 | 16.10 |
| Числовой отрезок. Урок введения новых знаний
| 1 | Сравнение отрезков наложением. Ввести понятия «единичный отрезок», «числовой отрезок», Использование циркуля для измерения отрезков. | Понимать термины «единичный отрезок», «числовой отрезок». Пользоваться циркулем для измерения отрезков. | Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
28 | 17.10 |
| Числовой отрезок. Урок введения новых знаний
| 1 | Числовой отрезок как модель натурального ряда чисел. Присчитывание и отсчитывание по числовому отрезку. Счет в пределах 4. Четырехугольник. | Понимать термин «числовой отрезок». Присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку одну единицу. Распознавать «четырехугольник». Считать в пределах 4. |
| текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
29 | 21.10 |
| Угол. Прямой угол. Урок введения новых знаний
| 1 | Уточнение понятий «угол», «прямой угол». Сравнение углов. Счет предметов. Закрепление умения присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку. | Распознавать геометрическую фигуру «угол», «прямой угол». Делать модель прямого угла и выделять прямые углы из множества углов путем сравнения. | Проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения учебной задачи. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
30 | 22.10 |
| Прямоугольник. Урок введения новых знаний
| 1 | Представление о прямоугольнике. Закрепить понятия «верные и неверные равенства». Сравнение групп предметов. | Узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру «прямоугольник». Выделять из множества четырехугольников прямоугольник | Учиться строить высказывание; учиться высказывать свое предположение. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
31 | 23.10 |
| Число пять. Цифра 5. Урок введения новых знаний
| 1 | Получение числа 5 путем присчитывания 1 к числу 4. Цифра 5. Натуральный ряд чисел. Состав числа 5. Случаи сложения и вычитания в пределах 5. | Узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру «прямоугольник». Выделять из множества четырехугольников прямоугольник | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
32 | 24.10 |
| Числа 1-5 Урок закрепления знаний | 1 | Два способа прибавления и вычитания числа 2. Начать формировать представления о пятиугольнике. Счет предметов. Сложение и вычитание в пределах 5. | Различать число и цифру 5, состав числа 5. Писать цифру 5, складывать и вычитать в пределах 5. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
33 | 28.10 |
| Числа 1-5 Математический диктант №4
Урок закрепления знаний | 1 | Закрепить состав чисел в пределах 5. Помочь усвоить взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания. Сформировать представления о пятиугольнике. | Знать два способа прибавления числа 2. складывать и вычитать в пределах 5. | Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | тематический | УО СР МД |
|
34 | 29.10 |
| Числа 1-5 Урок закрепления знаний | 1 | Сравнение чисел с помощью числового отрезка. Приемы сложения и вычитания, состав числа 5. | Узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру «пятиугольник». Знать состав чисел в пределах 5. Использовать в речи слова «отрезки». «звенья», «вершины», «ломаная». | В диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
35 | 30.10 |
| Числа 1-5 Урок закрепления знаний | 1 | Приемы сложения и вычитания в пределах 5. | Сравнивать числа с помощью числового отрезка. Закрепить состав числа 5, сложение и вычитание в пределах 5. | Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
36 | 31.10 |
| Число шесть. Цифра 6. Урок введения новых знаний
| 1 | Число и цифра 6, состав числа 6. написание цифры 6. Взаимосвязь между частью и целым. Сравнение чисел. | Владеть приемами сложения и вычитания в пределах 5. Знать состав чисел 2-5. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР |
|
37 | 11.11 |
| Числа 1-6 Урок закрепления знаний
| 1 | Отрабатывать состав числа 6, счет в пределах 6. Закрепить взаимосвязь между частью и целым.
| Различать число и цифру 6, состав числа 6, писать цифру 6, складывать и вычитать в пределах 6. | Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
38 | 12.11 |
| Числа 1-6 Урок повторения и закрепления знаний
| 1 |
Совершенствовать умение сравнивать числа с помощью числового отрезка.
| Знать состав числа 6. складывать и вычитать число 3 разными способами. | Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
39 | 13.11 |
| Числа 1-6 Урок повторения и закрепления знаний
| 1 |
Сложение и вычитание на числовом отрезке. Сложение и вычитание чисел в пределах 6.
| Узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру «шестиугольник», чертить шестиугольник по точкам под линейку. | Делать выводы в результате совместной работы всего класса | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
40 | 14.11 |
| Числа 1-6 Урок повторения и закрепления знаний
| 1 | Показ способов решения примеров вида +3. | Складывать и вычитать в пределах 6. Знать взаимосвязь между частью и целым. | Составлять ответы-высказывания. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
41 | 18.11 |
| Числа 1-6 Урок повторения и закрепления знаний
| 1 | Сформировать представление о шестиугольнике. | Складывать и вычитать в пределах 6. Знать взаимосвязь между частью и целым. | Сравнивать и группировать предметы по одному основанию | текущий | УО
| htt://files.school-collection.edu.ru |
42 | 19.11 |
| Число семь. Цифра 7. Урок введения новых знаний
| 1 | Число7, цифра 7. Написание цифры 7. Состав числа 7. Сравнение чисел с помощью числового отрезка. Связь целого и частей. | Читать число 7, знать состав числа 7. Писать цифру 7 | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
43 | 20.11 |
| Числа 1-7. Математический диктант №5 Урок введения новых знаний | 1 | Приемы прибавления и вычитания числа 4 в пределах 7. | Владеть приемами прибавления и вычитания числа 4 . Использовать в практической работе. | Вычитывать и воспринимать на слух информацию, данную в явном виде. | тематический | УО МД |
|
44 | 21.11 |
| Слагаемое, сумма. Урок введения новых знаний
| 1 | Компоненты сложения. Знакомство с понятиями «слагаемое», «сумма». Взаимосвязь между изменением компонентов и результатов действия сложения, между частью и целым. | Использовать в речи названия компонентов и результатов действия сложения. | Учиться вычитывать с помощью учителя информацию, данную в неявном виде. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
45 | 25.11 |
| Переместительное свойство сложения. Урок введения новых знаний
| 1 | Переместительное свойство сложения. Приемы сложения. | Знать смысл переместительного свойства сложения. Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения | Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака | текущий | УО
| htt://files.school-collection.edu.ru |
46 | 26.11 |
| Переместительное свойство сложения. Урок введения новых знаний
| 1 | Переместительное свойство сложения. Приемы сложения. |
| Высказывать свою мысль (в беседе, в ходе выполнения задания) в виде одного предложения | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
47 | 27.11 |
| Слагаемое, сумма. Урок введения новых знаний
| 1 | Взаимосвязь между слагаемым и суммой; между частью и целым. Сформировать умения выполнять вычисления вида _2, _3. | Использовать в речи названия компонентов и результатов действия сложения. Устанавливать взаимосвязи между частью и целым, слагаемым и суммой. | Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности. | текущий |
| htt://files.school-collection.edu.ru |
48 | 28.11 |
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Урок введения новых знаний
| 1 | Компоненты вычитания. Понятия «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». Взаимосвязь между изменением компонент и результатов действия вычитания. | Использовать в речи названия компонентов и результата действия вычитания. | Извлекать информацию из текста, рисунка, схематического рисунка. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
49 | 02.12 |
| Числа 1-7. Урок введения новых знаний
| 1 | Сформировать умения составлять числовые выражения, вычислять значения числовых выражений | Понимать термин «числовое выражение». Составлять числовые выражения | Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
50 | 03.12 |
| Число восемь. Цифра 8. Урок введения новых знаний
| 1 | Число8, цифра 8. Написание цифры 8. Состав числа 8. Закрепить знание взаимосвязи между частью и целым, сравнение чисел с помощью числового отрезка. | Различать число и цифру 8, знать состав числа 8. Писать цифру 8 | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
51 | 04.12 |
| Числа 1-8. Математический диктант № 6 Урок введения новых знаний.
| 1 | Ввести выражение с переменной. Учить составлять выражения и простые задачи по рисункам, сравнивать выражения. | Составлять числовые выражения и простые задачи по рисункам. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | тематический | УО МД |
|
52 | 05.12 |
| Число девять. Цифра 9. Урок введения новых знаний
| 1 | Число и цифра 9, состав числа 9. Составление и сравнение выражений. Закрепить представление о взаимосвязи между частью и целым | Различать число и цифру 9, знать состав числа 9. Уметь писать цифру 9. Составлять равенства по рисункам | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
53 | 09.12 |
| Числа 1-9. Урок обобщения
| 1 | Сформировать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 9, составлять простые задачи и выражения по рисункам, сравнивать выражения. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 9, их состав | Проговаривать последовательность действий на уроке | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
54 | 10.12 |
| Число ноль. Цифра 0. Урок введения новых знаний
| 1 | Познакомить с числом 0 как характеристикой пустого множества и начало отсчета на числовом отрезке. Научить писать цифру 0. | Различать число и цифру 0. Уметь писать цифру 0. Составлять математический рассказ по рисунку. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
55 | 11.12 |
| Числа 0-9. Урок обобщения
| 1 | Закрепить представления о свойствах 0, навык счета в пределах 9. Продолжать формировать умения воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9, составлять простые задачи. | Знать свойства числа 0. Составлять простые задачи по рисункам | Замечать различие своей и иной точек зрения. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
56 | 12.12 |
| Число 10. Урок введения новых знаний | 1 | Получение и запись числа 10. Закрепить навык счета, взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий. Совершенствовать умения сравнивать выражения. | Устанавливать взаимосвязи между частью и целым, компонентами и результатами действий. Получать и записывать число 10 | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
57 | 16.12 |
| Таблица сложения. Урок введения новых знаний
| 1 | Составить таблицу сложения и научиться ею пользоваться. Систематизировать знания детей о составе чисел 2-10. продолжить формировать умение составлять рассказы по рисункам, составлять соответствующее выражение, формулировать вопрос. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 10, их состав. Знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка) | Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
58 | 17.12 |
| Таблица сложения. Математический диктант №7
Урок повторения изученного
| 1 |
|
| Сравнивать и группировать предметы и явления по одному основанию. | тематический | УО СР |
|
59 | 18.12 |
| Числа и цифры. Римские цифры. Урок введения новых знаний
| 1 | Познакомить с римскими цифрами и их написанием. Счет в пределах 10. | Понимать римскую нумерацию. Писать римские цифры. Считать в пределах 10. | Высказывать свою мысль (в беседе, в ходе выполнения задания) в виде одного предложения или небольшого текста. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
60 | 19.12 |
| Числа 0-10 Урок обобщения
| 1 | Обобщить и закрепить состав чисел 0-10, случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого; умение составлять выражения и сравнивать их. Сложение и вычитание в пределах 10. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 10, их состав. Знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка) | Замечать различия своей и иной точек зрения. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
61 | 23.12 |
| Числа 0-10 Урок повторения и закрепления.
| 1 |
|
| Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
62 | 24.12 |
| Самостоятельная работа № 1. Урок повторения и закрепления.
| 1 |
|
| Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности. | текущий | УО |
|
63 | 25.12 |
| Закрепление. Работа над ошибками. Урок закрепления знаний
| 1 | Натуральные числа как результат счета и мера величины. Реальные и идеальные модели понятия «однозначное число». Арабские и римские цифры. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 10, их состав. Знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка) | Учиться работать по предложенному учителем плану | текущий | УО |
|
| Раздел 4: «Задач Всего часов – 18. |
|
|
|
|
|
|
| htt://files.school-collection.edu.ru |
|
64 | 26.12 |
| Задача. Урок введения новых знаний | 1 | Задача, ее структура. Ввести термины «текстовая задача», «условие», «вопрос», «выражение», «решение», «ответ». Ввести нормы оформления решения задачи в тетради. | понимать термины «текстовая задача», «условие», «вопрос», «выражение», «решение», «ответ». Оформлять задачу в тетради. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей( предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.
| текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
65 | 15.01 |
| Задачи на нахождение целого и части Урок открытия новых знаний | 1 | Простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Задачи на нахождение целого и части. Читать схемы к задачам, соотносить условие и вопрос задачи со схемой, учиться записывать решение задач. Счет в пределах 10. | Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; читать схемы к задачам, записывать решение задач. |
| текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
66 | 16.01 |
| Задачи на нахождение целого и части Урок открытия новых знаний | 1 |
|
|
| текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
67 | 17.01 |
| Обратная задача Урок открытия новых знаний
| 1 | Ввести понятие «обратная задача». Формировать умение самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи часть-целое. Закрепить вычислительные навыки в в пределах 10. | Понимать термины «обратная задача». Уметь обосновывать решение задачи. | Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. | текущий | УО
| htt://files.school-collection.edu.ru |
68 | 20.01 |
| Обратная задача Урок открытия новых знаний
| 1 |
|
|
| текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
69 | 21.01 |
| Задача на разностное сравнение. Урок открытия новых знаний
| 1 | Задачи на разностное сравнение. Усвоить правила разностного сравнения чисел, ввести схему из отрезков. Учить записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы. | Различать простые задачи на разностное сравнение, уметь решать их. Знать правило разностного сравнения чисел. Записывать условие и вопрос, составлять схему. | Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
70 | 22.01 |
| Решение задач. Математический диктант № 8
Урок повторения изученного
| 1 | Закрепить знание разностного сравнения чисел. Сформировать умение соотносить схему и текст задачи, записывать решение задачи. |
| Сопоставлять признаки предметов, явлений с помощью которых они узнаются. | тематический | УО МД |
|
71 | 23.01 |
| Решение задач. Урок рефлексии | 1 | Закрепить знание разностного сравнения чисел, вычислит. навыки в пределах 10. Продолжать формировать умение обосновывать решение задачи | Знать правило разностного сравнения чисел. Соотносить схему и условие задачи, записывать решение в соответствии с нормами. | Проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения учебной задачи. | текущий | УО |
|
72 | 27.01 |
| Решение задач. Урок обобщения | 1 |
|
| Учиться строить высказывание; учиться высказывать свое предположение. |
| УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
73 | 28.01 |
| Решение задач на увеличение числа. Урок открытия новых знаний
| 1 | Задачи на увеличение числа. Формировать умения решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему и разности этих чисел. Закрепить вычислит. навыки в пределах 10 | Уметь различать и решать простые задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей( предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.
| текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
74 | 29.01 |
| Решение задач. Урок закрепления знаний
| 1 | Решение задач изученных типов. Вычислительные навыки в пределах 10. |
|
| текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
75 | 30.01 |
| Задача на уменьшение числа. Урок открытия новых знаний
| 1 | Задачи на уменьшение числа. Решение задач на нахождение меньшего числа по известному большему и разности в прямой форме. Счет в пределах 10. | Уметь различать и решать простые задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | В диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
76 | 03.02 |
| Решение задач. Урок закрепления знаний
| 1 | Решение задач изученных типов. Закрепить вычислительные навыки в пределах 10. | Решать простые задачи изученных типов. | Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
77 | 04.02 |
| Решение задач. Урок рефлексии
| 1 | Рассмотреть обратные задачи к задаче на разностное сравнение. | Составлять обратные задачи к задачам изученных видов | Делать выводы в результате совместной работы всего класса. | текущий |
| htt://files.school-collection.edu.ru |
78 | 05.02 |
| Решение задач. Урок закрепления знаний | 1 | Простые и составные текстовые задачи: Раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; на увеличение и уменьшение числа; на разностное сравнение | Решать задачи изученных типов. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. | Сравнивать и группировать предметы и явления по одному основанию. | текущий |
| htt://files.school-collection.edu.ru |
79 | 06.02 |
| Решение задач. Урок закрепления знаний
| 1 |
| Уметь различать и решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности. | текущий |
| htt://files.school-collection.edu.ru |
80 | 10.02 |
| Самостоятельная работа №2 по теме «Решение задач» Урок контроля | 1 | Простые и составные текстовые задачи: Раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; на увеличение и уменьшение числа; на разностное сравнение |
|
| тематический | СР № 2 |
|
81 | 11.02 |
| Закрепление. Работа над ошибками. Урок закрепления знаний
| 1 | Простые и составные текстовые задачи: Раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; на увеличение и уменьшение числа; на разностное сравнение |
| Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | текущий | УО |
|
| Раздел 5: «Уравнение» Всего часов – 4. |
|
|
|
|
| текущий |
|
|
|
82 | 12.02 |
| Уравнение. Урок открытия новых знаний
| 1 | Понятия «уравнение», «решение уравнения». Уравнения вида а+-х=в; х-а=в. Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения. | Понимать термины «уравнение», «решение уравнения». Решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
83 | 13.02 |
| Уравнение. Математический диктант № 9
Урок закрепления знаний
| 1 | Понятия «уравнение», «решение уравнения». Уравнения вида а+-х=в; х-а=в. Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения. | Знать зависимость между сложением и вычитанием в процессе поиска решения и при оценке результатов действий | Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | текущий | УО МД |
|
84 | 24.02 |
| Уравнение. Проверка решения уравнения. Урок открытия новых знаний
| 1 | Проверка решения уравнений. | Выполнять проверку уравнения. | Сравнивать и группировать предметы и явления по одному основанию. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
85 | 25.02 |
| Уравнение. Проверка решения уравнения. Урок повторения изученного
| 1 | Понятия «уравнение», «решение уравнения». Уравнения вида а+-х=в; х-а=в. Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения. | Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения. | Понимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
| Раздел 6: «Величины и их измерение» Всего часов – 15.
|
|
|
|
|
| текущий |
| htt://files.school-collection.edu.ru |
|
86 | 26.02 |
| Величина - длина. Единица измерения длины - сантиметр. Урок открытия новых знаний
| 1 | Обобщить представления детей о способах измерения длины. Познакомить с единицей измерения длины 1 см | Понимать единицу измерения длины – 1см. Измерять длину отрезков с помощью линейки в см, сравнивать отрезки по длине, складывать и вычитать. | Проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения учебной задачи | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
87 | 27.02 |
| Величина - длина. Урок открытия новых знаний | 1 | Усвоить первичные представления о величине как свойстве предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. |
| Учиться высказывать свое предположение (версию) | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
88 | 03.03 |
| Величина - длина. Единица измерения длины - дециметр. Урок открытия новых знаний
| 1 | Усвоить новую единицу измерения длины —дециметр. Закреплять умения измерять длины отрезков, сравнивать, складывать, вычитать | Пользоваться новой единицей измерения длины- дециметром, складывать, вычитать, измерять длины отрезков. | Учиться работать по предложенному плану | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
89 | 04.03 |
| Величина - длина. Решение задач. Урок закрепления знаний
| 1 | Помочь учащимся усвоить различия свойств прямоугольника и квадрата; особенности решения составной задачи в два действия | Понимать различия свойств квадрата и прямоугольника, особенности решения составной задачи | Сравнивать и группировать предметы и явления по одному основанию. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
90 | 05.03 |
| Величина - длина. Решение задач. Урок закрепления знаний
| 1 | Помочь детям усвоить свойства сторон квадрата и прямоугольника. Сформировать умения решать задачи простые и в два действия. Счет в пределах 10. | Понимать свойства сторон квадрата и прямоугольника. Решать задачи простые и в два действия. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
91 | 06.03 |
| Величина - масса. Единица измерения массы - килограмм. Урок открытия новых знаний
| 1 | Помочь учащимся усвоить первичные представления о новой величине — массе, единицу измерения массы- килограмм, правила сравнения, сложения и вычитания масс | Знать единицу измерения массы –килограмм. Складывать, вычитать и сравнивать массу предмета. | Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
92 | 10.03 |
| Сравнение, сложение и вычитание величин. Математический диктант № 10
Урок открытия новых знаний | 1 | Закрепить умения сравнивать, складывать и вычитать величины, решать составные текстовые задачи, вычислительные навыки | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Сравнивать и группировать предметы и явления по одному основанию. | текущий | УО МД |
|
93 | 11.03 |
| Сравнение, сложение и вычитание величин. Урок открытия новых знаний | 1 |
|
| В диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
94 | 12.03 |
| Величина - объем. Единица измерения объема - литр. Урок открытия новых знаний | 1 | Усвоить представление об объеме как о величине, о единице объема и способе его измерения | Понимать термины «объем», «литр», «мерка». Проводить измерения с помощью разных мерок | Вычитывать и воспринимать на слух информацию, данную в явном виде. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
95 | 13.03 |
| Сложение и вычитание величин. Урок закрепления знаний | 1 | Закрепить умение решать составные задачи на нахождение неизвестной величины, вычислительные навыки.
| Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы ( сантиметр, дециметр, литр, килограмм). Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Учиться вычитывать с помощью учителя информацию, данную в неявном виде | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
96 | 17.03 |
| Сложение и вычитание величин. Урок закрепления знаний | 1 | Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. |
| Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
97 | 18.03 |
| Величины. Решение задач. Урок закрепления знаний
| 1 | Решение составных задач на нахождение неизвестной величины, вычислительные навыки. | Решать задачи в два действия на сложение и вычитание. Читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов. Заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов | Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
98 | 19.03 |
| Решение задач Урок рефлексии | 1 |
|
| Сравнивать и группировать предметы и явления по одному основанию. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
99 | 20.03 |
| Самостоятельная работа №3 по теме «Величины» Урок контроля | 1 | Величины. Общие свойства величин. Единицы измерения величин. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. | Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы ( сантиметр, дециметр, литр, килограмм). Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении) | тематический | СР № 3 |
|
100 | 31.03 |
| Закрепление. Работа над ошибками. Урок закрепления знаний | 1 | Величины. Общие свойства величин. Единицы измерения величин. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. |
| Составлять ответы- высказывания | текущий | УО |
|
| Раздел 7: «Числа от 1 до 20» Всего часов- 19
|
|
|
|
|
| текущий |
| htt://files.school-collection.edu.ru |
|
101 | 01.04 |
| Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20.Урок открытия новых знаний
| 1 | Название, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
102 | 02.04 |
| Числа от 10 до 20. Математический диктант № 11
Урок открытия новых знаний
| 1 | Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Сравнение чисел, их последовательность. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | текущий | УО МД |
|
103 | 03.04 |
| Числа от 10 до 20. Урок открытия новых знаний
| 1 | Модели чисел. Чтение и запись чисел. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Сравнивать и группировать предметы и явления по одному основанию. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
104 | 07.04 |
| Числа от 10 до 20. Урок открытия новых знаний
| 1 | Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Отличать новое от уже известного с помощью учителя | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
105 | 08.04 |
| Табличное сложение. Урок открытия новых знаний
| 1 | Объединение групп предметов в целое (сложение). Вычислительный прием сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Табличные случаи сложения в пределах 20. | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20. Знать таблицу сложения в пределах 20. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
106 | 09.04 |
| Табличное сложение. Урок закрепления знаний
| 1 | Объединение групп предметов в целое (сложение). Вычислительный прием сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Табличные случаи сложения в пределах 20. | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20. Знать таблицу сложения в пределах 20. | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
107 | 10.04 |
| Табличное сложение. Урок закрепления знаний
| 1 | Объединение групп предметов в целое (сложение). Вычислительный прием сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Табличные случаи сложения в пределах 20. | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20. Знать таблицу сложения в пределах 20. | Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
108 | 14.04 |
| Табличное сложение. Урок закрепления знаний
| 1 | Объединение групп предметов в целое (сложение). Вычислительный прием сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Табличные случаи сложения в пределах 20. | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20. Знать таблицу сложения в пределах 20. | Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
109 | 15.04 |
| Табличное вычитание. Урок открытия новых знаний
| 1 | Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Вычислительный прием вычитания в пределах 20 с переходом через разряд.
| В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму вычитания в пределах 20. Знать таблицу вычитания в пределах 20. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
110 | 16.04 |
| Табличное вычитание. Урок открытия новых знаний
| 1 |
Табличные случаи вычитания в пределах 20. | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму вычитания в пределах 20. Знать таблицу вычитания в пределах 20. | Отличать новое от уже известного с помощью учителя | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
111 | 17.04 |
| Табличное сложение и вычитание Урок закрепления знаний
| 1 | Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Вычислительный прием вычитания в пределах 20 с переходом через разряд.
Табличные случаи сложения вычитания в пределах 20. | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числовые выражения | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
112 | 21.04 |
| Табличное сложение и вычитание Урок рефлексии
| 1 |
|
| Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
113 | 22.04 |
| Табличное сложение и вычитание Урок обобщения
| 1 |
| В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20. | Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. | текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
114 | 23.04 |
| Сложение и вычитание в пределах 20. Урок открытия новых знаний
| 1 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. Состав чисел от 11 до 19. |
| Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата. | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
115 | 24.04 |
| Сложение и вычитание в пределах 20. Урок закрепления знаний | 1 |
| В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20. | Перерабатывать полученную информацию из одной формы в другую: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
116 | 28.04 |
| Сложение и вычитание в пределах 20. Урок закрепления знаний | 1 |
|
|
| текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
117 | 29.04 |
| Сложение и вычитание в пределах 20. Урок закрепления знаний | 1 |
|
|
| текущий | УО СР | htt://files.school-collection.edu.ru |
118 | 30.04 |
| Самостоятельная работа № 4 по теме «Числа от 10 до 20» | 1 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. Состав чисел от 11 до 19. | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20. |
| тематический | СР № 4 |
|
119 | 02.05 |
| Закрепление. Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
| 1 |
|
| Учиться отличать верно выполненное задание от неверного |
| УО |
|
| Раздел 8: «Повторение» Всего часов – 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120 | 05.05 |
| Повторение. Признаки предметов. Урок повторения изученного | 1 | Повторение по теме «Признаки предметов» | Знать название и последовательность чисел от 1 до 10. Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 ( на уровне навыка) | Перерабатывать полученную информацию из одной формы в другую: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
121 | 06.05 |
| Повторение. Отношения. Математический диктант № 12
Урок повторения изученного | 1 | Систематизация знаний по теме «Сравнение групп предметов» | Знать название и последовательность от 10 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Уметь решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; на разностное сравнение чисел |
| текущий | УО МД |
|
122 | 07.05 |
| Повторение. Числа от 1 до 10. Урок закрепления знаний | 1 | Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел |
| Преобразовывать информацию из одной формы в другую: находить и формулировать решение задачи на основе простейших математических моделей | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
123 | 08.05 |
| Административная контрольная работа Урок контроля | 1 | Выполнение контрольных заданий по пройденным темам | Контрольные задания по изученным темам | Учиться работать по предложенному учителем плану. | итоговый | КР | htt://files.school-collection.edu.ru |
124 | 12.05 |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Урок закрепления знаний | 1 | Закрепление решения задач и уравнений изученных видов | Контрольные задания по изученным темам | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | текущий | УО | htt://files.school-collection.edu.ru |
125 | 13.05 |
| Повторение. Величины. Единицы длины, массы, объема. Сравнение величин. Урок повторения изученного |
| Повторение по теме «Величины. Сравнение величин». | Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы ( сантиметр, дециметр, литр, килограмм). Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | текущий | УО |
|
126 | 14.05 |
| Итоговая контрольная работа Урок контроля | 1 | Выполнений контрольных заданий по пройденным темам | Контрольные задания по изученным темам | Учиться работать по предложенному учителем плану. | итоговый | ИКР |
|
127 | 15.05 |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Урок закрепления знаний | 1 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | Контрольные задания по изученным темам | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | текущий | УО |
|
128 | 16.05 |
| Сложение и вычитание именованных чисел. Урок повторения изученного | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание именованных чисел» | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Перерабатывать полученную информацию из одной формы в другую: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры | текущий | УО |
|
129 | 19.05 |
| Угол. Прямой угол. Многоугольники. Урок повторения изученного | 1 | Повторение по теме «Многоугольники» | Распознавать и чертить угол, прямой угол, многоугольники. Производить измерения при помощи циркуля и линейки. |
| текущий | УО
|
|
130 | 20.05 |
| Равенство, неравенство. Значение выражения. Урок повторения изученного | 1 | Систематизация знаний по теме «Равенство. Неравенство» | Распознавать равенство и неравенство. Использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия. |
| текущий | УО |
|
131. | 21.05 |
| Числовой отрезок. Мерка. Единичный отрезок. Урок повторения изученного | 1 | Систематизация знаний по теме «Числовой отрезок» | Понимать термин «числовой отрезок». Присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку одну единицу. Распознавать «четырехугольник». |
| текущий | УО |
|
132 | 22.05 |
| Числовой отрезок. Мерка. Единичный отрезок. Урок повторения изученного | 1 | Систематизация знаний по теме «Числовой отрезок» |
|
| текущий | УО |
|