календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Татьяна Ивановна Лимаренко

календарно-тематическое планирование математика 3 класс Школа 2100 Демидова...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matem.odt35.83 КБ

Предварительный просмотр:

уро

ка

    Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

 часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности      (УУД)

план

факт

          Раздел 1. Числа от 1 до 100      

48

            Числа от 1 до 100

10

1

Путешествие 1   Необычный

остров.    Нумерация.

1

02.09

Дидактический материал

Познакомиться со структурой нового учеб-

ника; актуализировать знания о позицион-

ной записи двузначных чисел, разрядных слагаемых.

2

Сложение и вычитание чисел. Повто

рение и закрепление.

1

03.09

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100; Уметь читать, записывать и срав

нивать числа в пределах 100; выполнять

 устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать простые зада

чи:

3

Сложение и вычитание чисел.

Повторение и обобщение знаний.

1

04.09

Раздаточный материал

Актуализировать знания о сочетательном свойстве сложения, правиле вычитания числа из суммы и суммы из числа.

4

Умножение и деление чисел.

1

05.09

Компьютер.

Тренажер по теме

Актуализировать знания о смысле действий умножения и деления; взаимосвязи их; правилах поиска неизвестных компонентов;

5

Арифметические действия над чис-

лами.

1

09.09

Раздаточный материал

Знать таблицу умножения и деления

Уметь применять таблицу на практике

6

Повторение табличных случаев умножения и деления.

1

10.09

Компьютер.

Тренажер по теме

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

7

Арифметические действия над числами. Повторение и обобщение.

1

11.09

Дидактический материал

Закрепитьи обобщить представление о работе по алгоритму, заданному с помощью блок-схемы; подробно рассмотреть решение задач на нахождение 4-й пропорциональной величины методом приведения к единице.

8

Контрольная работа №1 по теме «Повторение»

1

12.09

Контрольные работы по курсу «Математи-

ка»

Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять в виде

суммы разрядных слагаемых; пользоваться

математической терминологией

9

 Анализ работ.  Работа  над ошибка-

ми.  Дерево   выбора.

1

16.09

Презентация по теме

Познакомиться с новым способом решения изученных ранее комбинаторных задач: с помощью графа.

10

Решение задач. Математический  диктант .

1

17.09

Дидактический материал

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Внетабличное умножение и деление

26

11

Путешествие 2           Один дома.

Параллелепипед и куб.

1

18.09

Набор геометричес-

ких фигур  

Знать, что такое параллелепипед.

Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда

12

Объём прямоугольного параллеле-

пипеда. Кубический сантиметр.

1

19.09

Презентация по теме

Предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

13

Кубический дециметр. Кубический метр. Самостоятельная работа.

1

23.09

Раздаточный материал

Познакомиться с новыми единицами изме-

рения объема; формировать представления о целесообразности использования этих еди-

ниц при измерении различных объемов;

14

Сочетательное свойство умножения.

1

24.09

Раздаточный материал

Познакомиться с сочетательным свойством умножения.  Формировать представления о возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений.

15

Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого

 оканчивается нулём.

1

25.09

Дидактический материал

Знать сочетательное свойство умножения

Знать таблицу умножения и деления

Уметь применять таблицу на практике

16

Деление чисел, запись которых окан

чивается нулём.

1

26.09

Раздаточный материал

Вывести на основе взаимосвязи действий умножения и деления алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное число.

17

Арифметические действия над числами (повторение и обобщение). 

1

30.09

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать таблицу умножения и деления

Уметь применять таблицу на практике;

Знать правила поиска неизвестного компо-нента.

18

Умножение суммы на число.

1

01.10

Раздаточный материал

Познакомиться  с распределительным свойством умножения относительно сложе-

ния.  Формировать представления о воз-

можности использования изученного свойст

ва для рационализации вычислений;

19

Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однознач-

ного числа на двузначное.

1

02.10

Дидактический материал

Закреплять представление о распределитель

ном свойстве умножения относительно сложения; вывести на основе этого свойства новый алгоритм внетабличного умножения.

20

Арифметические действия над чис-

лами (повторение).

1

03.10

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать таблицу умножения и деления

Уметь применять таблицу на практике;

21

Деление суммы на число.

1

07.10

Раздаточный материал

Формировать представления о распредели-

тельном свойстве деления относительно сложения;

22

Арифметические действия над чис-

лами (обобщение).

1

08.10

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать состав числа.  Уметь выполнять действия умножения с многозначными чис-лами

23

Деление двузначного числа на одно-

значное.

1

09.10

Раздаточный материал

Знать состав многозначных чисел.

Уметь выполнять операцию деления много-значных чисел на однозначное

24

Арифметические действия над чис-

лами (обобщение).

1

10.10

Дидактический материал

Закреплять представления о взаимосвязи действий умножения и деления;

Вывести на основе этой взаимосвязи новый алгоритм внетабличного деления;

25

Решение задач.

Самостоятельная работа.

1

14.10

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Познакомиться с текстовыми задачами, ре-

шение которых основывается на изученном свойстве.

26

Деление двузначного числа на двуз-

начное.

1

15.10

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать распределительное свойство деления относительно сложения;

Знать таблицу умножения и деления

Уметь применять таблицу на практике

27

Решение задач на разностное сравне

ние. Математический диктант.

1

16.10

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Познакомиться с текстовыми задачами, ре-

шение которых основывается на изученном свойстве.

28

Арифметические действия над чис-

лами (обобщение).

1

17.10

Раздаточный материал

Уметь производить деление; знать таблицу умножения и деления.

29

Деление с остатком практическим

 способом.

1

21.10

Раздаточный материал

Познакомиться с делением с остатком;

Учить производить деление с остатком прак

тическим способом (рисунок);

30

Деление с остатком аналитическим

 способом.

1

22.10

Раздаточный материал

Формировать представление об остатке (меньше делителя).

31

Деление с остатком, когда делимое меньше делителя.

1

23.10

Дидактический материал

Продолжить знакомство  с делением с

остатком; учиться производить деление с остатком аналитическим способом (подбор наибольшего возможного неполного дели-

мого);

32

Деление с остатком, когда частное ищется подбором. Самостоятельная

 работа.

1

24.10

Презентация по теме

Формировать представление о проверке деления с остатком.

33

Арифметические действия над числами,пропедевтика  линейной

 диаграммы.

1

28.10

Компьютер.

Тренажер по теме

Уметь производить деление; знать таблицу умножения и деления.

34

Арифметические действия над чис-

лами, решение задач.

1

29.10

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

35

Контрольная работа №2  по теме «Внетабличное умножение и деление двузначных чисел»

1

30.10

Контрольные работы по курсу «Математи-

ка»

Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.

36

 Анализ работ. Работа  над ошибка-

ми. Решение задач.

1

31.10

Раздаточный материал

Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.

                           Доли

12

37

Путешествие 3   День рождения.

 Доли.

1

11.11

Презентация по теме

Выбирать способ сравнения объектов, про-

водить сравнение.

Сравнивать числа по классам и разрядам Наблюдать закономерность числовой после

довательности.

38

Нахождение доли числа.

1

12.11

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать понятие доля;

Знать и уметь делить натуральные числа, в рамках изученного;

39

Сравнение долей.

1

13.11

Презентация по теме

Закреплять понятие доля; продолжить учить читать и записывать доли; формиро-

вать представление об алгоритме сравнения долей. Рассмотреть подробно, решение задач на нахождение доли от числа.

40

Нахождение числа по доле.

1

14.11

Презентация по теме

Знать понятие доля. Знать и уметь делить натуральные числа, в рамках изученного;

41

Решение задач. Магические квадра-

ты.

1

18.11

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать понятие доля. Знать и уметь делить натуральные числа, в рамках изученного;

42

Решение задач с пропорциональны-

ми величинами.

1

19.11

Дидактический материал

Знать понятие доля. Знать и уметь делить натуральные числа, в рамках изученного;

43

Единица времени - минута.

Математический диктант .

1

20.11

Презентация по теме

Познакомиться с новой единицей измерения времени: минутой, как долей часа.  Продолжить подробно рассматривать решение задач на нахождение доли от числа, числа по его доле, нахождение значения величин    по двум разностям.

44

Единица времени – секунда.

1

21.11

Презентация по теме

Познакомиться с новой единицей времени: секундой, как долей минуты;

Продолжить подробно рассматривать решение задач на нахождение доли от числа, числа по его доле, нахождение значения величин по двум разностям.

45

Сутки.

1

25.11

Презентация по теме

Знать понятие доля.  Уметь читать и запи-

сывать доли. Знать и уметь находить число по его доле;

46

Неделя.

1

26.11

Раздаточный материал

Знать таблицу умножения и деления

Уметь применять таблицу на практике

47

Линейные и столбчатые диаграммы.

1

27.11

Дидактический материал

Уметь читать и записывать информацию на отрезках с помощью заданных единич-ных    отрезков.

48

Контрольная работа №3 по теме «Арифметические действия над числами в пределах 100. Доли».

1

28.11

Контрольные работы по курсу «Математи-

ка»

Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.

          Раздел 2. Числа от 1 до 1000

78

                             Нумерация

13

49

Путешествие 4  Лыжная прогулка.

Анализ контрольной работы. Работа

 над ошибками.

1

02.12

Раздаточный материал

Продолжить подробно рассматривать реше-

ние задач на нахождение доли от числа, чис-

ла по его доле, нахождение значения вели-

чин    по двум разностям.

50

Счет сотнями. Тысяча.

1

03.12

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычис-ления трехзначных чисел; вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия; проверять правильность выполненных вычислений

51

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100.

1

04.12

Раздаточный материал

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

52

Единицы длины. Миллиметр.

1

05.12

Дидактический материал

Находить геометрические величины разны-ми способами.  Группировать величины по заданному или самостоятельно установлен-ному правилу.

53

Чтение трёхзначных чисел.

1

09.12

Компьютер.

Тренажер по теме

Закреплять представления о десятичной системе счисления. Продолжать учиться читать трехзначные, но не круглые числа; Закреплять навыки устных приемов умножения и деления на 100;

54

Запись, представление в виде разряд

ных слагаемых трёхзначных чисел.

1

10.12

Презентация по теме

Знать о поместном значении цифр в записи трехзначных чисел;

55

Сложение и вычитание трёхзначных чисел (один из компонентов - раз-

рядное слагаемое).

1

11.12

Компьютер.

Тренажер по теме

Закреплять представления о десятичной системе счисления; рродолжать учиться чи-

тать и записывать трехзначные числа, в виде разрядных слагаемых; закреплять навыки устных приемов умножения и деления на 100, сложения и вычитания трехзначных чи-

сел, когда одним из компонентов является разрядное слагаемое.

56

Сравнение трёхзначных чисел. Математический    диктант .

1

12.12

Раздаточный материал

Знать о поместном значении цифр в записи трехзначных чисел; знать правила умноже-

ния и деления на 100; уметь выполнять умножение и деление чисел на 100;

57

Трёхзначные числа (обобщение зна-

ний).

1

16.12

Дидактический материал

Продолжать учиться читать и записывать трехзначные числа, в виде разрядных слага-

емых; закреплять навыки устных приемов умножения и деления на 100, сложения и вычитания трехзначных чисел, когда одним из компонентов является разрядное слагае-

мое.

58

Единицы массы. Центнер.

1

17.12

Презентация по теме

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.  Моделировать ситуа-

ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

59

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 100.  

1

18.12

Компьютер.

Тренажер по теме

Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для реше-ния. Действовать по заданному и самостоя-тельно составленному плану решения задачи.

60

Контрольная работа №4  теме

« Сложение и вычитание трёхзнач-

ных чисел».

1

19.12

Контрольные работы по курсу «Математи-

ка»

Контролировать: обнаруживать и устра-

нять ошибки логического и арифметичес-

кого характера

61

Анализ работ. Работа над ошибками.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.  Решение задач.

1

23.12

Раздаточный материал

Использовать математическую терминоло-

гию при записи и выполнении арифметичес-

кого действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

24

62

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

24.12

Дидактический материал

Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаго-

вый контроль правильности и полноты вы-

полнения алгоритма арифметического действия

63

Вычитание трехзначных чисел.

1

25.12

Раздаточный материал

Знать десятичный состав многозначных чи-сел. Уметь выполнять сложение и вычита-ние многозначных чисел

64

Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Повторение и обобщение.

1

26.12

Компьютер.

Тренажер по теме

Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаго-

вый контроль правильности и полноты вы-

полнения алгоритма арифметического действия

65

Сложение и вычитание, сравнение трехзначных чисел.

1

13.01

Раздаточный материал

Использовать математическую терминоло-

гию при записи и выполнении арифметичес-

кого действия

66

Сложение и вычитание трехзначных чисел, алгоритм устных приемов сложения и вычитания.

1

14.01

Компьютер.

Тренажер по теме

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа-

ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

67

Пересечение геометрических фигур.

1

15.01

Дидактический материал

Находить геометрические величины разны-

ми способами. Группировать величины по

 заданному или самостоятельно установлен

ному правилу.

68

Путешествие 5 Спортивный  ла-

герь. Группа предметов.Множество.

 Элементы множества.

1

16.01

Презентация по теме

Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов. Знать определе-ние множества.  Уметь выделять элементы множества

69

Способы задания множеств.

1

20.01

Раздаточный материал

Познакомиться  со способами задания мно-

жества: перечислением и путем определения общего свойства;

70

Подмножество.  

1

21.01

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Знать понятие «множество» и «элемент множества»; способы задания множества: перечислением и путем определения общего свойства;

71

Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каж-

дый».

1

22.01

Презентация по теме

Перерабатывать полученную информацию

анализировать, сравнивать и группировать факты. Формировать на основе этих дейст-

вий умозаключения и выражать их в речи;

72

Пересечение множеств.

1

23.01

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Учиться читать и понимать высказывания с кванторами общности; ввести понятие «пересечение» множеств и соответствую-

щую ему графическую модель в виде диа-

грамм Эйлера-Венна; учиться сопоставлять текст задачи и уравнение.

73

Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые».

1

27.01

Дидактический материал

Знать понятие «множество» и «элемент множества»; способы задания множества: перечислением и путем определения общего свойства;

74

Объединение множеств. Математический диктант.

1

28.01

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Научиться решать задачи с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств», «объединение множеств».

75

Решение задач с использованием

 понятий «множество», «подмно-

жество», «пересечение множеств», «объединение множеств».

1

29.01

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Научиться решать задачи с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств», «объединение множеств».

76

Контрольная работа №5 по теме «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел, множества».

1

30.01

Контрольные работы по курсу «Математи-

ка»

Моделировать изученные арифметические зависимости  Выбирать способ сравнения объектов,проводить сравнение.  Исследо-вать ситуации, требующие сравнения величин.

77

Анализ работ. Работа над ошибками. Письменные приёмы сложения и  вычитания трёхзначных чисел  в столбик.  

1

03.02

Компьютер.

Тренажер по теме

Прогнозировать результат вычисления.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата дейст-вия.

78

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с проверкой.

1

04.02

Дидактический материал

Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзнач-

ных чисел; аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел;

79

Решение задач.

Самостоятельная работа.

1

05.02

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа-

ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

80

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик, систематизация

 и повторение.

1

06.02

Компьютер.

Тренажер по теме

Уметь работать с алгоритмами письмен-

ных приёмов сложения и вычитания трёх-

значных чисел; аналогичных таким же прие-

мам при сложении и вычитании двузначных чисел;

81

Решение задач .

1

10.02

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

 Уметь работать с алгоритмами письмен-

ных приёмов сложения и вычитания трёх-

значных чисел; аналогичных таким же прие-

мам при сложении и вычитании двузначных чисел;

82

Решение неравенств.

1

11.02

Компьютер.

Тренажер по теме

Ввести понятие «решение неравенств»; Познакомиться со способом решения нера-

венств путем подбора значений переменной.

83

Решение неравенств путём подбора значений переменной.

1

12.02

Дидактический материал

Знать что означает «решить неравенство»; Уметь подбирать значения переменной.

84

Решение неравенств. Формирование

 представлений о прямоугольном треугольнике.

1

13.02

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Закрепить представление о понятии «реше-

ние неравенств».  Использовать способ  ре-

шения неравенств путём подбора значений переменной.

85

Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание трёхзнач

ных чисел, решение неравенств».

1

17.02

Контрольные работы по курсу «Математи-

ка»

Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.

Умножение и деление чисел в пределах 1000

22

86

Анализ работ. Работа над ошибками.

Умножение и деление трёхзначных чисел.

1

18.02

Раздаточный материал

Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления

87

Алгоритм устных приёмов умноже-

ния и деления чисел.

1

19.02

Презентация по теме

Знать  алгоритмы устных приёмов умноже-

ния и деления трёхзначных чисел, аналогич-

ных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел

88

Умножение и деление чисел,система

тизация и повторение.

1

20.02

Раздаточный материал

Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления

89

Умножение и деление чисел, закреп-

ление.  

1

24.02

Компьютер.

Тренажер по теме

Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления

90

Решение задач, сопоставление текс-

тов задач и уравнений.

1

25.02

Раздаточный материал

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.  Моделировать ситуа-

ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

91

Алгоритмы с повторением (циклом).

1

26.02

Дидактический материал

Познакомиться с блок-схемой алгоритма с повторением

92

Решение задач, обобщение изучен-

ного.

1

27.02

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа-

ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

93

Решение уравнений.

1

03.03

Презентация по теме

Знать компоненты при вычислениях и взаимосвязь между компонентами.

94

Решение  задач и уравнений.

1

04.03

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа-

ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

95

Решение текстовых задач и уравне-

ний.

1

05.03

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач. Знать определение уравнения.Уметь определять неизвестный компонент

96

Составление уравнений. Математический диктант .

1

06.03

Раздаточный материал

Знать определение уравнения.Уметь опре-делять неизвестный компонент

97

Умножение трехзначных чисел в столбик.

1

10.03

Раздаточный материал

Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления

98

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число.

1

11.03

Презентация по теме

Познакомиться с алгоритмом письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число;

99

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с одним перехо-

дом через разряд.

1

12.03

Дидактический материал

Работать с алгоритмом письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд

100

Умножение трёхзначных чисел в столбик, систематизация и обобще-

ние.

1

13.03

Компьютер.

Тренажер по теме

Работать с алгоритмом письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд

101

Деление трёхзначных чисел на одно

значное число, когда каждое разряд

ное слагаемое делится на это число.

1

17.03

Раздаточный материал

Изучить  алгоритм письменного приёма деления трёхзначных чисел на однозначное число, когда каждое разрядное слагаемое делится на это число.

102

Деление трёхзначных чисел на одно

значное число, когда не каждое раз-

рядное слагаемое делится на это число.  Самостоятельная работа .

1

18.03

Раздаточный материал

Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления

103

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление трёхзначных чисел».

1

19.03

Контрольные работы по курсу «Математи-

ка»

Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.

104

Анализ работ. Работа над ошибками. Деление трёхзначных чисел на однозначное  число, систематизация и закрепление.

1

20.03

Компьютер.

Тренажер по теме

Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления

105

Умножение и деление чисел. Реше-

ние задач.

1

31.03

Дидактический материал

Знать состав числа.  Уметь выполнять действия умножения с трехзначными числа-ми

106

Умножение и деление чисел. Реше-

ние задач, повторение.

1

01.04

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Уметь:выполнять письменное умножение

и деление трехзначных чисел на однознач-ное; осуществлять проверку вычислении; находить значения выражений  в 2-4 дейст-вия; решать задачи в 2-3 действия арифме-тическим способом;

107

Решение задач, закрепление.

1

02.04

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Уметь:выполнять письменное умножение

и деление трехзначных чисел на однознач-ное; осуществлять проверку вычислении; находить значения выражений  в 2-4 дейст-вия; решать задачи в 2-3 действия арифме-тическим способом;

Арифметические действия над числами в пределах 1000

20

108

Путешествие 6  Последний звонок

 и летние каникулы. Запись чисел римскими цифрами.

1

03.04

Раздаточный материал

Познакомиться с новыми римскими цифрами. Научиться читать и записывать многозначные числа римскими цифрами

109

Календарь.

1

07.04

Презентация по теме

Познакомиться с календарем.  Уметь читать и записывать данные календаря римскими цифрами.

110

Календарь, события и случайные эксперименты.

1

08.04

Дидактический материал

Знать и уметь записывать числа римскими цифрами.

111

Единицы измерения времени. Век.

1

09.04

Раздаточный материал

Знать и уметь записывать числа римскими цифрами.

112

Единицы измерения длины.  Кило-

метр.

1

10.04

Раздаточный материал

Знать единицу измерения длины ки лометр. Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами

113

Скорость движения. Математичес-

кий диктант .

1

14.04

Раздаточный материал

Знать единицу измерения длины ки лометр. Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами

114

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

1

15.04

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Знать единицу измерения длины ки лометр. Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами

115

Взаимосвязь скорости, времени, рас-

стояния. Формула движения.

1

16.04

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач.

116

Решение задач на скорость движе-

ния.

1

17.04

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач.

117

Решение задач с помощью схемы.

1

21.04

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач.

118

Решение задач с помощью уравне-

ний.

1

22.04

Дидактический материал

Уметь: решать задачи арифметическим спо-собом; находить значения числовых вы раже-ний

119

Решение задач на движение.

1

23.04

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач.

120

Контрольная работа №8 по теме «Арифметические действия над числами в пределах 1000 »

1

24.04

Контрольные работы по курсу «Математи-

ка»

Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.

121

Анализ работ. Работа  над ошибка-

ми.   Решение логических задач.

1

28.04

Компьютер.

Тренажер по теме

Уметь: решать задачи арифметическим спо-собом; находить значения числовых вы раже-ний

122

Треугольники. Математический

диктант .

1

29.04

Раздаточный материал

Знать виды треугольников — прямоуголь-ный, равносторонний, равнобедренный.

Уметь: выделять из множества треугольни-ков прямоугольный и тупоугольный, равно-бедренный и равносторонний треугольники;

123

 Виды треугольников.

1

30.04

Презентация по теме

Знать виды треугольников — прямоуголь-ный, равносторонний, равнобедренный.

Уметь: выделять из множества треугольни-ков прямоугольный и тупоугольный, равно-бедренный и равносторонний треугольники;

124

Треугольники. Арифметические

 действия над числами.

1

01.05

Дидактический материал

Уметь выполнять арифметические дейст-вия над числами; различать виды треуголь-ников; строить на бумаге в клетку треуголь-ники;

125

Арифметические действия над числами. Решение задач.

1

05.05

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Уметь выполнять арифметические дейст-вия над числами; решать задачи на движе-ние.

126

Контрольная работа  №9 годовая по  теме  «Арифметические дейст-

вия над числами в пределах 1000».

1

06.05

Контрольные работы по курсу «Математи-

ка»

Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.

                      Повторение

10

127

Анализ работ. Работа над ошибками.  Решение неравенств.

1

07.05

Раздаточный материал

Закрепить представление о понятии «реше-

ние неравенств».  Использовать способ  ре-

шения неравенств путём подбора значений переменной.

128

Нумерация.

1

08.05

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100; Уметь читать, записывать и срав

нивать числа в пределах 100; выполнять

 устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать простые зада

чи:

129

Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание.

1

12.05

Раздаточный материал

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

130

Арифметические действия над числами. Умножение и деление.

1

13.05

Компьютер.

Тренажер по теме

Знать таблицу умножения и деления

Уметь применять таблицу на практике;

131

Сложение, вычитание, умножение

 и деление.

1

14.05

Знать таблицу умножения и деления

Уметь применять таблицу на практике;

132

Величины и геометрические фигу-

ры.

1

15.05

Дидактический материал

Знать величины и геометрические фигуры. Уметь отличать и выполнять объем ные и плоские геометрические фигуры

133

Комбинаторные задачи.

1

19.05

Изобразительные наглядные приборы

(схемы, таблицы)

Моделировать изученные арифметические зависимости. Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.  Понимать  информа-цию. Использовать информацию для уста-новления причинно- следственных связей.

134

Логические задачи.

1

20.05

Презентация по теме

Моделировать изученные арифметические зависимости.Планировать решение задачи.

135

Нестандартные и занимательные

 задачи.

1

21.05

Презентация по теме

Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей.

136

Любителям математики.

1

22.05

Дидактический материал

Моделировать изученные арифметические зависимости

Контрольная работа №1 по теме «Повторение»

Контрольная работа №2  по теме «Внетабличное умножение и деление двузначных чисел»

Контрольная работа №3 по теме «Арифметические действия над числами в пределах 100. Доли».

Контрольная работа №4  теме « Сложение и вычитание трёхзначных чисел».

Контрольная работа №5 по теме «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел, множества».

Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел, решение неравенств».

 Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление трёхзначных чисел».

Контрольная работа №8 по теме «Арифметические действия над числами в пределах 1000 »

Контрольная работа  №9 годовая по  теме  «Арифметические действия над числами в пределах 1000».

Математический диктант - 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...