календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование математика 3 класс Школа 2100 Демидова...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem.odt | 35.83 КБ |
Предварительный просмотр:
№ уро ка | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | ||||||
Раздел 1. Числа от 1 до 100 | 48 | ||||||
Числа от 1 до 100 | 10 | ||||||
1 | Путешествие 1 Необычный остров. Нумерация. | 1 | 02.09 | Дидактический материал | Познакомиться со структурой нового учеб- ника; актуализировать знания о позицион- ной записи двузначных чисел, разрядных слагаемых. | ||
2 | Сложение и вычитание чисел. Повто рение и закрепление. | 1 | 03.09 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100; Уметь читать, записывать и срав нивать числа в пределах 100; выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать простые зада чи: | ||
3 | Сложение и вычитание чисел. Повторение и обобщение знаний. | 1 | 04.09 | Раздаточный материал | Актуализировать знания о сочетательном свойстве сложения, правиле вычитания числа из суммы и суммы из числа. | ||
4 | Умножение и деление чисел. | 1 | 05.09 | Компьютер. Тренажер по теме | Актуализировать знания о смысле действий умножения и деления; взаимосвязи их; правилах поиска неизвестных компонентов; | ||
5 | Арифметические действия над чис- лами. | 1 | 09.09 | Раздаточный материал | Знать таблицу умножения и деления Уметь применять таблицу на практике | ||
6 | Повторение табличных случаев умножения и деления. | 1 | 10.09 | Компьютер. Тренажер по теме | Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. | ||
7 | Арифметические действия над числами. Повторение и обобщение. | 1 | 11.09 | Дидактический материал | Закрепитьи обобщить представление о работе по алгоритму, заданному с помощью блок-схемы; подробно рассмотреть решение задач на нахождение 4-й пропорциональной величины методом приведения к единице. | ||
8 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение» | 1 | 12.09 | Контрольные работы по курсу «Математи- ка» | Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться математической терминологией | ||
9 | Анализ работ. Работа над ошибка- ми. Дерево выбора. | 1 | 16.09 | Презентация по теме | Познакомиться с новым способом решения изученных ранее комбинаторных задач: с помощью графа. | ||
10 | Решение задач. Математический диктант . | 1 | 17.09 | Дидактический материал | Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. | ||
Внетабличное умножение и деление | 26 | ||||||
11 | Путешествие 2 Один дома. Параллелепипед и куб. | 1 | 18.09 | Набор геометричес- ких фигур | Знать, что такое параллелепипед. Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда | ||
12 | Объём прямоугольного параллеле- пипеда. Кубический сантиметр. | 1 | 19.09 | Презентация по теме | Предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | ||
13 | Кубический дециметр. Кубический метр. Самостоятельная работа. | 1 | 23.09 | Раздаточный материал | Познакомиться с новыми единицами изме- рения объема; формировать представления о целесообразности использования этих еди- ниц при измерении различных объемов; | ||
14 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 24.09 | Раздаточный материал | Познакомиться с сочетательным свойством умножения. Формировать представления о возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений. | ||
15 | Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём. | 1 | 25.09 | Дидактический материал | Знать сочетательное свойство умножения Знать таблицу умножения и деления Уметь применять таблицу на практике | ||
16 | Деление чисел, запись которых окан чивается нулём. | 1 | 26.09 | Раздаточный материал | Вывести на основе взаимосвязи действий умножения и деления алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное число. | ||
17 | Арифметические действия над числами (повторение и обобщение). | 1 | 30.09 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать таблицу умножения и деления Уметь применять таблицу на практике; Знать правила поиска неизвестного компо-нента. | ||
18 | Умножение суммы на число. | 1 | 01.10 | Раздаточный материал | Познакомиться с распределительным свойством умножения относительно сложе- ния. Формировать представления о воз- можности использования изученного свойст ва для рационализации вычислений; | ||
19 | Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однознач- ного числа на двузначное. | 1 | 02.10 | Дидактический материал | Закреплять представление о распределитель ном свойстве умножения относительно сложения; вывести на основе этого свойства новый алгоритм внетабличного умножения. | ||
20 | Арифметические действия над чис- лами (повторение). | 1 | 03.10 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать таблицу умножения и деления Уметь применять таблицу на практике; | ||
21 | Деление суммы на число. | 1 | 07.10 | Раздаточный материал | Формировать представления о распредели- тельном свойстве деления относительно сложения; | ||
22 | Арифметические действия над чис- лами (обобщение). | 1 | 08.10 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать состав числа. Уметь выполнять действия умножения с многозначными чис-лами | ||
23 | Деление двузначного числа на одно- значное. | 1 | 09.10 | Раздаточный материал | Знать состав многозначных чисел. Уметь выполнять операцию деления много-значных чисел на однозначное | ||
24 | Арифметические действия над чис- лами (обобщение). | 1 | 10.10 | Дидактический материал | Закреплять представления о взаимосвязи действий умножения и деления; Вывести на основе этой взаимосвязи новый алгоритм внетабличного деления; | ||
25 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | 14.10 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Познакомиться с текстовыми задачами, ре- шение которых основывается на изученном свойстве. | ||
26 | Деление двузначного числа на двуз- начное. | 1 | 15.10 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать распределительное свойство деления относительно сложения; Знать таблицу умножения и деления Уметь применять таблицу на практике | ||
27 | Решение задач на разностное сравне ние. Математический диктант. | 1 | 16.10 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Познакомиться с текстовыми задачами, ре- шение которых основывается на изученном свойстве. | ||
28 | Арифметические действия над чис- лами (обобщение). | 1 | 17.10 | Раздаточный материал | Уметь производить деление; знать таблицу умножения и деления. | ||
29 | Деление с остатком практическим способом. | 1 | 21.10 | Раздаточный материал | Познакомиться с делением с остатком; Учить производить деление с остатком прак тическим способом (рисунок); | ||
30 | Деление с остатком аналитическим способом. | 1 | 22.10 | Раздаточный материал | Формировать представление об остатке (меньше делителя). | ||
31 | Деление с остатком, когда делимое меньше делителя. | 1 | 23.10 | Дидактический материал | Продолжить знакомство с делением с остатком; учиться производить деление с остатком аналитическим способом (подбор наибольшего возможного неполного дели- мого); | ||
32 | Деление с остатком, когда частное ищется подбором. Самостоятельная работа. | 1 | 24.10 | Презентация по теме | Формировать представление о проверке деления с остатком. | ||
33 | Арифметические действия над числами,пропедевтика линейной диаграммы. | 1 | 28.10 | Компьютер. Тренажер по теме | Уметь производить деление; знать таблицу умножения и деления. | ||
34 | Арифметические действия над чис- лами, решение задач. | 1 | 29.10 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | ||
35 | Контрольная работа №2 по теме «Внетабличное умножение и деление двузначных чисел» | 1 | 30.10 | Контрольные работы по курсу «Математи- ка» | Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей. | ||
36 | Анализ работ. Работа над ошибка- ми. Решение задач. | 1 | 31.10 | Раздаточный материал | Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей. | ||
Доли | 12 | ||||||
37 | Путешествие 3 День рождения. Доли. | 1 | 11.11 | Презентация по теме | Выбирать способ сравнения объектов, про- водить сравнение. Сравнивать числа по классам и разрядам Наблюдать закономерность числовой после довательности. | ||
38 | Нахождение доли числа. | 1 | 12.11 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать понятие доля; Знать и уметь делить натуральные числа, в рамках изученного; | ||
39 | Сравнение долей. | 1 | 13.11 | Презентация по теме | Закреплять понятие доля; продолжить учить читать и записывать доли; формиро- вать представление об алгоритме сравнения долей. Рассмотреть подробно, решение задач на нахождение доли от числа. | ||
40 | Нахождение числа по доле. | 1 | 14.11 | Презентация по теме | Знать понятие доля. Знать и уметь делить натуральные числа, в рамках изученного; | ||
41 | Решение задач. Магические квадра- ты. | 1 | 18.11 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать понятие доля. Знать и уметь делить натуральные числа, в рамках изученного; | ||
42 | Решение задач с пропорциональны- ми величинами. | 1 | 19.11 | Дидактический материал | Знать понятие доля. Знать и уметь делить натуральные числа, в рамках изученного; | ||
43 | Единица времени - минута. Математический диктант . | 1 | 20.11 | Презентация по теме | Познакомиться с новой единицей измерения времени: минутой, как долей часа. Продолжить подробно рассматривать решение задач на нахождение доли от числа, числа по его доле, нахождение значения величин по двум разностям. | ||
44 | Единица времени – секунда. | 1 | 21.11 | Презентация по теме | Познакомиться с новой единицей времени: секундой, как долей минуты; Продолжить подробно рассматривать решение задач на нахождение доли от числа, числа по его доле, нахождение значения величин по двум разностям. | ||
45 | Сутки. | 1 | 25.11 | Презентация по теме | Знать понятие доля. Уметь читать и запи- сывать доли. Знать и уметь находить число по его доле; | ||
46 | Неделя. | 1 | 26.11 | Раздаточный материал | Знать таблицу умножения и деления Уметь применять таблицу на практике | ||
47 | Линейные и столбчатые диаграммы. | 1 | 27.11 | Дидактический материал | Уметь читать и записывать информацию на отрезках с помощью заданных единич-ных отрезков. | ||
48 | Контрольная работа №3 по теме «Арифметические действия над числами в пределах 100. Доли». | 1 | 28.11 | Контрольные работы по курсу «Математи- ка» | Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей. | ||
Раздел 2. Числа от 1 до 1000 | 78 | ||||||
Нумерация | 13 | ||||||
49 | Путешествие 4 Лыжная прогулка. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 02.12 | Раздаточный материал | Продолжить подробно рассматривать реше- ние задач на нахождение доли от числа, чис- ла по его доле, нахождение значения вели- чин по двум разностям. | ||
50 | Счет сотнями. Тысяча. | 1 | 03.12 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычис-ления трехзначных чисел; вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия; проверять правильность выполненных вычислений | ||
51 | Умножение числа 100. Умножение и деление на 100. | 1 | 04.12 | Раздаточный материал | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). | ||
52 | Единицы длины. Миллиметр. | 1 | 05.12 | Дидактический материал | Находить геометрические величины разны-ми способами. Группировать величины по заданному или самостоятельно установлен-ному правилу. | ||
53 | Чтение трёхзначных чисел. | 1 | 09.12 | Компьютер. Тренажер по теме | Закреплять представления о десятичной системе счисления. Продолжать учиться читать трехзначные, но не круглые числа; Закреплять навыки устных приемов умножения и деления на 100; | ||
54 | Запись, представление в виде разряд ных слагаемых трёхзначных чисел. | 1 | 10.12 | Презентация по теме | Знать о поместном значении цифр в записи трехзначных чисел; | ||
55 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел (один из компонентов - раз- рядное слагаемое). | 1 | 11.12 | Компьютер. Тренажер по теме | Закреплять представления о десятичной системе счисления; рродолжать учиться чи- тать и записывать трехзначные числа, в виде разрядных слагаемых; закреплять навыки устных приемов умножения и деления на 100, сложения и вычитания трехзначных чи- сел, когда одним из компонентов является разрядное слагаемое. | ||
56 | Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант . | 1 | 12.12 | Раздаточный материал | Знать о поместном значении цифр в записи трехзначных чисел; знать правила умноже- ния и деления на 100; уметь выполнять умножение и деление чисел на 100; | ||
57 | Трёхзначные числа (обобщение зна- ний). | 1 | 16.12 | Дидактический материал | Продолжать учиться читать и записывать трехзначные числа, в виде разрядных слага- емых; закреплять навыки устных приемов умножения и деления на 100, сложения и вычитания трехзначных чисел, когда одним из компонентов является разрядное слагае- мое. | ||
58 | Единицы массы. Центнер. | 1 | 17.12 | Презентация по теме | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа- ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
59 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 100. | 1 | 18.12 | Компьютер. Тренажер по теме | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для реше-ния. Действовать по заданному и самостоя-тельно составленному плану решения задачи. | ||
60 | Контрольная работа №4 теме « Сложение и вычитание трёхзнач- ных чисел». | 1 | 19.12 | Контрольные работы по курсу «Математи- ка» | Контролировать: обнаруживать и устра- нять ошибки логического и арифметичес- кого характера | ||
61 | Анализ работ. Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Решение задач. | 1 | 23.12 | Раздаточный материал | Использовать математическую терминоло- гию при записи и выполнении арифметичес- кого действия | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | 24 | ||||||
62 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | 24.12 | Дидактический материал | Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаго- вый контроль правильности и полноты вы- полнения алгоритма арифметического действия | ||
63 | Вычитание трехзначных чисел. | 1 | 25.12 | Раздаточный материал | Знать десятичный состав многозначных чи-сел. Уметь выполнять сложение и вычита-ние многозначных чисел | ||
64 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Повторение и обобщение. | 1 | 26.12 | Компьютер. Тренажер по теме | Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаго- вый контроль правильности и полноты вы- полнения алгоритма арифметического действия | ||
65 | Сложение и вычитание, сравнение трехзначных чисел. | 1 | 13.01 | Раздаточный материал | Использовать математическую терминоло- гию при записи и выполнении арифметичес- кого действия | ||
66 | Сложение и вычитание трехзначных чисел, алгоритм устных приемов сложения и вычитания. | 1 | 14.01 | Компьютер. Тренажер по теме | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа- ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
67 | Пересечение геометрических фигур. | 1 | 15.01 | Дидактический материал | Находить геометрические величины разны- ми способами. Группировать величины по заданному или самостоятельно установлен ному правилу. | ||
68 | Путешествие 5 Спортивный ла- герь. Группа предметов.Множество. Элементы множества. | 1 | 16.01 | Презентация по теме | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов. Знать определе-ние множества. Уметь выделять элементы множества | ||
69 | Способы задания множеств. | 1 | 20.01 | Раздаточный материал | Познакомиться со способами задания мно- жества: перечислением и путем определения общего свойства; | ||
70 | Подмножество. | 1 | 21.01 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Знать понятие «множество» и «элемент множества»; способы задания множества: перечислением и путем определения общего свойства; | ||
71 | Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каж- дый». | 1 | 22.01 | Презентация по теме | Перерабатывать полученную информацию анализировать, сравнивать и группировать факты. Формировать на основе этих дейст- вий умозаключения и выражать их в речи; | ||
72 | Пересечение множеств. | 1 | 23.01 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Учиться читать и понимать высказывания с кванторами общности; ввести понятие «пересечение» множеств и соответствую- щую ему графическую модель в виде диа- грамм Эйлера-Венна; учиться сопоставлять текст задачи и уравнение. | ||
73 | Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые». | 1 | 27.01 | Дидактический материал | Знать понятие «множество» и «элемент множества»; способы задания множества: перечислением и путем определения общего свойства; | ||
74 | Объединение множеств. Математический диктант. | 1 | 28.01 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Научиться решать задачи с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств», «объединение множеств». | ||
75 | Решение задач с использованием понятий «множество», «подмно- жество», «пересечение множеств», «объединение множеств». | 1 | 29.01 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Научиться решать задачи с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств», «объединение множеств». | ||
76 | Контрольная работа №5 по теме «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел, множества». | 1 | 30.01 | Контрольные работы по курсу «Математи- ка» | Моделировать изученные арифметические зависимости Выбирать способ сравнения объектов,проводить сравнение. Исследо-вать ситуации, требующие сравнения величин. | ||
77 | Анализ работ. Работа над ошибками. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик. | 1 | 03.02 | Компьютер. Тренажер по теме | Прогнозировать результат вычисления. Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата дейст-вия. | ||
78 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с проверкой. | 1 | 04.02 | Дидактический материал | Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзнач- ных чисел; аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел; | ||
79 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | 05.02 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа- ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
80 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик, систематизация и повторение. | 1 | 06.02 | Компьютер. Тренажер по теме | Уметь работать с алгоритмами письмен- ных приёмов сложения и вычитания трёх- значных чисел; аналогичных таким же прие- мам при сложении и вычитании двузначных чисел; | ||
81 | Решение задач . | 1 | 10.02 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Уметь работать с алгоритмами письмен- ных приёмов сложения и вычитания трёх- значных чисел; аналогичных таким же прие- мам при сложении и вычитании двузначных чисел; | ||
82 | Решение неравенств. | 1 | 11.02 | Компьютер. Тренажер по теме | Ввести понятие «решение неравенств»; Познакомиться со способом решения нера- венств путем подбора значений переменной. | ||
83 | Решение неравенств путём подбора значений переменной. | 1 | 12.02 | Дидактический материал | Знать что означает «решить неравенство»; Уметь подбирать значения переменной. | ||
84 | Решение неравенств. Формирование представлений о прямоугольном треугольнике. | 1 | 13.02 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Закрепить представление о понятии «реше- ние неравенств». Использовать способ ре- шения неравенств путём подбора значений переменной. | ||
85 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание трёхзнач ных чисел, решение неравенств». | 1 | 17.02 | Контрольные работы по курсу «Математи- ка» | Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей. | ||
Умножение и деление чисел в пределах 1000 | 22 | ||||||
86 | Анализ работ. Работа над ошибками. Умножение и деление трёхзначных чисел. | 1 | 18.02 | Раздаточный материал | Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления | ||
87 | Алгоритм устных приёмов умноже- ния и деления чисел. | 1 | 19.02 | Презентация по теме | Знать алгоритмы устных приёмов умноже- ния и деления трёхзначных чисел, аналогич- ных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел | ||
88 | Умножение и деление чисел,система тизация и повторение. | 1 | 20.02 | Раздаточный материал | Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления | ||
89 | Умножение и деление чисел, закреп- ление. | 1 | 24.02 | Компьютер. Тренажер по теме | Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления | ||
90 | Решение задач, сопоставление текс- тов задач и уравнений. | 1 | 25.02 | Раздаточный материал | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа- ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
91 | Алгоритмы с повторением (циклом). | 1 | 26.02 | Дидактический материал | Познакомиться с блок-схемой алгоритма с повторением | ||
92 | Решение задач, обобщение изучен- ного. | 1 | 27.02 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа- ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
93 | Решение уравнений. | 1 | 03.03 | Презентация по теме | Знать компоненты при вычислениях и взаимосвязь между компонентами. | ||
94 | Решение задач и уравнений. | 1 | 04.03 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуа- ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
95 | Решение текстовых задач и уравне- ний. | 1 | 05.03 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач. Знать определение уравнения.Уметь определять неизвестный компонент | ||
96 | Составление уравнений. Математический диктант . | 1 | 06.03 | Раздаточный материал | Знать определение уравнения.Уметь опре-делять неизвестный компонент | ||
97 | Умножение трехзначных чисел в столбик. | 1 | 10.03 | Раздаточный материал | Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления | ||
98 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число. | 1 | 11.03 | Презентация по теме | Познакомиться с алгоритмом письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число; | ||
99 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с одним перехо- дом через разряд. | 1 | 12.03 | Дидактический материал | Работать с алгоритмом письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд | ||
100 | Умножение трёхзначных чисел в столбик, систематизация и обобще- ние. | 1 | 13.03 | Компьютер. Тренажер по теме | Работать с алгоритмом письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд | ||
101 | Деление трёхзначных чисел на одно значное число, когда каждое разряд ное слагаемое делится на это число. | 1 | 17.03 | Раздаточный материал | Изучить алгоритм письменного приёма деления трёхзначных чисел на однозначное число, когда каждое разрядное слагаемое делится на это число. | ||
102 | Деление трёхзначных чисел на одно значное число, когда не каждое раз- рядное слагаемое делится на это число. Самостоятельная работа . | 1 | 18.03 | Раздаточный материал | Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления | ||
103 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление трёхзначных чисел». | 1 | 19.03 | Контрольные работы по курсу «Математи- ка» | Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей. | ||
104 | Анализ работ. Работа над ошибками. Деление трёхзначных чисел на однозначное число, систематизация и закрепление. | 1 | 20.03 | Компьютер. Тренажер по теме | Уметь производить умножение и деление; знать таблицу умножения и деления | ||
105 | Умножение и деление чисел. Реше- ние задач. | 1 | 31.03 | Дидактический материал | Знать состав числа. Уметь выполнять действия умножения с трехзначными числа-ми | ||
106 | Умножение и деление чисел. Реше- ние задач, повторение. | 1 | 01.04 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Уметь:выполнять письменное умножение и деление трехзначных чисел на однознач-ное; осуществлять проверку вычислении; находить значения выражений в 2-4 дейст-вия; решать задачи в 2-3 действия арифме-тическим способом; | ||
107 | Решение задач, закрепление. | 1 | 02.04 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Уметь:выполнять письменное умножение и деление трехзначных чисел на однознач-ное; осуществлять проверку вычислении; находить значения выражений в 2-4 дейст-вия; решать задачи в 2-3 действия арифме-тическим способом; | ||
Арифметические действия над числами в пределах 1000 | 20 | ||||||
108 | Путешествие 6 Последний звонок и летние каникулы. Запись чисел римскими цифрами. | 1 | 03.04 | Раздаточный материал | Познакомиться с новыми римскими цифрами. Научиться читать и записывать многозначные числа римскими цифрами | ||
109 | Календарь. | 1 | 07.04 | Презентация по теме | Познакомиться с календарем. Уметь читать и записывать данные календаря римскими цифрами. | ||
110 | Календарь, события и случайные эксперименты. | 1 | 08.04 | Дидактический материал | Знать и уметь записывать числа римскими цифрами. | ||
111 | Единицы измерения времени. Век. | 1 | 09.04 | Раздаточный материал | Знать и уметь записывать числа римскими цифрами. | ||
112 | Единицы измерения длины. Кило- метр. | 1 | 10.04 | Раздаточный материал | Знать единицу измерения длины ки лометр. Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами | ||
113 | Скорость движения. Математичес- кий диктант . | 1 | 14.04 | Раздаточный материал | Знать единицу измерения длины ки лометр. Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами | ||
114 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. | 1 | 15.04 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Знать единицу измерения длины ки лометр. Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами | ||
115 | Взаимосвязь скорости, времени, рас- стояния. Формула движения. | 1 | 16.04 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач. | ||
116 | Решение задач на скорость движе- ния. | 1 | 17.04 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач. | ||
117 | Решение задач с помощью схемы. | 1 | 21.04 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач. | ||
118 | Решение задач с помощью уравне- ний. | 1 | 22.04 | Дидактический материал | Уметь: решать задачи арифметическим спо-собом; находить значения числовых вы раже-ний | ||
119 | Решение задач на движение. | 1 | 23.04 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач. | ||
120 | Контрольная работа №8 по теме «Арифметические действия над числами в пределах 1000 » | 1 | 24.04 | Контрольные работы по курсу «Математи- ка» | Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей. | ||
121 | Анализ работ. Работа над ошибка- ми. Решение логических задач. | 1 | 28.04 | Компьютер. Тренажер по теме | Уметь: решать задачи арифметическим спо-собом; находить значения числовых вы раже-ний | ||
122 | Треугольники. Математический диктант . | 1 | 29.04 | Раздаточный материал | Знать виды треугольников — прямоуголь-ный, равносторонний, равнобедренный. Уметь: выделять из множества треугольни-ков прямоугольный и тупоугольный, равно-бедренный и равносторонний треугольники; | ||
123 | Виды треугольников. | 1 | 30.04 | Презентация по теме | Знать виды треугольников — прямоуголь-ный, равносторонний, равнобедренный. Уметь: выделять из множества треугольни-ков прямоугольный и тупоугольный, равно-бедренный и равносторонний треугольники; | ||
124 | Треугольники. Арифметические действия над числами. | 1 | 01.05 | Дидактический материал | Уметь выполнять арифметические дейст-вия над числами; различать виды треуголь-ников; строить на бумаге в клетку треуголь-ники; | ||
125 | Арифметические действия над числами. Решение задач. | 1 | 05.05 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Уметь выполнять арифметические дейст-вия над числами; решать задачи на движе-ние. | ||
126 | Контрольная работа №9 годовая по теме «Арифметические дейст- вия над числами в пределах 1000». | 1 | 06.05 | Контрольные работы по курсу «Математи- ка» | Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей. | ||
Повторение | 10 | ||||||
127 | Анализ работ. Работа над ошибками. Решение неравенств. | 1 | 07.05 | Раздаточный материал | Закрепить представление о понятии «реше- ние неравенств». Использовать способ ре- шения неравенств путём подбора значений переменной. | ||
128 | Нумерация. | 1 | 08.05 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100; Уметь читать, записывать и срав нивать числа в пределах 100; выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать простые зада чи: | ||
129 | Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание. | 1 | 12.05 | Раздаточный материал | Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. | ||
130 | Арифметические действия над числами. Умножение и деление. | 1 | 13.05 | Компьютер. Тренажер по теме | Знать таблицу умножения и деления Уметь применять таблицу на практике; | ||
131 | Сложение, вычитание, умножение и деление. | 1 | 14.05 | Знать таблицу умножения и деления Уметь применять таблицу на практике; | |||
132 | Величины и геометрические фигу- ры. | 1 | 15.05 | Дидактический материал | Знать величины и геометрические фигуры. Уметь отличать и выполнять объем ные и плоские геометрические фигуры | ||
133 | Комбинаторные задачи. | 1 | 19.05 | Изобразительные наглядные приборы (схемы, таблицы) | Моделировать изученные арифметические зависимости. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения задач. Понимать информа-цию. Использовать информацию для уста-новления причинно- следственных связей. | ||
134 | Логические задачи. | 1 | 20.05 | Презентация по теме | Моделировать изученные арифметические зависимости.Планировать решение задачи. | ||
135 | Нестандартные и занимательные задачи. | 1 | 21.05 | Презентация по теме | Понимать информацию. Использовать информацию для установления причинно- следственных связей. | ||
136 | Любителям математики. | 1 | 22.05 | Дидактический материал | Моделировать изученные арифметические зависимости | ||
Контрольная работа №1 по теме «Повторение»
Контрольная работа №2 по теме «Внетабличное умножение и деление двузначных чисел»
Контрольная работа №3 по теме «Арифметические действия над числами в пределах 100. Доли».
Контрольная работа №4 теме « Сложение и вычитание трёхзначных чисел».
Контрольная работа №5 по теме «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел, множества».
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел, решение неравенств».
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление трёхзначных чисел».
Контрольная работа №8 по теме «Арифметические действия над числами в пределах 1000 »
Контрольная работа №9 годовая по теме «Арифметические действия над числами в пределах 1000».
Математический диктант - 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...