Планирование 3 класс ФГОС математика Э.И. Александровна. Вита Пресс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Пономарева Светлана Валентиновна

Тематическое планирование по математике на год 3 класс ФГОС  автор Э.И. Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3_klass_planir.doc458.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения в 4 классе по теме: "Н.Носов "Витя Малеев в школе и дома"

Урок проводился в рамках недели развития речи в декабре 2010 года. Тема выбрана в соответствии с планированием уроков литературного чтения и программой по развитию речи учащихся. После чтения и работы...

Планирование 3 класс ФГОС математика Э.И. Александровна. Вита Пресс

Тематическое планирование по математике на год 3 класс ФГОС  автор Э.И. Александровна...

Тесты по русскому языку для 4 класса. Авторы: Акельева Елена Александровна, Лукьянова Любовь Александровна

Данный материал будет полезен учителям начальной школы для проверки усвоения знаний и сформированности умений по темам "Имя существительное", "Имя прилагательное"....

Проект "Числа вокруг нас" выполнили ученики 3 класса Учитель Кривенцева Вера Александровна

Актуальность темы исследовательской работы проекта «Числа вокруг нас» заключается в том, что мы встречаемся с числами в различных жизненных ситуациях в повседневной жизни: в школе, магазине, на почте,...

Урок-викторина в 4-м классе по повести Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома"

Урок-викторина проводится после прочтения книги Н. Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома". На каникулах в качестве подготовки дети читали книгу, встречались дома командами, готовили плакаты,...

Урок окружающего мира в 4 классе (система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова, учебник Окружающий мир 4 класс часть 2 «Вита-Пресс», авторы Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.) Тема: Климат и природные зоны.

Данный урок позволит конкретизировать понятия"климат", "природная зона"; сформировать знания о природных зонах России как зональных природных комплексах; раскрыть взаимо­связи ...