Рабочая программа по математике к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) по теме
Рабочая программа по математике к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., 3 класс, с пояснительной запиской, тематическим планированием, УУД, 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование с УУД | 56.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА 3 класс (по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова и др., 4 часа в неделю) Павлова С.А.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ | Дата/факт | Тема урока, Стр. учебника, тетради | Решаемая проблема | Планируемые результаты | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
36 ч | I четверть | Числа от 1 до 100 | понятия | предметные | УУД | личностные | |
Сложение и вычитание (9 ч) | |||||||
1,2 | 3.09 4.09 | Повторение 8 ч Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | Как образовываются, записываются и называются числа в пределах 100? | Закрепят умение складывать и вычитать числа в пределах 100 | Коммуникативные: поиск и сбор информации; Смыслообразование; | Адекватная мотивация на учёбу. Знакомство с окружением; воспитание аккуратн. и бережн. отн. к учебнику и школьным принадлежностям. | |
3 | 5 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении | Как найти неизвестное слагаемое? | сумма | Закрепят умение складывать и отнимать десятки. Повторят правила о нахождении компонент. сложения и вычитания Научатся решать уравнения с неизвестн. слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении и вычитании | Регулятивные: прогнозирование; познавательные: логические; коммуникативные: управление поведением партнёра | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать память, внимание, творч. способн., интерес к учёбе |
4 | 6.09 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | Как найти неизвестное уменьшаемое? | разность | |||
5 | 10.09 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | Как найти неизвестное вычитаемое? | Сравнение, классификация, рассуждение, доказательство | Адекватная мотивация на учёбу. Способствовать воспитанию интереса к предмету | ||
6 | 11.09 | Обозначение геометрических фигур буквами | Как и какими буквами обозначают фигуры? | Латинские буквы | Научатся обозначать геометр. фигуры буквами | Сравнение, классификация, разрешение конфликтов: поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие общего решения | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать речь, логическое мышление, память, внимание, двигательную моторику |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
7 | 12.09 | «Странички для любознательных» | Какие интересные задания вам нравятся? | миллиметр | Повторят письменное сложение и вычитание, решение простых и составных задач, перевод одну единицу измерения в другую. Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | Целеполагание, анализ, синтез, классификация, доказательство, планирование учебного сотрудничества в парах, управл. поведением партнера. | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать мыслительные операции, речь, творч. способн., расширять кругозор |
8 | 13.09 | Повторение пройденного | Что узнали? Чему научились? | сотня | Целеполагание, саморегуляция, общеучебные: выбор способа решения; планирование сотрудничества. | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать математ. речь, внимание, память, логическое мышление. | |
9 | 18 | Входная контрольная работа «Сложение и вычитание в предел. 100» | Как добиться лучших результатов в усвоении математики? | Покажут, какие знания получили и закрепились после 2 класса | Анализ, синтез, доказательство, регулятивные: прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать математическую речь, внимание, память, логику. | |
Табличное умножение и деление (27 ч) | |||||||
10 | 17 | Связь умножения и деления. Чётные и нечётные числа. | Как деление связано с умножением? | умножение деление | Повторят, как связано умножение и деление, зависимость между величинами: цена, кол-во, стоимость. Потренируются решать задачи с величинами. Закрепят знания о чётных и нечётных числах. | Саморегуляция; логические: анализ, классификация, рассуждение, доказательство; коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать мыслительные операции, речь, творч. способн., расширять кругозор |
11 | 19 | Работа над ошибками. Таблицы умножения и делен. с числами 2 и 3. | Как лучше запоминать таблицу умножения? | ||||
12 | 20 | Зависимость между величинами: цена, кол-во, стоимость | Как зависит стоимость от цены? | зависимость | |||
13 14 | 24 25 | Порядок выполнения действий в выражен. со скобк и без скобок | В каком порядке выполнять действия в выражен. со скобк и без скобок? | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности вычисления числового выражения | Смыслообразование, планирование, коррекция, анализ, доказательство | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать внимание, память, логическое мышление, графические навыки. | |
15 | 26.09 | Зависимость между пропорциональнымивеличинами: масса 1 предм., кол-во, масса всех предметов | Как зависят масса 1 предмета, кол-во предметов, масса всех предметов? | пропорция зависимость | Научатся анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись разн. способами, в т.ч. и в табличн. форме. | Общеучебные, логические, планирование учебного сотрудничества | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать математ. речь, внимание, память, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
16 | 27 | Зависимость между пропорциональнымивеличинами: расход ткани на 1 предмет, кол-во предметов, расход ткани на все предметы | Как зависят расход ткани на 1 предмет, кол-во предметов, расход ткани на все предметы? | пропорция зависимость | Научатся анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись разными способами, в т.ч. и в табличной форме | Смыслообразование, планирование, коррекция, оценка, рассуждение | Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление. Воспитывать доброту, стремление придти на помощь другу |
17 | 1.10 | Зависимость между пропорциональнымивеличинами | Как зависят: масса 1 предмета, кол-во предметов, масса всех предмет.; расход ткани на 1 предмет, кол-во предметов, расход ткани на все предмет.? | пропорция зависимость | Общеучебные: моделирование, структурирование знаний; коммуникативные: планирование сотрудничества, управление поведением партнёра | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать мышление, внимание, память, умение анализировать | |
18 | 2 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | Как решить задачу на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз? | Научатся -моделировать с использован. схематич. чертежей; -решать задачи арифметич. способом; -сравнивать задачи на ↑↓ числа на неск. единиц и на ↑↓числа в неск. раз; -составлять план решения задачи; -объяснять выбор действий для решений; -пояснять ход решения задачи. Познакомятся с решением задач на нахождение 4-го пропорционального, научатся их решать. | Установление соответствия между порядковыми и количественными числительными | Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление. | |
19 | 3 | Задачи на кратное сравнение чисел | Как решать задачу на кратное сравнение чисел? | Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление, | ||
20 21 | 4 8 | Задачи на нахождение 4-го пропорционального | Как решать задачу на нахождение 4-го пропорционального? | пропорция | Самост. работа по образцу, рассуждение, саморегуляция | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать речь, логич. мышление, познават. способности | |
22 | 9 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Какие сложные случаи решения задач вам необходимо повторно объяснить? | Целеполагание, коррекция, прогнозирование, рассуждение, установление причинно-следств. связей, управление поведением партнёра | Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление. Воспитание вежливого обращения друг к другу, к старшим |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
23 | 10.10 | Контрольная работа «Решение задач. Выражения со скобками» | Какие знания в решении выражений со скобками имеете? | Покажут свои знания и умения в решении задач. | Саморегуляция, анализ, рассуждение, доказательство | Развивать речь, внимание, память, логическое мышление, творческие способности | |
24 | 11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Как добиться наименьшего количества ошибок в вычислениях? | числовое выражение скобки | Научатся сравнивать числ. выражения. Отработают умение составлять выражения к задаче. Закрепят умение решать примеры на порядок действий. | Самост. выделение и формулирование познават. цели, рефлексия, моделирование | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать мыслительные операции, речь, творческие способности |
25 | 15 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | Какие знания получили по изученным темам? | Оценят результаты освоения темы, проявят заинтересованность в приобретении знаний, проанализируют свои действия. | Поиск и сбор информации, управление поведением партнёра, контроль, коррекция, оценка | Развивать память, внимание, наблюдательность, умение анализировать; воспитывать интерес к предмету | |
26 27 | 16 17 | Таблица умножения и деления числа 4. | Как зависит результат от повтора 4? | Познакомятся и выучат таблицу умножения и деления 4 и на 4 | Анализ, синтез, рассуждение, выбор эффективного способа решения | Развивать речь, логич. мышление, познават. способности. Воспитывать аккуратность, старательн. | |
28 | 18 | Закрепление таблицы умножения и деления числа 4. Перестановка множителей. | Меняется ли произведение от перестановки множителей? | множители перестановка | Научатся: -применять знания таблицы при вычислении числового выражения; -находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного; - работать в парах; -составлять успешный план игры. Закрепят решение изученных задач и примеров. | Поиск и сбор информации, управление поведением партнёра, контроль, коррекция, оценка | Развивать память, внимание, наблюдательность, умение анализировать; воспитывать интерес к предмету |
29 | 22 | Закрепление таблицы умножения и деления числа 4. Решение задач на нахождение числа в несколько раз больше. | Что значит: число в несколько раз больше? | Анализ, рассуждения, доказательство; планирование сотрудничества, разрешение конфликтов | Воспитывать интерес к предмету через игры и логич. задания. Развивать мыслительные операции, речь, творческие способности, внимание. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
30 | 23 | Решение задач на нахождение числа в несколько раз больше, в несколько раз меньше. | Как найти число в несколько раз больше (меньше) данного? | Познакомятся учащихся с задачами на кратное сравнение; закрепят табличные случаи умножения и деления. Научатся: - применять знания таблицы при вычислении числового выражения; - находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного; - решать задачи на кратное сравнение | Рассуждение, классификация, целеполагание, коррекция, оценка, саморегуляция | Развивать речь, внимание, память. Воспитывать интерес к сказкам, а через них – к предмету. | |
31 | 24 | Таблица умножения и деления числа 5. | Как запомнить таблицу на 5? | Планирование, контроль, оценка, структурирование знаний, постановка и формулирование проблемы | Развивать речь, творческие способности, мышление, память, воображение. | ||
32 33 | 25 29 | Решение задач на сравнение чисел во сколько раз одно больше или меньше другого. | Как решить задачу на кратное сравнение? | кратно | Моделирование, рассуждения, постановка вопросов, умение полно и точно выражать свои мысли | Развивать мыслительные операции, математические способности, внимание, память, речь. Формировать желание и умение составлять задачи по рисункам. | |
34 35 | 30 31 | Контрольная работа «Умножение 4, 5. Решение задач» Анализ и работа над ошибками | Как найти рациональный способ решения задачи? Какой материал вызывает затруднение? | Проверить умение уч-ся решать простые задачи на умножение и деление; уравнения на сложение и вычитание; усвоение табл. случаев умножения и деления на 2 и 3, а также знание порядка действий в выраж. со скобками и без. | Умение точно и полно выражать свои мысли, управление поведением партнёра, установление причинно-следственных связей | Воспитывать честность, ответственность. Развитие интеллекта, памяти, речи. | |
36 | 1.11 | Таблица умножения и деления числа 6. | Как запомнить таблицу на 6? | Познакомятся с табличными случаями умножения и деления числа 6. Закрепят умение решать задачи на кратное сравнение | Прогнозирование, контроль, коррекция, применение методов информационного поиска | Развивать внимание, логическое мышление, творческие способности, вычислительные навыки Формировать отношение к профессиям |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
29 ч | II четверть Числа от 1 до 100 | ||||||
Табличное умножение и деление (29 ч) | |||||||
37 | 12.11 | Таблица умножения и деления числа 6. Решение задач на кратное и разностное сравнение. | Какие виды задач вам интересны? | кратное и разностное сравнение | Научатся решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого, решать уравнения и выражен. с переменной. | Планирование, контроль, прогнозирование, коррекция, выбор эффект. способа решения, рассуждение, доказательство | Воспитание коммуникативности Развивать математические и аналитические способности, речь, внимание, память, вычисл. навыки.. |
38 | 13 | Таблица умножения и деления числа 7 | Как запомнить таблицу на 7? | Познакомятся с табличными случаями умножения и деления числа 7. Закрепят умение решать задачи на кратное сравнение | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в парах) | Воспитывать правильное отнош. к режиму дня Развивать речь, внимание. память, мыслит. операции, логическое мышление. | |
39 | 14 | Закрепление. Решение задач на умножение и деление. | Как решать задачи на умножение и деление? | Закрепят знание таблицы умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3,4, 5, 6, 7) (на уровне автоматизированного навыка). Научатся решать задачи изученных видов | Целеполагание, планирование, коррекция, структурирование знаний, рефлексия, постановка вопросов, умение точно и полно выражать свои мысли. | Развивать речь, мыслительные операции. внимание и память, математические и познавательн. способности | |
40 | 15 | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Как легче запомнить таблицу умножения? | Моделирование, выведение следствий, управление поведением партнёра, разрешение конфликтов. | Воспитывать положит. отнош. к разн. профессиям Развивать речь, творческие способности, мышление, память. | ||
41 | 19 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | Как можно сравнить площади фигур? | площадь | Научатсяраспознавать изученные геометрич. фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); -вычислять площадь прямоугольника | Прогнозирование, контроль, коррекция, рассуждения, доказательство, планирование учебного сотрудничества | Развивать речь, внимание, память, логическое мышление, творческие способности |
42 | 20 | Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр | Какие единицы площади известны? | площадь квадратный сантиметр | Регулятивные: планирование, саморегуляция; познавательные: применение методов информ. поиска, анализ, синтез; коммуникативные: управление | Формировать стойкое понимание необходимого Развивать мышление, память, математические и познавательные способ-ти. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
43 | 21.11 | Площадь прямоугольника | Как найти площадь прямоугольника? | Научатся вычислять площадь прямоугольника | Постановка и формулирование проблемы, анализ, рассуждение, управление поведением партнёра | Развивать речь, внимание, память, вычислительные навыки. Воспитание желания придти на помощь | |
44 | 22 | Умножение на 8. Таблица умножения на 8 | Какие случаи умнож. и делен. на 8 надо знать? | Познакомятся с таблиц. умнож. и делен. однозн. чисел (на 8, 9) (на уровне автоматизиров. навыка). Научатся применять переместитель. свойство умножения при составлении табл. умнож | Постановка и формулирование проблемы, анализ, рассуждение, управление поведением партнёра | Развивать речь, внимание, память, вычислительные навыки. Воспитание желания придти на помощь | |
45 | 26 | Закрепление Таблица умножения однозн. чисел и соответств. случаи деления (на 6,7, 8).Решение задач | Как применить таблицу умножения в решении задачи на деление? | Умение точно и полно выражать свои мысли, управление поведением партнёра, установление причинно-следственных связей | Воспитывать честность, ответственность. Развитие интеллекта, памяти, речи. | ||
46 | 27 | Таблица умножения однозн. чисел и соотв случаи деления (на9 | Какие случаи умножения и деления на 9 не знаем ещё? | ||||
47 | 28 | Контрольная работа «Табличные случаи умножения и деления 6, 7, 8, 9. Решение задач» | Как найти рациональный способ решения задачи? | Закрепят пройденные приёмы устных вычислений. Отработают умение анализировать условие задачи, переходить от одного способа фиксации условия к др. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, анализ, классификация. | Совершенствование вычислительных навыков. Воспитание любви к сказкам, развивать познавательный интерес. | |
48 | 29 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение | Какой материал вызывает затруднение? | Поработают над более непонятным и плохо усвоенным материалом | Прогнозирование, коррекция, оценка, рассуждение, доказательство, умение полно и точно выражать свои мысли. | Развивать логическое мышление, речь, память, внимание. Формировать пространственное представление | |
49 | 3.12 | Единицы площади: квадратный дециметр | Какие единицы измерения площади знаете? | квадратный дециметр | Познакомятся с квадратным дециметром. | Установление причинно -следсв. связей, структурирование знаний, выдвижение гипотез. | Развивать мыслительные операции, математические способности, внимание, память, речь. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
50 | 4.12 | Квадратный метр | Какие единицы измерения площади знаете? | квадратный метр | Познакомятся с квадратным метром. | Поиск и сбор информации, выведение следствий, доказательство. | Воспитывать аккуратность, точность. Развивать мыслительные операции, логическое мышление, речь. |
51 52 | 5 6 | Решение задач | Какие виды задач на умножение и деление умеете решать? | Закрепят умение решать задачи на умножение и деление. | Установление причинно -следсв. связей, постановка проблемы, самост. создание способов решения проблемы | Совершенст-ть вычислит. навыки, развивать речь, внимание, память, творч. способн. Воспитывать интерес к советским м/ф. | |
53 | 10 | Проверочн. работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | Что достигли при изучении таблицы? | Оценят результаты освоения темы, проявят личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Прогнозирование, коррекция, оценка, рассуждение, доказательство, умение полно и точно выражать свои мысли. | Воспитывать инт. к матем. через работу с сигн. карт. Развивать речь математич. способности. | |
54 55 | 11 12 | Умножение и деление на 1 | Какие правила умножение и деления на 1 и 0 знаете? | Познакомить с правилами умножения и деления с числом 1 и 0. Научиться применять правило умножения с числом 1 и 0 в вычислениях | Развивать мыслит. операции сравнения, анализа, классификации | Воспитывать гордость за лучший народный промысел России; умение работать в коллективе. | |
56 57 | 13 17 | Умножение и деление с 0 Арифметические действия с нулем | Целеполагание, планирование, коррекция, структурирование знаний, рефлексия, постановка вопросов, умение точно и полно выражать свои мысли. | Совершенст-ть вычислит. навыки, развивать речь, внимание, память, творч. способн. | |||
58 | 18.12 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | Как найти долю от числа и число по его доле? | Узнают, как найти долю от числа и число по его доле. Научатся решать задачи на доли. | Умение точно и полно выражать свои мысли, управление поведением партнёра, установление причинно-следственных связей | Расширять кругозор детей за счёт привлечения материала о воде в жизни человека. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
59 | 19.12 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Решение задач на нахожден. доли | Чем отличается круг от окружности? | центр, радиус, диаметр | Узнают, чем отличается круг от окружности | Регулятивные: планирование, саморегуляция; познавательные: применение методов информ. поиска, анализ, синтез; коммуникативные: управление | Заинтересованность в математике сказками, играми на математич. лад. |
60 | 20 | Вычерчивание окружности с использованием циркуля | Какой приём построения окружности? | окружность круг циркуль | Научатся строить окружность, решать текстовые задачи изученных видов арифметическим | Прогнозирование, контроль, коррекция, рассуждения, доказательство, планирование учебного сотрудничества | Воспитывать интерес к математике через игры, развив. упр, Развивать речь, память, внимание. |
61 | 24 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Что узнали? Чему научились? | Узнали правила вычислений с 1 и 0. Научились решать задачи на основе изученных табличных случаев умн. и делен. | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в парах) | Развивать речь, аналитич. способн., логич. мышлен, память, внимание, познавательный интерес. | |
62 | 25 | Контрольная работа «Решение задач. Умножение и деление на 1 и 0» | Какие знания получили по изученной теме? | Покажут умение решать задачи и применять правила умножения и деления на 1 и 0. | Самост. выделение и формулирование познавательн. цели, моделирование, анализ, классификация. | Воспитывать правильное отношение к профессии строителя. | |
63 | 26 | Анализ работы. Работа над ошибками. | Как анализировать ошибки? | Покажут умение анализировать ошибки и выполнять работу над ошибками | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, анализ, классификация. | Воспитание прекрасного по своим умениям составлять и оценивать мозаичный рисунок. | |
64 | 27 | Единицы времени. Соотношения между ними | Какие единицы времени знаете, как они связаны? | Научатся: — выполнять самостоятельно -определять хронометраж времени на выполнение определенного задания | Коррекция, оценка, саморегуляция. Рассуждение, доказательство. Управление поведением партнёра | Воспитывать любовь к природе, заинтересованность познания о них нового. Развивать память, речь, внимание, мышление. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
40 ч | III четверть | Числа от 1 до 100 | |||||
Внетабличное умножение и деление (28 ч) | |||||||
65 66 | 14 15 | Внетабличное умножение и деление. Приемы деления для случ. вида 80 : 20 | Какой приём деления 80 на 20 используете? | таблица приём | Познакомятся с приёмом деления 80 на 10. Научатся внетабличному случаю деления. | Коррекция, оценка, саморегуляция. Рассуждение, доказательство. Управление поведением партнёра | Проявят личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Развивать речь, творческие способности, мышление, память. |
67 | 16 | Умножение суммы на число | Как умножить сумму на число? | Научатся использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. | Целеполагание, планирование, коррекция, структурирование знаний, рефлексия, постановка вопросов, умение точно и полно выражать свои мысли. | Развивать познавательный интерес через логич. игры, Развивают математич. способности, речь. | |
68 | 17 | Умножение двузначных чисел на число | Как применить приём умножения суммы на число при умножении двузначных чисел на число? | Познакомятся с тем, как применить приём умножения суммы на число при умножении двузначных чисел на число. | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах | Воспитание аккуратности в делах и оформлении, воспитание пунктуальности. | |
69 | 21 | Прием умножения для случаев вида 37 ·2; 5 ·19 | Как умножить 37 на 2? | Закрепят знания табл. умнож. и делен. однозн. чисел (на уровне автоматизиров. навыка); Узнают приемы деления для случаев вида 37· 2; 5 · 19. Научатся вычислять примеры вида 37· 2; 5 · 19 на основе прав. умн. суммы на ч. | Целеполагание, планирование, коррекция, оценка, саморегуляция, поиск необх. информации, моделирование, анализ, установление прич. – следственных связей, самост. создание способов решения проблем. | Воспитание аккуратных, точных, внимательных. Воспитывать математиков, точно знающих, чего хотят. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
70 | 22.01 | Решение задач | Как решать составные задачи на деление? | Познакомятся с задачами на приведение к единице | Коррекция, оценка, саморегуляция. Рассуждение, доказательство. Управление поведением партнёра | Воспитывать положит. отнош. к разн. профессиям Развивать речь, творческ. сп-сти, мышление, память. | |
71 | 23 | Нахождение значения выражений С.11 | Что такое выражение с двумя переменными? | переменные | Научатся решать выражения с двумя переменными, решать задачи и примеры. | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах | Воспитывать доброжелательность, внимательность, положит. отнош. к профессии актёра |
72 | 24 | Деление суммы на число | Как сумму разделить на число? | Научатся решать примеры деления суммы на число, использовать это свойство при решении задач и примеров. | Целеполагание, планирование, саморегуляция, поиск необх. информации, моделирование, анализ, самост. создание способов решения проблем | Развивать интерес к предмету практическими заданиями. Воспитывать любовь к Родине, к её историч. прошлому. | |
73 | 28 | Решение задач | Можно ли решить задачи, применив знание деления суммы на число? | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, анализ, классификация. | Развивать познавательный интерес и творческие способности. Воспитание честных, вежливых продавцов. | ||
74 | 29 | Приёмы деления для случаев вида 78 ; 2; 69:3 | Как разделить 78 на 2, 69 на 3? | Научатся решать примеры нов. приемом внетабл деления, уметь решать задачи и прим. | Самостоятельное выделение и формулирование познават. цели, моделирование, анализ, классификация. | Развивать интерес к предмету практическими заданиями. | |
75 | 30 | Нахождение делимого и делителя | Как найти делимое и делитель? | Узнают, как найти делимое и делитель, закрепят умения решать задачи на доли и на нахождение четвертого пропорц. | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в группах) | Воспитание взаимовыручки, честности, развитие памяти, речи, мышления. | |
76 | 31 | Проверка деления | Как проверить деление? | Научатся выполнять проверку деления умножением, уметь решать задачи и прим. | Умение точно и полно выражать свои мысли, управление поведением партнёра, установление причинно-следственных связей | Воспитывать честность, ответственность. Развитие интеллекта, памяти, речи. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
?????????78 | 4.02 | Деление двузначных чисел | Как разделить двузначное число на двузначное? | Познакомятся с нов. приемом внетабличн. деления, закрепят ранее изучен. приемы внетабл. делен. и умн. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, анализ, классификация. | Воспитание аккуратности, доброты, взаимовыручки. Развитие логического мышления, памяти, речи, внимания. | |
79 | 5 | Проверка умножения делением. | Как проверить умножение? | Научатся выполнять проверку умножения делением, закрепят решение задач на доли и величинами: цена, количество, стоимость, находить значение выражения с двумя переменными, решать уравнения на умножение и деление. | Целеполагание, контроль, коррекция, оценка, рассуждения, Работа в группах, разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. | Развивать математическую речь, память, логическое мышление, внимание. Воспитание любви и бережного отношения к книге. | |
80 | 6 | Решение уравнений | Как записывать уравнения на умножение и деление? | Целеполагание, планирование, коррекция, структурирование знаний, рефлексия, постановка вопросов, умение точно и полно выражать свои мысли. | Формировать стойкое понимание необходимого. Развивать мышление, память, математические и познавательные способ-ти | ||
81 | 7 | Решение уравнений. Закрепление | Как рассуждаем при решении уравнения? | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в группах) | Развивать память, речь, внимание, математические способности. Воспитывать коммуникабельных детей. | ||
82 | 12 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100» | Какие правила необходимо повторить? | Проверят усвоение внетабличного приема умножения и деления чисел в пределах 100, умение решать уравнения, решать задачи изученных видов, умение делать проверку умножения и деления. | Самостоятельное выделение и формулирование познават. цели, моделирование, анализ, классификация. | Воспитывать желание справиться хорошо с поставленной задачей, не мешая никому. | |
83 | 13 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. | Как укрепить знания внетабличных приёмов? | внетабличные | Целеполагание, планирование, саморегуляция, поиск необходимой информации, моделирование, анализ, самостоятельное создание способов решения проблем | Воспитание добрых, стремящихся придти на помощь. Развивать речь, мышление, внимание. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
84 | 11 | Ознакомление с конкретным смыслом деления с остатком. | В чем заключается конкретный смысл деления с остатком? | Узнают, в чем заключается конкретный смысл деления с остатком, Закрепят умение решать задачи. | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах. | Развивать логическое мышление, память, речь, внимание. | |
85 | 14 | Прием деления с остатком. | Научатся решать примеры деления с остатком, решать задачи изученных видов. | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в парах) | Развивать речь, мышление внимание, память | ||
86 87 | 18 19 | Прием подбора при делении с остатком. | Какие приёмы подбора при делении с остатком должны знать? | Научатся разным приемам подбора при делении с остатком, решать задачи. | Целеполагание, контроль, коррекция, оценка, рассуждения, Работа в группах, разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. | Развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. | |
88 | 20 | Решение задач на деление с остатком. | Как решать задачи на деление с остатком? | Научатся решать задач на деление с остатком, совершенствуют вычислительн. навыки. | Самостоятельное выделение и формулирование познават. цели, моделирование, анализ, классификация. | Развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. | |
89 | 21 | Деление меньшего числа на большее | Как разделить меньшее число на большее? | Научатся делить меньшее число на большее. | Самостоятельное выделение и формулирование познават. цели, моделирование, анализ, классификация. | Воспитывать желание справиться хорошо с поставленной задачей, не мешая никому. | |
90 | 25 | Проверка деления с остатком. | Как проверить деление с остатком? | Научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи с долями и нахождение периметра геометрических фигур. | Коррекция, оценка, саморегуляция. Рассуждение, доказательство. Управление поведением партнёра | Развитие памяти, внимания, аналитических способностей, интерес к предмету. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
91 | 26 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?» | Что узнали. Чему научились? | Оценят результаты освоения темы, проявят личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализируют свои действия и научатся управлять ими. | Постановка и формулирование проблемы, анализ, рассуждение, управление поведением партнёра | Развивать речь, внимание, память, вычислительные навыки. Воспитание желания придти на помощь | |
92 | 27 | Контрольная работа «Деление с остатком» | Что узнали. Чему научились? | Коррекция, оценка, саморегуляция. Рассуждение, доказательство. Управление поведением партнёра | Воспитывать интерес к путешествиям, стремление и умение выживать. Развитие интеллекта, памяти, речи | ||
93 | 28.02 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | Как провести анализ ошибок к.р.? | Закрепят пройденные приёмы вычислений. Отработают умение анализировать условие задачи, переходить от одного способа фиксации условия к др. | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в парах) | Развитие памяти, внимания, аналитических способностей, интерес к предмету. | |
Нумерация (12 ч) | |||||||
94 | 4.03 | Понятие о сотне как новой счетной единице | Как образуется сотня? | Узнают названия сотен, научатся записывать сотни. | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах. | Воспитание честности взаимовыручки, развитие памяти, речи, мышления. | |
95 | 5 | Трёхзначные числа | Как образуются и называются трёхзначные числа? | Научатся записывать трехзначные числа, решать задачи и примеры. | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в парах) | Воспитание добрых, стремящихся придти на помощь. Развивать речь, мышление, внимание. | |
96 | 6 | Разряды счетных единиц. Запись и чтение чисел в пределах 1000. | Как называются разряды счётных единиц? | Научатся читать и записывать числа в пределах 1000, узнают название единиц первого, второго и третьего разрядов. | Целеполагание, контроль, коррекция, оценка, рассуждения, Работа в группах, разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. | Воспитание аккуратности, доброты, взаимовыручки. Развитие логического мышления, памяти, речи, внимания. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
97 | 7.03 | Порядок следования чисел при счете (в пределах 1000). | Каков порядок следования чисел в пределах 1000? | Рассмотрят порядок следования чисел при счете в пределах 1000; повторят взаимосвязь между величинами: цена, количество, стоимость; вспомнят решение задач на нахождение S и P геометрических фигур. | Самостоятельное выделение и формулирование познават. цели, моделирование, анализ, классификация. | Развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. | |
98 | 11 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. | Как меняется запись числа, если его ↑↓ в 10 и 100 раз? | Познакомятся с нов. приемом умн. и делен. чисел на 10 и 100; Закрепят умение сравнивать единицы длины, решать уравн., нумерацию чисел в пределах 1000. | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах. | Воспитывать доброжелательность, внимательность, положит. отнош. к профессии актёра | |
99 | 12 | Десятичный состав трехзначных чисел. | Как представить трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых? | Познакомятся с десятичным составом трехзначных чисел, научатся предст-ть числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Самостоятельное выделение и формулирование познават. цели, моделирование, анализ, классификация. | Развивать интерес к предмету практическими заданиями. | |
100 | 13 | Приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел. | Как складывать и отнимать числа в пределах 1000? | Познакомятся с нов. приемами сложения и вычитания; повторят разрядный состав трехзначных чисел; закрепят правило о нахождении Sквадрата | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах. Целеполагание, контроль, коррекция, оценка, рассуждения, Работа в группах, разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. | Воспитывать доброжелательность, внимательность, положит. отнош. к профессии актёра |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
101 | 14.03 | Сравнение трехзначных чисел. Закрепление пройденного материала. | Как сравнить трёхзначные числа? | Познакомятся с приемами сравнения трехзначных чисел; закрепят умение решать уравн и задачи. | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах. | Развивать математическую речь, память, логическое мышление, внимание. Воспитание любви и бережного отношения к книге. | |
102 | 18 | Замена сотен (десятков) единицами и единиц - десятками (сотнями). | Как заменяются одни единицы счёта другими? | Научатся заменять одни единицы счета другими, решать задачи на нахождение периметра; повторят знание нумерации трехзначных чисел. | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в группах) | Совершенст-ть вычислит. навыки, развивать речь, внимание, память, творч. способности. | |
103 | 21 | Закрепление пройденного материала. Римские цифры. Обозначение чисел. | Как записать числа с помощью римск цифр? | римские цифры | Повторят нумерацию чисел в пределах 1000, закрепят умение решать уравнения и задачи, делать проверк сложения, вычитания, умножения и деления, повторят деление с остатком и порядок действий в выражен. | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах | Воспитание прекрасного по своим умениям составлять и оценивать мозаичный рисунок. |
104 | 19 | Контрольная работа №7. «Нумерация чисел в пределах 1000». | Какие знания получили по пройденной теме? | Проверят полученные знания. Отработают изученный материал. Проанализируют ошибки к.р., выполнят работу над ошибками. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, анализ, классификация. | Воспитание добрых, стремящихся придти на помощь. Развивать речь, мышление, внимание | |
105 | 20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Единица измерения массы – грамм. | Какие задания требуют дополнительной отработки? | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в группах) | Воспитание добрых, стремящихся придти на помощь. Развивать речь, мышление, внимание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
33 ч | IV четверть | Числа от 1 до 1000 | |||||
Сложение и вычитание (11 ч) | |||||||
106 | 1.04 | Ознакомление с приемами устных вычислений при сложении и вычитании | Как сложить и вычесть числа, оканчив. нулями | Узнают и поймут приемы устных вычислений для случаев вида 300 + 200,450 + 30,470 + 80, 260 + 310. Научатся решать примеры слож. и выч. трехзначных чисел, Закрепят умение - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100; выполнять деление с остатком; решать простые и составные - использовать приобрет. знания и умения в практической | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах | Совершенст-ть вычислит. навыки, развивать речь, внимание, память, творч. способности. | |
107 | 2 | Приемы устных вычислений (450 + 30,620-200, 380+20) | Как сложить и вычесть десятки или сотни из трёхзначного числа? | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в группах) | Развивать память, речь, внимание, математические способности. Воспитывать коммуникабельных детей. | ||
108 | 3 | Приемы устных вычислений (470 + 80, 560-90) | Как прибавить и вычесть десятки из трёхзначного числа с переходом через разряд? | Целеполагание, планирование, саморегуляция, поиск необходимой информации, моделирование, анализ, самостоятельное создание способов решения проблем | Воспитание добрых, стремящихся придти на помощь. Развивать речь, мышление, внимание. | ||
109 | 4 | Приемы устных вычислений (260+310, 670-140) | Как прибавить и вычесть трёхзначные числа без перехода через разряд? | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах. | Воспитание честности взаимовыручки, развитие памяти, речи, мышления. | ||
110 | 8 | Приемы письменных вычислений | Какие алгоритмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел должны знать? | алгоритм | Узнают алгоритмы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепят умения: выполнять письмен вычисления многозн ч выполнять деление с остатком; решать простые и составные задачи изучен. видов; - решать примеры на внетабл. умнож. и дел. | Определение последоват. промежут. целей с учетом конечн. результата, составл. плана и послед-сти действий; постановка и формулир-ние проблемы, самост. создание алгоритмов деятельности; владение монологической и диалогической формами речи. | - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. |
111 | 9 | Сложение трехзначных чисел | |||||
112 | 10 | Вычитание трехзначных чисел |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
113 | 11.04 | Виды треугольников. Равнобедренные. Равносторонние | Какие бывают треугольники по видам сторон? | Узнают о различных видах треугольников, научатся различать их на чертеже, повторят сравнение единиц длины; Закрепят устн. и письм. приемы +и- в пределах 1000, продолжат работу над задачами изуч. видов | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в группах) | Развивать память, речь, внимание, математические способности. Воспитывать коммуникабельных детей. | |
114 | 15 | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания | Какие приёмы письменного сложения и вычитания знаете? | Целеполагание, планирование, саморегуляция, поиск необходимой информации, моделирование, анализ, самостоятельное создание способов решения проблем | Воспитание добрых, стремящихся придти на помощь. Развивать речь, мышление, внимание. | ||
115 | 16 | Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000» | Умеете ли вы работать самостоятельно? Можете ли вы хронометрировать выполнение заданий? | Покажут умения устно и письменно вычислять числа в пред. 1000, выполнять самост-но задания работы; определять хронометраж времени на выполнение задания | Сравнение, установление взаимосвязи, мыслительные операции, анализ, синтез, сотрудничество в группах. | Воспитание честности взаимовыручки, развитие памяти, речи, мышления. | |
116 | 17 | Анализ контрольн. работы, работа над ошибками. | Самостоятельное выделение и формулирование познават. цели, моделирование, анализ, классификация. | Воспитывать доброжелательность, внимательность, положит. отнош. к профессии актёра | |||
Умножение и деление (12 ч) | |||||||
117 | 18.04 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений | Как разделить и умножить круглые трёхзначные числа? | Познакомятся с устн. приемами умножения и деления в пределах 1000, закрепят умение решать задачи неск.сп, находить значение выражения с перемен., решать уравнения. | Саморегуляция; логические: анализ, классификация, рассуждение, доказательство; коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать мыслительные операции, речь, творч. способн., расширять кругозор | |
118 | 22 | Умножение и деление (960 : 3, 960 : 6) | Целеполагание, коррекция, прогнозирование, рассуждение, установление причинно-следств. связей, управление поведением партнёра | Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление. Воспитание вежливого обращения друг к другу, к старшим | |||
119 | 23 | Деление двузначного числа на двузначное | Как разделить двузначное число на двузначное? |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
120 | 24 | Виды треугольников. Остроугольные. Прямоугольные. Тупоугольные. | Какие бывают треугольники по видам углов? | Познакомятся с новым письменным приемом умножения, закрепят решение уравнений и задач; продолжат работу над геометрич.материалом, учатся отличать виды треугольников. Закрепят письменные приемы умножения, деления, сложения и вычитания, а также умения делать к ним проверку; решать задачи изученных видов. | Смыслообразование, планирование, коррекция, оценка, рассуждение | Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление. Воспитывать доброту, стремление придти на помощь другу | |
121 | 25.04 | Умножение и деление вида720:4 | Как разделить 720 на 4? | Общеучебные: моделирование, структурирование знаний; коммуникативные: планирование сотрудничества, управление поведением партнёра | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать мышление, внимание, память, умение анализировать | ||
122 123 | 29 | Письменные приемы умножения для случаев без перехода через разряд. | Как умножить 234 на 2, 325 на 3? | Установление соответствия между порядковыми и количественными числительными | Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление. | ||
124 | 6.05 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров. | Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление, | |||
125 | 7 | Письменные приемы деления для случая, когда каждый разряд делимого делится на делитель без остатка | Как разделить 864 на 2? | Познакомят с новым письменным приемом деления; отрабатуют изученные приемы вычислений. | Смыслообразование, прогнозирование, контроль, коррекция, рефлексия, управление поведением партнёра | Развивать колич. и пространственные представл., память, речь, внимание, логич. мышлен., познавательные способн. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
126 | 8 | Письменные приемы деления для случая, когда каждый разряд делимого делится на делитель с остатком | Как разделить 748 на 2? | Познакомятся с приемами умножения на однозначное и двузначное число, деления трехзначного на однозначное число. Научатся: умножать на однозначное и двузначное число, делить трехзначное на однозначное число способом подбора частного; решать текстовые задачи изуч. видов арифмет.способ | Самост. работа по образцу, рассуждение, саморегуляция | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать речь, логич. мышление, познават. способности | |
127 | 13 | Проверка деления умножением | Какие способы проверки правильности вычислений знаете? | Проверят усвоение вычислительн.приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил порядка выполнения арифметич.действий в выражениях, единиц длины, площади; умения решать задачи. Проанализируют результаты проведенной контрольной работы. Узнают, что такое калькулятор. | Рассуждение, классификация, целеполагание, коррекция, оценка, саморегуляция | Развивать речь, внимание, память. Воспитывать интерес к сказкам, а через них – к предмету. | |
128 | 14 | Контрольная работа «Умножение и деление» | Какие приёмы вычислений должны знать? | Планирование, контроль, оценка, структурирование знаний, постановка и формулирование проблемы | Развивать речь, творческие способности, мышление, память, воображение. | ||
Повторение (10ч) | |||||||
129 | 15 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. | Что такое калькулятор? | калькулятор | Моделирование, рассуждения, постановка вопросов, умение полно и точно выражать свои мысли | Развивать мыслительные операции, математические способности, внимание, память, речь. Формировать желание и умение составлять задачи по рисункам. | |
130 | 16 | Повторение «Что узнали. Чему научились». | Что узнали. Чему научились? | Закрепят умения умножать на однознач. и двузн. число, делить трехзн.на однозн число способ. подбора частн | Прогнозирование, контроль, коррекция, применение методов информационного поиска | Развивать внимание, логическое мышление, творческие способности, вычислительные навыки Формировать отношение к профессиям |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
131 | 20 | Закрепление пройденного материала | Как найти площадь и периметр прямоугольника? | Закрепят умение решать задачи на нахождение площади и периметра геометрич. фигур, на нахождение четвертого пропорционального; умение определять на чертеже различные виды треугольников. | Планирование, контроль, прогнозирование, коррекция, выбор эффект. способа решения, рассуждение, доказательство | Воспитание коммуникативности Развивать математические и аналитические способности, речь, внимание, память, вычисл. навыки.. | |
132 | 21 | Итоговая контрольная работа | Какие математические понятия помогут в работе? | Повторят основные математические понятия. Научатся: видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи; заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальн. информ; рассуждать и обосновывать считать, выполнять арифметич действия, вычисления; выполнять р. над ош. | Постановка и решение проблемы, рассуждения, доказательство, планирование сотрудничества партнёров (работа в парах) | Воспитывать правильное отнош. к режиму дня Развивать речь, внимание. память, мыслит. операции, логическое мышление. | |
133 | 22 | Работа над ошибками. Приемы письменного умножения и деления | Как надо работать над ошибками? | Целеполагание, планирование, коррекция, структурирование знаний, рефлексия, постановка вопросов, умение точно и полно выражать свои мысли. | Развивать речь, мыслительные операции. внимание и память, математические и познавательные способности | ||
134135 | 24 27 | Повторение пройденного за год. Таблица умножения | Какие табличные случаи умножения сложно запоминались? | Повторят табл.умнож. однозн. чисел и соотв. случаи деления. Закрепят правила вып-ия арифм. действ | Моделирование, выведение следствий, управление поведением партнёра, разрешение конфликтов. | Воспитывать положит. отнош. к разн. профессиям Развивать речь, творческие способности, мышление, память. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
136 | 28 | Повторение пройденного за год. Выражения со скобками | Какие правила в решении выражений со скобками надо знать? | Повторят умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифм. действия над числ. в пред.1000; выполнять письм. вычисления ; находить знач. числ. выражений со скобками и без них; – решать текст. задачи арифметич. способом | Коррекция, оценка, саморегуляция. Рассуждение, доказательство. Управление поведением партнёра | Воспитывать интерес к путешествиям, стремление и умение выживать. Развитие интеллекта, памяти, речи | |
137 | 29 | Повторение пройденного за год. Решение задач | Какие виды задач решали? | Установка взаимосвязи, выбор эффективного способа решения. Планирование сотрудничества, управление поведением партнёров. | Формировать отношение к профессии (портной) Развивать речь, внимание, память, мыслительные операции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" для 2 специального (коррекционного) класса VII вида
Рабочая программа по математике для 2 специального (коррекционного класса) VII вида....
Рабочая программа по математике автор Н.Б.Истомина УМК "Гармония" 2 класс
Рабочая программа по математике автор Н.Б.Истомина УМК "Гармония" для 2 класса. Рабочая программа разработана на основе:- примерной образ...
рабочая программа по математике для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс
рабочая программа по математике для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 1 класса на дому (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа по математике начальное общее образование УМК «Школа России» 4 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №13»села Мариинск Рабочая программапо математикеначально...
Рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии для 2 класса по УМК "Школа России"
Рабочие программы включают в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, в котором к каждой теме урока указаны планируемые результаты (предметные, личностные и метапредметные) и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по МАТЕМАТИКЕ на 2016 – 2017 учебный год для 1 класса
МАТЕМАТИКАКоличество часов за год – 132Количество часов в неделю – 4 УМК: Учебник. Математика 1 класс, Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Издательство «Просвещение» 2011 год.Рабочая...
рабочая программа по математике М.И. Моро и д.р. 2 класс(школа России)
Данная программа разработана и составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК "Школа России". Программа включает пояснительную записку...