Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Перспектива"
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по учебнику Г.В.Дорофеева, Т.Н. Мираковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 318 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
(Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова .132 часа)
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Стр учебника тетради | Характеристика деятельности учащихся | Дата план | Дата факт |
Математика. Часть I . Сравнение и счет предметов. | ||||||
Форма предметов | 1 | 4 - 5 | Знакомство с учебником математики (обложка, титульный лист, вводная статья). Сравнение различных предметов и их формы | |||
Величина предметов | 1 | 6 - 7 | Определение величины предмета по сюжетной картинке. Составление текста по картинке. Составление текста с использованием математических терминов. | |||
Расположение предметов | 1 | 8 – 9 | Составление текста по сюжетной картинке. Взаиморасположение предметов на сюжетной картинке. | |||
Количественный счёт предметов | 1 | 10 - 11 | Составление текста по сюжетной картинке. Составление вопросов по сюжетной картинке. | |||
Порядковый счёт предметов | 1 | 12 - 13 | Составление текста по сюжетной картинке. Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. | |||
Сравнение предметов | 1 | 14 – 15 | Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение вариантов сравнения. Сравнение предметов по форме, цвету, величине, назначению, материалу. | |||
Расположение предметов по размеру | 1 | 16 - 17 | Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения. | |||
Сравнение групп предметов | 1 | 18 - 19 | Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение способа сравнения. Сравнение групп предметов путём составления пар. | |||
Расположение по времени | 1 | 20 - 21 | Практическая работа: составление алгоритма приготовление чая. Расположение рисунков по времени. Сравнение рисунков. | |||
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 22- 23 | Практическая работа: сопоставление групп предметов. Практическое определение «на сколько больше», «на сколько меньше». | |||
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 24- 25 | Составление текста по сюжетной картинке. Практическая работа: сопоставление групп предметов. Самостоятельная работа: сопоставление групп предметов. | |||
Повторение изученного. | 1 | 26 - 27 | Сравнение предметов по различным признакам. | |||
Диагностическая работа по теме: «Сравнение и счет предметов» | 1 | Выполнение диагностической работы. | ||||
Множества и действия с ними | Множества и действия с ними | Множества и действия с ними | ||||
Множество. Элемент множества. | 1 | 28 - 29 | Практическая работа по выделению групп сходных предметов. Сравнение групп предметов. Анализ признаков группы предметов. | |||
Части множества. | 1 | 30 - 31 | Практическая работа: анализ сходных признаков в множестве, выделение различных групп подмножеств. Классификация различных подмножеств по сходным признакам. | |||
Части множества. | 1 | 32 - 33 | Анализ представленных множеств. Выделение подмножеств по сходным признакам. | |||
Равные множества | 1 | 34 - 35 | Практическая работа: сравнение разных множеств – выделение сходных и различных элементов. Сравнение множеств. | |||
Равные множества | 1 | 36 - 37 | Сравнение множеств: выделение сходных и различных элементов. | |||
Точки и линии | 1 | 38 - 39 | Практическая работа: сравнение точки и прямой; выделение особенностей данных геометрических фигур. Сравнение множеств с геометрическими фигурами. | |||
Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | 40 - 41 | Практическая работа: отношение «вне», «внутри», «между» с использованием предметных картинок. Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках. | |||
Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | 42 - 43 | Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках. | |||
Повторение изученного. | 1 | 44 - 45 | Составление текста по сюжетной картинке. Составление математических предложений. Выделение множеств по сюжетной картинке. Сходство и различия в различных множествах. | |||
Контрольная работа. | 1 | Выполнение контрольной работы | ||||
Числа от 1 до 10. Число 0. | ||||||
Число 1. Цифра 1. | 1 | 46 - 47 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Число 2. Цифра 2. | 1 | 48 - 49 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Прямая. Обозначение прямой. | 1 | 50 - 51 | Исследовательская работа учащихся по изучению свойств прямой линии (работа с ниткой): через одну точку можно провести много прямых, а через две – только одну прямую; отличие прямой от кривой линии. | |||
Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача». | 1 | 52 - 53 | Составление рассказа по сюжетной картинке: что было сначала, что изменилось; сравнение картинок | |||
Знаки математических действий | 1 | 54 - 55 | Моделирование задачи по сюжетной картинке; определение ключевых слов задачи; введение математических знаков. | |||
Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | 56 - 57 | Исследовательская работа: сравнение прямой и отрезка (отрезок можно поместить весь на бумаге). Вычерчивание отрезков. Поиск отрезков в окружающей действительности. Измерение отрезков разными мерками. | |||
Число 3. Цифра 3. | 1 | 58 - 59 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | 60 - 61 | Практическое разбиение на группы треугольников и других геометрических фигур; знакомство с треугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | |||
Число 4. Цифра 4. | 1 | 62 - 63 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника. | 1 | 64 - 65 | Практическое разбиение на группы четырех угольников и других геометрических фигур; знакомство с четырехугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | |||
Сравнение чисел | 1 | 66 - 67 | Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств. | |||
Число 5. Цифра 5. | 1 | 68 - 69 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Число 6. Цифра 6. | 1 | 70 - 71 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Замкнутые и незамкнутые линии | 1 | 72 - 73 | Практическая работа: сравнение замкнутых и незамкнутых линий Нахождение замкнутых и незамкнутых линий на сюжетной картинке. Составление рассказов по рисункам. Замена предметных рисунков фишками. Моделирование рассказа по сюжетной картинке. | |||
Введение понятия «суммы» | 1 | 74 - 75 | Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. Сравнение примеров. | |||
Введение понятия «разности» | 1 | 76 - 77 | Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. | |||
Число 7. Цифра 7. | 1 | 78 - 79 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Длина отрезка. | 1 | 80 - 81 | Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок. Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков. | |||
Число 0. Цифра 0. | 1 | 82 - 83 | Практические действия с предметными множествами. Образование числа 0. Свойства 0. Составление рассказов по рисункам. Моделирование различными способами математической записи. | |||
Число 8.Цифра 8. | 1 | 84 – 85 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Число 9. Цифра 9. | 1 | 86 – 87 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Число 10. | 1 | 88 - 89 | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | |||
Повторение изученного. | 1 | 90 - 91 | Выполнение различных заданий учебника стр. 90 – 91. | |||
Контрольная работа. | 1 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Сложение и вычитание | Сложение и вычитание | Сложение и вычитание | ||||
Понятие «числового отрезка» | 1 | 92 - 93 | Знакомство с числовым отрезком. Практическая работа по вычислению на основе числового отрезка. Составление математических рассказов на основе сюжетных рисунков. | |||
Сложение и вычитание числа 1. | 1 | 94 - 95 | Самостоятельная работа по присчитыванию и отсчитыванию 1. Выбор удобного способа вычислений. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация примеров. Составление математической записи по сюжетному рисунку. | |||
Освоение приёма вида □ + 1; □ - 1 | 1 | 96 - 97 | Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | |||
Решение примеров в несколько действий. | 1 | 98 - 99 | Выполнение задания № 2. Сравнение математических записей. Наблюдение за выполнением вычислений по числовому отрезку. Определение общего принципа к определению результата действия. Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка. Составление примеров по рисункам. Составление математического рассказа по сюжетной картинке. Выбор решения математического рассказа. Сравнение рассказов и математической записи этих рассказов. | |||
Сложение и вычитание числа 2. | 1 | 100 - 101 | Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. | |||
Освоение приёма вида □ + 2; □ - 2 | 1 | 102 - 103 | Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | |||
Введение понятия «задача» | 1 | 104 - 105 | Практическое ознакомление с понятием «Задача». Моделирование задачи. Сравнение задач. Выделение элементов задачи. Составление по схеме рисунков. Вычисление с использованием числового отрезка. | |||
Сложение и вычитание числа 3. | 1 | 106 - 107 | Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. | |||
Освоение приёма вида □ + 3; □ - 3 | 1 | 108 - 109 | Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | |||
Сантиметр | 1 | 110 - 111 | Практическая работа: использование при измерении различных мерок сантиметра. Измерение отрезка при помощи мерки сантиметра. Знакомство с линейкой. Измерение отрезка с помощью модели линейки. Вычерчивание фигур с заданными размерами. Сравнение отрезков. | |||
Сложение и вычитание числа 4. | 1 | 112 - 113 | Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. | |||
Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4 | 1 | 114 - 115 | Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | |||
Практическое освоение понятия «столько же…» | 1 | 116 - 117 | Практическое освоение понятия «Столько же». Моделирование задач. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация их по группам. | |||
Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…» | 1 | 118 - 119 | Практическое освоение понятия «столько же и еще..», «столько же, но без…». Моделирование задач. Сравнение задач. Установление соответствия между рисунком и математической записью. | |||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 120 - 121 | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач | |||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 122 – 123 | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач | |||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 124 - 125 | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач | |||
Повторение изученного | 1 | 126 - 128 | Выполнение различных заданий учебника стр. 126 – 128. | |||
Контрольная работа. | 1 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Математика. Часть II. | ||||||
Сложение и вычитание числа 5. | 1 | 3 - 5 | Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. | |||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | 1 | 5 - 7 | Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | |||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | 1 | 7 - 9 | Сравнение примеров. Вычисление результата действия различными способами. Установление соответствия между предметным рисунком и математической записью. Решение задач. Моделирование задачи. | |||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | 1 | 9 - 10 | Составление задачи по предметному рисунку. Моделирование задач. Сравнение задач. Наблюдение над задачами задания № 2. Моделирование задач. Сравнение задач. Составление и решение примеров. | |||
Задачи на разностное сравнение | 1 | 11 - 12 | Практическое знакомство с задачей на разностное сравнение. Сравнение предметных рисунков. Сравнение пар множеств. Формирование общего способа действий для решения задач на разностное сравнение. Моделирование задачи № 2, 3. Решение задач. Сравнение задач. | |||
Задачи на разностное сравнение | 1 | 13 - 14 | Составление задачи по предметному рисунку. Моделирование задачи (№ 1). Выполнение зданий под № 2. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задачи по выбору. Проверка решения задачи. Решение примеров и задач по выбору учителя. | |||
Введение понятия «масса» | 1 | 15 - 16 | Практическая работа: взвешивание на весах различных предметов. Установление массы различных продуктов. Установление отношений: тяжелее, легче. | |||
Введение понятия «масса» | 1 | 17 - 18 | Определение массы различных продуктов (задание № 1,2). Работа над задачей (№ 4). Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задачи по выбору. Проверка выполнения задания. Работа над составом числа. Решение примеров. | |||
Сложение и вычитание отрезков | 1 | 19 - 20 | Практическая работа: определение расстояния между объектами. Выполнение задания под № 1. Определение расстояний между объектами. Выполнение задания № 2. Сложение и вычитание именованных чисел. Выполнение задания под № 4. Моделирование задач. Сравнение задач. Самостоятельное выполнение заданий по выбору. Измерение различных фигур. Сравнение фигур. Сравнение фигур. | |||
Сложение и вычитание отрезков | 1 | 20 - 21 | Измерение сторон треугольника. Сравнение треугольников. Соответствие чертежа и рисунка. Сравнение чертежей. Сравнение рисунков. Установление соответствия между числом, линией и схемой (№6). Выполнение заданий под № 5. Работа с учебным текстом. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное выполнение задач. | |||
Слагаемые. Сумма. | 1 | 22 - 23 | Чтение задач под № 1. Работа с учебным текстом. Моделирование задач. Сравнение задач. Знакомство с названием чисел при сложении. Составление примеров на сложение (№ 2). Чтение примеров разными способами. Выполнение заданий под № 3. Составление примеров в таблице. Чтение примеров разными способами. Установление рисунка и математической записи. Выполнение задания под № 7. Работа с учебным текстом. Моделирование задачи. Самостоятельное решение задачи. | |||
Переместительное свойство сложения | 1 | 24 - 25 | Практическая работа: знакомство с переместительным свойством сложения. Выполнение задания № 1. Чтение задач под № 2. Работа с учебными текстами. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное формулирование переместительного свойства. Чтение правила. Решение примеров под № 3,4,5. | |||
Решение задач | 1 | 27 - 28 | Чтение задач под № 1. Сравнение задач. Работа с учебным текстом. Постановка вопроса к задаче. Сравнение вопросов. Моделирование задач. Самостоятельное решение задач. Решение задач под № 2. Моделирование задач. Дополнение задач. Самостоятельное решение примеров с именованными числами. Сравнение столбиков примеров (№ 3). Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка (№ 5). Проверка решения примеров с помощью модели, рисунка. | |||
Решение задач | 1 | 28 - 29 | Чтение задания под № 1. Работа с учебным текстом. Моделирование задачи. Составление обратной задачи. Самостоятельное решение задачи. Проверка. Поиск возможных ошибок. Работа по предупреждению ошибок. Аналогичная работа с задачей под № 2. Работа с чертежами по заданию 3. Сравнение чертежей. Определение опорных слов. Составление задачи по чертежу. Сравнение задач. Самостоятельное решение задач. Выполнение задания № 6. | |||
Сложение чисел 6,7,8,9 | 1 | 29 - 30 | Выполнение задания под № 1. Работа с учебным текстом. Определение ключевых слов. Определение этапов деятельности по выполнению данного задания. Выполнение задания. Работа с выводом в таблице. Выполнение задания под № 2. Сравнение столбиков. Работа с учебным текстом. Определение ключевых слов. Выстраивание этапов деятельности. Определение примера помощника. Самостоятельное выполнение задания. Проверка с помощью различных моделей. Определение возможных трудностей при выполнении. Самостоятельное выполнение задания под № 4. Проверка. Задание выбор: № 5, № 6. | |||
Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9 | 1 | 31 - 32 | Выполнение задания под № 1: сравнение домиков, определение способов выполнения данного задания. Использование при решении переместительного свойства сложения. Составление примеров по рисунку задания № 2: Сравнение столбиков. Определение примера-помощника при решении различных примеров. Составление примеров по схеме (№ 3): сравнение с заданием под № 2. Определение этапов решения данных примеров. Самостоятельное решение. | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 32 - 33 | Выполнение задания под № 1: чтение задач, работа с учебным текстом, определение ключевых слов, Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задач. Всевозможные способы проверки решения задач. Определение трудностей при решении задач. Составление примеров при выполнении задания под № 2. Сравнение примеров. Определение примера-помощника. Самостоятельное решение примеров. Проверка. Определение возможных трудностей при выполнении. Знакомство с теоретическим выводом. Работа с учебным текстом. Чтение по-новому заданий под № 1,2. Выполнение задания под № 3,4,5. | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 33 - 34 | Выполнение задания № 1: рассматривание рисунков, сравнение рисунков, определение последовательности действий, нахождение массы мешка с мукой, определение возможных трудностей, составление обратных задач. Самостоятельное выполнение задания под № 2. Выполнение задания № 3: сравнение столбиков примеров, сравнение чисел и выражений. Составление задач по рисункам и примерам: (№ 6) определение последовательности действий, составление рассказа по рисунку, установление соответствия между рисунком и математической записью, сравнение математических записей. | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 34 - 35 | Выполнение задания под № 1: чтение текста, работа с учебным текстом, сравнение задач, дополнение задач, моделирование задач, самостоятельное решение, проверка. Выполнение заданий № 2,3 на выбор: сравнение задач, определение последовательности действий при решении задач, проверка выполнения, определение возможных трудностей выполнения. Решение примеров под № 5 различными способами. Проверка. Определение возможных трудностей при вычислении. | |||
Повторение изученного | 1 | 35 - 36 | Выполнение различных заданий учебника стр. 35 - 36. | |||
Контрольная работа | 1 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Задачи с несколькими вопросами | 1 | 37 - 38 | Практическое знакомство с задачей в несколько вопросов. Работа с учебным текстом по странице учебника 37. Выполнение задания № 1: Чтение задания, определение этапов выполнения задания, анализ чертежа, анализ каждого вопроса, определение трудностей при выполнении каждого задания. Моделирование задачи под № 3. Решение задачи. Проверка выполнения задачи. Определение возможных трудностей при выполнения. | |||
Задачи с несколькими вопросами | 1 | 38 - 39 | Выполнение задания № 3: рассматривание рисунков, сравнение рисунков, составление по рисункам задачи, решение задачи, проверка, определение возможных трудностей при выполнении. Выполнение задания № 4: работа с учебным текстом, определение этапов выполнения задания, составление задачи к математической записи, моделирование задачи, проверка решения. Самостоятельное выполнение задания под № 5. Проверка выполнения задания. | |||
Задачи в два действия | 1 | 40 - 41 | Работа с учебным текстом по странице 40. Выполнение задания № 1: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, проверка выполнения задачи. Выполнение задания под № 2: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, проверка выполнения задачи. Составление задачи по рисунку (№3). Моделирование задачи. | |||
Задачи в два действия | 1 | 42 - 43 | Практическая работа: выполнение задания № 1. Выполнение задания № 2: чтение текста, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, определение возможных трудностей при выполнении. Составление задачи по рисунку (№ 3). | |||
Задачи в два действия | 1 | 43 | Выполнение заданий под № 2, 3: чтение текстов, работа с учебными текстами, сравнение задач, моделирование задач, определение возможных ошибок при выполнении задания, самостоятельное решение, проверка. Решение примеров: № 1, № 5. | |||
Введение понятия «литр» | 1 | 44 | Практическая работа: измерение объёма в литрах. Работа с выводом на странице 44. Различные способы измерения объема: № 1. Выполнение задания под № 2: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование, решение задачи, проверка. Сложение и вычитание именованных чисел: № 3: сравнение столбиков. | |||
Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 45 - 46 | Выполнение задания № 1: работа с учебным текстом, определение этапов деятельности, пошаговое выполнение, сравнение столбиков, определение примера-помощника. Выполнение задания под № 2: чтение примеров разными способами, определение способа определения неизвестного слагаемого, вычисление, проверка. Работа с учебным текстом на странице 45. Самостоятельная работа по таблице № 3: проверка, определение трудностей выполнения данного задания. | |||
Вычитание чисел 6,7,8,9 | 1 | 47 - 48 | Практическая работа: вычитание чисел 6,7,8,9. Выполнение задания №1: чтение примеров, определение способа вычитания, вычитание чисел, определение трудностей при выполнении данного задания. Выполнение задания № 2: вычитание числа разными способами, определение удобного способа вычитания. Работа с учебным текстом: определение ключевых слов. | |||
Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9 | 1 | 48 - 49 | Выполнение задания № 1: .сравнение домиков, определение способа вычитания чисел, проверка. Выполнение различных заданий стр. 48 – 49. | |||
Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9 | 1 | 49 - 50 | Выполнение заданий стр. 49 – 50. | |||
Освоение таблицы сложения | 1 | 51 - 52 | Выполнение задания № 1: Сравнение столбиков таблицы, определение этапов заполнения таблицы. Работа с учебным текстом. Решение примеров по таблице Пифагора: № 2, №3, № 4, №5. | |||
Освоение таблицы сложения | 1 | 53 | Выполнение заданий № 1,2,3: чтение задач, работа с учебным текстом, сравнение задач, моделирование, определение способа решения, выбор задачи, самостоятельное решение, проверка вычисление с помощью таблицы Пифагора. | |||
Освоение таблицы сложения | 1 | 54 | Выполнение заданий страницы 54. | |||
Повторение изученного | 1 | 54 - 57 | Выполнение различных заданий учебника стр. 54 - 57 | |||
Контрольная работа | 1 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Образование чисел второго десятка | 1 | 58 - 59 | Практическая работа: выполнение заданий № 1, 2, 3,4,5. Способы образования чисел второго десятка. | |||
Двузначные числа от 10 до 20 | 1 | 60 - 61 | Работа с учебным текстом. Способы записи чисел второго десятка. Чтение чисел второго десятка: № 1, 2, 3. Сравнение чисел: № 6. | |||
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел | 1 | 62 | Практическая работа: № 1. Запись чисел второго десятка: № 2,3,4. Сложение и вычитание чисел второго десятка с помощью рисунка: № 5. | |||
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел | 1 | 63 | Выполнение задания под № 1: сравнение столбиков примеров, определение способа вычисления примеров на сложение и вычитания. Решение примеров под №4, использование при вычислении таблицы сложения. Сложение и вычитание именованных чисел. | |||
Дециметр | 1 | 64 – 65 | Практическая работа: определение дециметра. Работа с учебным текстом по странице 64. Выполнение задания под № 1: Работа с учебным текстом, определение последовательности действий. Сложение и вычитание именованных чисел: определение трудностей при выполнении (№ 2). Измерение отрезков : № 5. | |||
Дециметр | 1 | 66 | Выполнение заданий страницы 66. | |||
Сложение и вычитание чисел с переходом без десяток. | 1 | 67 - 68 | Выполнение заданий № 1,2. Определение способа сложения и вычитания чисел с переходом через 10. Выполнение заданий № 3: сравнение столбиков примеров, Определение способа решения примеров, определение примера-помощника. Выполнение заданий под № 4,5,6,7: сравнение задач, моделирование, выбор задачи, самостоятельное решение, проверка. | |||
Повторение изученного | 1 | 68 - 69 | Выполнение заданий страницы 68 - 69 | |||
Повторение изученного | 1 | 69 - 70 | Выполнение заданий страницы 69 – 70. | |||
Повторение изученного | 1 | 71 | Выполнение заданий страницы 71. | |||
Повторение изученного | 1 | 72 - 73 | Выполнение заданий страницы 72 | |||
Повторение изученного | 1 | 73 – 74 | Выполнение различных заданий учебника стр. 73 – 74 | |||
Повторение изученного | 1 | 74 – 75 | Выполнение различных заданий учебника стр. 74 - 75 | |||
Сложение с переходом через десяток. | 1 | 75 - 77 | Выполнение заданий № 1: чтение текста, определение ключевых слов, простраивание этапов деятельности, решение примеров, определение трудностей при выполнении. Определение способа вычисление примеров с переходом через десяток: № 2, 3,4.,5. | |||
Сложение с переходом через десяток | 1 | 77 - 78 | Выполнение заданий под № 1: составление примеров на сложение, определение способа сложения через десяток. Решение примеров: № 2. Решение задач № 4,5: сравнение задач, моделирование, определение способа решения, выбор задачи, самостоятельное решение. | |||
Сложение с переходом через десяток | 1 | 79 | Выполнение заданий страницы 79. | |||
Сложение с переходом через десяток | 1 | 80 - 81 | Выполнение заданий страницы 80 - 81. | |||
Сложение с переходом через десяток | 1 | 81 - 83 | Выполнение заданий страницы 81 – 83. | |||
Сложение с переходом через десяток | 1 | 83 - 84 | Выполнение заданий страницы 83 - 84 | |||
Сложение с переходом через десяток | 1 | 85 - 86 | Выполнение заданий страницы 85 - 86 | |||
Таблица сложения до 20 | 1 | 87 – 88 | Анализ таблицы сложения. Выполнение № 1: решение примеров по таблице. Решение примеров под № 3: определение способа вычисления примеров, проверка. | |||
Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 88 – 89 | Выполнение заданий по странице 88 - 89 | |||
Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 89 – 90 | Выполнение заданий по странице 89 – 90 | |||
Вычитание двузначных чисел. | 1 | 91 - 92 | Выполнение заданий страницы 91 - 92 | |||
Повторение изученного | 1 | 92 - 94 | Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94 | |||
Итоговый контроль. | 1 | Выполнение контрольной работы. | ||||
129 | Резервные часы | 1 | ||||
130 | 1 | |||||
131 | 1 | |||||
132 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...