тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Пояснительная записка
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (Москва «Просвещение 2011» Е.С.Савинов), авторской учебной программы « Математика» М.И. Моро, С.И.Волкова (УМК «Школа России»).
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Основными целями начального обучения математике являются:
•математическое развитие младших школьников.
•формирование системы начальных математических знаний.
•воспитание интереса к математике, к умственной деятельнос
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 49.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию Бурлинского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ореховская средняя(полная) общеобразовательная школа»
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: Заседание МО Зам. директора по УВР Директор МБОУ «ОС(п)ОШ»
_________(________) _________(_Тихая Т.И.) (Швец М.Т.) «____»__________2013г. «____»__________2013г.
Рабочая программа по предмету
«Математика»
1 класс
2013-2014 гг.
Программу составила: Мазур Анна Ивановна
Орехово
2013
Пояснительная записка
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (Москва «Просвещение 2011» Е.С.Савинов), авторской учебной программы « Математика» М.И. Моро, С.И.Волкова (УМК «Школа России»).
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Основными целями начального обучения математике являются:
•математическое развитие младших школьников.
•формирование системы начальных математических знаний.
•воспитание интереса к математике, к умственной деятельности
Начальный курс математики призван решать следующие задачи:
•создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
•сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
•обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
•сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
•сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
•сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
•выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Общая характеристика учебного предмета
Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.
Содержание обучения представлено в программе разделами:
•Арифметические действия:
Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление)
•Числа и величины:
Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.
•Текстовые задачи:
При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей. Работа с текстовыми задачами способствует осознанию смысла арифметических действий и математических отношений, пониманию взаимосвязи между компонентами и результатами действий,
•Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами сознанному использованию действий.
•Геометрические величины, работа с информацией.
Место учебного предмета в учебном плане
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели).
В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценностные ориентиры содержания курса «Математика»
• понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);
•математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
•владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).
На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Тематическое планирование по математике 1класс
Раздел курса. | Содержание раздела | Планируемые результаты освоения учебного предмета | |
Предметные знания и умения | Универсальные учебные действия (сквозные) | ||
Числа и величины. | Знакомство с предметом. Счёт предметов. Сравнение предметов по размеру и форме Сравнение групп предметов. Чтение, запись, сравнение чисел от 0 до 20.Единицы массы, вместимости, времени. | Сравнивает группы предметов. Различает предметы по размеру и форме. Читает, записывает, сравнивать числа от 1 до 20.Знает состав чисел . Знает величины: длина, масса, время и их измерение. Вести счёт предметов. Умеет определять местоположение предметов в пространстве. Читает, записывает, сравнивает числа в пределах 20. | Регулятивные: -принимать учебную задачу (услышать вопрос, задание); -действовать с учётом выделенных учителем ориентиров действия (использовать таблицу, пошагово выполнять инструкцию); - пошагово соотносить с образцом (под руководством учителя, в паре). Познавательные: -проводить сравнения, классификацию по заданным признакам, обобщать; -пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведёнными в учебнике; -анализировать объекты, выделять главное; -выбирать способ проверки правильности вычислений; -обосновывать свой выбор. Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения; -принимать другое мнение, договариваться, задавать вопросы; -строить понятное для партнёра высказывание; -использовать речь для регуляции своего действия Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; Знания основных моральных норм Адекватная реакция на их выполнение. |
Арифметические действия. | Названия компонентов и результатов сложения и вычитания, знаки действий. Таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания. Числовые выражения без скобок. Переместительное свойство сложения. Сложение и вычитание с числами 0 и 1. | Знает названия компонентов и результатов сложения и вычитания. Знает табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Находит значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание). Использует переместительное свойство сложения. | |
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде краткой записи, схемы. | Знает структуру и типы задач (простые, составные, текстовые). Представляет текст задачи в виде краткой записи, схемы. Планирует ход решения задач. Умеет решать задачи в 1-2 действия. | |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости, распознавание и изображение геометрических фигур. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. | Описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры. Выполняет построение геометрических фигур. | |
Геометрические величины. | Измерение длины отрезка, единицы длины. | Знает единицы длины: см, дм. Строит отрезок и измерят его длину. | |
Работа с информацией. | Сбор и представление информации, связанное со счетом, измерением величин | Собирает, обобщает и представляет данные (работа в группе или самостоятельно). Находит необходимую информацию в учебной, справочной литературе. Читает и заполняет строки, столбцы таблицы. Представляет информацию в виде таблицы. -выполняет задания творческого и поискового характера. |
Календарно- тематическое планирование
№ урока | Кол-во часов | Тема | Основные виды учебной деятельности | Дата |
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8ч) | ||||
1. | 1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | ||
2. | Счет предметов. Сравнение групп предметов. | Считает предметы. Называет числа в порядке их следования. | ||
3. | Отношения «столько же», «больше», «меньше», больше(меньше) на…» | Строит и объясняет простейшие логические выражения. Находит общие свойства группы предметов; | ||
4. | 1 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее),сверху-снизу, между, за. | Моделирует разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | |
5. | 1 | Временные представления: сначала, потом, раньше, позже. | Использует информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. | |
6. | Закрепление пройденного материала. | Строит и объясняет простейшие логические выражения, сравнивает предметы. | ||
7. | 1 | Проверочная работа по теме «Сравнение групп предметов» | Самостоятельно выполняет сравнение групп предметов | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) | ||||
9. | Цифры и числа 1-5 (9 ч) Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | Составляет модель числа. | ||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | Воспроизводит последовательность чисел | ||
11. | Число 3. Письмо цифры 3 | Устанавливает порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. | ||
12. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | Совершенствует навыки счета предметов, сравнивает группы предметов; развивает навыки написания цифр1,2,3. | ||
13. | Число 4. Письмо цифры 4 | Пишет цифры. | ||
14. | Число 5. Письмо цифры 5. | Введение чисел 5. Пишет цифру 5. | ||
« Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | |||
16. | 1 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Упорядочивает объекты по длине. | |
17. | 2 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | Различает и называет прямую линию, кривую, отрезок. | |
18. | 2 | Ломаная линия. Многоугольник. | Различает и называет луч, ломаную, многоугольники | |
20. | 1 | Знаки «>». «<», «=» | Сравнивает любые 2 числа и Записывает результат сравнения , используя знаки сравнения. | |
21. | 1 | Понятия «равенство», «неравенство» | Составляет числовые равенства и неравенства. | |
22. | Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. | Составлять из двух чисел числа от 2 до 5. | ||
23 | Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10. (19 ч) Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | Введение чисел 6 и 7. Пишет цифры 6 и 7 | ||
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | Упорядочивает заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. | ||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | Введение чисел 8 и 9 Пишет цифры 8,9 | ||
26 | Закрепление образования числа 8,9. Письмо цифры 9. | Закрепить знания об образовании чисел. | ||
27 | Число 10. Запись числа 10 | Знакомится с первым числом второго десятка; учится письму двузначного числа | ||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление | Отрабатывает знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. | ||
29 | 1 | Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | Измеряет отрезки, выражает их длины в сантиметрах. | |
30 | 1 | Вычерчивание отрезков заданной длины. | Чертит отрезки заданной длины. Использует понятия «увеличить на ..», «уменьшить на …» | |
31 | 2 | Понятия «увеличить на..., уменьшить на…» . | Использовать понятия «увеличить на..., уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений | |
32 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | Применяет знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
33 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Повторяет прямой и обратный счет в пределах 10, сравнивает числа. | |
35 | Проверочная работа. | Повторяет изученный материал. | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28ч) II четверть | ||||
36 | Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2 (16 ч) Знаки +, –, =. | Сравнивает разные способы вычислений, выбирает удобный. | ||
37 | Слагаемые. Сумма | Вводит термины «слагаемое», «сумма». Использует математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). | ||
Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. | Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2. | |||
38 | Сложение и вычитание вида + 1, – 1 | Выполняет сложение и вычитание вида ± 1 | ||
39 | Сложение и вычитание вида + 2, - 2 | Выполняет сложение и вычитание вида ± 2 | ||
1. | Задача (условие, вопрос) | Планирует решение задачи. | ||
2. | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | Составляет задачи на сложение и вычитание | ||
3. | 3 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Моделирует задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц | |
5. | 3 | Повторение пройденного. | ||
9. | Сложение и вычитание вида ± 3 (12 ч) ± 3. Составление и заучивание таблиц. | Выполняет сложение и вычитание вида ± 3 Присчитывает и отсчитывает по 3 | ||
11 | Закрепление. Решение текстовых задач. | Дополняет условия задачи недостающими данными. | ||
12 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | |||
14 | 2 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Повторяет изученный материал. | |
15 | 1 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | Контролировать и оценивать свою работу | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) III четверть | ||||
17 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Знакомится с новым видом задач. | ||
18 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Решает задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | ||
19 | Контрольная работа по теме «Решение задач» | Контролирует и оценивает свою работу. | ||
20 | Работа над ошибками. Закрепление. | Анализирует результаты проверочной работы | ||
1 | Закрепление изученного. | Решает задачи | ||
2 | Закрепление изученного. | Повторяет приёмы сложения. | ||
3 | Закрепление изученного | Повторяет изученный ранее материал. | ||
4 | Задания творческого и поискового характера | Выполняет задания творческого и поискового характера | ||
5 | Закрепление пройденного. Проверочная работа | Закрепляет изученные приёмы сложения и вычитания. | ||
6 | Решение текстовых задач | Совершенствует умения решать задачи. | ||
7 | Решение текстовых задач | Пользуется изученными приемами сложения и вычитания. | ||
8 | Приемы вычислений ± 4. | Знакомится с приемами сложения и вычитания числа 4. Выполняет вычисления вида ± 4. | ||
9 | Приемы вычислений ± 4. | Закрепляет состав чисел. Использует приёмы сложения и вычитания | ||
10 | Задачи на разностное сравнение чисел. | Решает задачи на разностное сравнение чисел. | ||
11 | Переместительное свойство сложения | Знакомится с переместительным законом сложения. | ||
12 | Переместительное свойство сложения | Выбирает наиболее удобный способ сложения. | ||
13 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 9 + 8, + 7, +6, + 5 | Применяет переместительный закон сложения для случаев вида + 9. + 8, + 7, + 6, 5. | ||
14 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 9 + 8, + 7, +6, + 5(таблица) | Проверяет правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения по частям. | ||
15 | СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10. | НАУЧАТСЯ СОСТАВЛЯТЬ ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ | ||
16 | СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. | НАУЧАТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ВЫЧЕСЛЕНИЯ ВИДА +5,6,7,8,9 | ||
17 | Связь между суммой и слагаемым. | Знакомится с названиями чисел при СЛОЖЕНИИ | ||
18 | Связь между суммой и слагаемым. | Использует математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств | ||
19 | Проверочная работа по теме «Переместительное свойство сложения» | выполняет приемы сложения, основанные на знании состава чисел. | ||
20 | Задания творческого и поискового характера. | Строит геометрические фигуры по заданным условиям. Решает логические задачи. | ||
1 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | Выполняет вычисления вида 8 - и 9 – | ||
2 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | Применяет знания состава чисел 8,9. | ||
3 | Вычитание из числа 10 | Знакомится с приёмами вычитания. | ||
4 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | Применяет знания о связи суммы и слагаемых. | ||
5 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | Выполняет сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | ||
6 | Подготовка к решению задач в два действия | Наблюдает и объясняет, как связаны между собой две простые задачи. | ||
7 | Единица массы- килограмм | Взвешивает предметы с точностью до килограмма. | ||
8 | Литр. | Сравнивает сосуды по вместимости. | ||
9 | Повторение пройденного. | Самостоятельно выполняет сложение в пределах 10, решает простые задачи. | ||
10 | Проверочная работа по теме «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания»(тестовая форма) | Контролирует и оценивает свою работу. | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) | ||||
11 | Числа от 11 до 20. Название и последовательность чисел. | Образовывает числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | ||
12 | Образование чисел второго десятка. | Образовывает числа второго десятка. | ||
13 | Запись и чтение чисел второго десятка. | Читает и записывает числа второго десятка | ||
14 | Единица длины дециметр. | Переводит одни единицы длины в другие. | ||
15 | Случаи сложения и вычитания 10+7, 17-7, 17-10 | Выполняет вычисления | ||
16 | 2 | Текстовые задачи в два действия. План решения задач. | Составляет план решения задач. Решает задачи в два действия | |
17 | Задания творческого характера | Сравнивает массы, длинны объектов. | ||
18 | 2 | Повторение пройденного | Применяет знания и способы действий в изменённых условиях | |
19 | Контроль и учёт знаний. | Применяет знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
20 | Работа над ошибками | Анализирует выполненную работу. | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (22 ч) IV четверть | ||||
21 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Моделирует приём выполнения действия сложения с переходом через 10. | ||
22 | Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого. | Рассматривает случаи увеличения. | ||
23 | Сложение с переходом через десяток вида +3 + 2 | Выполняет сложение чисел с переходом через 10. | ||
24 | Сложение с переходом через десяток вида + 4 | Отрабатывает навык сложения с переходом через десяток вида + 4 | ||
1 | Сложение с переходом через десяток вида +5 | Отрабатывать навык сложения с переходом через десяток вида + 5 | ||
2 | Сложение с переходом через десяток вида +6 | Отрабатывает навык сложения с переходом через десяток вида + 6 | ||
3 | Сложение с переходом через десяток вида +7 | Отрабатывать навык сложения с переходом через десяток вида + 7 | ||
4 | Сложение с переходом через десяток вида +8 | Отрабатывать навык сложения с переходом через десяток вида + 8 | ||
5 | Сложение с переходом через десяток вида +9 | Отрабатывать навык сложения с переходом через десяток вида + 9 | ||
6 | Задания творческого и поискового характера | Решает логические задачи; выполняет задания с продолжением узоров; выполняет вычисление значения числового выражения в два действия; цепочки | ||
7 | Повторение пройденного. Проверочная работа по теме «Сложение с переходом через десяток». | Применяет знания и способы действий в изменённых условиях | ||
8 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток | Моделирует приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток | ||
9 | Вычитание вида 11 – | Учится решать примеры вида 11 – | ||
10 | Вычитание вида 12 – | Учится решать примеры вида 12 – | ||
11 | Вычитание вида 13 – | Учится решать примеры вида 13 – | ||
12 | Вычитание вида 14 – | Учится решать примеры вида 14 – | ||
13 | Вычитание вида 15 – 16 – | Учится решать примеры вида 15 – ,16 – | ||
14 | Вычитание вида 17 – | Учится решать примеры вида 17 – | ||
15 | Вычитание вида 18 – | Учится решать примеры вида 18 – | ||
16 | задания творческого и поискового характера | Определяет закономерности в составлении числового ряда; решает задачи с недостающими данными; логические задачи | ||
17 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
18 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | Применяет знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
19 | Итоговое повторение | Повторяет способы на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; состав чисел первого десятка. | ||
20 | Итоговое повторение | Решает примеры и задачи изученных видов. | ||
21 | Итоговое повторение | Повторяет способ решения задач на разностное сравнение; состав чисел второго десятка. | ||
22 | Итоговое повторение | Повторяет состав чисел в пределах от 2 до 20; единицы измерения – килограмм и литр. | ||
23 | Итоговая контрольная работа. | Контролирует и оценивает свою работу, её результат, Делает выводы на будущее. | ||
24 | Работа над ошибками | Анализирует выполненную работу. |
Моро М.М. и др. Математика. Рабочие программы. 1 – 4 классы.
Учебники
1. Моро М.М., Волкова С.И., Степанова С.И. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч.1.
2. Моро М.М., Волкова С.И., Степанова С.И. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч.2.
Рабочие тетради
1. Моро М.М., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. Ч.1.
2. Моро М.М., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. Ч.2.
Методическое пособие для учителя
Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика. Методическое пособие. 1 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....