Математика. Тема :" Числа 1-7, цифра 7" Презентация.
презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме

Филенкова Людмила Михайловна

Математика. Тема :" Числа 1-7, цифра 7" Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc28.5 КБ
Office presentation icon prezentaciya_cifra_7.ppt642 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА.   УЧИТЕЛЬ: Филенкова Л.М. ТЕМА: Числа 1-7. Цифра 7

ЦЕЛИ: 1. Довести до сознания детей зависимость: если в результате какого-то действия число увеличилось, то это значит, что к нему прибавили несколько единиц, а если уменьшилось - вычли.

2. Закрепить умение решать задачи и примеры, писать цифру 7.

ХОД УРОКА.

1.        Повторение пройденного.
А) Игра « Ищу вопросы».

Что можно спросить про число 5 ?

Б) - Какое число следует за числом 6 ?          Какое число стоит перед числом 6 ? Как можно получить число 7 ?

    Какое число больше 5 на 1 ?

    Какое число меньше 4 на 1 ?

2.        Работа над новым материалом.

А) Положите на парту 5 треугольников.

Как сделать, чтобы их стало на 1 больше ?

Сколько треугольников станет ?

Б) Задача. « Мама поджарила 6 котлет. 1 котлету съел мальчик. Сколько котлет осталось?»

Что надо сделать для решения задачи: прибавить или вычесть?

 В) На демонстрационном полотне:

3*1=4        2*1=1        5*1=4        5*1=6

Какие знаки « прибавить» или « вычесть» должны быть записаны на перевернутых

карточках?

Было 3, стало 4. К 3 надо прибавить или вычесть 1, чтобы получить 4 ?

( стало больше - один прибавили, стало меньше - вычли ) Г) Работа по учебнику.

  1. Устное решение примеров: 4 * 1 =5        6 * 1 =5
  1. Работа по рисунку 1 и 2.
    - Сколько самолетов красных?

Сколько зеленых'?

Сколько стало самолетов ?

Что больше - 5 или 6 ?

Какие же карточки перевернуты в примере под рисунком ?

Какой должен быть знак - «прибавить» или «вычесть» ?

3) Решение примеров : 7-1        5-1

3-1        6+1

6-1        4-1

2-1        5+1

3.        Работа в тетрадях.

А) Письмо цифр 6 и 7.

Б) Запись и решение примеров :    4 * 1 =5        5 * 1 =4

6 * 1 =5        3*1=4

4.        Итог урока : если число увеличилось, значит к нему прибавили, если уменьшилось,
значит вычли.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики Тема. Число и цифра 7

Урок математики в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". Изучение нового материала....

Урок математики. Тема:"Число девять. Цифра 9".

Тема урока "Число девять. Цифра 9" . Образовательная система "Школа 2100"...

Конспект урока по математике на тему: "Число 8 и цифра 8". Петерсон. 1 класс

Методическая разработка межвозрастного занятия может быть использована при изучении курса «Математика» по программе «Школа 2100» по теме «Число и цифра 8». Занятие составлено с учётом применения актив...

Конспект урока по математике 1 классФГОС. Тема : ЧИСЛА 8-9. ЦИФРА 8.

Цели:·         Создать условия для ознакомления с образованием чисел 8-9 и графической записью этих чисел – цифрами 8,9;·...

Технологическая карта урока по математике , тема "Число 8. Цифра 8" 1 класс

учить учеников распознавать, называть цифру 8, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;учиться отгадывать загадки, составлять разные фигурки из 8 клеток;учить формулировать тему и цели урока...

Урок по математике на тему: "Число 7. письмо цифры 7".

Разработка урока по математике, 1 класс, программа "Школа России".Тема урока: Число 7. Письмо цифры 7.Цели урока:Образовательные:- Сформировать представление о числе 7 и его составе с опорой на числов...

Технологическая карта урока математики Тема "Число 4. Цифра 4. Состав числа 4."

Технологическая карта урока математики Тема "Число 4. Цифра 4. Состав числа 4."...