Доли и дроби. Урок 29. Петерсон
презентация урока для интерактивной доски (математика, 4 класс) по теме

Мажарцева Ирина Ивановна

Материал к уроку математики в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Binary Data drobi_urok_29_.notebook710 КБ
Файл etapy_provedeniya_uroka_29.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Название темы (урока) Урок 27. Дроби.

Предмет  «Математика» Л.Г.Петерсон

 4 класс

Ф.И.О. разработчика Мажарцева И.И.

Развитие УУД.

  1. Личностные УУД. Мотивация к познанию, учёбе.
  2. Познавательные УУД. Выбор оснований и критериев для сравнения; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
  3. Регулятивные УУД. Оценка успешности усвоения материала.
  4. Коммуникативные УУД. Умение работать парами.

К этому моменту учащиеся умеют решать задачи на нахождение доли  от числа и числа по его доле, сравнивать доли и дроби, расположить дроби в порядке возрастания и убывания.

Материалы к уроку презентация – имя файла C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\нотебук доли и дроби\урок 29 Дроби Мажарцева И.И\дроби урок 29 .notebook

Этапы проведения урока:

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний. Устные вычисления.

Найти 1 % от числа 800.

Найди целое число,  если 1 % его равен 800.

Число, если ½ его составляет 30.

Найти ½ от 30.

Найти 1/5 от числа 60.

Найти число, если 1/5 его равна 60.

-  Как найти долю числа и число по доле?

III. Постановка проблемы. Тема урока. Открытие детьми нового знания.

- Кто может найти 2/5 от числа 60? Мы нашли 1/5, а можем ли 2 такие части?  Как? Подумайте.

- Проверим, правы ли вы. Работа с правилом учебника стр.85.

- Чему должны будем научиться на уроке?

IV. Первичное закрепление.

Работа с учебником № 1,2,3,4.

V. Работа с интерактивной доской.  Слайд  2. Выбрать правильное решение и реши.

VII. Решение задачи с доски.  

Слайд  3.

Решение первых двух задач по действиям с проверкой у доски.

Работа со слайдом 4. Решить задачи нужно выражением самостоятельно. Проверка   у доски.

Решение закрыто шторкой.

Фикультминутка.

VIII. Работа у интерактивной доске.

Отметь на числовом луче дроби. Слайд  5.

Закрепление. Самостоятельно выполните № 8 урока 29. Взаимопроверка.

IX.Сравнение дробей.

- Повторим сравнение дробей.

Как будем сравнивать?  Куда смотрим?

Работа со слайдом 6.

Х. Работа парами. №14 в уроке 29.

Докажите своё мнение. Объясните, почему так.

ХI. Работа над решением задачи №9.

- Назовите формулу работы. Как найти производительность? Как найти время работы?

XII. Домашнее задание. №11,10.

XII. Итог урока.

- Научились ли тому, чему хотели?

- Кто чувствует себя уверенно в нахождении части от числа? Кто не совсем уверен?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доли и дроби. Урок 26. Петерсон

Материал к учебнику Петерсон Л.Г....

Доли и дроби. Урок 27. Петерсон

К уроку математики в 4 классе....

урок математики в 4 классе тема "доли и дроби"

конспект урока с презентацией...

Презентация к уроку математики по теме: "Доли и дроби"

Презентация подготовлена  для 4 класса.Содержит много наглядного красочного материала....

Урок на тему: Доли. Обыкновенные дроби.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний....

план -конспект урока математики по теме "Доли и дроби" (1-ый урок изучения темы)

План конспект урока по математике в 4 классе по теме "Доли и дроби" (1-ый урок изучения темы)...

«Доли и дроби» (урок открытие нового знания)

Методическая разработка  урока  математики  4 класс...