Доли и дроби. Урок 29. Петерсон
презентация урока для интерактивной доски (математика, 4 класс) по теме
Материал к уроку математики в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drobi_urok_29_.notebook | 710 КБ |
etapy_provedeniya_uroka_29.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Название темы (урока) Урок 27. Дроби.
Предмет «Математика» Л.Г.Петерсон
4 класс
Ф.И.О. разработчика Мажарцева И.И.
Развитие УУД.
- Личностные УУД. Мотивация к познанию, учёбе.
- Познавательные УУД. Выбор оснований и критериев для сравнения; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
- Регулятивные УУД. Оценка успешности усвоения материала.
- Коммуникативные УУД. Умение работать парами.
К этому моменту учащиеся умеют решать задачи на нахождение доли от числа и числа по его доле, сравнивать доли и дроби, расположить дроби в порядке возрастания и убывания.
Материалы к уроку презентация – имя файла C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\нотебук доли и дроби\урок 29 Дроби Мажарцева И.И\дроби урок 29 .notebook
Этапы проведения урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний. Устные вычисления.
Найти 1 % от числа 800.
Найди целое число, если 1 % его равен 800.
Число, если ½ его составляет 30.
Найти ½ от 30.
Найти 1/5 от числа 60.
Найти число, если 1/5 его равна 60.
- Как найти долю числа и число по доле?
III. Постановка проблемы. Тема урока. Открытие детьми нового знания.
- Кто может найти 2/5 от числа 60? Мы нашли 1/5, а можем ли 2 такие части? Как? Подумайте.
- Проверим, правы ли вы. Работа с правилом учебника стр.85.
- Чему должны будем научиться на уроке?
IV. Первичное закрепление.
Работа с учебником № 1,2,3,4.
V. Работа с интерактивной доской. Слайд 2. Выбрать правильное решение и реши.
VII. Решение задачи с доски.
Слайд 3.
Решение первых двух задач по действиям с проверкой у доски.
Работа со слайдом 4. Решить задачи нужно выражением самостоятельно. Проверка у доски.
Решение закрыто шторкой.
Фикультминутка.
VIII. Работа у интерактивной доске.
Отметь на числовом луче дроби. Слайд 5.
Закрепление. Самостоятельно выполните № 8 урока 29. Взаимопроверка.
IX.Сравнение дробей.
- Повторим сравнение дробей.
Как будем сравнивать? Куда смотрим?
Работа со слайдом 6.
Х. Работа парами. №14 в уроке 29.
Докажите своё мнение. Объясните, почему так.
ХI. Работа над решением задачи №9.
- Назовите формулу работы. Как найти производительность? Как найти время работы?
XII. Домашнее задание. №11,10.
XII. Итог урока.
- Научились ли тому, чему хотели?
- Кто чувствует себя уверенно в нахождении части от числа? Кто не совсем уверен?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доли и дроби. Урок 26. Петерсон
Материал к учебнику Петерсон Л.Г....
Доли и дроби. Урок 27. Петерсон
К уроку математики в 4 классе....
урок математики в 4 классе тема "доли и дроби"
конспект урока с презентацией...
Презентация к уроку математики по теме: "Доли и дроби"
Презентация подготовлена для 4 класса.Содержит много наглядного красочного материала....
Урок на тему: Доли. Обыкновенные дроби.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний....
план -конспект урока математики по теме "Доли и дроби" (1-ый урок изучения темы)
План конспект урока по математике в 4 классе по теме "Доли и дроби" (1-ый урок изучения темы)...
«Доли и дроби» (урок открытие нового знания)
Методическая разработка урока математики 4 класс...