Доли и дроби. Урок 26. Петерсон
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс) по теме
Материал к учебнику Петерсон Л.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.95 КБ |
![]() | 209.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Название темы Доли и дроби
Урок 26. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.
Предмет «Математика» Л.Г.Петерсон
4 класс
Ф.И.О. разработчика Мажарцева И.И.
Развитие УУД.
- Личностные УУД. Мотивация к познанию, учёбе.
- Познавательные УУД. Выбор оснований и критериев для сравнения; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
- Регулятивные УУД. учить принимать и сохранять учебную задачу; учить осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; учить проводить сравнение и классификацию по заданным признакам.
- Коммуникативные УУД. Учить осуществлять взаимный контроль
К этому моменту учащиеся умеют по этой теме находить долю от числа и числа по доле;
сравнивать доли отмечать дроби на числовом луче.
- Материалы к уроку (презентация – Доли урок 260.
Этапы проведения урока
Смысл и ход презентации
- Повторение изученного о долях. Актуализация знаний. доли.notebook
- Работа со слайдами 2,3,4.Устная работа.( 10 минут)
-Назови одну долю. (слайд 2)
- Сравни доли. (слайд 3)
- Отметь на числовом луче. (слайд 4)
4. На листе в клетку выполните №9. Отметь на числовом луче доли.
- Сколько клеточек будет в единичном отрезке? Подумайте. (Работа парами).
Проверка проводится после обмена листочками между парами ребят.
- Кто допустил ошибки? Почему? В чём ошиблись? Кто выполнил задание безошибочно?
5. Решение №1 в учебнике.
- Чем похожи и чем отличаются задачи?
6. Решение задач №2.Слайд №5.
Решение у доски.
- Чему равна 1/5 маршрута? Как найти весь маршрут? Как ответить на главный вопрос задачи?
- Что должны сделать, прежде чем приступить к решению данной задачи?
- Как ответить на главный вопрос? Каким действием?
- Что ещё неизвестно? Как это узнать?
7. Решение задач №3. (Комментирование решения.)
8.Составление и самостоятельное решение задач по схемам слайда №6
(Самопроверка с доски.)
9.Нахождение части от числа. Работа с величинами. (Слайд №7).
10.Нахождение значения выражений №6 и решение уравнения №7 (1).
11.Фронтальная работа.
Работа с доской.
7. Выполнение №12 (Работа парами. Время выполнения 1 минута).
8. Выполнение самостоятельной работы С - 10.
9. Домашнее задание.
№ 4 , №7 (2,3)
10. Итог урока.
- Чему научились?
- Что повторили?
- Что узнали нового и интересного? Что было сложно? Что было легко на этом уроке, но ещё тяжело на предыдущем? Чему ещё должны научиться?
Смысл и ход презентации
Презентация используется в устной работе на уроке и актуализации знаний, при проверке самостоятельного решения задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-102860-1355776842.jpg)
Урок по математике - 4 на тему "Вычитание смешанных дробей" (Л.Г.Петерсон))
Разработка урока +самоанализ+презентация + таблицы к уроку. Прграмма "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон...
![](/sites/default/files/pictures/2010/12/19/picture-6297.jpg)
Презентация к уроку математики по теме: "Доли и дроби"
Презентация подготовлена для 4 класса.Содержит много наглядного красочного материала....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696748-1445891274.jpg)
план -конспект урока математики по теме "Доли и дроби" (1-ый урок изучения темы)
План конспект урока по математике в 4 классе по теме "Доли и дроби" (1-ый урок изучения темы)...