Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике на второе полугтодие в соответствии с требованиями 1 класс ФГОС с описанием унирсальных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика
I ч. – 33ч.
II ч. – 30ч.
III ч. – 39ч.
IV ч. – 34ч.
Класс:1-З
Учитель: Л.В.Парахина
№ п./п. | Дата | Тема | УД |
3-четверть | |||
1 | 09.01 | Решение задач изученных видов | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Самостоятельно выбирать способ решения задачи |
2 | 10.01 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач | Воспроизводить названия и последовательность чисел от 0 до 10. Сравнивать числа по месту в числовом ряду. Давать полную характеристику числа. Использовать знание последовательности чисел в натуральном ряду и пространственных отношений (правее - левее). Прогнозировать результат вычисления. |
3 | 11.01 | Задачи на увеличение числа на несколько | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Самостоятельно выбирать способ решения задачи |
4 | 12.01 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | |
5 | 16.01 | Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений | Воспроизводить названия и последовательность чисел от 0 до 10. Сравнивать числа по месту в числовом ряду. Давать полную характеристику числа. Использовать знание последовательности чисел в натуральном ряду и пространственных отношений (правее - левее). Прогнозировать результат вычисления. |
6 | 17.01 | Решение задач и выражений | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Самостоятельно выбирать способ решения задачи |
7 | 18.01 | Задачи на разностное сравнение чисел | |
8 | 19.01 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение | |
9 | 23.01 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | Воспроизводить названия и последовательность чисел от 0 до 10. Сравнивать числа по месту в числовом ряду. Давать полную характеристику числа. Использовать знание последовательности чисел в натуральном ряду и пространственных отношений (правее - левее). Прогнозировать результат вычисления. Моделировать изученные арифметические зависимости. |
10 | 24.01 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач | |
11 | 25.01 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев | |
12 | 26.01 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9 | |
13 | 30.01 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения | |
14 | 31.01 | Состав числа 10. Решение задач | Воспроизводить названия и последовательность чисел от 0 до 10. Сравнивать числа по месту в числовом ряду. Давать полную характеристику числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Составлять модель числа. |
15 | 01.02 | Решение задач на разностное сравнение | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. |
16 | 02.02 | Проверочная работа по теме «Сложение и | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. |
17 | 06.02 | Работа над ошибками. Решение задач на разностное сравнение | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Самостоятельно выбирать способ решения задачи |
18 | 07.02 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение и соответствующие случаи состава числа) | Использовать знание таблиц сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания при нахождении значений числовых выражения в 1 – 2 действия (без скобок). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. |
19 | 08.02 | Связь между суммой и слагаемыми | Использовать знание таблиц сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания при нахождении значений числовых выражения в 1 – 2 действия (без скобок). Использовать терминологию при составлении и записи выражений. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. |
20 | 09.02 | Связь между суммой и слагаемыми | |
21 | 13.02 | Решение задач и выражений | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. |
22 | 14.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | Использовать математическую терминологию при записи выражений. Моделировать разности используя терминологию. |
23 | 15.02 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7 | Использовать знание таблиц сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания при нахождении значений числовых выражения. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. |
24 | 16.02 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания | |
25 | 27.02 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел | |
26 | 28.02 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел | |
27 | 29.02 | Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | |
28 | 01.03 | Вычитание из чисел 8,9, 10. Связь сложения и вычитания | |
29 | 05.03 | Килограмм | Разрешать житейские ситуации, требующие умения использовать единицы массы (килограмм). Сравнивать массу различных предметов. Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе или самостоятельно). Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе |
30 | 06.03 | Закрепление знаний по теме «Сложение и | Воспроизводить названия и последовательность чисел от 0 до 10. Сравнивать числа по месту в числовом ряду. Давать полную характеристику числа. |
31 | 07.03 | Проверочная работа по теме «Числа первого десятка. Сложение и вычитание» | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. |
32 | 12.03 | Работа над ошибками. | Разрешать житейские ситуации, требующие умения использовать единицы объёма (литр). Сравнивать объём различных ёмкостей. Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе или самостоятельно). Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе |
33 | 13.03 | Закрепление знаний по теме «Сложение и | Воспроизводить названия и последовательность чисел от 0 до 10. Сравнивать числа по месту в числовом ряду. Давать полную характеристику числа. Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе или самостоятельно) Моделировать изученные арифметические зависимости. Описывать явления и события с использованием чисел и величин. |
34 | 14.03 | Литр | Разрешать житейские ситуации, требующие умения использовать единицы объёма (литр). Сравнивать объём различных ёмкостей. Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе или самостоятельно). Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе |
35 | 15.03 | Названия и последовательность чисел | Воспроизводить названия и последовательность чисел от 0 до 20. Сравнивать числа по месту в числовом ряду, по разрядам Давать полную характеристику числа. Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе или самостоятельно) Моделировать изученные арифметические зависимости. Описывать явления и события с использованием чисел и величин. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. |
36 | 19.03 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | |
37 | 20.03 | Чтение и запись чисел | |
38 | 21.03 | Дециметр | Разрешать житейские ситуации, требующие умения использовать единицы длины (сантиметр, дециметр). Использовать различные единицы измерения Находить геометрическую величину разными способами. Сравнивать длины различных предметов. Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе или самостоятельно). Работать с информацией: находить и представлять данные |
39 | 22.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | Воспроизводить названия и последовательность чисел от 0 до 20. Сравнивать числа по месту в числовом ряду. Давать полную характеристику числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Составлять модель числа. |
4 четверть
02.04 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий Сравнивать числа по разрядам. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | |
03.04 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | ||
04.04 | Подготовка к введению задач в два действия | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий Сравнивать числа по разрядам. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия | |
05.04 | Подготовка к введению задач в два действия | ||
09.04 | Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия | ||
10.04 | Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия | ||
11.04 | Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия | ||
12.04 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Сравнивать числа по разрядам. Составлять модель числа Использовать знание таблиц сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания при нахождении значений числовых выражения в 1 – 2 действия (без скобок). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | |
16.04 | Случаи сложения □ +2, □ + 3 | ||
17.04 | Случаи сложения □ +4 | ||
18.04 | Случаи сложения □ +5 | ||
19.04 | Случаи сложения □ +6 | ||
23.04 | Случаи сложения □ +7 | ||
24.04 | Случаи сложения □ +8, □ + 9 | ||
25.04 | Таблица сложения | ||
26.04 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | |
30.04 | Работа над ошибками. Решение задач и выражений | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Самостоятельно выбирать способ решения задачи | |
02.05 | Итоговая контрольная работа | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | |
03.05 | Работа над ошибками. | ||
07.05 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20» | Сравнивать числа по разрядам. Составлять модель числа. Использовать знание таблиц сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания при нахождении значений числовых выражения в 1 – 2 действия (без скобок). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия Прогнозировать результат вычисления | |
08.05 | Приём вычитания числа по частям | ||
10.05 | Случаи вычитания 11- □ | ||
14.05 | Случаи вычитания 12- □ | ||
15.05 | Случаи вычитания 13- □ | ||
16.05 | Случаи вычитания 14- □ | ||
17.05 | Случаи вычитания 15- □ | ||
21.05 | Случаи вычитания 16- □ | ||
22.05 | Случаи вычитания 17- □, 18- □ | ||
23.05 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» | Использовать знание таблиц сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания при нахождении значений числовых выражения в 1 – 2 действия (без скобок). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | |
24.05 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | ||
28.05 | Решение задач | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Самостоятельно выбирать способ решения задачи | |
29.05 | Решение задач | ||
30.05 | Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка» | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия Прогнозировать результат вычисления | |
31.05 | Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» | Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели. Характеризовать свойства геометрических фигур |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....