Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России" по ФГОС
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России" по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России" по ФГОС | 86.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Департамент образования администрации города Перми
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №120»
г.Пермь
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«МАТЕМАТИКА»
2 класс
Традиционная
(4 часа в неделю)
2012-13 учебный год
Количество часов 136 Уровень базовый
Учитель Кузнецова Т.М.
Программа разработана на основе программы «Математика» для 2 класса комплекта «Школа России», Москва, Просвещение, 2011 год.
Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса «Математика» для 2 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по математике, примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика. 1 – 4 классы»
Цель курса: Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи курса:
- Уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции, выполнять расчёты, осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ на поставленный вопрос, производить проверку решения изученными способами.
- Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.
- Доказывать, опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры.
- Проводить классификацию математических объектов.
- Делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты.
- Формировать предположения и проверять их.
Общеучебные умения и навыки:
I. Организация учебного труда.
- Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.
- Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.
II. Работа с книгой и другими источниками информации.
- Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.
III. Культура устной и письменной речи.
- Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.
IV. Мыслительные умения.
- Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.
- Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.
- Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.
- На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.
- Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.
- Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.
- Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА
Период обучения | Количество часов | Диагностический материал |
1 четверть | 32 часа | Тестов – 2; к.р. – 3; м.д. - 3 |
2 четверть | 32 часа | Тест – 1; к.р. – 2; м.д. - 2 |
3 четверть | 40 часов | Тест – 1; к.р. – 3; м.д. - 3 |
4 четверть | 32 часа | Тест – 1; к.р. – 3; м.д. - 2 |
Итого: | 136 часов (4 часа в неделю) | Тестов – 5; к.р. – 11; м.д. - 10 |
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 17 |
2 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. | 47 |
3 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). | 27 |
4 | Умножение и деление чисел от 1 до 100. | 25 |
5 | Табличное умножение и деление. | 12 |
6 | Повторение. | 8 |
Итого: | 136 |
Планируемые результаты
Обучающиеся должны знать:
- Названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
- Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- Название и обозначение действий умножения и деления;
- Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
- Обучающиеся должны уметь:
- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
- Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
- Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
- Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).
Личностные результаты.
- Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другом людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.
- Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.
- Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.
- Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.
- Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и в творческой деятельности.
- Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции, вера в себя.
Метапредметные результаты.
- Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.
- Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.
- Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Приобретение опыта использования методов решения проблем творческого и поискового характера.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (для представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.
- Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, подготовки своего выступления и выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов.
- Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения.
- Умение работать в парах и группах, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении готовность конструктивно их разрешать.
- Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний.
- Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты.
- Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.
- Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
(4 часа в неделю, 136 учебных часа)
Учитель: Кузнецова Татьяна Михайловна
Программа: Моро М. Н., Колягин Ю. М. и др. Математика (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1—4). Издательство: Просвещение, 2011.)
Учебник: 1. Моро М.И. и др. Математика: 2 класс. Ч. 1, 2. М. Просвещение, 2012, ФГОС
2. Моро М.И. Тетрадь по математике:2 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2012,ФГОС
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Стр. | УУД | Дата |
1 четверть – 32 часа | |||||
Числа от 1 до 100. Нумерация – 17 часов Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка. | |||||
1 | Числа от 1 до 20 | Повторение и обобщение | Уч.: 3-4 РТ: 3 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; умение находить ответы, используя учебник. | 3-7.09 |
2 | Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». | Уч.: 5 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные: Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | 3-7.09 | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | Изучение нового материала | Уч.: 6 РТ: 4-5 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные: Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | 3-7.09 |
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100 | Изучение нового материала | Уч.: 7 РТ: 6 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
| 3-7.09 |
5 | Письменная нумерация чисел до 100 | Изучение нового материала | Уч.: 8 РТ: 7-8 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | 10-14.09 |
6 | Однозначные и двузначные числа | Изучение нового материала | Уч.: 9 РТ: 9 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
| 10-14.09 |
7 | Единицы измерения длины - миллиметр | Изучение нового материала | Уч.: 10 РТ: 10 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | 10-14.09 |
8 | Вводная контрольная работа № 1 | Контроль | 10-14.09 | ||
9 | Работа над ошибками. Математический диктант № 1 | Повторение и обобщение | Уч.: 11 РТ: 11 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | 17-21.09 |
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | Повторение и обобщение | Уч.: 12 РТ: 12 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | 17-21.09 |
11 | Метр. Таблица единиц длины. | Изучение нового материала | Уч.13 РТ: 13-14 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.
| 17-21.09 |
12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых | Изучение нового материала | Уч.: 14 РТ: 15 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
| 17-21.09 |
13 | Уч.: 15 РТ 16 | 24-28.09 | |||
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка | Изучение нового материала | Уч.: 16 РТ: 17-18 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | 24-28.09 |
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2 | Закрепление | Уч.: 17 РТ: 19-20 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Коммуникативные: Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Познавательные: Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | 24-28.09 |
16 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | Контроль | 24-28.09 | ||
17 | Работа над ошибками. | Повторение и обобщение | Уч.18-20 РТ: 21-24 | 1-5.10 | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 – 47 часов Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
периметр треугольника, четырёхугольника. | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | ||||
18 | Обратные задачи | Изучение нового материала | Уч.: 22 РТ: 25 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 1-5.10 |
19 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков | Изучение нового материала | Уч.: 23 РТ: 26 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 1-5.10 |
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Изучение нового материала | Уч.: 24 РТ: 27 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 1-5.10 |
21 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | Изучение нового материала | Уч.: 25 РТ: 28 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 9-12.10 |
22 | Решение задач. Закрепление изученного. | Закрепление | Уч.: 26 РТ: 29 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 9-12.10 |
23 | Час. Минута. Определение времени по часам. | Изучение нового материала | Уч.: 27 РТ: 30 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 9-12.10 |
24 | Длина ломаной | Изучение нового материала | Уч.: 28-29 РТ: 31 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. | 9-12.10 |
25 | Закрепление изученного материала | Закрепление | Уч.: 30-31 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы Познавательные: Умение находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. | 16-19.10 |
26 | Тест № 2 по теме «Задача» | Контроль | РТ: 32 | 16-19.10 | |
27 | Порядок действий в выражениях со скобками | Изучение нового материала | Уч.: 32-33 РТ: 33 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
| 16-19.10 |
28 | Числовые выражения | Изучение нового материала | Уч.: 34 РТ: 34-35 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. | 16-19.10 |
29 | Сравнение числовых выражений | Изучение нового материала | Уч.: 35 РТ: 36-37 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 23-26.10 |
30 | Периметр многоугольника | Изучение нового материала | Уч.: 36-37 РТ: 38-39 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
| 23-26.10 |
31 | Контрольная работа № 3 за 1 четверть | Контроль | Уч.: 38-39 РТ: 40-41 | 23-26.10 | |
32 | Работа над ошибками. Математический диктант № 3 | Закрепление | Уч. 40 РТ: 42 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 23-26.10 |
2 четверть – 32 часа | |||||
33 | Свойства сложения. Закрепление | Изучение нового материала | Уч.: 41 РТ: 43 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
| 6-9.11 |
34 | Свойства сложения | Закрепление | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 6-9.11 | |
35 | Свойства сложения | Повторение и обобщение | Уч.: 42-46 РТ: 44 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 6-9.11 |
36 | Закрепление изученного материала | Закрепление | Уч.: 42-46 РТ: 45-46 | 6-9.11 | |
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | Повторение и обобщение | Уч.: 47 РТ: 47 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 12-16.11 |
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | Изучение нового материала | Уч.: 48 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 12-16.11 |
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | Изучение нового материала | Уч.: 49 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 12-16.11 |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 | Изучение нового материала | Уч.: 50 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 12-16.11 |
41 | Приёмы вычислений для случаев 30-7 | Изучение нового материала | Уч.: 51 РТ: 48 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 19-23.11 |
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 | Изучение нового материала | Уч.: 52 РТ: 49 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 19-23.11 |
43 | Решение задач | Изучение нового материала | Уч.: 53 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 19-23.11 |
44 | Уч.: 54 | 19-23.11 | |||
45 | Уч.: 55 | 26-30.11 | |||
46 | Приём сложения вида 26+7 | Изучение нового материала | Уч.: 56 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 26-30.11 |
47 | Приёмы вычитания вида 35-7 | Изучение нового материала | Уч.: 57 РТ: 50 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 26-30.11 |
48 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | Повторение и обобщение | Уч.: 58 РТ: 51 | 26-30.11 | |
49 | Уч.: 59 РТ: 52 | 3-7.12 | |||
50 | Закрепление изученного. Математический диктант № 4 | Уч. : 60-61 РТ: 53 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 3-7.12 | |
51 | Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | Контроль | 3-7.12 | ||
52 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 62-63 РТ: 54 | 3-7.12 | |
53 | Буквенные выражения | Изучение нового материала | Уч.: 64-65 РТ: 55 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 10-14.12 |
54 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | Уч.: 66 РТ: 56 | 10-14.12 | |
55 | Уч.: 67 РТ: 57 | 10-14.12 | |||
56 | Уравнение | Изучение нового материала | Уч.: 68-69 РТ: 58 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 10-14.12 |
57 | Уч.: 70 РТ: 59 | 17-21.12 | |||
58 | Уч.: 71 РТ: 60 | 17-21.12 | |||
59 | Проверка сложения | Изучение нового материала | Уч.: 72 РТ: 61-62 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 17-21.12 |
60 | Проверка вычитания | Изучение нового материала | Уч.: 73 РТ: 63-64 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. | 17-21.12 |
61 | Закрепление изученного. Тест № 3 | Повторение и обобщение. | Уч.: 74 | 24-28.12 | |
62 | Закрепление изученного. Математический диктант № 5 | Повторение и обобщение. | Уч.: 75 | 24-28.12 | |
63 | Контрольная работа № 5 за 1 полугодие | Контроль | 24-28.12 | ||
64 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 76-79 | 24-28.12 | |
3 четверть – 40 часов | Третья четверть (40 ч) Учебник, часть 2 Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (22 ч) | ||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) – 27 часов Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
находить длину ломаной из 3-4 звеньев, периметр треугольника, четырёхугольника. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные: Волевая саморегуляция. | ||||
65 | Письменный приём сложения вида 45+23 | Изучение нового материала | Уч.: 4 РТ: 3 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 14-18.01 |
66 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | Изучение нового материала | Уч.: 5 РТ: 4 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 14-18.01 |
67 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | Повторение и обобщение | Уч.: 6 РТ: 5 | 14-18.01 | |
68 | Решение задач | Изучение нового материала | Уч.: 7 РТ: 6 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 14-18.01 |
69 | Прямой угол | Изучение нового материала | Уч.: 8 РТ: 7 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 21-25.01 |
70 | Решение задач | Повторение и обобщение | Уч.: 9 РТ: 8 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Познавательные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 21-25.01 |
71 | Письменный приём сложения вида 37+48 | Изучение нового материала | Уч.: 10 РТ: 9 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 21-25.01 |
72 | Письменный приём сложения вида 37+53 | Изучение нового материала | Уч.: 11 РТ: 10 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 21-25.01 |
73 | Прямоугольник | Изучение нового материала | Уч.: 12 РТ: 11 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 28-01.02 |
74 | Уч.: 13 РТ: 12 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 28-01.02 | ||
75 | Письменный приём сложения вида 87+13. | Изучение нового материала | Уч.: 14 РТ: 13 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 28-01.02 |
76 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Повторение и обобщение | Уч.: 15 РТ: 14 | 28-01.02 | |
77 | Письменный приём вычитания вида 40-8 | Изучение нового материала | Уч.: 16 РТ: 15 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата | 4-8.02 |
78 | Письменный приём вычитания вида 50-24 | Изучение нового материала | Уч.: 17 РТ: 16 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата | 4-8.02 |
79 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6 | Повторение и обобщение | Уч.: 18-21 РТ: 17-18 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата | 4-8.02 |
80 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | Контроль | 4-8.02 | ||
81 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 22-24 РТ: 19-20 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 11-15.02 |
82 | Письменный приём вычитания вида 52-24 | Изучение нового материала | Уч.: 25 РТ: 21 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 11-15.02 |
83 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | Повторение и обобщение | Уч.: 26 РТ: 22-23 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 11-15.02 |
84 | Уч.: 27 РТ: 24-25 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 11-15.02 | ||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Изучение нового материала | Уч.: 28 РТ: 26-27 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18-22.02 |
86 | Уч.: 29 РТ: 28-29 | 18-22.02 | |||
87 | Квадрат | Изучение нового материала | Уч.: 30 РТ: 30-31 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные: Умение договариваться. Находить общее решение. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. | 18-22.02 |
88 | Уч.: 31 РТ: 32-33 | 18-22.02 | |||
89 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 7 | Повторение и обобщение | Уч.: 32-35 | 25-01.03 | |
90 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | Контроль | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25-01.03 | |
91 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 36-38 РТ: 34 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25-01.03 |
Умножение и деление чисел от 1 до 100 – 25 часов Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь: решать задачи в одно действие на умножение и деление. | |||||
92 | Конкретный смысл действия умножения | Изучение нового материала | Уч.: 39-40 РТ: 35 | 25-01.03 | |
93 | Уч.: 41 РТ: 36 | 4-8.03 | |||
94 | Уч.: 42 РТ: 37 | 4-8.03 | |||
95 | Решение задач | Изучение нового материала | Уч.: 43 РТ: 38 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Прогнозирование результата. | 4-8.03 |
96 | Периметр прямоугольника | Изучение нового материала | Уч.: 44 РТ: 39 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 4-8.03 |
97 | Умножение на 1 и на 0 | Изучение нового материала | Уч.: 45 РТ: 40 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 11-15.03 |
98 | Название компонентов умножения | Изучение нового материала | Уч.: 46 РТ: 41 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 11-15.03 |
99 | Уч.: 47 РТ: 42 | 11-15.03 | |||
100 | Переместительное свойство умножения | Изучение нового материала | Уч.: 48 РТ: 43 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 11-15.03 |
101 | Переместительное свойство умножения. Тест № 4 | Уч.: 49 РТ: 44 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание) | 18-22.03 | |
102 | Закрепление изученного материала. Математический диктант № 8 | Повторение и обобщение | Уч.: 55-57 | 18-22.03 | |
103 | Контрольная работа № 8 за 3 четверть | Контроль | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18-22.03 | |
104 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 58-61 | 18-22.03 | |
4 четверть – 32 часа | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные: Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные: Прогнозирование результата. | ||||
105 | Конкретный смысл деления | Изучение нового материала | Уч.: 50 РТ: 45 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 01-05.04 |
106 | Уч.: 51 РТ: 46 | 01-05.04 | |||
107 | Решение задач на деление | Изучение нового материала | Уч.: 52 РТ: 47 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Прогнозирование результата. | 01-05.04 |
108 | Уч.: 53 РТ: 48 | 01-05.04 | |||
109 | Названия компонентов деления | Изучение нового материала | Уч.: 54 РТ: 49 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 8-12.04 |
110 | Взаимосвязь между компонентами умножения | Изучение нового материала | Уч.: 62 РТ: 50 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 8-12.04 |
111 | Уч.: 63 РТ: 51 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | 8-12.04 | ||
112 | Приёмы умножения и деления на 10 | Изучение нового материала | Уч.: 64 РТ: 52 | 8-12.04 | |
113 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Изучение нового материала | Уч.: 65 РТ: 53 | 15-19.04 | |
114 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Изучение нового материала | Уч.: 66 РТ: 54 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание) | 15-19.04 |
115 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление» | Контроль | 15-19.04 | ||
116 | Работа над ошибками. Математический диктант № 9 | Повторение и обобщение | Уч.: 67 РТ: 55-56 | 15-19.04 | |
Табличное умножение и деление – 12 часов | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Прогнозирование результата. | ||||
117 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Изучение нового материала | Уч.: 68 РТ: 57 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 22-26.04 |
118 | Уч. : 69 РТ: 58 | 22-26.04 | |||
119 | Приёмы умножения числа 2 | Изучение нового материала | Уч.: 70 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Готовность к преодолению трудностей. | 22-26.04 |
120 | Деление на 2 | Изучение нового материала | Уч.: 71-72 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 22-26.04 |
121 | Уч.: 72-73 | 29-03.05 | |||
122 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2 | Повторение и обобщение | Уч.: 74-75 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 29-03.05 |
123 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Изучение нового материала | Уч.: 76 РТ: 59 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 29-03.05 |
124 | Уч.: 77 РТ: 60 | 29-03.05 | |||
125 | Деление на 3 | Изучение нового материала | Уч.: 78 РТ: 61 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 6-10.05 |
126 | Уч.: 79 РТ: 62 | 6-10.05 | |||
127 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | Контроль | 6-10.05 | ||
128 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 80-85 РТ: 63-64 | 6-10.05 | |
Повторение – 8 часов | |||||
129 | Нумерация чисел от 1 до 100 | Повторение и обобщение | Уч.: 86 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 13-17.05 |
130 | Сложение и вычитание в пределах 100 | Уч.: 88-90 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 13-17.05 | |
131 | Решение задач. Математический диктант № 10 | Уч.: 91 | 13-17.05 | ||
132 | Контрольная работа № 11 за год | Контроль | 13-17.05 | ||
133 | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | Повторение и обобщение | Уч.: 87 | 20-25.05. | |
134 | Итоговый тест № 5 | Контроль | 20-25.05. | ||
135 | Единицы времени, массы. длины | Повторение и обобщение | Уч.: 92-93 | Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 20-25.05. |
136 | Повторение и обобщение | 20-25.05. |
ЛИТЕРАТУРА
Дмитриева О. И., Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 512 с. (В помощь школьному учителю)
Концепция и программы для начальных классов. Комплект учебников «Школа России» в двух частях. М.: Просвещение, 2009, 1 часть, 158 с.
Лутошкина О. А. Календарно-тематическое планирование уроков для комплекта «Школа России»: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2009, 144 с. (Мастерская учителя)
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 80 с. ФГОС
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с. ФГОС
Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011 (ФГОС)
Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011 (ФГОС)
Моро М. И., Колягин Ю. М., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010, 64 с. (Школа России)
Обухова Л. А.,. Жиренко О. Е, Кочергина А. В. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 192 с. (Учебный год)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено по программе "Перспективная начальная школа" 1 класс ФГОС на 2012 -2013 учебный год + рабочая программа....
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова...
календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС МОРО
календарно-тематическое планирование по математике. Моро, 2 класс, ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Полная таблица по календарно-тематическому планированию: тема урока, количество часов, тип урока, УУД....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения по УМК "Школа России" ( авт. М.И. Моро)....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС
Клендарно тематическое планирование по математике на 1-2 полугодие....