Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России" по ФГОС
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Кузнецова Татьяна Михайловна

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России" по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Департамент образования администрации города Перми

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №120»

г.Пермь

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«МАТЕМАТИКА»

2 класс

Традиционная

(4 часа в неделю)

2012-13 учебный год

Количество часов 136                                         Уровень базовый

Учитель Кузнецова Т.М.

Программа разработана на основе программы «Математика» для 2 класса комплекта «Школа России», Москва, Просвещение, 2011 год.

Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса «Математика» для  2  класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе стандарта  начального  общего образования по математике, примерной программы  начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика. 1 – 4  классы»

Цель курса:  Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи курса:

  1. Уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции, выполнять расчёты, осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ на поставленный вопрос, производить проверку решения изученными способами.
  2. Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.
  3. Доказывать, опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры.
  4. Проводить классификацию математических объектов.
  5. Делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты.
  6. Формировать предположения и проверять их.

Общеучебные умения и навыки:

I.        Организация учебного труда.

  1. Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.
  2. Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.

II.        Работа с книгой и другими источниками информации.

  1. Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.

III.        Культура устной и письменной речи.

  1. Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.

IV.        Мыслительные умения.

  1. Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.
  2. Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.
  3. Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.
  4. На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.
  5. Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.
  6. Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.
  7. Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА

Период обучения

Количество часов

Диагностический материал

1 четверть

32 часа

Тестов – 2;  к.р. – 3; м.д. - 3

2 четверть

32 часа

Тест – 1; к.р. – 2; м.д. - 2

3 четверть

40 часов

Тест – 1; к.р. – 3; м.д. - 3

4 четверть

32 часа

Тест – 1; к.р. – 3; м.д. - 2

Итого:

136 часов

(4 часа в неделю)

Тестов – 5; к.р. – 11; м.д. - 10

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

17

2

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

47

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

27

4

Умножение и деление чисел от 1 до 100.

25

5

Табличное умножение и деление.

12

6

Повторение.

8

Итого:

136

Планируемые результаты

Обучающиеся должны знать:

  1. Названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  2. Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
  3. Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  4. Название и обозначение действий умножения и деления;
  5. Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
  6. Обучающиеся должны уметь:
  1. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  2. Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
  3. Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  4. Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  5. Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
  6. Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).

Личностные результаты.

  1. Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другом людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.
  2. Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.
  3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.
  4. Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.
  5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.
  6. Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.
  7. Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и в творческой деятельности.
  8. Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции, вера в себя.

Метапредметные результаты.

  1. Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.
  2. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.
  3. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  4. Приобретение опыта использования методов решения проблем творческого и поискового характера.
  5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  6. Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (для представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.
  7.  Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, подготовки своего выступления и выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  8. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.
  9. Овладение навыками смыслового чтения текстов.
  10. Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения.
  11. Умение работать в парах и группах, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении готовность конструктивно их разрешать.
  12. Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний.
  13. Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.
  14. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты.

  1. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  2. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
  3. Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.
  4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  5. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

(4 часа в неделю, 136 учебных часа)

Учитель: Кузнецова Татьяна Михайловна
Программа: Моро М. Н., Колягин Ю. М. и др. Математика (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1—4). Издательство: Просвещение, 2011.)

Учебник: 1. Моро М.И. и др. Математика: 2 класс. Ч. 1, 2. М. Просвещение, 2012, ФГОС

2. Моро М.И. Тетрадь по математике:2 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2012,ФГОС

п/п

Тема урока

Тип урока

Стр.

УУД

Дата

1 четверть – 32 часа

Числа от 1 до 100. Нумерация – 17 часов

Обучающиеся должны знать:

  1. названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  2. названия компонентов и результатов «+» и «-»;
  3. таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Обучающиеся должны уметь:

  1. читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  2. находить сумму и разность чисел в пределах 100;

чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.

1

Числа от 1 до 20

Повторение и обобщение

Уч.: 3-4 РТ: 3

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные:

Умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;  умение находить ответы, используя учебник.

3-7.09

2

Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание».

Уч.: 5

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану                        Коммуникативные:                     Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других                   Познавательные:                          Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

3-7.09

3

Десяток. Счёт десятками до 100

Изучение нового материала

Уч.: 6

РТ: 4-5

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану                        Коммуникативные:                     Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других                   Познавательные:                          Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

3-7.09

4

Устная нумерация чисел от 11 до 100

Изучение нового материала

Уч.: 7

РТ: 6

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                     Регулятивные:                         Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.                        Коммуникативные:                              Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации.                      Познавательные:                      Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

                 

3-7.09

5

Письменная нумерация чисел до 100

Изучение нового материала

Уч.: 8

РТ: 7-8

Личностные:                                  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой  деятельности.                          Регулятивные                             Умение работать по предложенному учителем плану.            Коммуникативные:                      Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные:                        Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

10-14.09

6

Однозначные и двузначные числа

Изучение нового материала

Уч.: 9

РТ: 9

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                     Регулятивные:                         Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.                        Коммуникативные:                              Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации.                      Познавательные:                      Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

                 

10-14.09

7

Единицы измерения длины - миллиметр

Изучение нового материала

Уч.: 10

РТ: 10

Личностные:                                          Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).                          Регулятивные                                     Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                        

Коммуникативные:                     Умение слушать и понимать речь других.                         Познавательные:                         Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

10-14.09

8

Вводная контрольная работа № 1

Контроль

10-14.09

9

Работа над ошибками. Математический диктант № 1

Повторение и обобщение

Уч.: 11

РТ: 11

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные                             Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном                       Коммуникативные:                     Умение слушать и вступать в диалог.            Познавательные:                         Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

17-21.09

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

Повторение и обобщение

Уч.: 12

РТ: 12

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные:                                       Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные:                     Умение слушать и вступать в диалог.            Познавательные:                           Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.                   

17-21.09

11

Метр. Таблица единиц длины.

Изучение нового материала

Уч.13

РТ: 13-14

Личностные:                                     Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные:                     Целеполагание как постановка учебной задачи        Коммуникативные:                            Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные:                                Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.    

     

17-21.09

12

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых

Изучение нового материала

Уч.: 14

РТ: 15

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                     Регулятивные:                         Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.                        Коммуникативные:                              Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации.                      Познавательные:                      Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

                 

17-21.09

13

Уч.: 15

РТ 16

24-28.09

14

Единицы стоимости: рубль, копейка

Изучение нового материала

Уч.: 16

РТ: 17-18

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                         Регулятивные:                                 Оценка качества и уровня усвоения материала.                        Коммуникативные:                           Умение слушать и понимать речь других.                       Познавательные:                       Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

24-28.09

15

Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2

Закрепление

Уч.: 17

РТ: 19-20

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                       Регулятивные:                                 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          Коммуникативные:                           Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       Познавательные:                       Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

24-28.09

16

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контроль  

24-28.09

17

Работа над ошибками.

Повторение и обобщение

Уч.18-20

РТ: 21-24

1-5.10

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 – 47 часов

Обучающиеся должны знать:

  1. названия компонентов и результатов «+» и «-»;
  2. таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
  3. правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них).

Обучающиеся должны уметь:

  1. находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно;
  2. находить значения числовых выражений в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них);
  3. решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-»;
  4. находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев;

периметр треугольника, четырёхугольника.

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Регулятивные:              

 Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Коммуникативные:                           Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные:                       Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

18

Обратные задачи

Изучение нового материала

Уч.: 22

РТ: 25

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

1-5.10

19

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков

Изучение нового материала

Уч.: 23

РТ: 26

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

1-5.10

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Изучение нового материала

Уч.: 24

РТ: 27

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

1-5.10

21

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

Изучение нового материала

Уч.: 25

РТ: 28

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

9-12.10

22

Решение задач. Закрепление изученного.

Закрепление

Уч.: 26

РТ: 29

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:              

Прогнозирование результата.

9-12.10

23

Час. Минута. Определение времени по часам.

Изучение нового материала

Уч.: 27

РТ: 30

Личностные:                                          Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.        

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.        

9-12.10

24

Длина ломаной

Изучение нового материала

Уч.: 28-29

РТ: 31

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы  Познавательные:

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи.

9-12.10

25

Закрепление изученного материала

Закрепление

Уч.: 30-31

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы  Познавательные:

Умение  находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи.

16-19.10

26

Тест № 2 по теме «Задача»

Контроль

РТ: 32

16-19.10

27

Порядок действий в выражениях со скобками

Изучение нового материала

Уч.: 32-33

РТ: 33

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                     Регулятивные:                         Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.                        Коммуникативные:                              Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации.                      Познавательные:                      Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

                 

16-19.10

28

Числовые выражения

Изучение нового материала

Уч.: 34

РТ: 34-35

Личностные:                                          Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:                                  Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.           Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Умение работать по предложенному учителем плану.

16-19.10

29

Сравнение числовых выражений

Изучение нового материала

Уч.: 35

РТ: 36-37

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:                                  

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации        

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.        

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                

23-26.10

30

Периметр многоугольника

Изучение нового материала

Уч.: 36-37

РТ: 38-39

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                     Регулятивные:                         Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.                        Коммуникативные:                              Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации.                      Познавательные:                      Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

                 

23-26.10

31

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

Контроль

Уч.: 38-39

РТ: 40-41

23-26.10

32

Работа над ошибками. Математический диктант № 3

Закрепление

Уч. 40

РТ: 42

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:                                  

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.        

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

23-26.10

2 четверть – 32 часа

33

Свойства сложения. Закрепление

Изучение нового материала

Уч.: 41

РТ: 43

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                     Регулятивные:                         Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.                        Коммуникативные:                              Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации.                      Познавательные:                      Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

                 

6-9.11

34

Свойства сложения

Закрепление

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:                                  

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

6-9.11

35

 Свойства сложения

Повторение и обобщение

Уч.: 42-46

РТ: 44

Личностные:                                         

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:            

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.        

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.        

Регулятивные:              

Прогнозирование результата.

6-9.11

36

Закрепление изученного материала

Закрепление

Уч.: 42-46

РТ: 45-46

6-9.11

37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

Повторение и обобщение

Уч.: 47

РТ: 47

Личностные:                                         

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:            

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.        

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.        

Регулятивные:              

Прогнозирование результата.

12-16.11

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18

Изучение нового материала

Уч.: 48

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

12-16.11

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

Изучение нового материала

Уч.: 49

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

12-16.11

40

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4

Изучение нового материала

Уч.: 50

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

12-16.11

41

Приёмы вычислений для случаев 30-7

Изучение нового материала

Уч.: 51

РТ: 48

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

19-23.11

42

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24

Изучение нового материала

Уч.: 52

РТ: 49

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

19-23.11

43

Решение задач

Изучение нового материала

Уч.: 53

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:    

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.        

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

19-23.11

44

Уч.: 54

19-23.11

45

Уч.: 55

26-30.11

46

Приём сложения вида 26+7

Изучение нового материала

Уч.: 56

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:    

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

26-30.11

47

Приёмы вычитания вида 35-7

Изучение нового материала

Уч.: 57

РТ: 50

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

26-30.11

48

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания

Повторение и обобщение

Уч.: 58

РТ: 51

26-30.11

49

Уч.: 59

РТ: 52

3-7.12

50

Закрепление изученного. Математический диктант № 4

Уч. : 60-61

РТ: 53

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

3-7.12

51

Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

Контроль

3-7.12

52

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 62-63

РТ: 54

3-7.12

53

Буквенные выражения

Изучение нового материала

Уч.: 64-65

РТ: 55

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                

10-14.12

54

Закрепление изученного

Повторение и обобщение

Уч.: 66

РТ: 56

10-14.12

55

Уч.: 67

РТ: 57

10-14.12

56

Уравнение

Изучение нового материала

Уч.: 68-69

РТ: 58

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

10-14.12

57

Уч.: 70

РТ: 59

17-21.12

58

Уч.: 71

РТ: 60

17-21.12

59

Проверка сложения

Изучение нового материала

Уч.: 72

РТ: 61-62

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

17-21.12

60

Проверка вычитания

Изучение нового материала

Уч.: 73

РТ: 63-64

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

17-21.12

61

Закрепление изученного.

Тест № 3

Повторение и обобщение.

Уч.: 74

24-28.12

62

Закрепление изученного. Математический диктант № 5

Повторение и обобщение.

Уч.: 75

24-28.12

63

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

Контроль

24-28.12

64

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 76-79

24-28.12

3 четверть – 40 часов

Третья четверть (40 ч) Учебник, часть 2

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (22 ч)

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) – 27 часов

Обучающиеся должны знать:

  1. названия компонентов и результатов «+» и «-»;
  2. таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
  3. правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них).

Обучающиеся должны уметь:

  1. находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно;
  1. находить значения числовых выражений в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них);
  1. решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-»;

находить длину ломаной из 3-4 звеньев, периметр треугольника, четырёхугольника.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Сотрудничество в поиске информации.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

65

Письменный приём сложения вида 45+23

Изучение нового материала

Уч.: 4

РТ: 3

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

14-18.01

66

Письменный приём вычитания вида 57-26

Изучение нового материала

Уч.: 5

РТ: 4

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

14-18.01

67

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания

Повторение и обобщение

Уч.: 6

РТ: 5

14-18.01

68

Решение задач

Изучение нового материала

Уч.: 7

РТ: 6

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

14-18.01

69

Прямой угол

Изучение нового материала

Уч.: 8

РТ: 7

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

21-25.01

70

Решение задач

Повторение и обобщение

Уч.: 9

РТ: 8

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

Познавательные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)        

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

21-25.01

71

Письменный приём сложения вида 37+48

Изучение нового материала

Уч.: 10

РТ: 9

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

21-25.01

72

Письменный приём сложения вида 37+53

Изучение нового материала

Уч.: 11

РТ: 10

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.        

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

21-25.01

73

Прямоугольник

Изучение нового материала

Уч.: 12

РТ: 11

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.        

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

28-01.02

74

Уч.: 13

РТ: 12

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

28-01.02

75

Письменный приём сложения вида 87+13.

Изучение нового материала

Уч.: 14

РТ: 13

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

28-01.02

76

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

Повторение и обобщение

Уч.: 15

РТ: 14

28-01.02

77

Письменный приём вычитания вида 40-8

Изучение нового материала

Уч.: 16

РТ: 15

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата

4-8.02

78

Письменный приём вычитания вида 50-24

Изучение нового материала

Уч.: 17

РТ: 16

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата

4-8.02

79

Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6

Повторение и обобщение

Уч.: 18-21

РТ: 17-18

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.        

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.        

Регулятивные:

Прогнозирование результата

4-8.02

80

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Контроль

4-8.02

81

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 22-24

РТ: 19-20

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

11-15.02

82

Письменный приём вычитания вида 52-24

Изучение нового материала

Уч.: 25

РТ: 21

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

11-15.02

83

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания

Повторение и обобщение

Уч.: 26

РТ: 22-23

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

11-15.02

84

Уч.: 27

РТ: 24-25

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)        

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

11-15.02

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Изучение нового материала

Уч.: 28

РТ: 26-27

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

18-22.02

86

Уч.: 29

РТ: 28-29

18-22.02

87

Квадрат

Изучение нового материала

Уч.: 30

РТ: 30-31

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение договариваться. Находить общее решение.        

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

18-22.02

88

Уч.: 31

РТ: 32-33

18-22.02

89

Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 7

Повторение и обобщение

Уч.: 32-35

25-01.03

90

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

Контроль

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

25-01.03

91

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 36-38

РТ: 34

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                

25-01.03

Умножение и деление чисел от 1 до 100 – 25 часов

Обучающиеся должны знать:

  1. название и обозначение действий умножения и деления.

Обучающиеся должны уметь:

решать задачи в одно действие на умножение и деление.

92

Конкретный смысл действия умножения

Изучение нового материала

Уч.: 39-40

РТ: 35

25-01.03

93

Уч.: 41

РТ: 36

4-8.03

94

Уч.: 42

РТ: 37

4-8.03

95

Решение задач

Изучение нового материала

Уч.: 43

РТ: 38

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

4-8.03

96

Периметр прямоугольника

Изучение нового материала

Уч.: 44

РТ: 39

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

4-8.03

97

Умножение на 1 и на 0

Изучение нового материала

Уч.: 45

РТ: 40

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

11-15.03

98

Название компонентов умножения

Изучение нового материала

Уч.: 46

РТ: 41

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

11-15.03

99

Уч.: 47

РТ: 42

11-15.03

100

Переместительное свойство умножения

Изучение нового материала

Уч.: 48

РТ: 43

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

11-15.03

101

Переместительное свойство умножения. Тест № 4

Уч.: 49

РТ: 44

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)

18-22.03

102

Закрепление изученного материала. Математический диктант № 8

Повторение и обобщение

Уч.: 55-57

18-22.03

103

Контрольная работа № 8 за 3 четверть

Контроль

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

18-22.03

104

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 58-61

18-22.03

4 четверть – 32 часа

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные:

Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

105

Конкретный смысл деления

Изучение нового материала

Уч.: 50

РТ: 45

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

01-05.04

106

Уч.: 51

РТ: 46

01-05.04

107

Решение задач на деление

Изучение нового материала

Уч.: 52

РТ: 47

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

01-05.04

108

Уч.: 53

РТ: 48

01-05.04

109

Названия компонентов деления

Изучение нового материала

Уч.: 54

РТ: 49

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

8-12.04

110

Взаимосвязь между компонентами умножения

Изучение нового материала

Уч.: 62

РТ: 50

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

8-12.04

111

Уч.: 63

РТ: 51

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

8-12.04

112

Приёмы умножения и деления на 10

Изучение нового материала

Уч.: 64

РТ: 52

8-12.04

113

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Изучение нового материала

Уч.: 65

РТ: 53

15-19.04

114

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Изучение нового материала

Уч.: 66

РТ: 54

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:        

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.        

Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)

15-19.04

115

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление»

Контроль

15-19.04

116

Работа над ошибками. Математический диктант № 9

Повторение и обобщение

Уч.: 67

РТ: 55-56

15-19.04

Табличное умножение и деление – 12 часов

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:        

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

117

Умножение числа 2. Умножение на 2.

Изучение нового материала

Уч.: 68

РТ: 57

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

22-26.04

118

Уч. : 69

РТ: 58

22-26.04

119

Приёмы умножения числа 2

Изучение нового материала

Уч.: 70

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:        

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Готовность к преодолению трудностей.

22-26.04

120

Деление на 2

Изучение нового материала

Уч.: 71-72

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

22-26.04

121

Уч.: 72-73

29-03.05

122

Закрепление таблицы умножения и деления на 2

Повторение и обобщение

Уч.: 74-75

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

29-03.05

123

Умножение числа 3. Умножение на 3.

Изучение нового материала

Уч.: 76

РТ: 59

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:                

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.        

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

29-03.05

124

Уч.: 77

РТ: 60

29-03.05

125

Деление на 3

Изучение нового материала

Уч.: 78

РТ: 61

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

6-10.05

126

Уч.: 79

РТ: 62

6-10.05

127

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Контроль

6-10.05

128

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 80-85

РТ: 63-64

6-10.05

Повторение – 8 часов

129

Нумерация чисел от 1 до 100

Повторение и обобщение

Уч.: 86

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

13-17.05

130

Сложение и вычитание в пределах 100

Уч.: 88-90

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

13-17.05

131

Решение задач. Математический диктант № 10

Уч.: 91

13-17.05

132

Контрольная работа № 11 за год

Контроль

13-17.05

133

Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

Повторение и обобщение

Уч.: 87

20-25.05.

134

Итоговый тест № 5

Контроль

20-25.05.

135

Единицы времени, массы. длины

Повторение и обобщение

Уч.: 92-93

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.        

        

20-25.05.

136

Повторение и обобщение

20-25.05.

ЛИТЕРАТУРА

Дмитриева О. И., Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 512 с. (В помощь школьному учителю)

Концепция и программы для начальных классов. Комплект учебников «Школа России» в двух частях. М.: Просвещение, 2009, 1 часть, 158 с.

Лутошкина О. А. Календарно-тематическое планирование уроков для комплекта «Школа России»: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2009, 144 с. (Мастерская учителя)

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 80 с. ФГОС

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с. ФГОС

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011 (ФГОС)

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011 (ФГОС)

Моро М. И., Колягин Ю. М., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010, 64 с. (Школа России)

Обухова Л. А.,. Жиренко О. Е, Кочергина А. В. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 192 с. (Учебный год)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование по математике составлено по программе "Перспективная начальная школа" 1 класс ФГОС на 2012 -2013 учебный год + рабочая программа....

календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова

календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова...

календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС МОРО

календарно-тематическое планирование по математике. Моро, 2 класс, ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС

Полная таблица по календарно-тематическому планированию: тема урока, количество часов, тип урока, УУД....

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века

Календарно-тематическое планирование по математике  1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения по УМК "Школа России" ( авт. М.И. Моро)....

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС

Клендарно тематическое планирование по математике на 1-2 полугодие....