Открытый урок 1 класс математика по теме:"Закрепление изученного материала +-1,2,3".
учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме
Тема: « Закрепление изученного материала +- 1,2,3»
Цели урока:
закрепление изученных приемов сложения и вычитания( по шаговый с опорой на состав слова);
формировать умения решать задачи( на нахождение суммы и остатка); заучивать состав числа;
развивать математическую речь, память, мышление, воображение;
воспитывать коллективизм, уважительное отношении к товарищам и взрослым.
Оборудование: гость урока Незнайка, письмо, ёлочка, карточки с примерами, карточки с буквами, телефон с цифрами, счётный материал.
План.
- Орг. момент, сообщение темы и целей урока.
- Актуализация ЗУН ( устный счёт):
а)индивидуальная работа
б) фронтальная работа
3. Физ.минутка.
4. Закрепление изученного материала:
а) решение задач
б) работа в тетради
5. Итог урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Закрепление изученного материала +- 1,2,3»
Цели урока:
закрепление изученных приемов сложения и вычитания( по шаговый с опорой на состав слова);
формировать умения решать задачи( на нахождение суммы и остатка); заучивать состав числа;
развивать математическую речь, память, мышление, воображение;
воспитывать коллективизм, уважительное отношении к товарищам и взрослым.
Оборудование: гость урока Незнайка, письмо, ёлочка, карточки с примерами, карточки с буквами, телефон с цифрами, счётный материал.
План.
- Орг. момент, сообщение темы и целей урока.
- Актуализация ЗУН ( устный счёт):
а)индивидуальная работа
б) фронтальная работа
3. Физ.минутка.
4. Закрепление изученного материала:
а) решение задач
б) работа в тетради
5. Итог урока.
Ход урока.
- Здравствуйте, садитесь мальчики, садитесь девочки. Сегодня, мы будем: считать, повторять, запоминать и играть. Мы увидим хорошо ли вы запомнили состав чисел 2 и 3.
Итак, сегодня урок повторения.
- Я попрошу вас отгадать загадку:
« Нам на праздник веселый зима принесла,
Зеленая ёлка к нам в гости пришла,
Дед Мороз и Снегурочка веселили народ,
Это праздник………….(новый год).»
Молодцы ребята! Совсем недавно мы проводили старый год и встретили новый.
Сегодня на уроке мы отправимся в зимний лес, но не простой, а математический, но для этого мы должны выполнить несколько заданий:
а)Давайте, ребята вспомним, как же можно считать с помощью числового ряда
( 4+3, 6+2, 8-3,5-2 и т.д.)
Хорошо ребята, я вижу , что вы помните как считать, с помощью числового ряда.
б)А теперь давайте вспомним состав чисел( два человека у доски состав числа 2 и 3)
А пока девочки выполняют индивидуальную работу мы с вами поиграем в игру «молчанку».Кто напомнит правила игры?
Итак мы выполнили эти задания можно отправляться в зимний математический лес.
Кто из вас знает туда дорогу?
Ребята, я знаю кто нам поможет, но для того, чтобы он пришел мы должны выполнить следующее задание: расшифровать слово.
Молодцы вы справились с эти заданием( появляется гость урока)
Давайте посмотрим, что принес нам Незнайка?(письмо)( чтение письма)
Героем каких произведений я являюсь?
А кто знает автора этих произведение?
А вот вам трудный вопрос: что такое луна?
3.Физ.минутка ( в небе плавает луна)
4. Молодцы, ребята Незнайка удивлен.
А мы в это время добрались до зимнего математического леса.
Какое дерево мы встретили в лесу?
Чтобы выполнить следующее задание мы должны вспомнить: что всегда есть в задаче?
Какие вы молодцы, давайте посмотрим на ёлочку.
Что мы видим?
Давайте составим задачу( составление задачи)
Работа с задачей в тетради
Итак, кто мне напомнит задачу?
Какие слова возьмем для краткой записи?
Что нам известно?
Что нужно найти?
Посмотрите я вам составила краткую запись, кто по ней может повторить задачу?
Откройте свои тетради и отступив 2 клеточки вправо от начала строки запишите краткую запись как на доске.
Кто сможет записать решение?
Я уже написала ответ, пока я его не открыла, кто сможет его назвать?
Запишите ответ в тетрадях.
Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, добрались до леса, посчитали белочек, а теперь давайте закроем глаза и сосчитаем до 5.
Вот мы и вернулись в класс.
5. Давайте вспомним , что мы сегодня повторяли?
Поднимите руку кому сегодня было интересно и легко?
Кому было трудно?
А в чем трудность?
Все сегодня молодцы, справились со всеми заданиями, давайте попрощаемся с Незнайкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме: Закрепление изученного материала по теме: «Местоимение». 4 класс
При закреплении материала используются интересные игры, "хитрые вопросы", шарады, кроссворды, осуществляется связь с материалом литературного чтения....
Урок математики по теме: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел»
Материал содержит технологическую карту и сценарий урока математики, проведённого в 4 классе. Тема урока: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел». Урок разрабо...

Урок математики по теме "Закрепление изученного материала"
Урок математики проведён в 1 В классе по развивающей программе Занкова...
Урок математики по теме "Закрепление изученного материала".
Урок математики во втором классе. Содержит в себе элементы интеграции с литературой и познанием мира. Дети повторяют и закрепляют изученный ранее материал, а так же вспоминают сказку "Курочка Ряба"....

Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20" Школа России
Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20"...

урок математики по теме "Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились."
Учащиеся учатся закреплять знания, умения, навыки по математике, полученные на предыдущих уроках, а именно: продолжат формирование вычислительных навыков в пределах 100...