Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20" Школа России
учебно-методический материал по математике на тему

Шерстобитова Юлия Владленовна

Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mat12.docx32.44 КБ
Файл mat11.pptx36.1 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока, методы и приёмы

Время

 Содержание. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

2.

3.

4.

5

 Орг.  Момент

Актуализация знаний

Словес.: слово учителя; ответы на вопросы.

Практич.: устный счет

Постановка частных задач:

Словес.: беседа

Практ: целеполагание

Решение частных задач.

Практ.: работа в тетрадях

Рефлексия

Словес.: беседа

=1

=7

=5

=20

=3

 - Ребята, начинаем наш урок. Будем решать, отгадывать,  думать и смекать.

 

 

-Нарисуйте ломаную линию, отрезок, луч, круг, квадрат.

 -Переведите:

20см =   дм

1дм =    см

1дм 3 см  =   см

4дм   =    см

-Сегодня мы с вами закрепим ваши знания по работе с двузначными числами. Почему они называются двузначными?( в них 2 знака). Что обозначает в двузначном числе первая цифра( сколько десятков), а вторая цифра?( сколько единиц в этом числе)

-Сейчас мы повторим состав двузначных чисел. Для этого откройте учебники стр. 57 №1

-Вам даны примеры с окошечками.

12=10+

11=   +1

15=10+  

-Запишите эти примеры в тетрадь с заполненными окошками. (фронтальная проверка)

 -Следующий номер 7.

-Решаем только первые два столбика. Проговариваем сколько в числе десятков и сколько единиц(на каждый пример ученик к доске, остальные решают в тетради)

-Следующее задание №9 стр.57

-Проговариваем сколько всего прибавили к числу? Сколько всего вычли? Примеры решаем в два столбика. В первый столбик записываем 4 примера, во второй -4 примера.

7+3+4=14

Всего к числу 7 прибавили 7.

8+2+6=16

9+1+8=18
12-2-7=3

13-3-4=6

17-7-2=8

13-3-0=10

9+1+0=10

9+1+9=19

№11.

-Скажите, это задача?(да)

-Есть условие и есть вопрос. О чем говорится в этой задаче?

(о тюльпанах)

-Что нам известно в задаче?( было 15 тюльпанов, срезали 5 тюльпанов для букета)

-Что нам нужно найти?( сколько тюльпанов осталось на клумбе)

-Сможем сразу ответить на вопрос задачи? (да)

-Каким действие мы будем решать эту задачу?(вычитанием)

15-5=10(т.)

Ответ: 10 тюльпанов.

-Откройте «Проверочные работы» на стр 36.

-Самостоятельно выполните первый номер. Вам нужно дописать пропущенные числа. (фронтальная проверка)

-Молодцы.

-Следующий №2

-Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано.

-В первой паре какое число будет больше? (16),во второй?(13)

-Продолжите самостоятельно. (фронтальная проверка)

№3 в тетради.

-О чем говорится в задаче? (о фонариках из бумаги)

-Что нам известно в задаче?(сделали 10 больших фонариков, а маленьких на 4 меньше)

-Что просят найти в задаче? (сколько маленьких фонариков)

-Как мы ответим на вопрос задачи?( нужно из 10 вычесть 4)

10-4=6(ф.)

Ответ: 6 фонариков.

-Поднимите руку, кто легко справился с заданиями на уроке и понял как решать примеры с двузначными числами?

-У кого возникли трудности на уроке? В чем?

Приветствуют учителя.

Принимать участие в устном счете

Отвечать на вопрос

Ставить цель урока

 

Выполнять пробное действие

Работать в тетради

Решать примеры

Решать задачу в тетради

Осуществлять самооценку.

 

Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

Л.:смыслообразование

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Р.: целеполагание ;

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Р.: выполнение пробного учебного

действия;

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Л: самооценка;

Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности

 

 


 

 


Предмет: математика

Класс: 1

Тема урока: «Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20»»

Цель урока: создать условия для закрепления знаний «Нумерация чисел от 11 до 20»; развития умения представлять  двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых , закрепление умения решать задачи изученных  видов.

Планируемые результаты:

личностные:  воспитание положительной мотивации в учебной деятельности;  воспитывать познавательный интерес к уроку.

предметные: знать название и последовательность чисел от 1 до 20;закрепить  умение  читать ,записывать ,сравнивать числа в пределах 20.

Тип урока : комбинированный.

Оборудование для учителя: проектор, презентация, учебник 1 класс 2 часть ,М.И.Моро , «Математика», ШР «Просвещение»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

6, 17, 10, 13, <

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по математике на тему:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс (УМК "Школа России")

конспект урока по математике на тему:"Конкретный смысл действия умножения" (УМК "Школа России") + презентация...

Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему:В.А. Осеева «Волшебное слово» (УМК "Школа России") 2 класс

Конспект урока по литературному чтению на тему:В.А. Осеева «Волшебное слово» (УМК "Школа России")...

Учебно-методический комплект по русскому языку на тему:"Изменение имён прилагательных по падежам"(УМК "Школа России")

Представляю вашему внимаю конспекты уроков и презентации по русскому языку. Надеюсь, данный материал будет вам полезен....

Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему:"Драгунский "Он живой и светится""(УМК "Школа России")

Представляю Вашему внимаю конспекты уроков и презентации по литературному чтению. Надеюсь, данный материал будет Вам полезен....

Учебно-методический комплект по математике за 4 класс на тему" ПЕРЕСТАНОВКА И ГРУППИРОВКА МНОЖИТЕЛЕЙ" (Школа России)

Развивать способность к анализу; планированию учебных действий, формировать умение решать примеры, задачи. развивать наблюдательность, внимание, память, математическую речь, коммуникативные навыки....

Учебно-методический комплект по математике за 1 класс на тему" Что узнали.Чему научились" (Школа России)

В результате практических действий и наблюдений решать задачи изученных видов, анализировать действия при решении задач, использовать знаково-символические средства....

Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)

Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)...