Расширенное тематическое планирование по математике в 1-х классах
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Кадурина Наталия Александровна

Расширенное тематическое планирование по математике   в 1-х  классах.

Программа: Моро. Учебно-методический комплект «Школа России»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rasshirennoe_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_v_1.doc356.5 КБ

Предварительный просмотр:

Расширенное тематическое планирование по математике   в 1-х  классах

                                                             на период 2011- 2012 учебный год

Программа: Моро. Учебно-методический комплект «Школа России»

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

1

Счет предметов. (с использованием количественных и порядковых числительных)

Знакомство с учебным предметом, учебником и тетрадью. Проверка умения учащихся по пересчету предметов.

Обучающийся будет уметь:

- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критерия

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика

Счет предметов.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Текущий.

Урок-экскурсия.

2

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее

Развитие  пространственных представлений; закрепление умений считать предметы,

Создание условий для развития пространственной ориентации, логического мышления, произвольного внимания.

Текущий.

3

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) Пространственные представления: перед, за, между, рядом..

Развитие временных и пространственных представлений; закрепление умений считать предметы,

Создание условий для развития пространственной ориентации, логического мышления, произвольного внимания.

Текущий.

Урок-путешествие

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

4

Столько же.

Больше. Меньше.

Обучение сравнению групп предметов, установлением взаимно-однозначного соответствия. Создание условий для развития пространственной ориентации, логического мышления, произвольного внимания.

Иметь:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;

знать:

- направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз;

- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры

Фронтальный опрос.

5

На сколько больше (меньше)?

Развитие умений пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявление существенных признаков в группе предметов.

Индивидуальный опрос.

6

На сколько больше (меньше)?

Развитие умений пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявление существенных признаков в группе предметов.

Текущий.

Урок-игра.

7

Сравнение предметов и  групп предметов.

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Знакомство с новой формой работы – самостоятельной работой.

Индив. опрос

Урок-путешествие.

8

Пространственные и временные представления

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди-сзади, перед, после, между и др.

Индивидуальный  опрос.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

Совершенствование умения считать предметы по одному, парами, устанавливать порядковый номер объекта; введение понятия «много»; развитие навыка написания цифры 1.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться:

- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

научиться обобщать и классифицировать предметы.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным крите

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

Текущий.

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

Развитие навыка написания цифры 2; закрепление умения считать парами, тройками. Совершенствование умения использовать понятия «больше», «меньше», «столько же.

Текущий.

11

Число 3. Письмо цифры 3.

Совершенствование навыков счета предметов, сравнения групп предметов; развитие навыка написания цифры 3.

Индивидуальный.

12

Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

Совершенствование знаний о числовом ряде 1, 2, 3; знакомство с арифметическими знаками, введение понятий «прибавить», «вычесть», «получится».

Текущий. Урок-путешествие.

13

Число 4. Письмо цифры 4.

Расширение числового ряда, развитие навыка написания цифры 4. Совершенствование умения использовать знаки +, - , =.

Текущий.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

14

Длиннее.

Короче.

Закрепление представлений о прямой, отрезке, кривой; знакомство, с ломаной линией, ее элементами; совершенствование умения составлять задачу.

Обучающийся будет знать:

-название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Обучающийся будет уметь:

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Текущий. Урок-игра.

15

Число 5. Письмо цифры 5.

Отработка умения сравнивать объекты по длине и ширине; введение способа сравнения длины с помощью посредника; обучение письму цифры 5.

Текущий.

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

Обобщение знаний о числовом ряде 1, 2, 3, 4, 5; отработка навыков письма соответствующих цифр; обучение представлению числа в виде двух частей.

Текущий.

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Луч.

Знакомство с новыми геометрическими объектами; закрепление умения представлять числа 4 и 5 в виде двух слагаемых.

Текущий.

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Закрепление представлений о прямой, отрезке, кривой; знакомство, с ломаной линией, ее элементами; совершенствование умения составлять задачу.

Самостоятельная работа.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

Обучение самостоятельной работе как форме деятельности, проверка знаний, полученных на предыдущих уроках; закрепление пройденного материала.

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

. 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.


Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Текущий.

20

Знаки «>». «<», «=»

Знакомство со знаками «>», «<», «=».

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Текущий.

21

Равенство. Неравенство

Введение новых понятий, отработка умения составлять математические записи по схеме; закрепление представления о ломаных линиях.

Текущий.

22

Многоугольники

Повторение изученных геометрических объектов; введение нового геометрического объекта – многоугольника.

Текущий.

23

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

Введение числа 6; обучение письму цифры 6. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Текущий..

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 7.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- склонять числительные «один», «одна»,  «одно»;

-  строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку;

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).

Текущий.

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

Введение чисел 8 и 9; обучение письму цифры 8; закрепление представлений о геометрических объектах; развитие умения составлять текстовые задачи по рисунку.

Самостоятельная работа.

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 9.

Текущий.

27

Число 10. Запись числа 10

Знакомство с первым числом второго десятка; обучение письму двузначного числа; закрепление понятий «больше» и «меньше».

Текущий.

28

Числа от 1 до 10. Закрепление

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Проверочная работа.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

29

Сантиметр – единица измерения длины

Введение общепринятой меры длины – сантиметра; обучение измерению длин с помощью новой мерки.

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Находить геометрическую величину разными способами.

Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений.

Текущий.

30

Увеличить на

Уменьшить на Измерение длины отрезков с помощью линейки

Введение новых терминов в ходе решения знакомых задач с числами и геометрическими объектами.

Текущий.

31

Число 0. Цифра 0

Введение числа 0 как количественной характеристики отсутствующих предметов; обучение сравнению с 0.

Текущий.

32

Сложение с 0. Вычитание 0

Закрепить умения сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторить прямой и обратный счет в пределах 10.

Текущий..

33

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Закрепить умения сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторить прямой и обратный счет в пределах 10.

Текущий.

34

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Закрепить умения сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторить прямой и обратный счет в пределах 10.

Текущий.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

35

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Проверить понимание построения числового ряда от 1 до 10; умение прибавлять и вычитать 1 и 0; умение сравнивать числа.

Текущий.

36

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Закрепить знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Проверочная работа

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание.  II четверть

37

Прибавить и вычесть число 1

Закрепить знаний и умений, приобретенных в 1 четверти.

Обучающийся будет знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Текущий

38

Прибавить и вычесть число 1

Сформулировать правила сложения и вычитания с единицей, ввести названия знаков «плюс», «минус», «равно».

Текущий

39

Прибавить и вычесть число 2

Закрепить умение вычитать и складывать по единице; отработка умения считать с помощью линейки, передвигаясь на один и два шага.

Текущий

40

Слагаемые. Сумма

Научиться складывать и вычитать по 2. Ввести способ вычисления по частям, с помощью линейки.

Текущий

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

41

Задача (условие, вопрос)

Ввести термины «слагаемое», «сумма». Закрепить способы увеличения и уменьшения чисел на 2, умения составлять тексты задач по картинкам и схемам.

использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Текущий

42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

Ввести понятие «задача». Познакомить с частями задачи и этапами решения.

Текущий

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

Закрепит знания о частях задачи. Совершенствовать умения составлять задачи по рисункам.

Текущий

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

Составить таблицу сложения с 2 и вычитания 2, дать установку на ее запоминание. Закрепить знания о частях задачи, этапах ее оформления.

Текущий

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

Закрепить знания таблицы сложения и вычитания с числом 2; навыки сложения и вычитания в случаях вида +2. Рассмотреть соответствующие случаи состава чисел.

Текущий

46

Решение задач и числовых выражений

Научить решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Текущий Урок-сказка.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев  +1,  +2.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Текущий

48

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев  +1,  +2.

Текущий

49

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

Познакомить с приемами сложения и вычитания для случаев вида  ± 3.

Текущий

50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

Закрепить умение складывать и вычитать 3, формировать умение решать задачи.

Текущий

51

Состав чисел. Закрепление

Закрепить умение складывать и вычитать 3, формировать умение решать задачи.

Проверочная работа

52

Решение задач изученных видов

Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 3.

Самостоятельная работа

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

53

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

Закрепить навык сложения и вычитания 3; рассмотреть соответствующие случаи состава чисел; совершенствовать умения составлять задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Текущий

54

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

Совершенствовать умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; закрепить навык сложения и вычитания 3 и 3.

Текущий

55

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)

Познакомить учащихся с новым видом задач.

Текущий

56

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)

Познакомить учащихся с новым видом задач, формировать вычислительный навык.

Текущий

57

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)

Познакомить учащихся с новым видом задач.

Текущий

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

58

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

 Познакомить с приемами сложения и вычитания числа 4, закрепить состав чисел, отработать навык в решении задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям;

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Текущий

59

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

Закрепить знание состава чисел и приемов сложения и вычитания числа 4, умения решать задачи изученного вида.

Тестовая работа

60

Задачи на разностное сравнение чисел

Научить количественному сравнению величин; закрепить изученные приемы вычислений.

Текущий

62

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

Развить умение анализировать условие задачи. Закрепить умение решать задачи на разностное сравнение чисел, навыки сложения и вычитания 4, знание состава чисел.

Текущий

63

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 4, закрепить умение решать задачи на разностное сравнение чисел.

Текущий

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

64

Перестановка слагаемых

Познакомить с переместительным законом сложения. Развить умение применять переместительный закон сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

Индивидуальный опрос.

65

Перестановка слагаемых. Применение пере-местительного свойства сложения для случаев вида ±5, 6, 7, 8, 9

Составить таблицу сложения для случаев  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Тематический

66

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы ±5. 6, 7, 8, 9

Закрепление таблицы сложения для случаев  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Тематический

67

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

Закрепить знание таблицы сложения в пределах 10, состава чисел. Совершенствовать навыки сложения и вычитания, решения задач изученных видов.

Текущий

68

Связь между суммой и слагаемыми

Сформировать понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых. Научить находить части суммы по известному целому и другой части.

Текущий

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

69

Связь между суммой и слагаемыми

Закрепить понимание связи суммы и слагаемых. Отработать вычислительные навыки, умения решать задачи основных типов.

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;

Текущий

70

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Познакомить с названием компонентов при вычитании, научить их использовать.

Текущий

71

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

Познакомить с приемами вычитания, основанных на знании состава чисел, закрепить умение решать примеры и задачи. Повторить состав чисел 6 и 7.

Текущий

72

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

Закрепить изученный прием вычитания, умение решать задачи основных типов. Подготовить к решению задач в два действия.

Текущий

73

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

Познакомить с приемами вычитания, основанных на знании состава чисел, повторить состав чисел 8 и 9..

Текущий

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

74

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

Закрепить изученный прием вычитания, умение решать задачи основных типов. Подготовить к решению задач в два действия.

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии.

Текущий

75

Вычитание из числа 10

Закрепить прием вычитания, основанный на знании состава чисел; знание таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания.

Текущий

76

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

Закрепить знания состава числа 10, таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания, названий компонентов вычитания. Отработать умения составлять задачи по рисунку.

Текущий

77

Килограмм

Познакомить с единицей массы – килограммом, отрабатывать вычислительный навык в пределах 10.

Текущий Урок-игра.

78

Литр

Познакомить с новой величиной – емкостью – и единицей ее измерения – литром.

Текущий

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

79

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

Проверить умение решать примеры и задачи изученных видов.

Математический диктант.

80

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

Отработать вычислительные навыки, навыки в решении задач основных типов.

Проверочная работа

Числа от 1 до 20. Нумерация

81

Устная нумерация чисел от 1 до 20

Сформировать понятие о десятке. Раскрыть особенность названий и порядка следования при счете чисел от 11 до 20. Развить умение строить ряд чисел от 11 до 20 присчитыванием по 1.

Обучающийся будет знать:

- название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

- десятичный состав чисел в пределах 20;

- как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

- единицу времени: час;

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

82

Образование чисел из одного десятка и нескольких

Закрепить знания порядка следования чисел второго десятка; совершенствовать вычислительный навык в пределах 10, отработать навык в решении задач изученных видов.

83

Образование чисел из одного десятка и нескольких

Закрепить знания порядка следования чисел второго десятка; совершенствовать вычислительный навык в пределах 10, отработать навык в решении задач изученных видов.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

84

Дециметр

Познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром, научить измерять длин

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20;

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

85

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Научить сложению и вычитанию в случаях 10 + 7, 19 – 9, 16 – 10. Закрепить знание о новой мере длины – дециметре.

86

Решение задач и выражений

Отработать навык составления, чтения и записи двузначных чисел (до 20). Закрепить знание о новой мере длины – дециметре; приемы сложения и вычитания, основанных на знаниях по нумерации.

87

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Проверить знание таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 10, умение решать текстовые задачи, умение чертить отрезки заданной длины.

88

Подготовка к введению задач в два действия

Закрепить знания и умения.. Подготовить к решению задач в два действия.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

89

Подготовка к введению задач в два действия

Закрепить знания и умения. Подготовить к решению задач в два действия.

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

89

Ознакомление с задачей в два действия

Познакомить с задачей в два действия, с новой формой записи условия задачи – краткой записью. Совершенствовать вычислительный навык.

90

Ознакомление с задачей в два действия

Сформировать навык в решении задач в два действия, отрабатывать приемы сложения и вычитания.

91

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20;

92

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

93

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Повторить понятия предыдущего и последующего чисел, состав числа 10.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

94

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Совершенствовать навык в решении задач на разностное сравнение, Отработать умения составлять разные задачи по одному рисунку.

95

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Проверить знания по теме: «Нумерация чисел в пределах 20», «Табличное сложение»

96

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа.

Закрепить изученный материал, провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

97

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Научить сложению чисел с переходом через десяток дополнением первого слагаемого до 10.

Обучающийся будет знать:

- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

98

Случаи сложения вида ±2. ±3

Закрепить способ сложения чисел с переходом через десяток. Дать установку на запоминание примеров в случаях  + 2,  + 3.

99

Случаи сложения вида  ±4

Научиться решать примеры вида  + 4 с переходом через десяток. Совершенствовать умения в решении задач в два действия; составлять задачи по рисункам; сравнивать отрезки по длине.

100

Случаи сложения вида  ± 5

Познакомить с решением примеров нового вида, закрепить состав чисел 11, 12, 13, 14.

101

Случаи сложения вида  ± 6

Отрабатывать навык сложения с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 2,  + 3,  + 4,  + 5,  + 6; продолжить работу над запоминанием состава чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

102

Случаи сложения вида  ±7

Отрабатывать навык сложения с переходом через десяток в пределах 20 вида Продолжить работу над запоминанием состава чисел 11 - 17 Совершенствовать навык в решении задач в два действия. Познакомить со знаком фигурной скобки в краткой записи задачи.

Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

103

Случаи сложения вида  ±8, ±9

Познакомиться с новыми приемами сложения. Закрепить умения выполнять сложение с переходом через десяток. Совершенствовать умения решать задачи в два действия.

104

Таблица сложения

Повторить понятия предыдущего и последующего чисел, состав числа 10. Проанализировать таблицу сложения однозначных чисел.

105

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

Совершенствовать навык в решении задач на разностное сравнение, вычислительный навык сложения с переходом через десяток.

106

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Закрепить изученный материал, провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

106

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Совершенствовать навык в решении задач на разностное сравнение, вычислительный навык сложения с переходом через десяток. Отработать умения составлять разные задачи по одному рисунку.

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитания

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

107

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Проверить знания по теме: «Нумерация чисел в пределах 20», «Табличное сложение»

108

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

. Закрепить изученный материал

109

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Закрепить изученный материал, провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала

110

Приём вычитания с переходом через десяток

Обучить вычитанию с переходом через десяток по частям и с опорой на знание состава числа.

111

Случаи вычитания 11-_

Научиться решать примеры вида 11 – , закрепить знание состава числа 11.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

112

Случаи вычитания

12  -

Научиться решать примеры вида 12 – ., закрепить знание состава числа 12.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

113

Случаи вычитания

13  -

Научиться решать примеры вида 13 – ., закрепить знание состава числа 13.

114

Случаи вычитания

14 -

Научиться решать примеры вида 14 – ., закрепить знание состава числа 14.

115

Случаи вычитания    15 -

Научиться решать примеры вида 15 – ., закрепить знание состава числа 15.

116

Случаи вычитания

 16 -

Научиться решать примеры вида 16 – ., закрепить знание состава числа 16.

117

Случаи вычитания 17-_, 18-_

Научиться решать примеры вида 17 – ., закрепить знание состава числа 17.

118

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Научиться решать примеры вида 18 – ., закрепить знание состава числа 18.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

119

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, знание нумерации чисел второго десятка.

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Проверить уровень сформированности навыка сложения и вычитания в пределах 20, умения решать задачи и строить отрезки.

121

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

 Провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала.

122

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, знание нумерации чисел второго десятка.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

Итоговое повторение

123

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

Повторить способ решения задач на основной смысл сложения и вычитания, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; состав чисел первого десятка.

Обучающийся будет знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

Познавательные УУД:

1.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

124

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

Повторить способ решения задач на разностное сравнение; состав чисел второго десятка. Совершенствовать умения в построении и измерении отрезка.

125

Сложение и вычитание.

Закрепить навык решения задач в два действия. Повторить состав чисел в пределах от 2 до 20; единицы измерения – килограмм и литр.

126

Сложение и вычитание.

Закрепить пройденный материал.

127

Решение задач изученных видов

Решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Дата

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

Вид

контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

128

Решение задач изученных видов

Решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Уметь:

- считать в пределах 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи.

129

Геометрические

фигуры

130

Итоговая контрольная работа

Проверить уровень сформированности навыка сложения и вычитания в пределах 20

131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Считать в пределах 20;

 читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

133


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расширенное тематическое планирование уроков литературного чтения 4кл.ОС "Школа 2100"

Тематическое планирование составлено на основе авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой ОС "Школа 2100,расчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа....

Расширенное тематическое планирование по обучению грамоте в 1-х классах

Расширенное тематическое планирование по обучению грамоте  в 1-х  классах.Программа: Горецкий. Учебно-методический комплект «Школа России»....

Расширенное тематическое планирование по окружающему миру в 1-х классах

Расширенное тематическое планирование по окружающему миру   в 1-х  классах.Программа: Плешаков А. А. Учебно-методический комплект «Школа России»...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...