Расширенное тематическое планирование по математике в 1-х классах
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Расширенное тематическое планирование по математике в 1-х классах.
Программа: Моро. Учебно-методический комплект «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasshirennoe_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_v_1.doc | 356.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Расширенное тематическое планирование по математике в 1-х классах
на период 2011- 2012 учебный год
Программа: Моро. Учебно-методический комплект «Школа России»
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
1 | Счет предметов. (с использованием количественных и порядковых числительных) | Знакомство с учебным предметом, учебником и тетрадью. Проверка умения учащихся по пересчету предметов. | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критерия | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика | Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | Текущий. Урок-экскурсия. | |
2 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее | Развитие пространственных представлений; закрепление умений считать предметы, Создание условий для развития пространственной ориентации, логического мышления, произвольного внимания. | Текущий. | |||||
3 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) Пространственные представления: перед, за, между, рядом.. | Развитие временных и пространственных представлений; закрепление умений считать предметы, Создание условий для развития пространственной ориентации, логического мышления, произвольного внимания. | Текущий. Урок-путешествие |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
4 | Столько же. Больше. Меньше. | Обучение сравнению групп предметов, установлением взаимно-однозначного соответствия. Создание условий для развития пространственной ориентации, логического мышления, произвольного внимания. | Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру). Классифицировать геометрические фигуры | Фронтальный опрос. | |
5 | На сколько больше (меньше)? | Развитие умений пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявление существенных признаков в группе предметов. | Индивидуальный опрос. | |||||
6 | На сколько больше (меньше)? | Развитие умений пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявление существенных признаков в группе предметов. | Текущий. Урок-игра. | |||||
7 | Сравнение предметов и групп предметов. | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Знакомство с новой формой работы – самостоятельной работой. | Индив. опрос Урок-путешествие. | |||||
8 | Пространственные и временные представления | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди-сзади, перед, после, между и др. | Индивидуальный опрос. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | Совершенствование умения считать предметы по одному, парами, устанавливать порядковый номер объекта; введение понятия «много»; развитие навыка написания цифры 1. | Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным крите | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения. Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы. | Текущий. | |
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | Развитие навыка написания цифры 2; закрепление умения считать парами, тройками. Совершенствование умения использовать понятия «больше», «меньше», «столько же. | Текущий. | |||||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | Совершенствование навыков счета предметов, сравнения групп предметов; развитие навыка написания цифры 3. | Индивидуальный. | |||||
12 | Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | Совершенствование знаний о числовом ряде 1, 2, 3; знакомство с арифметическими знаками, введение понятий «прибавить», «вычесть», «получится». | Текущий. Урок-путешествие. | |||||
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | Расширение числового ряда, развитие навыка написания цифры 4. Совершенствование умения использовать знаки +, - , =. | Текущий. |
Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | |||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
14 | Длиннее. Короче. | Закрепление представлений о прямой, отрезке, кривой; знакомство, с ломаной линией, ее элементами; совершенствование умения составлять задачу. | Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. | Текущий. Урок-игра. | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | Отработка умения сравнивать объекты по длине и ширине; введение способа сравнения длины с помощью посредника; обучение письму цифры 5. | Текущий. | |||||
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | Обобщение знаний о числовом ряде 1, 2, 3, 4, 5; отработка навыков письма соответствующих цифр; обучение представлению числа в виде двух частей. | Текущий. | |||||
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Знакомство с новыми геометрическими объектами; закрепление умения представлять числа 4 и 5 в виде двух слагаемых. | Текущий. | |||||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | Закрепление представлений о прямой, отрезке, кривой; знакомство, с ломаной линией, ее элементами; совершенствование умения составлять задачу. | Самостоятельная работа. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
19 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | Обучение самостоятельной работе как форме деятельности, проверка знаний, полученных на предыдущих уроках; закрепление пройденного материала. | - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). | Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить . 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. | Текущий. | ||
20 | Знаки «>». «<», «=» | Знакомство со знаками «>», «<», «=». Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | Текущий. | |||||
21 | Равенство. Неравенство | Введение новых понятий, отработка умения составлять математические записи по схеме; закрепление представления о ломаных линиях. | Текущий. | |||||
22 | Многоугольники | Повторение изученных геометрических объектов; введение нового геометрического объекта – многоугольника. | Текущий. | |||||
23 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | Введение числа 6; обучение письму цифры 6. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | Текущий.. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 7. | Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; | 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). | Текущий. | ||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | Введение чисел 8 и 9; обучение письму цифры 8; закрепление представлений о геометрических объектах; развитие умения составлять текстовые задачи по рисунку. | Самостоятельная работа. | |||||
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 9. | Текущий. | |||||
27 | Число 10. Запись числа 10 | Знакомство с первым числом второго десятка; обучение письму двузначного числа; закрепление понятий «больше» и «меньше». | Текущий. | |||||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | Проверочная работа. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
29 | Сантиметр – единица измерения длины | Введение общепринятой меры длины – сантиметра; обучение измерению длин с помощью новой мерки. | -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Находить геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. | Текущий. | ||
30 | Увеличить на Уменьшить на Измерение длины отрезков с помощью линейки | Введение новых терминов в ходе решения знакомых задач с числами и геометрическими объектами. | Текущий. | |||||
31 | Число 0. Цифра 0 | Введение числа 0 как количественной характеристики отсутствующих предметов; обучение сравнению с 0. | Текущий. | |||||
32 | Сложение с 0. Вычитание 0 | Закрепить умения сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторить прямой и обратный счет в пределах 10. | Текущий.. | |||||
33 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Закрепить умения сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторить прямой и обратный счет в пределах 10. | Текущий. | |||||
34 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Закрепить умения сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторить прямой и обратный счет в пределах 10. | Текущий. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
35 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Проверить понимание построения числового ряда от 1 до 10; умение прибавлять и вычитать 1 и 0; умение сравнивать числа. | Текущий. | |||||
36 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Закрепить знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | Проверочная работа | |||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. II четверть | ||||||||
37 | Прибавить и вычесть число 1 | Закрепить знаний и умений, приобретенных в 1 четверти. | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. | Текущий | |
38 | Прибавить и вычесть число 1 | Сформулировать правила сложения и вычитания с единицей, ввести названия знаков «плюс», «минус», «равно». | Текущий | |||||
39 | Прибавить и вычесть число 2 | Закрепить умение вычитать и складывать по единице; отработка умения считать с помощью линейки, передвигаясь на один и два шага. | Текущий | |||||
40 | Слагаемые. Сумма | Научиться складывать и вычитать по 2. Ввести способ вычисления по частям, с помощью линейки. | Текущий |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
41 | Задача (условие, вопрос) | Ввести термины «слагаемое», «сумма». Закрепить способы увеличения и уменьшения чисел на 2, умения составлять тексты задач по картинкам и схемам. | использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; | 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям | 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). | Текущий | |
42 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | Ввести понятие «задача». Познакомить с частями задачи и этапами решения. | Текущий | |||||
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | Закрепит знания о частях задачи. Совершенствовать умения составлять задачи по рисункам. | Текущий | |||||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Составить таблицу сложения с 2 и вычитания 2, дать установку на ее запоминание. Закрепить знания о частях задачи, этапах ее оформления. | Текущий | |||||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | Закрепить знания таблицы сложения и вычитания с числом 2; навыки сложения и вычитания в случаях вида +2. Рассмотреть соответствующие случаи состава чисел. | Текущий | |||||
46 | Решение задач и числовых выражений | Научить решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Текущий Урок-сказка. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев +1, +2. | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. | Текущий | ||
48 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев +1, +2. | Текущий | |||||
49 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | Познакомить с приемами сложения и вычитания для случаев вида ± 3. | Текущий | |||||
50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | Закрепить умение складывать и вычитать 3, формировать умение решать задачи. | Текущий | |||||
51 | Состав чисел. Закрепление | Закрепить умение складывать и вычитать 3, формировать умение решать задачи. | Проверочная работа | |||||
52 | Решение задач изученных видов | Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 3. | Самостоятельная работа |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
53 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала | Закрепить навык сложения и вычитания 3; рассмотреть соответствующие случаи состава чисел; совершенствовать умения составлять задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. | Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). | Текущий | ||
54 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач | Совершенствовать умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; закрепить навык сложения и вычитания 3 и 3. | Текущий | |||||
55 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) | Познакомить учащихся с новым видом задач. | Текущий | |||||
56 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) | Познакомить учащихся с новым видом задач, формировать вычислительный навык. | Текущий | |||||
57 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) | Познакомить учащихся с новым видом задач. | Текущий |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
58 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | Познакомить с приемами сложения и вычитания числа 4, закрепить состав чисел, отработать навык в решении задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; | 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием величин. | Текущий | ||
59 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала | Закрепить знание состава чисел и приемов сложения и вычитания числа 4, умения решать задачи изученного вида. | Тестовая работа | |||||
60 | Задачи на разностное сравнение чисел | Научить количественному сравнению величин; закрепить изученные приемы вычислений. | Текущий | |||||
62 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | Развить умение анализировать условие задачи. Закрепить умение решать задачи на разностное сравнение чисел, навыки сложения и вычитания 4, знание состава чисел. | Текущий | |||||
63 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 4, закрепить умение решать задачи на разностное сравнение чисел. | Текущий |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
64 | Перестановка слагаемых | Познакомить с переместительным законом сложения. Развить умение применять переместительный закон сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. | перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; | Индивидуальный опрос. | ||||
65 | Перестановка слагаемых. Применение пере-местительного свойства сложения для случаев вида ±5, 6, 7, 8, 9 | Составить таблицу сложения для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. | Тематический | |||||
66 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы ±5. 6, 7, 8, 9 | Закрепление таблицы сложения для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. | Тематический | |||||
67 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | Закрепить знание таблицы сложения в пределах 10, состава чисел. Совершенствовать навыки сложения и вычитания, решения задач изученных видов. | Текущий | |||||
68 | Связь между суммой и слагаемыми | Сформировать понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых. Научить находить части суммы по известному целому и другой части. | Текущий |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
69 | Связь между суммой и слагаемыми | Закрепить понимание связи суммы и слагаемых. Отработать вычислительные навыки, умения решать задачи основных типов. | - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; | Текущий | ||||
70 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Познакомить с названием компонентов при вычитании, научить их использовать. | Текущий | |||||
71 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | Познакомить с приемами вычитания, основанных на знании состава чисел, закрепить умение решать примеры и задачи. Повторить состав чисел 6 и 7. | Текущий | |||||
72 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | Закрепить изученный прием вычитания, умение решать задачи основных типов. Подготовить к решению задач в два действия. | Текущий | |||||
73 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | Познакомить с приемами вычитания, основанных на знании состава чисел, повторить состав чисел 8 и 9.. | Текущий |
Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | |||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
74 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | Закрепить изученный прием вычитания, умение решать задачи основных типов. Подготовить к решению задач в два действия. | - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Текущий | ||||
75 | Вычитание из числа 10 | Закрепить прием вычитания, основанный на знании состава чисел; знание таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания. | Текущий | |||||
76 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | Закрепить знания состава числа 10, таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания, названий компонентов вычитания. Отработать умения составлять задачи по рисунку. | Текущий | |||||
77 | Килограмм | Познакомить с единицей массы – килограммом, отрабатывать вычислительный навык в пределах 10. | Текущий Урок-игра. | |||||
78 | Литр | Познакомить с новой величиной – емкостью – и единицей ее измерения – литром. | Текущий |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
79 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | Проверить умение решать примеры и задачи изученных видов. | Математический диктант. | |||||
80 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | Отработать вычислительные навыки, навыки в решении задач основных типов. | Проверочная работа | |||||
Числа от 1 до 20. Нумерация | ||||||||
81 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | Сформировать понятие о десятке. Раскрыть особенность названий и порядка следования при счете чисел от 11 до 20. Развить умение строить ряд чисел от 11 до 20 присчитыванием по 1. | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | ||
82 | Образование чисел из одного десятка и нескольких | Закрепить знания порядка следования чисел второго десятка; совершенствовать вычислительный навык в пределах 10, отработать навык в решении задач изученных видов. | ||||||
83 | Образование чисел из одного десятка и нескольких | Закрепить знания порядка следования чисел второго десятка; совершенствовать вычислительный навык в пределах 10, отработать навык в решении задач изученных видов. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
84 | Дециметр | Познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром, научить измерять длин | Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; | 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. | ||
85 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | Научить сложению и вычитанию в случаях 10 + 7, 19 – 9, 16 – 10. Закрепить знание о новой мере длины – дециметре. | ||||||
86 | Решение задач и выражений | Отработать навык составления, чтения и записи двузначных чисел (до 20). Закрепить знание о новой мере длины – дециметре; приемы сложения и вычитания, основанных на знаниях по нумерации. | ||||||
87 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Проверить знание таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 10, умение решать текстовые задачи, умение чертить отрезки заданной длины. | ||||||
88 | Подготовка к введению задач в два действия | Закрепить знания и умения.. Подготовить к решению задач в два действия. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
89 | Подготовка к введению задач в два действия | Закрепить знания и умения. Подготовить к решению задач в два действия. | - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. | 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках | 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел. | ||
89 | Ознакомление с задачей в два действия | Познакомить с задачей в два действия, с новой формой записи условия задачи – краткой записью. Совершенствовать вычислительный навык. | ||||||
90 | Ознакомление с задачей в два действия | Сформировать навык в решении задач в два действия, отрабатывать приемы сложения и вычитания. | ||||||
91 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; | ||||||
92 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
93 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Повторить понятия предыдущего и последующего чисел, состав числа 10. | Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Оценивать правильность составления числовой последовательности. | |||
94 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Совершенствовать навык в решении задач на разностное сравнение, Отработать умения составлять разные задачи по одному рисунку. | ||||||
95 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Проверить знания по теме: «Нумерация чисел в пределах 20», «Табличное сложение» | ||||||
96 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа. | Закрепить изученный материал, провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. | ||||||||
97 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Научить сложению чисел с переходом через десяток дополнением первого слагаемого до 10. | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. | ||
98 | Случаи сложения вида ±2. ±3 | Закрепить способ сложения чисел с переходом через десяток. Дать установку на запоминание примеров в случаях + 2, + 3. | ||||||
99 | Случаи сложения вида ±4 | Научиться решать примеры вида + 4 с переходом через десяток. Совершенствовать умения в решении задач в два действия; составлять задачи по рисункам; сравнивать отрезки по длине. | ||||||
100 | Случаи сложения вида ± 5 | Познакомить с решением примеров нового вида, закрепить состав чисел 11, 12, 13, 14. | ||||||
101 | Случаи сложения вида ± 6 | Отрабатывать навык сложения с переходом через десяток в пределах 20 вида + 2, + 3, + 4, + 5, + 6; продолжить работу над запоминанием состава чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
102 | Случаи сложения вида ±7 | Отрабатывать навык сложения с переходом через десяток в пределах 20 вида Продолжить работу над запоминанием состава чисел 11 - 17 Совершенствовать навык в решении задач в два действия. Познакомить со знаком фигурной скобки в краткой записи задачи. | Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; | 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям | . Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). | ||
103 | Случаи сложения вида ±8, ±9 | Познакомиться с новыми приемами сложения. Закрепить умения выполнять сложение с переходом через десяток. Совершенствовать умения решать задачи в два действия. | ||||||
104 | Таблица сложения | Повторить понятия предыдущего и последующего чисел, состав числа 10. Проанализировать таблицу сложения однозначных чисел. | ||||||
105 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков | Совершенствовать навык в решении задач на разностное сравнение, вычислительный навык сложения с переходом через десяток. | ||||||
106 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Закрепить изученный материал, провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
106 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Совершенствовать навык в решении задач на разностное сравнение, вычислительный навык сложения с переходом через десяток. Отработать умения составлять разные задачи по одному рисунку. | - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитания | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. | |||
107 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Проверить знания по теме: «Нумерация чисел в пределах 20», «Табличное сложение» | ||||||
108 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | . Закрепить изученный материал | ||||||
109 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Закрепить изученный материал, провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала | ||||||
110 | Приём вычитания с переходом через десяток | Обучить вычитанию с переходом через десяток по частям и с опорой на знание состава числа. | ||||||
111 | Случаи вычитания 11-_ | Научиться решать примеры вида 11 – , закрепить знание состава числа 11. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
112 | Случаи вычитания 12 - | Научиться решать примеры вида 12 – ., закрепить знание состава числа 12. | Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку | В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | |||
113 | Случаи вычитания 13 - | Научиться решать примеры вида 13 – ., закрепить знание состава числа 13. | ||||||
114 | Случаи вычитания 14 - | Научиться решать примеры вида 14 – ., закрепить знание состава числа 14. | ||||||
115 | Случаи вычитания 15 - | Научиться решать примеры вида 15 – ., закрепить знание состава числа 15. | ||||||
116 | Случаи вычитания 16 - | Научиться решать примеры вида 16 – ., закрепить знание состава числа 16. | ||||||
117 | Случаи вычитания 17-_, 18-_ | Научиться решать примеры вида 17 – ., закрепить знание состава числа 17. | ||||||
118 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Научиться решать примеры вида 18 – ., закрепить знание состава числа 18. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
119 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, знание нумерации чисел второго десятка. | - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). | |||
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Проверить уровень сформированности навыка сложения и вычитания в пределах 20, умения решать задачи и строить отрезки. | ||||||
121 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала. | ||||||
122 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, знание нумерации чисел второго десятка. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Итоговое повторение | ||||||||
123 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | Повторить способ решения задач на основной смысл сложения и вычитания, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; состав чисел первого десятка. | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | ||
124 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. | Повторить способ решения задач на разностное сравнение; состав чисел второго десятка. Совершенствовать умения в построении и измерении отрезка. | ||||||
125 | Сложение и вычитание. | Закрепить навык решения задач в два действия. Повторить состав чисел в пределах от 2 до 20; единицы измерения – килограмм и литр. | ||||||
126 | Сложение и вычитание. | Закрепить пройденный материал. | ||||||
127 | Решение задач изученных видов | Решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. |
№ | Дата | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Вид контроля | ||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||
128 | Решение задач изученных видов | Решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи. | ||
129 | Геометрические фигуры | |||||||
130 | Итоговая контрольная работа | Проверить уровень сформированности навыка сложения и вычитания в пределах 20 | ||||||
131 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Считать в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); | ||||||
132 | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» | |||||||
133 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Расширенное тематическое планирование уроков литературного чтения 4кл.ОС "Школа 2100"
Тематическое планирование составлено на основе авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой ОС "Школа 2100,расчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа....
Расширенное тематическое планирование по русскому языку для 3 класса
УМК "Гармония"...
Расширенное тематическое планирование по обучению грамоте в 1-х классах
Расширенное тематическое планирование по обучению грамоте в 1-х классах.Программа: Горецкий. Учебно-методический комплект «Школа России»....
Расширенное тематическое планирование по окружающему миру в 1-х классах
Расширенное тематическое планирование по окружающему миру в 1-х классах.Программа: Плешаков А. А. Учебно-методический комплект «Школа России»...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...