Урок математики по теме: Устные приёмы вычислений в пределах 1000
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Материл содержит план урока и мультимедийную презентацию. Целью урока является закрепление учащимися умений выполнять сложение и вычитание вида 230+40, 230+400, 460 – 30, 460-300, моделировать действия сложения и вычитания с помощью алгоритма при работе в группах, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями её выполнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 17.74 КБ |
urok.ppt | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Тема: Устные приёмы вычислений в пределах 1000
Дата:
Цель: закреплять умение выполнять сложение и вычитание вида 230+40, 230+400,
460 – 30, 460-300.
Планируемые результаты: учащиеся закрепят умение выполнять сложение и вычитание вида 230+40, 230+400, 460 – 30, 460-300, моделировать действия сложения и вычитания с помощью алгоритма при работе в группах, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями её выполнения.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Устный счёт.
Слайд №1
- найти значение выражения:
40+3+60+80+7+20
-У Даши значение выражения равно 207, у Коли – 210, у Маши -203.
-Кто из детей верно нашёл значение выражения?
- Докажите правильность своего ответа.
Слайд №2
-Вставить пропущенные знаки и числа в числовые выражения
150 □ 50=200 400+ □ = 500
200 □ 10=190 70 + □ = 370
130 □30=100 200+ □=220
700 □ 10=710 450 - □ = 400
Слайд №3
-заменить числа суммой разрядных слагаемых
320= 300 + 20
430= 400 + 30
540= 500+40
690= 600+90
760= 700 +60
810= 800+10
3. Работа по теме урока.
Слайд №4
Работа над проектом
-Дети разбиты на 4 группы. Каждая группа получает задание:
- -Прочитать задание.
- -Выполнить задание.
- -Подготовить отчёт по плану.
- -Сделать отчёт.
Работа в группах. Затем один ученик от группы делает отчёт работы группы по алгоритму. ( Слайд № 5-8)
- Закрепление по теме урока.
Слайд №9
-самостоятельное решение примеров на сложение и вычитание
340 + 50 = 390 630 -300= 330
450 +200= 650 570 - 30= 240
560+300 = 860 780-200= 580
- Проверка (Слайд №10)
- Подведение итогов самостоятельной работы
(Дети поднимают красную сигнальную карточку, если к при решении примеров ошибок нет. Синюю - если допустили одну ошибку. Зелёную – если сделали две и более ошибок)
5. Итог урока.
- Сделать вывод, какая группа лучше усвоила сложение и вычитание вида 230+40, 230+400, 460 – 30, 460-300.
6.Рефлексия.
Слайд №11
- Что понравилось при работе в группах?
- Чему научились?
- Что было трудным?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100", 2 класс
Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" (урок закрепления), 2 класс...
Золотина Ирина Вячеславовна Конспект урока математики на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000"
Конспект урока математики на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000" (по учебнику Моро М. И....
Тест "Устные приёмы вычислений в пределах 1000" по программе "Школа России"
Тест по математике "Устные приёмы вычислений в пределах 1000" по программе "Школа России" 3 класс 1 и 2 вариант...
Урок математики 3 класс «Закрепление устных приёмов вычислений в пределах 1000»
Один из видов уроков по закреплению изученного материала....
урок в игровой технологии по математике . Тема "Устные приемы вычислений в пределах 1000", 3 класс
Урок общеметодологической напрвленности, проводится в виде игры - лотереи. Каждый ученик в начале урока получает лотерейный билет, на каждое задание выпадает шар, принцип игры лотереи , но "...
Конспект урока по математике по теме "Устная нумерация чисел в пределах 1000", 3 класс
Конспект урока по математике по теме "Устная нумерация чисел в пределах 1000", 3 класс...
Технологическая карта урока математики 3 класс "Приемы письменных вычислений в пределах 1000", УМК "Школа России"
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление знаний о приёмах письменных вычислений в пределах 1000, умений решать задачи изученных видов.Дидактические:1 Повторить приёмы письменных вычислений, нумерац...