Рабочая программа по математике, 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Программа с УУД, по УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/matematika_2_klass.docx | 75.79 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наимено-вание раздела програм- мы | Тема урока | Кол – во часов | Элементы содержания | ЗУНы | Тип урока | Вид конт-роля | УУД | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||||
21 | Анализ контрольной работы. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение и закрепление пройденного. | Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая орфографический режим. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
22 | Состав числа 11. Моделирование. Анализ и сравнение выражений. Числовой луч как средство самоконтроля. | 1 | Состав числа 11. | Знать состав числа 11, табличные случаи сложения однознач-ных чисел с переходом через 10. Уметь воспроиз-водить по памяти случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
23 | Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания. Выбор данных. Схема. | 1 | Состав числа 11. | Знать состав числа 11, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
24 | Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Действие по правилу. Вычитание из двузначного числа однозначного | 1 | Взаимосвязь компонентов и результата сложения. | Уметь применять правила вычитания из двузначного числа однозначного. Знать правила взаимосвязи компонентов и результата сложения. | Ставить учебную задачу, действовать по намеченному плану. Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о сделанных выводах одноклассникам. | |||||
25 | Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Построение ряда чисел по правилу | 1 | Состав числа 12. | Знать состав числа 12, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи сложения и вычитания. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
26 | Состав числа 12. План действий. Анализ схемы. Анализ рисунка | 1 | ||||||||
27 | Формирование табличных навыков. Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания. Соответствие предметных, графических и символических моделей | 1 | Состав числа 13. | Знать состав числа 13, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
28 | Состав числа 13. Составление плана действий. Устные вычисления | 1 | ||||||||
29 | Состав числа 14. Поиск закономерностей | 1 | Состав числа 14. | Знать состав числа 14, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
30 | Контрольная работа 5 | 1 | Проверка знаний и умений. | Уметь работать самостоятельно. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия | |||||
31 | Работа над ошибками. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схемы | 1 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение и закрепление пройденного. | Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая орфографический режим. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
32 | Повторение. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания | 1 | Состав числа 14. | Знать состав числа 14, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
33 | Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания | 1 | Состав числа 15. | Знать состав числа 15, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
34 35 36 | Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие слу- чаи вычитания | 3 | Состав чисел 16, 17, 18. | Знать состав чисел 16, 17, 18, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
37 | Порядок выполнения действий в выражениях. Подготовка к решению задач | 1 | Порядок выполнения действий в выражениях. | Знать правила выполнения действий выражений. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
38 | Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки | 1 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | Знать правила выполнения действий выражений со скобками. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
39 | Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи | 1 | Решение задач | Научиться решать задачи. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
40 | Анализ и сравнение текстов задач | 1 | Решение задач | Научиться решать задачи. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
41 | Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи | 1 | Решение задач | Научиться решать задачи. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
42 | Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи | 1 | Решение задач | Научиться решать задачи. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
43 | Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи | 1 | Решение задач | Научиться решать задачи. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
44 | Построение схемы по данному условию задачи | 1 | Решение задач | Научиться решать задачи. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
45 | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы | 1 | Решение задач | Научиться решать задачи. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
46 | Контрольная работа № 6 (решение задач) | 1 | Проверка знаний и умений. | Уметь работать самостоятельно. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия | |||||
47 | Работа над ошибками. Прямой угол | 1 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение и закрепление пройденного. | Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблю-дая орфографичес-кий режим. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
48 | Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла. Острые и тупые углы. Угольник | 1 | Построение углов. | Уметь строить различные угли и различать их. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
49 | Многоугольник. Периметр многоугольника | 1 | Введение понятия «периметр» прямоугольника. | Уметь распознавать и изображать многоугольник. Уметь называть многоугольник и различать элементы многоугольника: вершина, сторона, угол. Уметь пони-мать термин «периметр» многоугольника и вычислять периметр любого прямоуголь-ника. | Владеть общими способами решения конкретных геометричес--ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
50 | Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника | 1 | Введение понятия «периметр» прямоугольника. | Уметь понимать термин «периметр» прямоугольника и вычислять периметр любого прямоугольника. | Владеть общими способами решения конкретных геометричес-ких ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
51 | Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения. Подготовка к знакомству с приёмом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | 1 | Сочетательное свойство сложения. | Уметь выполнять сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
52 | Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Вычислительные умения. Моделирование | 1 | Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через 10. | Уметь выполнять сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
53 | Совершенствование вычислительных умений. Решение задач | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
54 | Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
55 | Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
56 | Контрольная работа № 7 (вычислительные умения и навыки) | 1 | Проверка знаний и умений. | Уметь работать самостоятельно. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия | |||||
57 | Работа над ошибками. Вычитание суммы из числа | 1 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение и закрепление пройденного. | Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая орфографический режим. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
58 | Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач | 1 | Вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом через 10. | Уметь выполнять вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
59 | Сравнение текстов задач. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Изменение текстов задач в соответствии с данным решением | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
60 | Поиск закономерности в записи ряда чисел. Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
61 | Контрольная работа № 8 (решение задач) | 1 | Проверка знаний и умений. | Уметь работать самостоятельно. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия | |||||
62 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повто-рение и закреп-ление пройден-ного. | Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая орфографический режим. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
63 | Решение задач разными способами | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
64 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
65 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных г задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
66 | Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание чисел. | Владеть общими способами решения конкретных задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
67 | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание чисел.. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
68 | Решение задач разными способами. Выбор схемы | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание чисел.. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
69 | Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
70 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
71 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения математических выражений. Готовность выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
72 | Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия | |||||
73 | Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
74 | Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи ряда чисел | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
75 | Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
76 | Устные вычисления. Сравнение текстов задач. | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
77 | Устные вычисления. Решение задач | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия | |||||
78 | Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
79 | Контрольные работы № 9 и № 10 (объединить) | 1 | Проверка знаний. | Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
80 | Работа над ошибками. Устные вычисления. Решение задач | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими способами решения конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
81 | Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа | 1 | Чтение и запись цифрами трехзначных чисел. | Уметь считать предметы сотнями, читать названия чисел составлять запись каждого числа. | Владеть общими спосо-бами решения числовых выражений решать их разными способами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
82 | Понятия «цифра» и «число». Разрядные слагаемые | 1 | Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 1000. | Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
83 | Чтение и запись трёхзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы | 1 | Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 1000. | Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
84 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 1000. | Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа; сравнивать числа. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
85 | Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность. Правило | 1 | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||||
86 | Разбиение трёхзначных чисел на группы. Решение задач | 1 | Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 1000. | Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа; сравнивать числа. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
87 | Неравенства. Десятичный состав трёхзначных чисел. Решение задач | 1 | Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 1000. | Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа; сравнивать числа. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
88 | Решение задач. Чтение и запись трёхзначных чисел, их сравнение. Признаки разбиения трёхзначных чисел на две группы | 1 | Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 1000. | Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа; сравнивать числа. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
89 | Чтение и запись трёхзначных чисел | 1 | Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 1000. | Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
90 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | 1 | Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 1000. | Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
91 | Контрольные работы № 11 и № 12 (объединить) | 1 | Проверка знаний. | Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
92 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | ||||||||
93 | Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дециметр, сантиметр, миллиметр). Измерение длин отрезков | 1 | Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношение между единицами длины. | Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
94 | Единица длины метр. Рулетка – инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью инструмента. Самоконтроль | 1 | Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношение между единицами длины. | Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
95 | Соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр). Решение задач | 1 | Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношение между единицами длины. | Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
96 | Решение задач | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
97 | Определение умножения. Терминология. Предметный смысл умножения | 1 | Понятие и смысл действия умножения. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
98 | Сравнение произведений. Замена умножения сложением | 1 | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||||
99 | Замена сложения умножением. Умножение на 1 и на 0 | 1 | Знакомство с правилом умножения числа на 1 , на 0. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
100 | Запись суммы в виде произведения. Смысл умножения. Решение задач | 1 | Работа с таблицей умножения. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
101 | Решение задач. Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9 | 1 | Работа с таблицей умножения. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
102 | Таблица умножения (случаи 9•5, 9•6, 9•7). | 1 | Работа с таблицей умножения. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
103 | Контрольная работа | 1 | Проверка знаний. | Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим. | ||||||
104 | Работа над ошибками. Решение задач. Сравнение выражений. | 1 | Решение задач. | Уметь решать задачи. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
105 | Переместительное свойство умножения | 1 | Работа с таблицей умножения. | Знать переместительное свойство умножения. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
106 | Периметр многоугольника. Решение задач. Таблица умножения (случаи 9•2, 9•3, 9•4). | 1 | Табличные случаи умножения 9 на 2,3,4. | Знать правило вычисления периметра прямоугольника. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Владеть общими спосо-бами решения конкретных геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
107 | Таблица умножения (случаи 9•8, 9•9). Вычислительные умения. Замена сложения умножением | 1 | Табличные случаи умножения на 9.на 8, 9. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
108 | Решение задач | 1 | Решение задач. | Научиться решать задачи. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
109 | Решение задач. Устные вычисления | 1 | Решение задач. | Научиться решать задачи. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
110 | Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. Предметный смысл понятия «увеличить в несколько раз». | 1 | Введение понятия «увеличить в…». | Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «увеличить в …» и «уменьшить в …». | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
111 | Таблица умножения (случаи 8•3, 8•5, 8•7). Решение задач | 1 | Табличные случаи умножения 8 на 3, 5, 7. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
112 | Графическая интерпретация понятия «увеличить в …». Устные вычисления. Решение задач. Схема | 1 | Введение понятия «увеличить в…». | Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «увеличить в …» и «уменьшить в …». | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
113 | Решение задач (различные способы). Таблица умножения (случаи 8•2, 8•4, 8•6, 8•8) | 1 | Табличные случаи умножения 8 на 2, 4, 6, 8. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Владеть общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
114 | Сравнение выражений. Числовая последовательность. Правило. Решение задач. Выбор схемы. Устные вычисления. Таблица умножения | 1 | Решение задач. | Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «увеличить в …» и «уменьшить в …». | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
115 | Решение задач. Устные вычисления | 1 | Решение задач. | Научиться решать задачи. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
116 | Контрольные работы № 13 и № 14 (объединить) | 1 | Проверка знаний. | Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
117 | Работа над ошибками. Сравнение длин отрезков (больше в …, меньше в …). | 1 | Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего в несколько раз. | научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «больше в …» и «меньше в …». | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
118 | Устные вычисления. Решение задач | 1 | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||||
119 | Представление о плоских и объёмных фигурах. Геометрические тела шар, пирамида, цилиндр, конус, куб, параллелепипед | 1 | Работа с геометрическими фигурами.. | Уметь распознавать геометрические фигуры. | Владеть общими способами решения числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками. | |||||
120 | Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего» предмета | 1 | Работа с геометрическими фигурами.. | Уметь распознавать геометрические фигуры. | Владеть общими спосо-бами решения геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
121 | Представления о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов | 1 | Ознакомление с понятием плоские и кривые поверхности. | Уметь распознавать геометрические фигуры. | Владеть общими спосо-бами решения геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
122 | Представления о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов | 1 | Ознакомление с понятием плоские и кривые поверхности. | Уметь распознавать геометрические фигуры. | Владеть общими спосо-бами решения геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
123 | Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности | 1 | Ознакомление с понятием «окружность». Распознавание окружности. Введение терминов: центр, радиус окружности. Построение окружности с помощью циркуля. | Уметь чертить окружность про помощи циркуля по заданному радиусу. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
124 | Представления о круге, шаре и сфере | 1 | Ознакомление с понятием круг, шар, сфера. Распознавание окружности. Введение терминов: центр, радиус окружности. Построение окружности с помощью циркуля. | Уметь распознавать геометрические фигуры. | Владеть общими спосо-бами решения конкретных геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||
125 | Повторение изученного. | 1 | Владеть общими спосо-бами решения конкретных геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||||
126 | Повторение изученного. | 1 | ||||||||
127 | Повторение изученного. | 1 | ||||||||
128 | Повторение изученного. | 1 | ||||||||
129 | Контрольная работа № 15 | 1 | ||||||||
130 | Работа над ошибками. Повторение изученного. | 1 | Владеть общими спосо-бами решения конкретных геометрических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. | |||||||
131 | Повторение изученного. | 1 | ||||||||
132 | Повторение изученного. | 1 | ||||||||
133 | Повторение изученного. | 1 | ||||||||
134 | Повторение изученного. | 1 | ||||||||
135 | Повторение изученного. | 1 | ||||||||
136 | Повторение изученного. | 1 |
№ | Дата | № ур. | Тема урока | Кол – во часов | |
план | факт | ||||
Проверь, чему ты научился в первом классе.(13 ч) | |||||
1 | 1 | Число и цифра. Состав чисел в пределах 10. | 1 | ||
2 | 2 | Единицы длины и их соотношение (1 дм == 10 см). Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд. Подготовка к решению задач | 1 | ||
3 | 3 | Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания | 1 | ||
4 | 4 | Моделирование. Логические рассуждения. Линейка. Циркуль. Вычислительные умения и навыки | 1 | ||
5 | 5 | Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Самоконтроль | 1 | ||
6 | 6 | Контрольная работа № 1 | 1 | ||
7 | 7 | Анализ контрольной работы. Схема. Знаково-символи-ческая модель. | 1 | ||
8 | 8 | Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема | 1 | ||
9 | 9 | Вычислительные навыки и умения. Закономерность. Схема. Сравнение длин отрезков | 1 | ||
10 | 10 | Сравнение длин отрезков. Схема. Вычислительные умения и навыки. Основание для классификации объектов | 1 | ||
11 | 11 | Контрольные работы № 2 и № 3 (объединить) | 1 | ||
12 | 12 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
13 | 13 | Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин | 1 | ||
Двузначные числа. Сложение. Вычитание (23 ч) | |||||
14 | 14 | Дополнение двузначного числа до круглого. Классификация. Продуктивное повторение | 1 | ||
15 | 15 | Сложение и вычитание величин. Вычитание однознач-ных чисел из круглых десятков. | 1 | ||
16 | 16 | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. | 1 | ||
17 | 17 | Подготовка к решению задач. Выбор схемы. | 1 | ||
18 | 18 | Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков | 1 | ||
19 | 19 | Комбинаторные и логические задачи | 1 | ||
20 | 20 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||
21 | 21 | Анализ контрольной работы. Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. Моделирование | 1 | ||
22 | 22 | Состав числа 11. Моделирование. Анализ и сравнение выражений. Числовой луч как средство самоконтроля | 1 | ||
23 | 23 | Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания. Выбор данных. Схема | 1 | ||
24 | 24 | Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Действие по правилу. Вычитание из двузначного числа однозначного | 1 | ||
25 | 25 | Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Построение ряда чисел по правилу | 1 | ||
26 | 26 | Состав числа 12. План действий. Анализ схемы. Анализ рисунка | |||
27 | 27 | Формирование табличных навыков. Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания. Соответствие предметных, графических и символических моделей | 1 | ||
28 | 28 | Состав числа 13. Составление плана действий. Устные вычисления | 1 | ||
29 | 29 | Состав числа 14. Поиск закономерностей | 1 | ||
30 | 30 | Контрольная работа 5 | 1 | ||
31 | 31 | Работа над ошибками. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схемы | 1 | ||
32 | 32 | Повторение. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания | 1 | ||
2 четверть (32 ч) | |||||
33 | 1 | Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания | 1 | ||
34 | 2 | Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие слу- чаи вычитания | 3 | ||
35 | 3 | ||||
36 | 4 | ||||
Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Сочетательное свойство сложения (2 ч) | |||||
37 | 5 | Порядок выполнения действий в выражениях. Подготовка к решению задач | 1 | ||
38 | 6 | Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки | 1 | ||
Задача (8 ч) | |||||
39 | 7 | Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи | 1 | ||
40 | 8 | Анализ и сравнение текстов задач | 1 | ||
41 | 9 | Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи | 1 | ||
42 | 10 | Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи | 1 | ||
43 | 11 | Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи | 1 | ||
44 | 12 | Построение схемы по данному условию задачи | 1 | ||
45 | 13 | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы | 1 | ||
46 | 14 | Контрольная работа № 6 (решение задач) | 1 | ||
47 | 15 | Работа над ошибками. Прямой угол | 1 | ||
48 | 16 | Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла. Острые и тупые углы. Угольник | 1 | ||
49 | 17 | Многоугольник. Периметр многоугольника | 1 | ||
50 | 18 | Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника | 1 | ||
Двузначные числа. Сложение. Вычитание (14 ч) | |||||
51 | 19 | Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения. Подготовка к знакомству с приёмом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | 1 | ||
52 | 20 | Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Вычислительные умения. Моделирование | 1 | ||
53 | 21 | Совершенствование вычислительных умений. Решение задач | 1 | ||
54 | 22 | Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование | 1 | ||
55 | 23 | Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд | 1 | ||
56 | 24 | Контрольная работа № 7 (вычислительные умения и навыки) | 1 | ||
57 | 25 | Работа над ошибками. Вычитание суммы из числа | 1 | ||
58 | 26 | Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач | 1 | ||
59 | 27 | Сравнение текстов задач. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Изменение текстов задач в соответствии с данным решением | 1 | ||
60 | 28 | Поиск закономерности в записи ряда чисел. Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию | 1 | ||
61 | 29 | Контрольная работа № 8 (решение задач) | 1 | ||
62 | 30 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | ||
63 | 31 | Решение задач разными способами | 1 | ||
64 | 32 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач | 1 | ||
3 четверть(40 ч) Учебник «Математика». 2 класс, часть 2 | |||||
65 | 11 | 1 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач | 1 | |
Двузначные числа. Сложение. Вычитание (продолжение) (14 ч) | |||||
66 | 14 | 2 | Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу | 1 | |
67 | 15 | 3 | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника | 1 | |
68 | 16 | 4 | Решение задач разными способами. Выбор схемы | ||
69 | 18 | 5 | Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи | 1 | |
70 | 21.01 | 6 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. | 1 | |
71 | 22 | 7 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел | 1 | |
72 | 23 | 8 | Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению | 1 | |
73 | 25 | 9 | Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме | 1 | |
74 | 28 | 10 | Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи ряда чисел | ||
75 | 29 | 11 | Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы | 1 | |
76 | 30 | 12 | Устные вычисления. Сравнение текстов задач. | 1 | |
77 | 01.02 | 13 | Устные вычисления. Решение задач | 1 | |
78 | 04.02 | 14 | Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач | 1 | |
79 | 05.02 | 15 | Контрольные работы № 9 и № 10 (объединить) | 1 | |
80 | 06.02 | 16 | Работа над ошибками. Устные вычисления. Решение задач | 1 | |
Трёхзначные числа (11 ч) | |||||
81 | 08.02 | 17 | Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа | 1 | |
82 | 11.02 | 18 | Понятия «цифра» и «число». Разрядные слагаемые | 1 | |
83 | 12.02 | 19 | Чтение и запись трёхзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы | 1 | |
84 | 13.02 | 20 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | |
85 | 15.02 | 21 | Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность. Правило | 1 | |
86 | 18.02 | 22 | Разбиение трёхзначных чисел на группы. Решение задач | 1 | |
87 | 19.02 | 23 | Неравенства. Десятичный состав трёхзначных чисел. Решение задач | 1 | |
88 | 20.02 | 24 | Решение задач. Чтение и запись трёхзначных чисел, их сравнение. Признаки разбиения трёхзначных чисел на две группы | 1 | |
89 | 22.02 | 25 | Чтение и запись трёхзначных чисел | 1 | |
90 | 25 | 26 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | 1 | |
91 | 26 | 27 | Контрольные работы № 11 и № 12 (объединить) | 1 | |
92 | 27 | 28 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | |
Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин (4 ч) | |||||
93 | 29 | Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дециметр, сантиметр, миллиметр). Измерение длин отрезков | |||
94 | 30 | Единица длины метр. Рулетка – инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью инструмента. Самоконтроль | 1 | ||
95 | 31 | Соотношение единиц длины (метр, дециметр,сантиметр). Решение задач | 1 | ||
96 | 32 | Решение задач | 1 | ||
Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9 (11 ч) | |||||
97 | 33 | Определение умножения. Терминология. Предметный смысл умножения | |||
98 | 34 | Сравнение произведений. Замена умножения сложением | 1 | ||
99 | 35 | Замена сложения умножением. Умножение на 1 и на 0 | 1 | ||
100 | 36 | Запись суммы в виде произведения. Смысл умножения. Решение задач | 1 | ||
101 | 37 | Решение задач. Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9 | 1 | ||
102 | 38 | Таблица умножения (случаи 9•5, 9•6, 9•7). | 1 | ||
103 | 39 | Контрольная работа | 1 | ||
104 | 40 | Работа над ошибками. Решение задач. Сравнение выражений. | 1 | ||
4 четверть(32 ч) | |||||
105 | 1 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||
106 | 2 | Периметр многоугольника. Решение задач. Таблица умножения (случаи 9•2, 9•3, 9•4). | 1 | ||
107 | 3 | Таблица умножения (случаи 9•8, 9•9). Вычислительные умения. Замена сложения умножением | 1 | ||
108 | 4 | Решение задач | |||
109 | 5 | Решение задач. Устные вычисления | 1 | ||
Увеличить в несколько раз. Таблица умножения с числом 8 (10 ч) | |||||
110 | 6 | Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. Предметный смысл понятия «увеличить в несколько раз». | 1 | ||
111 | 7 | Таблица умножения (случаи 8•3, 8•5, 8•7). Решение задач | 1 | ||
112 | 8 | Графическая интерпретация понятия «увеличить в …». Устные вычисления. Решение задач. Схема | 1 | ||
113 | 9 | Решение задач (различные способы). Таблица умножения (случаи 8•2, 8•4, 8•6, 8•8) | 1 | ||
114 | 10 | Сравнение выражений. Числовая последовательность. Правило. Решение задач. Выбор схемы. Устные вычисления. Таблица умножения | 1 | ||
115 | 11 | Решение задач. Устные вычисления | 1 | ||
116 | 12 | Контрольные работы № 13 и № 14 (объединить) | 1 | ||
117 | 13 | Работа над ошибками. Сравнение длин отрезков (больше в …, меньше в …). | 1 | ||
118 | 14 | Устные вычисления. Решение задач | 1 | ||
Величины. Единицы времени (2 ч) | |||||
119 | 15 | Представление о плоских и объёмных фигурах. Геометрические тела шар, пирамида, цилиндр, конус, куб, параллелепипед | 1 | ||
120 | 16 | Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего» предмета | 1 | ||
Поверхности плоские и кривые (2 ч) | |||||
121 | 17 | Представления о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов | 2 | ||
122 | 18 | ||||
Окружность. Круг. Шар. Сфера (2 ч) | |||||
123 | 19 | Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности | 1 | ||
124 | 20 | Представления о круге, шаре и сфере | 1 | ||
Проверь себя, чему ты научился в первом и во втором классах? (13 ч) | |||||
125 | 21 | Повторение изученного. | 4 | ||
126 | 22 | ||||
127 | 23 | ||||
128 | 24 | ||||
129 | 25 | Контрольная работа № 15 | 1 | ||
130 | 26 | Работа над ошибками. Повторение изученного. | 1 | ||
131 | 27 | Повторение изученного. | 7 | ||
132 | 28 | ||||
133 | 29 | ||||
134 | 30 | ||||
135 | 31 | ||||
136 | 32 | ||||
ИТОГО | 136 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...