Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа по математике 3 класс к учебнику "Математика 3 класс" Автор: М. И. Моро и другие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 115.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике 3 класс (Моро М.И., Колягин Ю.М. и др.) | ||||||
№ урока | Тема урока | Тип урока | Цели урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата провед-я | |
план | факт | |||||
Числа от 1 до 100 | 88 | |||||
1 | Сложение и вычитание. | Обобщение и систематизация знаний | Уточнить знания нумерации чисел в пределах 100, повторить приёмы вычислений, основанные на нумерации, совершенствовать умение решать задачи, развивать логическое мышление. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Обобщение и систематизация знаний | Повторить приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток, приёмы сложения, опираясь на переместительный закон сложения, развивать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
3 | Выражения с переменной. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с латинскими буквами в выражениях с переменной, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, закреплять приёмы письменного сложения и вычитания. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
4 | Решение уравнений. | Комбинированный | Познакомить с новым способом решения уравнений, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
5 | Решение уравнений. | Комбинированный | Познакомить с новым способом решения уравнений, совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать, преобразовывать, логически мыслить, рассуждать. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Комбинированный | Познакомить с написанием заглавных латинских букв, которые служат для обозначения геометрических фигур, совершенствовать умение чертить и измерять отрезки, строить геометрические фигуры и измерять их стороны, развивать умение решать текстовые задачи, логически мыслить. | Учащиеся должны знать названия заглавных латинских букв. Учащиеся должны уметь:
| ||
7 | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение решать текстовые и геометрические задачи, развивать умение рассуждать, анализировать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
8 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание». | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Контроль ЗУН. | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | ||
9 | Умножение. Задачи на умножение. | Обобщение и систематизация знаний | Повторить смысл действия умножения, закреплять умение заменять сложение умножением, решать задачи на нахождение произведения, развивать навыки устного счёта, умение преобразовывать единицы. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
10 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Обобщение и систематизация знаний | Уточнить и закрепить знания детей о связи между компонентами и результатом умножения, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи и уравнения, развивать творческое мышление. | Учащиеся должны знать связь между компонентами и результатом умножения. Учащиеся должны уметь:
| ||
11 | Чётные и нечётные числа. | Комбинированный | Дать понятие чётные и нечётные числа, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи, развивать математическую смекалку и творческое мышление. | Учащиеся должны знать чётные и нечётные числа. Учащиеся должны уметь:
| ||
12 | Таблица умножения и деления на 3. | Обобщение и систематизация знаний | Уточнить и закрепить знания таблицы умножения и деления на 3, закреплять умение решать текстовые и геометрические задачи, совершенствовать устные и письменные навыки. | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
13 | Решение задач с величинами: цена, кол-во, стоимость. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с новым типом задач; терминами «цена», «количествово», «стоимость», развивать навыки счёта, творческое мышление. | Учащиеся должны знать термины «цена», «кол-во», «стоимость» и связь между величинами. Учащиеся должны уметь:
| ||
14 | Порядок выполнения действий. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с правилом порядка выполнения действий не только сложения и вычитания, но и деления и умножения со скобками и без них, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логику мышления. | Учащиеся должны знать правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Учащиеся должны уметь:
| ||
15 | Порядок выполнения действий. Закрепление. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без них, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать текстовые и геометрические задачи. | Учащиеся должны знать правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Учащиеся должны уметь:
| ||
16 | Порядок выполнения действий. Закрепление. | Обобщение и систематизация знаний | Совершенствовать умение решать выражения, вычислительные навыки, развивать творческое мышление, умение решать задачи. | Учащиеся должны знать правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Учащиеся должны уметь:
| ||
17 | Закрепление. | Комбинированный | Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, преобразовывать, решать уравнения и выражения с переменной, развивать творческое мышление, умение анализировать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
18 | Закрепление. | Комплексное применение знаний | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уточнить и обобщить знания детей по изученной теме, провести подготовительную работу к к/р., развивать логическое мышление. | Учащиеся должны уметь:
| ||
19 | Контрольная работа № 2 по теме «Порядок действий». | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Контроль ЗУН, выявление существенных пробелов в знаниях. | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | ||
20 | Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Составить таблицы умножения 4 и на 4, рассмотреть соответствующие случаи деления, совершенствовать умение решать задачи с величинами: цена, кол-во, стоимость. | Учащиеся должны знать таблицу умножения 4 и на 4 и соответствующие случаи деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
21 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Раскрыть смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза, ознакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз, закрепить знания таблиц умножения и деления, совершенствовать навыки решения уравнений, вычисления числовых выражений. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
22 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение решать задачи на увеличение числа в несколько раз, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение сравнивать числовые выражения, развивать образное мышление, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Ознакомить с решением простых задач на уменьшение числа в несколько раз, проверить знания таблицы умножения и деления с числом 4, закрепить умение решать простые и составные задачи. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
24 | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Составить таблицы умножения 5, на 5 и соответствующие случаи деления, закреплять умение решать текстовые задачи, рассуждать, совершенствовать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать таблицу умножения 5 и на 5и соответствующие случаи деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
25 | Задачи на кратное сравнение. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Учить детей решению задач на кратное сравнение, закреплять знание таблиц умножения и деления, умение решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
26 | Задачи на кратное сравнение. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Ознакомить с правилом, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого, закреплять умение решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
27 | Задачи на кратное сравнение. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение детей решать задачи на разностное и кратное сравнение, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
28 | Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Составить таблицы умножения 6 и на 6 и рассмотреть соответствующие случаи деления, совершенствовать умение записывать выражения с переменной, решать уравнения, развивать умение логически мыслить, анализировать, рассуждать. | Учащиеся должны знать таблицу умножения 6 и на 6 и соответствующие случаи деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
29 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать и мыслить. | Учащиеся должны уметь:
| ||
30 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение решать составные задачи, развивать умение решать уравнения, совершенствовать вычислительные навыки, провести подготовительную работу к теме «Площадь». | Учащиеся должны уметь:
| ||
31 | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Составить таблицы умножения 7 и на 7, рассмотреть соответствующие случаи деления, закреплять умение решать задачи, развивать смекалку, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать таблицу умножения 7 и на 7 и соответствующие случаи деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
32 | Закрепление. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение решать простые и составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, умение рассуждать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
33 | Площадь. Единицы площади. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Дать представление о площади фигур, познакомить с различными способами сравнения площадей фигур на «глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей, закреплять умение решать задачи. | Учащиеся должны знать различные способы сравнения площадей фигур. Учащиеся должны уметь:
| ||
34 | Квадратный сантиметр. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с единицей измерения площади – квадратный сантиметр, учить находить площадь фигуры, закреплять умение решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать единицу измерения площади квадратный сантиметр. Учащиеся должны уметь:
| ||
35 | Площадь прямоугольника. | Комбинированный | Вывести правило вычисления площади прямоугольника, развивать умение решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать уравнения. | Учащиеся должны знать правило вычисления площади прямоугольника. Учащиеся должны уметь:
| ||
36 | Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Составить таблицы умножения 8 и на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления, совершенствовать умение решать задачи, вычислять площади прямоугольников, развивать умение мыслить, наблюдать, рассуждать. | Учащиеся должны знать таблицу умножения 8 и на 8 и соответствующие случаи деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
37 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Совершенствовать умение решать составные задачи, развивать вычислительные навыки, умение рассуждать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
38 | Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Составить таблицы умножения 9 и на 9, рассмотреть соответствующие случаи деления, совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать, преобразовывать линейные единицы, развивать наблюдательность и умение рассуждать. | Учащиеся должны знать таблицу умножения 9 и на 9 и соответствующие случаи деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
39 | Квадратный дециметр. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Ознакомить с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром, закреплять умение нахождения площади прямоугольника и квадрата, совершенствовать знания таблицы умножения, умение решать задачи. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
40 | Закрепление таблицы умножения. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять знание таблицы умножения, совершенствовать умение решать задачи, развивать логическое мышление. | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
41 | Квадратный метр. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с новой единицей площади – квадратный метр, совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, развивать наблюдательность, образное мышление. | Учащиеся должны знать единицу измерения площади квадратный метр. Учащиеся должны уметь:
| ||
42 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Совершенствовать умение решать простые и составные задачи, развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать линейные единицы, развивать умение размышлять, анализировать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
43 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Совершенствовать умение решать простые и составные задачи, развивать вычислительные навыки, проверить знания таблиц умножения и деления; логическое мышление. | Учащиеся должны уметь:
| ||
44 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение на 8,9.Площадь». | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Контроль и учёт знаний. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
45 | Умножение на 1. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с правилами умножения на 1, совершенствовать умение решать задачи и вычислять, развивать логическое мышление, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать правила умножения на 1. Учащиеся должны уметь:
| ||
46 | Умножение на 0. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с правилом умножения на 0, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать наблюдательность и умение рассуждать. | Учащиеся должны знать правила умножения на 0. Учащиеся должны уметь:
| ||
47 | Случаи деления вида 6:6, 6:1. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмами деления числа на тоже число и на 1, закрепить умение решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать приёмы деления числа на тоже число и на 1. Учащиеся должны уметь:
| ||
48 | Деление 0 на число. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Ознакомить с приёмом деления 0 на число, закрепить умение решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать приём деления 0 на число. Учащиеся должны уметь:
| ||
49 | Доли. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить детей с тем, как образуются, называются и записываются доли, совершенствовать умение решать задачи. | Учащиеся должны знать, как образуются, называются и записываются доли. Учащиеся должны уметь:
| ||
50 | Круг. Окружность. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с новыми понятиями – окружность и круг, учить строить окружности с помощью циркуля, закрепить умение решать задачи, сравнивать доли, раз-ть умение наблюдать, сравнивать, анализировать. | Учащиеся должны знать понятия окружность и круг. Учащиеся должны уметь:
| ||
51 | Диаметр окружности (круга). | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с понятием – диаметр окружности (круга), закрепить умение делить на доли, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учащиеся должны знать понятие диаметр окружности (круга). Учащиеся должны уметь:
| ||
52 | Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. | Комплексное применение знаний | Развивать умение решать задачи на нахождение числа по доле и доли по числу, совершенствовать вычислительные навыки; логическое мышление. | Учащиеся должны знать, как образуются, называются и записываются доли. Учащиеся должны уметь:
| ||
53 | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь. Единицы площади». | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Контроль и учёт знаний. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
54 | Единицы времени. Год, месяц. | Комбинированный | Формировать представление о годе, месяце, неделе, познакомить с табелем – календарём, совершенствовать умение решать задачи, развивать вычислительные навыки, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать единицы времени: год, месяц, неделя, табель, календарь. Учащиеся должны уметь:
| ||
55 | Единицы времени. Сутки. | Комбинированный | Сформировать представление о сутках, закрепить представление о временной последовательности событий, развивать вычислительные навыки, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать единицы времени – сутки. Учащиеся должны уметь:
| ||
56 | Закрепление. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закрепить умение решать простые и составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать единицы длины, времени. | Учащиеся должны уметь:
| ||
57 | Повторение. Закрепление. | Обобщение и систематизация знаний | Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, преобразовывать, решать уравнения, геометрические задачи. | Учащиеся должны уметь:
| ||
58 | Итоговая контрольная работа № 6 от администрации. | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Контроль и учёт знаний. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
59 | Умножение и деление круглых чисел. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Ознакомить с приёмами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём, закреплять умения записывать выражения и вычислять их значения. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь выполнять вычисления и проверять правильность выполнения вычислений. | ||
60 | Случаи деления вида 80:20. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с новым случаем деления, развивать вычислительные навыки, интерес к математике, активность и внимание уч-ся. | Учащиеся должны знать новый случай деления. Учащиеся должны уметь выполнять вычисления и проверять правильность выполнения вычислений. | ||
61 | Умножение суммы на число. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых, на какое – либо число, развивать математические способности, логическое мышление, интерес к предмету. | Учащиеся должны знать различные способы умножения суммы двух слагаемых, на какое – либо число. Учащиеся должны уметь выполнять вычисления и проверять правильность выполнения вычислений. | ||
62 | Умножение суммы на число. | Комплексное применение знаний | Научить применять знание различных способов умножения суммы на число и в решении задач, закрепить умение решать уравнение, сравнивать выражения. | Учащиеся должны знать различные способы умножения суммы двух слагаемых, на какое – либо число. Учащиеся должны уметь:
| ||
63 | Повторение (резерв). | Комплексное применение знаний | Совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решать простые и составные задачи, умение рассуждать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
64 | Повторение (резерв) | Комплексное применение знаний | Совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решать простые и составные задачи, умение рассуждать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
65 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное, повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
66 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Обобщение и систематизация знаний | Закрепление правила умножения двузначного числа на однозначное, умения решать уравнения, работать над расширением математического кругозора , развивать мышление, речь. | Учащиеся должны знать правило умножения двузначного числа на однозначное; Учащиеся должны уметь:
| ||
67 | Закрепление пройденного материала. | Комплексное применение знаний | Отрабатывать умение анализировать и решать задачи, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, воспитывать чувства взаимопомощи. | Учащиеся должны уметь:
| ||
68 | Деление суммы на число. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить детей различным способам деления суммы на число, развивать наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
69 | Деление суммы на число. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять знание правила деления суммы на число и умения применять его при решении примеров и задач, совершенствовать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать правило деления суммы на число. Учащиеся должны уметь:
| ||
70 | Деление двузначного числа на однозначное. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить делить двузначное число на однозначное, совершенствовать умение решать задачи. | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел Учащиеся должны уметь:
| ||
71 | Делимое. Делитель. | Комплексное применение знаний | Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя, развивать вычислительные навыки, познавательный интерес, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать связь между компонентами и результатом деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
72 | Проверка деления. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить выполнять проверку деления умножением, закреплять умение решать уравнения, совершенствовать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать связь между компонентами и результатом деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
73 | Деление вида 87:29 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить делить двузначное число на двузначное способом подбора, развивать вычислительные навыки и умение решать составные задачи. | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
74 | Проверка умножения | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить проверять умножение делением, закреплять умение чертить отрезки и сравнивать их, находить значение буквенных выражений. | Учащиеся должны знать связь между компонентами и результатом умножения. Учащиеся должны уметь:
| ||
75 | Решение уравнений. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение решать уравнения разных видов, совершенствовать вычислительные навыки, умение рассуждать, делать выводы. | Учащиеся должны знать связь между компонентами и результатом умножения и деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
76 | Решение уравнений. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение решать уравнения разных видов, совершенствовать вычислительные навыки, умение рассуждать, логически мыслить. | Учащиеся должны знать связь между компонентами и результатом умножения и деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
77 | Закрепление. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, умение рассуждать, анализировать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
78 | Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений». | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Выявить уровень знаний по теме, глубину и прочность усвоения программного материала. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
79 | Деление с остатком. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмом деления с остатком, закреплять приёмы вне табличного умножения и деления, развивать познавательную активность, интерес к предмету. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь выполнять вычисления и проверять правильность выполнения вычислений. | ||
80 | Деление с остатком. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение делить с остатком, подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать умение рассуждать, делать выводы. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
81 | Деление с остатком. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления, развивать умение решать простые и составные задачи, умение анализировать, рассуждать. | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел Учащиеся должны уметь:
| ||
82 | Деление с остатком методом подбора. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить со способом деления с остатком методом подбора, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, умение рассуждать, мыслить, говорить. | Учащиеся должны знать приём деления с остатком методом подбора. Учащиеся должны уметь:
| ||
83 | Задачи на деление с остатком. | Обобщение и систематизация знаний | Продолжить работу по рассмотрению приёма деления с остатком, закреплять приёмы вне табличного умножения и деления, развивать познавательный интерес, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать приём деления с остатком методом подбора. Учащиеся должны уметь:
| ||
84 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить со случаем деления с остатком, когда делитель больше делимого, развивать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать правило деления с остатком, когда делитель больше делимого. Учащиеся должны уметь выполнять вычисления и проверять правильность выполнения вычислений. | ||
85 | Проверка деления с остатком. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить выполнять проверку при делении с остатком, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать. | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
86 | Закрепление. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять знания, полученные на уроках, совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, преобразовывать, развивать познавательную активность, мышление. | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел Учащиеся должны уметь:
| ||
87 | Закрепление. | Комплексное применение знаний | Закреплять знания, полученные на уроках, развивать вычислительные навыки, творческую активность, мышление. | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
88 | Контрольная работа №8 по теме «Деление с остатком». | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Проверка ЗУН | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
Числа от 1 до 1000 | 39 | |||||
89 | Устная нумерация до1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с новой счётной единицей – 1000, образованием чисел из сотен, десятков, единиц, названием этих чисел, закрепить умения решать обратные задачи. | Учащиеся должны знать названия и последовательность чисел в пределах 1000. Учащиеся должны уметь:
| ||
90 | Устная нумерация до1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с числами натурального ряда от 100 до 1000, закреплять умения составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять, развивать умение рассуждать, анализировать. | Учащиеся должны знать названия и последовательность чисел в пределах 1000. Учащиеся должны уметь:
| ||
91 | Устная нумерация до1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с десятичным составом трёхзначных чисел, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, преобразовывать единицы; познавательный интерес, внимание. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
92 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Учить читать и записывать трёхзначные числа, закреплять знания десятичного состава трёхзначных чисел, развивать умение решать задачи, вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
93 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмами уменьшения и увеличения натурального числа в 10, 100 раз, развивать умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, закреплять умение читать, записывать трёхзначные числа. | Учащиеся должны знать правило уменьшения и увеличения натурального числа в 10, 100 раз. Учащиеся должны уметь:
| ||
94 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с новым приёмом записи трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
95 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмами сложения и вычитания, основанными на знании разрядных слагаемых, совершенствовать умение решать задачи, развивать наблюдательность, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать приём сложения и вычитания, основанный на знании разрядных слагаемых. Учащиеся должны уметь:
| ||
96 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел, развивать умение решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки, проверить усвоение изучаемой темы. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Учить выделять кол-во сотен, десятков, единиц в числе, совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, развивать познавательный интерес, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать десятичный состав трёхзначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
98 | Римские цифры. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с письмом римских цифр, развивать познавательный интерес, мышление, память. | Учащиеся должны знать римские цифры. Учащиеся должны уметь:
| ||
99 | Единицы массы. Грамм. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать познавательный интерес. | Учащиеся должны знать единицу массы - грамм, соотношение между граммом и килограммом. Учащиеся должны уметь:
| ||
100 | Закрепление. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закрепление изученного материала, совершенствование в решении задач изученных типов. | Учащиеся должны уметь:
| ||
101 | Контрольная работа №9 по теме «Решение задач». | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Проверка ЗУН. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
102 | Приёмы устных вычислений. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмами устных вычислений, закреплять знания устной и письменной нумерации, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Учащиеся должны знать приёмы устных вычислений, основанные на знаниях устной и письменной нумерации. Учащиеся должны уметь:
| ||
103 | Приёмы устных вычислений. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить решать примеры вида 450+30, 620-200, закреплять умения делить с остатком, решать задачи, развивать вычислительные навыки, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать приёмы устных вычислений, основанные на знаниях устной и письменной нумерации. Учащиеся должны уметь:
| ||
104 | Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить решать примеры вида 470+80, 560-90, развивать умения решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки. | Учащиеся должны знать приёмы устных вычислений, основанные на знаниях устной и письменной нумерации. Учащиеся должны уметь:
| ||
105 | Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить новым приёмам устных вычислений для примеров вида: 260+310, 670-140, закреплять умение решать задачи. | Учащиеся должны знать приёмы устных вычислений, основанные на знаниях устной и письменной нумерации. Учащиеся должны уметь:
| ||
106 | Приёмы письменных вычислений. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмами письменных вычислений, развивать устные вычислительные навыки, умения решать задачи. | Учащиеся должны знать приёмы письменных вычислений. Учащиеся должны уметь:
| ||
107 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмом письменного сложения трёхзначных чисел, развивать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Учащиеся должны знать приём письменного сложения трёхзначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
108 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмами письменного вычитания, развивать вычислительные навыки, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать приём письменного вычитания трёхзначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
109 | Виды треугольников. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с разными видами треугольников, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать познавательную активность. | Учащиеся должны знать виды треугольников. Учащиеся должны уметь:
| ||
110 | Повторение. | Обобщение и систематизация знаний | Повторить и закрепить изученный материал, уточнить усвоение изученной темы. | Учащиеся должны уметь:
| ||
111 | Закрепление. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять ЗУН, полученные на уроках, развивать творческие способности, умение рассуждать, доказывать. | Учащиеся должны уметь:
| ||
112 | Контрольная работа №10 по теме «Приёмы письменных вычислений». | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Контроль ЗУН. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
113 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Научить умножению и делению чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями, развивать внимание, память, логическое мышление. | Учащиеся должны знать правило умножения и деления чисел, оканч-ся одним или двумя нулями. Учащиеся должны уметь:
| ||
114 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмами устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел, развивать умение решать задачи, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать приёмы устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел; Учащиеся должны уметь:
| ||
115 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмом устного деления трёхзначных чисел способом подбора, развивать познавательную активность. | Учащиеся должны знать приём устного деления трёхзначных чисел способом подбора. Учащиеся должны уметь:
| ||
116 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление. | Обобщение и систематизация знаний | Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000, развивать умение решать задачи; познавательный интерес. | Учащиеся должны знать приёмы устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
117 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение применять изученные приёмы устных вычислений умножения и деления трёхзначных чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Учащиеся должны знать приёмы устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
118 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
119 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмом письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное с переходом в другой разряд, совершенствовать умение решать задачи, развивать познавательную активность, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
120 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять умение умножать трёхзначное число на однозначное, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
121 | Закрепление | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять знания и умения, полученные на уроках, проверить усвоение изученного материала. | Учащиеся должны уметь:
| ||
122 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать познавательный интерес, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
123 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Изучить приём деления трёхзначного числа на однозначное, развивать умение решать задачи и уравнения. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
124 | Проверка деления. | Комбинированный | Научить делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением, развивать умение рассуждать. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
125 | Закрепление. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять знания, полученные на уроках, уточнить усвоение материала для последующей корректировки. | Учащиеся должны уметь:
| ||
126 | Закрепление. Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Закреплять изученный на уроках материал, совершенствовать умение решать задачи. | Учащиеся должны уметь:
| ||
127 | Контрольная работа №11 по теме «Вычисления в пределах 1000». | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Контроль ЗУН. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
Повторение | 9 | |||||
128 | Нумерация чисел до 1000. | Комплексное применение знаний | Закреплять знания устной и письменной нумерации, десятичного состава трёхзначных чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
129 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | Комплексное применение знаний | Закреплять устные и письменные приёмы сложения и вычитания, развивать устные вычислительные навыки, умения решать задачи. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
130 | Умножение и деление в пределах 1000. | Комплексное применение знаний | Закреплять устные и письменные приёмы умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; развивать познавательный интерес, умение рассуждать. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
131 | Решение уравнений. | Комплексное применение знаний | Закреплять умение решать уравнения разных видов, совершенствовать вычислительные навыки, умение рассуждать, делать выводы. | Учащиеся должны знать связь между компонентами и результатом умножения и деления. Учащиеся должны уметь:
| ||
132 | Итоговая контрольная работа. | Контроль, оценивание и коррекция знаний | Годовой контроль ЗУН. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
133 | Геометрические фигуры и величины. | Комплексное применение знаний | Закреплять умение решать геометрические задачи, умение преобразовывать линейные единицы, развивать умение размышлять, анализировать. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
134 | Решение задач. Повторение. | Комплексное применение знаний | Закреплять изученный на уроках материал, совершенствовать умение решать задачи. | Учащиеся должны знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь:
| ||
135 | Решение задач. Повторение. | Комплексное применение знаний | Закреплять изученный на уроках материал, совершенствовать умение решать задачи. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
136 | Решение задач. Повторение. | Комплексное применение знаний | Закреплять изученный на уроках материал, совершенствовать умение решать задачи. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь: |
Индивидуальные занятия по математике 3 класс | |
Решение уравнений (№ 1-9, с.8). | |
Закрепление пройденного материала(№ 1-9,с.11). | |
Решение задач (№1-6, с.21). | |
Закрепление. Решение задач(1-20,с.26-28). | |
Закрепление пройденного. Таблица умножения (№1-6, с.31). | |
Решение задач на уменьшение числа в несколько раз (№1-6, с.35). | |
Решение задач (№1-6, с.41). | |
Закрепление (№1-26, с.45-48). | |
Решение задач (№1-5,с.57). | |
Решение задач (№1-4,с. 63). | |
Закрепление (№1-30,с.67-70). | |
Решение задач (№1-8, с.76-77). | |
Повторение. Закрепление. (№1-39, с.90-94) | |
Повторение (резервный). | |
Решение задач (№1-8, с.10) | |
Закрепление пройденного (№1-12,с.22-23). | |
Закрепление (№1-27, с.31-34). | |
Закрепление (№1-28, с. 49-52). | |
Закрепление. Решение задач (№1-20, с.63-66). | |
30 | Закрепление пройденного материала. Решение уравнений, задач (№7-32, с.83-86). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...