Уроки математики 1-4 классы
методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс)
Уроки математики 1-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matem_1_klass.docx | 461.12 КБ |
urok_matematiki_2_klass.docx | 24.81 КБ |
pechatnyy_urok_1.docx | 1020.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 1 классе
по системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Учитель: Петрова Т.Г.
Учебник: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика 1 класс, Москва , Бином, 2020
Тема урока: Состав числа 10.
Педагогическая цель: Создать благоприятные условия для усвоения обучающимися новых знаний по теме «Состав числа 10»; способствовать развитию умения видеть состав числа 10.
Задачи урока:
предметные: познакомить с составом числа 10, закрепить сложение в пределах 10, закрепить навыки написания цифр, закрепить знании уч-ся о натуральном ряде чисел и отрезке натурального ряда чисел, развивать коммуникативные навыки; создать условия для последовательного выполнения нескольких арифметических действий, использования их для решения задач.
Планируемые результаты: обучающийся научится: составлять и записывать число 10, сравнивать число 10 с ранее изученными числами, выполнять несколько арифметических действий, решать задачи.
Личностные: ориентируются на соблюдение моральных норм в совместной деятельности и ориентируются на их выполнение.
Регулятивные: выполняют учебные действия в устной речи; принимают разнообразные учебно – познавательные задачи, соответствующие этапу обучения.
Познавательные: умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; умения находить варианты решения учебной задачи в сотрудничестве с учителем; самостоятельно проводят сериацию объектов; совершенствуют навыки чтения диаграмм и ее дополнения в соответствии с выявленными закономерностями.
Коммуникативные: контролируют свои действия в ходе учебного процесса; учатся выражать свою точку зрения, принимать различные точки зрения.
Тип урока: урок получения новых знаний.
Методы обучения: репродуктивный метод, частично-поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
Ход урока:
- Мотивация к учебной деятельности
Форма: классно-коллективная.
Цель: обеспечение мотивации учебной деятельности, обеспечение положительного эмоционального настроя. Выявить познавательные потребности учащихся.
Вид деятельности: конструктивная деятельность учащихся. Эмоциональный настрой на урок.
Учитель: Входит в класс, напевая песню.
Дети: У нас урок математики, а не музыки. Цель уроков математики: научить детей считать.
II. Актуализация опорных знаний
Форма: классно-коллективная.
Вид деятельности: конструктивная деятельность (устные вычисления, устный счет).
Цель: развитие навыков устного счета, внимания, логического мышления.
Учитель: Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт…
1.Устный счет
- «Математика – зто гимнастика ума».
- Разомнёмся?!
Учитель:
- Математический диктант (За закрытой доской работает один ученик, остальные – в тетрадях самостоятельно):
- сумма чисел 7 прибавить 2,
- 5 уменьши на 3,
- найти разность чисел 8 и 2,
- какое число больше 8 на 2 единицы,
- первое слагаемое 3, второе – 4, найди значение суммы чисел,
- уменьшаемое – 8, вычитаемое – 3, значение разности - ?,
- Запиши самое маленькое натуральное число,
Учитель: Внимательно слушайте задания, запишите ответы в тетрадь.
Между числами пропускайте 1 клеточку.
Проверка.
Учитель: Проверим, какие числа вы записали.
Слайд № 4: 9, 2, 6, 10, 7, 5, 1.
- Оцените свою работу. Используйте « Лист самооценки»
Учитель: Ребята, давайте ещё раз внимательно посмотрим на этот ряд чисел. Какое число отличается от других?
Дети: 10.
Учитель: Почему? Что вы о нём можете сказать?
Дети: Оно двузначное.
Учитель: Что вы можете сказать об остальных числах этого ряда?
Дети: Они однозначные.
- Постановка темы урока, определение цели и задач.
Учитель: Какова тема нашего урока?
Дети: Число 10. Состав числа.
Мы узнаем, как получить число 10, познакомимся с составом числа 10, будем учиться считать в пределах 10..
- Учитель: Чтобы вы хотели ещё узнать об этом числе?
- Расширить знания о числе 10.
- Посмотреть, где в нашей жизни мы встречаемся с данным числом.
IV. Изучение нового материала. Первичное усвоение новых знаний.
Учитель: (Работа по учебнику) Откройте учебник с 66 – 67.
- Какие виды деятельности будем использовать на уроке?
1. Составьте выражение по каждому столбику. (Пишем у доски и в тетради)
1+9=10
2+8=10
3+7=10
4+6=10
5+5=10
- Какие выражения можно не записывать?
Дети: Последние, так как можно применить переместительное свойство сложения.
Учитель: Прочитаем полученные выражения.
С какой целью мы выполняли данное задание?
Дети: Лучше запомнить состав числа 10.
Учитель: прошу заполнить «Лист самооценки»
V. Этап закрепления и применения полученных знаний и способов действий.
Учитель: Посмотрите внимательно на с 66. Какое задание поможет нам выполнить знание состава числа 10? (комментированная работа №166). Взаимопроверка.
Учитель: Какие знания помогли выполнить это задание?
Дети: Мы вспомнили взаимосвязь между компонентами, способ нахождения неизвестного слагаемого.
Учитель: Отдохнём?!
Физминутка «Пальчиковая гимнастика» ( «…10 пальцев, пара рук ….»)
- Почему именно эта разминка? Помните тему урока? (Связано с числом 10)
Учитель: Ребята, в самом начале урока вы предложили
расширить знания о числе 10. Какое же открытие мы можем сделать?
- Узнать, каково же практическое применение наших знаний. Посмотреть, как в жизни нам могут пригодиться эти знания.
Дети: В лотке – 10 штук яиц, номер квартиры – 10, 10 таблеток и т.д.
-Посмотрите внимательно на 66 страничку учебника. Какое задание поможет нам сделать новое открытие о составе числа 10? ( № 165)
Как в жизни могут пригодиться эти знания? Какой вид деятельности поможет выполнить это задание?
VI. Этап закрепления учебного опыта. Творческий этап. Работа по учебнику.
-Игра «Магазин».
-Выберите форму работы - в парах.
- Распределите роли: продавец - покупатель. Помните о культуре обслуживания. Предлагаю стать финансовыми аналитиками.
Учащиеся инсценируют условие задания.
Учитель: Настя заплатила за линейку 10 рублей.
Подумайте, какими монетами она могла расплатиться?
(ученики получают конверты, в которых картинки с изображением монет достоинством:
10 руб. – 1 штука, 5 руб. - 1 шт., 2 руб. - 3 шт,.1 руб. - 2 шт.)
Варианты ответов: одна монета 10 руб.
- одна монета 5 руб. + две монеты по 2 руб. + одна монета 1 руб.
- Есть ли у вас другие варианты?
- А ещё можно было бы: 2+2+2+2+2=10
- и 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=10
- две монеты по 5 руб.
Учитель: - Что заметили? Какое открытие сделали?
Дети: - Число десять можно получить не только спомощью суммы двух слагаемых, а можно с помощью выражения с несколькими математическими действиями (несколько слагаемых).
-Какие знания помогли выполнить это задание?
- Не забываем заполнять лист самооценки.
Физминутка. Найди ответ вокруг себя. ( Учащиеся встают и находят ответы на выражения в классе, показывая рукой нужное напрвление.)
VII. Этап включения нового знания в систему знаний. Работа в группах. Решение задачи №169.
Работа по составлению задачи, практическому применению знаний, получению новых знаний по составу числа 10.
-Анализ задачи.
Каждая группа получает конверт, в котором содержится алгоритм решения задачи, набор схем с использованием цветовой палитры.
-Проверка решения на слайде.
- Учитель: Какие умения развивали?
- Какие знания помогли верно решить задачу?
- Заполните лист самооценки.
VIII Самостоятельная работа. Игра «Бусинки».
- Проверка по эталону. Записали баллы в оценочный лист.
IХ. Этап повторения изученного материала. Систематизация знаний. Дифференцированная работа по учебнику №170.
Учащиеся самостоятельно выбирают задание с соответствующим уровнем трудности.
Проверка по эталону. Заполнение листа самооценки.
Х. Этап подведения итогов.
Учитель: Вспомним тему урока. Достигли цели? Сделали открытие?
- У кого «Лист самооценки» с плюсами – молодец!
Х1. Рефлексия.
- Учитель:
Исключите лишние понятия, которые не соответствует вашему состоянию после урока, и вы получите ответ на вопрос: - Что самое важное мы уносим с урока?
Замечательно…
Надо еще поработать…
Скучно…
Активно…
Научился! Ура!
Непонятно все…
Интересно…
Устал…
Я доволен своей работой на уроке.
( ЗНАНИЯ)
Учитель: Пусть стремление к знаниям никогда не оставляет вас!
Оцените работу своего товарища на уроке, подарив смайлик!
- Спасибо! Вы – молодцы!
Приложение.
4 ….3=… | 4 ….3=… |
5….1=…. | 5….1=…. |
8 …..2=…. | 8 …..2=…. |
9….0.=… | 9….0.=… |
6 …. 1=….. | 6 …. 1=….. |
7…. 4 = | 7…. 4 = |
4+3=7 |
5+1=6 |
8+2=10 |
9-0=9 |
6-1=5 |
7-4=3 |
Найдите и обведите в каждой строке 2 числа, сумма которых равна 10. | Найдите и обведите в каждой строке 2 числа, сумма которых равна 10. | Найдите и обведите в каждой строке 2 числа, сумма которых равна 10. |
7 3 5 2 | 7 3 5 2 | 7 3 5 2 |
4 9 1 4 | 4 9 1 4 | 4 9 1 4 |
8 2 3 6 | 8 2 3 6 | 8 2 3 6 |
4 5 5 2 | 4 5 5 2 | 4 5 5 2 |
1 9 2 4 | 1 9 2 4 | 1 9 2 4 |
Лист самооценки
_Ф.И.________________________________________________________
Вид работы | Критерии | Оцени |
| Без ошибок - + 1ош - 2ош - | |
| ||
| ||
| ||
5) Игра « Магазин» | ||
Работа в группах | ||
| ||
Итого: | Моя оценка – «+» - « - « - |
Работа по учебнику № 169. | Работа по учебнику № 169. |
|
|
2.Составь условие задачи. | 2.Составь условие задачи. |
2.Выбери нужную схему. | 2.Выбери нужную схему. |
3.Запиши решение | 3.Запиши решение |
4.Запиши ответ задачи. | 4.Запиши ответ задачи. |
Решение:
7 – 3 = 4(л.) - уплыли.
Ответ: 4 лягушки.
Предварительный просмотр:
Урок провела Петрова Т.Г.
Учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №16»
г.о. Мытищи
Урок математики во 2 классе
Тема: Деление числа на само себя и на единицу.
Цель: подвести учащихся к осознанию способа деления числа само на себя и на единицу.
Задачи:
Личностные: способствовать формированию внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к уроку математики.
Метапредметные:
Коммуникативные: учиться принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства, допускать существование различных точек зрения.
Регулятивные: способствовать развитию умений принимать и сохранять учебную задачу, соотносить учебное действие с известным правилом, вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил.
Познавательные: содействовать формированию умений проводить аналогию и на её основе строить выводы, простые рассуждения, делать выводы на основе сравнения.
Предметные: способствовать формированию умений решать выражения деления чисел на единицу и само на себя, на основе знаний о действии умножения показать смысловые значения данного вида выражений.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: учебник И.И.Аргинской, Е.И.Ивановской, С.Н. Кормишиной «Математика», 2 класс, мультимедийная презентация, карточки-таблицы, раздаточный материал для организации парной, групповой работы.
Ход урока:
- Этап актуализации опорных знаний и способов действий
Учитель: Наш урок математики начнём с работы в парах.
-Распределите выражения на две группы. По какому признаку вы это сделали?
4×7 7×6 8×7 а×1
8×1 1×5 33×1 1×а
- Запишите значения выражений.
- Какому закону починяются данные выражения? (а×1, 1×а)
(Закон перестановки множителей.)
- Посовещайтесь в группах и с помощью получившихся равенств найдите значение частных.
- Установите соответствие выражений.
- Какому закону подчиняется соответствие.
(Действие деления является обратным действию умножения.)
- Какое действие является обратным действию умножения?
28:7 8:8 5:5 5:1
42:6 8:1 33:33 56:8
42:7 33:1 а:1 56:7
- Пользуясь равенством 7×1=7 , найдите значения частных 7:1, 7:7.
- Выскажите предположение, над какими законами деления мы продолжим работу на уроке. Чем интересны данные выражения?
(Закон перестановки множителей. Связь между произведением и его множителями.)
Учитель:
Тема урока:
- Чему научимся?
- Сегодня вы узнаете, что значит разделить число на единицу и как разделить число само на себя.
Цель урока:
Какие задачи мы поставим перед собой, что нам для этого надо сделать? (поработать в парах, группах, обратиться к учебнику, решить практические задачи).
- Этап усвоения новых знаний и способов действий
Декодирование информации
- Откройте тетради, запишите закодированные выражения.
– Разложить 5 яблок на 5 тарелок. Составить выражение. (5:5=1)
– Положить 5 карандашей в 1 коробку. Составить выражение. (5:1=5)
– Разложить 4 пирожка на 4 тарелки. Составить выражение. (4:4=1)
– Положить 3 конфеты в одну вазу? (3:1=3)
- Итак, какой вывод можно сделать?
- Работа с учебником. Стр.78, №441, 4
Составляем справочник.
- Сформулируйте правила по записям в общем виде.
«Если…, то получится … .»
а:а=1 | а:1=а |
Допишите данные выражения в справочник.
- Этап первичной проверки понимания и закрепления изученного материала
Самостоятельная работа
1 в. 53-9:9+4×4= (28+32):1-6:6= 8:1+5:1+6:1= | 2в. 9:1+8:1+7:1= (17+33):1-5:5= 65-8:8+3×3= |
- Найти значения выражений.
1 вариант синие карточки, 2 вариант – зеленые.
Самопроверка.
Учитель: Прошу проверить выполнение задания на экране.
1 в. 53-9:9+4×4=68 (28+32):1-6:6=59 8:1+5:1+6:1=19 | 2в. 9:1+8:1+7:1=24 (17+33):1-5:5=49 65-8:8+3×3=73 |
- Кто выполнил работу без ошибок? 1-2 ошибки?
.
- Этап первичной проверки понимания и закрепления изученного материала
Работа с учебником .Решение задач. Работа в группах.
Учитель: Для лучшего усвоения темы предлагаю поработать с задачами (Учебник № 443). Предлагаю провести командные соревнования. У каждой команды будет своё задание. Вы получите карточку с заданием. Что нужно сделать сначала? (Внимательно вычитать задание). А чтобы всё получилось, как будем работать? (дружно, слаженно).
Решение а)
Ответ: |
Решение б)
Ответ: |
-Что вы заметили необычное в решении первых двух задач?
- Как называются такие задачи?
- Какой закон математика помогает нам решать обратные задачи?
(Связь между произведением и его множителями.)
- Запишите в тетради решение обратной задачи. (2 человека у доски.)
- Этап подведения итога урока
Учитель:
- Какая цель стояла перед нами вначале урока?
- Мы достигли цели урока?
- Какие открытия мы сделали?
Этап рефлексии
- Предлагаю высказать свое мнение об уроке.
- Предлагаю проанализировать свою работу, продолжив фразы:
- Сегодня на уроке мне удалось…..
- Сегодня на уроке я узнал….
- Сегодня на уроке я понял…
- Мне ещё нужно…
- Этап информации о домашнем задании
- Урок окончен, всем спасибо. Молодцы!
Предварительный просмотр:
Урок математики, 4 класс
учитель начальных классов
Петрова Татьяна Григорьевна
МБОУ «Гимназия № 16» г.о.Мытищи
Тема: Решение задач на встречное движение
Тип урока: Закрепление.
- Цель: способствовать формированию умения решать задачи на движение.
Личностные: способствовать созданию условий для осознания значимости своей деятельности в учебном процессе; умения высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Метапредметные задачи:
Регулятивные: создавать условия для формирования умения ставить учебные цели и задачи и добиваться их реализации, планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий.
Познавательные: содействовать развитию умения исследовать и анализировать полученную информацию по теме, с целью выделения отличительных признаков и критериев, необходимых для сравнения и анализа.
Коммуникативные: создавать условия для развития устной речи учащихся, умения слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группы и строить продуктивное сотрудничество, учиться на принципах толерантности обсуждать вопросы, учитывать позиции других людей.
Задачи предметные:
Способствовать формированию умения находить различные способы решения задач на встречное движение и выделять наиболее рациональные способы их решения, устанавливать связи между величинами.
Планируемые результаты:
Научить решать задачи на встречное движение.
Оборудование: карта Европы, тренажеры, карта путешественника, презентация, сигнальные карточки, разноцветные планшеты.
Ход урока.
- Организационный момент
а) Звучит музыка ( Ничего на свете лучше нет…)
- Этап актуализации знаний учащихся.
–Что вам показалось необычным в начале урока? (Отправимся в путешествие.)
Что обозначают эти величины? ( На доске условные обозначения: скорость, время, расстояние.)
- Подготовка к работе на основном этапе.
- Определение темы и цели урока.
–Подумайте, чем мы будем заниматься на уроке, определите тему урока. (Решение задач на движение)
-А что такое движение? Какие виды задач на движение вы знаете? Что общего в задачах любого вида? А в чем различие?
- Для чего нам нужно научиться решать задачи на движение? (Не опаздывать, спланировать время путешествия, рассчитать скорость движения, избежать аварий и т. д.)
-В какой форме мы будем проводить урок? ( В форме путешествий).
- Применение знаний знаний и способов действий.
-Работа по теме урока.
-Для того, чтобы путешествовать, нам необходимо проверить, можете ли вы устанавливать взаимосвязь между величинами.
Проведем соревнования между командами.
-Каждая команда получает карточку, по моему сигналу начинается работа в парах. Главный консультант сообщит об окончании выполнения работы .
Расшифруй обозначения:
V – это ______________________________
t – это _______________________________
S – это _______________________________
Запиши формулу нахождения данной величины:
V = ____________
t = _____________
S = _____________
Сверьте свои ответы с ответами на слайде (проверяют всей командой).
-Попробуем на тренажерах отработать навык нахождения величин связанных с движением на примере решения простейших задач.
ТРЕНАЖЁР
Дано: V= 5 км / ч t= 6 ч S = ?
| Дано: S = 18 км t= 3 ч V= ? | Дано: S = 80 см V= 16 см / c t= ? | Дано: S = 70 км t= 7 ч V= ? |
-Сделайте взаимопроверку, оцените работу своего товарища теплом своей ладошки.
Сверьте свои ответы с ответами на слайде.
5. Работа с цветными планшетами. Давайте проверим, знаете ли вы, в каких мерах измеряются величины, связанные с движением? (Укажите, в каких мерах выражается расстояние? Скорость? Время?)
-Почему использовали планшеты такой формы и в таком цвете?
( Планшеты представлены в виде трех цветов светофора.) (Повторение знание правил дорожного движения)
Итак, пора отправляться в путешествие.У нас в гостях гости из Германии. Они приехали из прекрасного города Бремена. Саша Пушко подготовил для вас сообщение. (Выступление учащегося о немецком городе Бремен).
- Ребята, а вам хотелось бы встретиться с вашими сверстниками из Германии? Нам кажется, что как в Белгороде, так и в Бремене есть на что посмотреть и чем полюбоваться.. Но сначала нам надо просчитать все варианты.
6.Применение знаний и способов действий.
- Предлагаю поработать в группах.
Прежде всего мы должны определиться с транспортным средством. Каждая группа получает задание.
Задание для 1 группы. Прочти задачу. Закончи схему, дополни данными. Реши задачу удобным способом.
Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из 2х пунктов, расстояние между которыми 300 км. Скорость первого 18 км \ч , скорость второго -12 км\ч. Через какое время они встретятся?
Задание для 2 группы. Прочти задачу. Закончи схему, дополни данными. Реши задачу удобным способом.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, выехали настречу 2 автомобиля. Один ехал со скоростью 70 км\ч, а другой – 80 км\ч. Через какое время они встретятся?
Задания для 3 группы. Прочти задачу. Закончи схему, дополни данными. Реши задачу удобным способом.
Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали настречу 2 автобуса. Скорость первого автобуса – 60 км\ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если встреча произошла через 6 часов?
Задание для 4 группы. Прочти задачу. Закончи схему, дополни данными. Реши задачу удобным способом.
С двух аэродромов одновременно навстречу друг другу вылетели 2 самолета и встретились через 2 часа. Скорость первого – 800 км\ч, скорость второго – 600 км\ч. Найдите расстояние между аэродромами?
Задание для 5 группы. Прочти задачу. Закончи схему, дополни данными. Реши задачу удобным способом.
От двух вокзалов навстречу друг другу вышли одновременно 2 поезда. Скорость первого поезда – 80 км\ч, а второго – 70 км\ч. Через 9 часов они встретились. Чему равно расстоянии между вокзалами?
Во время проверки учащиеся заполняют талон путешественника.
Талон путешественника
Способ передвижения | V (км/ ч) | t (ч) | S (км) |
| 1-18 2-12 | ? | 300 |
2.Автотур | 1- 70 2 -80 | ? | 600 |
3.Автобусный тур | 1-60 2-? | 6 | 750 |
4.Тур по железной дороге | 1-80 2-70 | 9 | ? |
5.Авиатур | 1-800 2-600 | 2 | ? |
-Путешествие на каком транспортном средстве позволит нам встретиться быстрее?
7. Обобщение и систематизация знаний.
- Самостоятельная работа по учебнику.
-Решение задачи №100
- Реши задачу самостоятельно. Выбери ответ на одном из планшетов, обоснуй свой выбор.
- 40 х 5 = 200 (км)
- 385-200=185(км)
- 185:5 = 37 (км/ч)
(385-40x5):5=37 (км/ ч)
1)385 : 5=77( км/ч) 1)385 – 40 = 345 (км)
2)345:5 = 69 (км /ч) 2)77-40=37 (км/ч)
1)5 х 40 = 200 (км)
2)385-200=185(км)
3)185:5 = 37 (км/ч)
(385-5x40):5=37 (км/ч)
8.Подведение итогов и самооценка полученных знаний.
-Решили ли мы все поставленные перед собой задачи?
9. Рефлексия.
-Как вы распорядитесь с теми знаниями, которые получили на уроке?(Учащиеся делают свой выбор между: мясорубкой, чемоданом, урной).
10. Домашнее задание --№100 (2).
11. Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика". Презентация к уроку.
Презентация поможет эффективно провести урок....
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» (авт. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс , часть 2, урок 15)
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» Цель: познакомить с новым правилом вычитания;развивать внимание, речь, мыслительные и коммуникативные способности при работе в паре...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Урок математики в 1 классе «Путешествие по стране математики» (урок-закрепление)
Урок математики в 1 классе«Путешествие по стране математики»(урок-закрепление)...