календарно- тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Юламанова Гульнара Камилевна

подробное планирование по  новым ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich.matematika_1_klass.docx59.71 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

кол-во часов

Форма урока

Элементы  содержания

Требования к уровню подготовки  обучающихся

(УУД)

Вид

контроля

Пед. технологии

Дата

1 четверть (36 ч)

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (11 ч.)

1/1

Вводный инструкта ж  Счет предметов. Сравнение предмето в, групп предметов

1

Урок экскурсия

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей, геометрических фигур).

 

 Называть числа в порядке их следования при счёте, воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

Отсчитывать из множества предметов заданное количество.

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Текущий

Игровая

ИКТ

03.09

2/2

Счет предметов.

1

Урок   игра

 

Текущий

Здоровьес

04.09

3/3

 Отношения «столь- ко же», «больше», «меньше». 

1

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

Текущий

ИКТ

05.09

4/4

Пространственные представления «вверх»,  «вниз». 

1

Комбинированный

Установление пространствен- ных отношений с помощью сравнения.

Фронтальный опрос

Игровая

06.09

5/5

Пространственные представления «налево», «направо»

1

Урок-игра

Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо

Индивидуа

льный опрос

Здоровьесберегающая

10.09

6/6

Временные предс тавления (раньше, позже, сначала).

1

Урок экскур сия

Взаимное расположение предметов в пространстве

 Моделировать разнообразные распо- ложения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева …

Текущий

Игровая

11.09

7/7

Порядковые отноше- ния: стоять перед, следовать за..

1

Урок экскур сия

Установление пространствен- ных отношений с помощью сравнения.

Индивидуа

льный опрос

Здоровьесберегающая

12.09

8/8

Сравнение групп пре дметов. На сколько больше? (меньше?)

1

Комбинированный

Сравнение групп предметов» столько же», «больше на…», «меньше на…».  

  Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

Текущий опрос

ИКТ

13.09

9/9

Уравнивание предметов, групп предметов.

1

Комбинированный

Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов.

Фронталь ный опрос

Игровая

17.09

10/10

11/11

Закрепление: Сравне ние предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

2

Комбинированный

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. Установление пространственных отношени й (спереди, сзади, перед, после, между).

Индивидуа льный опрос

Здоровьесберегающая

18.09

19.09

Числа от 1 до 10 и число 0

Нумерация (34 ч)

20.09

12/12

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1

1

Урок  игра

Название и запись цифрой натурального числа 1

 Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа от 1 до 5.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях

Текущий

Игровая

20.09

13/13

Числа 1,2. Цифра 2. Письмо цифры.

1

Комбиниров.

Название и запись цифрой натурального числа 2

Текущий

ИКТ

24.09

14/14

Числа 1, 2. Образова- ние числа 2

1

Комбиниров.

Получение числа + 1 к предыдущему числу

Индивидуа льный

ИКТ

25.09

15/15

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3

1

Урок сказка

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3

Текущий

Игровая

26.09

16/16

Знаки: +, -, =. Прибавить, вычесть, равно

1

Урок  игра

Знаки: +(плюс), -(минус),

=(равно)

Текущий

Здоровьесберегающая

27.09

17/17

Составление и чтение равенств

1

Комбиниров.

Знаки: +, -, =. Отношение «равно» для чисел.

Текущий

ИКТ

01/10

18/18

Число 4. Письмо цифры 4

1

Комбиниров.

Название и запись натураль- ных чисел от 1 до 4

Текущий

Игровая

02.10

19/19

Отношение «длинне е», «короче», «одина ковые по длине»

1

Урок экскурсия

Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче)

Текущий

Здоровьесберегающая

03.10

20/20

Число 5. Письмо цифры 5

1

Урок  игра

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5

Текущий

ИКТ

04.10

21/21

Числа от 1 до 5:по лучение, сравнение,

запись, соотнесение числа и цифры.

1

Комбинирова нный

Получение числа прибав лением 1 к предыдущему числу

Самостоя тельная работа (10 мин)

Игровая

08.10

22/22

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.  

1

Комбинированный

Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точки, прямой,  отрезка, луча. Умение сравнивать длины отрезков на глаз.  

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть пряму- ю линию, кривую, отрезок, луч, ломан ую.   

Текущий

Здоровьесберегающая

09.10

23/23

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины

1

Комбинирова нный

Распознавание и изобра жение геометрических фигур: точки, прямой.

Уметь различать линии рас познавать и правильно называть многоугольники.

Текущий

Здоровьесберегающая

10.10

24/24

Числа от 1 до 5. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых

1

Комбинирова нный  

Последовательность нату ральных чисел от 2 до 5.

Сравнивать любые два числа и запи -сывать результат сравнения, использу я знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа.  Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).Уметь сравнивать числа первого десятка Строить многоуголь- ники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

ИКТ

11.10

25/25

Знаки: > , < , =.

1

Урок игра

Отношения «больше», «меньше», «равно» для

чисел, их запись с помощью знаков: >,<,=

Текущий

ИКТ

15.10

26/26

«Равенство», «неравенство»

1

Комбиниров.

Текущий

ИКТ

16.10

27/27

Многоугольники

1

Урок   игра

Распознавание геометри ческих фигур.

Текущий

Игровая

17.10

28/28

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1до 5. Состав чисел 2-5»

1

Комбинирова нный

Последовательность нату ральных чисел от 2 до 5. Знать все случаи образования чисел первого пятка.

Самостоя тельная работа (10 мин)

Здоровьесберегающая

18.10

29/29

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

Комбиниров.

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление перво го и последнего, следующего и предшествующего.

Отбирать загадки, пословицы и пого- ворки. Собирать и классифицироват ь информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распре- делять работу между членами группы. Совместно оценивать результат рабо- ты. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в «см»).

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Текущий

Игровая

22.10

30/30

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7

1

Комбинирова нный

Текущий

Здоровьесберегающая

23.10

31/31

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифр 6, 7

1

Комбинирован

Индиви- дуальный

ИКТ

24.10

32/32

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

Урок  игра

Название и запись натурал. чисел от 1 до 8

Текущий

ИКТ

25.10

33\33

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9

1

Комбинирова нный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9

Текущий

ИКТ

29.10

34/34

Число 10. Запись числа 10

1

Комбиниров.

Названия и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 10

Текущий

Игровая

30.10

35/35

Числа от 1 до 10.

1

Урок игра

Текущий

ИКТ

31.10

36/36

 Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Комбинирован-ный

Последовательность нату ральных чисел от 1 до 10

Самостоя тельная работа

ИКТ

01.11

                                                                                                2 четверть (28 ч)

1/37

Повторение по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». 

1

Урок игра

Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание

Знать место числа 0 в числовом ряду. Выполнять решение примеров с числом 0. Знать правило образования чисел первого десятка.

Текущий

Игровая

12.11

2/38

Увеличить. Уменши ть. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

Комбинирован  ный

Получение числа, вычитание м 1 из числа, непосредствен-но следующего за ним при счете.

Текущий

Здоровьесберегающая

13.11

3\39

Число 0. Цифра 0

1

Урок  игра

Счет предметов.

Текущий

ИКТ

14.11

4/40

Сложение с 0. Вычитание нуля

1

Комбиниров.

Сложение и вычитание с числом нуль.

Текущий

ИКТ

15.11

5-6/ 41-

42

Закрепление   «Числа от 1 до 10 и число 0

2

Комбинирован  ный

Сравнение предметов по разным признакам. Счет предметов.

Текущий

ИКТ

19.11

20.11

 

Сложение и

вычитание (54 ч)

Числа от 0 до 10

7/43

Прибавить и вы честь 1

1

Урок  игра

Получение числа + 1 к предыдущему  и  следующего за ним при счете.

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2.

Текущий

ИКТ

21.11

8/44

Прибавить число 1

1

Комбин

Текущий

 игровая

22.11

9/45

Вычесть число 1

1

Комбинирован.

Получение числа - 1 из числа, следующего за ним при счете

Текущий

ИКТ

26.11

10/46

Прибавить и вы честь число 2

1

Комбиниров.

Арифметические действия с числами.

Текущий

ИКТ

27.11

11/47

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении

1

Комбинирова  нный

Название компонентов и результата сложения

Текущий

ИКТ

28.11

12/48

Задача (условие, вопрос, ответ)

1

Комбиниров.

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Знать математические термины: «задача», «условие», «вопрос», «ответ». Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

 

 

Текущий

Игровая

29.11

13/49

Составление и реше ние задач на сложе- ние и вычитание по одному рисунку

1

Комбинирова  нный

Текущий

Здоровьесберегающая

03.12

14/50

Прибавить и вычесть число 2.Составление и заучивание таблиц

1

Комбинирова  нный

Таблица сложения одно значных чисел.

Текущий

Здоровьесберегающая

04.12

15/51

Закрепление: по теме «Прибавить и вычесть число 2»

1

Комбинирова  нный

Таблица сложение одно значных чисел

Текущий

ИКТ

05.12

16/52

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Комбинирован

Решение текстовых задач арифметическим способом

Текущий

ИКТ

06.12

17-18/

53-

54

Задачи на увеличени е (уменьшение) чис- ла на несколько еди- ниц (одним  множес твом предметов)

2

Комбинирова  нный

Решение текстовых задач ари фметическим способом. Таб- лица сложения однозначных чисел. Отношение: больше на», «меньше на»

Текущий

ИКТ

10.12

11.12

19\55

Прибавить и вы честь число 3. Прием вычислений

1

Комбинирова  нный

Приемы вычислений:   по час тям, вычитание на основе сложения.  

Выполнять сложение и вычита- ние вида  ± 3. Знать таблицу сложения и вычитания числа 3

Присчитывать и отсчитывать по 3. Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. Уметь применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10

Дополнять условие задачи одним недостающим данным

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

 Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Текущий

Игровая

12.12

20-22/

56-58

Закрепление: Прибав ить и вычесть число 3. Таблица сложения однозначных чисел.

 3

Комбинирова  нный

Таблица сложения одно значных чисел. Решение задач арифметическим способом

Текущий

Здоровьесберегающая

13.12

17.12

18.12

23/59

Сложение и соот ветствующие случаи состава чисел

1

Комбинирова  нный

Последовательность нату ральных чисел от 2 до 10. Название компонентов.

Текущий

Здоровьесберегающая

19.12

24/60

Решение текстовых задач

1

Комбиниров.

Решение задач арифмети ческим способом.

Текущий

ИКТ

20.12

25/61

Прибавить и вы честь число 3. Решение задач

1

Комбинирова  нный

Таблица сложения одно значных чисел. Решение текстовых задач.  

Текущий

ИКТ

24.12

26/62

Закрепление: При бавить и вычесть число 3.

1

Комбинирова  нный

Арифметические действия с числами. Таблица сложения однозначных  чисел

Текущий

ИКТ

25.12

27/63

Обобщение и  по теме «Прибавить и вычесть 3»

1

Комбинирова  нный

Таблица сложения однознач- ных чисел.

Самост. работа (10 мин)

Игровая

26.12

28/64

Решение задач  изученных видов.

1

Комбинирован

Решение текстовых задач арифметическим способом

Текущий

Здоровьесберегающ

27.12

3 четверть( 37  ч)

1/65

Прибавить и вы честь числа 1, 2, 3. Решение задач

1

Комбинирова  нный

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифмет. способом

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Знать математические термины: «задача», «условие», «вопрос», «ответ». Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

ИКТ

10.01

2/66

Задачи на увеличени е числа  на несколь- ко единиц.

1

Комбинирова  нный

Решение текстовых задач. «Увеличить на». «Уменьшить на»

Текущий

Здоровьесберегающая

14.01

3/67

Задачи на уменьшен ие числа на несколь ко единиц.

1

Урок –  игра

Приемы вычислений: прибав ление, вычитание на основе   сложения.  

Выполнять вычисления вида: ± 4.

Решать задачи на разностное сравнен ие чисел. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах  текстовых задач (условие, вопрос, …). Уметь правильно читать и слушать за- дачи, представлять ситуацию, описанную в задаче. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9. Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». Проверять правильность выполнения сложения, используя

другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Уметь пользоваться переместительным свойством сложения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.  .

Текущий

ИКТ

15.01

4/68

Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений

1

Комбинирова  нный

Арифметические действия с числами.

Текущий

ИКТ

16.01

5/69

Решение задач и выражений

1

Комбиниров.

Решение текстовых задач.

Тест (10 мин)

ИКТ

17.01

6/70

Задачи на разност ное сравнение.

1

Комбинирован

Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел

Текущий

Игровая

21.01

7/71

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение

1

Комбинирова  нный

Решение текстовых задач арифметическим способом

Текущий

Здоровьесберегающая

22.01

8/72

Прибавить и вычесть число 4.Составление заучивание таблиц.

1

Комбинирова  нный

Таблица сложения однознач- ных чисел. Решение текстовых задач.

Текущий

ИКТ

23.01

9/73

Прибавить, вычес ть числа 1, 2, 3, 4.

1

Комбиниров.

Прибавление  числа по частям.

Самост. работа

Здоровьесберег.

24.01

10-12/

74

75

76

Перестановка слагае мых и её применени е для случаев: + 5, 6, 7, 8, 9

3

Комбинирова  нный

Переместительное свойство сложения. Группировка слага емых.  Отношения «больше на», «меньше на

Индиви дуальный опрос

 

ИКТ

 

28.0129.0130.01

13-14/77

78

Состав числа 10.

 

2

Урок- игра

Последовательность натураль ных чисел от 1 до 10

Текущий

 

Игровая

ИКТ

31.0104.02

15-16/79-80

Решение задач на раз ностное сравнение

2

Комбинирован

Состав числа 10.Решение   задач арифметич. способом

Текущий

ИКТ

05.0206.02

17/81

Закрепление по теме «Сложение и вычитание»

1

Урок-кон курс

Таблица сложения однознач- ных чисел. Отношения «больше (меньше) на…

Текущий

Здоровьесберегающая

07.02

18-19/82

83

Связь между суммой и слагаемыми

2

Комбинирован.

Вычитание на основе знания сложения

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Уметь пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»

Выполнять вычисления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке. Уметь решать текстовые задачи

Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Знать единицы измерения массы

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Сравнивать сосуды по вместимости. Знать единицы объема

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Текущий

ИКТ

11.02

12.02

20/84

Решение задач и выражений.

1

Комбиниров.

Решение задач арифметичес- ким способом.

Текущий

ИКТ

13.02

21/85

Уменьшаемое. Вычи таемое. Разность.

1

Комбиниров.

Называние компонентов и результата действия вычитан.

Текущий

ИКТ

14.02

22/86

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7

1

Комбинирова  нный

Таблица сложения однознач- ных чисел. Вычитание числа по частям

Текущий

Игровая

25.02

23/87

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания

1

Комбинирова  нный

Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения

Текущий

Здоровьесберегающая

26.02

24-25/88-

89

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел. Подготовка к введе- нию задач в 2 действия

2

Комбинирова  нный

Использование соответствую щих терминов. Решение текс- товых задач арифметическим способом. Таблица однознач- ных  вычитания чисел.

Текущий

ИКТ

27.0228.02

26/90

Вычитание из чис ла 10. Таблица сложения.

1

Комбинирова  нный

Приемы вычислений: вычита ние числа по частям

Текущий

Здоровьесберегающая

04.03

27/91

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь «+»  и «-».

1

Комбинирова  нный

Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения

Текущий

ИКТ

05.03

28/92

Килограмм

1

Урок игра

Единица измерения массы: кг Установление зависимости между величинами

Текущий

ИКТ

06.03

29/93

Литр.

1

Комбиниров.

Единица измерения вместимо сти: литр.  

Текущий

ИКТ

07.03

30-32/94-

96

Закрепление   «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

3

Комбинирова  нный

Таблица сложения однозначн ых чисел. Сложение и вычита ние чисел, использование соответствующих терминов.  

Текущий

Игровая

11.03

12.03

13.03

Числа от 11 до 20.

Нумерация (12ч)

1/97

Название и последо- вательность чисел

1

Урок-игра

Названия и последоват. натур. чисел от 11 до 20.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких един.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Текущий

Здоровьесберегающ

14.03

2/98

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1

Комбинирова  нный

Названия, последовательност ь натуральных чисел от 10 до 20. Разряды двузнач-х чисел

Текущий

Здоровьесберегающая

18.03

3/99

Чтение и запись чисел

1

Комбинирова  нный

Названия, последовательност ь и запись цифрами натур-х чисел от 10 до 20.

Текущий

ИКТ

19.03

4/

100

Дециметр.

1

Комбин

Ед. измерения длины: дм.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,

 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.

Текущий

ИКТ

20.03

5/

101

Случаи сложения и вычитания, основан ные на знаниях нумерации

1

Комбинирова  нный

Арифметические действия с числами.

Индиви дуальный опрос

ИКТ

21.03

4 четверть (30ч)

6/102

Подготовка к изучен ию таблицы сложени я в пределах 20.

1

Комбинирова  нный

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Индиви дуальный опрос

Игровая

01.04

7/103

Подготовка к изучен ию таблицы сложени я в пределах 20.

1

Комбинирова   нный

Таблица сложения. Решение задач арифметическим спосо бом с опорой на кр. запись

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Текущий

Здоровьесберегающая

02.04

8/104

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

Урок игра

Установление зависимости между величинами

Текущий

ИКТ

03.04

9/105

Подготовка к введен ию задач в два действия

1

Комбинирова  нный

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись

 

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

Применять знания и способы действий в изменённых условиях. Знать способ решения задач в два действия.

Текущий

ИКТ

04.04

10-12/

106-

108

Ознакомление с задачей в два действия

3

Комбинирова  нный

Текущий

ИКТ

08.0409.0410.04

Табличное   сложение  и

вычитание (20 ч)

1/109

Общий прием сложе ния однозначных чисел с переходом через десяток

1

Урок игра

Сложение однозначных чисе л, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом ч/з десяток в пределах 20. Уметь читать, записывать и сравн-ть числа в пределах 20. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20;

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать способ решения задач в два действия.

Уметь записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять их в виде суммы десятка и  отдельных единиц, усвоить термины «однозначное число» и «двузначное число» Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Составлять план решения задачи в два действия.  Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях  

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения и вычитания в пределах 10

Текущий

Здоровьесберегающая

11.04

2/110

Случаи сложения

[] + 2, [] + 3

1

Комбинирован

Таблица сложения однознач- ных чисел и соответствую- щие случаи вычитания.

 

 

Текущий

Игровая

15.04

3/111

Случаи сложения

[] + 4. 

1

Комбинирова  нный

 

Текущий

ИКТ

16.04

4/112

Случаи сложения

[] + 5

1

Текущий

17.04

5/113

Случаи сложения

[] + 6

1

Комбинирован

Индивид.

ИКТ

18.04

6/114

Случаи сложения

[] + 7

1

Комбинирован

Сложение однозначных чисе сумма которых больше 10.

Текущий

ИКТ

22.04

7/115

Случаи сложения

[] + 8, [] + 9

1

Комбинирован

Таблица сложения однознач- ных чисел и соответствующи е случаи вычитания

Текущий

Игровая

23.04

8/116

Таблица сложения

1

Комбинирован

Таблица сложения однознач- ных чисел и вычитания

Текущий

Здоровьесберегающ

24.04

9/117

Решение задач и выражений.

1

Комбинирован

Решение задач с опорой на краткую запись и схему.

Текущий

ИКТ

25.04

10/

118

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

Комбинирова  нный

Сложение однозначных чисе л, сумма которых больше 10.

Тест (15 мин)

Здоровьесберегающая

29.04

11/

119

Прием вычитания числа по частям

1

Комбиниров.

Прием вычитания числа по частям

Текущий

ИКТ

30.04

12/

120

Случаи вычитания  11 - []

1

Комбиниров.

Прием  вычитания числа по частям

Текущий

ИКТ

02.05

13/

121

Случаи вычитания  12 - []

1

Комбиниров.

Прием вычитания числа по частям

Текущий

ИКТ

06.05

14/

122

Случаи вычитания  13 - []

1

Комбиниров.

Разряды двузначных чисел.

Текущий

Игровая

07.05

15/

123

Случаи вычитания  14 - []

1

Комбиниров.

Прием вычитания числа по частям

Текущий

ИКТ

08.05

16/

124

Случаи вычитания  15 - []

1

Комбиниров.

 Прием вычитания числа по частям

Текущий

ИКТ

13.05

17/

125

Случаи вычитания  16 - []

1

Комбиниров.

 Прием вычитания числа по частям

Текущий

ИКТ

14.05

18/

126

Случаи вычитания  17 - [], 18 - []

1

Комбиниров.

 Приём вычитания числа по частям

Текущий

ИКТ

15.05

19/

127

Закрепление: Табличное сложение и вычитание ч.

1

Комбинирован

Прием вычитания числа по частям

Текущий

ИКТ

16.05

20/

128

Контрольная работа  «Табличное сложение и вычитание»

1

Контроль знаний

Таблица сложения однознач ных чисел. Разряды двузначных чисел

Контролировать и оценивать свою работу, её результат,

делать выводы на будущее

Контрольная работа

(35 мин)

ИКТ

20.05

Итоговое повторение

(4 ч)

1/129

Закрепление: Таблич ное сложение и вычитание.

1

Урок-     игра

Таблица сложения однознач-ных чисел и соответствующи е случаи вычитания

Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому

составлялся узор.

Работать в группах.

Индиви дуальный опрос

Здоровьесберегающая

21.05

2/130

Решение задач в два действия

1

Комбиниров

 Решение задач.

Текущий

ИКТ

22.05

3/131

Таблица сложения и вычитания в предел ах первого десятка

1

Урок-путе шествие

Таблица сложения однонач-

ных чисел, соответствующие случаи вычитания.

Текущий

Игровая

23.05

4/132

Закрепление «Геоме трические фигуры. Измерение длины»

1

Комбинирова  нный

Распознавание геометричес- ких фигур. Установление зависимости между величинами

Текущий

ИКТ

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....