календарно- тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
подробное планирование по новым ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich.matematika_1_klass.docx | 59.71 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | кол-во часов | Форма урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (УУД) | Вид контроля | Пед. технологии | Дата |
1 четверть (36 ч) Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (11 ч.) | ||||||||
1/1 | Вводный инструкта ж Счет предметов. Сравнение предмето в, групп предметов | 1 | Урок экскурсия | Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей, геометрических фигур).
| Называть числа в порядке их следования при счёте, воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. | Текущий | Игровая ИКТ | 03.09 |
2/2 | Счет предметов. | 1 | Урок игра
| Текущий | Здоровьес | 04.09 | ||
3/3 | Отношения «столь- ко же», «больше», «меньше». | 1 | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же | Текущий | ИКТ | 05.09 | ||
4/4 | Пространственные представления «вверх», «вниз». | 1 | Комбинированный | Установление пространствен- ных отношений с помощью сравнения. | Фронтальный опрос | Игровая | 06.09 | |
5/5 | Пространственные представления «налево», «направо» | 1 | Урок-игра | Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо | Индивидуа льный опрос | Здоровьесберегающая | 10.09 | |
6/6 | Временные предс тавления (раньше, позже, сначала). | 1 | Урок экскур сия | Взаимное расположение предметов в пространстве | Моделировать разнообразные распо- ложения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева … | Текущий | Игровая | 11.09 |
7/7 | Порядковые отноше- ния: стоять перед, следовать за.. | 1 | Урок экскур сия | Установление пространствен- ных отношений с помощью сравнения. | Индивидуа льный опрос | Здоровьесберегающая | 12.09 | |
8/8 | Сравнение групп пре дметов. На сколько больше? (меньше?) | 1 | Комбинированный | Сравнение групп предметов» столько же», «больше на…», «меньше на…». | Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | Текущий опрос | ИКТ | 13.09 |
9/9 | Уравнивание предметов, групп предметов. | 1 | Комбинированный | Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов. | Фронталь ный опрос | Игровая | 17.09 | |
10/10 11/11 | Закрепление: Сравне ние предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» | 2 | Комбинированный | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. Установление пространственных отношени й (спереди, сзади, перед, после, между). | Индивидуа льный опрос | Здоровьесберегающая | 18.09 19.09 | |
Числа от 1 до 10 и число 0 Нумерация (34 ч) | 20.09 | |||||||
12/12 | Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 | 1 | Урок игра | Название и запись цифрой натурального числа 1 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа от 1 до 5. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях | Текущий | Игровая | 20.09 |
13/13 | Числа 1,2. Цифра 2. Письмо цифры. | 1 | Комбиниров. | Название и запись цифрой натурального числа 2 | Текущий | ИКТ | 24.09 | |
14/14 | Числа 1, 2. Образова- ние числа 2 | 1 | Комбиниров. | Получение числа + 1 к предыдущему числу | Индивидуа льный | ИКТ | 25.09 | |
15/15 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3 | 1 | Урок сказка | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3 | Текущий | Игровая | 26.09 | |
16/16 | Знаки: +, -, =. Прибавить, вычесть, равно | 1 | Урок игра | Знаки: +(плюс), -(минус), =(равно) | Текущий | Здоровьесберегающая | 27.09 | |
17/17 | Составление и чтение равенств | 1 | Комбиниров. | Знаки: +, -, =. Отношение «равно» для чисел. | Текущий | ИКТ | 01/10 | |
18/18 | Число 4. Письмо цифры 4 | 1 | Комбиниров. | Название и запись натураль- ных чисел от 1 до 4 | Текущий | Игровая | 02.10 | |
19/19 | Отношение «длинне е», «короче», «одина ковые по длине» | 1 | Урок экскурсия | Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче) | Текущий | Здоровьесберегающая | 03.10 | |
20/20 | Число 5. Письмо цифры 5 | 1 | Урок игра | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5 | Текущий | ИКТ | 04.10 | |
21/21 | Числа от 1 до 5:по лучение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 | Комбинирова нный | Получение числа прибав лением 1 к предыдущему числу | Самостоя тельная работа (10 мин) | Игровая | 08.10 | |
22/22 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 1 | Комбинированный | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точки, прямой, отрезка, луча. Умение сравнивать длины отрезков на глаз. | Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть пряму- ю линию, кривую, отрезок, луч, ломан ую. | Текущий | Здоровьесберегающая | 09.10 |
23/23 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины | 1 | Комбинирова нный | Распознавание и изобра жение геометрических фигур: точки, прямой. | Уметь различать линии рас познавать и правильно называть многоугольники. | Текущий | Здоровьесберегающая | 10.10 |
24/24 | Числа от 1 до 5. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых | 1 | Комбинирова нный | Последовательность нату ральных чисел от 2 до 5. | Сравнивать любые два числа и запи -сывать результат сравнения, использу я знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).Уметь сравнивать числа первого десятка Строить многоуголь- ники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. | ИКТ | 11.10 | |
25/25 | Знаки: > , < , =. | 1 | Урок игра | Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: >,<,= | Текущий | ИКТ | 15.10 | |
26/26 | «Равенство», «неравенство» | 1 | Комбиниров. | Текущий | ИКТ | 16.10 | ||
27/27 | Многоугольники | 1 | Урок игра | Распознавание геометри ческих фигур. | Текущий | Игровая | 17.10 | |
28/28 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1до 5. Состав чисел 2-5» | 1 | Комбинирова нный | Последовательность нату ральных чисел от 2 до 5. Знать все случаи образования чисел первого пятка. | Самостоя тельная работа (10 мин) | Здоровьесберегающая | 18.10 | |
29/29 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | Комбиниров. | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление перво го и последнего, следующего и предшествующего. | Отбирать загадки, пословицы и пого- ворки. Собирать и классифицироват ь информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распре- делять работу между членами группы. Совместно оценивать результат рабо- ты. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в «см»). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | Текущий | Игровая | 22.10 |
30/30 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7 | 1 | Комбинирова нный | Текущий | Здоровьесберегающая | 23.10 | ||
31/31 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифр 6, 7 | 1 | Комбинирован | Индиви- дуальный | ИКТ | 24.10 | ||
32/32 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1 | Урок игра | Название и запись натурал. чисел от 1 до 8 | Текущий | ИКТ | 25.10 | |
33\33 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9 | 1 | Комбинирова нный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9 | Текущий | ИКТ | 29.10 | |
34/34 | Число 10. Запись числа 10 | 1 | Комбиниров. | Названия и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 10 | Текущий | Игровая | 30.10 | |
35/35 | Числа от 1 до 10. | 1 | Урок игра | Текущий | ИКТ | 31.10 | ||
36/36 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | Комбинирован-ный | Последовательность нату ральных чисел от 1 до 10 | Самостоя тельная работа | ИКТ | 01.11 | |
2 четверть (28 ч) | ||||||||
1/37 | Повторение по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 | Урок игра | Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание Знать место числа 0 в числовом ряду. Выполнять решение примеров с числом 0. Знать правило образования чисел первого десятка. | Текущий | Игровая | 12.11 |
2/38 | Увеличить. Уменши ть. Измерение длины отрезков с помощью линейки | 1 | Комбинирован ный | Получение числа, вычитание м 1 из числа, непосредствен-но следующего за ним при счете. | Текущий | Здоровьесберегающая | 13.11 | |
3\39 | Число 0. Цифра 0 | 1 | Урок игра | Счет предметов. | Текущий | ИКТ | 14.11 | |
4/40 | Сложение с 0. Вычитание нуля | 1 | Комбиниров. | Сложение и вычитание с числом нуль. | Текущий | ИКТ | 15.11 | |
5-6/ 41- 42 | Закрепление «Числа от 1 до 10 и число 0 | 2 | Комбинирован ный | Сравнение предметов по разным признакам. Счет предметов. | Текущий | ИКТ | 19.11 20.11 | |
| Сложение и | вычитание (54 ч) Числа от 0 до 10 | ||||||
7/43 | Прибавить и вы честь 1 | 1 | Урок игра | Получение числа + 1 к предыдущему и следующего за ним при счете. | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. | Текущий | ИКТ | 21.11 |
8/44 | Прибавить число 1 | 1 | Комбин | Текущий | игровая | 22.11 | ||
9/45 | Вычесть число 1 | 1 | Комбинирован. | Получение числа - 1 из числа, следующего за ним при счете | Текущий | ИКТ | 26.11 | |
10/46 | Прибавить и вы честь число 2 | 1 | Комбиниров. | Арифметические действия с числами. | Текущий | ИКТ | 27.11 | |
11/47 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении | 1 | Комбинирова нный | Название компонентов и результата сложения | Текущий | ИКТ | 28.11 | |
12/48 | Задача (условие, вопрос, ответ) | 1 | Комбиниров. | Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Знать математические термины: «задача», «условие», «вопрос», «ответ». Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Текущий | Игровая | 29.11 |
13/49 | Составление и реше ние задач на сложе- ние и вычитание по одному рисунку | 1 | Комбинирова нный | Текущий | Здоровьесберегающая | 03.12 | ||
14/50 | Прибавить и вычесть число 2.Составление и заучивание таблиц | 1 | Комбинирова нный | Таблица сложения одно значных чисел. | Текущий | Здоровьесберегающая | 04.12 | |
15/51 | Закрепление: по теме «Прибавить и вычесть число 2» | 1 | Комбинирова нный | Таблица сложение одно значных чисел | Текущий | ИКТ | 05.12 | |
16/52 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | Комбинирован | Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | ИКТ | 06.12 | |
17-18/ 53- 54 | Задачи на увеличени е (уменьшение) чис- ла на несколько еди- ниц (одним множес твом предметов) | 2 | Комбинирова нный | Решение текстовых задач ари фметическим способом. Таб- лица сложения однозначных чисел. Отношение: больше на», «меньше на» | Текущий | ИКТ | 10.12 11.12 | |
19\55 | Прибавить и вы честь число 3. Прием вычислений | 1 | Комбинирова нный | Приемы вычислений: по час тям, вычитание на основе сложения. | Выполнять сложение и вычита- ние вида □ ± 3. Знать таблицу сложения и вычитания числа 3 Присчитывать и отсчитывать по 3. Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. Уметь применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 Дополнять условие задачи одним недостающим данным Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | Текущий | Игровая | 12.12 |
20-22/ 56-58 | Закрепление: Прибав ить и вычесть число 3. Таблица сложения однозначных чисел. | 3 | Комбинирова нный | Таблица сложения одно значных чисел. Решение задач арифметическим способом | Текущий | Здоровьесберегающая | 13.12 17.12 18.12 | |
23/59 | Сложение и соот ветствующие случаи состава чисел | 1 | Комбинирова нный | Последовательность нату ральных чисел от 2 до 10. Название компонентов. | Текущий | Здоровьесберегающая | 19.12 | |
24/60 | Решение текстовых задач | 1 | Комбиниров. | Решение задач арифмети ческим способом. | Текущий | ИКТ | 20.12 | |
25/61 | Прибавить и вы честь число 3. Решение задач | 1 | Комбинирова нный | Таблица сложения одно значных чисел. Решение текстовых задач. | Текущий | ИКТ | 24.12 | |
26/62 | Закрепление: При бавить и вычесть число 3. | 1 | Комбинирова нный | Арифметические действия с числами. Таблица сложения однозначных чисел | Текущий | ИКТ | 25.12 | |
27/63 | Обобщение и по теме «Прибавить и вычесть 3» | 1 | Комбинирова нный | Таблица сложения однознач- ных чисел. | Самост. работа (10 мин) | Игровая | 26.12 | |
28/64 | Решение задач изученных видов. | 1 | Комбинирован | Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Здоровьесберегающ | 27.12 | |
3 четверть( 37 ч) | ||||||||
1/65 | Прибавить и вы честь числа 1, 2, 3. Решение задач | 1 | Комбинирова нный | Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифмет. способом | Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Знать математические термины: «задача», «условие», «вопрос», «ответ». Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | ИКТ | 10.01 |
2/66 | Задачи на увеличени е числа на несколь- ко единиц. | 1 | Комбинирова нный | Решение текстовых задач. «Увеличить на». «Уменьшить на» | Текущий | Здоровьесберегающая | 14.01 | |
3/67 | Задачи на уменьшен ие числа на несколь ко единиц. | 1 | Урок – игра | Приемы вычислений: прибав ление, вычитание на основе сложения. | Выполнять вычисления вида: □ ± 4. Решать задачи на разностное сравнен ие чисел. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, …). Уметь правильно читать и слушать за- дачи, представлять ситуацию, описанную в задаче. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Уметь пользоваться переместительным свойством сложения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. . | Текущий | ИКТ | 15.01 |
4/68 | Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений | 1 | Комбинирова нный | Арифметические действия с числами. | Текущий | ИКТ | 16.01 | |
5/69 | Решение задач и выражений | 1 | Комбиниров. | Решение текстовых задач. | Тест (10 мин) | ИКТ | 17.01 | |
6/70 | Задачи на разност ное сравнение. | 1 | Комбинирован | Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел | Текущий | Игровая | 21.01 | |
7/71 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение | 1 | Комбинирова нный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Здоровьесберегающая | 22.01 | |
8/72 | Прибавить и вычесть число 4.Составление заучивание таблиц. | 1 | Комбинирова нный | Таблица сложения однознач- ных чисел. Решение текстовых задач. | Текущий | ИКТ | 23.01 | |
9/73 | Прибавить, вычес ть числа 1, 2, 3, 4. | 1 | Комбиниров. | Прибавление числа по частям. | Самост. работа | Здоровьесберег. | 24.01 | |
10-12/ 74 75 76 | Перестановка слагае мых и её применени е для случаев: + 5, 6, 7, 8, 9 | 3 | Комбинирова нный | Переместительное свойство сложения. Группировка слага емых. Отношения «больше на», «меньше на | Индиви дуальный опрос
| ИКТ
| 28.0129.0130.01 | |
13-14/77 78 | Состав числа 10.
| 2 | Урок- игра | Последовательность натураль ных чисел от 1 до 10 | Текущий
| Игровая ИКТ | 31.0104.02 | |
15-16/79-80 | Решение задач на раз ностное сравнение | 2 | Комбинирован | Состав числа 10.Решение задач арифметич. способом | Текущий | ИКТ | 05.0206.02 | |
17/81 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Урок-кон курс | Таблица сложения однознач- ных чисел. Отношения «больше (меньше) на… | Текущий | Здоровьесберегающая | 07.02 | |
18-19/82 83 | Связь между суммой и слагаемыми | 2 | Комбинирован. | Вычитание на основе знания сложения | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Уметь пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Знать единицы измерения массы Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Знать единицы объема Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Текущий | ИКТ | 11.02 12.02 |
20/84 | Решение задач и выражений. | 1 | Комбиниров. | Решение задач арифметичес- ким способом. | Текущий | ИКТ | 13.02 | |
21/85 | Уменьшаемое. Вычи таемое. Разность. | 1 | Комбиниров. | Называние компонентов и результата действия вычитан. | Текущий | ИКТ | 14.02 | |
22/86 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7 | 1 | Комбинирова нный | Таблица сложения однознач- ных чисел. Вычитание числа по частям | Текущий | Игровая | 25.02 | |
23/87 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания | 1 | Комбинирова нный | Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения | Текущий | Здоровьесберегающая | 26.02 | |
24-25/88- 89 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел. Подготовка к введе- нию задач в 2 действия | 2 | Комбинирова нный | Использование соответствую щих терминов. Решение текс- товых задач арифметическим способом. Таблица однознач- ных вычитания чисел. | Текущий | ИКТ | 27.0228.02 | |
26/90 | Вычитание из чис ла 10. Таблица сложения. | 1 | Комбинирова нный | Приемы вычислений: вычита ние числа по частям | Текущий | Здоровьесберегающая | 04.03 | |
27/91 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь «+» и «-». | 1 | Комбинирова нный | Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения | Текущий | ИКТ | 05.03 | |
28/92 | Килограмм | 1 | Урок игра | Единица измерения массы: кг Установление зависимости между величинами | Текущий | ИКТ | 06.03 | |
29/93 | Литр. | 1 | Комбиниров. | Единица измерения вместимо сти: литр. | Текущий | ИКТ | 07.03 | |
30-32/94- 96 | Закрепление «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 3 | Комбинирова нный | Таблица сложения однозначн ых чисел. Сложение и вычита ние чисел, использование соответствующих терминов. | Текущий | Игровая | 11.03 12.03 13.03 | |
Числа от 11 до 20. | Нумерация (12ч) | |||||||
1/97 | Название и последо- вательность чисел | 1 | Урок-игра | Названия и последоват. натур. чисел от 11 до 20. | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких един. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | Текущий | Здоровьесберегающ | 14.03 |
2/98 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 1 | Комбинирова нный | Названия, последовательност ь натуральных чисел от 10 до 20. Разряды двузнач-х чисел | Текущий | Здоровьесберегающая | 18.03 | |
3/99 | Чтение и запись чисел | 1 | Комбинирова нный | Названия, последовательност ь и запись цифрами натур-х чисел от 10 до 20. | Текущий | ИКТ | 19.03 | |
4/ 100 | Дециметр. | 1 | Комбин | Ед. измерения длины: дм. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. | Текущий | ИКТ | 20.03 |
5/ 101 | Случаи сложения и вычитания, основан ные на знаниях нумерации | 1 | Комбинирова нный | Арифметические действия с числами. | Индиви дуальный опрос | ИКТ | 21.03 | |
4 четверть (30ч) | ||||||||
6/102 | Подготовка к изучен ию таблицы сложени я в пределах 20. | 1 | Комбинирова нный | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Индиви дуальный опрос | Игровая | 01.04 | |
7/103 | Подготовка к изучен ию таблицы сложени я в пределах 20. | 1 | Комбинирова нный | Таблица сложения. Решение задач арифметическим спосо бом с опорой на кр. запись | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. | Текущий | Здоровьесберегающая | 02.04 |
8/104 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | Урок игра | Установление зависимости между величинами | Текущий | ИКТ | 03.04 | |
9/105 | Подготовка к введен ию задач в два действия | 1 | Комбинирова нный | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись
| Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 Применять знания и способы действий в изменённых условиях. Знать способ решения задач в два действия. | Текущий | ИКТ | 04.04 |
10-12/ 106- 108 | Ознакомление с задачей в два действия | 3 | Комбинирова нный | Текущий | ИКТ | 08.0409.0410.04 | ||
Табличное сложение и | вычитание (20 ч) | |||||||
1/109 | Общий прием сложе ния однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | Урок игра | Сложение однозначных чисе л, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом ч/з десяток в пределах 20. Уметь читать, записывать и сравн-ть числа в пределах 20. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать способ решения задач в два действия. Уметь записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять их в виде суммы десятка и отдельных единиц, усвоить термины «однозначное число» и «двузначное число» Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения и вычитания в пределах 10 | Текущий | Здоровьесберегающая | 11.04 |
2/110 | Случаи сложения [] + 2, [] + 3 | 1 | Комбинирован | Таблица сложения однознач- ных чисел и соответствую- щие случаи вычитания.
| Текущий | Игровая | 15.04 | |
3/111 | Случаи сложения [] + 4. | 1 | Комбинирова нный
| Текущий | ИКТ | 16.04 | ||
4/112 | Случаи сложения [] + 5 | 1 | Текущий | 17.04 | ||||
5/113 | Случаи сложения [] + 6 | 1 | Комбинирован | Индивид. | ИКТ | 18.04 | ||
6/114 | Случаи сложения [] + 7 | 1 | Комбинирован | Сложение однозначных чисе сумма которых больше 10. | Текущий | ИКТ | 22.04 | |
7/115 | Случаи сложения [] + 8, [] + 9 | 1 | Комбинирован | Таблица сложения однознач- ных чисел и соответствующи е случаи вычитания | Текущий | Игровая | 23.04 | |
8/116 | Таблица сложения | 1 | Комбинирован | Таблица сложения однознач- ных чисел и вычитания | Текущий | Здоровьесберегающ | 24.04 | |
9/117 | Решение задач и выражений. | 1 | Комбинирован | Решение задач с опорой на краткую запись и схему. | Текущий | ИКТ | 25.04 | |
10/ 118 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | Комбинирова нный | Сложение однозначных чисе л, сумма которых больше 10. | Тест (15 мин) | Здоровьесберегающая | 29.04 | |
11/ 119 | Прием вычитания числа по частям | 1 | Комбиниров. | Прием вычитания числа по частям | Текущий | ИКТ | 30.04 | |
12/ 120 | Случаи вычитания 11 - [] | 1 | Комбиниров. | Прием вычитания числа по частям | Текущий | ИКТ | 02.05 | |
13/ 121 | Случаи вычитания 12 - [] | 1 | Комбиниров. | Прием вычитания числа по частям | Текущий | ИКТ | 06.05 | |
14/ 122 | Случаи вычитания 13 - [] | 1 | Комбиниров. | Разряды двузначных чисел. | Текущий | Игровая | 07.05 | |
15/ 123 | Случаи вычитания 14 - [] | 1 | Комбиниров. | Прием вычитания числа по частям | Текущий | ИКТ | 08.05 | |
16/ 124 | Случаи вычитания 15 - [] | 1 | Комбиниров. | Прием вычитания числа по частям | Текущий | ИКТ | 13.05 | |
17/ 125 | Случаи вычитания 16 - [] | 1 | Комбиниров. | Прием вычитания числа по частям | Текущий | ИКТ | 14.05 | |
18/ 126 | Случаи вычитания 17 - [], 18 - [] | 1 | Комбиниров. | Приём вычитания числа по частям | Текущий | ИКТ | 15.05 | |
19/ 127 | Закрепление: Табличное сложение и вычитание ч. | 1 | Комбинирован | Прием вычитания числа по частям | Текущий | ИКТ | 16.05 | |
20/ 128 | Контрольная работа «Табличное сложение и вычитание» | 1 | Контроль знаний | Таблица сложения однознач ных чисел. Разряды двузначных чисел | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Контрольная работа (35 мин) | ИКТ | 20.05 |
Итоговое повторение | (4 ч) | |||||||
1/129 | Закрепление: Таблич ное сложение и вычитание. | 1 | Урок- игра | Таблица сложения однознач-ных чисел и соответствующи е случаи вычитания | Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах. | Индиви дуальный опрос | Здоровьесберегающая | 21.05 |
2/130 | Решение задач в два действия | 1 | Комбиниров | Решение задач. | Текущий | ИКТ | 22.05 | |
3/131 | Таблица сложения и вычитания в предел ах первого десятка | 1 | Урок-путе шествие | Таблица сложения однонач- ных чисел, соответствующие случаи вычитания. | Текущий | Игровая | 23.05 | |
4/132 | Закрепление «Геоме трические фигуры. Измерение длины» | 1 | Комбинирова нный | Распознавание геометричес- ких фигур. Установление зависимости между величинами | Текущий | ИКТ | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....