Календарно - тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Попадьина Юлия Васильевна

Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx70.37 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе курса

«Математика»

для  1В класса на 2012/2013учебный год

Календарно-тематический план (ФГОС НОО) по курсу «Математика»

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Форма урока

Планируемые результаты

Виды, формы контроля

Информационное сопровождение

Дата

проведения

освоение предметных знаний

(базовые понятия)

УУД

(личностные и метапредметные результаты)

1

2

3

4

6

7

8

9

10

1 триместр

Сравнение предметов и групп  предметов.

Пространственные и временные представления (7 ч)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества Счёт предметов

1

Комбинированный

Обучающийся будет уметь:

- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Иметь:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;

знать:

- направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз;

- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться:

- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

научиться обобщать и классифицировать предметы.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Личностные УУД

. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Текущий

Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы)

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Карточки с заданиями по математике для 1 класса

Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)

Занимательные задания по математике для 1 класса

Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10

03.09.12

2

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

1

Комбинированный

Индивидуальный опрос

04.09.12

3

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1

Комбинированный

Текущий

05.09.12

4

 Столько же. Больше. Меньше.

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

06.09.12

5-6

На сколько больше ?

На сколько меньше?

2

Комбинированный

Текущий опрос

10.09.12

11.09.12

7

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Индивидуальный опрос.

проверочная работа

12.09.12

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26 ч)

8

Много. Один.

1

Комбинированный

Обучающийся будет знать:

-название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Обучающийся будет уметь:

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- склонять числительные «один», «одна»,  «одно»;

-  строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Личностные УУД

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Текущий

Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы)

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Карточки с заданиями по математике для 1 класса

Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)

Занимательные задания по математике для 1 класса

Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10

13.09.12

9

Число и цифра 2

1

Комбинированный

Текущий

17.09.12

10

Число и  цифра 3

1

Комбинированный

Текущий

18.09.12

11

Знаки: +, –, =.

1

Комбинированный

Текущий

19.09.12

12

Число 4. Письмо цифры 4

1

Комбинированный

Текущий

20.09.12

13

Длиннее. Короче.

1

Комбинированный

Текущий

24.09.12

14

Число и цифра 5

1

Комбинированный

Текущий

25.09.12

15

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

Странички для  любознательных

1

Комбинированный

Проверочная работа(10 мин)

26.09.12

16

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

1

Комбинированный

Текущий

27.09.12

17

Ломаная линия.

1

Комбинированный

Текущий

01.10.12

18

Закрепление изученного.

1

Комбинированный

Проверочная работа

02.10.12

19

Знаки: < (больше),
> (меньше), = (равно).

1

Комбинированный

Текущий

03.10.12

20

Равенство. Неравенство.

1

Комбинированный

Текущий

04.10.12

21

Многоугольник.

1

Комбинированный

Текущий

15.10.12

22

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

Комбинированный

Проверочная работа
(10 мин)

16.10.12

23

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

1

Комбинированный

Текущий

17.10.12

24

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

Комбинированный

Текущий

18.10.12

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

1

Комбинированный

Текущий

22.10.12

26

Число 10. Запись числа 10.

1

Комбинированный

Текущий

23.10.12

27

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Проверочная работа (10 мин)

24.10.12

28

Наши проекты

1

Комбинированный

Текущий

25.10.12

29

Сантиметр.

1

Комбинированный

Текущий

29.10.12

30

Увеличить на… Уменьшить на…

1

Комбинированный

Текущий

30.10.12

31

Число 0. Цифра 0

1

Комбинированный

Текущий

31.10.12

32

Сложение и вычитание с числом 0.

1

Комбинированный

Проверочная работа

01.11.12

33

Странички для  любознательных

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

Проверочная работа

06.11.12

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (52ч)

34

Прибавить и вычесть число 1

1

Комбинированный

Обучающийся будет знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы)

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Карточки с заданиями по математике для 1 класса

Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)

Занимательные задания по математике для 1 класса

Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10

07.11.12

35

Сложение и вычитание вида +1+1,-1-1

1

Комбинированный

Текущий

08.11.12

36

Прибавить и вычесть число 2

1

Комбинированный

Текущий

12.11.12

37

Слагаемые. Сумма.

1

Комбинированный

Проверочная работа

13.11.12

38

Задача .

1

Комбинированный

Игра «Какая фигура следующая?»

14.11.12

39

Составление  задач по рисунку.

1

Комбинированный

Магический квадрат

15.11.12

2 триместр

40

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

Комбинированный

Задание на смекалку

26.11.12

41

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

Комбинированный

Задание на смекалку. Ломаная

27.11.12

42

Задачи на увеличение

(уменьшение)  на несколько единиц.

1

Комбинированный

Игра «Продолжи узор»

28.11.12

43

Странички для любознательных.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

29.11.12

44

Что узнали. Чему научились.

1

Комбинированный

Текущий

03.11.12

45

Прибавить и вычесть число 3.

1

Комбинированный

Текущий

04.12.12

46

 Прибавление  и вычитание числа 3

1

Комбинированный

Текущий

05.12.12

47

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

Комбинированный

Текущий

06.12.12

48

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

Комбинированный

Проверочная работа

07.12.12

49

Присчитывание и отсчитывания по 3

1

Комбинированный

Проверочная работа

10.12.12

50-51

Решение  задач.

2

Комбинированный

Текущий

11.12.12

52

Странички для любознательных.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

12.12.12

53

Что узнали. Чему научились.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

13.12.12

54

Закрепление изученного по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Проверочная работа
(10 мин)

17.12.12

55

Проверочная работа

1

Урок проверки знаний, умений, навыков

Проверочная работа

18.12.12

56

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1

Комбинированный

Текущий

19.12.12

57

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

Комбинированный

Текущий

20.12.12

58

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

Комбинированный

Текущий

24.12.12

59

Сложение и вычитание вида +4, -4.

1

Комбинированный

Текущий

25.12.12

60

Закрепление изученного.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

26.12.12

61

На сколько больше?

На сколько меньше?

1

Комбинированный

27.12.12

62

Решение задач.

1

Комбинированный

Текущий

09.01.13

63

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

Комбинированный

Проверочная работа

10.01.13

64

Решение задач

1

Комбинированный

Текущий

14.01.13

65

Перестановка слагаемых.

1

Комбинированный

Индивидуальный опрос

15.01.13

66

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9.

1

Комбинированный

Текущий

16.01.13

67

Таблицы  для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9.

1

Комбинированный

Тематический

17.01.13

68-69

 Состав чисел в пределах 10.

2

Комбинированный

Тематический

21.01.13

22.01.13

70

Закрепление изученного. Решение задач. Что узнали. Чему научились.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

23.01.13

71

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Проверочная работа

24.01.13

72 -73

Связь между суммой и слагаемыми.

2

Комбинированный

Текущий

28.01.13

29.01.13

74

Решение задач.

1

Комбинированный

Текущий

30.01.13

75

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Комбинированный

Текущий

31.01.13

76

Вычитание вида 6- , 7- .

1

Комбинированный

Текущий

04.02.13

77

Закрепление приёма вычислений вида 6- , 7- .

1

Комбинированный

Текущий

05.02.13

78

Вычитание вида 8- , 9- .

1

Комбинированный

Текущий

06.02.13

79

Закрепление приёма вычислений вида 8- , 9- .

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

07.02.13

80

Вычитание вида 10- .

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

11.02.13

81

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

12.02.13

82

Килограмм.

1

Комбинированный

Текущий

13.02.13

83

Литр.

1

Комбинированный

Проверочная работа

14.02.13

3 триместр

84

Что узнали. Чему научились.

1

Комбинированный

Математический диктант (5 мин)

04.03.13

85

Проверочная работа по теме «Числа первого десятка. Сложение и вычитание»

1

Урок проверки знаний, умений, навыков

Проверочная работа
(35 мин)

05.03.13

Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч)

86

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

1

Комбинированный

Обучающийся будет знать:

- название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

- десятичный состав чисел в пределах 20;

- как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

- единицу времени: час;

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Личностные УУД

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других

Текущий

Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы)

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Карточки с заданиями по математике для 1 класса

Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)

Занимательные задания по математике для 1 класса

Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20

06.03.13

87

Образование чисел второго десятка.

1

Комбинированный

Текущий

07.03.13

88

Чтение и запись чисел второго десятка.

1

Комбинированный

Текущий

11.03.13

89

Дециметр.

1

Комбинированный

Текущий

12.03.13

90-91

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

2

Комбинированный

Индивидуальный опрос

13.03.13

14.03.13

92

Странички для любознательных. Что узнали.Чему научились

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Индивидуальный опрос

18.03.13

93

Проверочная работа

1

Урок проверки знаний, умений, навыков

Проверочная работа

19.03.13

94-95

Подготовка к введению задач в два действия.

2

Комбинированный

Текущий

20.03.13

21.03.13

96-97

Составная задача.

2

Комбинированный

Текущий

25.03.13

26.03.13

Табличное сложение и вычитание (22ч)

98

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Обучающийся будет знать:

- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

Обучающийся в совместной

деятельности с учителем получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста,

рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД

1. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других

людей.

2. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

3.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы)

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Карточки с заданиями по математике для 1 класса

Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)

Занимательные задания по математике для 1 класса

Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20

27.03.13

99

Случаи сложения вида

   +2,

   +3.

1

Комбинированный

Текущий

28.03.13

100

Случаи сложения вида

   +4.

1

Комбинированный

Текущий

01.04.13

101

Случаи сложения вида

   +5.

1

Комбинированный

Текущий

02.04.13

102

Случаи сложения вида

   +6.

1

Комбинированный

Индивидуальный опрос

03.04.13

103

Случаи сложения вида

   +7.

1

Комбинированный

Текущий

04.04.13

104

Случаи сложении вида

   + 8,   + 9.

1

Комбинированный

Текущий

08.04.13

105-106

Таблица сложения.

2

Комбинированный

Текущий

09.04.13

10.04.13

107

Странички для любознательных.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

11.04.13

108

Что узнали.

 Чему научились.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Тест
(15 мин)

22.04.13

109

Общие приёмы табличного вычитания  с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Проверочная работа

23.04.13

110

Вычитание вида

11 – .

1

Комбинированный

Текущий

24.04.13

111

Вычитание вида

12 – .

1

Комбинированный

Самостоятельная работа
(15 мин)

25.04.13

112

Вычитание вида

13 – .

1

Комбинированный

Текущий

02.05.13

113

Вычитание вида

14 – .

1

Комбинированный

Текущий

06.05.13

114

Вычитание вида

15 – .

1

Комбинированный

Текущий

07.05.13

115

Вычитание вида

16 – .

1

Комбинированный

Текущий

08.05.13

116

Вычитание вида

17 – ,  18 – .

        

1

Комбинированный

Текущий

13.05.13

117

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

14.05.13

118

Странички для любознательных.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

15.05.13

119

Что узнали.

                                                Чему научились.

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

16.05.13

Итоговое повторение (3 ч)

120

  Проверочная работа

1

Урок проверки знаний, умений, навыков

Обучающийся будет знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- считать в пределах 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Личностные УУД

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Проверочная работа

Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы)

20.05.13

121

Решение задач

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Текущий

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

21.05.13

122

Что узнали, чему научились в 1 классе?

1

Закрепление знаний, умений и навыков

Тест

Карточки с заданиями по математике для 1 класса

Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)

Занимательные задания по математике для 1 класса

Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20

22.05.13

123-132

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....