Календарно - тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 70.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе курса
«Математика»
для 1В класса на 2012/2013учебный год
Календарно-тематический план (ФГОС НОО) по курсу «Математика»
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Форма урока | Планируемые результаты | Виды, формы контроля | Информационное сопровождение | Дата проведения | |
освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД (личностные и метапредметные результаты) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 триместр |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (7 ч) | ||||||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества Счёт предметов | 1 | Комбинированный | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Личностные УУД . Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». | Текущий | Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения Карточки с заданиями по математике для 1 класса Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) Занимательные задания по математике для 1 класса Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10 | 03.09.12 |
2 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 04.09.12 | |||
3 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | Комбинированный | Текущий | 05.09.12 | |||
4 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 06.09.12 | |||
5-6 | На сколько больше ? На сколько меньше? | 2 | Комбинированный | Текущий опрос | 10.09.12 11.09.12 | |||
7 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Индивидуальный опрос. проверочная работа | 12.09.12 | |||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26 ч) | ||||||||
8 | Много. Один. | 1 | Комбинированный | Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Личностные УУД 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | Текущий | Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения Карточки с заданиями по математике для 1 класса Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) Занимательные задания по математике для 1 класса Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10 | 13.09.12 |
9 | Число и цифра 2 | 1 | Комбинированный | Текущий | 17.09.12 | |||
10 | Число и цифра 3 | 1 | Комбинированный | Текущий | 18.09.12 | |||
11 | Знаки: +, –, =. | 1 | Комбинированный | Текущий | 19.09.12 | |||
12 | Число 4. Письмо цифры 4 | 1 | Комбинированный | Текущий | 20.09.12 | |||
13 | Длиннее. Короче. | 1 | Комбинированный | Текущий | 24.09.12 | |||
14 | Число и цифра 5 | 1 | Комбинированный | Текущий | 25.09.12 | |||
15 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Странички для любознательных | 1 | Комбинированный | Проверочная работа(10 мин) | 26.09.12 | |||
16 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 1 | Комбинированный | Текущий | 27.09.12 | |||
17 | Ломаная линия. | 1 | Комбинированный | Текущий | 01.10.12 | |||
18 | Закрепление изученного. | 1 | Комбинированный | Проверочная работа | 02.10.12 | |||
19 | Знаки: < (больше), | 1 | Комбинированный | Текущий | 03.10.12 | |||
20 | Равенство. Неравенство. | 1 | Комбинированный | Текущий | 04.10.12 | |||
21 | Многоугольник. | 1 | Комбинированный | Текущий | 15.10.12 | |||
22 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | Комбинированный | Проверочная работа | 16.10.12 | |||
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | 1 | Комбинированный | Текущий | 17.10.12 | |||
24 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | Комбинированный | Текущий | 18.10.12 | |||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | 1 | Комбинированный | Текущий | 22.10.12 | |||
26 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | Комбинированный | Текущий | 23.10.12 | |||
27 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Проверочная работа (10 мин) | 24.10.12 | |||
28 | Наши проекты | 1 | Комбинированный | Текущий | 25.10.12 | |||
29 | Сантиметр. | 1 | Комбинированный | Текущий | 29.10.12 | |||
30 | Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | Комбинированный | Текущий | 30.10.12 | |||
31 | Число 0. Цифра 0 | 1 | Комбинированный | Текущий | 31.10.12 | |||
32 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | Комбинированный | Проверочная работа | 01.11.12 | |||
33 | Странички для любознательных | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий Проверочная работа | 06.11.12 | |||
34 | Прибавить и вычесть число 1 | 1 | Комбинированный | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения Карточки с заданиями по математике для 1 класса Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) Занимательные задания по математике для 1 класса Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10 | 07.11.12 |
35 | Сложение и вычитание вида +1+1,-1-1 | 1 | Комбинированный | Текущий | 08.11.12 | |||
36 | Прибавить и вычесть число 2 | 1 | Комбинированный | Текущий | 12.11.12 | |||
37 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Комбинированный | Проверочная работа | 13.11.12 | |||
38 | Задача . | 1 | Комбинированный | Игра «Какая фигура следующая?» | 14.11.12 | |||
39 | Составление задач по рисунку. | 1 | Комбинированный | Магический квадрат | 15.11.12 | |||
2 триместр | ||||||||
40 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | Комбинированный | Задание на смекалку | 26.11.12 | |||
41 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | Комбинированный | Задание на смекалку. Ломаная | 27.11.12 | |||
42 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | Комбинированный | Игра «Продолжи узор» | 28.11.12 | |||
43 | Странички для любознательных. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 29.11.12 | |||
44 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Комбинированный | Текущий | 03.11.12 | |||
45 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | Комбинированный | Текущий | 04.12.12 | |||
46 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | Комбинированный | Текущий | 05.12.12 | |||
47 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | Комбинированный | Текущий | 06.12.12 | |||
48 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | Комбинированный | Проверочная работа | 07.12.12 | |||
49 | Присчитывание и отсчитывания по 3 | 1 | Комбинированный | Проверочная работа | 10.12.12 | |||
50-51 | Решение задач. | 2 | Комбинированный | Текущий | 11.12.12 | |||
52 | Странички для любознательных. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 12.12.12 | |||
53 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 13.12.12 | |||
54 | Закрепление изученного по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Проверочная работа | 17.12.12 | |||
55 | Проверочная работа | 1 | Урок проверки знаний, умений, навыков | Проверочная работа | 18.12.12 | |||
56 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | Комбинированный | Текущий | 19.12.12 | |||
57 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | Комбинированный | Текущий | 20.12.12 | |||
58 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | Комбинированный | Текущий | 24.12.12 | |||
59 | Сложение и вычитание вида +4, -4. | 1 | Комбинированный | Текущий | 25.12.12 | |||
60 | Закрепление изученного. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | 26.12.12 | ||||
61 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Комбинированный | 27.12.12 | ||||
62 | Решение задач. | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.01.13 | |||
63 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | Комбинированный | Проверочная работа | 10.01.13 | |||
64 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Текущий | 14.01.13 | |||
65 | Перестановка слагаемых. | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 15.01.13 | |||
66 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.01.13 | |||
67 | Таблицы для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Комбинированный | Тематический | 17.01.13 | |||
68-69 | Состав чисел в пределах 10. | 2 | Комбинированный | Тематический | 21.01.13 22.01.13 | |||
70 | Закрепление изученного. Решение задач. Что узнали. Чему научились. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 23.01.13 | |||
71 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Проверочная работа | 24.01.13 | |||
72 -73 | Связь между суммой и слагаемыми. | 2 | Комбинированный | Текущий | 28.01.13 29.01.13 | |||
74 | Решение задач. | 1 | Комбинированный | Текущий | 30.01.13 | |||
75 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Комбинированный | Текущий | 31.01.13 | |||
76 | Вычитание вида 6- , 7- . | 1 | Комбинированный | Текущий | 04.02.13 | |||
77 | Закрепление приёма вычислений вида 6- , 7- . | 1 | Комбинированный | Текущий | 05.02.13 | |||
78 | Вычитание вида 8- , 9- . | 1 | Комбинированный | Текущий | 06.02.13 | |||
79 | Закрепление приёма вычислений вида 8- , 9- . | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 07.02.13 | |||
80 | Вычитание вида 10- . | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 11.02.13 | |||
81 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 12.02.13 | |||
82 | Килограмм. | 1 | Комбинированный | Текущий | 13.02.13 | |||
83 | Литр. | 1 | Комбинированный | Проверочная работа | 14.02.13 | |||
3 триместр | ||||||||
84 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Комбинированный | Математический диктант (5 мин) | 04.03.13 | |||
85 | Проверочная работа по теме «Числа первого десятка. Сложение и вычитание» | 1 | Урок проверки знаний, умений, навыков | Проверочная работа | 05.03.13 | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч) | ||||||||
86 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | Комбинированный | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Личностные УУД 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других | Текущий | Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения Карточки с заданиями по математике для 1 класса Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) Занимательные задания по математике для 1 класса Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20 | 06.03.13 |
87 | Образование чисел второго десятка. | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.03.13 | |||
88 | Чтение и запись чисел второго десятка. | 1 | Комбинированный | Текущий | 11.03.13 | |||
89 | Дециметр. | 1 | Комбинированный | Текущий | 12.03.13 | |||
90-91 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 2 | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 13.03.13 14.03.13 | |||
92 | Странички для любознательных. Что узнали.Чему научились | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Индивидуальный опрос | 18.03.13 | |||
93 | Проверочная работа | 1 | Урок проверки знаний, умений, навыков | Проверочная работа | 19.03.13 | |||
94-95 | Подготовка к введению задач в два действия. | 2 | Комбинированный | Текущий | 20.03.13 21.03.13 | |||
96-97 | Составная задача. | 2 | Комбинированный | Текущий | 25.03.13 26.03.13 | |||
Табличное сложение и вычитание (22ч) | ||||||||
98 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД 1. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 2. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 3.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения Карточки с заданиями по математике для 1 класса Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) Занимательные задания по математике для 1 класса Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20 | 27.03.13 | |
99 | Случаи сложения вида +2, +3. | 1 | Комбинированный | Текущий | 28.03.13 | |||
100 | Случаи сложения вида +4. | 1 | Комбинированный | Текущий | 01.04.13 | |||
101 | Случаи сложения вида +5. | 1 | Комбинированный | Текущий | 02.04.13 | |||
102 | Случаи сложения вида +6. | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 03.04.13 | |||
103 | Случаи сложения вида +7. | 1 | Комбинированный | Текущий | 04.04.13 | |||
104 | Случаи сложении вида + 8, + 9. | 1 | Комбинированный | Текущий | 08.04.13 | |||
105-106 | Таблица сложения. | 2 | Комбинированный | Текущий | 09.04.13 10.04.13 | |||
107 | Странички для любознательных. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 11.04.13 | |||
108 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Тест | 22.04.13 | |||
109 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | Проверочная работа | 23.04.13 | |||
110 | Вычитание вида 11 – . | 1 | Комбинированный | Текущий | 24.04.13 | |||
111 | Вычитание вида 12 – . | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа | 25.04.13 | |||
112 | Вычитание вида 13 – . | 1 | Комбинированный | Текущий | 02.05.13 | |||
113 | Вычитание вида 14 – . | 1 | Комбинированный | Текущий | 06.05.13 | |||
114 | Вычитание вида 15 – . | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.05.13 | |||
115 | Вычитание вида 16 – . | 1 | Комбинированный | Текущий | 08.05.13 | |||
116 | Вычитание вида 17 – , 18 – .
| 1 | Комбинированный | Текущий | 13.05.13 | |||
117 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 14.05.13 | |||
118 | Странички для любознательных. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 15.05.13 | |||
119 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | 16.05.13 | |||
Итоговое повторение (3 ч) | ||||||||
120 | Проверочная работа | 1 | Урок проверки знаний, умений, навыков | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Личностные УУД Адекватно воспринимать оценку учителя. | Проверочная работа | Учебно-методический комплект (УМК) для 1 класса (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) | 20.05.13 |
121 | Решение задач | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Текущий | Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения | 21.05.13 | ||
122 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков | Тест | Карточки с заданиями по математике для 1 класса Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) Занимательные задания по математике для 1 класса Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное), с возможностью крепления на доске Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20 | 22.05.13 | ||
123-132 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....