Презентация урока математики в форме игры "Биржа"
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Брижик Светлана Владимировна

Цель игры: обобщение и закрепление по теме "Действия с многозначными числами"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математическая игра «Биржа»

Слайд 2

Цель игры: обобщение и закрепление знаний по теме: «Действия с многозначными числами»

Слайд 3

Подготовка к игре: Для каждого ученика индивидуальный флажок с буквой «С» «Спонсоры» - 2 человека ( заранее сдали «зачёт» по теме) Колокольчик (другой сигнал)- для перехода к следующему этапу игры

Слайд 4

Оформление доски На доску вывешивается пособие: название игры, 3 кармашка , куда вкладываются «акции» (карточки с заданиями ). Карточки «акции» отмечены кружками разного цвета : красным –(задания = 15 баллам) , зелёным – (задания = 13 баллам), жёлтым – (задания = 11 баллам )

Слайд 5

задания = 15 баллам Реши задачу . Школьники собрали 300 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Пятую часть всех собранных фруктов разложили в 9 одинаковых ящиков поровну. Сколько килограммов фруктов в каждом ящике? Вычисли: 85 191 – 769 300 : 100+ 19 407 360 987 –278 549 Реши уравнения: 580 – Х= 420 Х – 590 = 420 Вычисли удобным способом: 12 км 315 м – 9 км 850 м – 1 км 315 м

Слайд 6

задания = 13 баллам Реши задачу. На складе было 986 ц картофеля. Одному магазину отправили 455 ц , а второму – 127 ц картофеля. Сколько центнеров картофеля осталось на складе? Вычисли: 7 592 + 92 468 (200 000 – 149 900) : 100 Реши уравнения: Х – 200 = 840 150 + Х = 450 Выполни преобразования: 650 см = ? м ? см 7 руб = ? коп .

Слайд 7

задания = 11 баллам Реши задачу. С бахчи собрали 550 арбузов, а дынь на 170 меньше. Сколько арбузов и дынь собрали вместе ? Вычисли: 1 375 + 9 625 70 600 – (2 348 -- 897) Реши уравнения: 700 – Х = 400 Х + 800 = 1000 Выполни преобразования: ? м ? см = 920 см ? кг 130 г = 8 130 г

Слайд 8

Этапы игры: 1 этап (5 мин.): объяснение учителем условий игры. Каждый ученик «покупает» нужную ему «акцию» , т.е. выбирает карточку с определённым кружком (красным, зелёным или жёлтым), и самостоятельно выполняет задания. Если ученику непонятно задание , он поднимает индивидуальный флажок с буквой «С», т. е. зовёт «спонсора» , который оказывает помощь в объяснении задания (но не подсказывает!) за помощь спонсора взимается плата-- 1 балл . Если же ученик успешно справляется со своей карточкой – «акцией» (учитель проверяет , ставит заработанные баллы), то он может обменять её на другую .

Слайд 9

Этапы игры: 2 этап (32мин.): «Покупка акций» (выполнение заданий) (3 мин. на 2 ф /минутки) 3 этап (5 мин.): «Подведение итогов»

Слайд 10

Такая работа обеспечивает состояние успеха для каждого ученика, вселяет в него уверенность, устраняет страх и формирует правильную самооценку.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока математики в 1 классе. Игра-путешествие "Цирковое представление зверей". Тема урока "Закрепление. Решение текстовых задач".

Открытый урок математики игра-путешествие  по  учебной программе "Школа России" был проведен во время посещения школы детьми подготовительной группы детского сада. Такие уроки помогают понят...

урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"

интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок  математики    " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...

Презентация урока математики 2 класс. УМК "Гармония".Тема урока: "Решение задач.Сложение двузначных чисел".

Презентация урока по ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий....

Презентация - урок "Однокоренные слова, формы слова, омонимы".

Презентация - урок "Однокоренные слова, формы слова, омонимы". Данная презентация пригодится на уроках русского языка во 2-х и 3-х классах....

Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа  XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.

Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать  знания учащихся о преминении математики в жизни;2....

Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа  XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В универсаме.

Цель:повторение, закрепление и обобщение знаний обучающихся о связи между величинами «цена», «количество», «стоимость».Задачи:Дидактические:1. Закрепить знания учащ...

«Изобразительная метафора на уроке математики как форма предъявления «Зелёной аксиомы»

Предлагаю вашему вниманию пример работы с иллюстративной метафорой с выходом на «Зелёную аксиому». Это урок математики, 2 класс, УМК «ШР», тема: Порядок действий в выражениях с...