"Ломаная линия. Многоугольник."
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Фрагмент урока математики на этапе открытия нового знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_uroka.doc | 34 КБ |
fragment_uroka.rar | 361.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока «Ломаная линия. Многоугольник.» Постановка проблемы. Открытие нового.
Понятие о ломаной.
- Мы уже знакомы с жительницей страны Геометрии – Точкой. (флипчарт слайд 1)
Однажды с ней произошла необычная история. Ей стало скучно жить одной и она отправилась искать друзей – геометрические фигуры. И вдруг – неудача! Ее путь преградила большая река.
«Что же мне делать? Неужели возвращаться?» - подумала Точка.
-А как можно помочь Точке? (построить мост)
- А из чего мы его построим? ( из отрезков) (флипчарт слайд 2)
-Соединились они вместе, и получился отличный мостик.
- Посмотрела Точка на этот мостик и говорит: «Вот какая интересная линия получилась!»
- Как ее можно назвать?
(незамкнутая ломаная линия)
-Из чего она состоит? ( из отрезков)
-Обрадовалась Точка, перешла на другой берег, поблагодарила отрезки за помощь.
-А они от радости, что сделали доброе дело ,начали кружиться в весёлом хороводе. (флипчарт слайд 3)
-Во что превратились отрезки? (геометрическую фигуру, многоугольник)
-И точка поняла, не надо далеко искать, друзья могут находиться совсем рядом.
-И захотелось им поиграть . (флипчарт слайд 4)
А для игры нужно разделиться на две группы. По какому признаку можно разделить геометрические фигуры?
-А пока фигуры играют , мы с вами тоже поиграем.
Физкультминутка
Дружно с вами мы считали про фигуры рассуждали,
А теперь все дружно встали, потому что мы устали.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Замкнутые ломаные линии. Многоугольники 1 класс ПНШ
Объяснение нового материала используя работу в парах и групповую работу....
Образовательная программа "Школа 2100", нетрадиционный урок по математике в 1 классе, по теме: "Ломаная линия. Многоугольник"
Знакомство с понятиями "ломаная", "закнутая ломаная", "звенья ломаной";познакомить с различными видами мноугольников, научить различать четырёхугольники;закрепить случаи сложения и вычитания в предела...
Конспект урока математики в 1 классе "Ломаная линия. Многоугольники"
знакомство с понятием «ломаная линия», «многоугольник»....
Конспект урока математики в 1 классе по теме: «Ломаная линия. Многоугольник».
Конспект урока математики в 1 классе...
Урок математики в 1 классе «Ломаная линия. Многоугольник. Состав числа 7».
Цели: познакомить с понятиями ломаная линия и многоугольник, умение их различать и изображать; закрепить состав числа 7 и взаимосвязи между частью и целым, а также навыки счёта в пределах 7; тренирова...
Презентация "Ломаная линия. Многоугольник. Состав числа 7"
Презентация составлена к уроку математики в 1 классе по теме «Ломаная линия. Многоугольник. Состав числа 7»...
Число 7. Ломаная линия. Многоугольники
Основные цели:1) Сформировать способность к исправлению ошибок на основе рефлексии собственной деятельности.2) Закрепить знания состава числа 7, умение складывать и вычитать в пределах 7 с помощью лин...