Рабочая программа по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Матушкина Светлана Александровна

пограмма в соответствии с ФГОС по УМК "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_po_matematike_2_klass.zip97.71 КБ

Предварительный просмотр:

раздел

тема

К-во ч

дата

ДЗ

 Планируемые результаты

предметные

Мета-

предметные

личностные

1  полугодие

1

Арифметические  действия

Таблица  сложения однозначных чисел

1

С.8 №4

Знание таблицы сложения однозначных чисел; умение записывать числа первых двух десятков, «круглые» числа, вести счёт в прямом и обратном порядке, умение выполнять действия со скобками;

Умение  распознавать геометрические фигуры и изображать их  в  тетради

Знание  названия и свойства  геометрических фигур

Конструирование  «круглых» двузначных чисел, знание  разрядов.

Умение слушать  учителя,  одноклассников.

 Чётко передавать свою мысль.

Умение моделировать  

Умение организовывать своё рабочее место;

Умение  работать в парах

Умение  оформлять работу в тетради.

2

Геометрический материал

Повторение   геометрического  материала.

1

С.9  №8

3

Числа

нумерация

Счёт  десятками и  «круглые»  двузначные числа

1

С.11

4

Решение задач

 Т

Решение задач с «круглыми»  двузначными  числами

1

С.12

Знание понятий «задача», «условие», «требование»

Умение решать задачи арифметическим  способом.

Умение моделировать условие задачи графически, преобразовывать модели

Умение работать самостоятельно : выделять необходимую  информацию  для выполнения задания,

Выполнять задание в соответствии с  поставленными  требованиями

5

Числа нумерация

 Числовые равенства и неравенства

1

С.14 №6,7

Знание  понятия «числовые равенства» и «неравенства»

Умение читать, решать и распознавать верные и неверные неравенства

Умение анализировать, сравнивать не прибегая  к  арифметическим действиям

6

Арифметические  действия

Числовое  выражение и его значение

1

С.16 №6,7

Знание  понятий «числовое  выражение», «значение  числового  выражения», правил   составления  числовых выражений

Умение анализировать

7

Арифметические  действия

Сложение «круглых»  двузначных  чисел

1

С.18, №8

Знание приёмов сложения и вычитания «круглых» чисел;

Умение выполнять сложение и вычитание «круглых» чисел;

Конструирование действий сложения  и  вычитания  «круглых» чисел

8

Арифметические  действия

Вычитание  «круглых»  двузначных  чисел

1

С.20,

№ 9

9

Числа нумерация

Десятки и единицы

1

С.22,

№ 5,6

Знание названия разрядных слагаемых двузначного числа;

Умение читать и сравнивать двузначные  числа

Конструирование  способа образования двузначного числа Сравнение

  Умение  работать в парах, группах

Умение  чётко  выражать свою   мысль

10

Решение задач

Т

Арифметические  сюжетные  задачи. Краткая  запись задачи.

1

С.25,№4

Знание понятий «краткая  запись задачи»,

Умение составлять краткую  запись  задачи

 Умение решать задачи арифметическим  способом

Умение анализи-ровать: выделять опорные  слова;

Моделирование  условия задачи  в схемах. Преобразование  моделей. Конструирование способа нахождения  неизвестной  величины

11

Различные  варианты  записи  задачи

1

С.26

12

Величины  и  их  из-мерение

ПР

Килограмм. Сколько килограммов?

1

С.28, №4

Зн ание  понятия  «масса» и единицы  измерения массы «килограмм»;

Умение определять массу предмета  по весам  в  килограммах; отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»;

Умение  анализировать; устанавливать зависимость между количеством предметов  и  их  массой

Умение работать самостоятельно : выделять необходимую  информацию  для выполнения задания,

Выполнять задание в соответствии с  поставленными  требованиями

13

1

С.30, №5

14

Решение задач

Учимся  решать  задачи

1

С.32,

№3

Умение составлять краткую  запись  задачи, строить схему краткой  записи с помощью кругов  Эйлера – Венна, отрезков.

 Умение решать задачу, находить нужное  арифметическое   действие

Моделирование  условия задачи  в схемах. Преобразование  моделей. Конструирование способа нахождения  неизвестной  величины

15

Решение  задач

1

С.35,

№5

16

Геометрический материал ПР

Прямая  бесконечна

1

С.34, №4

Иметь представление  о линии  и  прямой.

Знание  свойства  прямой  линии.

Умение  распознавать и изображать  на бумаге   прямую  линию

Умение  работать  с  инструментами

Умение организо-вывать своё рабочее место;

Умение  оформлять работу в тетради.

17

Числа нумерация

Т

Сложение  «круглых» двузначных  чисел  с  однозначными  числами.

Сложение  «круглых» двузначных  чисел  с  однозначными  числами

1

С.36, №5

Знание  понятия «суммы разрядных  чисел »; правила  сложения  «круглого» двузначного  числа с  однозначным числом.

Уметь выполнять сложение  «круглого» двузначного  числа с  однозначным числом, используя  приём записи двузначного  числа   в  виде  суммы  разрядных  слагаемых

Моделирование  способа сложения  «круглого» двузначного  числа с  однозначным числом

Умение

выполнять задание в соответствии с  поставленными  требованиями

18

1

С.38, №8

19

К/Р 1

Контрольная  работа по  теме  «Нумерация  и   сравнение  двузначных  чисел»

1

Умение  решать  простые  арифме-тические задачи, выполнять сложе-ние  в пределах 20, сравнивать числа и числовые выражения.

Умение  анализировать, моделировать

Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую  информа-цию  для выпол-нения задания,

Умение  оценивать результат работы

20

Арифметические  действия

РНО. Сложение и вычитание  «круглых» двузначных  чисел  

1

С.38, №10

21

Поразрядное  сложение   двузначного  числа  и  однозначного   без перехода через  разряд

1

С.40, №5

Знание  приёмов  поразрядного сложения и вычитания  двузначного  и  однозначного  чисел без  перехода  через разряд

Умение  выполнять поразрядного сложения и вычитания  двузначного  и  однозначного  чисел без  перехода  через разряд

Конструирование  способа сложение   двузначного  числа  и  однозначного   без перехода через  десяток и им вычитания   однозначного числа из  двузначного   без перехода через  десяток

  Умение  работать в парах, группах

Умение  чётко  выражать свою   мысль

22

Поразрядное  вычитание   однозначного числа из  двузначного   без перехода через  разряд

1

С.42,

 № 4

23

Решение задач

Решение  арифметических  задач

1

С.44, №3

Умение решать задачи с опорой   на краткую  запись  и   схему, дополнять  условие  задачи, выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных  чисел

Моделирование  условия задачи  в схемах. Преобразование  моделей.

Моделирование  арифметических действий.

Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую  информа-цию  для выпол-нения задания,

Рефлексия.

24

Арифметические  действия Т

Поразрядное  сложение   и  вычитание  двузначных  чисел  без перехода через  разряд

1

С.46, №8

Умение  выполнять  поразрядное  сложение   и  вычитание  двузначных  чисел ;

Решение  задач.

25

Геометрический материал ПР

Прямая  и  луч.

1

С.48, №8,9

Представление  о  луче как части прямой линии;

Знание бесконечности  луча  и прямой; виды лучей (сонаправленные, противонаправленные)

Умение распознавать и изображать луч в тетради

Анализ, сравнение признаков  луча и прямой

26

Арифметические  действия

Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа

1

С.50, №8

Знание  приёмов прибавления к «круглому» и вычитания  из  «круглого» двузначного  числа ; Умение применять изученный  приём выполнения  действий

Конструирование способа прибавления к «круглому» и вычитания  из  «круглого» двузначного  числа, добавления до круглого числа

  Умение  работать в парах, группах

Умение  чётко  выражать свою   мысль;

Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов

27

Арифметические  действия

Вычитание  «круглого» двузначного числа из двузначного.

1

с.52, №7

28

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа

1

С.54, №6

29

Решение задач

Решение  арифметических  задач

1

С.56

Умение решать задачи с опорой   на краткую  запись графическую схему,  и   схему – диаграмму Эйлера - Венна

Анализ   задачи. Моделирование  условия задачи  в схемах

Умение оформлять работу в тетради; Умение  чётко  вы-ражать свою мысль

30

Арифметические  действия Т

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

1

с.58, №7,8

Знание  и  умение выполнять приём сложения  (вычитания) двузначного и однозначного чисел с переходом через разряд, приём вычитания из «круглого» числа

Конструирование  и моделирование способа сложения и вычитания с переходом через разряд

Умение оформлять работу в тетради;

Умение  работать в парах, группах

31

вычитание однозначного числа из «круглого»

1

с.60, №6,7

32

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через  разряд

1

С.62, № 5,6

33

Геометрический материал ПР

Угол. Сравнение углов.

Виды  углов.  

1

с.70, №3-5

Знание понятий  угол, части  угла, вершина, стороны угла.

Умение   различать виды углов (острый, тупой, прямой)  и  изображать их в тетради

сравнение углов; моделирование; умение пользоваться инструментом

Умение  работать в парах, группах;

Умение работать самостоятельно

34

К/Р 2

Контрольная  работа по  теме  «Сложение  и  вычитание  двузначных  и однозначных чисел»

1

умение выполнять приём сложения  (вычитания) двузначного и однозначного чисел с переходом через разряд,

Умение решать задачи с опорой   на графическую схему,  

моделирование

рефлексия  (умение оценить правильность выполнения  работы)

35

Решение задач

РНО.        Виды  углов.

1

с.72, №5-7

Умение   выполнять работу над ошибками

анализ ;

сравнение ; моделирование;

Умение  работать в парах, группах

36

Последовательность чисел.

1

Умение  устанавливать   зависимость  чисел  в  ряду

37

Арифме-тические  действия

Разностное  сравнение  чисел

Разностное  сравнение  чисел

1

с.73

Знание понятий  разностное сравнение чисел;

Умение выполнять разностное  сравнение, составлять пары  чисел, которые  отличаются на заданное  число;

решать задачи в два  действия

Умение  работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую  информа-цию  для выпол-нения задания,

Умение  оценивать результат работы

38

1

с.74, №5,6

39

Решение задач

Решение задач на разностное  сравнение

1

с.77, №4

Умение решать задач на разностное  сравнение от  задач  на  нахождение  неизвестного слагаемого  или вычитаемого

Анализ   задачи. Моделирование  условия задачи  графически

40

Отличие  задач на разностное  сравнение  задач  от  других

1

41

Арифметические  действия

Двузначное число  больше  однозначного

1

с.80, №8

Знание поразрядного способа сравнения двузначных чисел;

Умение применять правило сравнения чисел

анализ  десятичной записи  числа,

моделирование способа сравнения;

сравнение  чисел

42

Сравнение двузначных чисел

1

с.82, №4,5

43

Геометрический материал ПР

Прямоугольник  и квадрат

1

Знание понятий  прямоугольник, квадрат; свойств этих геометрических фигур;

Умение   распознавать  и  изображать на чертеже прямоугольник и квадрат

умение  работать с инструментами

Умение  работать в парах, группах

Умение  оформлять работу в тетради

44

Арифметические  действия

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

1

с.86,

 № 5,7

знание и умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода  и  с  переходом   через  разряд

моделирование приёма  поразряд-ного сложения  и  вычитания  двузначных  чисел

Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую  информа-цию  для выпол-нения задания,

Умение  оценивать результат работы;

Умение  оформлять работу в тетради

45

Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

1

с.88, №4,6

46

К\Р 3

Контрольная  работа по  теме  «Сложение и вычитание двузначных  чисел»

1

Умение   выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи

47

Числа

нумерация

РНО. Решение выражений и задач.

Десять десятков  или   сотня.

1

с.90, №5,10

Знание понятия сотня, местоположения числа 100 в ряду  ранее изученных  чисел;

Умение образовывать число 100 из  десятков;

выполнять работу над ошибками

графическое моделирование сотни

умение принять иное мнение,  отстоять  своё  мнение;

Умение работать самостоятельно .

48

1

РТ

49

Величины  и  их  из-мерение

ПР

Дециметр и метр

1

с.93, №4, РТ№38

Знание  соотношения  между  единицами  измерений: ДМ – М,

 КГ – Г,  СМ – М

Умение  измерять величины   несколькими единицами  измерения

Умение  работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую  информа-цию  для выпол-нения задания,

Умение  оценивать результат работы

50

Килограмм и центнер

1

с.96, №5

51

Сантиметр и метр

1

с.98, №7,8 РТс.40№8

52

Арифметические  действия

Т

Сумма  одинаковых  слагаемых и произведение. Знак «х»

1

с.100, №4,5

понимание смысла  действия  умножения, значения чисел, образую-щих произведение

знание названий  компонентов  действия  умножения; понятия «значения произведения»

умение записывать, читать  и вычислять  произведение  на  основе суммы одинаковых слагаемых  в  виде произведения;

конструирование  действия  умножения как суммы одинаковых   слагаемых

Умение  работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую  информа-цию  для выпол-нения задания,

Умение  оценивать результат работы

53

Произведение и множители.

1

с.102, №5,6

моделирование  действия  умножения  графически

54

Значение произведения  и  умножение.

1

с.105. №7,8

55

Задачи,  раскрывающие смысл  действия  умножения

1

с.107, №6,5

Умение  решать  простые  задачи; вычислять значение произведения на  основе сложения  одинаковых  слагаемых;

Знание переместительного свойства умножения и  умение  его применять;

умение   применять  правила умножения на 1 и 0.

56

Перестановка множителей.

1

с.109, №4,5

57

Умножение  числа  0  и  на   число 0

1

С.111, № 6,7

58

Умножение  числа  1  и  на   число 1

1

С.113, №6,7

59

Геометрический материал ПР

Длина  ломаной  линии.

1

С.115, №5,6

Знание понятий звено ломаной линии, длина ломаной линии, вершина ломаной  линии;

Умение  чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной без чертежа

умение  работать с инструментами

Умение  оформлять работу в тетради

60

Арифметические  действия

Умножение числа 1 на однозначные числа

1

С.117, №4

знание таблицы  умножения на 1,

таблицы  умножения на 2;

умение выполнять умножение на однозначное число

анализ  таблицы,  нахождение  способов выполнения умножения

Умение  работать в парах

61

Умножение числа 2 на однозначные числа

1

С.119, №4

62

Геометрический материал ПР

Сумма  сторон многоугольника. Периметр  прямоугольника

1

С.123, №4,5

знание  понятия  периметр;

умение вычислять   периметр многоугольника, прямоугольника;

умение вычислять   периметр прямоугольника , используя формулы.

анализ задачи,  рассуждение, нахождение  вариантов   решения

Умение  оформлять работу в тетради

Умение  работать в парах

63

К\Р 4

Контрольная  работа по  теме  «Сумма  и  произведение»

1

умение  выполнять умножение на однозначные  числа, решать задачи

моделирование

рефлексия  (умение оценить правиль-ность выполнения  работы)

64

Арифметические  действия

РНО. Порядок выполнения действий: умножения и сложения.

1

знание и умение выполнять порядок действий: умножения и сложения

моделирование

Умение  работать в парах и самостоятельно

2 полугодие

65

Арифметические  действия

ПрР

Т

Умножение числа 3 на однозначные числа

1

с.125, №5

знание таблицы  умножения на 3,4,5,6,7,8,9;

умение выполнять умножение на однозначное число;

умение вычислять   периметр квадрата,  используя формулу;

умение складывать и вычитать круглые  сотни

анализ  таблицы  умножения,

моделирование действия умножения;  

нахождение  разных способов выполнения умножения

Умение  работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую  информа-цию  для выпол-нения задания,

Умение  оценивать результат работы

66

Умножение числа 4 на однозначные числа. Периметр квадрата.

1

с.127, №4

67

Умножение числа 5 на однозначные числа

1

с.135, №4

68

Умножение числа 6 на однозначные числа

1

с.137, №4

69

Умножение числа 7 на однозначные числа

1

с.139, №4

70

Умножение числа 8 на однозначные числа

1

71

Умножение числа 9 на однозначные числа

1

Знание  разрядного  состава  трёхзначного числа4

 Умение записывать трёхзначное  число в  виде  суммы  разрядных  слагаемых

72

Таблица  умножения  однозначных  чисел.

1

моделирование  величин

73

Увеличение в несколько  раз

1

Знание отношения больше в несколько  раз;

Умение увеличивать данное  число в несколько  раз.

графическое  моделирование  отношений

74

К\Р 5

Контрольная  работа  по  теме  «Таблица  умножения»

1

Умение  выполнять умножение   чисел, решать задачи

моделирование

рефлексия  (умение оценить правиль-ность выполнения  работы)

75

Арифметические  действия

ПрР

Т

РНО. Решение  задач. Счёт  десятками и «круглое» число десятков

1

знание нумерации трёхзначных чисел;

умение записывать  число100;

умение выполнять РНО

геометрическое моделирование разряда  сотен

Умение  работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую  информа-цию  для выпол-нения задания;

умение  составлять последовательность (алгоритм) своих  действий;

Умение  оценивать результат работы.

76

Разряд сотен и название  «круглых»  сотен

1

Знание нумерации двузначных и трёхзначных чисел;

Знание  разряда  сотни, разрядного состава трёхзначного числа;

Умение читать  и  записывать трёхзначные  числа  в  виде  суммы  разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание круглых сотен; выполнять сравнение трёхзначных   чисел

графическое  моделирование   чисел с помощью мерок;

умение действовать по образцу ;

выполнение поразрядного сравнения

77

Сложение  и  вычитание «круглых» сотен

1

78

Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых.

1

79

Трёхзначное число как сумма «круглых» сотен  и двузначного или однозначного числа

1

80

Сравнение трёхзначных чисел

1

81

Решение задач

ПрР

Одно условие и несколько требований

1

умение решать  составные  задачи  на  сложение и вычитание трёхзначных  чисел;

умение  выполнять решение задачи  по действиям  и в виде  числового выражения.

Анализ   задачи. Моделирование  условия задачи  в схемах.

Дополнение  условия  задачи требованиями.

Умение  работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необходимую  информацию  

Умение  оценивать результат работы

82

Введение  дополнительных  требований.

1

83

 Запись    решения  задач  по  действиям.

1

84

Запись    решения  задач  в виде числового  выражения

1

85

Арифметические  действия

Запись сложения в строчку и столбиком

1

Знание правила записи  сложения трёхзначных чисел в столбик;

умение записывать сложение трёхзначных чисел в столбик  и  в строчку

моделирование письменного спосо-ба  сложения трёхзначных  чисел

Умение  работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : самоконтроль

86

Способ  сложения столбиком

1

87

Геометри-ческий материал

ПР

Окружность  и круг.

1

знание  терминов окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр;

умение распознавать и изображать на чертеже  окружность , круг, центр и радиус окружности,  диаметр  окружности

умение  работать с инструментом  (построение с помощью циркуля)

88

Центр и радиус  окружности.

1

89

Радиус и диаметр окружности

1

90

Арифметические  действия

ПрР

Вычитание  суммы  из  суммы

1

Знание правила вычитания  суммы  из  суммы;  приёма поразрядного вычитания чисел без  перехода и с переходом  через  разряд;   правила записи  вычитания трёхзначных чисел в столбик;

Умение записывать вычитание трёхзначных чисел в столбик  и  в строчку,  выполнять поразрядное вычитание чисел без  перехода и с переходом  через  разряд

 графическое  моделирование письменного спосо-ба  вычитания  трёхзначных  чисел  

 Умение  работать в парах, группах

Умение  чётко  выражать свою   мысль;

Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов;

самоконтроль

91

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

1

92

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд

1

93

Запись вычитания в строчку и столбиком

1

94

Способ  вычитания столбиком

1

95

К\Р 6

Контрольная  работа  по  теме  «Сложение  и вычитание  трёхзначных чисел»

1

Умение  выполнять сложение и вычитание трёхзначных  чисел

анализ,

рефлексия

96

Арифметические  действия

ПрР

РНО. Сложение  и вычитание  трёхзначных чисел столбиком

1

Умение выполнять работу над  ошибками; записывать сложение и  вычитание трёхзначных чисел в столбик  и строчку; выполнять вычисления.

графическое  моделирование  числовых  выражений;

умение  выполнять вычисления на калькуляторе ;

определение  общего  способа  нахождения  неизвестной  величины

Умение  работать в парах, группах

Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую  информа-цию  для выпол-нения задания;

умение  составлять последовательность (алгоритм) своих  действий;

Умение  оценивать результат работы

97

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий.

1

Знание порядка выполнения действий умножения  и вычитания;

Умение  выполнять вычисления в выражениях без  скобок, определять порядок  действий в  числовом  выражении;  

Знание понятий известное, неизвестное, уравнение, корень  уравнения; умение пользоваться   математической терминологией; знание и умение  применять  правила нахождения   неизвестного  вычитаемого, уменьшаемого, слагаемого.

98

Вычитание с помощью калькулятора.

1

99

Известное и неизвестное.

1

100

Числовое равенство и уравнение.

1

101

Как найти неизвестное слагаемое.

1

102

Как найти неизвестное вычитаемое.

1

103

Как найти неизвестное уменьшаемое.

1

104

Решение задач

Учимся решать уравнения.

1

 Умение решать  составные   и  простые   задачи .

Анализ   задачи. Моделирование  условия задачи  

Умение  работать в парах, группах

105

Арифметические  действия

Т

Т

Распределение предметов поровну

1

Знание смысла  действия  деления как деления на равные  части;  названий компонентов  действия  деления делимое, делитель, частное, значе-ние  частного; понятие половины.

Умение  распределять  предметы  поровну(пополам, на несколько  равных частей); записывать деление чисел; вычислять  деление  на основе практических  действий;  вычислять значение  частного  по рисунку или схеме;

 

Понимание связи  между действиями деления и вычитания, вычисление значения  частного  с помощью  многократного вычитания делителя из делимого;

Знание отношения «уменьшить в  несколько  раз» , умение уменьшить величину в несколько раз;

умение определять порядок действий в  выражениях, содержащих действия первой и второй степени

моделирование действия деления (деление на части, по количеству),

чтение   моделей

конструирование  частного;

нахождение  разных способов выполнения деления

Умение  работать в парах,

Умение  чётко  выражать свою   мысль;

Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов;

самоконтроль

106

Деление. Знак «:»

1

107

Частное и его значение

1

108

Делимое и делитель.

1

109

Деление и вычитание.

1

110

Деление и  измерение.

1

111

Деление пополам и половина.

1

112

Деление на несколько равных частей, доля.

1

113

Уменьшение в несколько раз.

1

114

Порядок  действий. Действия первой и второй  ступени.

1

115

Величины  и  их  из-мерение

ПР

Время. Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.

1

Знание  понятия время,  единиц  измерения  час, минута;

Умение  отвечать на  вопросы «сколько  прошло  времени?», «который  час?»; определять время  по  часам , читать и  записывать    римские  цифры.

моделирование  величины геометрически  (время – дата –точка; продолжительность –отрезок)

умение   работать в  сотрудничестве  с  учителем,  одноклассниками,

Умение  чётко  выражать свою   мысль;

Умение  работать в парах,

116

Который час? Полдень и полночь.

1

117

Циферблат и римские  цифры.

1

118

Час и минута. Учимся узнавать  время.

1

119

Геометри-ческий материал

Числовая прямая. Числа на числовом луче.

1

Знание понятий числовой луч,

Умение  откладывать равные  отрезки  на числовом луче

умение  использовать инструмент (циркуль)

120

Натуральный ряд чисел.

 

Знание понятия натуральное  число, умение   строить натуральный  ряд  чисел  на числовом  луче.

121

Величины  и  их  из-мерение

ПР

Единицы  измерения  времени:час и сутки.

1

Знание  понятия время, единиц  его измерения (час, сутки,, неделя, месяц, год)  

умение  соотносить единицы  измерения  времени,

определять время  по  часам,  

пользоваться различными  видами  календарей

уметь находить  информацию их дополнительных  источников

Умение  работать в парах,

Умение  чётко  выражать свою   мысль;

122

Единицы  измерения  времени: сутки и неделя.

1

123

Единицы  измерения  времени: сутки и месяц.

1

124

Единицы  измерения  времени: месяц и год. Календарь.

1

125

Единицы  измерения  времени: год и век. Учимся пользоваться календарём.

1

126

И К\Р 7

Итоговая   контрольная    работа

1

Умение  решать  составные задачи ,

выполнять сложение и вычитание в пределах100;

выполнять умножение и деление однозначных  чисел,

анализ, моделирование,

рефлексия

самоконтроль

127

Решение задач

РНО. Данные   и искомые.

1

Знание понятий данное, искомое, обратная  задача;

Умение выделять условие, требование задачи,  выполнять проверку  решения  задачи,  составлять и решать  обратные  задачи, выполнять проверку;

Умение  выполнять решение задачи с помощью  уравнения

графическое моделирование условия  задачи;

преобразование модели  условия задачи;

выбор способа  решения

Умение  работать в парах,

Умение  чётко  выражать свою   мысль;

Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов;

128

Обратная  задача.

1

129

Обратная  задача и проверка  решения  данной  задачи.

1

130

Запись решения задачи в виде  уравнения.

1

 131

Геометри-ческий материал

Геометрические построения с  помощью циркуля и линейки

1

Умение выполнять построение  равностороннего  треугольника с помощью линейки и циркуля.

умение пользоваться чертёжными  инструментами

Умение   работать в  сотрудничестве  с  учителем,  одноклассниками

Умение  работать в парах,

Умение  чётко  выражать свою   мысль;

Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов;

132

Арифметические  действия

Вычисление значений выражений

1

Умение вычислять значение числовых выражений, используя  свойства  изученных  арифметических  действий.

анализ,

сравнение

133

Решение задач

Решение задач  с проверкой.

1

Умение  решать составные  задачи  и выполнять  проверку  решения.

134

Величины  и  их  из-мерение

ПР

Время – дата и время  - продолжительность.

1

Знание  понятия время – дата, время –продолжительность;

умение пользоваться  терминологией; решать задачи на определение времени.

моделирование  величины геометрически  (время – дата –точка; продолжительность –отрезок)

135

Арифметические  действия

Занимательное путешествие по таблице  умножения.

1

знание таблицы умножения однозначных чисел,

умение выполнять изученные приёмы сложения, вычитания, умножения, деления натуральных  чисел.

анализ  условия, моделирование условия,

136

Так учили и учились в старину.

1

анализ  условия  задачи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...