Рабочая программа по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
пограмма в соответствии с ФГОС по УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_2_klass.zip | 97.71 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | раздел | тема | К-во ч | дата | ДЗ | Планируемые результаты | |||||||||||
предметные | Мета- предметные | личностные | |||||||||||||||
1 полугодие | |||||||||||||||||
1 | Арифметические действия | Таблица сложения однозначных чисел | 1 | С.8 №4 | Знание таблицы сложения однозначных чисел; умение записывать числа первых двух десятков, «круглые» числа, вести счёт в прямом и обратном порядке, умение выполнять действия со скобками; Умение распознавать геометрические фигуры и изображать их в тетради Знание названия и свойства геометрических фигур Конструирование «круглых» двузначных чисел, знание разрядов. | Умение слушать учителя, одноклассников. Чётко передавать свою мысль. Умение моделировать | Умение организовывать своё рабочее место; Умение работать в парах Умение оформлять работу в тетради. | ||||||||||
2 | Геометрический материал | Повторение геометрического материала. | 1 | С.9 №8 | |||||||||||||
3 | Числа нумерация | Счёт десятками и «круглые» двузначные числа | 1 | С.11 | |||||||||||||
4 | Решение задач Т | Решение задач с «круглыми» двузначными числами | 1 | С.12 | Знание понятий «задача», «условие», «требование» Умение решать задачи арифметическим способом. | Умение моделировать условие задачи графически, преобразовывать модели | Умение работать самостоятельно : выделять необходимую информацию для выполнения задания, Выполнять задание в соответствии с поставленными требованиями | ||||||||||
5 | Числа нумерация | Числовые равенства и неравенства | 1 | С.14 №6,7 | Знание понятия «числовые равенства» и «неравенства» Умение читать, решать и распознавать верные и неверные неравенства | Умение анализировать, сравнивать не прибегая к арифметическим действиям | |||||||||||
6 | Арифметические действия | Числовое выражение и его значение | 1 | С.16 №6,7 | Знание понятий «числовое выражение», «значение числового выражения», правил составления числовых выражений | Умение анализировать | |||||||||||
7 | Арифметические действия | Сложение «круглых» двузначных чисел | 1 | С.18, №8 | Знание приёмов сложения и вычитания «круглых» чисел; Умение выполнять сложение и вычитание «круглых» чисел; | Конструирование действий сложения и вычитания «круглых» чисел | |||||||||||
8 | Арифметические действия | Вычитание «круглых» двузначных чисел | 1 | С.20, № 9 | |||||||||||||
9 | Числа нумерация | Десятки и единицы | 1 | С.22, № 5,6 | Знание названия разрядных слагаемых двузначного числа; Умение читать и сравнивать двузначные числа | Конструирование способа образования двузначного числа Сравнение | Умение работать в парах, группах Умение чётко выражать свою мысль | ||||||||||
10 | Решение задач Т | Арифметические сюжетные задачи. Краткая запись задачи. | 1 | С.25,№4 | Знание понятий «краткая запись задачи», Умение составлять краткую запись задачи Умение решать задачи арифметическим способом | Умение анализи-ровать: выделять опорные слова; Моделирование условия задачи в схемах. Преобразование моделей. Конструирование способа нахождения неизвестной величины | |||||||||||
11 | Различные варианты записи задачи | 1 | С.26 | ||||||||||||||
12 | Величины и их из-мерение ПР | Килограмм. Сколько килограммов? | 1 | С.28, №4 | Зн ание понятия «масса» и единицы измерения массы «килограмм»; Умение определять массу предмета по весам в килограммах; отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»; | Умение анализировать; устанавливать зависимость между количеством предметов и их массой | Умение работать самостоятельно : выделять необходимую информацию для выполнения задания, Выполнять задание в соответствии с поставленными требованиями | ||||||||||
13 | 1 | С.30, №5 | |||||||||||||||
14 | Решение задач | Учимся решать задачи | 1 | С.32, №3 | Умение составлять краткую запись задачи, строить схему краткой записи с помощью кругов Эйлера – Венна, отрезков. Умение решать задачу, находить нужное арифметическое действие | Моделирование условия задачи в схемах. Преобразование моделей. Конструирование способа нахождения неизвестной величины | |||||||||||
15 | Решение задач | 1 | С.35, №5 | ||||||||||||||
16 | Геометрический материал ПР | Прямая бесконечна | 1 | С.34, №4 | Иметь представление о линии и прямой. Знание свойства прямой линии. Умение распознавать и изображать на бумаге прямую линию | Умение работать с инструментами | Умение организо-вывать своё рабочее место; Умение оформлять работу в тетради. | ||||||||||
17 | Числа нумерация Т | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами. Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами | 1 | С.36, №5 | Знание понятия «суммы разрядных чисел »; правила сложения «круглого» двузначного числа с однозначным числом. Уметь выполнять сложение «круглого» двузначного числа с однозначным числом, используя приём записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | Моделирование способа сложения «круглого» двузначного числа с однозначным числом | Умение выполнять задание в соответствии с поставленными требованиями | ||||||||||
18 | 1 | С.38, №8 | |||||||||||||||
19 | К/Р 1 | Контрольная работа по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел» | 1 | Умение решать простые арифме-тические задачи, выполнять сложе-ние в пределах 20, сравнивать числа и числовые выражения. | Умение анализировать, моделировать | Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую информа-цию для выпол-нения задания, Умение оценивать результат работы | |||||||||||
20 | Арифметические действия | РНО. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел | 1 | С.38, №10 | |||||||||||||
21 | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд | 1 | С.40, №5 | Знание приёмов поразрядного сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд Умение выполнять поразрядного сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд | Конструирование способа сложение двузначного числа и однозначного без перехода через десяток и им вычитания однозначного числа из двузначного без перехода через десяток | Умение работать в парах, группах Умение чётко выражать свою мысль | |||||||||||
22 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд | 1 | С.42, № 4 | ||||||||||||||
23 | Решение задач | Решение арифметических задач | 1 | С.44, №3 | Умение решать задачи с опорой на краткую запись и схему, дополнять условие задачи, выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел | Моделирование условия задачи в схемах. Преобразование моделей. Моделирование арифметических действий. | Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую информа-цию для выпол-нения задания, Рефлексия. | ||||||||||
24 | Арифметические действия Т | Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд | 1 | С.46, №8 | Умение выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел ; Решение задач. | ||||||||||||
25 | Геометрический материал ПР | Прямая и луч. | 1 | С.48, №8,9 | Представление о луче как части прямой линии; Знание бесконечности луча и прямой; виды лучей (сонаправленные, противонаправленные) Умение распознавать и изображать луч в тетради | Анализ, сравнение признаков луча и прямой | |||||||||||
26 | Арифметические действия | Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа | 1 | С.50, №8 | Знание приёмов прибавления к «круглому» и вычитания из «круглого» двузначного числа ; Умение применять изученный приём выполнения действий | Конструирование способа прибавления к «круглому» и вычитания из «круглого» двузначного числа, добавления до круглого числа | Умение работать в парах, группах Умение чётко выражать свою мысль; Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов | ||||||||||
27 | Арифметические действия | Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного. | 1 | с.52, №7 | |||||||||||||
28 | Дополнение двузначного числа до «круглого» числа | 1 | С.54, №6 | ||||||||||||||
29 | Решение задач | Решение арифметических задач | 1 | С.56 | Умение решать задачи с опорой на краткую запись графическую схему, и схему – диаграмму Эйлера - Венна | Анализ задачи. Моделирование условия задачи в схемах | Умение оформлять работу в тетради; Умение чётко вы-ражать свою мысль | ||||||||||
30 | Арифметические действия Т | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд | 1 | с.58, №7,8 | Знание и умение выполнять приём сложения (вычитания) двузначного и однозначного чисел с переходом через разряд, приём вычитания из «круглого» числа | Конструирование и моделирование способа сложения и вычитания с переходом через разряд | Умение оформлять работу в тетради; Умение работать в парах, группах | ||||||||||
31 | вычитание однозначного числа из «круглого» | 1 | с.60, №6,7 | ||||||||||||||
32 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | 1 | С.62, № 5,6 | ||||||||||||||
33 | Геометрический материал ПР | Угол. Сравнение углов. Виды углов. | 1 | с.70, №3-5 | Знание понятий угол, части угла, вершина, стороны угла. Умение различать виды углов (острый, тупой, прямой) и изображать их в тетради | сравнение углов; моделирование; умение пользоваться инструментом | Умение работать в парах, группах; Умение работать самостоятельно | ||||||||||
34 | К/Р 2 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел» | 1 | умение выполнять приём сложения (вычитания) двузначного и однозначного чисел с переходом через разряд, Умение решать задачи с опорой на графическую схему, | моделирование | рефлексия (умение оценить правильность выполнения работы) | |||||||||||
35 | Решение задач | РНО. Виды углов. | 1 | с.72, №5-7 | Умение выполнять работу над ошибками | анализ ; сравнение ; моделирование; | Умение работать в парах, группах | ||||||||||
36 | Последовательность чисел. | 1 | Умение устанавливать зависимость чисел в ряду | ||||||||||||||
37 | Арифме-тические действия | Разностное сравнение чисел Разностное сравнение чисел | 1 | с.73 | Знание понятий разностное сравнение чисел; Умение выполнять разностное сравнение, составлять пары чисел, которые отличаются на заданное число; решать задачи в два действия | Умение работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую информа-цию для выпол-нения задания, Умение оценивать результат работы | |||||||||||
38 | 1 | с.74, №5,6 | |||||||||||||||
39 | Решение задач | Решение задач на разностное сравнение | 1 | с.77, №4 | Умение решать задач на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого или вычитаемого | Анализ задачи. Моделирование условия задачи графически | |||||||||||
40 | Отличие задач на разностное сравнение задач от других | 1 | |||||||||||||||
41 | Арифметические действия | Двузначное число больше однозначного | 1 | с.80, №8 | Знание поразрядного способа сравнения двузначных чисел; Умение применять правило сравнения чисел | анализ десятичной записи числа, моделирование способа сравнения; сравнение чисел | |||||||||||
42 | Сравнение двузначных чисел | 1 | с.82, №4,5 | ||||||||||||||
43 | Геометрический материал ПР | Прямоугольник и квадрат | 1 | Знание понятий прямоугольник, квадрат; свойств этих геометрических фигур; Умение распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат | умение работать с инструментами | Умение работать в парах, группах Умение оформлять работу в тетради | |||||||||||
44 | Арифметические действия | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд | 1 | с.86, № 5,7 | знание и умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода и с переходом через разряд | моделирование приёма поразряд-ного сложения и вычитания двузначных чисел | Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую информа-цию для выпол-нения задания, Умение оценивать результат работы; Умение оформлять работу в тетради | ||||||||||
45 | Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | с.88, №4,6 | ||||||||||||||
46 | К\Р 3 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | Умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи | |||||||||||||
47 | Числа нумерация | РНО. Решение выражений и задач. Десять десятков или сотня. | 1 | с.90, №5,10 | Знание понятия сотня, местоположения числа 100 в ряду ранее изученных чисел; Умение образовывать число 100 из десятков; выполнять работу над ошибками | графическое моделирование сотни | умение принять иное мнение, отстоять своё мнение; Умение работать самостоятельно . | ||||||||||
48 | 1 | РТ | |||||||||||||||
49 | Величины и их из-мерение ПР | Дециметр и метр | 1 | с.93, №4, РТ№38 | Знание соотношения между единицами измерений: ДМ – М, КГ – Г, СМ – М Умение измерять величины несколькими единицами измерения | Умение работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую информа-цию для выпол-нения задания, Умение оценивать результат работы | |||||||||||
50 | Килограмм и центнер | 1 | с.96, №5 | ||||||||||||||
51 | Сантиметр и метр | 1 | с.98, №7,8 РТс.40№8 | ||||||||||||||
52 | Арифметические действия Т | Сумма одинаковых слагаемых и произведение. Знак «х» | 1 | с.100, №4,5 | понимание смысла действия умножения, значения чисел, образую-щих произведение знание названий компонентов действия умножения; понятия «значения произведения» умение записывать, читать и вычислять произведение на основе суммы одинаковых слагаемых в виде произведения; | конструирование действия умножения как суммы одинаковых слагаемых | Умение работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую информа-цию для выпол-нения задания, Умение оценивать результат работы | ||||||||||
53 | Произведение и множители. | 1 | с.102, №5,6 | моделирование действия умножения графически | |||||||||||||
54 | Значение произведения и умножение. | 1 | с.105. №7,8 | ||||||||||||||
55 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | с.107, №6,5 | Умение решать простые задачи; вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых; Знание переместительного свойства умножения и умение его применять; умение применять правила умножения на 1 и 0. | |||||||||||||
56 | Перестановка множителей. | 1 | с.109, №4,5 | ||||||||||||||
57 | Умножение числа 0 и на число 0 | 1 | С.111, № 6,7 | ||||||||||||||
58 | Умножение числа 1 и на число 1 | 1 | С.113, №6,7 | ||||||||||||||
59 | Геометрический материал ПР | Длина ломаной линии. | 1 | С.115, №5,6 | Знание понятий звено ломаной линии, длина ломаной линии, вершина ломаной линии; Умение чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной без чертежа | умение работать с инструментами | Умение оформлять работу в тетради | ||||||||||
60 | Арифметические действия | Умножение числа 1 на однозначные числа | 1 | С.117, №4 | знание таблицы умножения на 1, таблицы умножения на 2; умение выполнять умножение на однозначное число | анализ таблицы, нахождение способов выполнения умножения | Умение работать в парах | ||||||||||
61 | Умножение числа 2 на однозначные числа | 1 | С.119, №4 | ||||||||||||||
62 | Геометрический материал ПР | Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника | 1 | С.123, №4,5 | знание понятия периметр; умение вычислять периметр многоугольника, прямоугольника; умение вычислять периметр прямоугольника , используя формулы. | анализ задачи, рассуждение, нахождение вариантов решения | Умение оформлять работу в тетради Умение работать в парах | ||||||||||
63 | К\Р 4 | Контрольная работа по теме «Сумма и произведение» | 1 | умение выполнять умножение на однозначные числа, решать задачи | моделирование | рефлексия (умение оценить правиль-ность выполнения работы) | |||||||||||
64 | Арифметические действия | РНО. Порядок выполнения действий: умножения и сложения. | 1 | знание и умение выполнять порядок действий: умножения и сложения | моделирование | Умение работать в парах и самостоятельно | |||||||||||
2 полугодие | |||||||||||||||||
65 | Арифметические действия ПрР Т | Умножение числа 3 на однозначные числа | 1 | с.125, №5 | знание таблицы умножения на 3,4,5,6,7,8,9; умение выполнять умножение на однозначное число; умение вычислять периметр квадрата, используя формулу; умение складывать и вычитать круглые сотни | анализ таблицы умножения, моделирование действия умножения; нахождение разных способов выполнения умножения | Умение работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую информа-цию для выпол-нения задания, Умение оценивать результат работы | ||||||||||
66 | Умножение числа 4 на однозначные числа. Периметр квадрата. | 1 | с.127, №4 | ||||||||||||||
67 | Умножение числа 5 на однозначные числа | 1 | с.135, №4 | ||||||||||||||
68 | Умножение числа 6 на однозначные числа | 1 | с.137, №4 | ||||||||||||||
69 | Умножение числа 7 на однозначные числа | 1 | с.139, №4 | ||||||||||||||
70 | Умножение числа 8 на однозначные числа | 1 | |||||||||||||||
71 | Умножение числа 9 на однозначные числа | 1 | Знание разрядного состава трёхзначного числа4 Умение записывать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых | ||||||||||||||
72 | Таблица умножения однозначных чисел. | 1 | моделирование величин | ||||||||||||||
73 | Увеличение в несколько раз | 1 | Знание отношения больше в несколько раз; Умение увеличивать данное число в несколько раз. | графическое моделирование отношений | |||||||||||||
74 | К\Р 5 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения» | 1 | Умение выполнять умножение чисел, решать задачи | моделирование | рефлексия (умение оценить правиль-ность выполнения работы) | |||||||||||
75 | Арифметические действия ПрР Т | РНО. Решение задач. Счёт десятками и «круглое» число десятков | 1 | знание нумерации трёхзначных чисел; умение записывать число100; умение выполнять РНО | геометрическое моделирование разряда сотен | Умение работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую информа-цию для выпол-нения задания; умение составлять последовательность (алгоритм) своих действий; Умение оценивать результат работы. | |||||||||||
76 | Разряд сотен и название «круглых» сотен | 1 | Знание нумерации двузначных и трёхзначных чисел; Знание разряда сотни, разрядного состава трёхзначного числа; Умение читать и записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание круглых сотен; выполнять сравнение трёхзначных чисел | графическое моделирование чисел с помощью мерок; умение действовать по образцу ; выполнение поразрядного сравнения | |||||||||||||
77 | Сложение и вычитание «круглых» сотен | 1 | |||||||||||||||
78 | Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых. | 1 | |||||||||||||||
79 | Трёхзначное число как сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа | 1 | |||||||||||||||
80 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | |||||||||||||||
81 | Решение задач ПрР | Одно условие и несколько требований | 1 | умение решать составные задачи на сложение и вычитание трёхзначных чисел; умение выполнять решение задачи по действиям и в виде числового выражения. | Анализ задачи. Моделирование условия задачи в схемах. Дополнение условия задачи требованиями. | Умение работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необходимую информацию Умение оценивать результат работы | |||||||||||
82 | Введение дополнительных требований. | 1 | |||||||||||||||
83 | Запись решения задач по действиям. | 1 | |||||||||||||||
84 | Запись решения задач в виде числового выражения | 1 | |||||||||||||||
85 | Арифметические действия | Запись сложения в строчку и столбиком | 1 | Знание правила записи сложения трёхзначных чисел в столбик; умение записывать сложение трёхзначных чисел в столбик и в строчку | моделирование письменного спосо-ба сложения трёхзначных чисел | Умение работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : самоконтроль | |||||||||||
86 | Способ сложения столбиком | 1 | |||||||||||||||
87 | Геометри-ческий материал ПР | Окружность и круг. | 1 | знание терминов окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр; умение распознавать и изображать на чертеже окружность , круг, центр и радиус окружности, диаметр окружности | умение работать с инструментом (построение с помощью циркуля) | ||||||||||||
88 | Центр и радиус окружности. | 1 | |||||||||||||||
89 | Радиус и диаметр окружности | 1 | |||||||||||||||
90 | Арифметические действия ПрР | Вычитание суммы из суммы | 1 | Знание правила вычитания суммы из суммы; приёма поразрядного вычитания чисел без перехода и с переходом через разряд; правила записи вычитания трёхзначных чисел в столбик; Умение записывать вычитание трёхзначных чисел в столбик и в строчку, выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода и с переходом через разряд | графическое моделирование письменного спосо-ба вычитания трёхзначных чисел | Умение работать в парах, группах Умение чётко выражать свою мысль; Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов; самоконтроль | |||||||||||
91 | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд | 1 | |||||||||||||||
92 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд | 1 | |||||||||||||||
93 | Запись вычитания в строчку и столбиком | 1 | |||||||||||||||
94 | Способ вычитания столбиком | 1 | |||||||||||||||
95 | К\Р 6 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 1 | Умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел | анализ, рефлексия | ||||||||||||
96 | Арифметические действия ПрР | РНО. Сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком | 1 | Умение выполнять работу над ошибками; записывать сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик и строчку; выполнять вычисления. | графическое моделирование числовых выражений; умение выполнять вычисления на калькуляторе ; определение общего способа нахождения неизвестной величины | Умение работать в парах, группах Умение работать самостоятельно : выделять необхо-димую информа-цию для выпол-нения задания; умение составлять последовательность (алгоритм) своих действий; Умение оценивать результат работы | |||||||||||
97 | Умножение и вычитание: порядок выполнения действий. | 1 | Знание порядка выполнения действий умножения и вычитания; Умение выполнять вычисления в выражениях без скобок, определять порядок действий в числовом выражении; Знание понятий известное, неизвестное, уравнение, корень уравнения; умение пользоваться математической терминологией; знание и умение применять правила нахождения неизвестного вычитаемого, уменьшаемого, слагаемого. | ||||||||||||||
98 | Вычитание с помощью калькулятора. | 1 | |||||||||||||||
99 | Известное и неизвестное. | 1 | |||||||||||||||
100 | Числовое равенство и уравнение. | 1 | |||||||||||||||
101 | Как найти неизвестное слагаемое. | 1 | |||||||||||||||
102 | Как найти неизвестное вычитаемое. | 1 | |||||||||||||||
103 | Как найти неизвестное уменьшаемое. | 1 | |||||||||||||||
104 | Решение задач | Учимся решать уравнения. | 1 | Умение решать составные и простые задачи . | Анализ задачи. Моделирование условия задачи | Умение работать в парах, группах | |||||||||||
105 | Арифметические действия Т Т | Распределение предметов поровну | 1 | Знание смысла действия деления как деления на равные части; названий компонентов действия деления делимое, делитель, частное, значе-ние частного; понятие половины. Умение распределять предметы поровну(пополам, на несколько равных частей); записывать деление чисел; вычислять деление на основе практических действий; вычислять значение частного по рисунку или схеме;
Понимание связи между действиями деления и вычитания, вычисление значения частного с помощью многократного вычитания делителя из делимого; Знание отношения «уменьшить в несколько раз» , умение уменьшить величину в несколько раз; умение определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй степени | моделирование действия деления (деление на части, по количеству), чтение моделей конструирование частного; нахождение разных способов выполнения деления | Умение работать в парах, Умение чётко выражать свою мысль; Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов; самоконтроль | |||||||||||
106 | Деление. Знак «:» | 1 | |||||||||||||||
107 | Частное и его значение | 1 | |||||||||||||||
108 | Делимое и делитель. | 1 | |||||||||||||||
109 | Деление и вычитание. | 1 | |||||||||||||||
110 | Деление и измерение. | 1 | |||||||||||||||
111 | Деление пополам и половина. | 1 | |||||||||||||||
112 | Деление на несколько равных частей, доля. | 1 | |||||||||||||||
113 | Уменьшение в несколько раз. | 1 | |||||||||||||||
114 | Порядок действий. Действия первой и второй ступени. | 1 | |||||||||||||||
115 | Величины и их из-мерение ПР | Время. Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы. | 1 | Знание понятия время, единиц измерения час, минута; Умение отвечать на вопросы «сколько прошло времени?», «который час?»; определять время по часам , читать и записывать римские цифры. | моделирование величины геометрически (время – дата –точка; продолжительность –отрезок) | умение работать в сотрудничестве с учителем, одноклассниками, Умение чётко выражать свою мысль; Умение работать в парах, | |||||||||||
116 | Который час? Полдень и полночь. | 1 | |||||||||||||||
117 | Циферблат и римские цифры. | 1 | |||||||||||||||
118 | Час и минута. Учимся узнавать время. | 1 | |||||||||||||||
119 | Геометри-ческий материал | Числовая прямая. Числа на числовом луче. | 1 | Знание понятий числовой луч, Умение откладывать равные отрезки на числовом луче | умение использовать инструмент (циркуль) | ||||||||||||
120 | Натуральный ряд чисел. |
| Знание понятия натуральное число, умение строить натуральный ряд чисел на числовом луче. | ||||||||||||||
121 | Величины и их из-мерение ПР | Единицы измерения времени:час и сутки. | 1 | Знание понятия время, единиц его измерения (час, сутки,, неделя, месяц, год) умение соотносить единицы измерения времени, определять время по часам, пользоваться различными видами календарей | уметь находить информацию их дополнительных источников | Умение работать в парах, Умение чётко выражать свою мысль; | |||||||||||
122 | Единицы измерения времени: сутки и неделя. | 1 | |||||||||||||||
123 | Единицы измерения времени: сутки и месяц. | 1 | |||||||||||||||
124 | Единицы измерения времени: месяц и год. Календарь. | 1 | |||||||||||||||
125 | Единицы измерения времени: год и век. Учимся пользоваться календарём. | 1 | |||||||||||||||
126 | И К\Р 7 | Итоговая контрольная работа | 1 | Умение решать составные задачи , выполнять сложение и вычитание в пределах100; выполнять умножение и деление однозначных чисел, | анализ, моделирование, рефлексия | самоконтроль | |||||||||||
127 | Решение задач | РНО. Данные и искомые. | 1 | Знание понятий данное, искомое, обратная задача; Умение выделять условие, требование задачи, выполнять проверку решения задачи, составлять и решать обратные задачи, выполнять проверку; Умение выполнять решение задачи с помощью уравнения | графическое моделирование условия задачи; преобразование модели условия задачи; выбор способа решения | Умение работать в парах, Умение чётко выражать свою мысль; Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов; | |||||||||||
128 | Обратная задача. | 1 | |||||||||||||||
129 | Обратная задача и проверка решения данной задачи. | 1 | |||||||||||||||
130 | Запись решения задачи в виде уравнения. | 1 | |||||||||||||||
131 | Геометри-ческий материал | Геометрические построения с помощью циркуля и линейки | 1 | Умение выполнять построение равностороннего треугольника с помощью линейки и циркуля. | умение пользоваться чертёжными инструментами | Умение работать в сотрудничестве с учителем, одноклассниками Умение работать в парах, Умение чётко выражать свою мысль; Умение работать самостоятельно, выполнять после-довательность шагов; | |||||||||||
132 | Арифметические действия | Вычисление значений выражений | 1 | Умение вычислять значение числовых выражений, используя свойства изученных арифметических действий. | анализ, сравнение | ||||||||||||
133 | Решение задач | Решение задач с проверкой. | 1 | Умение решать составные задачи и выполнять проверку решения. | |||||||||||||
134 | Величины и их из-мерение ПР | Время – дата и время - продолжительность. | 1 | Знание понятия время – дата, время –продолжительность; умение пользоваться терминологией; решать задачи на определение времени. | моделирование величины геометрически (время – дата –точка; продолжительность –отрезок) | ||||||||||||
135 | Арифметические действия | Занимательное путешествие по таблице умножения. | 1 | знание таблицы умножения однозначных чисел, умение выполнять изученные приёмы сложения, вычитания, умножения, деления натуральных чисел. | анализ условия, моделирование условия, | ||||||||||||
136 | Так учили и учились в старину. | 1 | анализ условия задачи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...