Урок повторения
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме

Ибрагимова Ирина Владимировна

повторение: множество, геометрические фигуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл математика1.16 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Повторение изученного материала.

Цель: повторить изученные материалы (множество, решение и составление задач на уменьшение и увеличение на несколько единиц, геометрические фигуры)

Ход урока.

  1. Сл.1 Орг момент. Вот пропел для нас звонок, начинаем мы урок.
    Математикой займёмся,
    Все друг - другу улыбнёмся.
    Все примеры посчитаем,
    И задачи порешаем,
    вспомним правила все  дружно
    Ведь лениться нам не нужно!
    Будьте все внимательны, вежливы, сознательны!

Сегодня на уроке мы вспомним и повторим всё, что изучали в 1 полугодии.

Вспомним правила, которые изучили, решим задачи, и ещё некоторые задания, которые пока останутся в секрете.

  1. Устный счёт.

Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? (10)

Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (5)

Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске? (2)

У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять? (8)


1. Сколько ушей у трёх мышей?
2. Сколько лап у двух медвежат?

3. Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?

4. Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды. 
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?

Расставьте числа в порядке увеличения (магнитные карточки по 1 у доски)

  1. Работа у доски. 

Решить примеры, расставить буква-число. Расшифруйте слово.

2+4-1=    Е                     7-3-3=      М                  9-4-1=      Ж

6-3+4=     Т                     4+2+3=    О                    5+1-4=    Н

8+2-4=     С                     1+4+3=    В                   4-3+2=     О

МНОЖЕСТВО

VI. Работа в группах.

Что такое множество? В конвертах лежат картинки разных предметов. Разделите их на множества. Сколько элементов в каждом множестве?

V. Работа в тетради.

Запишите через клетку: ягоды –цветы, игрушки – овощи, цветы – игрушки, ягоды - овощи

Поставьте знаки > = <

4>1    1<3

3<4    4=4

VI.Сл 2 Физминутка для глаз. (экран)

Чего не хватает на ёлке? (гирлянды)

VII. Работа в тетр. на печ. основе

С.16, №1 (зажигаем гирлянду на ёлке) клик

VIII. Работа в паре.

Какой недавно был  праздник ? (Нов.год)

Я предлагаю придумать новогоднюю задачу на уменьшение числа на несколько единиц.

Что значит  «на уменьшение»? какие слова помогут составить  задачу?

-назовите компоненты задачи СЛ 3

(1 составляет задачу, другой решает её)

Проверка, запись у доски и в тетради.

IX. Графический диктант.

Мы повторим ориентацию на листе бумаги…

Что получилось? (ёлочка)

X.Физминутка СЛ4

Потанцуйте у ёлочки.

XI. Повторение. Плоские и объёмные фигуры.

Сейчас вы будете украшать ёлку. Но сначала давайте вспомним  чем плоские фигуры отличаются от объёмных. СЛ 5

    Рефлексия. Если вам понравилось на уроке – круг и квадрат

Если было интересно, треугольник

Если совсем не понравилось- овал

XII. Итог урока. Обсуждение украшений на ёлке.

Спасибо СЛ 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1классе по теме: « Числа от 10 - 20» (УМК «Школа 2100») (Урок повторения и закрепления)

Основная  деятельность  на уроке:    учебно - поисковая. Использование мультимедио позволило активизировать  познавательную деятельность, осуществить дефференцированный ...

Урок в 1 классе "Числа от 1 до 5" - урок повторение

Урок проводится в игрово йформе. Цифроежка спрятал все цифры. Ребята выполняют задания и Цифроежка возвращает ребятам цифры....

Разработка урока ан тему "Чуве-ады" (урок-повторение)

Разработка урока по тувинскому языку на тему "имя существительное"...

Конспект урока по математике 2 класс Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала» (порядок действия в выражениях, площадь квадрата и прямоугольника, уравнения)

В этом конспекте используется игра "Молчанка", благодаря этой игре ученики повторяют таблицу умножения и деления. Повторяют порядок действий в выражениях. Решают геометрические задачи нахождение перим...

Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку

Технологическая карта урока  математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...