Урок математики Во 2 классе Тема: «Урок повторения изученного с элементами материалов окружающего мира»
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Урок математики
Во 2 классе
Тема: «Урок повторения изученного с элементами материалов окружающего мира»
Цели:
1 Обобщение и повторение изученных арифметических действий в пределах 100.
2 Совершенствование вычислительных навыков;
3 Закреплять умение решать составные задачи;
4 Способствовать развитию логического мышления;
5 Учить работать в паре;
6 Воспитывать мотивацию к обучению, способствовать развитию любознательности.
Методическое и техническое обеспечение:
1 карточки с задачей
2 карточки с неравенствами
3 слайды с обитателями пустынь
4 компьютер
Этапы урока | Техническое обеспечение | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
1 орг момент Мотивация к учебной деятельности | Запись на доске | Приветствие Запись числа в тетрадь Над чем работали на уроках? Для чего это нужно? Девиз урока: «Если за день ты ничего не узнал нового, значит день твой прожит зря»-китайская мудрость. Чтобы ваш день не зря был прожит в качестве награды за вашу работу я познакомлю вас с некоторыми обитателями пустынь-вы многое узнаете на уроке. Приступим? | |
2 актуализация знаний | Учитель читает задания Запись на доске | Уменьшите в 5 раз число 40. Число 7 увеличить в 6 раз. Увеличить на 20 число 75. Узнайте во ск-ко раз 48 больше, чем 6. Узнайте, во сколько раз 7 меньше, чем 63. Сумму чисел 6 и 8 уменьшить в 2 раза. Разность чисел увеличить в 4 раза. 2,4,7,11,16, 22…. 10, 8, 11,9, 12, 10, 13…. Найдите закономерность и продолжите ряд на 4 числа. | Дети вычисляют, называют ответы Анализ, решение поставленной задачи |
3 | 1-4 слайды На карточках задача(У 4 лисичек-феников родилось 20 щенков. Сколько щенков будет у 9 лисичек, если количество щенков от каждой лисички будет одинаковое?) 5-6 слайды Работа в парах. На столе карточки с заданиями 0*а а:а а*7 а*2+а*3 7-8 слайды | Итак.. пустыня.очень жаркий и крайне сухой климат.как вы думаете, как должны быть приспособлены животные? Первое жывотное-пустынная лисичка-фенек. Маленькая рыжая лисичка, встречается в пустынях северной африки. Длина тела около 40 см., вес-1-1,5 кг. Самые большие уши из всех хищников пустынь. Питается мелкими грызунами, растениями, яйцами. Долго может обходиться без воды. А в самый зной зарывается в песок. Такая лисичка раз в год приносит до 6 детенышей –щенят. На столе у каждого есть задача. Если вы ее сможете решить , то вы увидите как за год может увеличиться семейство лисичек. Они , ребята, живут семьями. Хотите узнать еще о животных? Значит, для этого нужно еще поработать. Вам сейчас нужно проверить работу одного мне знакомого мальчика, который выполнил работу и вот , что у него получилось. Проверьте, верно-ли? 2* 15 > 15*2 6*5 < 6*3+6 81-9=9*8 Молодцы. Вы заслужили следующую свою награду. Дромедара-одногорбый верблюд, за его выносливость называют «корабль пустыни». Крупное животное- до 2 метров в высоту (переведите в дц) Его горб- его богатство. Именно в нем находятся питательные вещества и жир, которые помогают ему в длительных путешествиях. Он долго может не пить и не есть. Еще ему необходима соль- она помогает сохранить запас в организме. Интересно? Тогда продолжаем работать дальше. А дальше уравнения Запись под диктовку. Делимое икс, делитель 7. частное равно 5 найдите корень уравнения. Как найти делимое? Сумма чисел игрек и 16 равно 70. Тушканчик-забавные зверьки с длинными ногами и коротенькими ручками. Похож на кенгуру. Только маленький. В его норе несколько выходов. Из нор выходят с наступлением темноты. Питаются насекомыми, умершими животными и растениями. Очень выносливы. Учебник с 80 №9 1 столбик. Правильно прочитать выражение, решение в тетради | Анализируют полученную информацию, делают выводы Составляют краткую запись, решают задачу.-работают в тетради и у доски Если возникают затруднения – решают в парах Дети анализируют работу, находят ошибки, исправляют, объясняя. . Самостоятельное решение Проверка Дети друг другу объясняют , затем отвечают перед классом |
4 итог урока | Молодцы, ребята, вы хорошо поработали и много нового узнали. С каким настроением вы уходите на перемену? Возьмите карточку и поставьте отметку своему настроению (3, 4, 5) Спасибо за урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе "Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"
Конспект урока математики,проведённого в 1А классесовместно с воспитанникамиМДОУ д/с №6 «Сказка»...
Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
Интегрированный урок математики и английского языка "Повторение изученного в в 1 классе"
Эта презентация поможет учителю провести интересный урок математики на английском языке. На этом уроке мы повторяем материал за 1 класс. Класс у нас английский, поэтому мы прошли курс тем по английско...
Конспект интегрированного урока математики и английского языка "Повторение изученного в 1 классе"
Цели и задачи урока–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку- уметь различать ...
Урок математики в 1 классе "Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"
Урок-путешествие по сказке "Золотой ключик" с презентацией...
Технологическая карта урока математики во 2 классе "Повторение изученного. Решение задач"
Технологическая карта урока математики во 2 классе "Повторение изученного. Решение задач" 2 полугодие....
Презентация к уроку математики 1 класс. Тема «Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».
Презентация к уроку математики 1 класс. Тема «Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»....