3 класс. Математика.Закрепление изученного. Тестирование. (Стр.46 - 49)
методическая разработка (математика, 3 класс) по теме
3 класс. Математика.Закрепление изученного. Тестирование. (Стр.46 - 49) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_37.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс. Математика.
Урок 36.
Тема: Закрепление изученного. Тестирование. (Стр.46 - 49)
Цель урока:
1.Повторить пройденный материал.
2.Проверить знание таблицы умножения с помощью тестирования.
4.Совершенствовать навыки решения задач, уравнений и выражений на сравнение.
5.Развивать внимание, мышление и память.
6.Учить детей соблюдать режим дня.
Оборудование:
Мудрая Сова; игра «Настроение», «Проверочные работы» - на каждого
Ход урока:
1.Сообщение темы и целей урока.
Тётушка Сова начинает свой урок.
Она будет произносить слова шёпотом, а вы должны повторить их вслух:
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы отлично учимся!
Всё у нас получится!
- Сегодня на уроке мы будем стараться соблюдать режим, но не дня, а режим урока. Для этого надо вместе с лесными школьниками выполнять задания в срок.
2. Минутка чистописания.
- Валя, вставай, умывайся,
Завтрак готов, хватит спать!..
- Валя, быстрей собирайся,
Ведь опоздаешь опять!
- Я думаю, что такая ситуация многим знакома. В самом деле, почему одни всё успевают делать, а другие и одного дела закончить не могут? Оказывается , здесь есть тайна. Это правильный распорядок дня. Если день вы начинаете с того, что во время встаёте, умываетесь и одеваетесь, то урок мы начинаем с минутки чистописания.
Стр.45 учебника. Какое число лишнее? (48. Оно на 7 не делится.)
- Замените лишнее число и запишите ряд чисел.
Каким числом можно дополнить этот ряд?(63)
Письмо чисел 7 14 21 28 35 42 49 56 63.
Утром столько разных дел!
Ты умылся и поел.
Одеваешься, спешишь,
В школу весело бежишь.
Но запомнить надо всем:
Чтобы утро без проблем
Проходило, нужно вам
Собираться по часам.
Пять минут на умыванье,
Пять минут – на одеванье,
вам на завтрак семь минут!
три – убрать постель, и тут
Выходить уже пора,
Собирайтесь, детвора!
Время нужно рассчитать,
Чтобы в класс не опоздать.
- Чувство времени нужно развивать. Вам на выполнение теста отводится 6 минут.
3.Тестирование.
«Проверочные работы» - Стр.26-27.
Физкультминутка.
«С добрым утром!»
Педагог.
- Просыпайся!
Дети.
- Просыпаюсь!
(Дети выполняют на месте шаг вперёд.)
- Поднимайся!
- Поднимаюсь!
(Руки вверх, потянуться.)
- Умывайся!
- Умываюсь!
(Ладошками дети «умывают» лицо.)
- Обливайся!
- Обливаюсь!
(Встряхивают кистями рук.)
- Вытирайся!
- Вытираюсь!
(Имитация движения «вытирания».)
- Одевайся!
- Одеваюсь!
(похлопывание себе по плечам.)
- Собирайся!
- Собираюсь!
(Повороты вокруг себя.)
- И прощайся!
- И прощаюсь!
(Прощальные взмахи над головой.)
- Какие важные моменты режима дня мы пропустили? (Завтрак и зарядка.)
Будем считать, что с зарядкой мы справились, а вот на завтрак у нас повторение изученного материала.
4.Повторение изученного материала.
1.Работа с учебником.
№4, стр.45 – работаем по вариантам.
№5, стр.45 – меняемся вариантами.
2.Решаем примеры.
№6, стр.45 – самостоятельная работа по вариантам.
- Одна хорошая минута
Сделала одно хорошее дело.
Десять хороших минут
Сделали десять хороших дел.
- А сколько хороших дел можно сделать за оставшееся время урока?
3.Решаем задачи.
№13, стр.46
Ящ. с ябл. – 15 кг
} 45 кг
3 ящ с виногр. - ?
Ящ с вин. - ?
1) 45 – 15 = 30 ( кг.) – весят 3 ящика с виноградом.
2)30 : 3 = 10 (кг) – весит 1 ящик с виноградам.
Ответ: 10 кг.
№16, стр.47
С – 3
↕ На ? больше
Г - ?, в 4 раза больше
1) 3 · 4 = 12 (г.)
2) 12 – 3 = 9 (г.)
Ответ: на 9 голубей больше, чем собачек.
4.Решаем уравнения.
тетрадь Моро – стр.37, №91
5.Итог урока.
- Заканчивая урок, я хотела бы подвести итог таким стихотворением:
Ведут часы секундам счёт.
Ведут минутам счёт.
Часы того не подведут, кто время бережёт,
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по 10 раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть,
Успеет встать он за станок,
За парту в школе сесть.
С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай,
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!
Чтоб вечером ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
- Хороший был денёк!
- Соблюдайте режим дня и режим урока, и удача не покинет вас.
Игра «Настроение».
6.Домашняя работа.
Тетрадь Моро – стр.36, 37
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по математике "Закрепление. Решение задач и примеров изученных видов" 1 класс
Предложенный урок "Путешествие в сказку" является заключительным по математике в 1 классе. Попадая в сказку дети закрепляют материал, изученный в 1 классе....
3 класс. Математика. Закрепление. Таблица Пифагора. (Стр.31)
3 класс. Математика. Закрепление. Таблица Пифагора. (Стр.31) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
3 класс. Математика. Закрепление изученного. Решение задач. (Стр.57 )
3 класс. Математика. Закрепление изученного. Решение задач. (Стр.57 ) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
Конспект урока по математике. Закрепление изученного материала. Решение задач изученного вида.
Конспект урока по математике, УМК "Школа России", 3 класс. Тема урока: Закрепеление изученного материала. решение задач изученных видов. Цель урока: совершествовать умения и навыки при решен...
Презентация к уроку математики. Закрепление. Повторение изученного по теме: "Решение задач"
2 класс. "Школа России"...
2 класс Математика "Закрепление приёмов устных вычислений в пределах 100"
Конспект урока по математике 2 класс .Тема "Закрепление приёмов усных вычислений в пределах 100"...
Школа России. 2 класс. Математика "Закрепление. Решение задач".
Цели :1. Закреплять умение учащихся решать задачи изученных видов;2. Развивать вычислительные навыки, умение находить периметр прямоугольника;3. Развивать логическое мыш...