3 класс. Математика.Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. (Стр.26 - 28)
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

3 класс. Математика.Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.  (Стр.26 - 28) УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_20.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс. Математика.

Урок 20.

Тема:  Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.  (Стр.26 - 28)

Цель урока:

1.Поработать над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

2.Закреплять знания таблицы умножения и деления  с числом 2 и 3.

3.Совершенствовать навыки  счёта, умение решать задачи и уравнения.

4.Развивать внимание, мышление и память.

5.Развивать дух соревнования, умение отстаивать честь своей команды и быть корректными с командой соперников.

Оборудование:

Мудрая Сова; цветочки для отметки побед; медали победившей команде; индивидуальные задания на каждого ученика для работы над ошибками.

Ход урока:

1.Сообщение темы и целей урока.

    Тётушка Сова объявляет всем ребятам, что у нас сегодня урок особенный, урок математического состязания. мы не только поработаем над ошибками, допущенными в контрольной работе , но и выявим самых лучших математиков в 1 четверти.

2. Минутка чистописания.

Сова предлагает в качестве минутки для чистописания использовать задание пол №12, стр.27.

- Для этого мы разобьёмся на две команды. Одна будет «Увеличайка», а другая – «Уменьшайка». Вы уже догадались, кому какая табличка достанется.

   - Результаты мы записываем в строчку через клеточку, не забывая правила написания цифр.

Каллиграфическое письмо: 1 команда – 17   25   40   69   98   94

                                                     2 команда – 0   7   41    30   63   86  

3.Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1. Анализ контрольной работы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Индивидуальные задания.

1._______________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________

7.________________________________________________________________________8.________________________________________________________________________

9._____________________________________________________________________

10._______________________________________________________________________

11._______________________________________________________________________

4.  Работа по теме урока.

1. «Сосчитайкино».

№1, стр.26 – устно.

- Побеждает та команда, чьи игроки заполнят таблицу быстро и правильно. Победителя награждает тётушка Сова цветочком.

2. «Решайкино».

- Кто быстрее справиться с выражениями?

№16, стр.28.

Распределяем в команде примеры следующим образом:

1 вариант – 1 столбик

2 вариант  - 2 столбик

3 вариант – 3 и 4 столбик.

3. «Задачкино».

- Кто быстрее решит задачи под № 7, стр.26 и под № 13, стр.27?

1 команда.

Сл. – 26 кор.

Гр. - ?, на 6 кор. больше  Всего фруктов - ?

Ябл. - ?,  на 5 больше

2 команда.

К. – 12

               } Мячей - ?

М. – 10

Физкультминутка.

Наступает в лесу тишина,

(Руки плавно поднять вверх, затем опустить)

Заблестела на небе луна.

(Покачать поднятыми руками)

Ёжик свернулся клубком,

(Руки на поясе, свести и развести локти)

Зайчик уснул под кустом.

(Присесть на корточки)

Только сове не спится,

(Руки в виде крыльев – в стороны)

В небе ночном кружится:

( Помахать вверх – вниз)

Покричала. Полетала.

Пошумела.

И на ветку дуба старого

Она тихо села.

(Наклонить туловище вперёд ,руки отвести назад. Присесть.)

5.Закрепление изученного материала.

Конкурс «Уравняшкино»

- Кто быстрее решит уравнения?

№17 1), стр.28

Соревнуемся у доски.

6.Итог урока.

Подводим итоги соревнования. Победившей команде вручаем медальки победителей.

7.Домашняя работа.

№5, стр.26, №17 2), 19, стр.28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики во 2 классе по теме "Повторение и закрепление изученного материала"

Данный урок предназначен для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК "Планета Знаний".Основная цель урока закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание, задачи на разностное сравнение. Развив...

3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. (Стр.12-13)

3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. (Стр.12-13) УМК "Школа России"...

3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. (Стр.26 - 28)

3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.  (Стр.26 - 28) УМК "Школа России"...

Открытый урок по математике для 1 класса по теме "Решение задач. Закрепление изученного материала"

Открытый урок по математике для 1 класса по теме "Решение задач. Закрепление изученного материала" по программе "Школа России"...

Урок математики во 2 классе по меме "Систематизация и закрепление изученного материала по теме "Свойства сложения""

На уроке использованы разные формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах....

Конспект урока математики в 3 классе по теме:" Банк. Урок закрепление изученного материала"

Урок математики в 3 классе «Банк»"(урок деловая игра, урок закрепление изученного материала )Деловая игра - имитационный игровой метод активного коллективного обучения. Тип урока...