Календарно- тематическое планирование 2 класс математика.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование математика 2 класс УМК " Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_planir.2klass.docx | 60.83 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование изучаемой темы | Всего часов | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности(на уровне учебных действий) | ||||||||||||
I –четверть( 36 ч) Числа от 1 до 100 Нумерация ( 16 ч) | ||||||||||||||||
Дата | Тема урока, тип урока | Всего часов | Элемент содержания | Требования к (предметным и метапредметным результатам) | Контрольно-оценочная деятельность | |||||||||||
Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | вид | форма | |||||||||||||
1. | Числа от 1 до 20. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Повторение чисел от 1 до 20.Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать заданные числа | Устанавливать правило по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные числа. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
2. | Числа от 1 до 20. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Повторение чисел от 1 до 20.Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать заданные числа | Устанавливать правило по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные числа. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
3. | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 Повторение и закрепление пройденного материала. | 1ч | Числа от 1 до 100.Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать заданные числа | Устанавливать правило по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные числа. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
4. | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 Комбинированный. | 1ч | Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа Число 100. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать заданные числа | Устанавливать правило по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные числа. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
5. | Поместное значение цифр в записи числа. Комбинированный. | 1ч | Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа Число 100. | Объяснять правила записи двузначных чисел. Повторят состав числа 13. | Записывать двузначные числа. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
6. | Однозначные и двузначные числа Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Однозначные и двузначные числа .Число 100. | Определять двузначные и однозначные числа. | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
7. | Миллиметр. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Единицы длины: миллиметр. | Использовать меру длины – миллиметр. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
8. | Закрепление по теме « Нумерация» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Числа от 1 до 100.Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать заданные числа | Записывать двузначные числа. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
9. | Число 100 Комбинированный. | 1ч | Образование, чтение и запись числа 100. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. | Решать задачи в два действия. Объяснять ход решения задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
10. | Метр. Таблица единиц длины Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Единицы длины: миллиметр ,метр. | Использовать меру длины –метр. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
11. | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 Урок ознакомления с новым материалом
| 1ч | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 | Выполнять Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 | Складывать и вычитать числа на основе разрядного состава .Решать задачи в два действия. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
12. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых Комбинированный. | 1ч | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | Записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.Решать составные задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
13. | Рубль. Копейка Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Рубль, Копейка. Соотношения между ними. | Сравнивать стоимость предметов в пределах 100. | Определять соотношение рубля и копейки. Раскладывать число в сумму разрядных слагаемых. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
14 | Рубль. Копейка Комбинированный. | 1ч | Рубль, Копейка. Соотношения между ними. | Сравнивать стоимость предметов в пределах 100. | Определять соотношение рубля и копейки. Раскладывать число в сумму разрядных слагаемых. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
15. | Закрепление. «Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Задания творческого и поискового характера: задания на применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры; работа на Вычислительной машиной; задачи-расчеты | Выполнять задания творческого и поискового характера: задания на применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры; | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | текущий | Тестовая работа | |||||||||
16. | Закрепление. «Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Задания творческого и поискового характера: задания на применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры; работа на Вычислительной машиной; задачи-расчеты | Выполнять задания творческого и поискового характера: задания на применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры; | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | текущий | Самостоятельная работа | |||||||||
17. | Задачи, обратные данной Комбинированный. | 1ч | Решение и составление задач, обратных заданной.Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | Решать и составлять задачи, обратные заданной. | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
18. | Сумма и разность отрезков Комбинированный. | 1ч | Способы определения длины отрезка по его частям. | Определять длину отрезка по его частям. | Определять длину отрезка по его частям. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Решать и составлять задачи, обратные заданной. | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
20. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Решать и составлять задачи, обратные заданной. | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
21 | Контрольная работа. №1 (Входная) Проверки и оценки знаний. | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
22. | Час. Минута. Определение времени по часам. Комбинированный. | 1ч | Единицы времени- час, минута. Соотношение между ними. | Определять по часам время с точностью до минуты. | Узнавать время по часам. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
23. | Длина ломаной. Комбинированный. | 1ч | Длина ломаной. Периметр многоугольника. | Вычислять длину ломанной и периметр многоугольника. | Находить длину ломаной .Составлять схему по условию задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
24. | Закрепление. «Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; на вычерчивание объекта по клеткам (по образцу); задачи практического содержания | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
25. | Порядок действий. Скобки. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Числовые выражения .Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки | Читать и записывать числовые выражения в два действия. | Вычислять значения выражений со скобками и без них. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
26. | Числовое выражение. Комбинированный. | 1ч | Числовые выражения .Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки | Читать и записывать числовые выражения в два действия. | Вычислять значения выражений со скобками и без них. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
27. | Сравнение числовых выражений. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Сравнение числовых выражений. | Сравнивать два выражения. | Вычислять значения выражений со скобками и без них. Сравнивать два выражения. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
28. | Периметр многоугольника Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Периметр многоугольника | Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника | Находить длину ломаной .Составлять схему по условию задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
29. | Свойства сложения Комбинированный. | 1ч | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | Вычислять периметр многоугольника. | Сравнивать два выражения. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
30. | Закрепление. Решение задач. Комбинированный. | 1ч | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Решать и составлять задачи, обратные заданной. | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
31. | Закрепление. Решение текстовых задач Повторение и закрепление пройденного материала. | 1ч | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Решать и составлять задачи, обратные заданной. | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
32. | Закрепление. «Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
33. | Контрольная работа № 2 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
34. | Что узнали. Чему научились Комбинированный. | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. | Повторят способы рациональных вычислений. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
35. | Что узнали. Чему научились Комбинированный. | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. | Повторят способы рациональных вычислений. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
36. | Работа над числовыми выражениями .Периметр многоугольника. Комбинированный. | 1ч | Числовые выражения .Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки | Читать и записывать числовые выражения в два действия. | Вычислять значения выражений со скобками и без них. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
II- четверть (28 ч) Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (28ч) | ||||||||||||||||
37. | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания Комбинированный. | 1ч | Состав двузначного числа, свойства сложения. Способы оформления условия задачи. | Решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | Решать и составлять задачи, обратные заданной. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
38. | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100. | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах100.Сравнивать разные способы вычислений. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
39. | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100. | Сложению на основе поразрядного принципа( без перехода через разряд).Находить значение числового выражения рациональным способом. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
40. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | Приёмам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного десятка. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
41. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100. | Приёмам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного десятка. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
42. | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 Комбинированный. | 1ч | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100. | Приёмам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного | Текущий | Устный опрос | |||||||||
43. | Решение задач. Комбинированный. | 1ч | Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. | Записывать решение составных задач с помощью выражения. | Анализировать задачи на нахождение целого и части, сравнивать модели задач. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
44. | Решение задач. Запись решения выражением Комбинированный. | 1ч | Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. | Записывать решение составных задач с помощью выражения. | Переходить от одного способа фиксации условия задачи к другому. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
45. | Контрольная работа № 3 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
46. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 Комбинированный. | 1ч | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | Производить сложение двузначного числа с однозначным в случае переполнения разряда. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
47. | Приемы вычислений для случаев вида 35-7 Комбинированный. | 1ч | Приемы вычислений для случаев вида 35-7 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | Вычитать однозначное число из двузначного в случае разбиения разряда. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
48. | Закрепление.«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление плана успешного варианта математической игры | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
49. | Закрепление.«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление плана успешного варианта математической игры | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
50. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. | Записывать решение составных задач с помощью выражения. | Переходить от одного способа фиксации условия задачи к другому. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
51. | Контрольная работа № 4 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
52. | Буквенные выражения Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Выражения с переменной а + 12, b-15 48-c | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы. | Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения . | Текущий | Устный опрос | |||||||||
53. | Закрепление. Решение буквенных выражений. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Выражения с переменной а + 12, b-15 48-c | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы | Находить значение буквенного выражения. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
54. | Закрепление. Решение буквенных выражений. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Выражения с переменной а + 12, b-15 48-c | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы | Находить значение буквенного выражения. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
55. | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа Комбинированный. | 1ч | Уравнение. | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы | Решать уравнения подбором подходящего значения переменной. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
56. | Уравнение. Решение уравнений . Комбинированный. | 1ч | Уравнение. | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы | Подбирать значение неизвестного. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
57. | Уравнение. Решение уравнений . Комбинированный. | 1ч | Уравнение. | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы | Выполнять проверку правильности вычислений. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
58. | Проверка сложения и вычитания Комбинированный. | 1ч | Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Выполнять проверку правильности вычислений. | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
59. | Проверка сложения и вычитания Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Выполнять проверку правильности вычислений. | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
60. | Закрепление. Решение задач Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Приёмы сложения и вычитания | Выполнять проверку правильности вычислений. | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
61. | Закрепление. Решение задач Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Приёмы сложения и вычитания | Выполнять проверку правильности вычислений. | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
62. | Закрепление .Что узнали. Чему научились Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
63. | Контрольная работа №5 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
64. | Закрепление .Что узнали. Чему научились Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Самостоятельная работа | |||||||||
III- четверть (40ч) Числа от 1до 100 Сложение и вычитание ( 22ч) | ||||||||||||||||
65. | Сложение вида 45 + 23 Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
66. | Вычитание вида 57 – 26 Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
67. | Проверка сложения и вычитания Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Способы проверки сложения и вычитания. | Выполнять вычисления в столбик и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
68. | Закрепление. Проверка сложения и вычитания. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Способы проверки сложения и вычитания. | Выполнять вычисления в столбик и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
69. | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | Различать прямой ,тупой. и острый углы. | Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
70. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Способы проверки сложения и вычитания. | Выполнять вычисления в столбик и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
71. | Сложение вида 37 + 48 Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, | Сложение в столбик в случае переполнения разряда. | Решать уравнения и задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
72. | Сложение вида 37 + 53 Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53 | Сложение в столбик в случае переполнения разряда. | Решать уравнения и задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
73. | Прямоугольник Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Выделять прямоугольник( квадрат) из множества четырёхугольников. | Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
74. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Способы проверки сложения и вычитания. | Выполнять вычисления в столбик и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
75. | Сложение вида 87 + 13 Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Сложение и вычитание вида 87 + 13 | Случаи сложения с образованием сотни. | Решать примеры в столбик с образованием сотни. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
76. | Контрольная работа №6 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
77. | Сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 Повторение и закрепление пройденного материала . | 1ч | Сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | Вычитание однозначного числа из двузначного в случае разбиения разряда десятков. | Вычитать однозначное число из двузначного в случае разбиения разряда десятков. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
78. | Вычитание вида 50 – 24 Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Вычитание вида 50 – 24 | Вычитание двузначного числа из круглого десятка в столбик. | Вычитать двузначное число из круглого десятка в столбик. Подбирать выражение к условию задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
79 | Закрепление. .«Странички для любознательных» Комбинированный | 1ч | Дополнительные задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
80. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Способы проверки сложения и вычитания. | Выполнять вычисления в столбик и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
81. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Способы проверки сложения и вычитания. | Выполнять вычисления в столбик и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
82. | Контрольная работа №7 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
83. | Вычитание вида 52– 24 Комбинированный | 1ч | Вычитание вида 52 – 24 | Вычитание двузначного числа из круглого десятка в столбик. | Вычитать двузначное число из круглого десятка в столбик. Подбирать выражение к условию задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
84. | Закрепление. Решение задач. Комбинированный | 1ч | Способы проверки сложения и вычитания. | Выполнять вычисления в столбик и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
85. | Подготовка к умножению. Комбинированный | 1ч | Подготовка к умножению. | Выполнять задания, подготавливающие к умножению. | Выполнять задания, подготавливающие к умножению. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
86. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. | Чертить прямоугольник на клетчатой бумаге. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
87. | Закрепление. Подготовка к умножению. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Подготовка к умножению. Свойство противоположных сторон прямоугольника | Задания по подготовке к умножению. | Выполнять задания, подготавливающие к умножению. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
88. | Квадрат. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Квадрат. | Выделять квадрат из множества четырёхугольников. | Чертить квадрат на клетчатой бумаге. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
89. | Проект: « Оригами» Комбинированный | 1ч | Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | Изготавливать различные изделия из заготовок, имеющих форму квадрата. | Текущий | Творческая работа | |||||||||
90. | Закрепление. Решение задач. Комбинированный | 1ч | Способы проверки сложения и вычитания. | Выполнять вычисления в столбик и проверку. | Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
91. | Закрепление. .«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Дополнительные задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
92. | Контрольная работа №8 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
93. | Конкретный смысл действия умножение. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Конкретный смысл действия умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения. | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей. | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение- суммой одинаковых слагаемых. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
94. | Конкретный смысл действия умножение Комбинированный | 1ч | Конкретный смысл действия умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения. | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей. | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение- суммой одинаковых слагаемых. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
95. | Прием умножения с использованием сложения Комбинированный | 1ч | Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей. | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение- суммой одинаковых слагаемых. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
96 | Задачи на нахождение произведения. Комбинированный | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия умножения. | Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей и решать текстовые задачи на умножение. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
97. | Периметр прямоугольника. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Периметр прямоугольника | Вычислять периметр прямоугольника. | Разными способами вычислять периметр прямоугольника. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
98. | Приемы умножения единицы и нуля Комбинированный | 1ч | Приемы умножения единицы и нуля | Выполнять примеры умножения 1 и 0. | Решать примеры умножения 1 и 0. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
99. | Названия компонентов и результата действия умножения Комбинированный | 1ч | Названия компонентов и результата умножения. | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей. | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение- суммой одинаковых слагаемых. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
100. | Контрольная работа №9 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
101. | Переместительное свойство умножения Комбинированный | 1ч | Переместительное свойство умножения | Использовать при решении примеров переместительное свойство умножения | Решать примеры используя переместительное свойство умножения | Текущий | Устный опрос | |||||||||
102. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия умножения. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия умножения. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
103. | Конкретный смысл действия деления Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Название компонентов и результата деления. | Решение примеров на деление . | Решать примеры на деление | Текущий | Устный опрос | |||||||||
104. | Решение задач на деление (по содержанию) Комбинированный | 1ч | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | Решение задач на деление по содержанию. | Решать задачи на деление (по содержанию) | Текущий | Устный опрос | |||||||||
I V- четверть (32ч) Числа от 1 до 100 Умножение и деление ( 21ч) | ||||||||||||||||
105. | Решение задач на деление ( на равные части) Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Решение задач на деление ( на равные части) | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей. | Решать задачи на деление на деление (на равные части) | Текущий | Устный опрос | |||||||||
106. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
107. | Название компонентов и результата деления. Комбинированный | 1ч | Название компонентов и результата деления. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Называть компоненты и результат деления. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
108. | Закрепление. Решение задач. Комбинированный | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
109. | Закрепление. .«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Дополнительные задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
110. | Контрольная работа № 10 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
111. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
112. | Связь между компонентами и результатом действия умножения Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
113. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения Комбинированный | 1ч | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Находить частное по произведению. | Находить частное по произведению | Текущий | Устный опрос | |||||||||
114. | Приемы умножения и деления на 10 Комбинированный | 1ч | Приемы умножения и деления на 10 | Умножать и делить на 10. | Умножать и делить на 10. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
115. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Текущий | Устный опрос | |||||||||
116. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1ч | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Текущий | Устный опрос | |||||||||
117. | Закрепление. Решение задач. Комбинированный | 1ч | Решение задач , с величинами: цена, количество, | Решать задачи , с величинами: цена, количество, | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
118. | Контрольная работа № 11 (итоговая) Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
119. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 Комбинированный | 1ч | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2 | Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2 | Текущий | Устный опрос | |||||||||
120. | Умножение числа 2 и на 2. Комбинированный | 1ч | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2 | Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2 | Текущий | Устный опрос | |||||||||
121. | Приёмы умножения числа 2. Урок ознакомления с новым материалом | 1ч | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2 | Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2 | Текущий | Устный опрос | |||||||||
122. | Деление на 2. Комбинированный | 1ч | Деление на 2. | Выполнять деление на 2 | Выполнять деление на 2. Решать задачи на основной смысл деления. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
123. | Закрепление. .«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Дополнительные задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
124. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
125. | Умножение числа 3 и на 3 Комбинированный | 1ч | Умножение числа 3 и на 3 | Выполнять умножение и деление с числом 3. | Решать задачи на основной смысл умножения. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
126. | Умножение числа 3 и на 3 Комбинированный | 1ч | Умножение числа 3 и на 3 | Выполнять умножение и деление с числом 3. | Решать задачи на основной смысл умножения. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
127. | Деление на 3. Комбинированный | 1ч | Деление на 3. | Выполнять деление на 3 | Выполнять деление на 3 Решать задачи на основной смысл деления. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
128. | Деление на 3. Комбинированный | 1ч | Деление на 3. | Выполнять деление на 3 | Выполнять деление на 3 Решать задачи на основной смысл деления. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
129. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
130. | Закрепление. .«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Дополнительные задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий | Тестовая работа | |||||||||
131 | Контрольная работа № 12 Проверки и оценки знаний | 1ч | Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Уметь осуществлять контроль, самоконтроль. | Текущий | Контрольная работа | |||||||||
132. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
133. | Закрепление. Что узнали. Чему научились Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
134. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
135. | Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос | |||||||||
136. | Закрепление. Решение задач. Комбинированный | 1ч | Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления.. | Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления. | Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....