Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа составлена по УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_3_klass_umk_pnsh.doc | 343.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерите-ли | Планируемые результаты освоения материала | Дома- шнее зада-ние | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ВО ВТОРОМ КЛАССЕ I ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
1. | Геометрические фигуры. Повторение. | 1 | Комби-ни-рован-ный | Таблица умножения однозначных чисел. Нумерация трехзначных чисел. Числовое выра-жение и его значение. Распознавание геоме-трических фигур, изоб-ражение их в тетради. Периметр многоуголь-ника. | Фронталь- ный Индивиду-альный опрос | Знать таблицу умножения однознач-ных чисел. Уметь выполнять сложение и вычи-тание трехзначных чисел в столбик; составлять круговую схему к усло-вию задачи; решать арифметиче-ские задачи с помощью уравнения. Знать понятие «окружность», «прямой угол», «многоугольники». Уметь выполнять построение окружности по данному диаметру, чертить прямой, тупой и острый углы; строить треугольник; находить периметр многоугольника. | 2.09 | 2.09 | |
2. | Единицы длины, массы и времени. Повторение. | 1 | Комби-ни-рован-ный | Единицы длины, массы времени. Числовое выражение и его значение. | Работа в парах | Знать единицы длины, массы, вре-мени. Уметь составлять верные равенства и верные неравенства из данных ве-личин; решать задачи с величинами. | С.11, № 21 | 4.09 | 4.09 |
ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ | |||||||||
3. | Умножение и деление. | 1 | Комби-нированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Тест | Знать, как связано умножение и де-ление. Уметь составлять математические записи по рисунку; составлять зада-чи по данному решению; составлять и решать обратные задачи. | в Т., № 1 | 6.09 | 6.09 |
4. | Табличные случаи деления. | 1 | Комбинированный | Табличные случаи деления | Фронталь-ный опрос | Знать табличные случаи деления. Уметь выполнять деления, опира-ясь на соответствующие случаи умножения; решать задачи на умножение. | № 11 | 7.09 | 7.09 |
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | |||||||||
5. | Учимся решать задачи. | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифме-тическим способом (опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Индивиду-альный опрос | Уметь по данному рисунку составлять задачи на умножение и деление; составлять задачи по данному решению. | № 18 | 8.09 | 8.09 |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | |||||||||
6. | Плоские поверхности и плоскость. | 1 | Комби-ниро-ванный | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Фронталь-ный опрос | Иметь представление о понятии «плоскость». Уметь отличать плоскою и искривленную поверхности; чертить круг с данными радиусом; изобра-жать на бумаге плоские геометри-ческие фигуры. | № 25 | 10.09 | 10.09 |
7. | Изображения на плоскости. | 1 | Комби-ниро-ванный | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Индивиду-альный опрос | Уметь изображение на бумаге мяча, кубика; выполнять построения объемных тел по образцу. | в Т. № 28 | 13.09 | 13.09 |
8. | Куб и его изображение. | 1 | Комби-ниро-ванный | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради | Практичес-кая работа | Иметь представление о гранях и ребрах куба. Уметь чертить куб. | № 55, в Т. № 3 | 14.09 | 14.09 |
9. | Куб и его изображение. Сделай сам . | 1 | Комби-ниро-ванный | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Практичес-кая работа | Иметь представление о развертке куба. Уметь чертить (копировать) развер-тку куба и выполнять конструиро-вание | в Т. № 42 | 15.09 | 15.09 |
10. | Входная контрольная работа. | 1 | Конт-роль знаний, умений | Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значе-ние. Решение тексто-вых задач арифметиче-ским способом (с опо-рой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Контрольная работа, 35 мин | Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел; умножение и деление однозначных чисел; составлять верные равенства и верные неравенства из данных величин; решать задачи. | № 60 | 17.09 | 17.09 |
ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | |||||||||
11. | Работами над ошибками. Поупражняемся в изображение куба. | 1 | Комби-ниро-ванный | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение. Решение текстовых задач ари-фметическим спо-собом (с опорой на схемы, таблицы, краткие запи-си и другие модели). | Практичес-кая работа | Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел; умножение и деление однозначных чисел; составлять верные равенства и верные неравенства из данных величин; решать задачи; чертить квадрат, куб. | С. 24 – ответ. на воп-росы, № 16, 17, 18 | 20.09 | 20.09 |
НУМЕРАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ | |||||||||
12. | Счет сотнями и «круглое» число сотен. | 1 | Комби-ниро-ванный | Название, после-довательность и запись четырех-значных чисел. Классы и разряды | Работа в парах | Знать разряды трехзначного числа. Уметь определять число сотен в трехзначном числе; выполнять счет сотнями; записывать решение задачи в виде одного выражения. | № 71 | 21.09 | 21.09 |
13. | Десять сотен, или тысяча. | 1 | Комби-ниро-ванный | Классы и разряды | Индивидуа-льный опрос | Знать классы и разряды четырехзначных чисел. Уметь записывать «круглые» тысячи; выполнять сложение и вычитание «круглых» тысяч; дополнять число до «круглых» тысяч. | в Т. № 79 | 22.09 | 22.09 |
14. | Разряд единиц тысяч. | 1 | Комби-ниро-ванный | Классы и разряды. | Индивидуа-льный опрос | Знать название разрядов четырехзначного числа. Уметь определять количество разрядов в четырехзначном числе; представлять четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи. | № 89 | 24.09 | 24.09 |
15. | Название четырехзна-чных чисел. | 1 | Комби-ниро-ванный | Название, последовате-льность и запись четы-рехзначных чисел. Классы и разряды. | Фронталь-ный опрос | Уметь записывать многозначные числа в виде суммы «круглых» ты-сяч и трехзначного числа; представ-лять многозначные числа в виде су-ммы двух слагаемых; записывать числа по их названиям; выполнять разностное сравнение четырехзнач-ных чисел | в Т. № 43 | 27.09 | 27.09 |
16. | Разряд десятков тысяч | 1 | Комби-ниро-ванный | Классы и разряды. | Фронталь-ный опрос | Знать название разрядов пятизнач-ного числа. Уметь записывать многозначные числа; представлять в виде суммы «круглых» тысяч и трехзначного числа; выполнять разностное сравнение пятизначных чисел. | № 103 | 28.09 | 28.09 |
17. | Разряд сотен тысяч | 1 | Комби-ниро-ванный | Классы и разряды. | Фронталь-ный опрос | Знать название разрядов шестизна-чного числа. Уметь определять разряды многоз-начных чисел; записывать числа в разрядную таблицу; решать задачи. | № 115, 116 | 29.09 | 29.09 |
18. | Класс единиц и класс тысяч. | Комби-ниро-ванный | Классы и разряды. | Практичес-кая работа | Знать понятия «класс единиц» и «класс тысяч». Уметь представлять многозначное число, записанное в таблице в виде суммы «круглых» тысяч и трехзначного числа; записывать и читать многозначные числа. | в Т. № 49, 51, 58 | 1.10 | 1.10 | |
19. | Таблица разрядов и классов. | Комби-ниро-ванный | Классы и разряды. Устные вычисления с натуральными числами. | Фронталь-ный опрос | Знать таблицу разрядов и классов. Уметь записывать многозначные числа в таблицу разрядов и классов; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с помощью таблицы разрядов и классов. | № 123, 128 | 4.10 | 4.10 | |
20. | Поразрядное сравне-ние многозначных чи-сел. | Комби-ниро-ванный | Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел. | Тест | Знать понятие «соседние числа». Уметь выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел; сравнивать соседние числа; записывать в порядке увеличения (уменьшения) соседние числа. | № 136, в Т. № 69 | 5.10 | 5.10 | |
21. | Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел. | Комби-ниро-ванный | Нумерация и сравнение многозначных чисел. Устные вычисления с натуральными числами. | Математи-ческие ребу-сы. Верные неравенства | Уметь выполнять устные приёмы сложения и вычитания многознач-ных чисел; выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел; за-писывать решение задач с помощью двух верных неравенств. | Т. № 70, 71
| 7.10 | 7.10 | |
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ | |||||||||
22. | Метр и километр. | Комби-ниро-ванный | Единицы длины. Метр и километр. | Индивидуа-льный опрос | Знать, что обозначает слово «кило», сколько метров в 1 км. Уметь записывать длины в киломе-трах, метрах; выполнять сложение длин: дополнять величину до 1 км; решать задачу с единицами длины. | № 149, в т. № 73 | 8.10 | 8.10 | |
23. | Килограмм и грамм. | Комби-ниро-ванный | Единицы массы. Килограмм и грамм. | Фронталь-ный опрос | Знать, сколько граммов в 1 кг. Уметь выражать килограммы в гра-ммах и граммы в килограммах; допо лнять величину до 1 кг; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи с единицами массы. | № 158, 159 | 11.10 | 11.10 | |
24. | Килограмм и тонна. | Комби-ниро-ванный | Единицы массы. Килограмм и тонна. | Фронталь-ный опрос | Знать, сколько килограмм в 1 тонне. Уметь выражать тонны в килограм-мах и килограммы в тоннах; допол-нять величину до 1 тонны; выпол-нять сложение и вычитание величин; составлять задачи по данному отве-ту. | № 170, в т. № 85 | 12.10 | 12.10 | |
25. | Центнер и тонна. | Комби-ниро-ванный | Единицы массы. Центнер и тонна. | Индивидуа-льный опрос | Знать, сколько центнеров в 1 тонне. Уметь выражать тонны в центнерах и центнеры в тоннах; решать задачи с величинами массы; выполнять сложение и вычитание величин; сравнивать величины; составлять задачи по данному решению, по круговой схеме. | № 175, 176 (2) | 14.10 | 14.10 | |
26. | Поупражняемся в вы-числении и сравнении величин. | Комби-ниро-ванный | Единицы длины, массы | Работа в парах | Знать единицы длины и массы. Уметь выполнять сложение и вычи-тание величин; составлять верные равенства, используя данные вели-чины; решать задачи с величинами; составлять задачу по решению, по уравнению. | Тет-радь 1, № 90, Уч. №78 | 15.10 | 15.10 | |
27. | Решение задач. | Комби-ниро-ванный | Таблица и краткая запись задачи. | Тест | Знать, как записывать условие зада-чи в виде таблицы. Уметь формулировать задачу по та-блице; записывать условие задачи в виде таблицы; формулировать зада-чи на разностное сравнение. | Тет-радь 1, № 78, 79 | 18.10 | 18.10 | |
ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ | |||||||||
28. | Алгоритм сложения столбиком. | Комби-ниро-ванный | Письменные вычисле-ния с натуральными чи-слами. | Индивидуа-льный опрос | Знать поразрядное сложение много-значных чисел; алгоритм сложения столбиком. Уметь выполнять сложение столби-ком; составлять задачи по круговой схеме. | Тет-радь 1, № 36 | 19.10 | 19.10 | |
29. | Алгоритм вычитания столбиком. | Комби-ниро-ванный | Письменные вычисле-ния с натуральными чи-слами. | Фронталь-ный опрос | Знать алгоритм вычитания столби-ком. Уметь выполнять вычитание стол-биком; составлять задачи по краткой записи в виде таблицы. | | 21.10 | 21.10 | |
30. | Решение составных задач. | Комби-ниро-ванный | Составные задачи на сложение и вычитание | Фронталь-ный опрос | Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание; составлять задачи по круговой схеме; выпол-нять краткую запись задачи в виде таблицы. | Уч., № 231 | 22.10 | 22.10 | |
31. | Поупражняемся в вычислениях столбиком. | Комби-ниро-ванный | Письменные вычисле-ния с натуральными числами. | Математи-ческие ребусы. | Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; решать уравнения; решать задачи по круговым схемам. | 25.10 | 25.10 | ||
32. | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание четырехзначных чисел. Единицы длины и единицы массы». | Провер-ка знаний, умений. | Устные и письменные вычисления с натураль-ными числами. | Провероч-ная работа, 35 минут | Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; решать задачи; сравнивать величины. | С. 72, № 233, 236 | 26.10 | 26.10 | |
ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ | |||||||||
33. | Работа над ошибками. Умножение «кругло-го» числа на однознач-ное. | Комби-ниро-ванный | Устные и письменные вычисления с натураль-ными числами. Умноже-ние, использование со-ответствующих терми-нов. | Работа в парах. | Знать, что десятки умножаются на число так же, как и единицы. Уметь выполнять работу над ошиб-ками; выполнять умножение десят-ков на однозначное число, используя таблицу умножения; выполнять сло-жение десятков; применять пораз-рядное сложение и вычитание дву-значных и однозначных чисел. | Тет-радь 1, № 103, 104 | 28.10 | 28.10 | |
34. | Умножение «кругло-го» числа на однозна-чное. | Комби-ниро-ванный | Умножение, использова-ние соответствующих терминов. | Индивидуа-льный опрос | Знать, что сотни умножаются на число так же, как и единицы. Уметь выполнять умножение сотен на однозначное число, используя таблицу умножения; выполнять сложение сотен. | Тет-радь 1 № 108 | 29.10 | 29.10 | |
II ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
35. | Умножение суммы на число | Комби-ниро-ванный | Умножение суммы на число | Тест | Знать правило умножения суммы на число. Уметь вычислять значение произ-ведения, разложив первый множи-тель на удобные слагаемые; приме-нять правило умножения суммы на число; составлять задачу по выраже-нию. | С. 78, № 255 с.77-прави-ло | 8.11 | 8.11 | |
ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ | |||||||||
36. | Умножение многозначного числа на однозначное. | Комби-ниро-ванный | Умножение, использо-вание соответствующих терминов. | Фронталь-ный | Знать понятие «разрядные слагае-мые». Уметь вычислять значение произ-ведения, разложив первый множи-тель на разрядные слагаемые; соста-влять задачу по решению. | № 260, №262 | 9.11 | 9.11 | |
37. | Запись умножения в строчку и столбиком. | Комби-ниро-ванный | Письменное умножение натуральных чисел. | Индивидуа-льный опрос | Знать алгоритм записи умножения столбиком. Уметь вычислять произведение в строчку и столбиком; решать задачи. | в Т. №123 | 11.11 | 11.11 | |
38. | Вычисления с помощью калькулятора. | Комби-ниро-ванный | Устные и письменные вычисления с натураль-ными числами. | Практичес-кая работа | Уметь вычислять с помощью каль-кулятора; выполнять с помощью калькулятора проверку выполнения вычислений. | в Т. №119, 121 | 12.11 | 12.11 | |
39. | Сочетательное свойство умножения. | Комби-ниро-ванный | Группировка множителей в произведении | Фронталь-ный | Знать сочетательный закон умножения. Уметь использовать сочетательный закон умножения при вычислениях. | в Т №126, 127. С.87 пра-вило | 15.11 | 15.11 | |
40. | Группировка множителей | Комби-ниро-ванный | Группировка множителей в произведении | Индивидуа-льный опрос | Уметь выполнять вычисления удобным способом, используя группировку множителей. | С.89 № 289 | 18.11 | 18.11 | |
41. | Умножение числа на произведение | Комби-ниро-ванный | Умножение числа на произведение | Фронталь-ный | Уметь применять сочетательный закон умножения при вычислениях. | в Т. № 129,132,133 | 19.11 | 19.11 | |
42. | Поупражняемся в вычислениях | Комби-ниро-ванный | Устные приёмы умножения натуральных чисел. | Фронталь-ный | Уметь выполнять умножение, испо-льзуя правило умножения суммы на число, раскладывая первый множи-тель на разрядные слагаемые, испо-льзуя правило группировки множи-телей; решать задачи разными спо-собами. | в Т. № 114, 118. | 22.11 | 22.11 | |
43. | Кратное сравнение чисел и величин. | Комби-ниро-ванный | Отношения «больше в …», «меньше в… ». единицы длины, массы, времени. | Фронталь-ный | Знать понятие «кратное сравнение». Уметь выполнять кратное сравнение чисел и величин. | в Т. № 139, 141 | 23.11 | 23.11 | |
44. | Задачи на кратное сравнение. | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронталь-ный | Знать отношение «во сколько раз (больше/меньше)». Уметь решать задачи на кратное сравнение; составлять задачи по дан-ному решению; дополнять условие задачи. | 25.11 | 25.11 | ||
45. | Задачи на кратное сравнение. Закрепление. | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Индивидуа-льный опрос | Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение; составлять задачу по данному ответу, по чертежу. | 26.11 | 26.11 | ||
46. | Проверочная работа по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное. Задачи на кратное сравнение». | Комби-ниро-ванный | Умножение многознач-ного числа на однознач-ное. Задачи на кратное сравнение. | Провероч-ная работа, 35 мин. | Уметь выполнять умножение многозначного числа на однозначное; решать задачи на кратное сравнение. | 29.11 | 29.11 | ||
47. | Работа над ошибками. Поупражняемся в сравнении чисел и величин. | Комби-ниро-ванный | Сравнение чисел и величин. | Фронталь-ный | Уметь сравнивать числа и величи-ны; выполнять кратное сравнение величин; решать задачи на кратное сравнение; находить периметры многоугольников. | 30.11 | 30.11 | ||
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ | |||||||||
48. | Сантиметр и милли-метр | Комби-ниро-ванный | Сравнение чисел и величин. | Фронталь-ный | Знать единицы длины, сколько миллиметров в 1 сантиметре. Уметь выражать данные длины в миллиметрах, в сантиметрах; допол-нять величину до 1 см; выполнять сложение длин. | 2.12 | 2.12 | ||
49. | Миллиметр и дециметр | Комби-ниро-ванный | Единицы длины. Миллиметр и дециметр. | Фронталь-ный | Знать, сколько миллиметров в 1 дециметре. Уметь выражать длины в миллиме-трах, дециметрах; чертить отрезок заданной длины; выполнять сложе-ние и вычитание длин. | 3.12 | 3.12 | ||
50. | Миллиметр и метр. | Комби-ниро-ванный | Единицы длины. Миллиметр и метр. | Практичес-кая работа | Знать, сколько миллиметров в 1 метре. Уметь выражать длину в разных единицах; выполнять сложение и вычитание длин; дополнять вели-чину до 1 метра; выполнять кратное сравнение. | 6.12 | 6.12 | ||
51. | Поупражняемся в измерении и вычислении длин | Комби-ниро-ванный | Единицы длины. Изме-рение длины отрезка и построение отрезка за-данной длины. | Практичес-кая работа | Уметь измерять и записывать длину отрезка; чертить отрезки заданной длины; вычислять периметр четыре-хугольника | 7.12 | 7.12 | ||
52. | Изображение чисел на числовом луче. | Комби-ниро-ванный | Распознавание геомет-рических фигур. Запись натуральных чисел. | Практичес-кая работа | Иметь представление о числовом луче, о единичном отрезке. Уметь чертить числовой луч с заданным единичным отрезком; отмечать на числовом луче числа; выбирать единичный отрезок на числовом луче. | 9.12 | 9.12 | ||
53. | Изображение данных с помощью диаграмм | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изображение геомет-рических фигур. | Фронталь-ный | Иметь представление о построении диаграммы сравнения. Уметь изображать данные с помо-щью диаграммы; читать диаграммы-сравнения. | 10.12 | 10.12 | ||
54. | Диаграмм и решение задач | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Работа в парах | Уметь решать задачи с помощью диаграммы; выбирать диаграмму к условию задачи; строить диаграмму к условию задачи; составлять задачу по данной диаграмме. | 13.12 | 13.12 | ||
55. | Учимся решать задачи. | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Тест | Уметь решать задачи с помощью диаграммы; выбирать диаграмму соответствующую условию задачи; составлять задачу на разностное сравнение по данной диаграмме. | 14.12 | 14.12 | ||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | |||||||||
56. | Как сравнивать углы | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. | Практичес-кая работа | Знать понятие «угол». Уметь сравнивать углы «на глаз», способом наложения друг на друга. | 16.12 | 16.12 | ||
57. | Как измерить угол | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. | Практичес-кая работа | Уметь укладывать угол-мерку в данных углах; чертить прямой угол; сроить углы с помощью угольника; находить на чертеже прямые углы. | 17.12 | 17.12 | ||
58. | Измерение угла в градусах и транспортир | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. | Практичес-кая работа | Иметь представление о измерении угла в градусах транспортиром. Уметь измерять градусную меру углов с помощью транспортира; чертить с помощью транспортира углы данной величины. | 20.12 | 20.12 | ||
59. | Поупражняемся в измерении и сравнении углов. | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. | Фронталь-ный | Уметь определять прямой, тупой, острые углы на рисунке циферблата часов; выполнять кратное сравнение величины углов; находить углы на чертеже; обозначать углы дугами. | 21.12 | 21.12 | ||
60. | Прямоугольный треугольник | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. Треугольник. | Фронталь-ный | Иметь представление о прямоуго-льном треугольнике. Уметь находить прямоугольные треугольники; треугольники; чер-тить прямоугольные треугольники с заданными сторонами; конструи-ровать фигуры из прямоугольных треугольников. | 23.12 | 23.12 | ||
61. | Тупоугольный треугольник. | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. Треугольник. | Практичес-кая работа | Иметь представление о тупоуголь-ных треугольниках. Уметь выбирать на чертеже и стро-ить тупоугольные треугольники. | 24.12 | 24.12 | ||
62. | Остроугольный треугольник. | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. Треугольник. | Фронталь-ный | Иметь представление об остроу-гольном треугольнике. Уметь выбирать на чертеже и стро-ить остроугольные треугольники. | 27.12 | 27.12 | ||
63. | Разносторонние и равнобедренные треугольники. | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. Треугольник. | Фронталь-ный | Иметь представление о разносторонних и равнобедренных треугольниках. Уметь измерять и записывать длины сторон треугольника; чертить равнобедренный и разносторонний треугольники. | ||||
64. | Разносторонние и равнобедренные треугольники. | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. Треугольник. | Фронталь-ный | Иметь представление о разносторонних и равнобедренных треугольниках. Уметь находить на чертеже равнобедренные треугольники; строить с помощью циркуля равносторонний треугольник с заданной стороной. | ||||
65. | Поупражняемся в пос-троении треугольни-ков. | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изоб-ражение геометрических фигур. Треугольник. | Фронталь-ный | Иметь представление о разных видах треугольников, их признаках. Уметь чертить прямоугольный, тупоугольный, остроугольный, равнобедренный, равносторонний треугольники; определять количество треугольников в фигуре сложной конфигурации; чертить треугольники, у которых есть ось симметрии | ||||
66. | Решение задач | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронталь-ный | Знать понятия «требование», «промежуточное дополнительное требование» задачи. Уметь решать составные задачи; составлять задачу по данному выражению, по круговой схеме; чертить круговую схему к условию задачи. | ||||
67. | Составные задачи на все действия | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Индивиду-альный опрос | Уметь записывать решение задач по данной круговой схеме; составлять задачи, которые решаются с помощью определенного количества действий; составлять составные задачи на кратное и разностное сравнение | ||||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |||||||||
68. | Контрольная работа по теме: «Величины. Геометрические фигуры» | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник | Контроль-ная работа | Уметь решать составные задачи; чертить разные виды треугольников; выполнять действия с величинами и числами | ||||
ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | |||||||||
69. | Работа над ошибками. Так учили и учились в старину | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник | Фронталь-ный опрос | Уметь выполнять работу над ошибками; решать составные задачи; чертить разные виды треугольников; выполнять действия с величинами числами | ||||
ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ | |||||||||
70. | Умножение на однозначное число столбиком | Комби-ниро-ванный | Письменное изображение трехзначного числа на однозначное | Индивиду-альный опрос | Знать алгоритм умножения в столбик. Уметь умножать трехзначное число на однозначное в столбик с переходом через разряд; выполнять проверку умножения; решать задачи по круговой схеме. | ||||
71. | Умножение на число 10 | Комби-ниро-ванный | Устные приемы умножения натуральных чисел | Индивиду-альный опрос | Знать правило умножения на 10. Уметь умножать число на 10; применять переместительное свойство умножения | ||||
72. | Умножение на число 10. Закрепление. | Комби-ниро-ванный | Умножение трехзначного числа на 10 | Фронталь-ный опрос | Уметь умножать трехзначные числа на 10; решать задачи; выполнять вычисления на калькуляторе; выражать более крупные единицы длины и массы в более мелких единицах длины и массы | ||||
73. | Умножение на «круглое» двузначное число | Комби-ниро-ванный | Умножение на «круглое» двузначное число | Индиви-дуальный опрос | Уметь выполнять умножение на «круглое» двузначное число, используя запись столбиком; решать задачи; формулировать условие задачи по таблице | ||||
74. | Умножение на сумму | Комби-ниро-ванный | Умножение числа на сумму | Индиви-дуальный опрос | Знать правило умножения числа на сумму. Уметь вычислять, используя правило умножения числа на сумму; решать и записывать решение задачи в виде произведения числа на сумму и в виде суммы двух произведений | ||||
75. | Умножение на двузначное число | Комби-ниро- ванный | Умножение на двузначное число | Уметь вычислять значение произве-дения способом поразрядного умно-жения; решать задачу. | |||||
76. | Запись умножения на двузначное число столбиком. | Комби-ниро- ванный | Запись умножения на двузначное число столбиком. | Фронталь-ный опрос | Знать алгоритм умножения трехзначного числа на двузначное. Уметь выполнять умножение на двузначное число столбиком; вы-полнять проверку вычислений. | ||||
77. | Поупражняемся в ум-ножении столбиком и повторим пройденное. | Комби-ниро- ванный | Запись умножения на двузначное число столбиком. | Фронталь-ный опрос | Уметь выполнять умножение на двузначное число столбиком; сос-тавлять и решать задачу по данной диаграмме. | ||||
78. | Проверочная работа по теме: «Умножение многозначных чисел»
| Конт-роль знаний, умений | Умножение многозначных чисел | Провероч-ная работа | Уметь выполнять умножение многозначных чисел; решать составные задачи. | ||||
79. | Работа над ошибками. Поупражняемся в ум-ножении столбиком и повторим пройденное. | Комби-ниро- ванный | Запись умножения на двузначное число столбиком. | Индиви-дуальный опрос | Уметь выполнять работу над ошиб-ками; выполнять умножение на дву-значное число столбиком; заполнять круговую схему; формулировать за-дачу по таблице. | ||||
80. | Как найти неизвестный множитель. | Комби-ниро- ванный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Фронталь-ный опрос | Знать, как найти неизвестный мно-житель. Уметь составлять и записывать ура-внения; решать задачи алгебраичес-ким способом. | ||||
81. | Как найти неизвестный делитель. | Комби-ниро- ванный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Индиви-дуальный опрос | Знать, как найти неизвестный дели-тель. Уметь составлять и записывать ура-внения; решать задачи алгебраичес-ким способом. | ||||
82. | Как найти неизвестный делимое. | Комби-ниро- ванный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Индиви-дуальный опрос | Знать, как найти неизвестное дели-мое. Уметь составлять и записывать ура-внения; решать задачи алгебраичес-ким способом. | ||||
83. | Учимся решать задачи с помощью уравнений. | Комби-ниро- ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Фронталь-ный опрос | Уметь решать задачи с помощью уравнений; составлять задачи по данному уравнению. | ||||
ДЕЙСТВИЯ С ЧИСЛАМИ | |||||||||
84. | Деление на число 1. | Комби-ниро- ванный | Деление на число 1. | Индиви-дуальный опрос | Знать, что при делении числа на 1 получается то же число. Уметь выполнять деление числа на 1; составлять задачу по данному ре-шению; вычислять значение выраже-ния со скобками. | ||||
85. | Деление числа на само себя. | Комби-ниро- ванный | Деление числа на само себя. | Работа в парах | Знать, что при делении любого чис-ла на само себя получается число 1. Уметь выполнять деление числа на само себя; решать задачи с помощью деления; вычислять значение выра-жения со скобками; восстанавливать пропущенные числа в математичес-ких записях. | ||||
86. | Деление числа 0 на натуральное число | Комби-ниро- ванный | Деление числа 0 на натуральное число | Фронталь-ный опрос | Знать, при делении числа 0 на лю-бое натуральное число в результате получается 0. Уметь выполнять деление числа 0 на натуральное число; записывать решение задачи с помощью выраже-ния. | ||||
87. | Делить на 0 нельзя! | Комби-ниро- ванный | Делить на 0 нельзя! | Фронталь-ный опрос | Знать, что деление натурального числа на ноль невозможно. Уметь выбирать выражения, значе-ния которых можно вычислять. | ||||
88. | Деление суммы на число. | Комби-ниро- ванный | Деление суммы на число. | Индиви-дуальный опрос | Знать правило деления суммы на число. Уметь выполнять вычисления, испо-льзуя правило деления суммы на число; записывать решение задачи в виде выражения. | ||||
89. | Деление разности на число. | Комби-ниро- ванный | Деление разности на число. | Работа в парах | Знать правило деления разности на число. Уметь выполнять вычисления, испо-льзуя правило деления разности на число, решать задачи разными спо-собами. | ||||
90. | Поупражняемся в ис-пользовании свойства деления и повторим пройденное | Комби-ниро- ванный | Использование свойств арифметических дейст-вий при выполнении вычислений. | Фронталь-ный опрос | Уметь использовать свойства ариф-метических действий при выполне-нии вычислений. | ||||
91. | Проверочная работа по теме: «Деление многозначных чисел» | Комби-ниро- ванный | Деление многозначных чисел | Провероч-ная работа | Уметь выполнять деление многозна-чных чисел; решать составные зада-чи. | ||||
92. | Работа над ошибками. Поупражняемся в ис-пользовании свойств деления и повторим пройденное. | Комби-ниро- ванный | Использование свойств арифметических дейст-вий при выполнении вычислений. | Индиви-дуальный опрос | Уметь выполнять работу над ошиб-ками; использовать свойства ариф-метических действий при решении задач. | ||||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ | |||||||||
93. | Какая площадь больше? | Комби-ниро- ванный | Площадь геометричес-кой фигуры | Практичес-кая работа | Иметь представление о площади. Уметь сравнивать на глаз площади данных фигур. | ||||
94. | Квадратный сантиметр | Комби-ниро- ванный | Единицы площади. Квадратный сантиметр | Фронтальный опрос | Знать единицу площади – квадрат-ный сантиметр. Уметь измерять площадь прямоу-гольника в квадратных сантиметрах; решать задачи с геометрическим со-держанием | ||||
95. | Измерение площади многоугольника | Комби-ниро- ванный | Площадь геометрической фигуры | Фронтальный опрос | Уметь измерять площадь геометрической фигуры способом разбиения на квадратные сантиметры; решать задачи с геометрическим содержанием | ||||
96. | Измерение площади с помощью палетки | Комби-ниро- ванный | Площадь геометрической фигуры | Практическая работа | Знать инструмент для измерения площади – палетку. Уметь измерять площадь с помо-щью палетки; чертить треугольник заданной площади с помощью па-летки | ||||
97. | Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное | Комби-ниро- ванный | Площадь геометрической фигуры | Практическая работа | Уметь измерять площади многоу-гольников; находить площадь фигу-рации с помощью палетки; решать задачи с геометрическим содержа-нием | ||||
ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ | |||||||||
98. | Умножение на число 100 | Комби-ниро- ванный | Умножение на число 100 | Индивидуальный опрос | Знать переместительный закон ум-ножения, правило умножения числа на 10. Уметь умножать число на 100; ре-шать задачи; сравнивать величины | ||||
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ | |||||||||
99. | Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | Комби-ниро- ванный | Единицы площади. Квадратный сантиметр | Индивидуальный опрос | Знать единицы площади квадрат-ный дециметр и квадратный санти-метр. Уметь выполнять перевод квадрат-ных дециметров в квадратные санти-метры; выполнять сложение и вычи-тание величин | ||||
100 | Квадратный метр и квадратный дециметр | Комби-ниро-ванный | Единицы площади. Квадратный метр и квадратный дециметр | Фронталь-ный опрос | Знать единицы площади квадрат-ный метр и квадратный дециметр. Уметь выражать квадратные метры в квадратных дециметрах; выпол-нять сложение и вычитание величин; решать задачи с геометрическим со-держанием | ||||
101 | Квадратный метр и квадратный сантиметр | Комби-ниро-ванный | Единицы площади. Квадратный метр и квадратный сантиметр | Индивидульный опрос | Знать единицы площади квадрат-ный метр и квадратный сантиметр. Уметь выражать квадратные метры в квадратных сантиметрах; выпол-нять сложение и вычитание величин; дополнять величины до 1 квадрат-ного метра | ||||
102. | Вычисления с помо-щью калькулятора. | Комби-ниро-ванный | Устные и письменные вычисления с натураль-ными числами | Работа в парах. Практичес-кая работа | Уметь выполнять сложение и вычи-тание многозначных чисел в стол-бик; выполнять вычисления на каль-куляторе; решать уравнения с помо-щью калькулятора. | ||||
103. | Задачи с недостаю-щими данными. | Комби-ниро-ванный | Решение текстовые за-дач арифметическим способом. | Фронталь-ный опрос | Уметь формулировать задачу с не-достающими данными; дополнять условие задачи; дополнять круговую схему недостающими данными. | ||||
104. | Как получить недо-стающие данные. | Комби-ниро-ванный | Решение текстовые задач арифметическим способом. | Фронталь-ный опрос | Уметь дополнять и решать задачу с недостающими данными. | ||||
105. | Умножение на число 1000. | Комби-ниро-ванный | Умножение на число 100. | Индивидульный опрос | Знать переместительный закон ум-ножения, правило умножения числа на 100. Уметь умножать число на 1000; ре-шать задачи; сравнивать величины. | С.82, № 239 | |||
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ | |||||||||
106. | Квадратный кило-метр и квадратный метр | Комби-ниро-ванный | Единицы площади. Квадратный километр и квадратный метр | Фронталь-ный опрос | Знать единицы длины – квадратный километр и квадратный метр. Уметь дополнять величины до 1 квадратного километра; выражать квадратные метры в квадратных ки-лометрах. | ||||
107. | Квадратный милли-метр и квадратный сантиметр | Комби-ниро-ванный | Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | Фронталь-ный опрос | Знать единицы длины – квадратный миллиметр и квадратный санти-метр. Уметь выражать квадратные милли-метры в квадратных сантиметрах; выполнять сложение и вычитание; дополнять величины до 1 квадрат-ного сантиметра | ||||
108. | Квадратный милли-метр и квадратный дециметр. | Комби-ниро-ванный | Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | Индивидульный опрос | Знать единицы длины – квадратный миллиметр и квадратный дециметр. Уметь выражать квадратные милли-метры в квадратных дециметрах; вы-полнять сложение и вычитание вели-чин; дополнять величины до 1 квад-ратного дециметра. | ||||
109. | Квадратный милли-метр и квадратный метр. | Комби-ниро-ванный | Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр | Фронталь-ный опрос | Знать единицы длины – квадратный миллиметр и квадратный метр. Уметь выражать квадратные милли-метры; дополнять величины до 1 квадратного метра; выполнять сло-жение и вычитание величин; распо-лагать данные площади в порядке возрастания. | 1.04 | |||
110. | Поупражняемся в использовании еди-ниц площади. | Комби-ниро-ванный | Единицы площади. | Индивидульный опрос | Знать единицы площади. Уметь выполнять разностное срав-нение данных площадей; составлять верные равенства из величин; ре-шать задачи с геометрическим со-держанием. | 4.04 | |||
111. | Вычисление площади прямоугольника | Комби-ниро-ванный | Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника. | Работа в парах | Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоу-гольника, используя формулу; сфор-мулировать задачу по данной крат-кой записи. | 5.04 | |||
112. | Поупражняемся в вычислении площа-дей и повторим про-йденное | Комби-ниро-ванный | Вычисление периметра и площади прямоуго-льника | Фронталь-ный опрос | Знать правило вычисления пери-метра и площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоу-гольника, используя формулу; ре-шать уравнения | 7.04 | |||
113. | Задачи с избыточными данными. | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Индивидульный опрос | Иметь представление о задачах с избыточными данными. Уметь формулировать условие задачи, в котором будут присутствовать все данные. | 8.04 | |||
114. | Выбор рациональ-ного пути решения | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Фронталь-ный опрос | Иметь представление о рациональ-ном способе решения задач Уметь находить и использовать в вычислениях рациональный путь. | 11.04 | |||
115. | Разные задачи | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Практичес-кая работа | Уметь решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 12.04 | |||
116. | Проверочная работа по теме: «Единицы площади. Площадь прямоугольника». | Конт-роль знаний, умений | Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника. | Провероч-ная работа | Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоу-гольника, используя формулу; сфор-мулировать задачу по данной краткой записи. | 14.04 | |||
117. | Работа над ошибками. Учимся формулировать и решать задачи. | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Фронталь-ный опрос | Уметь формулировать задачи по круговой схеме, по краткой записи, по решению; решать составные задачи; составлять задачи с вели-чинами «цена», «количество», «сто-имость». | 15.04 | |||
ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ | |||||||||
118. | Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | Комби-ниро-ванный | Устные приёмы вычисления деления натуральных чисел. | Индивидульный опрос | Уметь увеличивать/ уменьшать в одно и то же число раз; выполнять вычисления второй ступени. | 18.04 | |||
119. | Деление «круглых» десятков на число 10. | Комби-ниро-ванный | Устные приёмы вычисления деления натуральных чисел. | Работа в парах | Знать связь умножения и деления; правило умножения на 10. Уметь делить «круглые» десятки на число 10; составлять задачу по данной диаграмме; формулировать задачу по краткой записи. | 19.04 | |||
120. | Деление «круглых» сотен на 100. | Комби-ниро-ванный | Устные приёмы вычисления деления натуральных чисел. | Фронталь-ный опрос | Знать связь умножения и деления; правило умножения на 100. Уметь делить «круглые» сотни на число 100; составлять задачу по данной диаграмме; формулировать задачу по краткой записи. | 21.04 | |||
117. | Деление «круглых» тысяч на 1000. | Комби-ниро-ванный | Устные приёмы вычисления деления натуральных чисел. | Фронталь-ный опрос | Знать связь умножения и деления; правило умножения на 1000. Уметь делить «круглые» тысячи на число 1000; составлять задачу по данной диаграмме; формулировать задачу по краткой записи. | 22.04 | |||
118. | Устное деление двузначного числа на однозначное. | Комби-ниро-ванный | Устные приёмы вычисления деления натуральных чисел. | Индивидульный опрос | Уметь вычислять значение выраже-ния, используя правило деления суммы на число; решать уравнения; формулировать задачу по выраже-нию. | 25.04 | |||
119. | Устное деление двузначного числа на двузначное | Комби-ниро-ванный | Устные приёмы вычисления деления натуральных чисел | Работа в парах | Уметь выполнять деление «круг-лых» двузначных чисел; выполнять деление двузначного числа на двуз-начное методом подбора; решать уравнения. | 26.04 | |||
120. | Поупражняемся в устном выполнении деления повторим пройденное. | Комби-ниро-ванный | Устные приёмы вычисления деления натуральных чисел | Фронталь-ный опрос | Уметь выполнять деление «круг-лых» двузначных чисел; выполнять деление двузначного числа на двуз-начное методом подбора; решать уравнения. | 28.04 | |||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | |||||||||
121. | Построение геометрических фигур | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур | Практичес-кая работа | Знать понятие «симметричные фигуры». Уметь выбирать симметричные фигуры; проводить в треугольнике ось симметрии; выполнять построение симметричной фигуры | 29.04 | |||
122. | Составление и разрезание фигур | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур | Практичес-кая работа | Иметь представление о равносоставленных фигурах. Уметь составлять узор из геометрических фигур; составлять из четырех треугольников равносторонний треугольник | 3.05 | |||
123. | Равносоставленные и равновеликие фигуры. | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур | Практичес-кая работа | Знать, что площади равновеликих фигур равны. Иметь представление о равновеликих фигурах. Уметь составлять фигуры из равновеликих фигур; находить на чертеже фигуры, которые не являются равносоставленными | 5.05 | |||
124. | Высота треугольника | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур | Практичес-кая работа | Иметь представление о высоте треугольника. Уметь проводить высоту в треугольнике. | 6.05 | |||
ДЕЙСТВИЕ НАД ЧИСЛАМИ | |||||||||
125. | Считаем до 1000000 (повторение) | Комби-ниро-ванный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000. Классы и разряды | Индивидуа-льный опрос | Уметь заполнять таблицу многозначных чисел; записывать шестизначные числа; устанавливать закономерность в составлении числового ряда | 10.05 | |||
126. | Действия первой ступени и второй ступени (повторение) | Комби-ниро-ванный | Сложение и вычитание чисел. Умножение и деление чисел. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками | Фронталь-ный опрос | Знать порядок арифметических действий в числовом выражении. Уметь вычислять значения выражений без скобок и со скобками; составлять выражения по предложенному порядку арифметических действий; сравнивать значения двух числовых выражений | 12.05 | |||
127. | Измеряем. Вычисляем. Сравниваем (повторение) | Комби-ниро-ванный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронталь-ный опрос | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с числами и величинами; сравнивать числа и величины; измерять длину; вычислять периметр и площадь прямоугольника | 13.05 | |||
128. | Итоговая контрольная работа | Конт-роль знаний, умений | Устные и письменные вычисления деления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Контрольная работа | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; решать составные задачи; распознавать геометрические фигуры; сравнивать числа и величины | 16.05 | |||
129. | Работа над ошибками | Комби-ниро-ванный | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Фронталь-ный опрос | Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять деление «круглых» двузначных чисел; выполнять деление двузначного числа на двузначное методом подбора; вычислять значение числового выражения со скобками | 17.05 | |||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | |||||||||
130. | Геометрия на бумаге в клетку (повторение) | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур. | Практичес-кая работа | Уметь выделять прямоугольные, тупоугольные, остроугольные и равнобедренные треугольники; строить равнобедренный треугольник; строить симметричные точки; вычислять площадь фигуры сложной конфигурации | 19.05 | |||
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | |||||||||
131. | Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение) | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Индивидуа-льный опрос | Уметь решать составные задачи; формулировать задачи по краткой записи, по выражению, по диаграмме; выбирать рациональный способ решения задачи | 20.05 | |||
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | |||||||||
132. | Так учили и учились в старину. Разрезывание и перекладывание фигур | Комби-ниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур | Практичес-кая работа | Уметь решать нестандартные задачи на смекалку; решать старинные геометрические задачи на перекладывание и разрезание фигур | 23.05 | |||
133. | Обобщение по курсу математики 3 класс. | Комби-ниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления деления с натуральными числами. | Индивидуа-льный опрос | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; решать составные задачи; распознавать геометрические фигуры; сравнивать числа и величины. | 24.05 |
Учебно-тематическое планирование по математике
Класс _____3___________
Учитель Назирова Л.В.
Количество часов
всего 136,
в неделю 4__________ .
Плановых контрольных уроков _3__________,
тестов 3___________,
Проверочных работ 4
Административных контрольных уроков_____________
Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования и авторской программы А.Л. Чекина «Математика», утвержденной МО РФ (Москва, 2004 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.)
Учебник Чекин, А. Л. Математика. 3 класс: учебник. – В 2 ч. – М.: Академкнига / Учебник,2008;
Дополнительная литература
- Юдина, Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 3 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 1, №2. – М.: Академкнига / Учебник, 2008;
- Чекин, А. Л. Математика. 3 класс: методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига / Учебник, 2006.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования и авторской программы А.Л. Чекина «Математика», утвержденной МО РФ (Москва, 2004 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.)
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год.
Для реализации программного содержания использованы следующие пособия:
- Чекин, А. Л. Математика. 3 класс: учебник. – В 2 ч. – М.: Академкнига / Учебник,2008;
- Юдина, Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 3 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 1, №2. – М.: Академкнига / Учебник, 2008;
- Чекин, А. Л. Математика. 3 класс: методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига / Учебник, 2006.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Количество часов в год – 136.
Количество часов в неделю – 4.
Количество часов в I четверти – 37.
Количество часов во II четверти – 29.
Количество часов в III четверти – 37.
Количество часов в IV четверти – 33.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...