календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края в соответствии с ФГОС. Программа 2100. Авторы учебника: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie_po_matematike.doc | 351 КБ |
tematich._planirovanie_po_matematike.doc | 351 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО подпись расшифровка подписи. __________ 2012 год дата |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29 имени Героя Советского Союза П.С.Кузуба
ст. Петровской муниципального образования Славянский район
Календарно-тематическое планирование
по математике
Класс: 2 «А»
Учитель: Финько Нина Николаевна
Количество часов: всего 136, в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку и утверждено решением педсовета
протокол № ___ от ___________ 2012года
№ п/п | Содержание (разделов, темы) | Кол-во часов | Даты | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности УУД |
По плану | Факт. |
1. |
1.Повторение изученного в 1 классе Действия сложения и вычитания. | 6 1 | 03.09. | Таблица №1 | знать таблицу сложения и соответствующих ей случаев вычитания; уметь высказывать свою версию |
2. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 04.09. | Дидакт. материал | знать таблицу сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
3. | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант №1. | 1 | 05.09. | Дидакт. материал | моделировать двузначные числа второго десятка; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
4. | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | 06.09. | Дидакт. материал ИКТ, презентация | знать таблицу сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; определять цель деятельности на уроке |
5. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | 10.09. | Таблица №4 | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
6. | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 1 классе»». | 1 | 11.09. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
7. | 2. Сложение и вычитание в пределах 20. Высказывания. Работа над ошибками. | 24 1 | 12.09. | Таблица №2 ИКТ, презентация |
8. | Высказывания. | 1 | 13.09. | Таблица № 3 | различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства); самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
9. | Истинные и ложные высказывания. | 1 | 17.09. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства наблюдать и делать самостоятельные выводы |
10. | Переменная. | 1 | 18.09. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; определять цель деятельности на уроке |
11. | Выражения с переменной. Математический диктант №2. | 1 | 19.09. | Дидакт. материал | строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; измерять длину данного отрезка; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
12. | Выражения с переменной. | 1 | 20.09. | Таблица №6 | строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; уметь находить необходимую информацию |
13. | Уравнения. | 1 | 24.09. | Таблица № 27, ИКТ, презентация | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение»; решать простые уравнения, учиться формулировать учебную проблему |
14. | Решение уравнений. | 1 | 25.09. | Таблица № 27 | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; определять цель деятельности на уроке |
15. | Решение уравнений с помощью правила о нахождении неизвестного вычитаемого. | 1 | 26.09. | Дидакт. материал | выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка с переходом через разряд, на основе знания соответствующих алгоритмов; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
16. | Порядок действий в выражении со скобками и без скобок. | 1 | 27.09. | Таблица №7, ИКТ, презентация | выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»; находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); уметь высказывать свою версию |
17. | Порядок действий в выражении. | 1 | 01.10. | Таблица № 8 | измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
18. | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 02.10. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); наблюдать и делать самостоятельные выводы |
19. | Группировка слагаемых. Математический диктант №3. | 1 | 03.10. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | моделировать двузначные числа второго десятка; определять цель деятельности на уроке |
20. | Вычитание суммы из числа. | 1 | 04.10. | Таблица № 9 | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; учиться формулировать учебную проблему |
21. | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | 1 | 08.10. | Дидакт. материал | моделировать двузначные числа второго десятка; учиться планировать учебную деятельность |
19. | Группировка слагаемых. | 1 | 09.10. | Таблицы № 7,8,9 | строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); уметь высказывать свою версию |
22. | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 | 10.10. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
23. | Вычитание числа из суммы. Работа над ошибками. | 1 | 11.10. | Таблица № 20 | знать таблицу сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; определять цель деятельности на уроке |
24. | Плоские и объёмные фигуры. | 1 | 15.10. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, многоугольник; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
25. | Плоскость. | 1 | 16.10. | Дидакт. материал | чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
26. | Обозначение геометрических фигур. Математический диктант №4. | 1 | 17.10. | Дидакт. материал | уметь строить отрезок натурального ряда в пределах 20; определять цель деятельности на уроке |
27. | Острые и тупые углы. | 1 | 18.10. | Таблица № 21, ИКТ, презентация | узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; учиться формулировать учебную проблему; уметь находить необходимую информацию |
28. | Плоские объёмные фигуры. | 1 | 22.10. | Дидакт. материал | выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
29. | Контрольная работа № 3 по итогам 1 четверти. | 1 | 23.10. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
Уметь читать, записывать числа в пределах 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
30. | 3.Числа от 1 до 100 (нумерация). Числа от 1 до 100. Работа над ошибками. | 6 1 | 24.10. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №1 |
31. | Числа от 20 до 100.
| 1 | 25.10. | Дидакт. материал ИКТ, презентация | Уметь читать, записывать, и сравнивать числа в пределах 100; определять цель деятельности на уроке |
32. | Числа от 1 до 100. Устная нумерация. | 1 | 29.10. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №2 | оформлять запись решения задачи; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; уметь находить необходимую информацию |
33. | Числа от 1 до 100. | 1 | 30.10. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; определять цель деятельности на уроке |
34. | Метр. | 1 | 31.10. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; учиться формулировать учебную проблему уметь находить необходимую информацию |
35. | Числа от 1 до 100. | 1 | 01.11. | Дидакт. материал | измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
36. | 2 четверть 4.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 33 1 | 12.11. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №3 | выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»; уметь высказывать свою версию |
37. | Сложение и вычитание круглых чисел. | 1 | 13.11. | Дидакт. материал ИКТ, презентация | уметь строить отрезок натурального ряда в пределах 100; определять цель деятельности на уроке |
38. | Устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | 14.11. | Дидакт. материал | складывать и вычитать двузначные числа; узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
39. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | 15.11. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
40. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 19.11. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №8 | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100, оформлять запись решения задачи; уметь высказывать свою версию |
41. | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 5. | 1 | 20.11. | Дидакт. материал | выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
42. | Сложение и вычитание чисел с использованием устных приёмов. | 1 | 21.11. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 9 | Уметь читать, записывать, и сравнивать числа в пределах 100; определять цель деятельности на уроке |
43. | Периметр. | 1 | 22.11. | Таблица № 31, ИКТ, презентация | использовать для решения различных задач понятия «задача», «периметр»; знать формулу периметра прямоугольника; учиться формулировать учебную проблему |
44. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | 26.11. | Дидакт. материал | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
45. | Сложение и вычитание чисел с использованием устных и письменных приёмов | 1 | 27.11. | Дидакт. материал | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
46. | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 | 28.11. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
47. | Решение текстовых задач. Работа над ошибками. | 1 | 29.11. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 10 | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; уметь высказывать свою версию |
48. | Сложение и вычитание чисел вида 27+7. | 1 | 03.12. | Таблица № 18, уроки Кирилла и Мефодия №4 | уметь строить отрезок натурального ряда в пределах 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
49. | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 6. | 1 | 04.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 5 | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; учиться формулировать учебную проблему |
50. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | 05.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 6 | оформлять запись решения задачи; определять цель деятельности на уроке |
51. | Сложение и вычитание чисел вида 33-7. | 1 | 06.12. | Таблица № 19 | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; уметь высказывать свою версию |
52. | Сложение и вычитание чисел вида 26+18. | 1 | 10.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №7 | решать простые уравнения; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
53. | Сложение и вычитание чисел вида 44-18. | 1 | 11.12. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
54. | Сложение и вычитание чисел. Устные и письменные приёмы. | 1 | 12.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 6 | выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
55. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 13.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 11 | складывать и вычитать двузначные числа; узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; уметь высказывать свою версию |
56. | Сложение и вычитание чисел. Новые приёмы устных вычислений. | 1 | 17.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 7 | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; определять цель деятельности на уроке |
57. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 18.12. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
58. | Контрольная работа №5 по итогам 2 четверти. | 1 | 19.12. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
59. | Сложение и вычитание чисел. Работа над ошибками. | 1 | 20.12. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; учиться формулировать учебную проблему |
60. | Повторение. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | 24.12. | Дидакт. материал | выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»; уметь высказывать свою версию |
61. | Закрепление. Сложение и вычитание двузначных чисел. Математический диктант № 7. | 1 | 25.12. | Дидакт. материал | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
62. | Площадь фигур. | 1 | 26.12. | Таблица № 31, ИКТ, презентация | узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
63. | Площадь фигур. Сравнение площадей. | 1 | 27.12. | Дидакт. материал | чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон; знать формулы площади и периметра прямоугольника; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
64. | 3 четверть Единицы площади. Квадратный сантиметр. | 1 | 14.01. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; учиться формулировать учебную проблему; уметь находить необходимую информацию |
65. | Единицы площади. | 1 | 15.01. | Таблица № 31, ИКТ, презентация | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; знать формулы площади и периметра прямоугольника; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
66. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 16.01. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
67. | Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». | 17.01. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 6, № 7 | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
68. | Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». | 1 | 21.01. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; определять цель деятельности на уроке |
знать понятие о действии умножения; учиться формулировать учебную проблему |
69. | 5.Умножение и деление. Понятие о действии умножения. | 58 1 | 22.01. | Таблицы № 22, № 23 |
70. | Умножение. | 1 | 23.01. | Таблица № 10, уроки Кирилла и Мефодия №20 | выполнять арифметические операции умножения; определять цель деятельности на уроке |
71. | Множитель, произведение. | 1 | 24.01. | Таблица № 23, уроки Кирилла и Мефодия №21 | знать понятие о компонентах действия умножения; учиться планировать учебную деятельность |
72. | Переместительное свойство умножения. | 1 | 28.01. | Дидакт. материал | знать переместительное свойство умножения; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
73. | Умножение с нулём и единицей. Математический диктант №8. | 1 | 29.01. | Таблица № 12, уроки Кирилла и Мефодия №28 | уметь производить умножение с нулём и единицей; уметь высказывать свою версию |
74. | Умножение числа 2. | 1 | 30.01. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 29 | определять цель деятельности на уроке; уметь находить необходимую информацию |
75. | Таблица умножения и деления на 2. | 1 | 31.01. | Таблица № 11, уроки Кирилла и Мефодия № 22 | выполнять арифметические операции умножения и деления; измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; |
76. | Деление. | 1 | 04.02. | Таблица № 10, уроки Кирилла и Мефодия № 30 | знать компоненты действия деления; учиться формулировать учебную проблему |
77. | Умножение и деление чисел. | 1 | 05.02. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №23 | оформлять запись решения задачи; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
78. | Чётные и нечётные числа. | 1 | 06.02. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | уметь различать чётные и нечётные числа; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
79. | Делимое, делитель, частное. | 1 | 07.02. | Таблица № 24 | самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; уметь находить необходимую информацию |
80. | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | 11.02. | Таблица №11, уроки Кирилла и Мефодия № 31 | выполнять арифметические операции умножения и деления; измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
81. | Порядок действий в выражении. Математический диктант № 9. | 1 | 12.02. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 32 | определять цель деятельности на уроке; уметь находить необходимую информацию |
82. | Порядок действий в выражении со скобками. | 1 | 13.02. | Дидакт. материал | находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); учиться формулировать учебную проблему |
83. | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | 14.02. | Таблица № 11, ИКТ, презентация | знать таблицу умножения и деления на 4; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
84. | Площадь прямоугольника. | 1 | 18.02. | Таблица № 31 | использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; знать формулы площади и периметра прямоугольника; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
85. | Площадь прямоугольника, его длина и ширина. | 1 | 19.02. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; учиться формулировать учебную проблему |
86. | Таблица умножения и деления на 5. | 1 | 20.02. | Таблица № 11 | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
87. | Периметр квадрата и прямоугольника. | 1 | 21.02. | Таблица № 31, ИКТ, презентация | чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон; использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; |
88. | Деление с нулём и единицей. | 1 | 25.02. | Таблица № 28 | выполнять арифметические операции умножения и деления; измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; уметь высказывать свою версию |
89. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». | 1 | 26.02. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
90. | Цена, количество, стоимость. Работа над ошибками. | 1 | 27.02. | Таблица № 25, ИКТ, презентация | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; определять цель деятельности на уроке |
91. | Умножение и деление чисел. | 1 | 28.02. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
92. | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | 04.03. | Таблица № 11, ИКТ, презентация | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; учиться формулировать учебную проблему |
93. | Делимое, делитель, частное. | 1 | 05.03. | Дидакт. материал | Уметь находить делимое, делитель, частное; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
94. | Уравнения. Математический диктант № 10. | 1 | 06.03. | Таблица № 27 | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; уметь высказывать свою версию |
95. | Решение уравнений. | 1 | 07.03. | Таблица № 27, уроки Кирилла и Мефодия № 12 | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
96. | Уравнения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения. | 1 | 11.03. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 13 | измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины; определять цель деятельности на уроке; уметь находить необходимую информацию |
97. | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | 12.03. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; учиться формулировать учебную проблему |
98. | Контрольная работа № 7 по итогам 3 четверти. | 1 | 13.03. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
99. | Время. Единица времени – час. Работа над ошибками. | 1 | 14.03. | ИКТ,презентация | знать единицы времени; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
100. | Решение задач на нахождение времени. | 1 | 18.03. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; уметь высказывать свою версию |
101. | Умножение и деление чисел. | 1 | 19.03. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 27 | выполнять арифметические операции умножения и деления; измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
102. | Решение текстовых задач. | 1 | 20.03. | Дидакт. материал. уроки Кирилла и Мефодия № 33 | оформлять запись решения задачи; учиться формулировать учебную проблему |
103. | Окружность. | 1 | 21.03. | Дидакт. материал, ИКТ,презентация | узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; определять цель деятельности на уроке |
104. | 4 четверть Круг. | 1 | 01.04. | Дидакт. материал, ИКТ,презентация | самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; уметь находить необходимую информацию |
105. | Увеличить в несколько раз. | 1 | 02.04. | Дидакт. материал | учиться планировать учебную деятельность на уроке |
106. | Уменьшить в несколько раз. Математический диктант № 11. | 1 | 03.04. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 33 | определять цель деятельности на уроке |
107. | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | 1 | 04.04. | Дидакт. материал, ИКТ,презентация | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; уметь высказывать свою версию |
108. | Больше в несколько раз. | 1 | 08.04. | Дидакт. материал | находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); учиться формулировать учебную проблему |
109. | Меньше в несколько раз. | 1 | 09.04. | Дидакт. материал | знать названия и обозначения операций умножения и деления, таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, единицы измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм, литр. |
110. | Решение задач на увеличение в несколько раз. | 1 | 10.04. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; уметь высказывать свою версию |
111. | Решение задач на уменьшение в несколько раз. | 1 | 11.04. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
112. | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | 15.04. | Дидакт. материал | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
113. | Арифметические действия над числами. Математический диктант № 12. | 1 | 16.04. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; уметь высказывать свою версию |
114. | Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление чисел». | 1 | 17.04. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
115. | Арифметические действия над числами. Работа над ошибками. | 1 | 18.04. | ИКТ,презентация | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; учиться формулировать учебную проблему |
116. | Умножение и деление на 10. | 1 | 22.04. | Дидакт. материал | решать простые уравнения; определять цель деятельности на уроке |
117. | Арифметические действия над числами. | 1 | 23.04. | Дидакт. материал | выполнять арифметические операции умножения и деления; уметь высказывать свою версию |
118. | Алгоритм. Блок-схема. | 1 | 24.04. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | знать понятие алгоритма и блок- схемы; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
119. | Алгоритмы с условием. | 1 | 25.04. | Дидакт. материал | учиться формулировать учебную проблему; уметь находить необходимую информацию |
120. | Таблица умножения и деления. Математический диктант № 13. | 1 | 29.04. | Дидакт. материал | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
121. | Арифметические действия над числами. | 1 | 30.04. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; определять цель деятельности на уроке |
122. | Арифметические действия над числами. Таблица умножения и деления. | 1 | 01.05. | ИКТ, презентация | знать названия и обозначения операций умножения и деления, таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; уметь находить необходимую информацию |
123. | Умножение и деление чисел. | 1 | 02.05. | Дидакт. материал | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; уметь высказывать свою версию |
124. | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 06.05. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; |
125. | Контрольная работа № 9 по итогам 4 четверти. | 1 | 07.05. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
126. | Решение задач и примеров. Работа над ошибками. | 1 | 08.05. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; |
128. | 6.Итоговое повторение. Выражения с переменной. Уравнения. | 9 1 | 09.05. | Дидакт. материал | решать простые уравнения; определять цель деятельности на уроке |
129. | Порядок действий в выражении. | 1 | 13.05. | Дидакт. материал ИКТ,презентация | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
130. | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 14.05. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; уметь высказывать свою версию |
131. | Контрольная работа № 10 по итогам года. | 15.05. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
132. | Арифметические действия над числами. Работа над ошибками. | 1 | 16.05. | Дидакт. материал | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; |
133. | Решение задач на нахождение площади и периметра. | 1 | 20.05. | Дидакт. материал, ИКТ,презентация | использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; |
134. | Решение задач изученных видов. | 1 | 21.05. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
135. | Арифметические действия над числами. | 1 | 22.05. | Дидакт. материал | выполнять арифметические операции умножения и деления; учиться формулировать учебную проблему |
136. | Решение нестандартных задач. | 1 | 23.05. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; уметь высказывать свою версию |
Итого: 136 часов контрольных работ – 10 математических диктантов – 13 |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО подпись расшифровка подписи. __________ 2012 год дата |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29 имени Героя Советского Союза П.С.Кузуба
ст. Петровской муниципального образования Славянский район
Календарно-тематическое планирование
по математике
Класс: 2 «А»
Учитель: Финько Нина Николаевна
Количество часов: всего 136, в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку и утверждено решением педсовета
протокол № ___ от ___________ 2012года
№ п/п | Содержание (разделов, темы) | Кол-во часов | Даты | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности УУД |
По плану | Факт. |
1. |
1.Повторение изученного в 1 классе Действия сложения и вычитания. | 6 1 | 03.09. | Таблица №1 | знать таблицу сложения и соответствующих ей случаев вычитания; уметь высказывать свою версию |
2. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 04.09. | Дидакт. материал | знать таблицу сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
3. | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант №1. | 1 | 05.09. | Дидакт. материал | моделировать двузначные числа второго десятка; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
4. | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | 06.09. | Дидакт. материал ИКТ, презентация | знать таблицу сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; определять цель деятельности на уроке |
5. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | 10.09. | Таблица №4 | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
6. | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 1 классе»». | 1 | 11.09. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
7. | 2. Сложение и вычитание в пределах 20. Высказывания. Работа над ошибками. | 24 1 | 12.09. | Таблица №2 ИКТ, презентация |
8. | Высказывания. | 1 | 13.09. | Таблица № 3 | различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства); самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
9. | Истинные и ложные высказывания. | 1 | 17.09. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства наблюдать и делать самостоятельные выводы |
10. | Переменная. | 1 | 18.09. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; определять цель деятельности на уроке |
11. | Выражения с переменной. Математический диктант №2. | 1 | 19.09. | Дидакт. материал | строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; измерять длину данного отрезка; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
12. | Выражения с переменной. | 1 | 20.09. | Таблица №6 | строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; уметь находить необходимую информацию |
13. | Уравнения. | 1 | 24.09. | Таблица № 27, ИКТ, презентация | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение»; решать простые уравнения, учиться формулировать учебную проблему |
14. | Решение уравнений. | 1 | 25.09. | Таблица № 27 | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; определять цель деятельности на уроке |
15. | Решение уравнений с помощью правила о нахождении неизвестного вычитаемого. | 1 | 26.09. | Дидакт. материал | выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка с переходом через разряд, на основе знания соответствующих алгоритмов; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
16. | Порядок действий в выражении со скобками и без скобок. | 1 | 27.09. | Таблица №7, ИКТ, презентация | выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»; находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); уметь высказывать свою версию |
17. | Порядок действий в выражении. | 1 | 01.10. | Таблица № 8 | измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
18. | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 02.10. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); наблюдать и делать самостоятельные выводы |
19. | Группировка слагаемых. Математический диктант №3. | 1 | 03.10. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | моделировать двузначные числа второго десятка; определять цель деятельности на уроке |
20. | Вычитание суммы из числа. | 1 | 04.10. | Таблица № 9 | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; учиться формулировать учебную проблему |
21. | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | 1 | 08.10. | Дидакт. материал | моделировать двузначные числа второго десятка; учиться планировать учебную деятельность |
19. | Группировка слагаемых. | 1 | 09.10. | Таблицы № 7,8,9 | строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); уметь высказывать свою версию |
22. | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 | 10.10. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
23. | Вычитание числа из суммы. Работа над ошибками. | 1 | 11.10. | Таблица № 20 | знать таблицу сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; определять цель деятельности на уроке |
24. | Плоские и объёмные фигуры. | 1 | 15.10. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, многоугольник; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
25. | Плоскость. | 1 | 16.10. | Дидакт. материал | чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
26. | Обозначение геометрических фигур. Математический диктант №4. | 1 | 17.10. | Дидакт. материал | уметь строить отрезок натурального ряда в пределах 20; определять цель деятельности на уроке |
27. | Острые и тупые углы. | 1 | 18.10. | Таблица № 21, ИКТ, презентация | узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; учиться формулировать учебную проблему; уметь находить необходимую информацию |
28. | Плоские объёмные фигуры. | 1 | 22.10. | Дидакт. материал | выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
29. | Контрольная работа № 3 по итогам 1 четверти. | 1 | 23.10. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
Уметь читать, записывать числа в пределах 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
30. | 3.Числа от 1 до 100 (нумерация). Числа от 1 до 100. Работа над ошибками. | 6 1 | 24.10. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №1 |
31. | Числа от 20 до 100.
| 1 | 25.10. | Дидакт. материал ИКТ, презентация | Уметь читать, записывать, и сравнивать числа в пределах 100; определять цель деятельности на уроке |
32. | Числа от 1 до 100. Устная нумерация. | 1 | 29.10. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №2 | оформлять запись решения задачи; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; уметь находить необходимую информацию |
33. | Числа от 1 до 100. | 1 | 30.10. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; определять цель деятельности на уроке |
34. | Метр. | 1 | 31.10. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; учиться формулировать учебную проблему уметь находить необходимую информацию |
35. | Числа от 1 до 100. | 1 | 01.11. | Дидакт. материал | измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
36. | 2 четверть 4.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 33 1 | 12.11. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №3 | выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»; уметь высказывать свою версию |
37. | Сложение и вычитание круглых чисел. | 1 | 13.11. | Дидакт. материал ИКТ, презентация | уметь строить отрезок натурального ряда в пределах 100; определять цель деятельности на уроке |
38. | Устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | 14.11. | Дидакт. материал | складывать и вычитать двузначные числа; узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
39. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | 15.11. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
40. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 19.11. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №8 | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100, оформлять запись решения задачи; уметь высказывать свою версию |
41. | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 5. | 1 | 20.11. | Дидакт. материал | выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
42. | Сложение и вычитание чисел с использованием устных приёмов. | 1 | 21.11. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 9 | Уметь читать, записывать, и сравнивать числа в пределах 100; определять цель деятельности на уроке |
43. | Периметр. | 1 | 22.11. | Таблица № 31, ИКТ, презентация | использовать для решения различных задач понятия «задача», «периметр»; знать формулу периметра прямоугольника; учиться формулировать учебную проблему |
44. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | 26.11. | Дидакт. материал | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
45. | Сложение и вычитание чисел с использованием устных и письменных приёмов | 1 | 27.11. | Дидакт. материал | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
46. | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 | 28.11. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
47. | Решение текстовых задач. Работа над ошибками. | 1 | 29.11. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 10 | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; уметь высказывать свою версию |
48. | Сложение и вычитание чисел вида 27+7. | 1 | 03.12. | Таблица № 18, уроки Кирилла и Мефодия №4 | уметь строить отрезок натурального ряда в пределах 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
49. | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 6. | 1 | 04.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 5 | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; учиться формулировать учебную проблему |
50. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | 05.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 6 | оформлять запись решения задачи; определять цель деятельности на уроке |
51. | Сложение и вычитание чисел вида 33-7. | 1 | 06.12. | Таблица № 19 | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; уметь высказывать свою версию |
52. | Сложение и вычитание чисел вида 26+18. | 1 | 10.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №7 | решать простые уравнения; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
53. | Сложение и вычитание чисел вида 44-18. | 1 | 11.12. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
54. | Сложение и вычитание чисел. Устные и письменные приёмы. | 1 | 12.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 6 | выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
55. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 13.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 11 | складывать и вычитать двузначные числа; узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; уметь высказывать свою версию |
56. | Сложение и вычитание чисел. Новые приёмы устных вычислений. | 1 | 17.12. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 7 | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; определять цель деятельности на уроке |
57. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 18.12. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
58. | Контрольная работа №5 по итогам 2 четверти. | 1 | 19.12. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
59. | Сложение и вычитание чисел. Работа над ошибками. | 1 | 20.12. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; учиться формулировать учебную проблему |
60. | Повторение. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | 24.12. | Дидакт. материал | выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами на основе понятия «разрядные слагаемые»; уметь высказывать свою версию |
61. | Закрепление. Сложение и вычитание двузначных чисел. Математический диктант № 7. | 1 | 25.12. | Дидакт. материал | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
62. | Площадь фигур. | 1 | 26.12. | Таблица № 31, ИКТ, презентация | узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
63. | Площадь фигур. Сравнение площадей. | 1 | 27.12. | Дидакт. материал | чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон; знать формулы площади и периметра прямоугольника; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
64. | 3 четверть Единицы площади. Квадратный сантиметр. | 1 | 14.01. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; учиться формулировать учебную проблему; уметь находить необходимую информацию |
65. | Единицы площади. | 1 | 15.01. | Таблица № 31, ИКТ, презентация | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; знать формулы площади и периметра прямоугольника; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
66. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 16.01. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
67. | Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». | 17.01. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 6, № 7 | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
68. | Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». | 1 | 21.01. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; определять цель деятельности на уроке |
знать понятие о действии умножения; учиться формулировать учебную проблему |
69. | 5.Умножение и деление. Понятие о действии умножения. | 58 1 | 22.01. | Таблицы № 22, № 23 |
70. | Умножение. | 1 | 23.01. | Таблица № 10, уроки Кирилла и Мефодия №20 | выполнять арифметические операции умножения; определять цель деятельности на уроке |
71. | Множитель, произведение. | 1 | 24.01. | Таблица № 23, уроки Кирилла и Мефодия №21 | знать понятие о компонентах действия умножения; учиться планировать учебную деятельность |
72. | Переместительное свойство умножения. | 1 | 28.01. | Дидакт. материал | знать переместительное свойство умножения; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
73. | Умножение с нулём и единицей. Математический диктант №8. | 1 | 29.01. | Таблица № 12, уроки Кирилла и Мефодия №28 | уметь производить умножение с нулём и единицей; уметь высказывать свою версию |
74. | Умножение числа 2. | 1 | 30.01. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 29 | определять цель деятельности на уроке; уметь находить необходимую информацию |
75. | Таблица умножения и деления на 2. | 1 | 31.01. | Таблица № 11, уроки Кирилла и Мефодия № 22 | выполнять арифметические операции умножения и деления; измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; |
76. | Деление. | 1 | 04.02. | Таблица № 10, уроки Кирилла и Мефодия № 30 | знать компоненты действия деления; учиться формулировать учебную проблему |
77. | Умножение и деление чисел. | 1 | 05.02. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия №23 | оформлять запись решения задачи; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
78. | Чётные и нечётные числа. | 1 | 06.02. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | уметь различать чётные и нечётные числа; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
79. | Делимое, делитель, частное. | 1 | 07.02. | Таблица № 24 | самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; уметь находить необходимую информацию |
80. | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | 11.02. | Таблица №11, уроки Кирилла и Мефодия № 31 | выполнять арифметические операции умножения и деления; измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
81. | Порядок действий в выражении. Математический диктант № 9. | 1 | 12.02. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 32 | определять цель деятельности на уроке; уметь находить необходимую информацию |
82. | Порядок действий в выражении со скобками. | 1 | 13.02. | Дидакт. материал | находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); учиться формулировать учебную проблему |
83. | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | 14.02. | Таблица № 11, ИКТ, презентация | знать таблицу умножения и деления на 4; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
84. | Площадь прямоугольника. | 1 | 18.02. | Таблица № 31 | использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; знать формулы площади и периметра прямоугольника; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
85. | Площадь прямоугольника, его длина и ширина. | 1 | 19.02. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; учиться формулировать учебную проблему |
86. | Таблица умножения и деления на 5. | 1 | 20.02. | Таблица № 11 | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; наблюдать и делать самостоятельные выводы |
87. | Периметр квадрата и прямоугольника. | 1 | 21.02. | Таблица № 31, ИКТ, презентация | чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон; использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; |
88. | Деление с нулём и единицей. | 1 | 25.02. | Таблица № 28 | выполнять арифметические операции умножения и деления; измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; уметь высказывать свою версию |
89. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». | 1 | 26.02. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
90. | Цена, количество, стоимость. Работа над ошибками. | 1 | 27.02. | Таблица № 25, ИКТ, презентация | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; определять цель деятельности на уроке |
91. | Умножение и деление чисел. | 1 | 28.02. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
92. | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | 04.03. | Таблица № 11, ИКТ, презентация | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; учиться формулировать учебную проблему |
93. | Делимое, делитель, частное. | 1 | 05.03. | Дидакт. материал | Уметь находить делимое, делитель, частное; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
94. | Уравнения. Математический диктант № 10. | 1 | 06.03. | Таблица № 27 | определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; уметь высказывать свою версию |
95. | Решение уравнений. | 1 | 07.03. | Таблица № 27, уроки Кирилла и Мефодия № 12 | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
96. | Уравнения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения. | 1 | 11.03. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 13 | измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины; определять цель деятельности на уроке; уметь находить необходимую информацию |
97. | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | 12.03. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; учиться формулировать учебную проблему |
98. | Контрольная работа № 7 по итогам 3 четверти. | 1 | 13.03. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
99. | Время. Единица времени – час. Работа над ошибками. | 1 | 14.03. | ИКТ,презентация | знать единицы времени; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
100. | Решение задач на нахождение времени. | 1 | 18.03. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; уметь высказывать свою версию |
101. | Умножение и деление чисел. | 1 | 19.03. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 27 | выполнять арифметические операции умножения и деления; измерять с помощью линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
102. | Решение текстовых задач. | 1 | 20.03. | Дидакт. материал. уроки Кирилла и Мефодия № 33 | оформлять запись решения задачи; учиться формулировать учебную проблему |
103. | Окружность. | 1 | 21.03. | Дидакт. материал, ИКТ,презентация | узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; определять цель деятельности на уроке |
104. | 4 четверть Круг. | 1 | 01.04. | Дидакт. материал, ИКТ,презентация | самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе; уметь находить необходимую информацию |
105. | Увеличить в несколько раз. | 1 | 02.04. | Дидакт. материал | учиться планировать учебную деятельность на уроке |
106. | Уменьшить в несколько раз. Математический диктант № 11. | 1 | 03.04. | Дидакт. материал, уроки Кирилла и Мефодия № 33 | определять цель деятельности на уроке |
107. | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | 1 | 04.04. | Дидакт. материал, ИКТ,презентация | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; уметь высказывать свою версию |
108. | Больше в несколько раз. | 1 | 08.04. | Дидакт. материал | находить значения выражений, содержащих два – три действия (со скобками и без скобок); учиться формулировать учебную проблему |
109. | Меньше в несколько раз. | 1 | 09.04. | Дидакт. материал | знать названия и обозначения операций умножения и деления, таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, единицы измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм, литр. |
110. | Решение задач на увеличение в несколько раз. | 1 | 10.04. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; уметь высказывать свою версию |
111. | Решение задач на уменьшение в несколько раз. | 1 | 11.04. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
112. | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | 15.04. | Дидакт. материал | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
113. | Арифметические действия над числами. Математический диктант № 12. | 1 | 16.04. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; уметь высказывать свою версию |
114. | Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление чисел». | 1 | 17.04. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
115. | Арифметические действия над числами. Работа над ошибками. | 1 | 18.04. | ИКТ,презентация | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; учиться формулировать учебную проблему |
116. | Умножение и деление на 10. | 1 | 22.04. | Дидакт. материал | решать простые уравнения; определять цель деятельности на уроке |
117. | Арифметические действия над числами. | 1 | 23.04. | Дидакт. материал | выполнять арифметические операции умножения и деления; уметь высказывать свою версию |
118. | Алгоритм. Блок-схема. | 1 | 24.04. | Дидакт. материал, ИКТ, презентация | знать понятие алгоритма и блок- схемы; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
119. | Алгоритмы с условием. | 1 | 25.04. | Дидакт. материал | учиться формулировать учебную проблему; уметь находить необходимую информацию |
120. | Таблица умножения и деления. Математический диктант № 13. | 1 | 29.04. | Дидакт. материал | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
121. | Арифметические действия над числами. | 1 | 30.04. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; определять цель деятельности на уроке |
122. | Арифметические действия над числами. Таблица умножения и деления. | 1 | 01.05. | ИКТ, презентация | знать названия и обозначения операций умножения и деления, таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; уметь находить необходимую информацию |
123. | Умножение и деление чисел. | 1 | 02.05. | Дидакт. материал | знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; уметь высказывать свою версию |
124. | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 06.05. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; |
125. | Контрольная работа № 9 по итогам 4 четверти. | 1 | 07.05. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
126. | Решение задач и примеров. Работа над ошибками. | 1 | 08.05. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; |
128. | 6.Итоговое повторение. Выражения с переменной. Уравнения. | 9 1 | 09.05. | Дидакт. материал | решать простые уравнения; определять цель деятельности на уроке |
129. | Порядок действий в выражении. | 1 | 13.05. | Дидакт. материал ИКТ,презентация | использовать для решения различных задач названия и последовательность чисел от 1 до 100; учиться планировать учебную деятельность на уроке |
130. | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 14.05. | Дидакт. материал | использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; уметь высказывать свою версию |
131. | Контрольная работа № 10 по итогам года. | 15.05. | Тетрадь для контр. работ | проверить усвоенный материал |
132. | Арифметические действия над числами. Работа над ошибками. | 1 | 16.05. | Дидакт. материал | выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; |
133. | Решение задач на нахождение площади и периметра. | 1 | 20.05. | Дидакт. материал, ИКТ,презентация | использовать для решения различных задач понятия «задача», «площадь», «периметр»; соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; |
134. | Решение задач изученных видов. | 1 | 21.05. | Дидакт. материал | оформлять запись решения задачи; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе |
135. | Арифметические действия над числами. | 1 | 22.05. | Дидакт. материал | выполнять арифметические операции умножения и деления; учиться формулировать учебную проблему |
136. | Решение нестандартных задач. | 1 | 23.05. | Дидакт. материал | соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; уметь высказывать свою версию |
Итого: 136 часов контрольных работ – 10 математических диктантов – 13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс Авторы: Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина
В настоящее время в начальной школе существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.Материалы учебника подготавливают учащихся ...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс надомное обучение "Школа России"
Календарно - тематическое планирование уроков математики для надомного обучения 1 класс "Школа России"...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс соответствует требованиям ФГОС НОО....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс система Л. В. Занкова...
Календарно - тематическое планирование уроков математики. 3 класс.
Календарно - тематическое планирование уроков математики 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Математики" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...