Тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Тематическое планирование по математике 3 класс по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_matem.docx | 43.02 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | |||||
Числа от 1 до 100. (10 часов) | ||||||
1 | Нумерация. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться математической терминологией | 3.09.12 | |
2 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | 4.09.12 | ||
3 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | 5.09.12 | ||
4 | Умножение и деление чисел. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | 6.09.12 | ||
5 -6 | Арифметические действия над числами. | 2 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | 10.09.12 11.09.12 | ||
7 | Арифметические действия над числами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | 12.09.12 | ||
8 | Дерево выбора. | 1 | Урок развития, умений и навыков | 13.09.12 | ||
9 | Самостоятельная работа по теме «Арифметические действия над числами» | 1 | Урок контроля знаний | 17.09.12 | ||
10 | Решение задач. | 1 | Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач | 18.09.12 | ||
Внетабличное умножение и деление (24 часов) | ||||||
11 | Один дома. Параллелепипед и куб | 1 | Урок введении новых знаний | Знать, что такое параллелепипед и куб. | 19.09.12 | |
12 | Объем прямоугольного параллелепипеда, кубический см. | 1 | Урок введении новых знаний | Знать, что такое параллелепипед и куб Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. | 20.09.12 | |
13 | Кубический дм. и метр. | 1 | Урок введении новых знаний | Знать единицы измерения объема | 24.09.12 | |
14 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Урок введении новых знаний | Знать и уметь применять сочетательное свойство умножения | 25.09.12 | |
15 | Входная контрольная работа. | 1 | Урок контроля знаний | Применять изученные знания на практике | 26.10.12 | |
16 | Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулем. | 1 | Урок введении новых знаний | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел | 27.09.12 | |
17 | Деление чисел, запись которых оканчивается нулем. | 1 | Урок введении новых знаний | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел | 1.10.12 | |
18 | Арифметические действия над числами. | 1 | Комбинированый урок | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел | 2.10.12 | |
19 | Умножение суммы на число. | 1 | Комбинированный урок | Знать состав числа. Уметь выполнять действия умножения с многозначными числами | 3.10.12 | |
20 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | Уметь использовать распределительное свойство умножения | 4.10.12 | |
21 | Арифметические действия над числами. | 1 | Урок закрепления изученного | Уметь выполнять арифметические действия над однозначными и многозначными числами | 8.10.12 | |
22 | Деление суммы на число. | 1 | Комбинированный урок | 9.10.12 | ||
23 | Арифметические действия над числами. | 1 | Урок развития навыков и умений | Знать состав многозначных чисел. Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное | 10.10.12 | |
24 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | Уметь делить двузначное число на однозначное | 11.10.12 | |
25 | Арифметические действия. Решение задач. | 1 | Комбинированный урок | Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач | 15.10.12 | |
26 | Деление двузначного числа на двузначное | 1 | Урок введения новых знаний | Уметь выполнять деление двузначного числа на двузначное | 16.10.12 | |
27 | Арифметические действия Решение задач | 1 | Комбинированный урок | Уметь решать задачи и числовые выражения | 17.10.12 | |
28 | Деление с остатком. | 1 | Урок введение новых знаний | Уметь выполнять деление с остатком в пределах ста | 18.10.12 | |
29 | Деление с остатком. | 1 | Урок закрепления | Уметь выполнять деление с остатком в пределах ста | 22.10.12 | |
30 | Деление с остатком. | 1 | Урок развития умений и навыков | Знать состав числа. Уметь: – распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге; – вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата) | 23.10.12 | |
31 | Контрольная работа № 2 за I четверть | 1 | Урок контроля знаний | Применять изученные знания на практике | 24.10.12 | |
32 | Арифм. действия. Решение задач. Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | Урок коррекции знаний | Уметь анализировать свои ошибки | 25.10.12 | |
33 | Арифметические действия. | 1 | Урок применения знаний и умений | Применять изученные знания на практике | 6.11.12 | |
34 | Решение задач | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | Уметь решать задачи, выполнять арифметические действия над числами | 7.11.12 | |
Доли (12 часов) | ||||||
35 | Доли. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать что такое доли, отличия правильной дроби от неправильной. Уметь: – читать и записывать дроби, наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур и точками числового луча; – сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; – находить часть от числа, выраженную дробью, | 8.11.12 | |
36 | Нахождение доли числа. | 1 | Урок введения новых знаний | 12.11.12 | ||
37 | Сравнение долей. | 1 | Урок введения новых знаний | 13.11.12 | ||
38 | Нахождение числа по доле. | 1 | Урок введения новых знаний | 14.11.12 | ||
39 | Решение задач. | 1 | Урок закрепления изученного | Уметь решать задачи с долями | 15.11.12 | |
40 | Решение задач. Дерево выбора. | 1 | Урок применения знаний | Уметь применять изученные знания и умения | 19.11.12 | |
41 | Единица времени – минута. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать единицы времени. Уметь выполнять операции с именованными числами | 20.11.12 | |
42 | Единица времени – секунда. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать единицы времени Уметь определять время | 21.11.12 | |
43 | Сутки. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать единицы времени. Уметь определять время | 22.11.12 | |
44 | Неделя. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать единицы времени. Уметь определять время | 26.11.12 | |
45 | Линейные и столбчатые диаграммы. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать что такое диаграмма и ее виды | 27.11.12 | |
46 | Контрольная работа №3 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять изученные знания и умения | 28.11.12 | |
Нумерация(9 часов) | ||||||
47 | Лыжная прогулка. | 1 | Урок-практикум | Уметь применять изученные знания и умения на практике | 29.11.12 | |
48 | Счет сотнями. Тысяча. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать разряды чисел. Уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав | 3.12.12 | |
49 | Умножение числа на 100. Умножение и деление на 100. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать десятичный состав чисел. Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел | 4.12.12 | |
50 | Единицы длины. Миллиметр. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать единицы длины Уметь применять полученные знаний на практике | 5.12.12 | |
51 | Трехзначные числа. | 1 | Комбинированный урок | Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; – вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия; – проверять правильность выполненных вычислений | 6.12.12 | |
52 | Трехзначные числа | 1 | Комбинированный урок | 10.12.12 | ||
53 | Сравнение трехзначных чисел. | 1 | Урок развития знаний и умений | 11.12.12 | ||
54 | Трехзначные числа. | 1 | Уро развития знаний и умений | 12.12.12 | ||
55 | Единицы массы. Центнер. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать единицы массы Уметь работать с именованными числами | 13.12.12 | |
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (26 часов) | ||||||
56 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; – вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия; | 17.12.12 | |
57 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. | 1 | Комбинированный урок | 18.12.12 | ||
58 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. | 1 | Комбинированный урок | 19.12.12 | ||
59 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. | 1 | Урок развития умений и навыков | 20.12.12 | ||
60 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. | 1 | Урок развития умений и навыков | 24.12.12 | ||
61 | Контрольная работа №4 за II четверть | 1 | Урок проверки знаний | 25.12.12 | ||
62 | Пересечение геометрических фигур. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать способы задания множеств. Уметь: – решать задачи с пропорциональными величинами; – определять свойства пересечения множеств | 26.12.12 | |
63 | Спортивный лагерь | 1 | Урок-практикум | 27.12.12 | ||
64 | Группы предметов. Множество. Элемент множества. | 1 | Урок введения новых знаний | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов | 14.01.13 | |
65 | Способы задания множеств. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать определение множества. Уметь выделять элементы множества | 15.01.13 | |
66 | Подмножество. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать определение множества. Уметь использовать теоретико-множественную символику | 16.01.13 | |
67 | Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый». | 1 | Комбинированный урок | Знать определение множества. Уметь выделять элементы множества, составлять высказывания | 17.01.13 | |
68 | Пересечение множеств. | 1 | Урок введения новых знаний | Уметь находить пересечение множеств | 21.01.13 | |
69 | Высказывание со словами «есть», «существует», «некоторые». | 1 | Комбинированный урок | Знать определение множества. Уметь выделять элементы множества, составлять высказывания | 22.01.13 | |
70 | Объединение множеств. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать пересечение множеств. Уметь находить объединение множеств | 23.01.13 | |
71 | Решение задач. | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь решать задачи | 24.01.13 | |
72 | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать десятичный состав многозначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел | 28.01.13 | |
73 | Контрольная работа № 5 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять полученные знания и умения | 29.01.13 | |
74 | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. | 1 | Комбинированный урок | Знать: – десятичный состав многозначных чисел; – единицы длины. Уметь: – выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами; – решать задачи | 30.01.13 | |
75 | Решение задач. | 1 | Урок развития знаний и умений | Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач | 31.01.13 | |
76 | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. | 1 | Комбинированный урок | Знать десятичный состав многозначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел | 4.02.13 | |
77 | Решение задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь решать задачи разного вида | 5.02.13 | |
78 | Решение неравенств. | 1 | Урок введения новых знаний | Иметь представление о решении неравенств, множестве решений неравенств, знаках , , двойном неравенстве | 6.02.13 | |
79 | Решение неравенств. | 1 | Урок развития умений и навыков | 7.02.13 | ||
80 | Решение неравенств. | 1 | Урок развития умений и навыков | 11.02.13 | ||
81 | Контрольная работа № 6 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять полученные знаний на практике | 12.02.13 | |
Умножение и деление чисел в пределах 1000 (22 часа) | ||||||
82 | Умножение и деление трехзначных чисел | 1 | Урок введения новых знаний | Уметь использовать распределительное свойство умножения | 13.02.13 | |
83 | Умножение и деление чисел. | 1 | Комбинированный урок | Знать состав многозначных чисел Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное | 14.02.13 | |
84 | Умножение и деление чисел. | 1 | Комбинированный урок | Знать состав многозначных чисел Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное | 18.02.13 | |
85 | Умножение и деление чисел. | 1 | Урок развития умений и навыков | Знать состав многозначных чисел Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное | 19.02.13 | |
86 | Решение задач. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | Уметь решать задачи и числовые выражения | 20.02.13 | |
87 | Алгоритмы с повторением (циклом). | 1 | Урок введения новых знаний | Знать виды алгоритмов | 21.02.13 | |
88 | Решение задач. | 1 | Комбинированный урок | Знать виды задач. Уметь составлять схемы задач | 26.02.13 | |
89 | Решение уравнений. | 1 | Комбинированный урок | Знать определение уравнения. Уметь определять неизвестный компонент | 27.02.13 | |
90 | Решение уравнений. | 1 | Урок закрепления | 28.02.13 | ||
91 | Решение задач и уравнений. | 1 | Урок развития умений и навыков | 4.03.13 | ||
92 | Решение задач и уравнений. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | Уметь решать задачи и уравнения | 5.03.13 | |
93 | Умножение трехзначных чисел в столбик. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать состав числа. Уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами | 6.03.13 | |
94 | Умножение трехзначных чисел в столбик. | 1 | Комбинированный урок | 7.03.13 | ||
95- 96 | Умножение трехзначных чисел в столбик. (2 урока) | 2 | Урок развития умений и навыков | Знать состав числа. Уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами | 11.03.13 12.03.13 | |
97 | Деление трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать состав числа. Уметь выполнять действие деления с трехзначными числами | 13.03.13 | |
98 | Деление трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | Знать состав числа. Уметь выполнять действие деления с трехзначными числами | 14.03.13 | |
99 | Деление трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | Знать состав числа. Уметь выполнять действия с многозначными числами Уметь: - выполнять письменное умножение и деление трехзначных чисел на од- нозначное; - осуществлять проверку вычислении; - находить значения выражений в 2-4 действия; - решать задачи в 2-3 действия арифметическим способом; - вычислять периметр, площадь и объем фигур с помощью изучен- ных формул | 18.03.13 | |
100 | Умножение и деление чисел. | 1 | Урок закрепления | 19.03.13 | ||
101 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | 1 | Урок контроля знаний | 20.03.13 | ||
102 | Анализ и коррекция ошибок. Решение задач. | 1 | Урок коррекции знаний | 21.03.13 | ||
103 | Умножение и деление чисел. | 1 | Урок развития умений и навыков | 1.04.13 | ||
Арифметические действия над числами в пределах 1000 (22 часа) | ||||||
104 | Последний звонок и летние каникулы | 1 | Урок - практикум | Уметь читать и записывать многозначные числа римскими цифрами | 2.04.13 | |
105 | Запись чисел римскими цифрами. | 1 | Урок введения новых знаний | 3.04.13 | ||
106 | Календарь. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать количество, названия и последовательность дней недели, месяцев в году. | 4.04.13 | |
107 | Календарь. | 1 | Комбинированный урок | 8.04.13 | ||
108 | Меры времени. Век. | 1 | Комбинированный урок | 9.04.13 | ||
109 | Меры длины. Километр. | 1 | Урок ведения новых знаний | Знать единицу измерения длины километр. Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами | 10.04.13 | |
110 | Скорость движения. | 1 | Урок введения новых знаний | 11.04.13 | ||
111 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать единицу измерения длины километр. Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами | 15.04.13 | |
112 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. | 1 | Урок закрепления изученного | Знать единицу измерения длины километр. Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами | 16.04.13 | |
113 | Решение задач. | 1 | Урок развития знаний умений и навыков | Знать виды задач. Уметь выполнять действия с величинами | 17.04.13 | |
114 | Решение задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь составлять схемы задач | 18.04.13 | |
115 | Решение задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать виды задач. Уметь решать задачи на движение | 22.04.13 | |
116 | Решение задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь составлять схемы задач Знать взаимосвязи величин | 23.04.13 | |
117 | Решение задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать виды задач. Уметь выполнять действия с величинами | 24.04.13 | |
118 | Контрольная работа № 8 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь: - решать задачи арифметическим способом; - находить значения числовых выражений | 25.04.13 | |
119 | Анализ и коррекция знаний. Решение задач. | 1 | Урок развития умений и навыков | 29.04.13 | ||
120 | Треугольники. | 1 | Урок введения новых знаний | Знать виды треугольников - прямо- угольный, равносторонний, равно- бедренный. Уметь: - выделять из множества треуголь- ников прямоугольный и тупоуголь- ный, равнобедренный и равносто- ронний треугольники; - выполнять арифметические дейст- вия над числами; - различать виды треугольников; - строить на бумаге в клетку тре- угольники; - решать задачи на движение | 30.04.13 | |
121 | Треугольники. | 1 | Комбинированный урок | 2.05.13 | ||
122 | Треугольники. | 1 | Урок повторения изученного | 6.05.13 | ||
123 | Арифметические действия над числами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | Знать понятие «именованные числа». Уметь выполнять действия с имено- ванными числами | 7.05.13 | |
124 | Арифметические действия над числами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | 8.05.13 | ||
125 | Контрольная работа № 9 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять полученные знания и умения на практике | 13.05.13 | |
Повторение изученного в 3 классе (11 часов) | ||||||
126 | Анализ ошибок и коррекция знаний Нумерация. | 1 | Урок коррекции знаний | Знать состав числа. Уметь: – распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге; – вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата); – решать текстовые задачи арифметическим способом; – выполнять письменные вычисления; – вычислять значение число - осуществлять самоконтроль, находить и исправлять собственные ошибки; проверку вычислений; - производить сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 1000 (изученные случаи) - представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; - сравнивать числа в пределах 100; - производить вычисления с именованными числами; - решать уравнения, простые и со- ставные задачи на сложение и вычитание и т. д. Знать величины и геометрические фигуры. Уметь отличать и выполнять объемные и плоские геометрические фигуры Уметь применить на практике ЗУН | 14.05.13 | |
127 | Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | 15.05.13 | ||
128 | Умножение и деление. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | 16.05.13 | ||
129 | Арифметические действия. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | 20.05.13 | ||
130 | Геометрические фигуры. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | 21.05.13 | ||
131 | Итоговая контрольная работа за год №10. | 1 | Урок контроля знаний | 22.05.13 | ||
132 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | 23.05.13 | ||
133 | Величины. Задачи. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | 27.05.13 | ||
134 | Нестандартные задачи | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | 28.05.13 | ||
135 | Занимательные задачи | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | 29.05.13 | ||
136 | Любителям математики. | 1 | Урок -практикум | 30.05.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....