1 класс. Интерактивное учебное пособие «Помоги Незнайке» (решение задач)
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
Диплом финалиста Всероссийского фестиваля методических разработок "Современные информационные технологии "В помощь учителю".
Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:
Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.
Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnit.zapiska_reshenie_zadach_1_k.doc | 408 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Ссылки для скачивания всего материала
http://pedsovet.su/load/240-1-0-30564
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-31584
Автор материала (ФИО) * | Матюшкина Анжелика Владимировна |
Должность * | Учитель начальных классов |
Образовательное учреждение | ГБОУ СОШ № 680 |
Название материала * | Интерактивное учебное пособие «Помоги Незнайке» |
Класс * | 1 класс |
Учебный предмет * | Математика |
Название уч. пособия, УМК | Любой УМК |
Вид ресурса * | Презентация |
Техническое оснащение * | Компьютер, проектор, ИД (если она у вас есть, то фломастер не нужен) |
Цели, Задачи материала * | Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами. Задачи: Развивающая: - развивать познавательную активность; - совершенствовать мыслительные операции; - развивать вычислительные навыки; - развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывающая: - воспитывать любовь к математике. Обучающая: - обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие; - формировать умение анализировать арифметические задачи; - закреплять вычислительные навыки в пределах 10. |
Краткое описание работы с ресурсом * | Задача игры: Решить задачу и правильно записать её решение. Сначала читаем задачу, потом записываем решение. Для этого выбираем в левом нижнем углу фломастер или перо (зависит от компа, цвет автоматически красный, но его можно изменить) и пишем решение. Потом опять в левом углу нажимаем на фломастер и берём стрелку. Затем проверяем – нажимаем на прямоугольник (триггер). Важно: после завершения работы появляется вопрос «Сохранить рукописные примечания?» Выбираем «Удалить». |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники * | Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей. – М.: Знание, 1993. – 336 с. http://s017.radikal.ru/i433/1209/c3/e51a4e0a9d6a.png Знайка http://s017.radikal.ru/i422/1209/d1/22a06e090784.jpg Незнайка http://s017.radikal.ru/i423/1209/e3/b30da2f44943.jpg петух, куры, цыплята http://s47.radikal.ru/i117/1209/3c/4497f739b90b.jpg земля http://s019.radikal.ru/i631/1209/3a/65bcbe625083.jpg насест http://s51.radikal.ru/i131/1209/70/292c877cfb66.jpg грибы, улитка, бабочка http://s61.radikal.ru/i172/1209/1d/49398f25b40c.jpg травка http://s48.radikal.ru/i119/1209/83/9c34f217205c.jpg поляна, листочки, цветы http://s54.radikal.ru/i144/1209/db/1312d1e98208.jpg деревья http://s019.radikal.ru/i615/1209/81/96327dfca7f7.jpg небо http://s019.radikal.ru/i619/1209/1f/d0116e823461.jpg птички http://s61.radikal.ru/i171/1209/01/f5895a6a1ef6.jpg поляна http://i015.radikal.ru/1209/5b/97d20748414e.jpg гнездо, скорлупа http://s017.radikal.ru/i415/1209/e2/a368bec514a4.jpg забор http://s40.radikal.ru/i087/1209/a7/ce35b84bf163.jpg помидор http://s52.radikal.ru/i135/1209/36/f0e878e317f4.jpg цыпленок с цветочком http://s017.radikal.ru/i418/1209/25/e673cd4064e3.jpg муравьи http://s49.radikal.ru/i123/1209/70/a789cca9a900.jpg солнце, дождь http://s018.radikal.ru/i510/1209/48/71fc7822b477.jpg озеро http://s017.radikal.ru/i400/1209/34/15a56b3958f1.jpg лягушонок, камень, рыбка http://s06.radikal.ru/i179/1209/b6/74e1b0f3c13d.jpg утенок http://s51.radikal.ru/i134/1209/e2/a3fdd939ea91.jpg яблоня http://s019.radikal.ru/i626/1209/71/94cc1d9ae8e6.jpg травка http://s019.radikal.ru/i636/1209/90/13f7ee82a6d2.jpg травка http://s017.radikal.ru/i400/1209/39/dd694148497a.jpg гуси http://s001.radikal.ru/i196/1209/7f/eb75e1b87dca.jpg Незнайка http://s015.radikal.ru/i330/1209/e0/38572420a276.jpg мальчик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс "Нумерация чисел 1-10. Счет. Решение задач."
Урок математики 1 класс Хливнюк Татьяна ГеннадьевнаТема: Нумерация чисел 1-10. Счет. Решение задач. Цель урока:Образовательная: · -закрепление счет...
Открытый урок по математике в 4 классе. Тема:"Действия с многозначными числами. Решение задач".
Я приготовила открытый урок по математике в 4 классе по теме: "Действия с многозначными числами. Решение задач". Урок разработан и приготовлен также и на интерактивной доске, обЪеди...
Методические рекомендации по сформированности универсального учебного действия общего приема решения задач
Цель: выявление сформированности общего приема решения залач.Оцениваемые УУД: универсальное познавательное действие общего приема решения задач; логические действия....
Урок математики в 3 классе с использованием интерактивных карточек сервиса Учи.ру. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ
Решение задач на зависимость между величинами: цена, количество, стоимость Способствовать развитию умений воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления с числом 8, решать задачи на ...
Класс: 3 «А». Учебный предмет: Математика. Тема: Решение задача на кратное и разностное сравнение.
Класс: 3 «А». Учебный предмет: Математика. Тема: Решение задача на кратное и разностное сравнение.Тип урока: обработка умений и рефлексия....
Формирование у младших школьников логических универсальных учебных действий при обучении решению задач.
Формирование у младших школьников логических универсальных учебных действий при обучении решению задач....