Календарно - тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по математике в 4 классе
Номер урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | |
Первая четверть (36 ч.) | |||
Числа от 1 до 1000. Повторение (12 ч.) | |||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | ||
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. | ||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | ||
4 | Приёмы письменного вычитания. | ||
5 | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. | ||
6 | Умножение на 0 и 1. | ||
7 | Приёмы письменного деления на однозначное число. | ||
8 | Приёмы письменного деления на однозначное число. | ||
9 | Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи есть нуль. | ||
10 | Свойства диагоналей треугольника. | ||
11 | Закрепление изученного . | ||
12 | Входная контрольная работа № 1 по теме « Четыре арифметических действия» | ||
Числа , которые больше 1000 (115ч) | |||
13 | Новые счётные единицы. Класс единиц и тысяч. | ||
14 | Чтение многозначных чисел. | ||
15 | Запись многозначных чисел. | ||
16 | Разрядные слагаемые. | ||
17 | Сравнение чисел. | ||
18 | Увеличение ( уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | ||
19 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | ||
20 | Луч. Числовой луч. | ||
21 | Угол. Виды углов. | ||
22 | Закрепление изученного материала. | ||
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000». | ||
Величины (13 ч.) | |||
24 | Единицы измерения длины. Километр. | ||
25 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | ||
26 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | ||
27 | Ар (сотка). Гектар. | ||
28 | Таблица единиц измерения площади. | ||
29 | Измерение площади фигур с помощью палетки. | ||
30 | Нахождение нескольких долей целого. | ||
31 | Единицы измерения массы. Тонна. Центнер. | ||
32 | Таблица единиц измерения массы. | ||
33 | Единицы измерения времени. Сутки . Время от 0 до 24 ч. | ||
34 | Секунда. Век. | ||
35 | Таблица единиц измерения времени. | ||
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Величины». |
Вторая четверть (28 ч.) | |||
Сложение и вычитание (10ч.) | |||
37 | Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. | ||
38 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032. | ||
39 | Решение уравнений вида х+15=68:2 | ||
40 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||
41 | Решение задач. | ||
42 | Сложение и вычитание величин. | ||
43 | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. | ||
44 | Закрепление изученного. | ||
45 | Закрепление изученного. | ||
46 | Контрольная работа № 4 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». | ||
Умножение и деление. (81 ч.) | |||
Умножение на однозначное число. (5 ч.) | |||
47 | Умножение и его свойства. Умножение на нуль и единицу. | ||
48 | Письменные приёмы умножения. | ||
49 | Приёмы письменного умножения для случаев вида 4037х4. | ||
50 | Приёмы письменного умножения для случаев вида 4037х4. | ||
51 | Умножение чисел, заканчивающихся нулями. | ||
52 | Решение уравнений вида k х 8=26+70 | ||
Деление на однозначное число (12ч.) | |||
53 | Деление как арифметическое действие. Деление на 0 и 1. | ||
Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число. | |||
54 | Приёмы письменного деления. | ||
55 | Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз. | ||
Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз. | |||
56 | Решение уравнений вида х:6=18-5; 48:х=92:46. | ||
57 | Задачи на пропорциональное деление. | ||
58 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | ||
59 | Деление многозначных чисел на однозначные. | ||
60 | Деление многозначных чисел на однозначные. | ||
61 | Решение задач. | ||
62 | Закрепление изученного материала. | ||
63 | Контрольная работа № 5 по итогам 1 полугодия. | ||
64 | Среднее арифметическое. | ||
65 | Нахождение среднего арифметического. | ||
Третья четверть (40 ч.) | |||
66 | Скорость. Время. Расстояние. | ||
67 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | ||
68 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | ||
69 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | ||
70 | Закрепление изученного материала. | ||
71 | Сам. раб. по теме «Решение задач на движение». | ||
72 | Решение задач | ||
73 | Виды треугольников. | ||
74 | Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. |
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (8ч.) | |||
75 | Умножение числа на произведение. | ||
76 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
77 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | ||
78 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | ||
79 | Решение задач на встречное движение. | ||
80 | Перестановка и группировка множителей. | ||
81 | Решение задач. Закрепление | ||
82 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение числа, оканчивающиеся нулями. | ||
Деление на числа, оканчивающиеся нулями (10 ч.) | |||
83 | Деление числа на произведение. | ||
84 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | ||
85 | Решение задач изученных видов. | ||
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
90 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | ||
91 | Закрепление изученного материала. | ||
92 | Контрольная работа № 8 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями ». | ||
Умножение на двузначное и трехзначное число (13 ч.) | |||
93 | Умножение числа на сумму. | ||
94 | Умножение числа на сумму. | ||
95 | Письменное умножение на двузначное число. | ||
96 | Письменное умножение на двузначное число. | ||
97 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | ||
98 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | ||
99 | Закрепление изученного материала. | ||
100 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число | ||
101 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
102 | Письменное умножение на трёхзначное число. | ||
103 | Закрепление изученного материала. | ||
104 | Закрепление изученного материала. | ||
105 | Закрепление изученного материала. |
Четвертая четверть (32 ч.) | |||
Деление на двузначное число (11 ч.) | |||
106 | Письменное деление на двузначное число. | ||
107 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | ||
108 | Деление на двузначное число. | ||
109 | Деление на двузначное число. | ||
110 | Деление на двузначное число. | ||
111 | Решение задач. | ||
112 | Закрепление изученного материала. | ||
113 | Деление на двузначное число. | ||
114 | Деление на двузначное число. Закрепление. | ||
115 | Закрепление изученного материала. | ||
116 | Контрольная работа № 10 по теме «Деление на двузначное число». | ||
Деление на трёхзначное число (12 ч.) | |||
117 | Письменное деление на трёхзначное число. | ||
118 | Письменное деление на трёхзначное число. | ||
119 | Письменное деление на трёхзначное число. | ||
120 | Деление на трёхзначное число, когда в записи частного есть нуль. | ||
121 | Деление с остатком. | ||
122 | Деление с остатком. | ||
123 | Решение задач. | ||
124 | Решение задач. | ||
125 | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | ||
126 | Закрепление изученного материала. | ||
127 | Закрепление изученного материала. | ||
128 | Проверка умножения делением. | ||
129 | Проверка деления умножением. | ||
130 | Сам.раб. по теме «Деление на трёхзначное число». | ||
Повторение ( 13 ч.) | |||
131 | Повторение. Нумерация. | ||
132 | Контрольная работа №11 (итоговая). | ||
133 | Работа над ошибками | ||
134 | Повторение. Величины. Геометрические фигуры. | ||
135 | Повторение. Задачи. | ||
136 | Повторение. Задачи. | ||
137 | Итоговый тест. | ||
138 | Повторение. Уравнение. Арифметические действия: сложение и вычитание. | ||
139 | Повторение. Арифметические действия: умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. | ||
140 | Повторение. Игра «Слабое звено». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....