Задачи, составленные детьми
творческая работа учащихся по математике (3 класс) по теме
Задачи составлены детьми на военную тематику ( в честь празднования 65 – летия Победы )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_temu_voyny.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на тему
Великой Отечественной войны
(в честь празднования
65 – летия Победы)
- Три грузовых машины эвакуировали людей из Ленинграда, в каждой по 45 человек. Одну пятую часть всех пассажиров составляли дети. Сколько эвакуировали детей? (Бородина Анастасия)
- В великую Отечественную войну человек ежедневно получал 125 г хлеба. Сколько хлеба получал человек за неделю? (Рожков Роман)
- В войне участвовало 5000 солдат. Сколько это подразделений рот, если в роте 100 человек? (Емельянова Анастасия)
- Великая Отечественная война длилась 4 года. Сколько это минут? (Елясова Елена)
- Великая Отечественная война началась в 1941 году и закончилась в 1945 году. Сколько лет наша страна воевала с Германией? (Осипов Матвей)
- От Сталинграда до Москвы танкисты ехали на танках 6 ч со скоростью 55 км/ч. Им осталось ещё проехать 300 км. Какое расстояние от Сталинграда до Москвы? (Матвеев Роман)
- Наш прославленный лётчик Кожедуб за годы войны сбил 63 немецких самолёта, за что был награждён 3 раза Золотой звездой Героя Советского Союза. Сколько самолётов противника , сбитых им, приходилось на одну звезду, если сбивал поровну? (Неверова Ирина)
- Военная машина ехала по фронтовой дороге в первый день 6 ч со скоростью 100 км/ч, во второй день 6ч со скоростью – 70 км/ч. Какой путь преодолела военная машина за эти дни? (Павлов Евгений)
- Первый танк для выполнения военного задания двигался 4ч со скоростью 40 км/ч, а второй танк – 5ч со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние преодолели танки до пункта назначения? (Клименко Екатерина)
- Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 г и закончилась 9 мая 1945 г. Сколько дней продолжалась война? (Федосюк Кристина)
- В военный госпиталь в первый день поступили 182 раненых солдата, а во второй день – в два раза больше. Сколько раненых солдат поступило в военный госпиталь за это два дня? (Чевелёва Елена)
- В бой вышли 800 наших танков и 500 – фашистских. На сколько наших танков было больше? (Андреев Антон)
- На фронт из посёлка ушло 438 человек. На войне погибло 156 человек, 17 – стали инвалидами. Сколько человек вернулись здоровыми и невредимыми с войны к своим семьям? (Дроздова Анастасия)
- По дороге жизни, Ладожскому озеру, везли продукты 5 машин. Каждая машина двигалась 3ч со скоростью 40 км/ч. Какой путь преодолели машины вместе? (Гостев Павел)
- По Ладожскому озеру ехал грузовик с подарками для солдат. Сначала он двигался 3ч со скоростью 12 км/ч , а потом 5ч со скоростью – 10 км/ч. Какое расстояние преодолел грузовик? (Барихина Анастасия)
- Партизаны шли в разведку. Сначала они шли со скоростью 3 км/ч, а затем – 4 км/ч. Всего на дорогу они потратили 6ч. Какое расстояние преодолели партизаны, если известно, что время первого этапа пути равно времени второго этапа пути? (Горякина Эльвира)
- В первый день боёв советские солдаты уничтожили 147 фашистов, во второй день – 203 фашиста, в третий день – 315. Сколько фашистов уничтожили советские солдаты за три дня? (Галстян Арман)
- В первый день войны из города ушли на фронт 1000 человек. Из них 200 человек погибли. Во второй день на фронт отправились в 2 раза больше человек, чем в первый день, все это люди остались живы. Сколько человек, ушедших на войну за это два дня, остались живы? (Массан Кристина)
- Иван Петрович отправился на фронт. Сначала он ехал на машине 6ч со скоростью 80 км/ч, потом летел на истребителе 8 ч со скоростью 100 км/ч. Какое расстояние преодолел Иван Петрович до фронта? (Толчева Анастасия)
- Во время Великой Отечественной войны на заводах города трудились 10000 человек, из них – 7000 взрослых. Сколько детей работало на заводах города во время Вов? (Иванов Иван)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.
Дифференцированное обучение позволяет раскрыть внутренний мир ребенка и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученик...
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
Урок математики 1 класс УМК "Школа России" Тема : "Задача. Составление задачи по рисунку и схеме"
Урок построен в технологии деятельностного метода. После актуализации знаний учащиеся совместно с учителем выводят тему урока и совместно ставят задачи. В игровой форме проходит устный счёт. Кол...
Конспект урока по математике (4 класс). Тема:Составление таблицы по тексту задачи. Составление текста задачи по таблице. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова
Цели деятельности учителя: - Повторение пройденного материала по теме «Описания величин. Таблицы»;Планируемые результаты: Предметные: - Знать табличную форму п...
Задача. Составление задач по сюжетным картинкам.
Презентация по математике к учебнику Моро предназачена для 1 класса .Содержит в себе задание на развитие просранственых представлений, матнматический диктант, а ткаже материал для отработк...
Технологическая карта урока математики "Задача. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку" (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка учащихся по составлению задач на сложение и вычитание по рисунку. Задачи урока Дидактические:Научить составлять...
Решение математических задач с составлением краткой записи с детьми с ЗПР
Тема для информационного выступления учителя-дефектолога перед педагогами начальных классов: «Решение математических задач с составлением краткой записи с детьми с ЗПР».Категория детей: уч...