Задачи, составленные детьми
творческая работа учащихся по математике (3 класс) по теме

Гостева Наталья Витальевна

Задачи составлены детьми на военную тематику ( в честь празднования 65 – летия  Победы )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_temu_voyny.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на тему

Великой Отечественной войны

(в честь празднования

65 – летия  Победы)

  1. Три грузовых машины эвакуировали людей из Ленинграда, в каждой по 45 человек. Одну пятую часть всех пассажиров составляли дети. Сколько эвакуировали детей?  (Бородина Анастасия)
  2. В великую Отечественную войну человек ежедневно получал 125 г  хлеба. Сколько хлеба получал человек за неделю?  (Рожков Роман)
  3. В войне участвовало 5000 солдат. Сколько это подразделений рот, если в роте 100 человек?  (Емельянова Анастасия)
  4. Великая Отечественная война длилась 4 года. Сколько это минут? (Елясова Елена)
  5. Великая Отечественная война  началась в 1941 году и закончилась в 1945 году. Сколько лет наша страна воевала с Германией?  (Осипов Матвей)
  6. От Сталинграда до Москвы танкисты ехали на танках 6 ч  со скоростью 55 км/ч. Им осталось ещё проехать 300 км.  Какое расстояние от Сталинграда до Москвы?  (Матвеев Роман)
  7. Наш прославленный лётчик Кожедуб за годы войны сбил 63 немецких самолёта, за что был награждён 3 раза Золотой звездой  Героя Советского Союза. Сколько самолётов противника , сбитых им, приходилось на одну звезду, если сбивал поровну? (Неверова Ирина)
  8. Военная машина ехала по фронтовой дороге  в первый день 6 ч со скоростью 100 км/ч, во второй день 6ч со скоростью – 70 км/ч. Какой путь преодолела военная машина за эти дни? (Павлов Евгений)
  9. Первый танк для выполнения военного задания двигался 4ч со скоростью 40 км/ч, а второй танк – 5ч со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние преодолели танки до пункта назначения? (Клименко Екатерина)
  10. Великая Отечественная война  началась 22 июня  1941 г  и  закончилась  9 мая  1945 г. Сколько дней продолжалась война?  (Федосюк Кристина)
  11. В военный госпиталь в первый день поступили 182 раненых солдата, а во второй день – в два раза больше. Сколько раненых солдат поступило в военный госпиталь за это два дня?  (Чевелёва Елена)
  12. В бой вышли  800 наших танков и 500 – фашистских. На сколько наших танков было больше?  (Андреев Антон)
  13. На фронт из посёлка ушло 438 человек. На войне погибло 156 человек,  17 – стали инвалидами. Сколько человек вернулись здоровыми и невредимыми с войны к своим семьям?  (Дроздова Анастасия)
  14. По дороге жизни, Ладожскому озеру,  везли продукты 5 машин. Каждая машина двигалась 3ч  со скоростью  40 км/ч.  Какой путь преодолели машины вместе? (Гостев Павел)
  15. По Ладожскому озеру ехал грузовик с подарками для солдат. Сначала он двигался  3ч со скоростью 12 км/ч , а потом 5ч со скоростью – 10 км/ч. Какое расстояние преодолел грузовик?  (Барихина Анастасия)
  16. Партизаны шли в разведку. Сначала они шли со скоростью 3 км/ч, а затем – 4 км/ч. Всего на дорогу они потратили 6ч. Какое расстояние преодолели партизаны, если известно, что время первого этапа пути равно времени второго этапа пути? (Горякина Эльвира)
  17. В первый день боёв советские солдаты уничтожили 147 фашистов, во второй день – 203 фашиста, в третий день – 315. Сколько фашистов уничтожили советские солдаты за три дня?  (Галстян Арман)
  18. В первый день войны из города ушли на фронт 1000 человек. Из них 200 человек погибли. Во второй день на фронт отправились в 2 раза больше человек, чем в первый день, все это люди остались живы. Сколько человек, ушедших на войну за это два дня, остались живы?  (Массан Кристина)
  19. Иван Петрович отправился на фронт. Сначала он ехал на машине 6ч со скоростью 80 км/ч, потом летел на истребителе 8 ч со скоростью 100 км/ч. Какое расстояние преодолел Иван Петрович до фронта? (Толчева Анастасия)
  20. Во время Великой Отечественной войны на заводах города  трудились 10000 человек, из них – 7000 взрослых. Сколько детей работало на заводах города во время Вов?  (Иванов Иван)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.

Дифференцированное обучение позволяет раскрыть внутренний мир ребенка и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученик...

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Урок математики 1 класс УМК "Школа России" Тема : "Задача. Составление задачи по рисунку и схеме"

Урок построен в технологии деятельностного метода. После актуализации знаний  учащиеся совместно с учителем выводят тему урока и совместно ставят задачи. В игровой форме проходит устный счёт. Кол...

Конспект урока по математике (4 класс). Тема:Составление таблицы по тексту задачи. Составление текста задачи по таблице. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова

Цели деятельности учителя: - Повторение пройденного материала по теме «Описания величин. Таблицы»;Планируемые результаты:     Предметные: - Знать табличную форму п...

Задача. Составление задач по сюжетным картинкам.

Презентация  по математике к учебнику Моро предназачена для 1 класса .Содержит в себе задание на развитие просранственых представлений, матнматический диктант, а ткаже материал для отработк...

Технологическая карта урока математики "Задача. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку" (УМК "Школа России", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка учащихся по составлению задач на сложение и вычитание по рисунку. Задачи урока Дидактические:Научить составлять...

Решение математических задач с составлением краткой записи с детьми с ЗПР

Тема для информационного выступления учителя-дефектолога перед педагогами начальных классов: «Решение математических задач с составлением краткой записи с детьми с ЗПР».Категория детей: уч...