Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс. Л.Г.Петерсон "Перспектива" составлено в соответсвии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_moya_1_klass.doc | 316.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
Программа «Перспектива»
Планирование составлено на основе : Л.Г.Петерсон. «Учусь учиться» курса математики для 1 – 4 классов начальной школы. М.: Ювента,2011
Всего: 132 учебных часа ( 4 часа в неделю)
№ п. п. | Кол-во часов | Тема урока | дата | Планируемые результаты (предметные) | УУД | Оборудование | Тип, вид урока |
1. | 1 | Свойства предметов: цвет, форма, размер | 3.09 | Сформировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер, материал, количество и т.д.), и выделить из них те, которые изучаются на уроках математики; сформировать представление об учебнике математики, способность к самоопределению (на примере самоопределения к учебной деятельности на уроке математики); тренировать навык работы с таблицами (строка, столбец), навык описания свойств предметов и определения предмета по его свойствам. | Познавательные Осмысление процесса, форм и способов общения. Осмысление общения как способа получения и передачи информации. Личностные самостоятельное определение и высказывание самых простых общих для людей правил поведения Коммуникативные построение простого речевого высказывания, умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других | Учебник, предметные рисунки | Постановка и решение учебной задачи |
2. | 1 | Свойства предметов. Геометрические фигуры. | 4.09 | Сформировать способность к распознаванию форм плоских фигур: прямоугольника, круга, квадрата, треугольника; сформировать представление об отличительном свойстве плоских и пространственных фигур; повторить свойства предметов, в особенности те из них, которые изучаются на уроках математики; повторить пространственные фигуры: шар, параллелепипед, куб, цилиндр. | Регулятивные определение учебной задачи на уроке, оценка своей работы по заданным критериям Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты, геометрических фигур Личностные самостоятельное определение и высказывание самых простых общих для людей правил поведения | Набор геометрических фигур, счётные палочки | Постановка и решение учебной задачи |
3. | 1 | Свойства предметов. Порядок | 5.09 | Уметь составлять текст по сюжетной картинке. Взаиморасполагать предметы на сюжетной картинке. Познакомить с понятием порядок, учить сравнивать предметы по форме и размеру | Личностные самостоятельное определение и высказывание самых простых общих для людей правил поведения Регулятивные определение учебной задачи на уроке, оценка своей работы по заданным критериям Познавательные нахождение неизвестного от уже известного Коммуникативные построение простого речевого высказывания, умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других | Предметные картинки, набор геометрических фигур | Постановка и решение учебной задачи |
4. | 1 | Свойства предметов. Большие и маленькие. | 6.09 | Сравнивать предметы по размеру, располагать их в порядке возрастания и убывания. Различать понятия «уменьшить», «увеличить» | Личностные самостоятельное определение и высказывание самых простых общих для людей правил поведения Регулятивные определение учебной задачи на уроке, оценка своей работы по заданным критериям Познавательные выделение и формулирование проблемы Коммуникативные построение простого речевого высказывания, умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других | Предметные картинки, набор геометрических фигур, квадраты разного размера | Постановка и решение учебной задачи |
5. | 1 | Группы предметов | 10.09 | Научатся анализировать предметы на основе тематических групп, приводить примеры предметов, принадлежащих к той или иной тематической группе | Личностные самостоятельное определение и высказывание самых простых общих для людей правил поведения Регулятивные определение учебной задачи на уроке, оценка своей работы по заданным критериям Познавательные выделение и формулирование проблемы Коммуникативные использование математической терминологии в устной и письменной речи, специальных знаков при организации коммуникации между учащимися | Логическая таблица, набор сюжетных картинок | Постановка и решение учебной задачи |
6. | 1 | Группы предметов. | 11.09 | Научатся группировать предметы по заданному признаку, осуществлять самоконтроль | Познавательные обучение высказываниям своих предположений и ориентировке в содержании учебника, анализ и сравнение предметов, геометрических фигур, выявление и выражение в речи признаков их сходства и различия; выделение и формулирование проблемы, отличие неизвестного от уже известного Коммуникативные использование математической терминологии в устной и письменной речи, специальных знаков при организации коммуникации между учащимися | Набор геометрических фигур | Комбинированный (СР №1) |
7. | 1 | Сравнение групп предметов. Входная диагностическая работа (административная) | 12.09 | Научатся сравнивать группы предметов, использовать знаки =, ≠, осуществлять самоконтроль | Познавательные использование моделей и схем, построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные использование математической терминологии в устной и письменной речи, специальных знаков при организации коммуникации между учащимися | Предметные картинки на тему «Школа», модели корзин, картинки с изображением фруктов, знаки «=», «≠» | Постановка и решение учебной задачи |
8. | 1 | Сравнение групп предметов. | 13.09 | Научатся сравнивать совокупности предметов, использовать знаки =, ≠, оценивать результат своей работы | Познавательные построение речевого высказывания в устной форме; называние чисел от 1 до 10; анализ состава групп и предметов. Регулятивные ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Личностные понимать значение границ собственного знания и «незнания» | Геометрический счётный материал, набор фигур к упражнениям | Комбиниро- ванный (СР№2) |
9. | 1 | Сложение | 17.09 | Получат представление о действии сложения; научатся записывать действие сложения с помощью знака «+», понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению | Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу, искать пути её решения. Коммуникативные выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника Личностные имеют желание коллективно работать, осознают необходимость самосовершенствования Познавательные моделирование операции сложения групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; использование переместительного свойства сложения | Геометрический счётный материал, счётные палочки, знаки «+», «=», «≠» | Постановка и решение учебной задачи |
10 | 1 | Сложение. | 18.09 | Научатся записывать действие сложения с помощью знака «+», осуществлять самоконтроль | Модели мешков, набор геометрических фигур | Комбинированный (СР №3) | |
11 | 1 | Вычитание | 19.09 | Получат представление о действии вычитания; научатся записывать действие вычитание с помощью знака «-», формулировать выводы, осуществлять самоконтроль | Познавательные моделирование операции вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; использование знака «-»; ритмический счёт до 20. Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу, искать пути её решения Личностные осознают необходимость самосовершенствования , адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении | Модели мешков, набор фигур | Постановка и решение учебной задачи |
12 | 1 | Вычитание. | 20.09 | Научатся записывать действие вычитание с помощью знака «-», формулировать выводы, осуществлять самоконтроль | Предметные картинки, модели корзин, рисунки грибов | Комбинированный (СР№4) | |
13 | 1 | Пространственные отношения: выше, ниже | 24.09 | Научатся употреблять в речи слова «наверху», «внизу», «выше», «ниже»; использовать знаково-символические средства для разбиения множеств по заданному признаку | Познавательные установление связи между частью и целым, фиксирование их с помощью буквенной символики Регулятивные ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Коммуникативные выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими Личностные имеют желание учиться, работать коллективно | Набор геометрических фигур, модели мешков, таблицы со словами | Постановка и решение учебной задачи |
14 | 1 | Порядок | 25.09 | Осознают, что предметы могут располагаться в определённом порядке, что порядок помогает в работе, научатся работать в паре | Познавательные установление пространственно-временных отношений; построение речевого высказывания в устной форме; установление порядкового номера. Коммуникативные выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими Личностные имеют желание учиться, работать коллективно | Маски для учащихся к сказке «Теремок», карточки с точками, цифрами | Постановка и решение учебной задачи |
15 | 1 | Временные отношения: раньше, позже | 26.09 | Научатся употреблять в речи слова «раньше», «позже»; работать в паре, оценивать результат своей работы | Таблички с названием дней недели | Комбинированный (СР №5) | |
16 | 1 | Контрольная работа №1 | 27.09 | Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Урок-контроль | ||
17 | 1 | Один – много | 1.10 | Научатся различать понятия «один» и «много»; развивать пространственные представления | Познавательные определение количества предметов; описание расположения предметов. | Карточки с цифрами и точками,4 цветных прямоугольника | Урок-рефлексии |
18 | 1 | Число и цифра 1 | 2.10 | Научатся распознавать и писать цифру 1; обозначать цифрой 1 соответствующее количество предметов | Познавательные соотношение числа 1 с количеством предметов, письмо цифры 1; осуществление сравнения местонахождения предметов Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Карточки с цифрами, изображение цифры 1 | Постановка и решение учебной задачи |
19 | 1 | Число и цифра 2 | 2.10 | Научатся распознавать и писать цифру 2; обозначать цифрой 2 соответствующее количество предметов; использовать полученные знания в повседневной жизни; работать в паре | Познавательные соотношение числа 2 с количеством предметов, письмо цифры 2; соотнесение цифры 2 и числа 2; образование числа 2 прибавлением 1 к предыдущему числу 1; вычитание 1 из 2; осуществление сравнения чисел Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий Личностные осознают необходимость самосовершенствования | Карточки с цифрами и точками, модели конфет, образец цифры 2 | Конкретизация и освоение способа |
20 | 1 | Число и цифра 3 | 4.10 | Научатся распознавать и писать цифру 3; обозначать цифрой 3 соответствующее количество предметов; использовать полученные знания в повседневной жизни; работать в паре | Познавательные соотношение числа 3 с количеством предметов, письмо цифры 3; соотнесение цифры 3 и числа 3; образование числа 3 прибавлением 1 к предыдущему числу 2; вычитание 1 из 3; ритмический счёт до 30 Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию Личностные расширяют познавательные интересы, учебные мотивы. | Сюжетные картинки из сказки «Три поросёнка», карточки с цифрами, модели кирпичей с точками, цифровой «веер» | Конкретизация и освоение способа |
21 | 1 | Числа 1 – 3 | 8.10 | Научатся называть состав числа 3;вступать в учебный диалог | Познавательные соотношение чисел 1 – 3 с количеством предметов в группе, упорядочивание заданных чисел, осуществление сравнения чисел. Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Счётные палочки | Конкретизация и освоение способа |
22 | 1 | Числа 1 – 3 | 9.10 | Научатся читать и записывать числа от 1до 3; выполнять действия сложения и вычитания с числами 1 – 3;оценивать результаты своей работы; самостоятельно формулировать задания. | Карточки с цифрами, модели полосок для детей и учителя | Комбинированный (СР №6) | |
23 | 1 | Число и цифра 4 | 15.10 | Научатся распознавать и писать цифру 4; обозначать цифрой 4 соответствующее количество предметов; использовать полученные знания в повседневной жизни; понимать учебную задачу урока и стремится к её выполнению; оценивать результат своей работы. | Познавательные соотношение числа 4 с количеством предметов, письмо цифры 4; соотнесение цифры 4 и числа 4; образование числа 4 прибавлением 1 к предыдущему числу 3; вычитание 1 из 4; ритмический счёт до 30; осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 4) Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию Личностные осознают необходимость самосовершенствования | Счётные палочки, геометрический счётный материал, карточки с цифрами, предметные карты | Конкретизация и освоение способа |
24 | 1 | Числа 1 – 4 | 16.10 | Научатся выполнять действия сложения и вычитания в пределах 4; использовать знаково-символические средства для решения математических примеров; анализировать и делать выводы; осуществлять взаимоконтроль. | Карточки с цифрами, наборное полотно | Конкретизация и освоение способа | |
25 | 1 | Числовой отрезок | 17.10 | Научатся использовать числовой отрезок при вычислении значений числовых выражений; применять знание состава числа 4; оценивать результаты своей работы | Познавательные определение числового отрезка, шара, конуса, цилиндра, параллелепипеда, куба, пирамиды; использование числового отрезка для присчитывания и отсчитывания от заданного числа одной или несколько единиц; сравнение, сложения и вычитания чисел; осуществление сравнения геометрических фигур с предметами окружающей обстановки Регулятивные выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что нужно ещё усвоить, внести необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия. Коммуникативные уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Модели геометрических тел, карточки с цифрами, «веер» с числами | Постановка и решение учебно-практической задачи |
26 | 1 | Числовой отрезок | 18.10 | Научатся использовать числовой отрезок при вычислении значений числовых выражений; различать геометрические фигуры; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль | Карточки с цифрами, «веер» с числами | Комбинированный (СР №7) | |
27 | 1 | Число и цифра 5. Пятиугольник. | 22.10 | Научатся распознавать и писать цифру 5; обозначать цифрой 5 соответствующее количество предметов; использовать полученные знания в повседневной жизни; оценивать результат своей работы. | Познавательные соотношение числа 5 с количеством предметов, письмо цифры 5; соотнесение цифры 5 и числа 5; образование числа 5 прибавлением 1 к предыдущему числу 4; вычитание 1 из 5; ритмический счёт до 30; осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 5) Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию Личностные осознают необходимость самосовершенствования | Счётные палочки, карточки с цифрами, образец цифры 5, геометрические фигуры | Постановка и решение учебно-практической задачи |
28 | 1 | Состав числа 5. Параллелепипед, куб, пирамида | 23.10 | Научатся определять и называть геометрические фигуры; выполнять сложение и вычитание в пределах 5; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; оценивать результат своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни. | Модели фигур, карточки с цифрами, счётные палочки, набор геометрического счётного материала | Постановка и решение учебно-практической задачи | |
29 | 1 | Столько же | 24.10 | Научатся сравнивать предметы по количеству, используя знаки =, ≠; оценивать результат своей работы, работать в паре | Познавательные соотношение чисел 1 - 5 с количеством предметов в группе; сравнение групп предметов и чисел в пределах 5 с помощью знаков «=», «<», «>»; составление числовых равенств и неравенств; ритмический счёт до 30; сравнение чисел от 1 до 5. Регулятивные адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы; контролировать действия партнёра. Личностные имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности, в ходе парной работы | Карточки с цифрами, предметные картинки, таблички | Постановка и решение учебно-практической задачи |
30 | 1 | Столько же | 25.10 | Научатся сравнивать предметы по количеству, используя знаки =, ≠; выполнять сложение и вычитание в пределах 5, оценивать результат своей работы. | Модели домиков (5) и модели окошек (4), набор геометрических фигур | Постановка и решение учебно-практической задачи | |
31 | 1 | Числа 1 – 5 | 29.10 | Научатся сравнивать предметы по количеству, используя знаки =, ≠; применять знание состава чисел в пределах 5; находить несколько способов решения примеров; оценивать результат своей работы. | Познавательные сложение и вычитание чисел в пределах 5, соотнесение числовых и буквенных равенств, сравнение чисел в пределах 5 с помощью знаков «=», «<», «>»; составление числовых равенств и неравенств; ритмический счёт до 30; сравнение чисел от 1 до 5. Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Демонстрационные пособия | Постановка и решение учебно-практической задачи |
32 | 1 | Больше, меньше | 30.10 | Научатся распознавать знаки «<», «>»; сравнивать совокупности по количеству предметов с помощью знаков «<», «>»;оценивать результат своей работы. | Познавательные соотнесение числовых и буквенных равенств, сравнение чисел в пределах 5 с помощью знаков «=», «<», «>»; составление числовых равенств и неравенств; сравнение чисел от 1 до 5. Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Карточки с цифрами, счётный геометрический материал, счётные палочки | Постановка и решение учебно-практической задачи |
33 | 1 | Сравнение чисел. | 31.10 | Научатся правильно использовать знаки «<», «>»;оценивать результат своей работы. | Модели парусников, «касса» цифр | Комбинированный (СР №8) | |
34 | 1 | Число и цифра 6. | 1.11 | Научатся распознавать и писать цифру 6; обозначать цифрой 6 соответствующее количество предметов; использовать полученные знания в повседневной жизни; оценивать результат своей работы. | Познавательные соотношение числа 6 с количеством предметов, письмо цифры 6; соотнесение цифры 6 и числа 6; образование числа 6 прибавлением 1 к предыдущему числу 5; вычитание 1 из 6; определение состава числа 6 из двух слагаемых; осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 6) Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию. Личностные осознают необходимость самосовершенствования. | Модели костей домино, образец числа 6, счётные палочки | Постановка и решение учебно-практической задачи |
35 | 1 | Числа 1 – 6 | 5.11 | Научатся применять знание состава числа 6; сравнивать числа; правильно пользоваться знаками«<», «>» ; выполнять сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка, оценивать результат своей работы. | Познавательные сложение и вычитание чисел в пределах 6, соотнесение числовых и буквенных равенств, сравнение чисел в пределах 6 с помощью знаков «=», «<», «>»; составление числовых равенств и неравенств; ритмический счёт до 30; сравнение чисел от 1 до 6. Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Карточки с цифрами, счётный геометрический материал | Постановка и решение учебно-практической задачи |
36 | 1 | Точки и линии | 6.11 | Научатся узнавать замкнутые и незамкнутые линии | Познавательные различение, изображение, определение точки, отрезка, прямой и кривой линии, замкнутой и незамкнутой линии; добывание новых знаний; излечение информации, представленной в разных формах (схема, иллюстрация); сравнение, классификация по заданным критериям (виды линий, отрезки) Регулятивные адекватно воспринимать оценку учителя, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию. Личностные осознают необходимость самосовершенствования. | Карточки с цифрами, счётный геометрический материал, демонстрационный материал | Постановка и решение учебно-практической задачи |
37 | 1 | Компоненты сложения | 7.11 | Научатся назвать компоненты сложения; употреблять в речи понятия «на линии», «внутри», «снаружи»; использовать свои наблюдения в приобретении новых знаний; осуществлять самоконтроль. | Познавательные перечисление компонентов действия сложения. Регулятивные адекватно воспринимать оценку учителя, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию. Личностные осознают необходимость самосовершенствования. | Демонстрационный материал, таблица компонентов сложения | Постановка и решение учебно-практической задачи |
38 | 1 | Области и границы | 8.11 | Научатся понимать и употреблять в речи понятия «область», «граница»; формулировать выводы; использовать свои наблюдения для получения новых знаний. | Познавательные различение, изображение, определение области и границы; сравнение области и границы, установление причинно-следственных связей. Регулятивные определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения. Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Личностные расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать в паре. | Цветные карандаши, пособие для игры | Постановка и решение учебно-практической задачи |
39 | 1 | Компоненты вычитания. | 12.11 | Научатся назвать компоненты при вычитании; оценивать результаты своей работы. | Познавательные перечисление компонентов действия вычитания. | Рисунки домиков, таблица компонентов, рисунок с кружками | Комбинированный (СР №9) |
40 | 1 | Контрольная работа №2 | 13.11 | Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Урок-контроль | ||
41 | 1 | Отрезок и его части | 14.11 | Научатся узнавать отрезок на чертеже и называть его; строить отрезок с помощью линейки; оценивать результат своей работы | Познавательные использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 6; распознавание и изображение отрезка, установление соотношения между целым отрезком и его частями | Демонстрационный материал, таблица компонентов | Постановка и решение учебно-практической задачи |
42 | 1 | Число и цифра 7. | 15.11 | Научатся распознавать и писать цифру 7; обозначать цифрой 7 соответствующее количество предметов; использовать полученные знания в повседневной жизни; оценивать результат своей работы. | Познавательные соотношение числа 7 с количеством предметов, письмо цифры 7; соотнесение цифры 7 и числа 7; образование числа 7, определение места числа 7 в последовательности чисел от 1 до 7;использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 7; осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 7) Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию. Личностные осознают необходимость самосовершенствования. | Карточки с цифрами, образец написания цифры 7, рисунки, веер, цветные полоски | Постановка и решение учебно-практической задачи |
43 | 1 | Ломаная линия. Многоугольник. | 19.11 | Научатся различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии; оценивать результаты своей работы. | Познавательные различение, изображение, ломаной линии, многоугольника, замкнутой и незамкнутой ломаной линии; добывание новых знаний; излечение информации, представленной в разных формах (схема, иллюстрация); сравнение, классификация по заданным критериям (виды линий) | Демонстрационная планка, карточки с цифрами от 1 до 7, счётные палочки | Комбинированный (СР №10) |
44 | 1 | Выражения. | 20.11 | Научатся употреблять в речи понятие «выражение»; составлять выражение по рисункам | Познавательные сложение и вычитание чисел в пределах 7; составление числовых выражений; ритмический счёт до 40. Регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных в позиций в сотрудничестве | Карточки с цифрами, таблица | Постановка и решение учебной задачи |
45 | 1 | Сравнение выражений. | 26.11 | Научатся составлять выражения по рисункам и сравнивать их; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. | Цветные отрезки (красный, синий, зелёный) | Постановка и решение учебной задачи | |
46 | 1 | Выражения | 27.11 | Карточки с цифрами, набор геометрических фигур | Комбинированный (СР №11) | ||
47 | 1 | Число и цифра 8 | 28.11 | Научатся распознавать и писать цифру 8; обозначать цифрой 8 соответствующее количество предметов; использовать полученные знания в повседневной жизни; оценивать результат своей работы; работать в паре. | Познавательные соотношение числа 8 с количеством предметов, письмо цифры 8; соотнесение цифры 8 и числа 8; образование числа 8, определение места числа 8 в последовательности чисел от 1 до 8;использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 8; осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 8) Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных в позиций в сотрудничестве Личностные имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования. | Карточки с цифрами, образец цифры 8. | Постановка и решение учебной задачи |
48 | 1 | Числа 1 – 8 | 29.11 | Научатся выполнять числовые вычисления в пределах 8; формулировать выводы, работать в паре. | Познавательные сложение, вычитание чисел в пределах 8 с помощью знаков «+», «-», составление числовых выражений; ритмический счёт в пределах 40; осуществление сравнения между компонентами и результатами сложения и вычитания. Регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные строить понятные для партнёра высказывания; уметь задавать вопросы; контролировать действия партнёра. Личностные расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать в паре. | Карточки с цифрами, модели отрезков, числовой веер | Постановка и решение учебной задачи |
49 | 1 | Числа 1 – 8 . | 3.12 | Осознают важную роль воды в жизни человека, необходимость экономить её; научатся выполнять вычисления в пределах 8; применять знание состава чисел 2 – 8. | Модели частей отрезка, числовой веер, цветные прямоугольники | Комбинированный (СР №12) | |
50 | 1 | Число и цифра 9 | 4.12 | Научатся распознавать и писать цифру 9; обозначать цифрой 9 соответствующее количество предметов; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. | Познавательные соотношение числа 9 с количеством предметов, письмо цифры 9; соотнесение цифры 9 и числа 9; образование числа 9, определение места числа 9 в последовательности чисел от 1 до 9;использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 9; ритмический счёт до 40;осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 9) Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных в позиций в сотрудничестве Личностные имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования. | Набор цифр, образец цифры, таблица компонентов действий, образец геометрических фигур | Постановка и решение учебной задачи |
51 | 1 | Таблица сложения. | 5.12 | Научатся применять знание состава чисел 2 – 9, работать с таблицей сложения | Познавательные выявление правил составления таблицы сложения, составление с их помощью таблицы сложения чисел в пределах 9; осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 9) Регулятивные учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные использовать речь для регуляции своего действия. Личностные имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования | Числовой веер | Постановка и решение учебной задачи |
52 | 1 | Компоненты сложения. | 6.12 | Научатся употреблять в речи название компонентов и результата сложения; устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом сложения; оценивать результат своей работы, осуществлять самоконтроль | Познавательные сложение чисел в пределах 9, выявление и использование для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения в пределах 9; сравнение разных способов сравнения выражений, выбор наиболее удобного. Регулятивные учитывать правило в планировании и контроле способа решения Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные понимают значение границ собственного знания и «незнания» | Счётный материал, таблица | Комбинированный (СР №13) |
53 | 1 | Компоненты вычитания. | 10.12 | Научатся употреблять в речи название компонентов и результата вычитания; устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | Познавательные вычитание чисел в пределах 9, выявление и использование для сравнения выражений связи между компонентами и результатами вычитания в пределах 9; сравнение разных способов сравнения выражений, выбор наиболее удобного. Регулятивные учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности | Схемы-окошечки для сравнения, таблица компонентов вычитания, счётный материал | Постановка и решение учебной задачи |
54 | 1 | Контрольная работа №3 | 11.12 | Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Урок-контроль | ||
55 | 1 | Части фигур | 12.12 | Научатся разбивать фигуры на части; составлять целую фигуру из частей; использовать знаково-символические средства для записи математических выражений; оценивать результат своей работы. | Познавательные распознавание части фигур; установление взаимосвязи между целой фигурой и её частями, фиксирование этой взаимосвязи с помощью буквенных равенств. Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, задавать вопросы. Личностные расширяют познавательные интересы, учебные мотивы, умеют работать в паре. | Модели геометрических фигур, счётные палочки, таблицы компонентов | Постановка и решение учебной задачи |
56 | 1 | Части фигур. | 13.11 | Научатся разбивать фигуры на части; составлять целую фигуру из частей; выполнять сложение и вычитание в пределах 9. | Счётные палочки | Постановка и решение учебной задачи | |
57 | 1 | Число и цифра 0 | 17.12 | Научатся применять свойства сложения и вычитания с нулём, понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. | Познавательные выявление свойств нуля с помощью наглядных моделей, применение данных свойств при сравнении, сложении и вычитании чисел; письмо цифры 0, соотнесение цифры и числа 0, запись свойства 0 в буквенном виде. Регулятивные определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, различать способ и результат действия Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования. | Таблица свойств нуля, образец написания 0, таблица | Постановка и решение учебной задачи |
58 | 1 | Число и цифра 0. | 18.12 | ||||
59 | 1 | Кубик Рубика | 19.12 | Познакомятся с головоломкой кубик Рубика, научатся применять свойства нуля, выполнять сложение и вычитание в пределах 9. | Кубик Рубика, счётный геометрический материал, образец граней. | Комбинированный (СР №14) | |
60 | 1 | Равные фигуры | 20.12 | Научатся определять равные фигуры; излагать и аргументировать свою точку зрения. | Познавательные установление равенства и неравенства геометрических фигур, разбивание фигуры на части; составление фигуры из частей, ознакомление с ритмическим счётом до 50. Регулятивные определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, различать способ и результат действия Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования. | Калька, наборы фигур | Постановка и решение учебной задачи |
61 | 1 | Равные фигуры. | 24.12 | Научатся определять равные фигуры; использовать знаково-символические средства для решения математических задач; сотрудничать друг с другом и с учителем. | Карточки с цифрами, цветные треугольники | Постановка и решение учебной задачи | |
62 | 1 | Волшебные цифры | 25.12 | Научатся соотносить римские цифры с арабскими; читать выражения с римскими цифрами; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; использовать свои наблюдения для получения новых знаний. | Познавательные ознакомление с разной записью чисел, алфавитной нумерацией, ритмического счёта до 50; устное решение простейших текстовых задач на сложение и вычитание. Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу , составлять план и последовательность действий. Коммуникативные использовать речь для регуляции своего действия. Личностные расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать коллективно и самостоятельно | Счётные палочки, карточки с изображением римских цифр | Постановка и решение учебной задачи |
63 | 1 | Алфавитная нумерация | 26.12 | Научатся различать понятия «число» и «цифра»; оценивать результат своей работы. | Счётные палочки, карточки с изображением римских цифр | Комбинированный (СР №15) | |
64 | 1 | Задача | 27.12 | Научатся распознавать задачу среди предложенных текстов, называть части задачи, записывать решение задачи, оценивать результат своей работы | Познавательные выделение задачи из предложенных текстов; формулирование условия, вопроса, ответа задачи; структурирование задачи в виде схемы; добывание новых знаний; , схема, извлечение информации, представленной в разных формах(текст, схема, иллюстрация); осуществление смыслового чтения текста задачи, выделение существенной информации. Регулятивные определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, различать способ и результат действия Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные понимают значение границ собственного знания и «незнания» | Сюжетный рисунок, схемы к задачам | Постановка и решение учебной задачи |
65 | 1 | Задача. | 8.01 | Научатся распознавать задачу среди предложенных текстов, называть части задачи, записывать решение задачи, формулировать выводы; осуществлять само- и взаимоконтроль; использовать полученные знания в повседневной жизни. | Карточки с цифрами, сюжетный рисунок | Постановка учебной задачи | |
66 | 1 | Задача, | 9.01 | Научатся распознавать, составлять и решать обратные задачи; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; оценивать результат своей работы | Карточки с цифрами, сюжетный рисунок | Постановка учебной задачи | |
67 | 1 | Задача.. | 10.01 | Научатся обосновывать решение задачи; формулировать выводы; оценивать результат своей работы. | Карточки с цифрами | Комбинированный (СР №16) | |
68 | 1 | Сравнение чисел | 14.01 | Научатся применять правило разностного сравнения чисел; употреблять в речи понятия «больше на…», «меньше на..»; оценивать результат своей работы | Познавательные определение, какое из чисел меньше (больше) и на сколько; ритмический счёт до 60; осуществление сравнения чисел. Регулятивные высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану. Коммуникативные использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи. | Карточки с цифрами, набор из геометрических фигур, модели мешков совокупностей, модели схем | Постановка учебной задачи |
69 | 1 | Задачи на сравнение | 15.01 | Научатся решать задачи на разностное сравнение; работать в группе; оценивать результат своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни | Познавательные выявление известных и неизвестных величин; установление между величинами отношений «больше на…», «меньше на…»; определение какое из чисел больше и на сколько; решение простых задач на сложение, вычитание и разностное сравнение в пределах 9; ритмический счёт до 60; установление причинно-следственных связей. Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей ; различать способ и результат действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные контролировать действия партнёра; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Карточки с примерами, заготовка схем к задачам | Постановка учебной задачи |
70 | 1 | Задачи на сравнение. | 16.01 | Научатся решать задачи на разностное сравнение, задачи в косвенной форме; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению | Схемы к задачам | Постановка учебной задачи | |
71 | 1 | Задачи на сравнение, | 17.01 | Научатся решать задачи на нахождение меньшего числа; осуществлять само- и взаимоконтроль; оценивать результат своей работы | Цифровой веер, карточки с цифрами | Постановка учебной задачи | |
72 | 1 | Задачи на сравнение. | 21.01 | Научатся узнавать и решать задачи на сравнение; оценивать результат своей работы | Таблицы с круговыми примерами | Постановка учебной задачи | |
73 | 1 | Повторение | 22.01 | Научатся решать задачи изученных видов; выполнять сложение и вычитание в пределах 9; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению | Заготовки рисунков, прямоугольники и кружки с цифрами | Комбинированный (СР №17) | |
74 | 1 | Контрольная работа №4 | 23.01 | Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Урок-контроль | ||
75 | 1 | Величины. Длина. | 24.01 | Научатся применять различные способы измерения величин; формулировать выводы; оценивать результат своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни. | Познавательные определение величины, длины; измерение длины отрезков с помощью линейки; выражение их длины в сантиметрах; построение отрезков заданной длины; сравнение, складывание и вычитание значения длины; осуществление сравнения отрезков по длине; приведение доказательства. Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные контролировать действия партнёра. Личностные имеют желание учиться | Таблица с геометрическими фигурами, таблички с записью понятий, три разноцветные полоски | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа |
76 | 1 | Величины. Длина | 28.01 | Научатся измерять отрезки с помощью линейки; строить отрезки заданной длины; оценивать результат своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни. | Заготовка числового отрезка, карточки с математическими терминами, таблица с рисунками | ||
77 | 1 | Длина. | 29.01 | Научатся вычислять периметр многоугольника; работать в паре | Познавательные измерение длин сторон многоугольников; нахождение периметра многоугольников; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи. Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Карточки с цифрами, табличка с терминов «периметр», цветные фигуры | Комбинированный (СР №18) |
78 | 1 | Масса. | 30.01 | Научатся определять массу предметов; пользоваться единицей измерения массы – килограммом; оценивать результат своей работы. | Познавательные определение массы, единиц измерения массы; сравнение, складывание и вычитание значения массы; называние единиц массы; взвешивание предметов; решение составных задач на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна; выявление общего признака измерения величин. Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные осознают необходимость самосовершенствования, определяют границы собственного знания и «незнания» | Набор геометрических фигур, таблички с записью терминов, изображение весов, гирь, конверты | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа |
79 | 1 | Масса | 31.01 | Научатся решать задачи на сложение и вычитание масс предметов; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; формулировать выводы; использовать полученные знания в повседневной жизни. | Набор геометрических фигур | ||
80 | 1 | Объём. | 4.02 | Научатся сравнивать предметы по объёму с помощью переливания; пользоваться единицей измерения объёма – литром; формулировать выводы; оценивать результат своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни. | Познавательные определение объёма; запись свойства чисел и величин в буквенном виде; сравнение предметов по объёму; выявление общего признака измерения величин, использование его для измерения объёма; измерение вместимости сосудов в литрах. Регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные осознают необходимость самосовершенствования | Таблички с записью терминов, два прозрачных стакана | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа |
81 | 1 | Свойства величин | 5.02 | Научатся устанавливать взаимосвязь между частью и целым для величин «длина», «масса», «объём»; формулировать выводы; работать в паре | Познавательные определение свойств величин; запись свойства чисел и величин в буквенном виде; сравнение, складывание и вычитание значения длины, массы и вместимости; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи. Регулятивные выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме. Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Карточки с цифрами, таблички к схеме величин | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа |
82 | 1 | Свойства величин. | 6.02 | Научатся объяснять свойства величин; формулировать выводы; оценивать результат своей работы. | Карточки с цифрами, схемы к задачам | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа | |
83 | 1 | Свойства величин, | 7.02 | Научатся различать единицы измерения длины, массы, объёма; выдвигать предположения и доказывать их; осуществлять само- и взаимоконтроль; использовать полученные знания в повседневной жизни. | Карточки с цифрами, схемы к задачам | Комбинированный (СР №19) | |
84 | 1 | Решение задач | 11.02 | Научатся записывать решение задач в два действия; аккуратно вести записи; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению | Познавательные составление и решение задач на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна; запись способов действия с помощью алгоритмов, использование алгоритмов при решении задач; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи. Регулятивные понимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Коммуникативные контролировать действия партнёра | «Волшебный квадрат», рисунок к задаче, карточки со схемами к групповой работе | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа |
85 | 1 | Уравнения | 12.02 | Научатся решать уравнения с опорой на знания о взаимосвязи между частью и целым; употреблять в речи понятие «уравнение»; работать по алгоритму | Познавательные составление уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым; решение уравнений , обоснование и комментирование решения на основе взаимосвязи между частью и целым; ритмический счёт до 70. Регулятивные понимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Коммуникативные задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | «Волшебный квадрат», таблички с записью терминов | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа |
86 | 1 | Уравнения. | 13.02 | Научатся решать уравнения с неизвестным слагаемым; сравнивать и анализировать; оценивать результат своей работы | Цифровой веер, схемы к задачам | Комбинированный (СР №20) | |
87 | 1 | Уравнения, | 14.02 | Научатся решать уравнения с неизвестным вычитаемым; работать по алгоритму; формулировать выводы; оценивать результат своей работы. | Таблицы для игры «Молчанка» | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа | |
88 | 1 | Уравнения. | 18.02 | Научатся решать уравнения на сложение и вычитание, составные задачи | Касса букв | Комбинированный (СР №21) | |
89 | 1 | Уравнения | 19.02 | Научатся решать уравнения с неизвестным уменьшаемым; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. | Касса букв, образцы | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа | |
90 | 1 | Уравнения | 25.02 | Научатся решать уравнения всех изученных типов; работать с краткой записью задачи; оценивать результат своей работы. | Таблица, образцы | Комбинированный (СР №22) | |
91 | 1 | Уравнения | 26.02 | Научатся решать уравнения всех изученных типов; выполнять проверку при решении уравнений; работать в паре; формулировать выводы. | Схемы, листы для работы в группе | Постановка и решение учебно-практической задачи; конкретизация и освоение способа | |
92 | 1 | Контрольная работа №5 | 27.02 | Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Урок-контроль | ||
93 | 1 | Единицы счёта | 28.02 | Научатся использовать укрупнённые единицы счёта; сравнивать, складывать и вычитать укрупнённые единицы счёта; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению | Познавательные определение единиц счёта; построение графических моделей чисел, выраженных в укрупнённых единицах счёта, сравнение данных чисел, складывание и вычитание с использованием графических моделей; ритмический счёт до 70;сравнение по заданным критериям. Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные владеть диалогической формой речи; задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию | Цифровой веер, коробки с кубиками | Постановка и решение учебно-практической задачи |
94 | 1 | Единицы счёта | 4.03 | Научатся использовать укрупнённые единицы счёта; сравнивать, складывать и вычитать укрупнённые единицы счёта; выполнять сложение и вычитание в пределах 9;использовать свои наблюдения для получения новых знаний | Схемы к задачам | Постановка и решение учебно-практической задачи | |
95 | 1 | Число 10. | 5.03 | Научатся читать и записывать число 10; работать в паре; формулировать выводы; использовать полученные знания в повседневной жизни. | Познавательные соотношение числа 10 с количеством предметов, письмо числа 10; образование числа 10, определение места числа 10 в последовательности чисел от 1 до 10;использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 10; ритмический счёт до 70;осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 10); воспроизведение состава числа 10. Регулятивные составлять план и последовательность действий; учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные уметь договариваться и приходить к общему решению. Личностные адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Модель числового отрезка, набор цифр, образец цифры 10, конверты для групповой работы | Постановка и решение учебно-практической задачи |
96 | 1 | Число 10. | 6.03 | Научатся применять знание состава числа 10; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; использовать полученные знания в повседневной жизни. | Счётные палочки, «волшебный квадрат», таблички с этапами решения задачи | Комбинированный (СР №23) | |
97 | Число 10 | 7.03 | Научатся выполнять вычисления с числами в пределах 10; оценивать результат своей работы | Модели геометрических фигур | Постановка и решение учебно-практической задачи | ||
98 | 1 | Решение задач. | 11.03 | Научатся анализировать задачу по условию и схеме; формулировать выводы | Познавательные решение составных задач на нахождение части; построение модели задачи, планирование хода решения, реализация построенного плана, запись решения и ответа | Карточки с цифрами, модель лабиринта | Постановка и решение учебно-практической задачи |
99 | 1 | Счёт десятками | 12.03 | Научатся вести счёт десятками; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; использовать полученные знания в повседневной жизни | Познавательные чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание «круглых десятков». Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи. Личностные иметь желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования | Счётные палочки, конверт с моделями треугольника | Комбинированный (СР №24) |
100 | 1 | Круглые числа | 13.03 | Научатся называть круглые числа в пределах 100; оценивать результат своей работы | Модель и карточки с цифрами | Постановка и решение учебной задачи | |
101 | 1 | Круглые числа | 14.03 | Научатся называть и записывать круглые числа в пределах 100; пользоваться памяткой; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; использовать полученные знания в повседневной жизни | Таблица, карточки с примерами, наборы букв и моделей десятка | Постановка и решение учебной задачи | |
102 | 1 | Дециметр | 25.03 | Научатся использовать единицу измерения длины – дециметр; переводить сантиметры в дециметры и наоборот | Таблички с записями, у учащихся полоски | Комбинированный (СР №25) | |
103 | 1 | Контрольная работа №6 | 26.03 | Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Урок-контроль | ||
104 | 1 | Счёт десятками и единицами | 27.03 | Научатся сравнивать, складывать и вычитать числа, выраженные в десятках и единицах, длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению | Познавательные образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; название и запись двузначных чисел в пределах 20; построение их графических моделей; представление в виде суммы десятка и единиц; чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание десятков, чисел; соотношение между дециметром и сантиметром; ознакомление с ритмическим счётом до 80. Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Модель таблицы, карточки с цифрами, схемы к задачам, счётные палочки | Постановка и решение учебно – практической задачи |
105 | 1 | Название чисел до двадцати | 28.03 | Научатся называть числа второго десятка; формулировать выводы; работать в паре | Набор кругов разного размера, таблички с записью | Постановка и решение учебно – практической задачи | |
106 | 1 | Нумерация чисел второго десятка | 1.04 | Научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению | Познавательные образование, запись и название двузначных чисел от 20 до 100; построение их графических моделей, объяснение десятичного значения цифр, представление в виде суммы десятков и единиц, упорядочение; ритмический счёт до 80; осуществление синтеза как составление целого из частей (двузначного). Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Личностные имеют желание учиться. | Карточки чисел 10 – 20 , наборы фигур | Постановка и решение учебно – практической задачи |
107 | 1 | Названия чисел до двадцати | 2.04 | Научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд; формулировать выводы; оценивать результат своей работы | «Цепочка», модели треугольников | Постановка и решение учебно – практической задачи | |
108 | 1 | Нумерация двузначных чисел | 3.04 | Научатся читать и записывать двузначные числа в пределах 100 | Образцы построения фигур, сюжетные рисунки | Постановка и решение учебно – практической задачи | |
109 | 1 | Натуральный ряд | 4.04 | Научатся употреблять в речи понятие «натуральный ряд»; читать и записывать двузначные числа в пределах 100; работать с таблицей. | Познавательные сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел; сравнение условий различных задач и их решения, выявление сходства и различия. Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные формулировать собственное мнение и свои позиции. Личностные расширяют познавательные интересы, учебные мотивы. | Занимательный квадрат, модель треугольников, карточки с цифрами | Комбинированный (СР №26) |
110 | 1 | Сравнение чисел | 8.04 | Научатся сравнивать двузначные числа; анализировать и делать выводы | Графические модели, модели монет и купюр | Постановка и решение учебно – практической задачи | |
111 | 1 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 9.04 | Научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; формулировать выводы; работать в паре. | Познавательные решение простых и составных задач изученных видов на сложение и вычитание (в пределах 100); ритмический счёт до 80. Регулятивные понимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Личностные адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | «Вагончики», карточки с цифрами | Комбинированный (СР №27) |
112 | 1 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 15.04 | Научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. | Познавательные сложение, сравнение и вычитание двузначных чисел (без перехода через разряд); решение простых и составных задач изученных видов. Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию Личностные расширяют познавательные интересы, учебные мотивы. | «Танграм» у учащихся и учителя | Постановка и решение учебно – практической задачи |
113 | 1 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 16.04 | Научатся решать уравнения и текстовые задачи, применяя навыки сложения и вычитания без перехода через разряд; оценивать результаты своей работы. | Схемы задач, модели квадратов, набор букв | Комбинированный (СР №28) | |
114 | 1 | Таблица сложения. | 17.04 | Научатся применять приём сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд с помощью таблицы сложения; работать в паре. | Познавательные выявление правила составления таблицы сложения, составление с помощью таблицы сложения чисел в пределах 20; запоминание и воспроизведение по памяти состава чисел 11 – 18 из двух однозначных слагаемых; построение алгоритмов сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применение их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане, принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные имеют адекватную позитивную самооценку. | Циферблат часов | Конструирование способа действия |
115 | 1 | Таблица сложения | 18.04 | Научатся применять приём сложения однозначных чисел с переходом через разряд по частям; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; работать по алгоритму. | Графические модели, модель квадрата | Конструирование способа действия | |
116 | 1 | Таблица сложения | 22.04 | Научатся применять изученные приёмы сложения с переходом через разряд по частям; пользоваться квадратной таблицей сложения; анализировать и делать выводы; использовать полученные знания в повседневной жизни | «Танрам», образец фигуры, рисунки парашютистов | Конструирование способа действия | |
117 | 1 | Таблица сложения | 23.04 | Научатся применять изученные приёмы сложения однозначных чисел с переходом через разряд; пользоваться таблицей сложения; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению | Листы для групповой работы, таблица-образец | Комбинированный (СР №29) | |
118 | 1 | Таблица сложения | 24.04 | Научатся применять приём вычитания однозначных чисел с переходом через разряд по частям; оценивать результат своей работы. | Модели самолётов, сигнальные карточки | Конструирование способа действия | |
119 | 1 | Таблица сложения | 25.04 | Научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд; оценивать результат своей работы | Индивидуальные пособия | Комбинированный (СР №30) | |
120 | 1 | Таблица сложения | 29.04 | Научатся применять изученные приёмы сложения и вычитания при решении примеров и задач | Карточки с буквами, «Танграм» | Конструирование способа действия | |
121 | 1 | Таблица сложения | 30.04 | Научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20; анализировать и решать задачи; работать в паре | Цифровое домино | Комбинированный (СР №31) | |
122 | 1 | Повторение | 2.05 | Научатся применять изученные приёмы сложения и вычитания; решать уравнения и текстовые задачи; оценивать результат своей работы. | Таблица, геометрические фигуры | Урок рефлексии | |
123 | 1 | Административная контрольная работа | 6.05 | Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Урок-контроль | ||
124 | 1 | Повторение | 7.05 | Научатся выполнять вычисления с двузначными числами; анализировать и делать выводы | Познавательные решение уравнений и составных задач в 2 – 3 действия; счёт десятками и единицами; построение графических моделей чисел от 20 – 100; сложение и вычитание однозначных чисел ; преобразование именованных величин; решение уравнений; ритмический счёт до 90. Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу. Личностные имеют желание учиться, сформированные учебные мотивы. | Рисунок, листы для теста | Урок рефлексии |
125 | 1 | Повторение | 8.05 | Научатся применять изученные приёмы вычислений; решать текстовые задачи; выполнять действия с именованными числами | Таблицы для игры, схемы задач | Урок рефлексии | |
126 | 1 | Повторение | 13.05 | Научатся применять изученные приёмы вычислений; решать текстовые задачи; оценивать результат своей работы | Счётные палочки, листы для теста | Урок рефлексии | |
127 | 1 | Повторение | 14.05 | Научатся применять изученные приёмы сложения и вычитания; оценивать результат своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни | Таблица величин, рисунки | Урок рефлексии | |
128 | 1 | Контрольная работа №7 | 15.05 | Регулятивные планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Урок-контроль | ||
129 | 1 | Работа над ошибками | 16.05 | Научатся анализировать свои работы, выполнять работу над ошибками | Познавательные осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием дополнительной литературы. Регулятивные адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся. Личностные имеют стремление к приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. | «Танграм» | Урок рефлексии |
130 | 1 | Повторение | 20.05 | Научатся применять изученные приёмы сложения и вычитания; оценивать результат своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни | Рисунки, листы для теста | Урок рефлексии | |
131 | 1 | Урок-КВН | 21.05 | Научатся работать в группе, оценивать результат своей работы | Наглядный материал | Урок-игра | |
132 | 1 | Повторение изученного в 1 классе | 22.05 | Урок рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....