Главные вкладки
Рагулина Елена Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: создание проектов, участие в дистанционых конкурсах
Увлечения: вышивка
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1534 "Академическая"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ragulina-elena-viktorovnaШКОЛА - ЭТО ОГРОМНЫЙ САД. ДЕТИ - ЭТО ЦВЕТЫ. УЧИТЕЛЬ - ЭТО САДОВНИК, ВНОСЯЩИЙ СЕМЕНА ЗНАНИЙ, КОТОРЫЕ ПОТОМ ВЫРАСТАЮТ И ДАЮТ СВОИ ПЛОДЫ
Эссе "Почему я выбрала профессию учителя?"
Почему я выбрала эту профессию?
Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности Любовью истине служить – Я называю это мудростью. А. В. Елисов. Раннее утро. Школьный холл. Нарядные малыши в сопровождении мам, пап, дедушек и бабушек под бесконечные наставления и с любящим поцелуем отправляются в класс. Урок. Время познаний, споров, поиска истины; время трудностей и переживаний, побед и неудач; время жизни. Жизни, порой весёлой, а порой печальной, сложной или беззаботной. Школа - вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то – это шумный праздник, для кого-то – тоскливое присутствие, один видит её как место для сотрудничества, другой как казарму. Когда меня спрашивают о том, куда я иду утром, имея в виду мою работу, я всегда отвечаю: «К детям!» Вот уже несколько лет они являются предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я вхожу в класс, где меня ожидают ученики, и каждый раз я это делаю по-разному. Постоянна только любовь к этим неравнодушным созданиям, которые ждут от тебя поучительного урока, задумчивой притчи, красивой сказки. Вся моя жизнь связана со школой. Моя душа – это мои дети – ученики. Они смотрят на меня и ждут. Чего? Доброты? Тепла? Понимания? Большие и чистые глаза детей. Они реагируют на всё: на любовь и ненависть, внимание и равнодушие, на искренность и фальшь. Нельзя допустить, чтобы они омрачились и потухли. Надо уметь их читать. И я ловлю искорки интереса ко мне, к моим предметам. Для меня школа – это творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Моя школа для ребёнка – это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живёт и, как губка, впитывает весь уклад и традиции школы. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её или возненавидит навсегда. Мой опыт работы мал! Мой приход в школу – это осознанный выбор, я из педагогического рода, общий педагогический стаж которого складывается в века. Я родилась и выросла в семье, подчиненной интересам школы. У моей бабушки, у тёти, дяди учились лучшие ученики! Могли ли мне достаться другие?! Теперь лучшие – мои! Это к ним я спешу на урок. Мне кажется, что мои ученики самые лучшие, самые воспитанные, и лучше их будут только следующие. Ведь не может быть иначе: это моё и только моё. Я очень привыкаю к ним, для меня они – моя семья, мои дети, моё я. Главное в работе, не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в каждом. Быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Их радостное, коротенькое приветствие, тёплые объятия, порой поцелуй, заставляют забыть обо всём, пробуждают в тебе силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Ты готов свернуть горы, отбросить своё плохое настроение и идти вперёд, дарить ученику радость познания и помочь ему поверить в себя. Я уверена, что человек, переживший такую радость, не захочет творить зло, причинять вред другим, в нём проснётся желание поделиться своими чувствами с другими, стремление совершенствоваться и познавать всё больше и больше. Сейчас я с гордостью думаю, что я учитель. Учу детей понимать и любить природу, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Я стараюсь передать ученикам свои чувства и мысли. Для меня недостаточно того, что маленький человек совершил добрый поступок, отказался от каких-либо удовольствий ради доброго и вечного, – для меня важно, что он при этом чувствует. Искренне радуется или просто хочет, чтобы его поступок заметили, ждет похвалы? Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто-то из моих учеников станет известным филологом, кто-то, путешествуя по миру, будет удивлять окружающих великолепными знаниями, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком. И очень надеюсь: среди них будут и учителя! Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараниями Крылья выращены не были.
О себе
Рабтаю учителем с 1997 года. Закончила Бузулукское педагогическое училище(очно) Оренбургской области, затем поступила в Оренбургский государственный педагогический университет. Очень нравится моя работа, нравится работать с детьми
Мой взгляд на мир
В этом мире, если хочешь жить по совести, за это приходится платить…
Мои достижения
- Участие в конкурсе IT-activity (2009-2010)http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/IT46_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D1%8B
- Дистанционный мастер-класс (2010-2011 уч. год)Классные инстрнументы на уроках окружающий мир и природоведение
- Участие во всероссийском конкурсе "Первый раз, в первый класс!"
- Юбилейный фестиваль http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/%D0%AE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C
- Участие в проекте "Нескучная зима" http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:ID-z132_%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D1%8B
- Участие в проекте "Экоград" http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/ID_111_%D0%A7%D0%95%D0%A0_-_%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%90
Работы в Интернете:
- Семинар ДООнк Урок математики
- Слово учителя
- Дистанционный методический семинар проекта Экоград 2010
Моё портфолио
Он глиной плотствовал, растением рос,
Камнями костенел, зверел страстями,
Он видел солнцем, грезил сны луной,
Гудел планетами, дышал ветрами...
Каждый день, готовясь к работе, пишу не просто конспект урока чтения, русского языка, математики (я тоже делаю творческие работы по становлению себя, как учителя). Я думаю, как через эти уроки научить детей искать, творить, стремиться самому исправить свои ошибки, как растить себя, как учить себя, становясь на позицию учащегося. Идя к детям, нам, учителям, надо помнить, что если мы не имеем Дара Любить Любого!!! ребенка, понимать его, слышать..., то никакие новейшие технологии и методики не стоят своих усилий. И лишь тогда, когда наши души (души взрослых и детей) находятся в одном измерении, дети сами подскажут, как с ними работать.
Бежит неутомимо время…
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве, говоря…
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь -то прожита не зря!
В. Николаева
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты