Развёрнутое планирование занимательная математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Развёрнутое планирование по занимательной математике для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развёрнутое планирование по занимательной математике для 2 класса | 94.03 КБ |
Предварительный просмотр:
№ ПП | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | |
ПЛАН | ФАКТ | |||
1 раздел «Занимательная математика»- 11 часов | ||||
1 | Математика – это интересно | 1 | ||
2 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 1 | ||
3 | Путешествие точки. | 1 | ||
4 | «Спичечный» конструктор | 1 | ||
5 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 1 | ||
6 | Волшебная линейка | 1 | ||
7 | Праздник числа 10 | 1 | ||
8 | Конструирование многоугольников из деталей танграма | 1 | ||
9 | Игра- соревнование «Веселый счёт» | 1 | ||
10 | Игры с шахматными фигурами. | 1 | ||
11 | «Спичечный» конструктор | 1 | ||
2 раздел- Геометрия вокруг нас-23 часа | ||||
12 | Весёлая геометрия | 1 | ||
13 | Математические игры | 1 | ||
14 | Задачи-смекалки. | 1 | ||
15 | Числовые головоломки | 1 | ||
16 | Математическая карусель. | 1 | ||
17 | Секреты задач | 1 | ||
18 | «Дороги в стране Геометрии». Линии. Прямая линия и ее свойства | 1 | ||
19 | Волшебные гвоздики (штырьки) на Геоконте. | 1 | ||
20 | Кривая линия. Замкнутые и незамкнутые кривые линии. | 1 | ||
21 | Решение топологических задач. | 1 | ||
22 | Решение топологических задач. Лабиринт. | 1 | ||
23 | Направление движения. Взаимное расположение предметов в пространстве. | 1 | ||
24 | Первоначальное знакомство с сетками. | 1 | ||
25 | Ломаная линия. Длина ломаной. | 1 | ||
26 | Решение задач на развитие пространственных представлений. | 1 | ||
27 | Луч. Солнечные и несолнечные лучи. Спектральный анализ света. | 1 | ||
28 | Прямой угол. Вершина угла. Его стороны. | 1 | ||
29 | Острый угол, с вершиной в центре Геоконта (точка Ц). Имя острого угла. Имя прямого угла. | 1 | ||
30 | Математическая викторина «Гость Волшебной поляны». | 1 | ||
31 | «В городе треугольников». Треугольник. | 1 | ||
32 | Равносторонний прямоугольный четырехугольник - квадрат. Ромб. | 1 | ||
33 | Геометрический КВН | 2 | ||
34 | Повторение изученного во 2-м классе. |
Календарно-тематическое планирование «Занимательная математика» 2 класс
№ ПП | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | |
ПЛАН | ФАКТ | |||
1 раздел «Занимательная математика»- 11 часов | ||||
1 | Математика – это интересно | 1 | ||
2 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 1 | ||
3 | Путешествие точки. | 1 | ||
4 | «Спичечный» конструктор | 1 | ||
5 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 1 | ||
6 | Волшебная линейка | 1 | ||
7 | Праздник числа 10 | 1 | ||
8 | Конструирование многоугольников из деталей танграма | 1 | ||
9 | Игра- соревнование «Веселый счёт» | 1 | ||
10 | Игры с шахматными фигурами. | 1 | ||
11 | «Спичечный» конструктор | 1 | ||
2 раздел- Геометрия вокруг нас-23 часа | ||||
12 | Весёлая геометрия | 1 | ||
13 | Математические игры | 1 | ||
14 | Задачи-смекалки. | 1 | ||
15 | Числовые головоломки | 1 | ||
16 | Математическая карусель. | 1 | ||
17 | Секреты задач | 1 | ||
18 | «Дороги в стране Геометрии». Линии. Прямая линия и ее свойства | 1 | ||
19 | Волшебные гвоздики (штырьки) на Геоконте. | 1 | ||
20 | Кривая линия. Замкнутые и незамкнутые кривые линии. | 1 | ||
21 | Решение топологических задач. | 1 | ||
22 | Решение топологических задач. Лабиринт. | 1 | ||
23 | Направление движения. Взаимное расположение предметов в пространстве. | 1 | ||
24 | Первоначальное знакомство с сетками. | 1 | ||
25 | Ломаная линия. Длина ломаной. | 1 | ||
26 | Решение задач на развитие пространственных представлений. | 1 | ||
27 | Луч. Солнечные и несолнечные лучи. Спектральный анализ света. | 1 | ||
28 | Прямой угол. Вершина угла. Его стороны. | 1 | ||
29 | Острый угол, с вершиной в центре Геоконта (точка Ц). Имя острого угла. Имя прямого угла. | 1 | ||
30 | Математическая викторина «Гость Волшебной поляны». | 1 | ||
31 | «В городе треугольников». Треугольник. | 1 | ||
32 | Равносторонний прямоугольный четырехугольник - квадрат. Ромб. | 1 | ||
33 | Геометрический КВН | 2 | ||
34 | Повторение изученного во 2-м классе. |
Тематическое планирование
Модуль «Занимательная математика»
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание занятий |
1-2 | Математика – это интересно | 2 | Решение нестандартных задач. Игра «Муха» («муха» перемещается по командам «вверх, «вниз», «влево», «вправо» на игровом поле 3х3 клетки). |
3-4 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 2 | Составление картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Проверка выполненной работы. |
5-6 | Путешествие точки. | 2 | Построение рисунка (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью «шагов» ( по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его «шагов». |
7-8 | «Спичечный» конструктор | 2 | Построение конструкции по заданному образцу. |
9-10 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 2 | Составление картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление картинки, представленной в уменьшенном масштабе. Проверка выполненной работы. |
11-12 | Волшебная линейка | 2 | Шкала линейки. Сведения из истории математики: история возникновения линейки. |
13-14 | Праздник числа 10 | 2 | Игры «Задумай число», «Отгадай задуманное число». Восстановление примеров: поиск цифры, которая скрыта. |
15-16 | Конструирование многоугольников из деталей танграма | 2 | Составление многоугольников с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление многоугольников, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполненной работы. |
17-18 | Игра- соревнование «Веселый счёт» | 2 | Найти, показать и назвать числа по порядку (от 1 до 20). Числа от 1 до 20 расположены в таблице (4 х5) не по порядку, а разбросаны по всей таблице. |
19-20 | Игры с шахматными фигурами. | 2 | Научить видеть шахматную доску и поле боя, маневрировать шахматными фигурами. Взаимный контроль. |
21-22 | «Спичечный» конструктор | 2 | Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условием. Проверка выполненной работы. |
23-24 | Игры с шахматными фигурами | 2 | Выполнение заданий по образцу, делать выводы и обосновывать их, использовать метод от обратного. |
25-26 | Весёлая геометрия | 2 | Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. |
27-28 | Математические игры | 2 | Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»;«Вычитание в пределах 10». |
29-30 | «Спичечный» конструктор | 2 | Построение конструкции по заданному образцу.Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условием. Проверка выполненной работы. |
31-32 | Задачи-смекалки. | 2 | Задачи с некорректными данными. Задачи, допускающие несколько способов решения. |
33-34 | Прятки с фигурами | 2 | Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. Работа с таблицей «Поиск треугольников в заданной фигуре» |
35-36 | Математические игры | 2 | Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»; «Сложение в пределах 20»; «Вычитание в пределах 10»; «Вычитание в пределах 20». |
37-38 | Числовые головоломки | 2 | Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку). |
39-40 | Математическая карусель. | 2 | Работа в «центрах» деятельности: «Конструкторы», «Математические головоломки», «Занимательные задачи». |
41-42 | Уголки | 2 | Составление фигур из 4, 5, 6, 7 уголков: по образцу, по собственному замыслу. |
43-44 | Игра в магазин. Монеты. | 2 | Сложение и вычитание в пределах 20. |
45-46 | Конструирование фигур из деталей танграма | 2 | Составление фигур с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление фигур, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполненной работы. |
47-48 | Игры с шахматными фигурами | 2 | Выполнение заданий по образцу, делать выводы и обосновывать их, использовать метод от обратного. |
49-50 | Математическое путешествие. | 2 | Сложение и вычитание в пределах 20. Вычисления в группах. 1-й ученик из числа вычитает 3; второй – прибавляет 2, третий – вычитает 3, а четвертый – прибавляет 5. Ответы к четырём раундам записываются в таблицу. 1-й раунд: 10 – 3 = 7 7 + 2 = 9 9 – 3 = 6 6 + 5 = 11 2-й раунд: 11 – 3 = 8 и т.д. |
51-52 | Математические игры | 2 | «Волшебная палочка», «Лучший лодочник», «Гонки с зонтиками». |
53-54 | Игры с шахматными фигурами | 2 | Делать выводы и обосновывать их, используя два типа рассуждения: доказательное и правдоподобное (догадки) |
55-56 | Секреты задач | 2 | Решение задач разными способами. Решение нестандартных задач. |
57-58 | Числовые головоломки | 2 | Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку). |
59-60 | Математические игры | 2 | Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 20»; «Вычитание в пределах 20». |
61-62 | Математическая карусель. | 2 | Работа в «центрах» деятельности: Конструкторы. Математические головоломки. Занимательные задачи. |
Модуль «Геометрия вокруг нас»
2 класс (34 часа)
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание занятий |
1 | Путешествие в страну Геометрию. Знакомство с Веселой Точкой. | 1 | Загадки о геометрических инструментах. Практическая работа с линейкой. |
2 | Цвета радуги. Их очередность. | 1 | Сказка о малыше Гео. Практические задания. |
3 | «Дороги в стране Геометрии». Линии. Прямая линия и ее свойства. | 1 | Игра «Мы – точки» работа с Геоконтом. |
4 | Волшебные гвоздики (штырьки) на Геоконте. | 1 | Сказка о малыше Гео (продолжение). Игра «Геоконт» |
5 | Кривая линия. Замкнутые и незамкнутые кривые линии. | 1 | Задачи на развитие логического мышления. Загадки. |
6 | Кривая линия. Точки пересечения кривых линий. | 1 | Игра «Геоконт». Практические задания. Продолжение сказки. |
7 | Решение топологических задач. | 1 | Самостоятельная работа. Понятия «За, между, перед, внутри, снаружи, на, под». |
8 | «Дороги в стране Геометрии». Пересекающиеся линии. | 1 | Продолжение сказки. Практические задания. |
9 | Решение топологических задач. Лабиринт. | 1 | Древнегреческая легенда о Минотавре. Игра на внимание. Лабиринт. |
10 | Направление движения. Взаимное расположение предметов в пространстве. | 1 | Разучивание песенки. Игра «Дорисуй». |
11 | Вертикальные и горизонтальные прямые линии. | 1 | Сказка. Практические задания на Геоконте. |
12 | Первоначальное знакомство с сетками. | 1 | Задания на развитие памяти, внимания. Графические диктанты. |
13 | Отрезок. Имя отрезка. | 1 | Стихотворение об отрезке. Игра «Сложи фигуру». Сказка про отрезок. |
14 | Сравнение отрезков. Единицы длины. | 1 | Задание с циркулем. Игра «Сложи фигуру». |
15 | Ломаная линия. | 1 | Сказка. Практические задания. Игра «Геоконт». |
16 | Ломаная линия. Длина ломаной. | 1 | Практическое задание. Задачи на развитие логического мышления. |
17 | Решение задач на развитие пространственных представлений. | 1 | Задачи на развитие пространственного представления. Игра «Одним росчерком». |
18 | Луч. Солнечные и несолнечные лучи. Спектральный анализ света. | 1 | Сказка. Загадки. Игра «Одним росчерком». |
19 | Прямой угол. Вершина угла. Его стороны. | 1 | Сказка. Самостоятельная работа. Логические задачи. Практическая работа. |
20 | Острый угол, с вершиной в центре Геоконта (точка Ц). Имя острого угла. Имя прямого угла. | 1 | Сказка. Геоконт. Практические задания. |
21 | Тупой угол с вершиной в центре Геоконта. Имя тупого угла. | 1 | Сказка. Игра «Одним росчерком». |
22 | Развернутый угол. Имя развернутого угла. Развернутый угол и прямая линия. | 1 | Сказка. Практические задания. |
23 | Острый, прямой и тупой углы с вершиной в любой точке на Геоконте. | 1 | Сказка. Практическое задание. |
24 | Многоугольники. | 1 | Коллективная работа. |
25 | Математическая викторина «Гость Волшебной поляны». | 1 | Сказка. Задания Незнайки. |
26 | «В городе треугольников». Треугольник. | 1 | Игра-путешествие в город треугольников. Головоломка. |
27 | Треугольник. Имя треугольника. Условия его построения. | 1 | Сказка. Практические задания. Аппликация из треугольников (жители города) |
28 | Типы треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный. | 1 | Сказка. Разучивание песенки. Практические задания. |
29 | Треугольник. Виды треугольников. | 1 | Игра «Найди лишнее». Музыкальная геометрия – песенки. |
30 | «В городе четырёхугольников». Четырехугольник. Прямоугольник. Трапеция. | 1 | Игра-путешествие в город четырёхугольников. Практические задания. Геоконт. Аппликация из четырёхугольников. |
31 | Равносторонний прямоугольный четырехугольник - квадрат. Ромб. | 1 | Игра «Сложи квадрат». Задания на смекалку «Дострой квадрат». |
32 | Квадрат. | 1 | Продолжение знакомства с геометрическими фигурами. Квадрат. Введение понятия квадрат Ф. Фребеля. Сложение и изготовление квадрата. Оригами. |
33 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 1 | Составление картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление картинки, представленной в уменьшенном масштабе. |
34 | Геометрический КВН. Повторение изученного во 2-м классе. | 1 | Командное соревнование на проверку знаний по геометрии. |
Итого 34 часа |
3 класс (34 часа)
Тема занятий | Кол-во часов | Содержание занятий | |
1 | Путешествие в страну Геометрию продолжается. Повторение изученного во 2-м классе. | 1 | Блиц-турнир «Кто правильнее». Логические задачи. |
2 | «Веселые игрушки». Плоские фигуры и объемные тела. | 1 | Стихотворение о геометрических фигурах. Конструирование игрушек. |
3 | «Жители города многоугольников». Многоугольники. | 1 | Продолжение сказки. Практическая работа. Аппликация. |
4 | Периметры многоугольников. | 1 | Задания на нахождения периметра. Игра «Одним росчерком». |
5 | «Город кругов». Окружность. Круг. Циркуль-помощник. | 1 | Сказка. Практические задания с циркулем. Загадки. Игра «На что похожа фигура?» |
6 | Окружность и круг. | 1 | Стихотворения про окружность. Практические задания. Аппликация из кругов. |
7 | Круг. Окружность, диаметр, радиус окружности. | 1 | Сказка. Практическая работа. Игра «Составь шестиугольник». |
8 | Радиус, диаметр круга. | 1 | Сказка. Практические задания. Узоры из окружностей. |
9 | Касательная. | 1 | Сказка. Практические задания. |
10 | Решение задач. Узлы и зацепления. | 1 | Самостоятельная работа. Игра «Танграм». Графические диктанты. Узоры из геометрических фигур. |
11 | Типы криволинейных геометрических фигур на плоскости. | 1 | Стихотворение. Игра со спичками. «Танграм». |
12 | Радиус и диаметр окружности. | 1 | Графический диктант. Практические задания. Аппликация. |
13 | Использование геометрических фигур для иллюстрации долей величины. Сектор круга. | 1 | Задачи на нахождение доли. Блиц-турнир «Раскрась по заданию». |
14 | Сектор. Сегмент. | 1 | Сказка. Практические задания. |
15 | «Дороги на улице прямоугольников». Параллельные прямые. | 1 | Песенка. Задачи на развитие логического мышления. |
16 | «Жители города четырёхугольников». Виды четырехугольников. | 1 | Алгоритм построения параллелограмма. Геометрический диктант. |
17 | Построения на нелинованной бумаге. Построение прямого угла. Перпендикулярные прямые. | 1 | Алгоритм построения фигуры на нелинованной бумаге. Игра «Дорисуй из частей». |
18 | Построение прямоугольника и квадрата на нелинованной бумаге. | 1 | Графический диктант. Оригами «Собачка». |
19 | Диагонали многоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника. | 1 | Практические задания на развитие умения чертить на нелинованной бумаге. Игра «Одним росчерком». |
20 | Диагонали квадрата. Игра «Паутинка». | 1 | Практическая работа. Оригами «Кошка». Игра «Паутинка». |
21 | Деление окружности на 4, 6 равных частей. Вычерчивание «розеток». | 1 | Работа с циркулем – вычерчивание «розеток». |
22 | Решение топологических задач. | 1 | Решение задач. Оригами «Волк». |
23 | Многоугольники выпуклые и невыпуклые. | 1 | Игра «Пятнадцать мостов». Практическая работа. Аппликация. |
24 | Периметр многоугольника. | 1 | Геометрическая разминка. Оригами «Дед мороз». |
25 | Периметр треугольника. Построение равнобедренного и равностороннего треугольников. | 1 | Преобразование именованных величин. Рассказ о Евклиде. Практическая работа. |
26 | Площадь. | 1 | Решение заданий на нахождение площади. Задача на развитие восприятия и воображения. |
27 | Площадь. Единицы площади. | 1 | Задачи на построение. Логическая задача. «Танграм». |
28 | Нахождение площади равностороннего треугольника. | 1 | Игра «Настольный хоккей», «Догадайся». Практическая работа. |
29 | Плоскость. | 1 | Практическая работа, направленная на развитие умения понимать понятие «плоскость». Игра «Одним росчерком». |
30 | Угол. Угловой радиус. | 1 | Графический диктант. Аппликация из геометрических фигур. |
31 | Сетки. | 1 | Игры в квадраты. Пентамино. Игра «Почтальон». |
32 | «Волшебные превращения жителей страны Геометрии». Игра «Пифагор». | 1 | Игра «Пифагор». Аппликация из геометрического материала. |
33 | Обобщение изученного материала. | 1 | Игра «Пифагор». Задания на развитие логического мышления. |
34 | Урок-праздник «Хвала геометрии!» | 1 | Праздник. |
Итого 34 часа |
4 класс (34 часа)
Тема урока | Кол-во часов | Содержание занятий | |
1 | Повторение материала, изученного в 3-м классе (игра-путешествие). | 1 | Составление узоров из геометрических фигур. Игра «Сложи квадрат». |
2 | Решение топологических задач. Подготовка учащихся к изучению объемных тел. Пентамино. | 1 | Топологические задачи. Пентамино. |
3 | Куб. Игра «Кубики для всех». | 1 | Зрительный диктант. Игра «Не пройди дважды». Игра «Пифагор». |
4 | Прямоугольный параллелепипед. Куб. Развертка параллелепипеда. | 1 | Практическая работа. Развёртка куба. Моделирование куба. |
5 | Каркасная модель куба. Развертка куба. | 1 | Работа с проволокой. Игра «Одним росчерком». |
6 | Куб. Площадь полной поверхности куба. | 1 | Сказка. Графический диктант «Лампа». Задания на смекалку. |
7 | Знакомство со свойствами игрального кубика. | 1 | Игральный кубик. Задания на развитие пространственного мышления. Игра «Узнай фигуру». |
8 | Равносторонний и равнобедренный треугольники. | 1 | Графический диктант «Пирамида». Сказка. Практическая работа. |
9 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | Градусная мера угла. Задания на нахождение градусной меры угла. Решение задач. |
10 | Построение углов заданной градусной меры. | 1 | Алгоритм построения угла. Игра «Одним росчерком». |
11 | Построение треугольника по трем заданным сторонам. | 1 | Стихотворение. Задачи на развитие пространственного мышления. |
12 | Построение равнобедренного и равностороннего треугольников. | 1 | Алгоритм построения треугольника. Оригами. |
13 | Площадь. Вычисление площади фигур сложной конфигурации. | 1 | Песенка. Задачи на нахождение площади. Игра «Одним росчерком». |
14 | Площадь. Измерение площади палеткой. | 1 | Палетка. Игра со спичками. Графический диктант «Белочка». |
15 | Числовой луч. | 1 | Практические задания. Задачи на развитие пространственного мышления. Игра «Собери узор». |
16 | Числовой луч (закрепление). | 1 | Задания на развитие памяти, внимания, логического мышления. |
17 | Сетки. Игра «Морской бой». | 1 | Игра «Морской бой». Правила игры. |
18 | Сетки. Координатная плоскость. | 1 | Задания на развитие пространственного мышления. Составление рисунка по заданию. Игра «Морской бой». |
19 | Осевая симметрия. | 1 | Игра «Выполни симметрично».. Игра «Выложи из спичек». |
20 | Симметрия. | 1 | Выполнение симметричных рисунков. Оригами «Ёжик» |
21 | Симметрия (закрепление). | 1 | Игра «Сложи узор». Графический диктант «Киска». Головоломка. |
22 | Поворотная симметрия. | 1 | Кубик Рубика. Практическая работа. |
23 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | Сказка. Задача на развитие воображения. |
24 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | Игра «На что похоже?». Задания с координатной плоскостью. |
25 | Прямоугольный параллелепипед. Модель развёртки параллелепипеда. | 1 | Моделирование параллелепипеда. Задание на сообразительность. |
26 | Цилиндр. | 1 | Стихотворение. Задание на развитие пространственного мышления. |
27 | Цилиндр. Закрепление изученного. | 1 | Самостоятельная работа. Графический диктант «Кувшин». |
28 | Конус. | 1 | Зрительный диктант. Загадки. Практическое задание. |
29 | Пирамида. | 1 | Моделирование пирамиды. Развёртка. |
30 | Пирамида. | 1 | Графический диктант. Задание на развитие воображения. «Танграм». |
31 | Шар. | 1 | Геометрическая разминка. Логическая задача «Колумбово яйцо». |
32 | Обобщение изученного материала по теме «Геометрические тела». | 1 | Игра «Узнай по развёртке». |
33 | Мониторинг ЗУН | 1 | Проверочные задания на сформированности геометрических понятий. |
34 | Геометрический КВН. | 1 | Игра - КВН. |
Итого 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе по УМК "Школа 2100"
Тематическое планирование уроков математики в 4 классе по УМК "Школа 2100"...
Развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
развернутый тематический план по математике№п/пНаименование раздела программыТема урокаКол-во часовТип урокаЭлементы содержанияВид контроляЦОРы ДатаПримечание корректировка12345...
Развёрнутое планирование по математике для 2 класса по программе Школа 2100
Данное планирование содержитпояснительную записку, календарно тематическое планирование, развёрнутое планирование по математике для 2 класса по программе Школа 2100 авторы учебника Козлова С. А....
Развёрнутое планирование по математике для 2 класса по программе Школа 2100
Развёрнутое планирование по математике по программе "Школа 2100" ( авт учебников С.А. Козлова, Т.Е. Демидова) содержит календарное и развёрнутое планирование, пояснительную записку....
Развёрнутое тематическое планирование по математике для 3 класса к учебнику М.И. Моро
Развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса в соответствии с концепцией УМК "Школа России"....
Развёрнутое тематическое планирование по математике для 4 класса к учебнику М.И. Моро
Данный материал представляет собой подробное поурочное планирование по математике для 4 класса к учебнику М.И. Моро....
Календарно-тематическое планирование "Занимательная математика" 1 класс
Календарно-тематическое планирование "Занимательная математика" 1 класс...