Развёрнутое тематическое планирование по математике для 3 класса к учебнику М.И. Моро
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса в соответствии с концепцией УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.doc | 219 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
Тематическое планирование
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Числа | Техника безопасности и охрана труда. | 1 | Комбинированный | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 | Учащиеся должны знать/ понимать: Учащиеся должны уметь: | Фронтальный опрос | № 5, | ||
2 | Сложение | 1 | Предметный | Фронтальный; индивидуальный опрос | № 7, | |||||
3 | Замена слагаемых их суммой | 1 | Урок овладения ЗУН | Фронтальный | № 6, с. 6, задание на смекалку *, с. 6 | |||||
4 | Выражение и его значение | 1 | Предметный | Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | № 6, с. 7 |
5 | Решение уравнений | 1 | Комбинированный | Название компонентов и результата сложения и вычитания | Фронтальный; индивидуальный | № 9, с. 8, задание на смекалку*, с. 8 | ||||
6–7 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью | 2 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами | Фронтальный | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | № 5, с. 9 | |||
8 | Пространственные отношения геометрических фигур | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | Комбинированный | Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Фронтальный | № 5, с. 10, задание на смекалку* с. 9 | ||
9 | Закрепление. Сложение и вычитание | 1 | Урок закрепления ЗУН | Сложение и вычитание. Приемы вычислений | Фронтальный; индивидуальный | № 9, с. 11, № 10*, с. 12 | ||||
10 | Контрольная работа № 1 Сложение и вычитание | 1 | Контрольный | Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | Тематическая контрольная работа | ||||
11 | Умножение и деление | 1 | Комбинированный | Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 16 | |||
12 | Связь умножения и деления | 1 | Предметный | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | № 7, с. 17; № 8*; с. 17 | ||||
13 | Четные и нечетные числа | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные… | Фронтальный | № 5, с. 18, № 6*, с. 18 | ||||
14 | Переместительное свойство умножения | 1 | Предметный | Переместительное свойство сложения и умножения | Фронтальный | № 8, с. 19, № 6*, с. 19 | ||||
15 | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) | 1 | Предметный | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 7, с. 20, № 5, с. 20 | |||
16 | Решение задач (масса одного пакета…) | 1 | Предметный | Умение решать задачи на нахождение массы | № 6, с. 21, головоломка с. 21 | |||||
17–18 | Порядок выполнения действий | 2 | Предметный | Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 23, № 6*, с. 23, №3 с. 24 | |||
19 | Решение задач (расход ткани на 1 к.) | 1 | Предметный | Зависимости между величинами | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | Фронтальный | № 5, с. 24, № 6*, с. 24 | |||
20 | Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий | 1 | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны уметь: – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – проверять правиль- | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 25, зада- ние*, с. 25 | |||
21 | Закрепление. Решение уравнений | 1 | Закрепление ЗУН | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления) | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 26, задание* с. 26 | ||||
22 | Умножение 4 на 4 | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 13, с. 27, задание* с. 27 | |||
23 | Таблица умножения на 4 | 1 | Предметный | № 19, с. 28, № 20*, с. 28 | ||||||
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 5, с. 30, задание*, с. 30 | |||
25 | Решение задач (схематический рисунок) | 1 | Предметный | Умножение и деление | Фронтальный | № 6, с. 32, № 3*, с. 33 | ||||
26 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) | Фронтальный | № 6, с. 34, | |||
27 | Решение задач | 1 | Предмет ный | Отношения «больше в…», «меньше в …» | ||||||
28 | Контрольная работа. Решение задач | 1 | Контрольный | Тематическая к/ р | С. 34 №4 | |||||
29 | Работа над ошибками. Умножение 5 на 5 | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 35, № 5*, с. 36 | |||
30–31 | Задачи на сравнение числа | 2 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 5, с. 36, задание*, с. 36№ 4 (2, 3-я строки), с. 37 | |||
32 | Повторение. Решение задач | 1 | Урок повторения | Умножение и деление | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 38, № 4*, с. 38 | ||||
33 | Умножение 6 на 6 | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 2 (3-я строка), с. 40, № 7, с. 40 | |||
34 | Случаи деления | 1 | Предметный | № 5, (4, 5-я строки), с. 41 | ||||||
35 | Решение задач (расход в 1 день…) | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 6, с. 42 | |||
36 | Самостоятельная работа. Решение задач | 1 | Проверка знаний, умений, навыков | Отношения «больше в …», «меньше в …» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу | Тематический (с\р) | ||||
37 | Умножение на 7 | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 43, № 6*, с. 44 | |||
38–39 | Закрепление. Умножение и деление | 2 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Фронтальный; индивидуальный | № 7 с. 45, № 15, с. 46, № 21*, с. 47 | ||||
40 | Пространственные отношенияГеометрические фигуры | Площадь. Единицы площади | 1 | Предметный | Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2) | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный | № 5, с. 51 | ||
41 | Квадратный сантиметр | 1 | Предметный | Величины. Единицы площади (см2) | № 8, с. 7, задание на смекалку*, с. 53 | |||||
42 | Площадь прямоугольника | 1 | Предметный | Вычисление площади прямоугольника (квадрата) | № 8, с. 55 | |||||
43 | Умножение на 8 | 1 | Комбинированный | Таблица умножения | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 56, головоломка*, с. 56 | |||
44–45 | Закрепление. Умножение на 6, 7, 8 | 2 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 57, задание*, №5 с.57 | |||||
46 | Умножение на 9 | 1 | Предметный | Фронтальный | № 6 с. 59, задание* | |||||
47 | Квадратный дециметр | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный дециметр | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный | № 7 (2, 3-я строка) с. 61, задача*, с. 61 | |||
48 | Решение задач | 1 | Предметный | Величины. Масса | № 5, с. 62 | |||||
49 | Тестирование. Таблица умножения и деления | 1 | Урок самостоятельной работы | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуальный (тест) | № 3, с. 63 | |||
50 | Квадратный метр | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный метр (м2) | Фронтальный | № 4 (2, 3-я строки) с. 65, задание* | ||||
51 | Решение задач (обратные задачи) | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | Фронтальный | № 7, с. 66 | |||
52 | Закрепление. Решение задач в два действия | 1 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный; индивидуальный | № 8, с. 21, № 7*, с. 67 | |||||
53–54 | Закрепление. Таблица умножения и деления | 2 | Урок закрепления ЗУН | Таблица умножения и деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 16, с. 22, № 20*, с. 69 | |||
55 | Умножение на 1 | 1 | Предметный | Умножение и деление на 1 | Фронтальный | № 7, с. 72 | ||||
56 | Умножение на 0 | 1 | Предметный | Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронтальный | № 6, с. 73, головоломка*, с. 73 | |||
57 | Деление числа на это же число | 1 | Предметный | Деление | Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число | Фронтальный | № 5 (2, 3-я строки), с. 74, № 4*, с. 74 | |||
58 | Деление нуля на число | 1 | Предметный | Арифметические действия с нулем | №6, 7 с. 74 | |||||
59 | Контрольная работа. Умножение на 1, на 0. | 1 | Контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | ||||
60 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Работа над ошибками. Доли | 1 | Предметный | Геометрические фигуры | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) | Фронтальный | № 5 с. 81 | ||
61 | Круг. Окружность | 1 | Предметный | Распознавание геометрических фигур: окружности и круга | № 5 (2, 3-я строки), с. 83, задача*, с. 83 | |||||
62–63 | Диаметр (окружность круга) | 2 | Предметный | Измерение геометрических фигур | № 5 (3-я строка), с. 84, № 6*, с. 85 | |||||
64–65 | Величины | Единицы времени | 2 | Комбинированный | Единицы времени. Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической | Фронтальный | № 7, (3-я строка), с. 87, № 6*, с. 87 | ||
деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах) | ||||||||||
66 | Закрепление. Умножение на 1, 0 | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление на 1. Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронтальный; индивидуальный | № 6, (3-я строка), с. 88, № 5*, с. 88 | |||
67 | Контрольная работа . | 1 | Контрольный | Геометрические фигуры | Текущий | |||||
68 | Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный, индивидуальный | № 26, с. 93, № 23*, с. 93 | |||
69 | Закрепление. Решение примеров | 1 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | № 35, с. 94, № 37*, с. 94 | |||||
70 | Конкурс «Смекалка» | 1 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь | Индивидуальный |
71 | Числа и вычисления. Целые неотрицательные числа | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 4, головоломка*, | ||
72 | Приемы деления для случаев 80 : 20 | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | № 8, с. 5, № 6*, с. 5 | |||||
73–74 | Умножение суммы на число | 2 | Изучение нового материала | Умножение суммы на число и числа на сумму | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | № 2, с. 6, ребусы*, с. 6; № 7, с. 7 | |||
75 | Умножение двузначных чисел на число | 1 | Изучение нового материала | Умножение двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 5, с. 8, цепочка*, с. 8 | |||
76 | Прием умножения для случаев вида 37 : 2; 5 × 19 | 1 | Изучение нового материала | № 6, с. 9, № 5*, с. 9 | ||||||
77 | Решение задач | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | Фронтальный; индивидуальный | № 8, с. 10, задача на смекалку*, с. 10 | ||||
78 | Нахождение значения выражений | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 11, лабиринт*, с. 11 | ||||
79–80 | Деление суммы на число | 2 | Изучение нового материала | Деление суммы на число | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | №. 4, с. 13, головоломка*, с. 13 | |||
81 | Прием деления 78 : 2; 69 : 3 | 1 | Изучение нового материала | Деление двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 14 | |||
82 | Нахождение делимого и делителя | 1 | Изучение нового материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | № 3, с. 15, № 4, с. 16 | ||
83 | Проверка деления | 1 | Изучение нового материала | Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный | № 7, с. 17, № 6*, с. 17 | |||
84 | Деление двузначных чисел | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 5, с. 18 | |||||
85- 86 | Проверка умножения | 2 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Фронтальный | № 6, с. 19, № 7*, с. 19 | ||||
87 | Закрепление. Проверка деления | 1 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный, индивидуальный | № 8, с. 20 | ||||
88 | Контрольная работа. | 1 | Контрольный | Способы проверки правильности вычислений | Текущий | |||||
89 | Работа над ошибками. Деление с остатком (17 : 3) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | Фронтальный | № 5, с. 24 | |||
90 | Деление с остатком (рисунок) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 3, с. 25, задание на смекалку*, с. 25 | |||
91 | Деление с остатком (32 : 5) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией | № 7, с. 26 | ||||
92 | Деление с остатком | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | № 6, с. 27 | ||||
93 | Деление с остатком (задачи) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | № 6, с. 28, задача на смекалку*, с. 28 | ||||
94 | Деление с остатком (закрепление) | 1 | Комбинированный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 29, ребусы* | |||
95 | Проверка деления с остатком | 1 | Изучение нового материала | Проверка деления с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 30, № 6*, с. 30 | |||
96–97 | Закрепление. Деление с остатком | 2 | Урок закрепления ЗУН | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 31, № 20*, с. 33 | |||
98 | Контрольная работа . Деление | 1 | Контрольный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Текущий | ||||
99 | Числа и вычисления | Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Изучение нового материала | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в класе тысяч | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 36, № 8*, с. 36 | ||
100 | Нумерация | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | № 7, с. 37, № 8, с. 37 | |||||
101 | Письменная нумерация | 1 | Изучение нового материала | Числа однозначные, двузначные, трехзначные | № 5, с. 38, № 6*, с. 38 | |||||
102 | Письменная нумерация | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 12, с. 39 | ||||
103 | Письменная нумерация. Закрепление | 1 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 9, с. 40*, № 10, с. 40 | ||||
104 | Сумма разрядных слагаемых | 1 | Комбинированный | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронтальный; индивидуальный | № 3, с. 42, № 3*, с. 43 | |||
105 | Римские цифры | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | № 5, с. 45, № 8*, с. 45 | |||||
106 | Величины | Единицы массы. Грамм | Изучение нового материала | Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный; индивидуальный | Практические работы: взвешивание предметов | № 6, с. 9, № 14*, с. 50 | ||
107 | Единицы массы. Закрепление | Урок закрепления ЗУН | № 21, с. 11, № 23*, с. 51 | |||||||
108 | Числа и вычисления | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56), (140 – 15) и др. | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста | Фронтальный; индивидуальный | №6, с. 49 | ||
109 | Приемы устных вычислений (300 + 200) | 1 | Изучение нового материала | |||||||
110 | Приемы устных вычислений (450 + 30) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 55, задача на смекалку с. 55* | |||
111 | Приемы устных вычислений (470 + 80) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронтальный; индивидуальный | № 6, с. 56 | |||
112 | Приемы устных вычислений (260 + 310) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 6, 7, № 7*, с. 57 | |||
113 | Приемы письменных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 58, № 6*, с. 58 | |||
114 | Сложение трехзначных чисел | 1 | Изучение нового материала | № 5, с. 59, ребусы*, с. 59 | ||||||
115 | Вычитание трехзначных чисел | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 6, с. 60, № 7*, с. 60 | |||
116 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Виды треугольников | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры | Фронтальный | № 4,с. 61 | ||
117 | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания | 1 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный, индивидуальный | № 4, № 7с. 62 | |||||
118 | Контрольная работа . сложение и вычитание | 1 | Контрольный | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Текущий | ||||
119 | Числа и вычисления | Работа над ошибками. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.) | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 64, | ||
120 | Умножение и деление (960 : 3, 960 : 6) | 1 | Комбинированный | Фронтальный | № 4, с. 69, № 6*, с. 69 | |||||
121 | Деление двузначного числа на двузначное | 1 | Комбинированный | Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 7, с. 70, № 17*, с. 66 | |||
122 | Деление (800 : 200) | 1 | Комбинированный | № 5, с. 71 | ||||||
123 | Решение задач | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 72 | |||
124 | Умножение и деление (720 : 4) | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | Фронтальный | № 2, (3-я строка), с. 72, лабиринт*, с. 72 | |||
125 | Приемы письменного умножения | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | Фронтальный | № 4 |
126 | Умножение | 1 | Изучение нового материала | Умножение на однозначное число | Фронтальный | № 4, | ||||
127–128 | Умножение | 2 | Урок закрепления ЗУН | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) | Фронтальный; индивидуальный | № 6, | |||
129–130 | Деление трехзначного числа на однозначное | 2 | Изучение нового материала | Деление трехзначного числа на однозначное | Фронтальный | № 5, | ||||
131 | Проверка деления | 1 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | № 5, с. 80, № 6*, с. 81 | ||
132– 133 | Закрепление. Деление, умножение | 2 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный; индивидуальный | № 6, с. 82, задание на смекалку* с. 82; № 9, с. 83, № 19*, с. 84 | |||||
134 | Итоговая контрольная работа. Умножение и деление | 1 | Контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) | Итоговый | – | |||
135–136 | Приемы письменного умножения (повторение). Повторение. Умножение и деление | 2 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный; индивидуальный (тест) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику М.И. Моро
В планирование включены: тесты по ФГОСам ...
Развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
развернутый тематический план по математике№п/пНаименование раздела программыТема урокаКол-во часовТип урокаЭлементы содержанияВид контроляЦОРы ДатаПримечание корректировка12345...
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю...
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век"
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...
Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век"
Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...