Развёрнутое тематическое планирование по математике для 3 класса к учебнику М.И. Моро
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Карпова Евгения Сергеевна

Развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса в соответствии с концепцией УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА
Тематическое планирование


п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Числа
и вычисления

Техника безопасности и охрана труда.
Числа от 1 до 100

1

Комбинированный

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Учащиеся должны знать/ понимать:
 – последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь: 
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный опрос

№ 5,
с. 4 (задание на смекалку*),
с. 4

2

Сложение
и вычитание

1

Предметный

Фронтальный; индивидуальный опрос

№ 7,
с. 5, задание на смекалку*, с. 5

3

Замена слагаемых их суммой

1

Урок овладения ЗУН

Фронтальный

№ 6,

с. 6, задание на смекалку *, с. 6

4

Выражение

и его

значение

1

Предметный

Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

№ 6,

с. 7

5

Решение уравнений

1

Комбинированный

Название компонентов и результата сложения и вычитания

Фронтальный; индивидуальный

№ 9,

с. 8, задание на смекалку*,

с. 8

6–7

Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

2

Комбинированный

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

№ 5,

с. 9

8

Пространственные отношения геометрических фигур

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Комбинированный

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Фронтальный

№ 5,

с. 10, задание на смекалку*

с. 9

9

Закрепление. Сложение и вычитание

1

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вычитание. Приемы вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 9,

с. 11,

№ 10*,

с. 12

10

Контрольная работа № 1 Сложение и вычитание

1

Контрольный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

Тематическая контрольная работа

11

Умножение

и деление

1

Комбинированный

Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 16

12

Связь умножения и деления

1

Предметный

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№ 7,

с. 17;

№ 8*;

с. 17

13

Четные и нечетные числа

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные…

Фронтальный

№ 5,

с. 18,

№ 6*,

с. 18

14

Переместительное свойство умножения

1

Предметный

Переместительное свойство сложения

и умножения

Фронтальный

№ 8,

с. 19,

№ 6*,

с. 19

15

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

1

Предметный

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 7,

с. 20,

№ 5,

с. 20

16

Решение задач (масса одного пакета…)

1

Предметный

Умение решать задачи на нахождение массы

№ 6,

с. 21, головоломка

с. 21

17–18

Порядок выполнения действий

2

Предметный

Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 23,

№ 6*,

с. 23, №3 с. 24

19

Решение задач (расход ткани

на 1 к.)

1

Предметный

Зависимости между величинами

Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения

Фронтальный

№ 5,

с. 24,

№ 6*,

с. 24

20

Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий

1

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны уметь: 

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правиль-
ность выполненных вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 25, зада-

ние*,

с. 25

21

Закрепление. Решение уравнений

1

Закрепление ЗУН

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления)

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 26, задание*

с. 26

22

Умножение

4 на 4

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 13,

с. 27, задание*

с. 27

23

Таблица

умножения на 4

1

Предметный

№ 19,

с. 28,

№ 20*,

с. 28

24

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 5,

с. 30, задание*,

с. 30

25

Решение задач (схематический рисунок)

1

Предметный

Умножение и деление

Фронтальный

№ 6,

с. 32,

№ 3*,

с. 33

26

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Фронтальный

№ 6,

с. 34,

27

Решение задач

1

Предмет

ный

Отношения «больше в…», «меньше в …»

28

Контрольная работа. Решение задач

1

Контрольный

Тематическая к/ р

С. 34 №4

29

Работа над ошибками. Умножение

5 на 5

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 35,

№ 5*,

с. 36

30–31

Задачи на сравнение числа

2

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 5,

с. 36, задание*,

с. 36№ 4

(2, 3-я строки),

с. 37

32

Повторение. Решение задач

1

Урок повторения

Умножение и деление

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 38,

№ 4*,

с. 38

33

Умножение

6 на 6

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 2

(3-я строка),

с. 40,

№ 7,

с. 40

34

Случаи деления

1

Предметный

№ 5,

(4, 5-я строки), с. 41

35

Решение задач (расход в 1 день…)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 6,

с. 42

36

Самостоятельная работа. Решение задач

1

Проверка знаний, умений, навыков

Отношения «больше

в …», «меньше в …»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу

Тематический (с\р)

37

Умножение

на 7

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 43,

№ 6*,

с. 44

38–39

Закрепление. Умножение

и деление

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Фронтальный; индивидуальный

№ 7

с. 45,

№ 15,

с. 46,

№ 21*,

с. 47

40

Пространственные отношенияГеометрические фигуры

Площадь. Единицы площади

1

Предметный

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)

Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

Фронтальный

№ 5,

с. 51

41

Квадратный сантиметр

1

Предметный

Величины. Единицы

площади (см2)

№ 8,

с. 7, задание на смекалку*, с. 53

42

Площадь прямоугольника

1

Предметный

Вычисление площади прямоугольника (квадрата)

№ 8,

с. 55

43

Умножение

на 8

1

Комбинированный

Таблица умножения

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 56, головоломка*,

с. 56

44–45

Закрепление. Умножение

на 6, 7, 8

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 57, задание*, №5 с.57

46

Умножение

на 9

1

Предметный

Фронтальный

№ 6

с. 59, задание*

47

Квадратный

дециметр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный дециметр

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах

Фронтальный

№ 7 (2, 3-я строка) с. 61, задача*, с. 61

48

Решение задач

1

Предметный

Величины. Масса

№ 5,

с. 62

49

Тестирование. Таблица умножения и деления

1

Урок самостоятельной работы

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуальный (тест)

№ 3,

с. 63

50

Квадратный метр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный метр (м2)

Фронтальный

№ 4

(2, 3-я строки) с. 65, задание*

51

Решение задач (обратные задачи)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронтальный

№ 7,

с. 66

52

Закрепление. Решение задач

в два действия

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный; индивидуальный

№ 8,

с. 21,

№ 7*,

с. 67

53–54

Закрепление. Таблица умножения и деления

2

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения

и деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 16,

с. 22,

№ 20*,

с. 69

55

Умножение

на 1

1

Предметный

Умножение и деление на 1

Фронтальный

№ 7,

с. 72

56

Умножение

на 0

1

Предметный

Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронтальный

№ 6,

с. 73, головоломка*,

с. 73

57

Деление числа на это же число

1

Предметный

Деление

Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число

Фронтальный

№ 5

(2, 3-я строки), с. 74,

№ 4*,

с. 74

58

Деление нуля на число

1

Предметный

Арифметические действия с нулем

№6, 7 с. 74

59

Контрольная работа. Умножение на 1, на 0.

1

Контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

60

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Работа над ошибками. Доли

1

Предметный

Геометрические фигуры

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Фронтальный

№ 5

с. 81

61

Круг. Окружность

1

Предметный

Распознавание геометрических фигур: окружности и круга

№ 5

(2, 3-я строки), с. 83, задача*, с. 83

62–63

Диаметр (окружность круга)

2

Предметный

Измерение геометрических фигур

№ 5

(3-я строка), с. 84,

№ 6*,

с. 85

64–65

Величины

Единицы

времени

2

Комбинированный

Единицы времени. Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической

Фронтальный

№ 7,

(3-я строка),

с. 87,

№ 6*,

с. 87

деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)

66

Закрепление. Умножение

на 1, 0

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление на 1. Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

(3-я строка), с. 88,

№ 5*,

с. 88

67

Контрольная работа .

1

Контрольный

Геометрические

фигуры

Текущий

68

Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный, индивидуальный

№ 26,

с. 93,

№ 23*,

с. 93

69

Закрепление. Решение примеров

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

№ 35,

с. 94,

№ 37*,

с. 94

70

Конкурс «Смекалка»

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь
проверять правильность выполнения вычислений

Индивидуальный

71

Числа и вычисления. Целые неотрицательные числа

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение

и деление

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 4, головоломка*,
с. 4

72

Приемы деления для случаев

80 : 20

1

Изучение нового материала

Фронтальный

№ 8,

с. 5,

№ 6*,

с. 5

73–74

Умножение суммы на число

2

Изучение нового материала

Умножение суммы на число и числа на сумму

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№ 2,

с. 6, ребусы*,

с. 6;

№ 7,

с. 7

75

Умножение двузначных чисел на число

1

Изучение нового материала

Умножение двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 5,

с. 8, цепочка*, с. 8

76

Прием умножения для случаев вида 37 : 2;

5 × 19

1

Изучение нового материала

№ 6,

с. 9,

№ 5*,

с. 9

77

Решение задач

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронтальный; индивидуальный

№ 8,

с. 10, задача на смекалку*,

с. 10

78

Нахождение значения выражений

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 11, лабиринт*,

с. 11

79–80

Деление суммы на число

2

Изучение нового материала

Деление суммы на число

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№. 4,

с. 13, головоломка*,

с. 13

81

Прием деления

78 : 2; 69 : 3

1

Изучение нового материала

Деление двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 14

82

Нахождение делимого и делителя

1

Изучение нового материала

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

№ 3,

с. 15,

№ 4,

с. 16

83

Проверка деления

1

Изучение нового материала

Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

№ 7,

с. 17,

№ 6*,

с. 17

84

Деление двузначных чисел

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

№ 5,

с. 18

85-

86

Проверка умножения

2

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Фронтальный

№ 6,

с. 19,

№ 7*,

с. 19

87

Закрепление. Проверка деления

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный, индивидуальный

№ 8,

с. 20

88

Контрольная работа.

1

Контрольный

Способы проверки правильности вычислений

Текущий

89

Работа над ошибками. Деление с остатком (17 : 3)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Фронтальный

№ 5,

с. 24

90

Деление с остатком (рисунок)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 3,

с. 25, задание на смекалку*,

с. 25

91

Деление с остатком (32 : 5)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией

№ 7,

с. 26

92

Деление с остатком

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

№ 6,

с. 27

93

Деление с остатком (задачи)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

№ 6,

с. 28, задача на смекалку*,

с. 28

94

Деление с остатком (закрепление)

1

Комбинированный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 29, ребусы*

95

Проверка деления с остатком

1

Изучение нового материала

Проверка деления с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 30,

№ 6*,

с. 30

96–97

Закрепление. Деление с остатком

2

Урок закрепления ЗУН

Деление с остатком. Проверка деления с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 31,

№ 20*,

с. 33

98

Контрольная работа . Деление
с остатком

1

Контрольный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Текущий

99

Числа

и вычисления

Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000

1

Изучение нового материала

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в класе тысяч

Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 36,

№ 8*,

с. 36

100

Нумерация

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

№ 7,

с. 37,

№ 8,

с. 37

101

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Числа однозначные, двузначные, трехзначные

№ 5,

с. 38,

№ 6*,

с. 38

102

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел

в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 12,

с. 39

103

Письменная нумерация. Закрепление

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа

в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 9,

с. 40*, № 10,

с. 40

104

Сумма разрядных слагаемых

1

Комбинированный

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых

Фронтальный; индивидуальный

№ 3,

с. 42,

№ 3*,

с. 43

105

Римские цифры

1

Изучение нового материала

Фронтальный

№ 5,

с. 45,

№ 8*,

с. 45

106

Величины

Единицы массы. Грамм

Изучение нового материала

Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

Фронтальный; индивидуальный

Практические работы: взвешивание предметов

№ 6,

с. 9,

№ 14*,

с. 50

107

Единицы массы. Закрепление

Урок закрепления ЗУН

№ 21,

с. 11,

№ 23*,

с. 51

108

Числа

и вычисления

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56),

(140 – 15) и др.

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста

Фронтальный; индивидуальный

№6,

с. 49

109

Приемы устных вычислений

(300 + 200)

1

Изучение нового материала

110

Приемы устных вычислений

(450 + 30)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 55, задача на смекалку

с. 55*

111

Приемы устных вычислений

(470 + 80)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 56

112

Приемы устных вычислений

(260 + 310)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

7,

№ 7*,

с. 57

113


Приемы письменных вычислений

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь  выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 58,

№ 6*,

с. 58

114

Сложение трехзначных чисел

1

Изучение нового материала

№ 5,

с. 59, ребусы*,

с. 59

115

Вычитание трехзначных чисел

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 60,

№ 7*,

с. 60

116

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Виды треугольников

1

Изучение нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры

Фронтальный

№ 4,с. 61

117

Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

№ 4, № 7с. 62

118

Контрольная работа . сложение и вычитание

1

Контрольный

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Текущий

119

Числа

и вычисления

Работа над ошибками. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы устных вычислений

1

Изучение нового материала

Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.)

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 64,

120

Умножение

и деление

(960 : 3, 960 : 6)

1

Комбинированный

Фронтальный

№ 4,

с. 69,

№ 6*,

с. 69

121

Деление двузначного числа на двузначное

1

Комбинированный

Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 7,

с. 70,

№ 17*,

с. 66

122

Деление

(800 : 200)

1

Комбинированный

№ 5,

с. 71

123

Решение задач

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 72

124

Умножение и деление

(720 : 4)

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

Фронтальный

№ 2,

(3-я строка),

с. 72, лабиринт*,

с. 72

125

Приемы письменного умножения

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

Фронтальный

№ 4
с. 74, цепочка с. 74*

126

Умножение
на однозначное число

1

Изучение нового материала

Умножение на однозначное число

Фронтальный

№ 4,
с. 75,
№ 5*,
с. 75

127–128

Умножение
на однозначное число (закрепление)

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное)

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,
с. 76,
№ 7*;
с. 76; №5 с. 77

129–130

Деление трехзначного числа на однозначное

2

Изучение нового материала

Деление трехзначного числа на однозначное

Фронтальный

№ 5,
(3, 4-я строки),
с. 78,
№ 6*,
с. 78

131

Проверка деления

1

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

№ 5,

с. 80,

№ 6*,

с. 81

132–

133

Закрепление. Деление, умножение

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 82,

задание

на смекалку*

с. 82;

№ 9,

с. 83,

№ 19*,

с. 84

134

Итоговая контрольная работа. Умножение

и деление

1

Контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное)

Итоговый

135–136

Приемы письменного умножения (повторение).

Повторение. Умножение

и деление

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный; индивидуальный (тест)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.

Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....

Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.

Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....

Тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику М.И. Моро

В планирование включены: тесты по ФГОСам                                            ...

Развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"

развернутый тематический план по математике№п/пНаименование раздела программыТема урокаКол-во часовТип урокаЭлементы содержанияВид контроляЦОРы    ДатаПримечание корректировка12345...

Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю

Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс)  автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю...

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век"

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...

Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век"

Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...